ЭФИР ПРОСТРАНСТВА.docx. Эфир пространства


Тесла: как устроено пространство вселенной (эфир) - 9 Октября 2012

Тесла: как устроено пространство вселенной (эфир)

 

Кому как не Тесла, гению и сыну православного священника, должны были открыться тайны пространства и энергии? О сути и природе темной материи см. внизу. Из дневника Николы Тесла: "Что представляет из себя эфир, и почему его так трудно обнаружить? Я долго думал, над этим вопросом, и вот к каким выводам я пришёл: Известно, что чем плотнее вещество, тем выше скорость распространения в нём волн. Сравнивая скорость звука в воздухе, со скоростью света, я пришёл к выводу, что плотность эфира в несколько тысяч раз больше плотности воздуха. Но, эфир электрически нейтрален, и поэтому он очень слабо взаимодействует с нашим материальным миром, к тому же, плотность вещества, материального мира, ничтожна, по сравнению с плотностью эфира. Это не эфир бесплотен - это наш материальный мир, является бесплотным для эфира. Несмотря на слабое взаимодействие, мы всё же ощущаем присутствие эфира. Пример такого взаимодействия, проявляется в гравитации, а также, при резком ускорении или торможении. Я думаю; что звёзды, планеты и весь наш мир возникли из эфира, когда по каким то причинам, часть его стала менее плотной. Это можно сравнить с образованием пузырьков воздуха в воде, хотя такое сравнение очень приближённое. Сжимая наш мир, со всех сторон, эфир пытается вернуться в первоначальное состояние, а внутренний электрический заряд, в веществе материального мира, препятствует этому. Со временем, потеряв внутренний электрический заряд, наш мир будет сжат эфиром и сам превратится в эфир. Из эфира вышел - в эфир и уйдёт. Каждое материальное тело, будь то Солнце или самая маленькая частица, это область пониженного давления в эфире. Поэтому, вокруг материальных тел, эфир не может оставаться в неподвижном состоянии... Чтобы понять это, перенесём эксперимент в водную среду. Представьте, что вашу лодку крутит в огромном водовороте. Попробуйте, обнаружить движения воды относительно лодки. Вы не обнаружите никакого движения, так как скорость движения лодки, будет равна скорости движения воды. Заменив в своём воображении лодку Землёй, а водоворот - эфирным смерчем, который вращается вокруг Солнца, вы поймете, почему эксперимент Майкельсона-Морли окончился неудачно. В своих исследованиях, я всегда придерживаюсь принципа, что все явления в природе, в какой бы физической среде они не происходили, проявляются всегда одинаково. Волны есть в воде, в воздухе... а радиоволны и свет - это волны в эфире. Утверждение Эйнштейна, о том, что эфира нет, ошибочно. Трудно представить себе, что радиоволны есть, а эфира - физической среды, которая переносит эти волны, нет. Эйнштейн, пытается объяснить движение света, в отсутствии эфира, квантовой гипотезой Планка. Интересно, а как Эйнштейн, без существования эфира, сможет объяснить шаровую молнию? Эйнштейн говорит - эфира нет, а сам, фактически доказывает его существование. Взять хотя бы, скорость распространения света. Эйнштейн заявляет - скорость света не зависит от скорости движения источника света. И это правильно. Но это правило, может существовать, только тогда, когда источник света, находится в определённой физической среде (эфире), которая, своими свойствами, ограничивает скорость света. Вещество эфира, ограничивает скорость света так же, как вещество воздуха, ограничивает скорость звука. Если бы эфира не было, то скорость света сильно зависела бы, от скорости движения источника света. Поняв, что такое эфир, я стал проводить аналогии между явлениями в воде, в воздухе, и в эфире. И тут произошёл случай, который очень помог мне в моих исследованиях. Как-то раз, я наблюдал, как один моряк курил трубку. Он выпускал, изо рта, дым, маленькими кольцами. Кольца табачного дыма, прежде чем разрушиться, пролетали довольно значительное расстояние. Потом, я провёл исследование этого явления в воде. Взяв металлическую банку, я вырезал с одной стороны небольшое отверстие, а с другой стороны натянул тонкую кожу. Налив в банку немного чернил, я опустил её в бассейн с водой. Когда я резко ударял пальцами по коже, из банки вылетали чернильные кольца, которые пересекали весь бассейн и столкнувшись с его стенкой - разрушались, вызывая значительные колебания воды у стенки бассейна. Вода в бассейне, при этом оставалась совершенно спокойна. - Да это же передача энергии...- воскликнул я. Это было как озарение - я вдруг понял, что такое шаровая молния и как передавать энергию, без проводов, на дальние расстояния. Опираясь на эти исследования, я создал генератор, который генерировал эфирные вихревые кольца, которые я назвал, эфирными вихревыми объектами. Эта была победа. Я находился в эйфории. Мне казалось, что я всё могу. Я много чего наобещал, не исследовав до конца этого явления, и за это жестоко поплатился. Мне перестали давать деньги на мои исследования, а самое страшное - мне перестали верить. Эйфория сменилась глубокой депрессией. И тогда, я решился на свой безумный эксперимент. Тайна, моего изобретения, умрёт вместе со мной После своих неудач я стал более сдержанным на обещания... Работая с эфирными вихревыми объектами, я понял, что они ведут себя не совсем так, как я думал раньше. Выяснилось, что при прохождении вихревых объектов вблизи металлических предметов, они теряли свою энергию и разрушались, иногда со взрывом. Глубокие слои Земли, поглощали их энергию также сильно, как и металл. Поэтому я мог передавать энергию только на небольшие расстояния. Тогда я обратил внимание на Луну. Если послать эфирные вихревые объекты к Луне, то они, отразившись от её электростатического поля, вернутся обратно на Землю на значительном удалении от передатчика. Так как угол падения равен углу отражения, то энергию можно будет передавать на очень большие расстояния, даже на другую сторону Земли. Я провёл несколько экспериментов, передавая энергию в сторону Луны. В ходе этих экспериментов выяснилось, что Земля окружена электрическим полем. Это поле разрушало слабые вихревые объекты. Эфирные вихревые объекты, обладавшие большой энергией, прорывались через электрическое поле Земли и уходили в межпланетное пространство. И тут мне в голову пришла мысль, что если я смогу создать резонансную систему между Землёй и Луной, то мощность передатчика может быть очень маленькой, а энергию из этой системы можно извлекать очень большую. Произведя расчёты, какую энергию можно извлечь, я удивился. Из расчёта следовало, что энергия, извлечённая из этой системы, достаточна, чтобы полностью разрушить большой город. Тогда я впервые понял, что моя система может быть опасна для человечества." БП: То, что построил Бог и есть вселенная. Бог создал все - пространство (эфир), материю, время и т.д. Изначально пространство (эфир) представлял собой сверхплотную творную тьму или темную материю из которой Бог Отец посредством Святого Духа творит для Своего Возлюбленного Единородного (несотворенного) Сына и созидает все сущее, так как это описано в славянских ведах, часть 2 и в Евангелии от Иоанна в 1 главе. Сущность тёмной энергии является предметом споров. Известно, что она очень равномерно распределена и не взаимодействует с обычной материей посредством известных типов взаимодействия — за исключением гравитации. Тёмная энергия составляя 70 % всей массы Вселенной.

