Всё духовное. Акаша эфир


Акаша — Храм Человечества - Теопедия

<div>Теопедия, раздел '''Храм Человечества''', http://ru.teopedia.org/temple/</div>

Сознание Бытия, Бытийности [Be-ness] дифференцируется и становится проявленным как Духовный Свет – Божественная Мудрость. Впервые эти превращения проявляются в четвёртом и пятом состояниях или планах – Акаше и Эфире.

Акаша и Эфир есть со-вечная Духоматерия – на протяжении всей Маха Пралайи; но на заре нового периода длиной в 4 320 000 000 лет Духоматерия становится Духом и Материей. Это превращение происходит вследствие излучения из Акаши дремлющих Зародышей Жизни – Искр – всё ещё окутанных своими покровами из Тьмы. Эфирная Вселенная возрождается к жизни вместе с пробуждением энергий Притяжения, Отталкивания и возникновением этого излучения Зародышей Жизни, которые начинают, в свою очередь, «осыпать снарядами» Эфирной Субстанции – частично пробуждёнными Искрами – Субстанцию Акаши. Произведённый в результате этого вибрационный эффект приводит Огонь, дотоле спавший в одеяниях Тьмы, окутывающих проводники Всемирного Жизненного принципа, которые мы назвали Зародышами, в форму Эфирного Света и дифференцирует Манасическое поле Акаши, тем самым подготавливая развитие низшего Разума в субстанции плана Кама-Рупа. Это возвратно-поступательное движение, установившееся в результате проявления четвёртой семёрки из сорока девяти огней – тех семи дифференциаций Космической Энергии, которые мы объединили под общим названием «Электричество», никогда не останавливается вплоть до самого конца Великого Века, в котором они проявились.

< ... >

в какой бы форме ни действовал Свет на любом из подпланов Физического, Астрального и Кама-Рупа планов, он был впервые вызван к жизни в результате взаимодействия Эфира и Акаши – когда Недифференцированный Разум требует у Духа проводник для проявления разумной жизни и, вместе с нею, видимого Света, Тепла и Электричества.

Вам будет полезно всегда иметь в виду это обстоятельство, ибо оно напрямую связано со многими не до конца решёнными физиологическими и техническими проблемами, над которыми бьётся человечество. Те возвратно-поступательные импульсы двух вышеупомянутых форм Космической Энергии – планов Акаши и Эфира, не наблюдаемые и даже не предполагаемые, ибо они невидимы и не проявляются никакими внешними средствами, именно эти импульсы своим действием полагают начало любому изменению, ведущему к созданию или уничтожению формы, будь то форма математическая, механическая, естественная или физиологическая. Именно эти ответные удары первой возникшей мыслеформы по её первоисточнику и всё новые «бомбардировки» того же источника всё возрастающим числом сочетаний мыслеформ, в конце концов, производят Свет – искомое знание, решение проблемы или силу для созидания. Будет ли этот свет выражаться в нахождении суммы математического сложения, стиля одежды, в создании межконтинентальных средств связи или нового Солнца – значения не имеет.

Источник: Теогенезис , гл.Свет

Всем животным организмам присущи четыре низшие [или внешние] дыхания. У минералов нет этих внешних дыханий, но зато они имеют пятое, внутреннее, и все изменения, происходящие в структурах минералов, на самом деле являются результатом действия в их существе Пятого Дыхания, поскольку оно связано с Акашей, из которой про-исходят, или «выдохнуты» все вещи; поэтому космические «вдохи» Акаши, наконец, втягивают в неё все вещи обратно, или сводят их к первичной природе Акаши. Форма, цвет и другие свойства минералов, драгоценных камней и всех природных веществ, по сути, обусловлены импульсами Акаши.

Источник: Теогенезис, ст.1 , шл.1 , гл.Пятое Дыхание

Посредством движения энергия Фохата сотворила сначала Вселенную Акаши.

Движениями разной скорости, обычно называющимися вибрациями, последовательно вызванными в Акаше, были вновь созданы, во-первых, Эфирная, во-вторых, Астральная и, в-третьих – Физическая Вселенная.

Источник: Теогенезис, ст.1 , шл.2 , гл.Комментарий первый

ru.teopedia.org

Акаша. 33 секрета здоровой и счастливой жизни

Теперь мне предстоит пояснить, что такое Акаша. Для этого я буду обращаться к целому ряду научных источников, принадлежащих перу тех исследователей, которые всерьез занимались данной категорией.

Прежде всего, оговорю, что в литературе термин «Акаша» выступает как существительное мужского или женского рода. Я в дальнейшем изложении во избежание путаницы буду придерживаться именования этого понятия только в женском роде и склонять согласно принятому в русском языке первому склонению имен существительных, то есть так, как, скажем, склоняем мы существительное «береза».

Одни исследователи склонны соотносить Акашу с эфиром. Как известно, эфир — это форма материи, обладающая еще меньшей плотностью, чем воздух. Так же, например, у воды меньшая плотность, чем у земли, но большая, чем у воздуха. Именно благодаря тому, что объекты мира окружены эфиром и взаимодействуют с ним, они обладают свойствами пространственной отделимости друг от друга и расстояния между собой. Акаша в таком понимании — тончайшая протоматериальная субстанция. Наиболее детально Акаша представлена в индийских источниках. Согласно этим источникам, первый элемент материи (бхута), который, если следовать упанишадам, Брахман создал тогда, когда создавал наш мир. Вместе с этим была придумана и сотворена одна из великих стихий — махабхута. На границе между бхутой и махабхутой, где эти две субстанции стремятся к слиянию, но не сливаются никогда, и формируется, согласно мимансе, Акаша. Акаша не воспринимается обычными органами наших чувств, но выводится как нечто непреложное и необходимое, поэтому Акаша и представляет из себя так называемое выводное знание. Весь мир от края и до края заполнен Акашей. К этому, если продолжать следовать индийским источникам, остается еще добавить, что в упанишадах, веданте, тантризме и целом ряде других сакральных учений упоминается еще более тонкая субстанция, носящее имя Прана и выступающая в виде энергии, послужившей материалом для создания собственно Акаши.

Акаша по этой логике весьма инертное вещество, не способное оказывать сопротивление, не создающее помех какому бы то ни было перемещению вещей и обладающее такой чертой, как непротиводействие. При этом Акашу нельзя назвать частью пространства, ибо Акаша выступает сама как пространство. В Акаше существуют все те элементы, которые мы привыкли приписывать любому физическому пространству. Это, прежде всего, оппозиционные друг другу, но создающие оптимальные пары гармонии такие элементы, как верх и низ, свет и темнота, право и лево, свое и чужое. Как и в обычном физическом пространстве, в Акаше размещается звук, размещается цвет, запах, любого рода формы.

Но наряду с этим Акаша выступает как абсолютное вместилище знаний, информации. А это — залог того, что наш мир именно благодаря Акаше продолжает во все века оставаться субстанцией, которая зиждется на факторе единства дифференциации.

Некоторые корректировки в приведенную трактовку вносит учение джайнизма. Согласно джайнизму, вокруг нашего мира, именуемое как лока-Акаша, простирается так называемый не-мир, носящий имя алока-Акаша. Из такой трактовки мы можем сделать вывод о том, что, согласно ряду ученых практик, Акаша находится повсюду — и в нашем освоенном мире, и за его пределами, в том, что принято назвать четвертым измерением. Итак, согласно древней джайнской мифологии, Акаша — это закрытый для людей мир, находящийся вне нашего мира. По древнейшим преданиям джайнизма, Вселенная делится на мир и на «не-мир», в этом «не-мире» нет ничего, кроме пространства-Акаши. Мир отделен от «не-мира» трехслойной бездной из густой воды и ветров — густого и тонкого. Вся Вселенная состоит из трех усеченных конусов (или пирамид, средняя и верхняя которых сложены основаниями, а средняя и нижняя соприкасаются вершинами). Обратите внимание в этой связи не только на то, каким образом сидит гвинейский предсказатель, но и на то, что из себя представляет сам Холм медитаций. Напомню, вершина этого холма срезана, буквально — усечена. В Акаше нижний конус формирует так называемый нижний мир, носящий имя Аддхалока; место соединения — это «средний мир», именуемый Мадьхьялока; а средний и верхний конусы — «верхний мир» — Урхвалока. Высота всего мира равна четырнадцати радджу, длина «нижнего» и «верхнего» миров — по семь радджу каждый, такова же и ширина основания мира «нижнего». Кроме того, каждый из миров, согласно джайнским представлениям, делится еще на неравные уровни, каждый из которых имеет свой цвет и другие отличительные особенности. Согласно другой концепции, все миры имеют форму человека, где на уровне талии находится средний мир, то, что выше — верхний, а ниже — нижний. По своему строению Акаша сильно напоминает схему части Пространства-Времени, видимой при элементарном физическом наблюдении.

В буддийской космологической модели мира Акаша выступает как едва ли не единственная субстанция, которая «ни на чем не покоится», то есть не имеет опоры. Мир возникает в Акаше по причинам сугубо кармического характера. Выглядит это так: остаточная совокупная карма, сформировавшаяся в предыдущем мировом цикле (том самом, который в традиционном буддизме носит название Кальпа), вызывает в Акаше первичное движение, «ветер». А этот «ветер» уже свидетельствует о зарождении, сотворении нового мира, о формировании и начальной стадии нового цикла бытия. Чем пуще уплотняется Акаша, тем ярче образуются благодаря этому уплотнению четыре стихии. Последовательность их образования такова: сначала воздух, затем огонь, потом вода и, наконец, — земля. Когда же случится конец мира, его разрушение, то все эти элементы в обратном порядке вернутся к состоянию Акаши и Праны. И потом у мира есть шанс снова возникнуть тем же путем из Акаши, потому что в ней сохранятся своего рода следы, кармические семена.

