NEOPHYTE RECORDS TRASHER TOUR MOSCOW - Aftermovie. Хардкор эфира


DJ Or-Beat (Орбитальная Станция)

DJ Or-Beat стоит у истоков широкомасштабного Hardcore-движения в Москве и является одним из создателей и бессменным лидером российской Hardcore-сцены, 20 лет взрывая тысячные танцполы безудержной энергией и беспощадными звуками Hardcore.

Успешная артистическая судьба забросила Or-Beat-а на выступления в качестве хэдлайнера на сотни масштабных рейвов и вечеринок от Байкала до Женевского Озера, от берегов Онтарио до каналов Амстердама.

С 1995 по 2001 год, DJ Or-Beat - ведущий hardcore эфиров и легендарного радио-шоу "Орбитальная Станция" на первом московском 24-часовом танцевальном радио "Станция 106.8 FM". С 2001 года "Орбитальная Станция" звучит на 1Groove радио в Торонто.

Or-Beat - основатель и глава лейбла Орбитальная Станция, на счету которого организация десятков мощнейших фестивалей и арен по обе стороны океана, таких как InСтанция, Hardcore VS Jungle, Kazantip, WEMF, Gatekeeper, Dynamica, Столица, Перегрузка, Masters of Extreme, Space Music, Hardcore Italia.

В течение нескольких лет DJ Or-Beat базировался в Торонто (Канада), где продолжал свою деятельность, активно гастролируя и выпуская пластинки. Как артист и музыкант, Or-Beat сотрудничает с голландскими лейблами Masters of Hardcore и Fix Party. Его пластинки играют в своих сетах практически все Hardcore ди-джеи, на десятках сборников по всему миру можно найти его треки. Наиболее известными релизами стали "Keep it Alive", "World of Terror" и "Fuck The Past". Хит-сингл "Keep It Alive" занимал первую строчку голландского Hardcore Top 40 восемь недель подряд.

С громадным успехом в Москве состоялись сольные концерты "DJ Or-Beat: Hardcore in Concert" (2008, CDK МАИ) и "DJ Or-Beat: Hardcore Solo" (2009, DubClub). 2010-2014 годы ознаменованы для Or-Beat совместными Back2Back выступлениями с легендами Хардкор сцены Scott Brown (Evolution), Ruffneck (Enzyme), Ruffian (Offensive), Panic, Kasparov (Neophyte), созданием фирменных Арен Орбитальной Станции на фестивалях Space Music, A-Zov, Казантип, возвращением в радио-эфир Москвы и серией уникальных вечеринок на воде - Hardcore Круизов Орбитальной Станции.

DJ Or-Beat привлек в Hardcore тысячи поклонников через свои эфиры и мероприятия, вдохновил и открыл дорогу поколениям ди-джеев и музыкантов, и по праву остаётся живой легендой и российским Hardcore артистом Номер Один.

 

Официальный Сайт: www.OrbitalStation.net В Контакте: http://vkontakte.ru/orbitalstation

DJ Or-Beat(Moscow, Russia / Orbital Station)

This Russian DJ began to spin hardcore 20 years ago. Since that time, Or-Beat has literally built one of the world's most incredible hardcore scenes, based in Moscow Russia. In 1995, he started a radio show and production company called Orbital Station. Besides throwing more than 80 successful hardcore parties, Or-Beat also played at every major electronic music event in Russia, headlining at high profile festivals such as InStanzia averaging 50,000 people each year.

The man also behind project MIR on Fix Party records, this multi-talented DJ/Producer is signed to Masters of Hardcore. With stomping party tracks such as "World of Terror", "Keep it Alive" and "Fuck The Past" DJ Or-Beat brings explosive energy and wicked atmosphere to any party.

This Russian legend was signed to Holland's Masters Of Hardcore and Fix Party and has become a well-known producer. DJ Or-Beat's hit single "Keep It Alive" stayed in the #1 spot on the Dutch Hardcore Top 40 for 8 weeks. His tracks are being played by all major hardcore DJs and released on a number of CD compilations around the world. Undoubtely, DJ Or-Beat is Russia's Number One Hardcore artist.

"Prepare yourself, the 'Beat' is coming."