veroyu.my1.ru

Принципы взаимодействия с пространством эфира - Путь наверх

принципыОднажды, когда вы выходите в новый мир, проходя определённый виток, то с одной стороны, рождаетесь заново, а с другой стороны можете не замечать тех изменений, которые произошли и наложили отпечаток на вас. Кажется, что мир тот же, но на самом деле он другой.

Как определить, что многое или всё изменилось?

Вам будут предлагаться другие возможности, которые будут приходить в виде людей, ситуаций, идей, которые будут буквально осыпать вас иными возможностями. Вы будете думать, зачем это всё мне, у меня и так всё в порядке? Но на самом деле у вас уже не всё в порядке, потому что вы вынырнули на совершенно другом витке.

«Не в порядке» — это значит, что так, как было, по-старому, не будет.

То, что приходит – это возможность альтернативы для того, чтобы поддержать и создать иную возможность – новую наполненность возможностями в совершенно ином пространстве жизни, ином срезе.

Что здесь может являться помехой?

Скептичность или успокоенность человека, когда он говорит, что у меня и так всё в порядке и у меня всё выстроено так, как я уже знаю, как я привык и приспособился. Но через несколько шагов оказывается так, что, отказавшись, например, от всех этих новых предложений, возможностей, идей, он идёт дальше. Когда он приходит в то место, где у него всё, казалось бы, выстроено, обустроено, оказывается, что то, что насыщало и наполняло его, отсутствует, там пусто – в разных смыслах: в физическом, материальном, энергетическом, в духовной наполненности, удовлетворённости.

Тогда он разворачивается и видит, что все те идеи, возможности, которые только что роились вокруг него, уже начинают рассасываться. Он мчится со всех ног на то самое место и когда приходит, то всё уже растаяло.

Что дальше делает? Он идёт опять в свою реальность и начинает нарабатывать всё, что было ему предложено, но уже проходя различные испытания.

  • Если то, что тебе даётся, ты не берёшь в силу своей отождествлённости, то тогда следующий заход будет с испытанием.

Зачем? Проходя испытания, человек обретает ценность, понимает ценность того, что он обретает.

Так он начинает охотиться за тем, что само, буквально, вливалось ему в руки, в рот, в его пространство жизни.

Тогда может наступить такой момент, когда ты вышел в то самое другое. Это тот самый момент, когда вокруг тебя начинает что-то возникать, казалось бы раньше, не свойственное или в таком количестве, которого раньше не было. Оно активно начинает предлагать тебе себя, а ты в этот момент недоумеваешь, почему это все так засуетились, почему вокруг так активизировалось?

На самом деле потому, что это условие перехода из одного уровня в другой.

  • Это задел, который даётся каждому, кто выходит в новый слой, если в нём достаточно пробуждённости и отрезвления для того, чтобы схватить это как «морковку», как дар, и радоваться тому.

Даже если человек не взял все элементы, которые пришли, но выбрал какие-то из них, то когда он возвращается в свой мир и видит, что всё то, что было, больше не впечатляет или отсутствует, у него есть то, что его вдохновляет и питает, что наполняет –то есть, у него появились рабочие инструменты. Тогда его отправная точка уже не из пустого места. У него не включается состояние испытаний, у него более лёгкое, комфортное течение – течение в гармонии, принятии того, что новый мир ему нравится.

Когда человек, действительно, имеет новые инструменты, он может искренне восхититься этим миром. Состояние восхищения новым миром – искреннее, настоящее – начинает разворачивать вновь к этому человеку возможности одну за другой. Они как бы разворачиваются и говорят: «Возьми меня. И меня. Обрати на меня внимание. Посмотри на меня». Тогда этот мир, как изобилие, которое просачивается и сыплется со всех сторон.

Но если это аскеза, отказ и попытка удерживать границы того, что было уже известно, то все эти возможности не придут, потому что они видят, что внутреннее пространство человека, несмотря на то, что он пуст и не наполнен, фонит той самой ограниченностью, недоброжелательностью и настороженностью, агрессией, попыткой выживаемости или желанием схватить, как-то выбраться из этого и получить.

На таких состояниях возможности не приходят.

  • Они будут прятаться, находиться рядом, но становиться незаметными. Когда ты протянешь руку, то не коснёшься этого, не хватит, буквально, одного миллиметра. Тогда ты будешь думать, что находишься в пустоте и как же тебе быть.

Это ещё один выбор данного человека из данной ситуации, из пустоты и некоей безысходности.

Нужно отложить свою выживаемость и довериться тому, что всё идёт правильно, что возможности всё-таки есть.

