ЭФИР ПРОСТРАНСТВА.docx. Эфир пространства
Тесла: как устроено пространство вселенной (эфир) - 9 Октября 2012
Тесла: как устроено пространство вселенной (эфир)
Кому как не Тесла, гению и сыну православного священника, должны были открыться тайны пространства и энергии? О сути и природе темной материи см. внизу. Из дневника Николы Тесла: "Что представляет из себя эфир, и почему его так трудно обнаружить? Я долго думал, над этим вопросом, и вот к каким выводам я пришёл: Известно, что чем плотнее вещество, тем выше скорость распространения в нём волн. Сравнивая скорость звука в воздухе, со скоростью света, я пришёл к выводу, что плотность эфира в несколько тысяч раз больше плотности воздуха. Но, эфир электрически нейтрален, и поэтому он очень слабо взаимодействует с нашим материальным миром, к тому же, плотность вещества, материального мира, ничтожна, по сравнению с плотностью эфира. Это не эфир бесплотен - это наш материальный мир, является бесплотным для эфира. Несмотря на слабое взаимодействие, мы всё же ощущаем присутствие эфира. Пример такого взаимодействия, проявляется в гравитации, а также, при резком ускорении или торможении. Я думаю; что звёзды, планеты и весь наш мир возникли из эфира, когда по каким то причинам, часть его стала менее плотной. Это можно сравнить с образованием пузырьков воздуха в воде, хотя такое сравнение очень приближённое. Сжимая наш мир, со всех сторон, эфир пытается вернуться в первоначальное состояние, а внутренний электрический заряд, в веществе материального мира, препятствует этому. Со временем, потеряв внутренний электрический заряд, наш мир будет сжат эфиром и сам превратится в эфир. Из эфира вышел - в эфир и уйдёт. Каждое материальное тело, будь то Солнце или самая маленькая частица, это область пониженного давления в эфире. Поэтому, вокруг материальных тел, эфир не может оставаться в неподвижном состоянии... Чтобы понять это, перенесём эксперимент в водную среду. Представьте, что вашу лодку крутит в огромном водовороте. Попробуйте, обнаружить движения воды относительно лодки. Вы не обнаружите никакого движения, так как скорость движения лодки, будет равна скорости движения воды. Заменив в своём воображении лодку Землёй, а водоворот - эфирным смерчем, который вращается вокруг Солнца, вы поймете, почему эксперимент Майкельсона-Морли окончился неудачно. В своих исследованиях, я всегда придерживаюсь принципа, что все явления в природе, в какой бы физической среде они не происходили, проявляются всегда одинаково. Волны есть в воде, в воздухе... а радиоволны и свет - это волны в эфире. Утверждение Эйнштейна, о том, что эфира нет, ошибочно. Трудно представить себе, что радиоволны есть, а эфира - физической среды, которая переносит эти волны, нет. Эйнштейн, пытается объяснить движение света, в отсутствии эфира, квантовой гипотезой Планка. Интересно, а как Эйнштейн, без существования эфира, сможет объяснить шаровую молнию? Эйнштейн говорит - эфира нет, а сам, фактически доказывает его существование. Взять хотя бы, скорость распространения света. Эйнштейн заявляет - скорость света не зависит от скорости движения источника света. И это правильно. Но это правило, может существовать, только тогда, когда источник света, находится в определённой физической среде (эфире), которая, своими свойствами, ограничивает скорость света. Вещество эфира, ограничивает скорость света так же, как вещество воздуха, ограничивает скорость звука. Если бы эфира не было, то скорость света сильно зависела бы, от скорости движения источника света. Поняв, что такое эфир, я стал проводить аналогии между явлениями в воде, в воздухе, и в эфире. И тут произошёл случай, который очень помог мне в моих исследованиях. Как-то раз, я наблюдал, как один моряк курил трубку. Он выпускал, изо рта, дым, маленькими кольцами. Кольца табачного дыма, прежде чем разрушиться, пролетали довольно значительное расстояние. Потом, я провёл исследование этого явления в воде. Взяв металлическую банку, я вырезал с одной стороны небольшое отверстие, а с другой стороны натянул тонкую кожу. Налив в банку немного чернил, я опустил её в бассейн с водой. Когда я резко ударял пальцами по коже, из банки вылетали чернильные кольца, которые пересекали весь бассейн и столкнувшись с его стенкой - разрушались, вызывая значительные колебания воды у стенки бассейна. Вода в бассейне, при этом оставалась совершенно спокойна. - Да это же передача энергии...