Official website: www.orbitalstation.net

promodj.com

История Хардкора в России!!! - artkeet

Наконец-то, дошли руки повесить... =) В августе появилась идея собрать в единое целое самые яркие и значимые события российского хардкора. Список событий постоянно дополняется, обновляется и обсуждается здесь: http://www.g-sector.ru/forums.php?m=posts&q=1524&d=0 , а теперь и в ЖЖ. Вся инфа восстанавливалась по воспоминаниям, флаерам, различным вещам типа дисков, кассет, ну и конечно же, по словам самих участников этих событий, то есть диджеев и ветеранов танцполов. Собственно, вот

1993 - открытие первого в Москве техно-клуба "LSDance", в котором начал свою карьеру DJ Digger.1993 - выход сиди-компиляции "Technonation", c несколькими Hardcore трэками от Arrival. 1993 - участие Radiotrance в концерте "Игорь's пош шоу". По телевидению было показано их выступление с happy hardcore треком "Я хочу стать космонавтом".1993 - появляется проект Midi Control.

1994 - в клубе "Пилот" победа DJ Digger'a в чемпионате диск-жокеев.1994 - начинает играть DJ Or-Beat и его первое выступление состоялось на дискотеке в МГУ.1994 - DJ Digger впервые выступает с hardcore сетами на радио "Maximum" в программе "Maximum Club".1994 - DJ Spyder играет hardcore микс на радио "Maximum" в программе "Maximum Club".1994 - выход серии сиди-компиляций "Moscow Beats" с несколькими hardcore трэками от Beat LS.1994-2000 - на телеканале РТР программа "Башня", в которой периодически были выпуски, посвящённые рейву и хардкору, в том числе репортажи с больших хардкор вечеринок (Мастера Экстрима).

1995 - DJ Digger c Hardcore миксом на радио "Maximum" в программе "Funny House".1995 - DJ Digger выстуапает на рэйве "Hellraiser".1995 - первый российский проект полностью ориентированный на создание hardcore музыки Deep Diver представляет сет из своих треков на радио "Maximum" в программе "Funny House".В ночь на 29.10.1995 на частоте уже бывшего радио «Панорама» появилась "Станция 106.8" выступают DJ Digger и Radiotrance c hardcore треками.1995 - Появление в эфире DJ Or-Beat.1995 - С недельным туром в России DJ Lenny Dee. Выступает в клубах "Титаник","Утопия" и др.1995 - микс Lenny Dee звучит на радио "Станция 106.8".1995 - Mark Oh выступает в "МДМ", так же на вечеринке играют DJ Or-Beat и DJ Digger.1995 - Marusha выступает в "МДМ", так же на вечеринке играют DJ Or-Beat и DJ Digger.1995 - hardcore на "Станции 106.8" начинает играть DJ Trancer.1995 - первое выступление DJ Digger совместно с MC Punk.1995 - DJ Digger открывает программу "Triller" на радио "Станция 106.8". Так же соведущим был MC Punk.1995-1997 - эпизодически на радио "Станция 106.8" hardcore пластинки можно слышать в сетах DJ Groove и Slava Finist.1995 - Начал карьеру DJ D-Base.04.1995 - в "МДМ" Paul Elstak.1995 - интервью Paul Elstak'а в программе DJ Сухова на радиостанции Европа+.15 и 16.12.1995 - в "МДМ" Charly Lownoise & Mental Theo.

1996 - регулярные hardcore вечеринки в клубе " DOJ".1996 - образование Gabbah Bastarde, серия закрытых вечеринок в клубе "Трюм".1996 - образование DJ Or-Beat'ом "Орбитальной станции" ("Orbital Station" ).1996 - образование DJ DIGGER'ом "RHP" (Remix Hardcore Promotion, а позднее переименовано в Real Hardcore Promotion).1996 - по четвергам, в 19:00, площадь перед стацией метро "Маяковская" становится местом раздач флаеров и встреч габберов и получает название "габбер маяк".21.07.1996 - в клубе "Акватория" первая вечеринка от Orbital Station - "Ныряльщики".1996 - регулярные hardcore вечеринки в клубе "Акватория" от "Орбитальной Станции".1996 - hardcore эфиры у DJ Tereshkova на радио "Станция 106.8".1996 - в эфире программы "Triller" впервые появляются молодые hardcore диджеи и музыканты: Gabbah Bastarde, Mario bros, DJ Zloy, Ex-Dream(aka Sudoroga),Виталий Крафт, DJ Duzer,S.O.G. и др.1996 - впервые в эфире "Станция 106.8" появляются молодые диджеи и музыканты: Иван GRS(ныне DJ Great!), Directory Of Core (aka Rebellion), DJ Screamer, DJ dBase, DJ M-Killer.1996 - DJ Or-Beat начинает выступать с MC Паштет.1996 - выход сборников "Скальпель" 1 и 2 на кассетах.5.10.1996 - в клубе "Акватория" первая легендарная вечеринка "Hardcore vs. Jungle".22 и 23.11.1996 - в клубе "Акватория" выступали Bass D & King Matthew.1996 - выход альбома DJ Digger & MC Punk "Triller" на Extraphone.1996 - ряд альбомов и компиляций с лейбла Electric Records включал в себя hardcore треки, серия "Happy Birthday",альбом Radiotrance "Через тернии к звездам",альбом Arrival "2096" и др.1996 - в Питере на радио "Рекорд" воскресные эфиры хардкора, а позднее DJ Кристина с программой "Массаж".1996-1997 - серия вечеринок "Triller" в клубах "МДМ","Акватория" и др.