Как он может поверить, что возможности эти есть, когда он в действительности их не видит?

Если видеть всю историю, то, что он совершил отказ и что теперь ему нужно пройти испытания тем, чтобы пройти сквозь свой отказ.

  • Именно собственный отказ создаёт пустоту – он как будто вокруг человека создаёт марево, картинку пустоты, и куда бы этот человек ни взглянул, он натыкается своим взором только на пустоту.

Когда он всё-таки расслабляется и говорит: «Я хочу видеть возможности. Я расслабляюсь, доверяю и принимаю это», данный колпак (именно колпак, так как это не настоящее) будет снят. И тогда возможности постепенно вплывают, не быстро, осторожно. Важно: не хватать их за горло, как что-то последнее и единственно возможное, а именно со спокойствием человека, не заинтересованного достижением результата, но радующегося приходящим возможностям.

Это очень важно на том уровне, который сейчас открыт вам, именно тогда, когда есть частота радости, когда есть поток эфира. Те нормы выживаемости, которые были в предыдущем слое и которые даже могли ещё применяться в водном течении, здесь абсолютно неприемлемы – это чужеродная среда, субстанция, это как пытаться «топором рубить пар». Это не возымеет никакого успеха, однако заберёт все силы и покажет всему окружающему пространству, что данное существо находится в некоем отстающем диапазоне и теперь нужно отойти от него на несколько шагов.

В этом пространстве всё окружающее обретает своё собственное понимание, представление, оно как бы оживает и начинает взаимодействовать с данным существом, с человеком. Оно взаимодействует как друг, как партнёр, как что-то живое и обладающее своим мнением, имеет собственное решение.

Человек не может взять что-то и пойти просто так. Это «что-то» должно захотеть прийти к человеку, а человек должен показать, что он тот, к кому прийти можно, надёжно для данного процесса, пространства.

Что значит «можно и надёжно»?

Это значит, что он в правильном состоянии по отношению к эфиру. Он ощущает движение радости и может принять что-то в свою жизнь, не положить это в закрома, а взять для того, чтобы это было его инструментом, для того, чтобы жить из этого, раскрываться и развиваться в этом.

Это не просто.

Раньше вокруг вещи были в меньшей степени одушевлёнными, в большей степени неорганическими. Теперь вокруг тебя оживает мир. Это как среди всех остальных, кто видит и берёт себе неживые объекты, тебе нужно подойти и с этим объектом познакомиться.

Всё, что выражено сейчас словами, является не чем иным, как сдвигом в состоянии отношения, взаимодействия с энергией, её принятие и в то же самое время собственной энергии, своего внутреннего пространства, отстраивание своих механизмов.

  • Ты живёшь в живом колышущимся мире, пространстве. Каждый момент это пространство переключается. Когда ты вдруг начинаешь многократно, многогранно охватывать живое пространство вокруг тебя, оно начинает быть сонастроенным тобой.

Как только ты заметил, что оно живое, тогда оно начинает попытки конфигурироваться именно под тебя для того, чтобы ты излучал большую радость или большую светимость, большее состояние той эфирной лёгкости, которая питает окружающий мир вокруг. Они все будут рады прикоснуться к тебе как к некоему источнику.

Это не значит, что они разберут твою энергию по частям. Скорее, они преумножат её, отразив от их собственного восхищения.

Но если ты просто вспыхнешь и будешь знать, что всё вокруг пустое и мёртвое, то оно будет играть роль именно такого. Если всё это пустое, неорганическое, неживое, оно не сможет отразить тебе своим состоянием жизни твоё сияние. Тогда твоё сияние просто погаснет. В этом есть затухание, одиночество, пустота.

Окружение многогранной жизнью создаёт постоянное наполненное перетекание и вибрирование, которые могут стряхнуть с человека множество тех отождествлённостей, груза, который человек нёс с собой в виде кармических эффектов, долгов, непроработанных уроков или того, через что он не может переступить.

  • Когда он проходит в другой мир – мир эфира, и начинает осваивать его законы и когда мир вокруг него начинает быть живым и эфирным, то этот эфир берёт под своё покровительство данного человека, причём, всеми своими частями.

В этот момент всё, что не относится к данному миру, начинает отслаиваться и открепляться как чужеродная реальность, которая здесь является помехой лёгкости в движении.

Тогда человек своими пространствами проходит скрабинг, перетряхивание, и всё, что не гнётся, отслаивается и будет выброшено.

Таким образом происходит освобождение от того, что всё время было непререкаемым, непреодолимым, и появляется лёгкость.

Важно довериться процессу и дать ему время. Он другой.

Именно доверие этому процессу и желание войти, желание познать, ощутить, схватить за хвост сразу, как некое что-то новое, что ты познаёшь, что является специально подаренным для тебя и является частью тебя.

Это образ нового себя, который действует не из того, что знал, понимал во времени, в пространстве, причинно-следственных связях, каких-то цепочка, а по-другому: из жизнеспособности, из сверкания и отражения, преумножения, колыхания и единения. Совершенно другие аспекты выходят на первый план.

Образ, который передаётся сейчас, ждёт, желает того, чтобы его ухватили и испытали на практике, чтобы его познали через себя.

Это очень непросто, потому что это неясно. Нужно отставить всё то, что было привычным, шаблонным. Но стоит попытаться. Когда ты вышел в иное состояние, иную мерность, иное пространство, то неминуемо входишь в другие законы, которые будут пытаться создать условия для того, чтобы обучиться.

Если существо упорствует в том, что остаётся приверженцем старой реальности и пытается эту старую реальность, старые принципы натянуть на себя, тогда могут применяться принудительные методы взбалтывания, как перетряхивания, через которые летят щепки во все стороны. Это моменты перегрузок, которые невозможно контролировать. Но это будут не длительные моменты перегрузок, которые будут вызваны, казалось бы, каким-то спусковым механизмом, как крючок, который случайно зацепил тебя и потянул за собой огромный пласт.