Согласно практикам духовного совершенствования Бхавана и Дхьяна, Акаша являет собой не просто пространство, а буквально — последнюю, конечную реальность нашего мира, воспринимаемую сознанием субъекта (то есть человека) перед его переходом в состояние нирваны, понимаемой как абсолютный абсолют и идеальный идеал. В буддизме с Акашей связывают чистый эфир сознания, именуемый чит-Акаша. В данной разновидности эфира возникает напряжение, посредством которого и происходит разделение на состояние покоя и движения, появляются мысли и протекают самые разнообразные психические процессы. Поле же Акаши устроено таким образом, что служит идеальным пространством для прохождения человеческих и сверхчеловеческих мыслей. Идеальность же эта заключается в том, что нет другой такой субстанции, где бы скорость прохождения мысли была бы не просто гигантской, а буквально неограниченной.

В теории дхарм Акаша представлен не обусловленной дхармой. Некоторые практики еще именуют такую не обусловленную дхарму Хасанскритой. Акашей в числе прочего называют пустое место, полость. Символом Акаши при таком подходе служит белый круг с черными точками, означающими промежутки. Вся эта система понимается традиционно как предельно структурированное пространство, идеальное пространство, пространство пространств. К Акаше восходят представления о тонких телах и о жизненных силах.

Другая точка зрения, противоположная только что означенной, строится на том, что отождествление Акаши с эфиром — ошибочно. Здесь Акаша понимается как изначальная для всего сущего в этом мире субстанция, как тонкая, сверхчувственная духовная сущность, наполняющая все пространство. В книге «Разоблаченная Изида» Елена Блаватская описала Акашу следующим образом: «Фактически, она (Акаша. — Авт.) является Всемирным Пространством, в котором неотъемлемо заключена вечная Мыслеоснова Вселенной в ее вечно изменяющихся аспектах на планах материи и объективности, и из которого излучается Первый Логос, или выраженная мысль». И далее в том же источнике читаем: «В Пуранах указано, что Акаша имеет лишь один характерный признак, а именно, звук, ибо звук есть ничто иное, как переведенный символ Логоса — „Речи“ в ее мистическом смысле». Последнее для нас особенно важно, потому что возводит на главное место в Акаше именно категорию звука, а мы с вами помним, что все предсказания и откровения, о которых шла речь выше, были транслированы именно при помощи звука. Стало быть, концепция Акаши действительно может быть признана относительно нашей проблемы оптимальной. Когда же французский философ Франчиа ла Дью написал свой знаменитый трактат «Учение Храма», то он дал такое определение Акаши: «Акаша (или Алайя) — основа и корень всех вещей». Согласитесь, что такая сентенция великого философа и нам с вами дает своеобразный карт-бланш на то, чтобы понимать Акашу как важнейший ключ к разгадке тайны пророческого дара гвинейского сидельца.

Далее для углубления понимания Акаши приведу свою интерпретацию суждений из книги «Грани Агни Йоги». Данная концепция основывается на том, что любое видимое нашему глазу пространство переполнено невидимыми для того же самого глаза энергиями и формами. В этом пространстве, если соотнести его со временем, заключается не только все настоящее, но и такие временные пласты, как прошлое и будущее. А вместе с этими временными пластами находим в данном пространстве все видимое глазу и все глазу невидимое, все продукты творческого воображения и психической деятельности человека. Описываемое пространство и есть Акаша — уникальное хранилище, архив природы и человечества. Не задавались ли вы вопросом, куда ушел день вчерашний со всем, что в этот день происходило? Ответ теперь прост: день этот ушел в пространство, носящее имя Акаша. Планета, двигаясь по орбите и устремляясь вместе со всей Солнечной системой к далекой звезде, совершает спиральное движение в пространстве, оставляя в его матрице отпечатки, прямые следу всего, что на планете происходит. Мир наш устроен так, что в нем не повторяется ничего. Так случается, потому что каждое мгновение бытия планета наша занимает в пространстве Акаши новое место и никогда не возвращается назад, не стремится к исходному состоянию. Если бы случилось так, что наша планета остановилась, то вместе с этим остановились бы и движение на нашей планете, и время, а в конечном итоге — и вся жизнь. Но если сознанием устремляться вспять, в прошлое, то на каком-то из этапов данного процесса можно попытаться задержать, зафиксировать свое сознание в той или иной точке пространства, когда-то пройденного Землей, и в результате перед нами откроется уникальная возможность увидеть то, что на нашей планете происходило в прошлом. Это и будет полноценным погружением в пространство Акаши, где на вечном хранении, словно в архиве, находятся отпечатки того пути, который наша Земля преодолела в своем прошлом. Известно как истина: изменяет все, но не гибнет ничто. То есть в природе ничего не исчезает и не рождается вновь, в природе все только переходит из одной формы своего выражения и воплощения в другую. И делается это по совершенно особой непрерывной линии проявления. Память же человеческая, хоть и неординарна по ряду критериев, а все же сама по себе есть весьма несовершенное выражение предельно совершенной памяти природы. Памятью, то есть способностью запечатлевать на себе вибрации окружающей среды, обладают все предметы, все вещи, по сути, такой памятью обладает любая материя, какая только встречается в нашем мире и даже та, которая в нашем мире не встречается. Эти вибрации, хранящиеся в виде отпечатков, пока еще очень тонки и до поры до времени неуловимы даже самой современной аппаратурой. Но в мире все устроено таким образом, что все его элементы в процессе своего бытия и даже за его пределами заняты тем, что воздействуют друг на друга. Так, солнце занято тем, что нагревает камни. И это — воздействие. Луна вызывает приливы и отливы на морях и океанах — тоже воздействие. Да даже просто подержите свою руку на каком-нибудь предмете, проводящем и хранящем тепло — вы легко можете убедиться, что этот предмет нагрелся от вашей руки. И это тоже будет воздействием. Однако далеко не всякое воздействие можно вот так легко обнаружить. Некоторые виды воздействий обнаружить прямо нельзя, но это вовсе не означает, что таких воздействий не существует. Область невидимого бесконечно шире и разнообразней, чем лежащая в плоскости нашего сознания и зрения область видимого. И чаще всего для определения невидимого пространства будет недостаточно даже самых современных аппаратов. Конечно, никто не мешает нам жизнь положить на изобретение нового аппарата, такого, который будет способен разглядеть невидимое. Но помните: лучший в мире аппарат — это человек, ведь в микрокосмосе человека потенциально сосредоточены все самые совершенные аппараты. Многие из них, как например аппарат слуха, зрения, вкуса, частично уже изучены, но самые тонкие и лежащие как раз за пределом изученных, те, которые отвечают за чувства, нами еще даже не осознаваемые в полной мере или вообще неосознаваемые, безусловно, существуют и ждут еще своих аналитиков. Современная наука о человеке сейчас достигла таких высот, когда можно вооружить человека без единого аппарата. Науке по силам исследовать человека тщательно и без предвзятости; следует собирать, описывать, систематизировать, анализировать и интерпретировать то, что даже косвенно относится к проявлению деятельности высшей аппаратуры любого человека. Среди всего, что еще не изучено, приходится признать крайнюю неисследованность аппарата человеческого глаза. Да, мы видим мир. Но как тогда быть с функцией третьего глаза — глаза психического? Вот загадка Вселенной! А аппарат нашей мысли? Согласитесь, но и тут больше темного и таинственного, нежели проясненного. Вероятно, в будущем, когда все это и многое другое в человеке будет, наконец, изучено, мы сможем приблизиться и к более глубокому пониманию категории Акаши. Пока же будем только признавать ее наличие — тогда она нам сможет сослужить верную службу.

Итак, согласно важнейшим источникам, Акаша вечна и вещна. Вечна, ибо небытия нет. Вещна, ибо она, Акаша — объект ума и вместе с тем, сам ум. Когда блистающий ум преодолевает предельность представимого в чисто физическом ракурсе и ключе, то ум этот неизбежно задается вопросом: а что находится дальше, что располагается за пределами физически видимой и постигаемой реальности? А там и находится как раз другая реальность — реальность бесформенная и безграничная, реальность, лежащая за гранью представимого, реальность, именуемая словом Акаша. В ряду органов чувств ум занимает шестое место. Все шесть органов, в том числе и ум, суть разновидности осязания, непосредственного касательного контакта, утоньшение и усиление его дальнодействия через сферу воздуха, через пространство. Уже обонять мы можем на расстоянии, слышать способны еще дальше, а видеть можем даже свет далеких звезд, помыслить же можем практически все, что только пожелаем — весь необъятный Мир. Ум — наитончайший и самый дальнодействующий из всех, имеющихся в нашем распоряжении видов осязания. Акаша же при таком подходе прямо может быть поименована как беспрепятственность природы ума, то есть как воплощение его всепроникающей телесности и свободы. По сути и природе своей Акаша — тело ума и в то же время его объект. Ум способен сам себя осязать через Акашу. Ум, осязание и Акаша — суть явления одной природы. Не будет преувеличением сказать, что все они формируют из себя составляющее сплошную среду одно целое. Вот как древние описывали этот процесс: «Всем телом думает человек; питается же он чакрой мозга, отделяет себя от других пупочной чакрой, считает чакрой горла, копирует чакрой тайного места и гневается на беспредельность своей собственной природы и беспредельно же сострадает сердечной чакрой, истинным умосредоточием, таинственным лонгом ньингмапы». Акаша — позитивная, вечная, всеохватывающая субстанция. Сознание же наше — замкнутая неоднородность пространства, сияющая сфера со свойством зеркальности. Сознание, соприкоснувшись с Акашей, способно пробудить несуществующее к бытию. И оживает Акаша и понимается бесподобным механизмом ума, украшенным совершенным методом, в котором сольются бессознательное и сознание. Сознание не находится снаружи, но и нельзя сказать, что оно располагается строго внутри. Сознание разместилось буквально между мирами — миром внешним и миром внутренним. Потому сознание и наделено всеми характеристиками, которыми наделено любое физическое пространство. Ум не есть субъект, он не более чем орган чувств, тогда как сознание — и субъект, и объект разом. Сознание обладает способностью придавать бытию субъектность. А между тем Акаша, сознание и ум связаны нераздельно-неслиянно. Ум при желании по приказу своего хозяина может обнаружить Акашу дальнейшей ее репродукции. Но и Акаша может тоже обнаружить ум. Обнаруженный ум действует, постигает свою подлинную сущность, исполняя наши желания. Акаша в итоге буквально осязается как предмет реального мира. Таково в самых общих чертах самоосязание ума, факт самообнаружения своей природы, рефлексии и самоанализа. Постигнув и рассмотрев Акашу, человек постигнет и самого себя, и мир вокруг себя, и тот мир, который глазу не видим. В мире нет конца, понимаемого как абсолютный предел. Ничто не исчезает и ничто не рождается, такова суть Акаши во всей ее красе. Через Акашу человек познает сам себя, а Акаша, в свою очередь, безгранична и длится всегда, время и пространство для нее — категории относительные и потому не претендующие на абсолют. Акаша сама и есть тот самый абсолют, к которому в этом мире все сущее стремится. Достичь Акаши — достичь абсолюта.