- воскликнул я. Это было как озарение - я вдруг понял, что такое шаровая молния и как передавать энергию, без проводов, на дальние расстояния. Опираясь на эти исследования, я создал генератор, который генерировал эфирные вихревые кольца, которые я назвал, эфирными вихревыми объектами. Эта была победа. Я находился в эйфории. Мне казалось, что я всё могу. Я много чего наобещал, не исследовав до конца этого явления, и за это жестоко поплатился. Мне перестали давать деньги на мои исследования, а самое страшное - мне перестали верить. Эйфория сменилась глубокой депрессией. И тогда, я решился на свой безумный эксперимент. Тайна, моего изобретения, умрёт вместе со мной После своих неудач я стал более сдержанным на обещания... Работая с эфирными вихревыми объектами, я понял, что они ведут себя не совсем так, как я думал раньше. Выяснилось, что при прохождении вихревых объектов вблизи металлических предметов, они теряли свою энергию и разрушались, иногда со взрывом. Глубокие слои Земли, поглощали их энергию также сильно, как и металл. Поэтому я мог передавать энергию только на небольшие расстояния. Тогда я обратил внимание на Луну. Если послать эфирные вихревые объекты к Луне, то они, отразившись от её электростатического поля, вернутся обратно на Землю на значительном удалении от передатчика. Так как угол падения равен углу отражения, то энергию можно будет передавать на очень большие расстояния, даже на другую сторону Земли. Я провёл несколько экспериментов, передавая энергию в сторону Луны. В ходе этих экспериментов выяснилось, что Земля окружена электрическим полем. Это поле разрушало слабые вихревые объекты. Эфирные вихревые объекты, обладавшие большой энергией, прорывались через электрическое поле Земли и уходили в межпланетное пространство. И тут мне в голову пришла мысль, что если я смогу создать резонансную систему между Землёй и Луной, то мощность передатчика может быть очень маленькой, а энергию из этой системы можно извлекать очень большую. Произведя расчёты, какую энергию можно извлечь, я удивился. Из расчёта следовало, что энергия, извлечённая из этой системы, достаточна, чтобы полностью разрушить большой город. Тогда я впервые понял, что моя система может быть опасна для человечества." БП: То, что построил Бог и есть вселенная. Бог создал все - пространство (эфир), материю, время и т.д. Изначально пространство (эфир) представлял собой сверхплотную творную тьму или темную материю из которой Бог Отец посредством Святого Духа творит для Своего Возлюбленного Единородного (несотворенного) Сына и созидает все сущее, так как это описано в славянских ведах, часть 2 и в Евангелии от Иоанна в 1 главе. Сущность тёмной энергии является предметом споров. Известно, что она очень равномерно распределена и не взаимодействует с обычной материей посредством известных типов взаимодействия — за исключением гравитации. Тёмная энергия составляя 70 % всей массы Вселенной.
veroyu.my1.ru
Принципы взаимодействия с пространством эфира - Путь наверх
Однажды, когда вы выходите в новый мир, проходя определённый виток, то с одной стороны, рождаетесь заново, а с другой стороны можете не замечать тех изменений, которые произошли и наложили отпечаток на вас. Кажется, что мир тот же, но на самом деле он другой.
Как определить, что многое или всё изменилось?