Это нормально. Кому-то подходит такой способ, потому что тогда невозможно сказать, что в твоей жизни ничего не происходит. Тогда ты реально можешь понимать, что ты что-то делаешь, и что-то случается, и есть что-то очень ценное и правильное в твоей жизни, и ты не просто так проводишь своё время.

Ещё ресурсом может стать пространство эфира и те, кто находится в пространстве эфира. Здесь есть некие существа, которые вам сейчас не видны, не знакомы, не ясны, не понятны. Но они есть. Избирательность вИдения показывает, что их как бы нет.

Они появляются тогда, когда ты проходишь глубже и осваиваешь новый механизм.

Любые точки преткновения будут основаны на том, что это твои собственные попытки удержаться в привычном старом. Но это привычное старое не соответствует тому, куда ты идёшь, твоей глубине, твоей истине, твоим возможностям, в которых тебе правильно быть, которые ты желаешь раскрывать, распаковывать в своей большей природе и глубине.

Можно, не видя кого-то и что-то, но при этом зная, что ты не один здесь, а есть люди, которые идут в параллели с тобой, но здесь есть ещё кто-то или что-то, кто создаёт насыщенность этого мира.

Просто поприветствуйте мир и скажите: «Я ещё не вижу, не знаю, не понимаю тебя, но я готов (готова) обучаться, готов (готова) открыться, готов (готова) тому, чтобы познавать это, пригласить поддержку себя самого в новом освоении». Внимательно наблюдайте.

Таких слоёв, уровней перехода внутри одного пространства будет несколько. Поэтому, когда вокруг сгущается нечто, что осыпается на вас и говорит: «Хочешь ли ты взять меня? Возьми меня себе!», будьте внимательны на этом пути, не останавливайтесь и не засыпайте.

  • Как только что-то идёт, берите, хватайте это и радуйтесь (даже если не понимаете, зачем это вам) тому, что у вас это есть. Потому что через несколько шагов может оказаться так: что у вас было раньше – того больше нет. Это было просто обретением и обменом.

Дальше – движение в практике. Через ощущение чистоты, радости будет более качественный выход.

.

 

.

Источник

 .

 

.

 

 

.

 

Both comments and pings are currently closed.

svet-adonai.com

ЭФИР ПРОСТРАНСТВА.docx - [DOCX Document]