* * *

Я привел и обобщил все имеющиеся на сегодняшний день точки зрения науки и ряда сакральных практик на Акашу. Осталось только отделить зерно от плевел, то есть буквально вытащить из всего, что только что было сказано, необходимую для нас на данный момент часть концепции Акаши. Человек, сидящий в яме на Холме медитаций, и в системе с человеком этот холм формируют идеальную природу, оптимальную среду для наиболее благоприятного функционирования Акаши: линии, мысленно проведенные от кончиков пальцев через макушку человека и дальше в бесконечность дают пирамиду, а над этой пирамидой образуется пирамида перевернутая. Но для системы, в которой Акаше будет комфортно, этого мало — нужна третья пирамида. И она есть! Эта пирамида, как я уже сказал, — сам холм. Причем, как должно было быть в идеале для достижения абсолютного абсолюта, у пирамиды этой срезан верх. В итоге три пирамиды формируют не только оптимальную, но и идеальную для функционирования Акаши космическую среду. В таких условиях Акаша реализуется как своего рода скрижаль всего того, что было, что есть и что еще только будет в нашем реальном, в физическом мире. Акаша буквально — бесконечно информационное поле, где зафиксировано все обо всем. Надо только научиться всю эту обширную и разнообразную информацию считывать и, самое главное, интерпретировать. Человек, сидящий в яме на плоской вершине Холма медитаций у излучины великой реки в Гвинее, как раз этим и занят. Находясь в состоянии полного транса, он вместе с тем постоянно, благодаря своему пространственному положению, связан с Акашей. Вся информация из поля Акаши вливается в гвинейского сидельца. Но беда его в том, что сам он не понимает ни того, что с ним происходит, ни значения тех сведений, что поступают к нему из Акаши. Сознание человека в яме не способно обработать весь тот поток, который притягивается системой из трех пирамид. И не будучи обработанной человеческим сознанием, не будучи понятой, информация эта усваивается клеточными структурами застывшего человека. А дальше, если следовать концепции Акаши, вся эта информация может репродуцироваться наружу, но не в чистом виде, не в структуре из полноценных и понятных слов, а в виде невразумительного набора звуков, часто нечленораздельных. Для расшифровки этих звуков существует ряд способов. Помните, как каннибалы приглашали старейшину, который смог раскодировать послание, прилетевшее с ветром с Холма медитаций? Другие же дикари понять тогда ничего не могли. Тот старейшина, уверен, владел технологиями расшифровки хранящихся в клетках человека информационных кодов. Каким-то образом и восемь путешественников, что были здесь до меня, тоже расшифровали послания человека в яме и дали расшифровки в виде восьми тетрадей с откровениями. Мне предстояло не только пробудить сидельца к выражению хранимой в нем информации, но и расшифровать то, что он будет произносить. Впрочем, за последнее я почти не опасался — ведь при мне была новейшая аппаратура, разработанная как раз для случаев подобного рода. Однако, прежде чем приступить к пробуждению аудиальных способностей человека в яме, я решил внимательнее его изучить — для этого я приблизился к яме на вершине горы почти вплотную и стал всматриваться в этого человека.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

esoterics.wikireading.ru

Всё духовное — ОСНОВЫ ТВОРЕНИЯ или Как создаётся Материя Мироздания (MFM-технологии, АКАША, ЭФИР, «ЖИВЧИК», Золотой Век Человечества…)

(Информация от 11.12.2016 о том, на основе Чего, из Чего и с помощью Чего создаётся материя в 3D мире)

Благодаря вхождению двух видов новых технологий (АГС и MFM) предстоит Переход в совершенно другие условия жизни. АГС-технологии описаны здесь: http://nicolisk.ucoz.ru/_ld/0/25_-2016.pdfА сейчас пришло время познакомить вас с MFM-технологиями (более сложными в изложении, но все же понятными для читателей) — им и посвящена эта статья.

Эти два вида технологий есть два ключа древней Дамы к вратам Золотого Века (на рисунках Нострадамуса), которым суждено дать новую ступень в истории Земли. Так начнется Золотой Век, навсегда меняющий нашу жизнь, выводя человечество на просторы Света…, и назад оно уже никогда не вернется.

MFM-ТЕХНОЛОГИИ

Аббревиатура «MFM» обозначает «метафизический метод».

Квантовая материализация — основное поле деятельности MFM-технологий, но попутно они включают в себя некоторые виды, отличные от материализации, известные миру через фильмы из области фантастики — это режим «Стелс» (проходимость и незримость), антигравитация (лайя-центр, перемещение и зависание в пространстве, левитация, изменение веса и пр).

MFM-технологии много обширней и сложней АГС-технологий, хотя в плане квантовой материализации они довольно похожи, и сами отличия между ними в том, что в АГС-технологиях мы самостоятельно создаем свои атомно-голографические снимки (АГС) квантовой структуры объекта, а в MFM-технологиях мы используем образы, запечатленные Акашей в ее многочисленных слоях архивов. Так в АГС-технологиях мы пользуемся условиями и образами нашей современности, а в MFM-технологиях нам служит вся кладовая пространства, поставляя нам запечатления любых времен, эпох и народов от недавнего прошлого до самой глубокой древности.

АГС-технологии основываются на возможности точной фиксации всей квантовой структуры объекта в АГС и их скрупулезной записи, как информации для ее сохранения или управления ею согласно неким задачам. АГС-технологии выполняют много важных функций для полноты жизни, проявляясь в своих основных четырех свойствах: АГС-1 – дает гарантию полноценного страхования, обеспечивая всецелое восстановление разрушенного и поврежденного. Тем самым гарантируют невредимость, неистребимость, сохранение здоровья и молодости, необозримое долголетие или победу над смертью (смерти больше не будет). АГС-2 – дает уничтожение ненужного, вредного и опасного, аннигиляция, дематериализация; так свалки городов, ядерные отходы могут перестать быть нашей проблемой. АГС-3 — телепортация, на ее основе будет создан новый вид общественного транспорта (НоТи), состоящий из двух кабин «убытия» и «прибытия», будучи самым неподвижным транспортом, он будет самым высокоскоростным и самым безопасным. АГС-4 – умножение материи, тиражирование любого числа точных копий объекта на основе АГС-записи; это свойство АГС даст миру полное изобилие во всем и со временем приведет к уничтожению всех денег (все будет бесплатным), а отсюда истребится всякий вид рабства. АГС-технологии работают с объектами нашего мира, и запись их квантовой структуры мы делаем сами, используя средства нашей жизни, но для MFM-технологий задействованы не только иные принципы и также спектр времени, но и те метафизические аспекты, о которых в АГС-технологиях не идет речи.

Вот перечень необходимых метафизических аспектов для работы MFM-технологий: ————— • АКАША

Летопись пространства (ее функцию возможно сравнить с жестким диском вечности для записи и хранения информации обо всем, происходящем в мире, архивы которой не уничтожаются и могут быть просмотрены по желанию). Каждое дуновение ветерка или полет малой мошки фиксирует ее регистрирующее свойство. Каждое чувство, мысль и действие человека запечатлевает она навечно, и потому вся информация прошлого доступна к ее осмотру ясновидцем или сомнамбулой. Благодаря этому качеству Акаши и ее строгой фиксации всего, телеметр может считывать с осколка камня записи о событиях, бывших на данном месте.

Из наслоений прошлых действий согласно закономерной логике слагаются возможности, препятствия и почва для будущих событий, картин и строений сужденного будущего, доступные провидцам и сенситивам, желающим заглянуть в грядущее. Акаша – тончайшая основа для регистрации всего происходящего на нестираемых скрижалях пространства — для его вечного сохранения в обширных хранилищах незыблемых архивов из событий и образов всех времен.