Вам будут предлагаться другие возможности, которые будут приходить в виде людей, ситуаций, идей, которые будут буквально осыпать вас иными возможностями. Вы будете думать, зачем это всё мне, у меня и так всё в порядке? Но на самом деле у вас уже не всё в порядке, потому что вы вынырнули на совершенно другом витке.
«Не в порядке» — это значит, что так, как было, по-старому, не будет.
То, что приходит – это возможность альтернативы для того, чтобы поддержать и создать иную возможность – новую наполненность возможностями в совершенно ином пространстве жизни, ином срезе.
Что здесь может являться помехой?
Скептичность или успокоенность человека, когда он говорит, что у меня и так всё в порядке и у меня всё выстроено так, как я уже знаю, как я привык и приспособился. Но через несколько шагов оказывается так, что, отказавшись, например, от всех этих новых предложений, возможностей, идей, он идёт дальше. Когда он приходит в то место, где у него всё, казалось бы, выстроено, обустроено, оказывается, что то, что насыщало и наполняло его, отсутствует, там пусто – в разных смыслах: в физическом, материальном, энергетическом, в духовной наполненности, удовлетворённости.
Тогда он разворачивается и видит, что все те идеи, возможности, которые только что роились вокруг него, уже начинают рассасываться. Он мчится со всех ног на то самое место и когда приходит, то всё уже растаяло.
Что дальше делает? Он идёт опять в свою реальность и начинает нарабатывать всё, что было ему предложено, но уже проходя различные испытания.
- Если то, что тебе даётся, ты не берёшь в силу своей отождествлённости, то тогда следующий заход будет с испытанием.
Зачем? Проходя испытания, человек обретает ценность, понимает ценность того, что он обретает.
Так он начинает охотиться за тем, что само, буквально, вливалось ему в руки, в рот, в его пространство жизни.
Тогда может наступить такой момент, когда ты вышел в то самое другое. Это тот самый момент, когда вокруг тебя начинает что-то возникать, казалось бы раньше, не свойственное или в таком количестве, которого раньше не было. Оно активно начинает предлагать тебе себя, а ты в этот момент недоумеваешь, почему это все так засуетились, почему вокруг так активизировалось?
На самом деле потому, что это условие перехода из одного уровня в другой.
- Это задел, который даётся каждому, кто выходит в новый слой, если в нём достаточно пробуждённости и отрезвления для того, чтобы схватить это как «морковку», как дар, и радоваться тому.
Даже если человек не взял все элементы, которые пришли, но выбрал какие-то из них, то когда он возвращается в свой мир и видит, что всё то, что было, больше не впечатляет или отсутствует, у него есть то, что его вдохновляет и питает, что наполняет –то есть, у него появились рабочие инструменты. Тогда его отправная точка уже не из пустого места. У него не включается состояние испытаний, у него более лёгкое, комфортное течение – течение в гармонии, принятии того, что новый мир ему нравится.
Когда человек, действительно, имеет новые инструменты, он может искренне восхититься этим миром. Состояние восхищения новым миром – искреннее, настоящее – начинает разворачивать вновь к этому человеку возможности одну за другой. Они как бы разворачиваются и говорят: «Возьми меня. И меня. Обрати на меня внимание. Посмотри на меня». Тогда этот мир, как изобилие, которое просачивается и сыплется со всех сторон.
Но если это аскеза, отказ и попытка удерживать границы того, что было уже известно, то все эти возможности не придут, потому что они видят, что внутреннее пространство человека, несмотря на то, что он пуст и не наполнен, фонит той самой ограниченностью, недоброжелательностью и настороженностью, агрессией, попыткой выживаемости или желанием схватить, как-то выбраться из этого и получить.
На таких состояниях возможности не приходят.
- Они будут прятаться, находиться рядом, но становиться незаметными. Когда ты протянешь руку, то не коснёшься этого, не хватит, буквально, одного миллиметра. Тогда ты будешь думать, что находишься в пустоте и как же тебе быть.