ЭФИР ПРОСТРАНСТВА Много дискуссий, особенно между физиками и химиками, было о природе той субстанции, которой, согласно научным гипотезам, должно быть наполнено всё пространство. Одна сторона настаивает на том, что она бесконечно тоньше самого разреженного газа, абсолютно лишена трения и веса; другая заявляет, что она плотнее, чем самое твёрдое тело. Считается, что в этой субстанции первичные атомы материи плавают подобно пылинкам в солнечном луче, а свет, теплота и электричество полагаются её вибрациями. Теософические исследователи, используя методы, которых нет в распоряжении физической науки, обнаружили, что эти гипотезы имеют отношение к двум совершенно различным и отдельным разрядам явлений. Будучи способны иметь дело с состояниями материи более тонкими, чем газообразное, они обнаружили, что именно через вибрации этой тончайшей материи для нас проявляются свет, теплота и электричество. Увидев, что материя в этих высших состояниях выполняет функции, приписываемые эфиру науки, они (возможно, неосмотрительно) назвали эти состояния эфирными, оставшись, таким образом, без подходящего наименования для той субстанции, что выполняет другую часть требований науки. Давайте временно назовём её койлоном, поскольку она наполняет то, что мы привыкли называть пустым пространством33. Тем, чем мулапракрити или «матерь-материя» является для всей непостижимой совокупности вселенных, койлон является для нашей конкретной Вселенной — не просто для Солнечной системы, но для огромной совокупности, включающей все видимые солнца. Между койлоном и мулапракрити должны существовать различные стадии, но сейчас мы не располагаем прямыми средствами для определения их количества или выяснения чего-либо относительно их. Однако в древнем оккультном трактате мы читаем о «бесцветном духовном флюиде,... который существует повсюду и образует первооснову, на которой построена наша Солнечная система. Вне последней она находится в первозданной чистоте лишь между звёздами Вселенной... Поскольку эта субстанция иного рода, чем известная на Земле, обитатели последней, смотря через неё, в своей иллюзии и в невежестве верят, что это пустое 33 От греч. κοιλος; — пустой, полый. — Прим. пер. Глава IV. Эфир пространства пространство. Но во всей беспредельной Вселенной нет и ни на палец пустого пространства»34. В этом трактате говорится, что «матерь-материя» производит этот эфир пространства на седьмой степени уплотнения, и сказано, что это и является «веществом» всех предметных солнц. При любой доступной нам силе зрения этот койлон представляется однородным, хотя, возможно, он вовсе и не таков, поскольку однородностью может обладать одна лишь материнская субстанция. Вне всякой меры он плотнее любого известного нам вещества, бесконечно плотнее — если нам позволительно такое выражение; он настолько плотнее, что, похоже, принадлежит к другому типу или порядку плотности. И вот самый поразительный из результатов этого исследования: мы могли бы ожидать, что материя является уплотнением этого койлона, но это вовсе не так. Материя — не койлон, но отсутствие койлона, и на первый взгляд кажется, что материя и пространство поменялись местами, и пустота стала твердью, а твердь — пустотой. Чтобы понять это яснее, давайте исследуем первичный атом физического плана (начало гл. III). Он состоит из десяти колец или проводов, отдельных друг от друга и нигде не соприкасающихся. Если одно из них взять в отдельности, распутав его специфическую спиральную укладку и разложив 34 Цитируется по «Тайной доктрине» Е. П. Блаватской, т. I, с. 309. на плоской поверхности, можно будет увидеть, что это замкнутый круг — плотно скрученный бесконечный виток. Сам он представляет собой спираль, имеющую 1680 витков, — их можно развернуть в ещё больший круг. Этот процесс можно повторить снова, получив ещё большую окружность, и это можно повторять, пока не развернутся все семь наборов спирилл, получив гигантскую окружность из таких мельчайших точек, какие только можно представить, подобных жемчужинам, нанизанным на невидимую нить. Эти точки столь невообразимо малы, что требуется много миллионов их, чтобы составить один первичный физический атом, и хотя их количество вряд ли можно легко установить, несколько различных способов вычисления дают приблизительно четырнадцать миллиардов. При столь огромных числах очевидно, что непосредственный подсчёт невозможен, но, к счастью, разные части атома достаточно похожи друг на друга, что позволяет произвести подсчёт с не такой уж большой погрешностью. Атом состоит из десяти таких «проводов», которые естественным образом подразделяются на две группы — три более толстых и заметных и семь более тонких, которые соответствуют цветам и планетам. Эти последние представляются идентичными по своему строению, хотя протекающие через них силы должны отличаться, поскольку каждая наиболее охотно откликается на свой собственный особый набор вибраций. Прямым подсчётом было выяснено, что число витков или спирилл первого порядка в каждом «проводе» равно 1680, и соотношение разных порядков спирилл друг к другу во всех исследованных случаях всегда равно и соответствует количеству точек в первичной спирилле самого низкого порядка. Это обычное семеричное правило точно выполняется на всех более тонких витках, но имеется любопытная вариация, касающаяся набора, состоящего из трёх. Как видно из рисунков, они очевидно толще и более заметны. Это вызва- но приростом (столь незначительным, что он еле заметен) пропорционального отношения одного порядка спирилл к другому и количества точек в самой предельной. Этот прирост, составляющий в каждом случае не более 0,00571428 от общего количества, позволяет этой части атома претерпеть некоторое изменение — фактически быть в процессе роста, поэтому есть основание предполагать, что три более толстые спирали первоначально напоминали другие. Поскольку наблюдение показывает нам, что каждый физический атом представлен сорока девятью астральными атомами, каждый астральный атом — сорока девятью ментальными, а каждый ментальный — сорока девятью атомами буддхического плана, здесь имеют место несколько рядов регулярных прогрессий, и естественно предположить, что эти ряды продолжаются и далее — там, где мы уже не можем их наблюдать. Это предположение становится ещё более вероятным в силу того, что если мы примем одну точку за то, что соответствует атому седьмого, или высшего из наших планов (как было предложено в «Древней мудрости», с. 42) и применим умножение, положив, что 49 таких точек образуют атом на следующем, или шестом плане, 2401 — на пятом и т. д., мы обнаружим, что количество, полученное таким образом для физического атома (496), почти в точности соответствует расчёту, основанному на прямом подсчёте витков. На самом деле представляется вероятным, что без незначительного прироста в трёх более толстых «проводах» атома соответствие было бы точным. Следует заметить, что физический атом не может быть непосредственно разбит на астральные атомы. Если силовая единица, завихряющая эти миллионы точек так, что они принимают сложный вид физического атома, будет оттеснена усилием воли через порог астрального плана, атом моментально