Ежедневно, не ведая о том, мы пользуемся удивительными свойствами Акаши в нашей повседневной жизни — они постоянно сопровождают нас на протяжении всей нашей жизнедеятельности. Без свойств Акаши сложно представить нашу жизнь, поскольку именно на ее основе зиждется наша память, место которой не могут определить ученые. Все события нашей жизни (впечатления, познания, чувства, ощущения) фиксируются в слоях Акаши, устанавливая и обеспечивая нам легкую связь с ними во всех их последовательности, деталях и подробностях. Так слагается наша память – ее накопления оседают на всеприемлющей основе Акаши (подобно облачным технологиям, образуя наше пространство, обеспечивающее нам легкий доступ к сохраненной нами информации и обеспечивая легкую связь с ней для ее считывания).

Нет большой памяти, есть лишь легкость связи с нужными нам записями, идеями, впечатлениями, знаниями и событиями, которые с нами непосредственно связаны или с которыми мы знакомы. Потому мы можем вспомнить лишь то, с чем у нас образовалась связь – лишь это доступно воплощенным в их ежедневном сотрудничестве с Акашей. Но в тонком теле людям доступно все ее необъятное пространство и записи ее обширных архивов – в Тонком Мире люди могут получать доступ к тому, что не связано с ними непосредственно.

———— • ЭФИР

Пятый [sic] элемент (отвергнутый наукой), есть среда обитания нашей жизни, не терпящая пустоты и потому наполняющая образовавшиеся пустоты единым элементом творения – водородом (элементом, рождающим воду). Так утверждающие, что мир создан из единого элемента, как и те, кто утверждает, что мир создан из воды, одинаково правы и говорят об одном и том же.

Так наполняющий пустоты единый элемент (водород) посредством ряда трансмутаций и пертурбаций с течением времени заполнил ряды химических элементов в таблице Менделеева.

Эфир, проницающий все пространство (включая плотную материю), служит проводником тепла, света, звука, энергии, магнетизма (гравитации) и прочих лучей и колебаний. Именно благодаря его наличию, мы видим далекие светила и весь окружающий мир вокруг.

Наша возможность видеть основана на том, что все в мире эманирует (имеет свои частотные колебания), а Эфир доносит их эманации нашему глазу, который преобразует все это в световую гамму, образуя картины реальности окружающего нас мира.

Эфир нисколько не задерживает и не тормозит эту передачу, а потому нет вовсе никакой скорости света (это ошибочные результаты опытов) [sic!]. Мы видим звезды так, как они есть сейчас, а не какими они были миллионы лет тому назад. Еще одно заблуждение науки – это вымысел фотонов, маниакально озабоченных нашей информированностью – зримость мира нам обеспечивает тончайшая структура эфира, которая способна доносить до нас зримость и далеко удаленных объектов, и микроскопических образований. И дальность зримости объектов зависит только от напряжения самого колебания их эманаций. Так, звезды видны на дальнем расстоянии, а более близкие объекты не видны на расстоянии много меньшем, поскольку мощь их эманаций не в силах дать достаточной дальности для их волн.

Все эти волны и колебания лишь скользят по поверхности [sic] Эфира, не затрагивая его глубинных свойств, касание к которым дает ряд удивительных феноменов и обширное поле для творчества.

Эфир – тончайшая уникальная среда нашего обитания, как канва всей жизнеосновы мира и пространства, и потому в этой среде могут двигаться планеты по своим орбитам, летать кометы и ракеты – без среды никакое движение невозможно. И это – аксиома, идущая к нам из седой древности (см. истинное издание Гермеса Трисмегиста «Изумрудные скрижали», поскольку мудрость бесед и проповедей о вечном некий глупец подменил своей стряпней по магии).

———— Основы Творения

Напряженная гармония взаимодействия между двумя метафизическими аспектами (Акаша и Эфир) создали некогда все наполнение проявленного мира, известного нам с детства. Это гармоничное напряжение сотрудничества не возникает само по себе, но без этого взаимодействия первооснов Бытия ничто произвольно не могло появиться в нашем мире.

Так становится понятным сказанное о Великом Творении — под воздействием чистой божественной Воли сотворено это чудо и ею (или Словом) «создано все, что стало быть и без него ничто не стало быть». Без наличия чистой Воли не могли (и не могут) произвольно взаимодействовать два аспекта метафизики для создания всего проявленного мира и его наполнения.

Манвантара – День Брамы – время Света, который, проницая собой эти две первоосновы Бытия, заставляет их взаимодействовать и творить мир проявленный, укрощая и организуя хаос, наполнявший Пралайю (Ночь Брамы) в гармоничные материальные построения.

Так отличаются Свет и Тьма – Свет созидает и дает жизнь, а Тьма разрушает и дает смерть и хаос. Она обрывает установившуюся связь между образом Акаши и Эфиром, облекающим его в материю, тем самым уничтожая связь между формой и ее содержанием, и лишенные основы магнитного влечения, державшей их в единстве, элементы уже не удерживаются, и объекты распадаются – так происходит с миром и его объектами в начале Пралайи.

Гармоничное взаимодействие двух первооснов (аспектов метафизики — Акаши и Эфира) в их сочетании своих уникальных свойств и качеств дают проявление разных объектов со страниц Акаши в наш проявленный мир («получение из пространства»). Акаша, как кладовая пространства, нерушимо хранит на своих неизгладимых скрижалях образы всех объектов Вселенной, а Эфир, как строитель и источник сырья, поставляет все нужные элементы для облачений в материю всевозможных образов.

Лишь чистой Воле и чистому Духу повинуются элементы – лишь чистое находит отзыв в глубинных основах высочайших субстанций Бытия. Поэтому недоступны, неподвластны и скрыты эти свойства творчества чистых первооснов Бытия от нечистых Душ (окраска их кармы, эгоизма, пороков, дел и мыслей для этого очень дисгармонична) – их грязь не подпускает их к чистым основам (в «святая святых») зарождения жизни. Все, стремившиеся к безусловной чистоте (йоги и святые), при своей победе получали в награду сиддхи (силы, чудеса), которые становились для них доступными и естественными. Лишь чистой божественной Воле (сиддхи продвинутых) дано обладание этим могуществом. Также мантры (как гармония звука) могли затрагивать глубинные слои Эфира и давать феноменальные явления, как сопровождавшие игру Орфея.

Потому, повествуя миру о Пришествии к нам Сына Божьего, древние предсказывали, что придет время, когда и мы будем пользоваться этими свойствами творчества (термины «Слово»-«Логос»-«Сын Божий»-«Христос» означали именно эту Силу или Волю Творения, но не Существо, как представила нам это церковь для подачи христианства, как новой религии мира).

Это значило, что в наше время будут найдены эти возможности, и в итоге этого события все в мире преобразится, создавая на планете Золотой Век (Новый Мир).

Но церковь и здесь запутала людей и, подавая великое достижение Иисусом последней (прежде никем недостижимой) ступени Посвящения «Сын Божий» (после ступени «Сын Человеческий»), как Пришествие, возвещенное древними, которому должно изменить лик мира, она даже заложила новое летоисчисление (до н.э. / н.э.), хотя никаких существенных перемен в жизни мира не случилось. И теперь она обещает абсурдное прибытие Иисуса на облаке…, но не о ее фантазиях говорили издревле, а о возможности божественного Творчества, которое войдет в нашу жизнь.

И пришло это время, явив эти возможности в АГС и MFM технологиях, совокупно вручающие миру полную власть над материей. Где бы ни появились эти царственные технологии, их итог неизменен – они создают Золотой Век — мир и условия жизни полностью преображаются и для всех живущих наступает благословенное время, полное радости и восторга.

———— Процесс MFM технологий То, что доступно только совершенно чистому Духу и неподвластно обычному человеку, делают теперь досягаемым для людей АГС и MFM технологии.

В MFM-технологиях Эфир есть сырье (источник нужных элементов) для образования материи, облекающей образы для их проявления в нашем объективном мире.

То, что природа созидает веками, человек может многократно ускорить, и MFM-технологии делают это очень быстро, и потому людям это кажется чудом, неким волшебством, но это есть великая работа гармонии и консонанса метафизических аспектов, взаимодействия их свойств и законов.

Для MFM-технологий Эфир необходим, как неисчерпаемый источник сырья для наполнения всеми нужными элементами материальных образов, а Акаша — как библиотека и хранилище всех образов с их квантовым строением для воплощения в строгой рациональности и целесообразности всей их целостности и содержания.

Акаша и Эфир – две тончайшие субстанции (аспекты метафизики), на фундаменте которых работают MFM-технологии. На канве этих первооснов творится история нашей Вселенной, разворачиваются ее панорамные события и ведется их скрупулезная запись. Акаша, как объемная кладовая пространства, хранит на своих нестираемых свитках историю вселенной, позволяя заглянуть в давно ушедшие манвантары, а Эфир поставляет все нужные элементы для материального облачения объектов этих событий.

Эфир проницает все пространство, включая плотную материю, служа проводником звука, света, энергии и магнетизма (гравитации). Пассивно он проницает все образы Акаши, а потому всегда готов оживить их при гармоничном напряжении, и потому активация совмещенных естественным положением образов Акаши с всепроницающим Эфиром к их гармоничному взаимодействию понуждает к рождению данного образа в мир плотной материи. При этом между Эфиром и образом с Акаши происходит тесное взаимодействие и сотрудничество, совмещенные посредством гармоничного напряжения они животворят запечатленные образы, облекая их в материю. Напряжение Эфира в области избранного образа понуждает пятый Элемент дать ему должное квантовое наполнение для его проявления в нашем мире. В точном соответствии квантовой структуре Эфир наполняет образ из вечного хранилища пространства, поставляя ему все нужные элементы для безукоризненного и полноценного воссоздания его со страниц пространства.