Это ещё один выбор данного человека из данной ситуации, из пустоты и некоей безысходности.
Нужно отложить свою выживаемость и довериться тому, что всё идёт правильно, что возможности всё-таки есть.
Как он может поверить, что возможности эти есть, когда он в действительности их не видит?
Если видеть всю историю, то, что он совершил отказ и что теперь ему нужно пройти испытания тем, чтобы пройти сквозь свой отказ.
- Именно собственный отказ создаёт пустоту – он как будто вокруг человека создаёт марево, картинку пустоты, и куда бы этот человек ни взглянул, он натыкается своим взором только на пустоту.
Когда он всё-таки расслабляется и говорит: «Я хочу видеть возможности. Я расслабляюсь, доверяю и принимаю это», данный колпак (именно колпак, так как это не настоящее) будет снят. И тогда возможности постепенно вплывают, не быстро, осторожно. Важно: не хватать их за горло, как что-то последнее и единственно возможное, а именно со спокойствием человека, не заинтересованного достижением результата, но радующегося приходящим возможностям.
Это очень важно на том уровне, который сейчас открыт вам, именно тогда, когда есть частота радости, когда есть поток эфира. Те нормы выживаемости, которые были в предыдущем слое и которые даже могли ещё применяться в водном течении, здесь абсолютно неприемлемы – это чужеродная среда, субстанция, это как пытаться «топором рубить пар». Это не возымеет никакого успеха, однако заберёт все силы и покажет всему окружающему пространству, что данное существо находится в некоем отстающем диапазоне и теперь нужно отойти от него на несколько шагов.
В этом пространстве всё окружающее обретает своё собственное понимание, представление, оно как бы оживает и начинает взаимодействовать с данным существом, с человеком. Оно взаимодействует как друг, как партнёр, как что-то живое и обладающее своим мнением, имеет собственное решение.
Человек не может взять что-то и пойти просто так. Это «что-то» должно захотеть прийти к человеку, а человек должен показать, что он тот, к кому прийти можно, надёжно для данного процесса, пространства.
Что значит «можно и надёжно»?
Это значит, что он в правильном состоянии по отношению к эфиру. Он ощущает движение радости и может принять что-то в свою жизнь, не положить это в закрома, а взять для того, чтобы это было его инструментом, для того, чтобы жить из этого, раскрываться и развиваться в этом.
Это не просто.
Раньше вокруг вещи были в меньшей степени одушевлёнными, в большей степени неорганическими. Теперь вокруг тебя оживает мир. Это как среди всех остальных, кто видит и берёт себе неживые объекты, тебе нужно подойти и с этим объектом познакомиться.
Всё, что выражено сейчас словами, является не чем иным, как сдвигом в состоянии отношения, взаимодействия с энергией, её принятие и в то же самое время собственной энергии, своего внутреннего пространства, отстраивание своих механизмов.
- Ты живёшь в живом колышущимся мире, пространстве. Каждый момент это пространство переключается. Когда ты вдруг начинаешь многократно, многогранно охватывать живое пространство вокруг тебя, оно начинает быть сонастроенным тобой.
Как только ты заметил, что оно живое, тогда оно начинает попытки конфигурироваться именно под тебя для того, чтобы ты излучал большую радость или большую светимость, большее состояние той эфирной лёгкости, которая питает окружающий мир вокруг. Они все будут рады прикоснуться к тебе как к некоему источнику.
Это не значит, что они разберут твою энергию по частям. Скорее, они преумножат её, отразив от их собственного восхищения.
Но если ты просто вспыхнешь и будешь знать, что всё вокруг пустое и мёртвое, то оно будет играть роль именно такого. Если всё это пустое, неорганическое, неживое, оно не сможет отразить тебе своим состоянием жизни твоё сияние. Тогда твоё сияние просто погаснет. В этом есть затухание, одиночество, пустота.