исчезнет, поскольку точки будут освобождены. Но та же единица силы, работающая теперь на более высоком уровне, будет выражать себя не через один астральный атом, а через группу из 49. Если этот процесс оттеснения будет продолжен до ментального плана, мы обнаружим группу высших атомов возросшей до 2401. На буддхическом уровне количество атомов, образуемых тем же количеством силы, ещё намного больше — возможно, куб 49 вместо квадрата, хотя фактически они не подсчитывались. Потому один физический атом не состоит из 49 астральных или 2401 ментальных атома, а соответствует им — в том смысле, что проявляющаяся через него сила могла бы выразиться на этих высших уровнях, энергетизируя соответственно указанные количества атомов. Представляется, что эти точки или бусины являются составляющими всякой материи, о которой мы хоть что-либо знаем, — астральные, ментальные и буддхические атомы построены из них, так что мы вполне можем считать их фундаментальными единицами, основой материи35. Все эти единицы одинаковы, они сферические и имеют совершенно простое строение. Хотя они — основа материи, сами они — не материя; это не кирпичики, а пузырьки. Они не напоминают летающие по воздуху мыльные пузыри, состоящие из тонкой плёнки воды, отделяющей внешний воздух от внутреннего и имеющей и внутреннюю, и внешнюю поверхности. Они скорее подобны тем пузырькам, которые возникают в воде и ещё не достигли поверхности — тем пузырькам, о которых можно сказать, что у них только одна поверхность — воды, оттеснённой содержащимся в ней воздухом. Точно так же, как такие пузырьки — не вода, а лишь места, где вода отсутствует, так и эти единицы — не койлон, а отсутствие койлона — просто зоны, где его нет — плавающие в нём 35 Следует помнить, что, как указывается в «Тайной доктрине», все наши семь планов являются лишь подпланами космического физи- ческого плана, потому, хотя эти точки и можно считать предельными атомами для космического физического плана, в абсолютном смысле они всё же не являются пределом. — Прим. пер. «пятнышки ничего» — ведь внутренность этих пузырьков пространства представляет для самого проницательного зрения, которое мы могли только к ним применить, абсолютную пустоту. Это поразительный и почти немыслимый факт. Материя — это ничто, пространство, полученное вытеснением бесконечно плотной субстанции; Фохат поистине «копает дыры в пространстве», и эти дыры — эфемерное ничто, пузыри, из которых построены «твёрдые» вселенные. Чем же тогда являются эти пузырьки, а точнее, каково их содержание, сила, которая способ- на надуть пузырьки в субстанции бесконечной плотности? Древние называли эту силу «Дыханием», и похоже, этот символ свидетельствует, что применившие его видели этот космический процесс, при котором Логос выдохнул в воды пространства, создав пузырьки, из которых строятся вселенные. Учёные могут назвать эту «Силу» как угодно, названия — это ничто; для нас, теософов, это дыхание Логоса, хотя мы не знаем, логос это нашей Солнечной системы или ещё более могущественное существо; скорее всего, это именно последнее, поскольку в вышепроцитированном оккультном трактате сказано, что это дыхание составляет субстанцию всех видимых солнц. Дыхание Логоса — вот сила, что наполняет эти пространства, это его сила сдерживает ужасное давление койлона, они полны его Жизнью, им самим, и всё, что мы называем материей, на высоком или на низком плане, проникнуто божественностью; эти единицы силы, жизни, кирпичики, из которых он выстраивает свою вселенную, являются самой его Жизнью, рассеянной в пространстве, и верно написано: «Я установил эту вселенную частью себя». А когда он вберёт своё дыхание, воды пространства сомкнутся опять, и вселенная исчезнет. Это только дыхание. Дыхание, создающее эти пузырьки, вполне отлично от трёх излияний, или Жизненных Волн, столь знакомых изучающим теософию, и задолго им предшествует. Первая жизненная волна подхватывает эти пузырьки и, завихряя их, придаёт им различные расположения, называемые нами атомами различных планов, собирает их в молекулы, а на физическом плане — в химические элементы. Миры строятся из этих пустот, представляющихся нам «ничем», но являющихся божественной силой. Это материя, сделанная из её отсутствия. Насколько верными были заявления Е. П. Б., сделанные ею в «Тайной доктрине»: «Материя — не что иное, как совокупность атомических сил» (III, 398). «Будда учил, что первичная субстанция вечна и неизменна. Её проводник — чистый сияющий эфир, беспредельное и бесконечное пространство, не пустота, происходящая от отсутствия всех форм, но напротив, основа всех форм» (III, 492). Как живо и как безошибочно это знание приближает к нам великое учение о майе, о невечности и нереальности всех земных вещей и о крайне обманчивой природе видимости! Когда кандидат на посвящение на самом деле видит (а не просто верит), что то, что всегда казалось ему пустым пространством, в действительности — твёрдая масса непостижимой плотности, а материя, казавшаяся единственной осязаемой и определённой основой всех вещей в сравнении с этим не только разреженна, как тончайшая ткань (паутина, свиваемая «Отцом-Матерью»), но в действительности состоит из пустоты и ничто — самого отрицания материи, — тогда он впервые глубоко оценивает никчёмность физических чувств в качестве проводников к истине. И ещё яснее становится великолепная уверенность в имманентности Божественного; ведь не только всё одушевлено Логосом, но всё в видимом проявлении является буквально его частью, построено из его субстанции, так что для ученика, действительно понимающего, материя становится священной так же, как и дух. Койлон, в котором образуются все эти пузырьки, представляет собой часть, и, возможно, принципиально важную часть того, что наука считает светоносным эфиром. Является ли он на самом деле переносчиком вибраций света и теплоты через межпланетное пространство, ещё не определено. Ясно только, что эти вибрации проникают и достигают наших телесных чувств только через эфирную материю физического плана. Но это вовсе не доказывает, что они передаются через пространство таким же образом, ведь мы очень мало знаем, в какой мере присутствует эфирная физическая материя в межпланетном и межзвёздном пространстве, хотя исследование метеоритной материи и космической пыли показывает, что, по меньшей мере, некоторое количество её там рассеяно. Научная теория состоит в том, что эфир обладает некоторой способностью передавать поперечные волны всех длин и амплитуд с некоторой определённой скоростью, которая обычно называется скоростью света и составляет 300000 км/с. Вполне вероятно, что это может быть верно касательно койлона, а если так, то он также должен передавать эти волны пузырькам или совокупностям пузырьков, и прежде чем свет достигнет наших глаз, должна произойти передача вниз с плана на план, подобная имеющей место, когда мысль пробуждает эмоцию или вызывает действие. В недавней статье «Плотность эфира» сэр Оливер Лодж замечает: «Точно так же, как отношение массы к объёму мало в случае солнечной системы, туманности или паутины, я склонен думать, что наблюдаемая механическая плотность материи, возможно, составляет