Если все волны (света, звука, энергии и др.) лишь скользят по поверхности Эфира, не затрагивая его глубинных свойств, то высоко гармоничные вибрации приводят их в действие и дают простор творчеству и созиданию.

Для этой цели – для активации и взаимодействия двух аспектов (образа с Акаши и проницающего его Эфира) в MFM-технологиях применяется специальная настройка частотного излучателя под названием «Живчик».

——— «ЖИВЧИК» (ИЗЛУЧАТЕЛЬ НАПРЯЖЕННОЙ ГАРМОНИИ) — — создает животворный эффект. Вся его настройка (определенной частоты, напряжения и иных параметров) прочно зафиксирована (против случайных нежелательных изменений).

Если волны света, звука, энергии и магнетизма скользят, не задевая глубинных свойств Эфира, то напряженная гармоничная вибрация касается именно его сокрытых свойств, вызывая к действию их творческие процессы. Такая активация глубинных свойств Эфира влечет рождение новых элементов и служит облачению образов в материю.

«Живчик» содержит в себе чистое и гармоничное сочетание, работающее напрямую со скрытыми качествами Эфира. И они тотчас воссоздают и оживляют хранимый на Акаше образ во всей его целостности и совершенстве.

Акаша — хранилище образов, Эфир – неисчерпаемый источник сырья для их проявления, а «Живчик» — исток напряженной гармонии для активного взаимодействия этих двух субстанций, рождающих избранный образ в мир материи.

Так хранимая запись Акаши во всей ее индивидуальной квантовой структуре образа преобразуется в его полновесную голографическую запись и оживает под воздействием «Живчика», проявляясь в наш мир.

Обработка «Живчиком» выведенного на экран образа обеспечивает прямое взаимодействие двух метафизических субстанций (Акаши, невредимо сохраняющей данный образ, и Эфира, сырьевого поставщика и искусного строителя всей квантовой структуры образа для его проявления в материи) — так образуется «сотворение чуда» через насыщение зримого на экране образа его составными элементами (содержанием).

При обработке «Живчиком» — под его давлением насквозь пронизывающего излучения активизируется Эфир, который безукоризненно воссоздает образ в материи согласно записи его квантовой структуры. Поступающий материал тотчас преобразуется в необходимые элементы, выстраиваясь согласно его квантово-голографической записи на Акаше, животворя и одевая образ в материю. Так гармоничное напряжение Эфира в области избранного образа понуждает пятый Элемент создать ему должное квантовое наполнение, животворить для его проявления в нашем мире. При подаче должного напряжения на определенный образ «Живчик» активизирует этим сразу обе субстанции (Акашу и Эфир) в их свойствах и заставляет их тесно сотрудничать – Акаша диктует Эфиру нужное наполнение на каждом микро-участке образа, а Эфир создает все затребованные элементы для проявления данного образа в наш мир.

Образ Акаши и создающий материю Эфир, будучи совмещенными посредством гармоничного напряжения, оживляют запечатленные образы, в точной квантовой структуре Эфир насыщает нужными элементами образ из вечного хранилища пространства, безукоризненно и полноценно воссоздавая его со страниц пространства в мир нашей реальности.

———— • ПЛОСКОСТЬ ДЛЯ РАБОТЫ (определенная частота и напряжение которой создает эффект «магического зеркала»). ЭФФЕКТ «МАГИЧЕСКОГО ЗЕРКАЛА».

Всякое ясновидение есть проявлением и восприятием зрения тонкого тела. Являясь по своему существу зрением нашего тонкого тела, ясновидение присуще каждому человеку, находясь пока в неактивном (латентном) состоянии по той причине, что не образован еще внутренний экран из чистейших элементов для восприятия посылок нашего тонкого тела. Тонкое тело не ограничено только теми записями на Акаше, с которыми мы непосредственно соприкасались и связаны (которое называется нашей памятью) — ему доступны все записи Акаши и оно может их считывать, но не может сообщить нам. Эта передача информации в нашу проявленную жизнь для него ему крайне сложна, и потому оно старается предупредить нас о чем-то через сны и предчувствия.

У ясновидцев из чистых (огненных) элементов постепенно образуется и нарастает внутренний экран для восприятия посылаемых образных сообщений от тонкого тела. Но пока у всех известных нам экстрасенсов этот экран для восприятия посылок еще очень слаб и удерживается недолго.

Для получения кратковременных эффектов ясновидения применяли разные ухищрения (кристалл, воду, блестящие предметы, черный экран), разные средства использовали для получения данного феномена. Знающие делали «магические зеркала», упоминания о котором встречаются порой в сказаниях и присутствуют в сказках.

Но самое превосходное «магическое зеркало» обнаружено в наше современное время в специальном мониторе, входящем в комплект запрещенных на сегодня аппаратур РЭС (применяемых для слежения за движущимися объектами — Control Mind, V2k). Этот монитор (на политроне/псилероне) имеет особую конструкцию, позволяющую отображать картины реальности со всем их энергетическим фоном – именно в этих мониторах был выявлен эффект «магического зеркала».

Пользователи этих систем радиоэлектронного слежения относили к глюкам случайные проявления непроизвольно вызванного эффекта ясновидения. Создатели этого особого монитора обнаружили, что он дает мгновенные безошибочные вычисления сложных математических действий, о чем оповестили без исследования истинных причин данного феномена.

Так мир получил ту плоскость восприятия информации от тонкого тела («магическое зеркало»), за которую шли войны и отдавали полцарства – так велика ценность данного феномена для мира, явленная в особой структуре монитора, задающей нужные параметры частот и напряжения для доступа к закрытой для людей информации с Акаши. Так приходит то предсказанное время, когда «все тайное станет явным», и никто не сможет больше лгать.

Тонкое тело каждого человека всегда готово помогать и поставлять нужную информацию со слоев Акаши, но как у работающего кинопроектора, перед которым нет простыни для отображения информации его луча, она бесполезно рассеивается в пространстве, то же самое происходит и с информацией от тонкого тела – пока нет плоскости для ее восприятия и отражения (доступного нашему глазу), картины луча зрения тонкого тела (посредством которого оно может нам их сообщить) не могут быть нами восприняты. Но когда перед кинопроектором помещают простынь, а перед глазами человека помещают специализированный монитор, то их информация становится доступной для восприятия – на простыне перед кинопроектором мы смотрим записанное видео или фильм, а на экране монитора – сообщаемую нам информацию с Акаши и получаем ответы на наши вопросы, посланные для нас нашим тонким телом.

Нет более превосходного «магического зеркала», чем этот экран, и в будущем оно будет широко используемым, вытеснит мониторы компьютера и телевизоры, позволяя не только осмотреть любую страницу истории человечества, послушать Орфея и убрать много пустых «научных» теорий и гипотез, заменив их знаниями истинной действительности, но также и любой сайт или канал ТВ.

В MFM-технологиях этот эффект «магического зеркала» необходим для работы с образами Акаши – для их материализации, превращения и усовершенствования. MFM-технологии дадут полное уничтожение всех болезней и любых проблем организма. Не останется более никакого поля деятельности для медицины – люди будут жить без болезней и лекарств. Помимо всего, на основе превращения не только все больные будут оздоровлены, но и все старые люди будут омоложены на 25-летний возраст, а АГС-1 обеспечит всем вечную молодость и бессмертие – так сочетание АГС и MFM технологий дают полную власть над материей, а для дуэта этих двух видов технологий нет ничего невозможного.

——— • ПРОЯВЛЕНИЕ В НАШЕМ МИРЕ

На экран монитора с эффектом «магического зеркала» вызывают обозрение того, что желают проявить в наш мир. К примеру, желая материализовать стакан с молочным коктейлем, просто приказывают экрану показать, как он будет смотреться на вашем столе – этого вполне достаточно, чтобы увидеть на экране свой заказ на вашем столе.

Возможно вносить уточнения, корректировки относительно его содержимого (к примеру, дополнить сиропом, коньяком, сменить посуду по своему желанию). Когда обозримое вполне удовлетворяет, обрабатывают объект на экране уже настроенным излучателем «Живчик», что обеспечивает прямое и полное взаимодействие двух метафизических аспектов (Акаши, дающей образ и Эфира, поставляющего нужные элементы для его проявления) и так образует «сотворение чуда» через наполнение зримого образа на экране его составными элементами — и ваш заказ появляется на вашем столе.

Обработка изображения на экране «Живчиком» обеспечивает прямое взаимодействие двух метафизических субстанций (Акаши, дающей нам желаемый образ, и Эфира, поставщика нужных элементов для его проявления в материи) — так происходит «сотворение чуда» через наполнение квантовым составом зримого образа на экране.

Могут возникнуть сомнения о полном соответствии новообразованных элементов данному образу. Несомненно, они стопроцентно будут ему отвечать, и следует научиться доверять Акаше, точно и всеобъемлюще запечатлевающей и хранящей в полной нерушимости все объекты проявленного мира любой давности. Всякая малейшая деталь или особенность, характерная индивидуальная мелочь будет ею безукоризненно сохранена, как и прочие характеристики в параметрах вкуса, запаха, температуры и прочих нюансов, не упуская ни единого зафиксированного ею элемента и штриха. Так молочный коктейль будет только молочным коктейлем и ничем иным, а ваш домашний любимец будет тем же самым без малейшего изменения – все это подобно тому, как файл вашего архива будет именно тем запечатленным вами файлом и ничем иным.