Окружение многогранной жизнью создаёт постоянное наполненное перетекание и вибрирование, которые могут стряхнуть с человека множество тех отождествлённостей, груза, который человек нёс с собой в виде кармических эффектов, долгов, непроработанных уроков или того, через что он не может переступить.
- Когда он проходит в другой мир – мир эфира, и начинает осваивать его законы и когда мир вокруг него начинает быть живым и эфирным, то этот эфир берёт под своё покровительство данного человека, причём, всеми своими частями.
В этот момент всё, что не относится к данному миру, начинает отслаиваться и открепляться как чужеродная реальность, которая здесь является помехой лёгкости в движении.
Тогда человек своими пространствами проходит скрабинг, перетряхивание, и всё, что не гнётся, отслаивается и будет выброшено.
Таким образом происходит освобождение от того, что всё время было непререкаемым, непреодолимым, и появляется лёгкость.
Важно довериться процессу и дать ему время. Он другой.
Именно доверие этому процессу и желание войти, желание познать, ощутить, схватить за хвост сразу, как некое что-то новое, что ты познаёшь, что является специально подаренным для тебя и является частью тебя.
Это образ нового себя, который действует не из того, что знал, понимал во времени, в пространстве, причинно-следственных связях, каких-то цепочка, а по-другому: из жизнеспособности, из сверкания и отражения, преумножения, колыхания и единения. Совершенно другие аспекты выходят на первый план.
Образ, который передаётся сейчас, ждёт, желает того, чтобы его ухватили и испытали на практике, чтобы его познали через себя.
Это очень непросто, потому что это неясно. Нужно отставить всё то, что было привычным, шаблонным. Но стоит попытаться. Когда ты вышел в иное состояние, иную мерность, иное пространство, то неминуемо входишь в другие законы, которые будут пытаться создать условия для того, чтобы обучиться.
Если существо упорствует в том, что остаётся приверженцем старой реальности и пытается эту старую реальность, старые принципы натянуть на себя, тогда могут применяться принудительные методы взбалтывания, как перетряхивания, через которые летят щепки во все стороны. Это моменты перегрузок, которые невозможно контролировать. Но это будут не длительные моменты перегрузок, которые будут вызваны, казалось бы, каким-то спусковым механизмом, как крючок, который случайно зацепил тебя и потянул за собой огромный пласт.
Это нормально. Кому-то подходит такой способ, потому что тогда невозможно сказать, что в твоей жизни ничего не происходит. Тогда ты реально можешь понимать, что ты что-то делаешь, и что-то случается, и есть что-то очень ценное и правильное в твоей жизни, и ты не просто так проводишь своё время.
Ещё ресурсом может стать пространство эфира и те, кто находится в пространстве эфира. Здесь есть некие существа, которые вам сейчас не видны, не знакомы, не ясны, не понятны. Но они есть. Избирательность вИдения показывает, что их как бы нет.
Они появляются тогда, когда ты проходишь глубже и осваиваешь новый механизм.
Любые точки преткновения будут основаны на том, что это твои собственные попытки удержаться в привычном старом. Но это привычное старое не соответствует тому, куда ты идёшь, твоей глубине, твоей истине, твоим возможностям, в которых тебе правильно быть, которые ты желаешь раскрывать, распаковывать в своей большей природе и глубине.
Можно, не видя кого-то и что-то, но при этом зная, что ты не один здесь, а есть люди, которые идут в параллели с тобой, но здесь есть ещё кто-то или что-то, кто создаёт насыщенность этого мира.
Просто поприветствуйте мир и скажите: «Я ещё не вижу, не знаю, не понимаю тебя, но я готов (готова) обучаться, готов (готова) открыться, готов (готова) тому, чтобы познавать это, пригласить поддержку себя самого в новом освоении». Внимательно наблюдайте.