исключительно малую часть общей плотности субстанции эфира, содержащегося в пространстве, которое эта материя таким образом лишь частично занимает — субстанции, из которой она может гипотетически состоять. Возьмём, например, массу платины и примем, что её атомы состоят из электронов или других структур, не вполне отличающихся: пространство, которое эти тела заполняют на самом деле в сравнении со всем «занимаемым» ими пространством, составит одну десятимиллионную часть даже внутри каждого атома, а для видимой массы часть будет ещё меньше. Так что минимальная оценка плотности эфира, сделанная на этой основе, должна составить порядка 10 миллиардов плотностейплатины». Далее он добавляет, что эта плотность может легко превысить плотность платины и в 50 миллиардов раз. Он говорит: «Самый плотный из известных видов материи может оказаться подобен марле в сравнении с немодифицированным эфиром того же пространства». С нашими обычными представлениями это кажется немыслимым, но это, несомненно, преуменьшение, а не преувеличение истинной пропорции, наблюдавшейся в случае койлона. Мы поймём, каким образом это может быть так, если вспомним, что он представляется абсолютно однородным и сплошным, даже будучи исследован с увеличением, при котором физические атомы выглядят как уединённые домики, рассыпанные по пустой равнине, и вдобавок к этому нам следует вспомнить, что пузырьки, из которых эти атомы в свою очередь состоят, сами не без оснований могут быть названы фрагментами ничто. В той же статье сэр Оливер Лодж делает поразительную оценку энергии, присущей эфиру. Он заявляет: «Общая энергия электростанции в один миллион киловатт, непрерывно работающей 30 миллионов лет, недоступно присутствует в каждом кубическом миллиметре эфира». Здесь он опять же, возможно, недооценивает эту поразительную истину. Естественно, можно спросить — если всё это так, то как же мы можем свободно двигаться в твёрдом теле, которое, по словам Оливера Лоджа, в десять миллиардов плотнее, чем платина? Очевидный ответ будет в том, что когда плотности тел достаточно разнятся, то они могут двигаться друг сквозь друга совершенно свободно. Например, вода или воздух проходят сквозь материю, воздух — через воду, астральная форма бессознательно проходит через стену или обычное человеческое тело; многие из нас видели, как астральная форма проходит через физическую, даже не замечая этого. Не имеет значения, говорим ли мы, что привидение проходит через стену или стена через привидение. Гном свободно проходит через скалу и перемещается внутри земли с таким же удобством, как мы походим через воздух. А более глубокий ответ заключается в том, что сознание может распознать только сознание, и поскольку у нас природа логоса, мы можем ощущать лишь те вещи, что также имеют его природу. Эти пузырьки — его сущность, его жизнь, и потому мы, также будучи его частью, можем видеть материю, построенную из его субстанции, ведь все формы — это лишь его проявления. Койлон же для нас — непроявленность, поскольку мы не раскрыли те силы, которые нам позволили бы его познавать, и он может быть проявлением логоса более возвышенного порядка, который за пределами нашего познания. Поскольку никто из наших исследователей не может поднять своё сознание на высший план нашей Вселенной, план ади-таттвы, возможно, представит интерес объяснение того, как же они могут видеть то, что, вероятно, является его атомом. Важно помнить, что сила увеличения, с помощью которой были проведены эти эксперименты, — это нечто совершенно отличное от способности функционировать на том или ином плане. Последняя — результат медленного и постепенного развития Я, в то время как первая — просто особое развитие одной из многих способностей, скрытых в человеке. Все планы — здесь, вокруг нас, точно так же, как и в любой другой точке пространства, и если человек так заострит своё зрение, что сможет увидеть их мельчайшие атомы, он сможет исследовать их, хотя будет ещё далёк от того уровня, который позволит ему понимать высшие планы в целом и функционировать на них, или прийти в соприкосновение с великими Разумами, собирающими эти атомы в свои проводники. Здесь можно найти частичную аналогию с положением астронома по отношению к звёздной Вселенной, или, скажем, с Млечным Путём. Он может наблюдать их составляющие и многое узнать о них в разных аспектах, но для него совершенно невозможно взглянуть на это со стороны как на единое целое или составить определённое представление об истинном виде этой Вселенной и о том, чем же она в действительности является. Предположим, что Вселенная, как думали многие из древних, это невообразимо большое существо, и нам, находясь внутри, невозможно знать, что это за существо и что оно делает, поскольку это потребовало бы подъёма на высоту, сравнимую с его собственной. Тем не менее, мы можем провести обширное и детальное исследование тех частиц его тела, что оказались в пределах нашей досягаемости — ведь это значит просто терпеливое использование сил и механизмов, уже имеющихся в нашем распоряжении. Но не следует полагать, что, открыв чуть больше чудес Божественной Истины путём продвижения наших исследований до предела наших возможностей, мы как-либо изменим уже написанное в теософической литературе о виде и строении физического атома и удивительном и упорядоченном расположении атомов в различных химических молекулах — всё это остаётся неизменным. Не повлияет это и на представление о трёх излияниях Логоса и той удивительной лёгкости, с которой материя различных планов выстраивается ими в формы, служащие развивающейся жизни. Но если мы пожелаем приобрести верный взгляд на реальности, стоящие за проявлением этой вселенной, мы должны будем в некоторой мере сменить наши обычные представления о сущности материи на противоположные. Вместо того, чтобы думать о её первичных составляющих как о твёрдых частичках, плавающих в пустоте, мы должны осознать, что эта кажущаяся пустота сама является твёрдой, а частички — лишь пузырьки в ней. Раз усвоив этот факт, мы оставляем всё остальное, как оно было. Относительное положение того, что раньше называлось материей и силой, остаётся для нас тем же, что и всегда; при более тщательном исследовании обе эти концепции оказываются соответствующими вариантам силы, один из которых одушевляет комбинации другого, а истинная «материя», койлон, видится чем-то таким, что до сих пор оставалось полностью вне наших мысленных схем. В свете этого удивительного самораспределения Логоса по «пространству» знакомое представление о его «жертве» приобретает новое величие и глубину; это — его «умирание в материи», «непрерывная жертва», и, может быть, всё великолепие Логоса — в том, что он может пожертвовать себя до крайности, проникнув и сделав частью себя ту порцию койлона, которую он выбрал в качестве поля для своей вселенной. Что же такое койлон, каково его происхождение, и изменяется ли он сам Божественным Дыханием, вливающимся в него, становится ли таким образом «тёмное пространство» в начале проявления «ярким пространством» — на ответы на эти вопросы в настоящее время мы не можем даже указать. Возможно, что вдумчивое изучение великих писаний мира и даст их.