Если в АГС-технологиях мы сами фиксируем квантово-голографическую структуру объекта для дальнейшей работы с нею, то в MFM-технологиях мы используем уже готовые записи квантово-голографических структур объектов (образов) Акаши, которые она безукоризненно сохранила на своих неисчислимых слоях нестираемых и неизгладимых скрижалей. Поэтому ни тени колебания или сомнения о даже ничтожной доли неточности здесь не должно быть, ибо ничто более тщательно, скрупулезно и всеохватывающе не способно запечатлевать реальность, нежели Акаша — великий летописец манвантар?

Потому мы смело берем оттуда уже готовые зафиксированные образы и выводим их на экран для последующей обработки, которая понудит эфир наполнить их всеми элементами соответственно их записи на Акаше – так они опять обретают жизнь в нашем современном мире.

Так возможно вызвать к жизни любые рукописи, яства, предметы искусства и прочие ценности любых времен и народов. Но так же возможно осмотреть местность до ее разрушения катаклизмами (как град, затопление, сели, землетрясения, взрывы, пожары и пр.) и вернуть все в то состояние, которое было до разрушения. То же самое происходит и при восстановлении утраченных конечностей (рук, ног и пр.) – должно вызвать на экран человека таким, как он был до времени получения травмы и обработать это изображение излучателем «Живчик».

Так же возможно восстановить любые внутренние органы (вместо их замены донорскими органами), излечить любую болезнь – какой бы сложной она не была. Для этого достаточно посмотреть, каким был человек был без этих дефектов и недостатков, что обязательно будет показано экраном – и обработать полученное изображение «Живчиком». И если нечто еще осталось, то опять же следует задать правильный вопрос (типа «как будет без этих конкретных недостатков») и обработать повторно.

Так и все умершие или погибшие могут быть возвращены их семьям. Для этого следует осмотреть, каким был погибший в жизни и обработать «Живчиком». У некоторых лиц здесь возникают сомнения: не будет ли это чем-то вроде зомби? Не будет. Этот принцип подобен реанимации — когда тело непригодное к жизни, то его оставляет тонкое тело… но как только реаниматологи его починят, и оно становится пригодным для жизни, тонкое тело тотчас притягивается обратно, и человек приходит в себя.

На этом же принципе происходит и омоложение. Для этой цели смотрят то, каким был человек в свои 25 лет, и обрабатывают полученное изображение. Так, все старшее поколение станет 25-летними.

Так же просто решается и вопрос избыточного веса – задают желаемый вес согласно росту человека и смотрят, как он будет выглядеть (если нужно, корректируют) и после обрабатывают «Живчиком».

Так легко корректируются всего мелкие и крупные недостатки организма и фигуры человека. Так, все разрушенное последними событиями может быть быстро восстановлено, и беженцы смогут вернуться в свои дома.

Но не только с незыблемых скрижалей Акаши черпаются образы — их могут создавать и картины воображения, поставляя художникам широкий спектр к выбору наиболее рациональных элементов для украшения городов, зданий, ландшафтов. И если нечто недостаточно хорошо, его возможно убрать, изменить и от детали к детали доводить до совершенства.

Прекрасные просторы раскрывают перед людьми эти технологии, давая чудесную сказочно-фантастическую жизнь. На какой планете они не появились бы, они непременно закладывают Золотой Век, обеспечивая все его условия.

* * *

Опубликовано: 11.12.2016 Елена Коваль

Источник: https://absolutera.ru/article3027-chudo-tvoritsya-na-zemle

Источник: nashaplaneta.su

GD Star Ratingloading...

xn--b1aafdc1cfcvww.xn--p1ai

ТАТТВЫ. ПЕРВОЭЛЕМЕНТЫ. СТИХИИ. Тонкие первоосновы мира.

 

Деление физической Вселенной на 5 таттв возникло в индийской философии примерно 700 лет до н.э. От 5 таттв произошли все формы физической Вселенной. Согласно этой философии, человеческое тело подобно Вселенной и состоит из 5 первоэлементов. Слово таттва происходит из комбинации слов «тат» («это», «Божество») и «твам» («ты», «индивидуальность»). «Тат твам аси» — «Вселенная есть ты».

Пять таттв соответствуют 5 низшим энергетическим центрам человека.1. Притхви — Земля — 1 чакра2. Апас — Вода- 2 чакра3. Теджас — Огонь- 3 чакра4. Вайю- Воздух — 4 чакра5. Акаша — Эфир- 5 чакра

Пять пальцев на руке также связаны с первоэлементами.Большой палец — огонь, манипураУказательный палец — воздух, анахатаСредний палец — эфир, вишуддхаБезымянный палец — земля, муладхараМизинец — вода, свадхистана

Каждой таттве соответствует свой символ.Земля — квадратВода- полумесяцОгонь- треугольникВоздух — кругЭфир — точка

С каждой таттвой свазаны планеты.Земля — ЮпитерВода- Луна и ВенераОгонь — Солнце и МарсВоздух — СатурнЭфир — Меркурий

С каждой таттвой связаны вкусы.Земля- сладкийВода- вяжущий, соленыйОгонь — острыйВоздух- кислыйЭфир — горький

ЭФИР. АКАША.Мир заполнен акашей и сотворен при помощи праны.Эфир (акаша) пространство, космос -тончайшая протоматериальная субстанция.Это первый элемент материи (бхута), который, согласно Упанишадам, Брахман создал при сотворении мира.Акаша не воспринимается органами чувств. Акаша инертен и не создает помехи перемещению вещей.Акаша — это пространство. Ему присущи свет и темнота. Его называют субстратом, носителем звука, вместилищем знаний, информации и условием единства дифференцированного мира.

В буддийской космологии акаша не имеет опоры, «ни на чем не покоится.Мир возникает в нем по кармическим причинам. Остаточная совокупная карма, сформировавшаяс в предыдущем мировом цикле, вызывает в акаше первое движение- ветер, свидетельствующий о зарождении нового цикла бытия.Уплотняясь, акаша постепенно образует воздух, огонь, воду, землю. После разрушения мира все элементы в обратном порядке возвращяются в состояние акаши и праны.

Акаша — это конечная реальность мира, воспринимаемая адептом перед его переходом в состояние нирваны, самадхи, абсолюта. С акашей в буддизме связывают чистый эфир сознания.

Символом акаши является белый круг с черными точками, что трактуется как промежутки. Это означает структурированное пространство. К акаше восходят представления о тонких телах. акашей называют пустое место, полость.

Акаша -вечный источник звуковых ритмов, нисходящих с вершин для формирования планов и строительства миров, а так же ради создания гармонических чар, обеспечивающих их существование.

Свойство акаши — производить пространство. Поэтому когда ментальные частоты достигают соответствия с вибрацией акаши, человек может познать существование вне времени. Так возможно постижение прошлого, настоящего и будущего.

В человеческом теле акаша контролирует пространство, окружающее различные органы. Когда акаша-таттва преобладает, ум отвращается от знакомых чувственных переживаний.

Акаша таттва наиболее важна для духовного прогресса. С точки зрения материальной выгоды ее можно назвать деструктивным элементом.

ВОЗДУХ. ВАЙЮ.Воздух-вдохновитель жизненной энергии- праны.Воздух делится на пять ветров, и они связаны с чакрами : прана (сердце), апана (анус), самана (пупок), вьяна (гениталии), удана (горло).Тантра исходит из того, что человек состоит из физического тела, его эфирного двойника и жизненной силы, которая их соединяет.В эфирном двойнике (тонком теле) находятся все самскары, то есть привычки, управляющие бессознательными функциями плотного тела.Если жизненные ветры сильны, то между телом и эфирным двойником существует гармония,все органы тела работают слаженно.Если снаружи (нездоровые условия жизни и питание) или внутри (нездоровые мысли и чувства) гармония эфирного тела и физического тела нарушается, человек начинает болеть.Вайю -таттва контролирует работу всех жизненных ветров, всех пяти пран, и управляет движением жизненных потоков в эфирном теле, которые влияют на работу физических органов и систем. В физическом теле вайю отвечает за осязание. Именно вайю отвечает за телесную сверхчувствительность, которая появляется у практика кундалини -йоги.Йоги Бхаджан называл это развитой сенсорностью.Вайю отвечает за кинетическую энергию, постоянное движение, которое приводит к изменениям, вызывает неустойчивость и переменчивость.Это может деструктивно сказаться на материальных успехах, но благоприятно на мыслительных процессах.Физически вайю таттва расположена между сердцем и бровями. Ментально она относится к подсознательному уму, психически она находится в анахата-чакре.

ОГОНЬ. АГНИ.Агни-таттва является энергией в ее первой стадии проявления, когда она воспринимается, прежде всего, как свет.Именно с появлением света становится возможным восприятие формы. Таким образом, агни представляет то качество, благодаря которому получают определение или форму различные виды энергии вайю -таттвы, из которой он развился.Агни-таттва отвечает за восприятие формы или рупы, которая познается через орган чувств глаз.Рождение формы имеет тесную связь с рождением эго. Эго отождествляется с формой. Результатом чего является привязанность. Без присутствия формы не может быть привязанности. Поэтому следует понимать агни-таттву не только как первое проявление формы, но так же как стадию, когда ахамкара начинает утверждать себя.

Когда свет сообщает энергии форму, ахамкара впервые начинает осознавать, что нечто присутствует вне ее. Так появляется зародыш индивидуального эго. Янтра агни- красный треугольник.В физическом теле агни-таттва регулирует огонь пищеварения, аппетита, жажды и сна, либо усиливая их, либо разрушая.Вследствие способности агни-таттвы вызывать изменения структуры, ее определяют и как элемент разрушения, и как элемент творения.В повседневной жизни влияние агни-таттвы может вызвать ссоры, споры, несчастные случаи, катастрофы, что всегда ведет к изменению и развитию.Физически агни-таттва располагается между сердцем и пупком. Ментально она относится к подсознательному уму. Место ее психического расположения -манипура-чакра.