Таких слоёв, уровней перехода внутри одного пространства будет несколько. Поэтому, когда вокруг сгущается нечто, что осыпается на вас и говорит: «Хочешь ли ты взять меня? Возьми меня себе!», будьте внимательны на этом пути, не останавливайтесь и не засыпайте.
- Как только что-то идёт, берите, хватайте это и радуйтесь (даже если не понимаете, зачем это вам) тому, что у вас это есть. Потому что через несколько шагов может оказаться так: что у вас было раньше – того больше нет. Это было просто обретением и обменом.
Дальше – движение в практике. Через ощущение чистоты, радости будет более качественный выход.
.
.
Источник
.
.
.
Both comments and pings are currently closed.
svet-adonai.com
ЭФИР ПРОСТРАНСТВА.docx - [DOCX Document]
vdocuments.mx
Эфир, пространство, вселенная, информация, цифры, вечный двигатель и "чаша" Грааля
Причём здесь чаша Грааля?
С самого начала разочарую искателей чаши, с другой стороны обнадёжить изучающих легенды о чаше Грааля. Если и существует она в физическом исполнении, то не в таком виде, в каком её представляют. Форма чаши своеобразная, возможно многим знакома. Что она собой представляет?
Ответ очень простой и неожиданный, а для математиков и физиков возможно даже произведёт эффект не восприятия, потому что для них даже разговор на тему вечного двигателя считается дурным тоном, не то, что график работы вечного двигателя, отображающий две магнитных ямы в закрытой системе.
Кстати, из графика понятно, почему физики до сих пор не обнаружили эфир. Объясняется это просто – суммарные моменты (магнитный и крутящий) пространственно-эфирной системы равен нолю. Таким образом, эфир, как система состоящая (образованная) из инфотонов себя ничем не проявляет.
Происхождение информации имеет один корень совместно с происхождением материи как таковой, и Вселенной как логичных последовательных событий исходящих из Абсолютно упорядоченного движения материи, берущего начало из строения инфотона и его размера, как первородной частицы материи, которой нет подобия, порождающей на своём первом уровне (система инфотон s1) единицу информации 1трит, что содержит 1квант информации, который в свою очередь имеет определенный механизм передачи в системе множества инфотонов. Эту систему физики называют ЭФИР, но сути её не понимают на сегодняшний день. В таком случае эфир, как система множества инфотонов образует ПРОСТРАНСТВО. В пространстве инфотоны, благодаря своему внутреннему информационному содержанию совершают динамическое движение, причём это движение имеет Абсолютный порядок, т е никакого ХАОСА НЕТ. Пространственно-эфирная система имеет Абсолютный порядок равный суммарному информационному содержанию (ёмкости) всего количества инфотонов, как первородной системы:
SП-Э=m*10ns1
при условии что s1=1трит
Этот объём информации образует магнитная природа спина инфотона, т е:
1трит=N,0,S=S,0,N=-1,0,1=1,0,-1
где N и S – соответственно полюсы магнитного спина инфотона
0 – отсутствие любого из полюсов в определенный момент.
Это значит что цифры -1 и 1 абсолютно равнозначны, их в данном случае различает направление спина, определяющего направление магнитных моментов и возникающих соответственных крутящих моментов и определенных вибраций системы s1 по отношению к энному количеству аналогичных систем s1 (инфотонов) образующих единую пространственно-эфирную систему.
Исходя из этих данных можно вывести график работы, возникающей из информационного содержания множества систем s1 в единой пространственно-эфирной системе SП-Э при условии что пространственно-эфирная система является замкнутой системой, система s1 тоже является замкнутой системой, но спин этой системы разомкнут по пропорции золотого сечения. Поэтому график тоже замкнутый, и по сколько системы, работу которых описывает график являются объёмными (сферическими), то и график должен быть объёмным, а введенная пространственная координата Z образовывать с координатой отображающей ограниченную величину и направленность магнитного момента круговую плоскость в пределах величины магнитного момента и соответственно отображать всенаправленность магнитных моментов.