vdocuments.mx

Эфир, пространство, вселенная, информация, цифры, вечный двигатель и "чаша" Грааля

Причём здесь чаша Грааля?

С самого начала разочарую искателей чаши, с другой стороны обнадёжить изучающих легенды о чаше Грааля. Если и существует она в физическом исполнении, то не в таком виде, в каком её представляют. Форма чаши своеобразная, возможно многим знакома. Что она собой представляет?

Ответ очень простой и неожиданный, а для математиков и физиков возможно даже произведёт эффект не восприятия, потому что для них даже разговор на тему вечного двигателя считается дурным тоном, не то, что график работы вечного двигателя, отображающий две магнитных ямы в закрытой системе.

Кстати, из графика понятно, почему физики до сих пор не обнаружили эфир. Объясняется это просто – суммарные моменты (магнитный и крутящий) пространственно-эфирной системы равен нолю. Таким образом, эфир, как система состоящая (образованная) из инфотонов себя ничем не проявляет.

         Происхождение информации имеет один корень совместно с происхождением материи как таковой, и Вселенной как логичных последовательных событий исходящих из Абсолютно упорядоченного движения материи, берущего начало из строения инфотона и его размера, как первородной частицы материи, которой нет подобия, порождающей на своём первом уровне (система инфотон s1) единицу информации 1трит, что содержит 1квант информации, который в свою очередь имеет определенный механизм передачи в системе множества инфотонов. Эту систему физики называют ЭФИР, но сути её не понимают на сегодняшний день. В таком случае эфир, как система множества инфотонов образует ПРОСТРАНСТВО. В пространстве инфотоны, благодаря своему внутреннему информационному содержанию совершают динамическое движение, причём это движение имеет Абсолютный порядок, т е никакого ХАОСА НЕТ. Пространственно-эфирная система имеет Абсолютный порядок равный суммарному информационному содержанию (ёмкости) всего количества инфотонов, как первородной системы:

SП-Э=m*10ns1

при условии что  s1=1трит

Этот объём информации образует магнитная природа спина инфотона, т е:

1трит=N,0,S=S,0,N=-1,0,1=1,0,-1

где N и S – соответственно полюсы магнитного спина инфотона

0 – отсутствие любого из полюсов в определенный момент.

Это значит что цифры -1 и 1 абсолютно равнозначны, их в данном случае различает направление спина, определяющего направление магнитных моментов и возникающих соответственных крутящих моментов и определенных вибраций системы s1 по отношению к энному количеству аналогичных систем s1 (инфотонов) образующих единую пространственно-эфирную систему.

         Исходя из этих данных можно вывести график работы, возникающей из информационного содержания множества систем s1 в единой пространственно-эфирной системе SП-Э при условии что пространственно-эфирная система является замкнутой системой, система s1 тоже является замкнутой системой, но спин этой системы разомкнут по пропорции золотого сечения. Поэтому график тоже замкнутый, и по сколько системы, работу которых описывает график являются объёмными (сферическими), то и график должен быть объёмным, а введенная пространственная координата Z образовывать с координатой отображающей ограниченную величину и направленность магнитного момента круговую плоскость в пределах величины магнитного момента и соответственно отображать всенаправленность магнитных моментов.

Исходя из этих условий выстраивается соответственный график работы в системе SП-Э:

ГРАФИК «чаша Грааля»

где координата М отображает магнитные моменты,

координата Е – возникающие крутящие моменты.

         Свойства пространственно-эфирной системы, как идеальной материальной системы располагают возникновению вынужденных материальных систем, которые могут быть описаны соответственно аналоговым кодом 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9 в отличие от идеальной системы, описывающейся троичным кодом и магнитными взаимодействиями.

Вынужденная материальная система «Вселенная» описывается аналоговым кодом и взаимодействиями:

1 магнитосильное взаимодействие (короткодействия) (сильное инфотонное)2 магнитослабое взаимодействие (дальнодействия) (слабое инфотонное)

3 электромагнитное взаимодействие

4 электрослабое взаимодействие (короткодействия) (слабое ядерное)

5 электросильное взаимодействие (дальнодействия) (сильное ядерное)

6 гравитационное взаимодействие

Для правильного вычисления материальных систем необходимо дать определение инструменту для этих вычислений, ибо материальные системы, как системы природные и реальные не подстраиваются под инструмент вычислений, которого в природе не существует, и существовать не может, ибо инструмент является искусственным, созданным Вселенским разумом и изначально должен быть подстроен под исходную материальную систему. Отсюда выводится определение цифр:

ЦИФРЫ – это искусственный системный математический инструмент для определения мнимой условной количественной оценки качественного состояния n природной реальной материальной системы, имеющую определенную ёмкость информации, которая позволяет этой системе находится в определенном энергетическом балансе. (Так как существует искусственная информация, придуманная людьми, и цифры служат для её вычислений, то определение цифрам может быть расширено в этих пределах).

Результаты вычислений любой материальной системы могут быть выведены в условной плоскости или в условном объёме – системе координат, или в числовом виде, или в ином кодированном виде (буквенный или знаковый код).

Из всего вышеописанного можно дать предварительное определение информации:

ИНФОРМАЦИЯ – это реальные природные системные взаимодействия между реальными природными материальными системами, которые могут быть ощущены материальными системами и описанные в определенном искусственном системном коде. (природная информация коренным образом отлична от искусственной информации, придуманной людьми, как материальными системами, поэтому определение информации может быть расширено в данных пределах).

Напрашивается вывод: пространственно-эфирная система является Вечным двигателем, черпающим неисчерпаемую энергию  из ПЕРВИЧНЫХ МАГНИТНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ, описываемых троичным кодом и графиком работы «чашей» Грааля.

Пространственно-эфирная система является МАТРИЦЕЙ для Вселенной, частью которой она и есть.ПРОДОЛЖЕНИЕ  (16.12.2011)График работы, совершаемый в магнитной спираль диполевой системе, частицами инфотонами, за счет энергии магнитных взаимодействий, заключенных в строении частицы пространства инфотоне называется "чаша Грааля", и представляет собой двойную зеркально симметричную спираль, для множества инфотонов в системе, отображенную в координатах, и замкнутых по энергии магнитных моментов, имеющих предел в условных значениях -1 и 1 .  Дополнительное пояснение: Почему "двойная" спираль? Да потому что ДИПОЛЕВАЯ, потому и двойная, за счёт диполя!А почему зеркальная? - потому что в графике, в системе координат объёмный график отображен в пределах значений -1 и 1 Отсюда очень важный вывод: ОСНОВЫ МАГНИТОДИНАМИКИ заключены в двойной зеркально симметричной спирали и золотом сечении!

Вся исходная информация для написания этого материала находится здесь:

ps Люди пользуются в своей жизни придуманной ими искуственной информацией, но не пользуются природной информацией, ибо от незнания её, ибо от нежелания её постичь, и это чревато для них самих. Цивилизация на пороге выбора информации.

tolktiet.blogspot.ru


Смотрите также