ВОДА. ТАПАС.АПАС — элемент воды- может быть описан как громадное количество чрезвычайно активной материи, которая начала появляться из агни-таттвы.Эта материя еще не разделена на способные к сцеплению и отдельные тела, потому что атомы и молекулы в этой таттве находятся в состоянии хаоса.Физическая Вселенная до своего появления находится в апас -таттве. Движение и активность в возникающей из апас- таттвы материи почти неразличимы, так как в этой стадии атомы ограничены меньшим пространством.Например, атомы водорода и кислорода в составе воды имеют меньшую свободу движения, чем в составе пара.Подобным образом, атомы апас -таттвы не обладают такой свободой движения, как имеются в агни, вайю и акаша-таттвах. Поэтому апас -таттва воспринимается как невзволнованный спокойный океан воды.

Ее янтра-белый полумесяц.

В физическом теле апас проявляется как материя в виде крови, слизи, желчи, лимфы и др жидкостей. Ее функция заключается в контроле за жидкостями тела.Так как апас содержит готовую к творению материю, он оказывает более активное влияние на земные дела, чем акаша, вайю или агни.Однако поскольку материя в апас таттве претерпевает непрерывные изменения, то благотворные результаты активности апас таттвы не являются постоянными.

Эта таттва так же влияет на мысли, связанные с мирскими делами и собственной личностью.Физически апас -таттва располагается между пупком и коленями. Ментально она относится к подсознательному и сознательному уму. Ее психическое расположение — свадхистана-чакра.

ЗЕМЛЯ. ПРИТХВИ.Притхви — это последняя таттва в комплексе материи- энергии. Она так же известна как «бхуми», что означает быть, существовать.В пртиттхви -таттве частицы энергии уплотнились настолько, что стали почти неподвижными и вращаются только в пределах пространства, окружающего каждый атом.В этой таттве энергия проявляется как конкретная материя в ее твердой, жидкой и газообразной формах.

В приттхви энергия вибрирует на значительно более низкой частоте, чем в предшествующих таттвах и воспринимается, как желтый цвет.Поэтому янтра притхви — желтый квадрат.

Пртиттхви -таттва определяется качествами твердости, тяжести, плотности.В физическом теле она составляет прочность клеточной структуры костей и других органов, создает вес и плотность.Приттхви, развившись из предшествующих таттв, так же содержит их качества, но ее преобладающим качеством является запах.Приттхви таттва вызывает стабильность и постоянство во всех отношениях-физически, ментально и в окружающей среде.Она наиболее способствует обретению материальной выгоды и повседневным занятиям.

Физически приттхви -таттва располагается в области голени и колен. Ментально она относится к сознательному и подсознательному уровням ума.Ее психическое расположение -муладхара -чакра.

dharamprakash.com

Акаш — Аюрведа на пальцах

БрахмаПервым элементом, который появился из Космического сознания – сознания господа Брахмы – является Акаш, эфир или пространство. В своих текстах я буду стараться максимально придерживаться формулировки Аюрведы, по возможности дублируя русским переводом. Согласитесь, не все слова точно переводятся на русский язык и куда проще применять уже устоявшуюся терминологию.

Конституция тела 2Акаш является вместилищем для остальных элементов, своего рода сосудом, очерчивая чёткие границы своего распространения. Акаш можно назвать архитектурным планом предмета. Например, мы – наши тела имеют строго определённую конституцию и это всё контролируется Акашем. Мы, конечно же, можем вмешаться в это дело и отвоевать нужное нам пространство в лучшую или худшую сторону. Существуют примеры, когда один тип людей (читать «подруги») употребляют большое количество пищи (читать «вкусняшек»), но это никак не сказывается на параметрах (читать «фигуре») тела и есть в противовес другой тип людей (читать «мы с вами»), для которых каждый кусочек пищи (читать «шоколадки», «тортики», «булочки», «конфетки») проявляется новой дыркой (читать «килограммом») в ремне (читать «на весах»). Если вас удручает такая вопиющая несправедливость, пишите жалобу в Небесную Канцелярию, а то ишь… )))

Тонкая природа Акаша отвечает в нашем теле за звук, являясь «покровителем» органов слуха и речи. Стоит заметить, что слух напрямую связан с координацией тела в пространстве, воздействуя на эфир, мы воздействуем на слух, речь и координацию. Самый простой пример – выпили алкоголя, алкоголь сильно увеличивает элемент эфира – пошли проблемы со звуком, люди плохо слышат или слышат не то, и плохо координируют себя в пространстве, а уж как и что говорят… Также Эфир отвечает за все пространства в теле и полые органы.

Акаш и космическое сознание 4Акаш связывает наше физическое тело с Космическим сознанием – энергией исходящей из нашего Создателя. Наше тонкое Эфирное тело управляется Акашем и содержит в себе наши чувства, мысли и желания. Мы можем подумать и забыть, но наши мысли обладают вибрацией, которая на долго остаётся в «памяти» Эфирного тела. Все болезни присутствующие в нас начинают зарождаться именно с плана Акаша, мы можем ещё не успеть заболеть, но наша энергетическая оболочка уже получила воздействие. Воздействовать на Акаш и изменить его в нужную нам сторону физическими методами (продуктами питания и лекарствами) весьма сложно, это очень тонкая энергия и с ней работать нужно при помощи мыслей, духовных практик, йоги – но даже это не делается быстро. Если мы хотим нарушить себе правильное течение энергии, это сделать гораздо легче – алкоголь и наркотики. Об их действии мы поговорим ниже.

Акаш и космическое сознание 2Если мы возьмём предмет и попробуем из него убрать воздух, то возникнет вакуум, и воздух будет пытаться этот предмет заполнить. Тоже самое происходит и с эфиром, он не может быть пустым. Акаш всегда чем-то заполняется. Если мы сознательно увеличиваем его, то мы должны его сразу же заполнить чем нужно нам, иначе он заполниться чем-нибудь другим. В Акаше изначально есть все стихии только в не проявленном состоянии, стоит сдвинуть гармонию или равновесие в сторону какой-нибудь стихии и она сразу же заполнит всё пространство. От того, чем заполнен Акаш, зависит наше настроение, наши силы, устремления, цели, желания. Стоит учесть, что Аюрведа разделяет наше тело и ум. В уме может быть преобладание одной энергии, в теле совершенно другой.

МигрениДавайте разберём пример умственного перенапряжения и частых мигреней. У нас есть ум, ум находится в определённых рамках, сдерживаемых Акашем. Если вы вспомните школу, институтские годы и работу, то вы можете точно сказать какой объём информации можете усвоить без особых проблем, какой объём придётся поднапрячься, а какой объём нереально усвоить и за неделю. Мы можем сделать усилие и выучить сверх нашего нормального объёма, но вспомните при этом своё состояние и спустя какое-то время вы практически ничего, из выученного, не помните.  Это всё характеризует «объём и свойства» вашего Акаша. Если вы часто превышаете этот объём, например на работе, возникает в Акаше энергия действия – Агни, она сжигает в вас ваши жизненные силы и вы чувствуете тяжесть, усталость, резкую или давящую боль.

Разная информация заполняет по-разному наш Акаш (мы сейчас говорим только про план мыслей). Просмотр фильмов со страшилками, если вы вовлекаетесь в сюжет, оставляет ощущения страха, который долгое время находится в нашем плане мыслей проявляясь стрессом и генерируя тревожность и нехорошие мысли. Если вы только вернулись с отдыха и там хорошо отдохнули, то из вашего Акаша ушли все прежние напряжения, обиды, расстройства, уступив место хорошим мыслям и приятному отдыху. Какое-то время вы ещё будете расслаблены, но потом ваше пространство будет заполняться различными вибрациями.

Акаш в нашем теле отвечает за структуру тонких энергетических каналов – Нади, если вы употребляете вредные, с точки зрения Аюрведы, продукты, ваши каналы постепенно зашлаковываются Амой (токсинами), что мешает свободному ходу энергий. Нарушается энергетическое питание как органов, так и вашей общей энергетики. Вследствие этого ваша энергетика выходит из равновесия и тело начинает болеть.

ПомещениеСуществуют продукты с высоким содержанием Акаша, но пользоваться ими нужно очень аккуратно. Давайте представим себе большое, очень-очень-очень большое заброшенное пустое помещение с высоченными потолками, окружённое стенами и вот посреди этой комнаты стоите вы. Нет мебели, людей, ничего. Если будет в комнате тепло, цвет стен будет вам приятен, вы побредёте к какой-нибудь из стен ища выход, если обстановка будет дискомфортна, вы постараетесь спрятаться забравшись в угол. Тоже самое происходит и у нас в сознании, если резко увеличить Акаш. Все ваши мысли, опыт, накопленный в обществе, растекаются по этой «комнате». Вы теряетесь, вы в страхе и в ужасе, вас бросили, вы одни… Это состояние очень близко к психиатрическому кризу, догадываетесь приём каких веществ это напоминает? Когда происходит резкое увеличение эфира, человек выпадает в прострацию – это состояние без мыслей, без чувств, без желаний, состояние умиротворения и покоя. Только если в йоге чтобы достичь такого состояния учатся освобождать голову от ненужных мыслей, успокаивать свою энергетику и осознанно направлять её ток куда нужно, в приёме нарко- и алковеществ всё гораздо проще. После занятия йогой или духовной практикой мы постепенно возвращаемся к привычному ритму жизни, но освободив голову от ненужных вибраций, при приёме стимуляторов ненужные вибрации остаются на тонком плане и к ним добавляются негативные вибрации на физическом. Разрушающее действие последних вы, думаю, знаете.