Исходя из этих условий выстраивается соответственный график работы в системе SП-Э:
ГРАФИК «чаша Грааля»
где координата М отображает магнитные моменты,
координата Е – возникающие крутящие моменты.
Свойства пространственно-эфирной системы, как идеальной материальной системы располагают возникновению вынужденных материальных систем, которые могут быть описаны соответственно аналоговым кодом 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9 в отличие от идеальной системы, описывающейся троичным кодом и магнитными взаимодействиями.
Вынужденная материальная система «Вселенная» описывается аналоговым кодом и взаимодействиями:
1 магнитосильное взаимодействие (короткодействия) (сильное инфотонное)2 магнитослабое взаимодействие (дальнодействия) (слабое инфотонное)
3 электромагнитное взаимодействие
4 электрослабое взаимодействие (короткодействия) (слабое ядерное)
5 электросильное взаимодействие (дальнодействия) (сильное ядерное)
6 гравитационное взаимодействие
Для правильного вычисления материальных систем необходимо дать определение инструменту для этих вычислений, ибо материальные системы, как системы природные и реальные не подстраиваются под инструмент вычислений, которого в природе не существует, и существовать не может, ибо инструмент является искусственным, созданным Вселенским разумом и изначально должен быть подстроен под исходную материальную систему. Отсюда выводится определение цифр:
ЦИФРЫ – это искусственный системный математический инструмент для определения мнимой условной количественной оценки качественного состояния n природной реальной материальной системы, имеющую определенную ёмкость информации, которая позволяет этой системе находится в определенном энергетическом балансе. (Так как существует искусственная информация, придуманная людьми, и цифры служат для её вычислений, то определение цифрам может быть расширено в этих пределах).
Результаты вычислений любой материальной системы могут быть выведены в условной плоскости или в условном объёме – системе координат, или в числовом виде, или в ином кодированном виде (буквенный или знаковый код).
Из всего вышеописанного можно дать предварительное определение информации:
ИНФОРМАЦИЯ – это реальные природные системные взаимодействия между реальными природными материальными системами, которые могут быть ощущены материальными системами и описанные в определенном искусственном системном коде. (природная информация коренным образом отлична от искусственной информации, придуманной людьми, как материальными системами, поэтому определение информации может быть расширено в данных пределах).
Напрашивается вывод: пространственно-эфирная система является Вечным двигателем, черпающим неисчерпаемую энергию из ПЕРВИЧНЫХ МАГНИТНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ, описываемых троичным кодом и графиком работы «чашей» Грааля.
Пространственно-эфирная система является МАТРИЦЕЙ для Вселенной, частью которой она и есть.ПРОДОЛЖЕНИЕ (16.12.2011)График работы, совершаемый в магнитной спираль диполевой системе, частицами инфотонами, за счет энергии магнитных взаимодействий, заключенных в строении частицы пространства инфотоне называется "чаша Грааля", и представляет собой двойную зеркально симметричную спираль, для множества инфотонов в системе, отображенную в координатах, и замкнутых по энергии магнитных моментов, имеющих предел в условных значениях -1 и 1 . Дополнительное пояснение: Почему "двойная" спираль? Да потому что ДИПОЛЕВАЯ, потому и двойная, за счёт диполя!А почему зеркальная? - потому что в графике, в системе координат объёмный график отображен в пределах значений -1 и 1 Отсюда очень важный вывод: ОСНОВЫ МАГНИТОДИНАМИКИ заключены в двойной зеркально симметричной спирали и золотом сечении!
Вся исходная информация для написания этого материала находится здесь:
ps Люди пользуются в своей жизни придуманной ими искуственной информацией, но не пользуются природной информацией, ибо от незнания её, ибо от нежелания её постичь, и это чревато для них самих. Цивилизация на пороге выбора информации.
tolktiet.blogspot.ru