СпецииЕсли вам нужно увеличить энергию Акаша – на работе сдача квартального отчёта, на носу экзамены и т.д. Добавьте в своё питание такие специи как корица, зелёный кардамон, гвоздика, кориандр, тмин, если повезёт то и шафран. Можете с этими специями приготовить какое-нибудь блюдо или добавить в чай. Очень много Акаша содержится в мускатном орехе, с ним нужно обращаться аккуратно, достаточно маленького кусочка, чтобы оказать воздействие, перебор в мускатном орехе может вызвать рвоту, галлюцинации.

Увеличивая Акаш на тонком плане, возникает страх у прекрасной половины нашего общества за увеличение размеров у этой же половины общества. Не беспокойтесь, чтобы Акаш увеличил объёмы вашего тела, помимо «гвоздик, «кардамонов» и муската», нужно это тщательно и жирно заедать, но мы же в чай и овощи да же?! 🙂

Конституция тела 3

Теги: Аюрведа,Боль,Первоэлементы,Тело,Энергия

k-popov.ru

Акаша — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ака́ша (санскр. आकाश, ākāśa IAST, букв. «видимость», "пространство") — в индийских религиях — особый вид пространства, приблизительно соответствующий европейскому понятию «эфир»; в феноменологии — «первоначальный импульс, начало проявления».

Считается одной из первооснов материального мира, одним из Панчамахабхуты — Пяти основных элементов. В Сиддха-сиддханта паддхати перечисляются следующие основные качества акаши: пустотность, непрерывность, неосязаемость, синий цвет, шабда (звук).[1]

Также акаша является одной из 9 субстанций (дравья) вайшешики.

В человеке акаша проявляется в частности в виде тонкой звуковой вибрации нада.

Акаша традиционно подразделяется на скандху, десу и прадесу. В целом в буддизме акаша описывается практически идентично индуизму[источник не указан 723 дня].

Определения[править | править код]

В теософии Блаватской, акаша — это тонкая, сверхчувственная духовная сущность, наполняющая всё пространство; изначальная субстанция, ошибочно отождествлённая с эфиром. Но она относится к эфиру так же, как дух к материи… Фактически, она является мировым пространством, в котором неотъемлемо заключена вечная Мыслеоснова Вселенной в её вечно изменяющихся аспектах на планах материи и объективности, и из которого излучается Первый Логос, или выраженная мысль. Это причина тому, почему в Пуранах указано, что Акаша имеет лишь один характерный признак, а именно, звук, ибо звук есть ничто иное, как переведённый символ Логоса — «Речи» в её мистическом смысле[2].

Е. П. Блаватская пишет:

«Акашу, Астральный Свет, можно определить следующим образом. Это Вселенская душа, Матрица Вселенной, Mysterium Magicum[3], из которой всё сущее рождается путём разъединения, или дифференциации»[4].

Хроники Акаши[править | править код]

Ч. Ледбитер пишет, что всё происходящее в пределах нашей Солнечной системы, непременно случается в пределах сознания её Логоса, и поэтому истинная Хроника должна быть его памятью. Более того: очевидно, что на каком бы плане эта память ни существовала, она должна быть гораздо выше всего, что мы знаем, и, следовательно, хроника, которую мы были бы в состоянии прочесть, должна быть лишь отблеском памяти Логоса, отражённым в более плотной среде наших планов[5]. Ледбитер утверждает, что чтение хроник Акаши, позволило теософам точно установить некоторые даты, связанные, к примеру, с разрушением Атлантиды[6]. Грегори Тиллетт в своём исследовании биографии Ледбитера пишет:

Концепция Хроник Акаши (akasha, санскр. — всепроникающая среда, подобная эфиру физиков 19-го века) была очень популярна в оккультизме. Ледбитер и другие теософы утверждали об их доступе к ним, так же как и Рудольф Штейнер (1861—1925), поначалу теософ, вышедший из Т. О., чтобы основать Антропософское Общество, и впоследствии написавший множество книг, основанных на исследованиях Хроник Акаши (см. Geoffrey Ahern Sun at Midnight, Aquarian press, Wellingborough, 1984). Сравнительно недавно американец Эдгар Кейси (1877—1945) популяризировал эту идею (см. Jess Stearn Edgar Cayce — The Sleeping Prophet, Doubleday, New York, 1967). Ледбитер использовал Хроники Акаши, чтобы «исследовать» историю Солнечной системы и Планеты, историю различных цивилизаций и религий, и прошлые жизни людей[7].

Оригинальный текст (англ.)  

The concept of Akashic Records (from the Sanskrit, akasha, an all-pervading medium similar to the ether of 19th century physics) has been widespread in occultism. Leadbeater and other Theosophists claimed access to them, as did Rudolf Steiner (1861—1925), originally a Theosophist who broke from the TS to found the Anthroposophical Society, who wrote a vast range of literature based on his explorations of the Akashic Records: cf. Geoffrey Ahern, «Sun at Midnight», Aquarian press, Wellingborough, 1984. In more recent times, the American Edgar Cayce (1877—1945) popularized the idea: cf. J. Stearn, «Edgar Cayce — The Sleeping Prophet», Doubleday, New York, 1967. Leadbeater used the akashic Records to "look up" the history of the solar system and the planet, the history of various civilizations and religions, and the past lives of individuals.

ru.bywiki.com

Акаша Википедия

Ака́ша (санскр. आकाश, ākāśa IAST, букв. «видимость», "пространство") — в индийских религиях — особый вид пространства, приблизительно соответствующий европейскому понятию «эфир»; в феноменологии — «первоначальный импульс, начало проявления».

Считается одной из первооснов материального мира, одним из Панчамахабхуты — Пяти основных элементов. В Сиддха-сиддханта паддхати перечисляются следующие основные качества акаши: пустотность, непрерывность, неосязаемость, синий цвет, шабда (звук).[1]

Также акаша является одной из 9 субстанций (дравья) вайшешики.

В человеке акаша проявляется в частности в виде тонкой звуковой вибрации нада.

Акаша традиционно подразделяется на скандху, десу и прадесу. В целом в буддизме акаша описывается практически идентично индуизму[источник не указан 723 дня].

Определения

В теософии Блаватской, акаша — это тонкая, сверхчувственная духовная сущность, наполняющая всё пространство; изначальная субстанция, ошибочно отождествлённая с эфиром. Но она относится к эфиру так же, как дух к материи… Фактически, она является мировым пространством, в котором неотъемлемо заключена вечная Мыслеоснова Вселенной в её вечно изменяющихся аспектах на планах материи и объективности, и из которого излучается Первый Логос, или выраженная мысль. Это причина тому, почему в Пуранах указано, что Акаша имеет лишь один характерный признак, а именно, звук, ибо звук есть ничто иное, как переведённый символ Логоса — «Речи» в её мистическом смысле[2].

Е. П. Блаватская пишет:

«Акашу, Астральный Свет, можно определить следующим образом. Это Вселенская душа, Матрица Вселенной, Mysterium Magicum[3], из которой всё сущее рождается путём разъединения, или дифференциации»[4].

Хроники Акаши

Ч. Ледбитер пишет, что всё происходящее в пределах нашей Солнечной системы, непременно случается в пределах сознания её Логоса, и поэтому истинная Хроника должна быть его памятью. Более того: очевидно, что на каком бы плане эта память ни существовала, она должна быть гораздо выше всего, что мы знаем, и, следовательно, хроника, которую мы были бы в состоянии прочесть, должна быть лишь отблеском памяти Логоса, отражённым в более плотной среде наших планов[5]. Ледбитер утверждает, что чтение хроник Акаши, позволило теософам точно установить некоторые даты, связанные, к примеру, с разрушением Атлантиды[6]. Грегори Тиллетт в своём исследовании биографии Ледбитера пишет:

Концепция Хроник Акаши (akasha, санскр. — всепроникающая среда, подобная эфиру физиков 19-го века) была очень популярна в оккультизме. Ледбитер и другие теософы утверждали об их доступе к ним, так же как и Рудольф Штейнер (1861—1925), поначалу теософ, вышедший из Т. О., чтобы основать Антропософское Общество, и впоследствии написавший множество книг, основанных на исследованиях Хроник Акаши (см. Geoffrey Ahern Sun at Midnight, Aquarian press, Wellingborough, 1984). Сравнительно недавно американец Эдгар Кейси (1877—1945) популяризировал эту идею (см. Jess Stearn Edgar Cayce — The Sleeping Prophet, Doubleday, New York, 1967). Ледбитер использовал Хроники Акаши, чтобы «исследовать» историю Солнечной системы и Планеты, историю различных цивилизаций и религий, и прошлые жизни людей[7].

Оригинальный текст (англ.)  

The concept of Akashic Records (from the Sanskrit, akasha, an all-pervading medium similar to the ether of 19th century physics) has been widespread in occultism. Leadbeater and other Theosophists claimed access to them, as did Rudolf Steiner (1861—1925), originally a Theosophist who broke from the TS to found the Anthroposophical Society, who wrote a vast range of literature based on his explorations of the Akashic Records: cf. Geoffrey Ahern, «Sun at Midnight», Aquarian press, Wellingborough, 1984. In more recent times, the American Edgar Cayce (1877—1945) popularized the idea: cf. J. Stearn, «Edgar Cayce — The Sleeping Prophet», Doubleday, New York, 1967. Leadbeater used the akashic Records to "look up" the history of the solar system and the planet, the history of various civilizations and religions, and the past lives of individuals.

Литература

См. также

Примечания

wikiredia.ru


Смотрите также