1997 - появление сайта Орбитальной станции, первого русскоязычного хардкор сайта.1997 - Орбитальной станцией введена система габбер карт.1997 - DJ Digger открыл школу диджеев в клубе "Jumanji", затем в 1998 она переехала в "Бухенвальд".01.1997 - в клубе "Планетарий" (Санкт-Петербург) на вечеринке из серии "Рэйвмонтаж" выступает Manu Le Malin.8.02.1997 - DJ Ruffneck выступает в клубе "Акватория".1997 - выходит пластинка " DJ Ruffneck vs Juggernaut - I'm A Ruffneck", где использованы крики российских габберов и голос МС Паштета.8.03.1997 - в "МДМ" выступает DJ Dа predator.10.05.1997 - в "МДМ" на вечеринке "Hardcore vs Jungle 3" CHOSEN FEW.18.10.1997 - в "ДК МАИ" DA PREDATOR.6.11.1997 - в дворце спорта "Динамо" рейв "Динамика" с участием DJ Or-Beat'а.22.11.1997 - в "МДМ" Tellurian.27.12.1997 - в "ДК МАИ" вечеринка "Hardcore Heaven" с участием DJ Slipmatt. Презентация кассет "Hardcore Heaven".1997 - регулярные hardcore вечеринки от "RHP" в клубе "Jumanji", первое выступление DJ Dark Shadow (позже H-Blast).1997 - серия вечеринок от Gabbah Bastarde в клубе "Титан".1997 - выход компиляции "Панкоделика" на Extraphone.1997 - Выход альбомов Виталия крафта "TANDURDOM - The City Of Deadmen" и " DETONATOR - Was Created To Destroy" на Pavian Records.1997 - на KDK Records выходит кассета DJ Анжела - Fucking Life.1997-1999 - В "ЦПКиО Горького" раз в год проходили летние рейвы «In-станция», на которых был представлен хардкор.

17.01.1998 - в "ДК МАИ" на вечеринке "Fuck Makarena" выступили MC Rage и Placid K.21.02.1998 - в "ДК МАИ" вечеринка "I Wanna Be a Gabber Baby" с участием DJ Isaac.28.02.1998 - одна из самых масштабных хардкор пати Питера - "Рождение дитя хардкора 3".18.04.1998 - в "ДК МАИ" на пятидесятой вечеринке от Орбитальной станции выступает DJ Buzz Fuzz.8.05.1998 - в "МДМ" выступают MC Rage & Digital Boy.30.05.1998 - в клубе "Проекция" выступает Bomb20 c лейбла DHR.08.1998 - первая вечеринка Глаз-ПРО в клубе "Луч".7.09.1998 - создание hardcore-проекта Vortex.5.12.1998 - в клубе "Цех" вечеринка "Тряхнём стариной".1998 - появился хардкор магазин в подвале кинотеатра "Тбилиси", который позднее переехал в магазин "Экстрафон".1998 - регулярные hardcore вечеринки в клубе "Бухенвальд".1998 - бесплатный open-air "Хардкор на графских развалинах".1998 - серия "Gabber-пикников" от "Орбитальной станции".1998 - DJ Seduction в Москве.1998 - Официальное издание в России кассет "Hardcore Heaven".1998 - образование ГЛАЗ-ПРО.1998 - создан сайт http://hardcore.maker.ru.1998 - на KDK Records выходит кассета DJ Кристина - Массаж.1998 - Azon выпускает кассету DJ Chelita - Xardcore.1998-1999 - появились команды: Zikkurath, Deliverance, Amorantes, Xanadu, 911 (г. Тула)

1999 - DJ Or-Beat уезжает в Канаду.1999 - закрытие программы Орбитальной станции на Станции 2000, которую после отъезда DJ Or-beat'a в Канаду вели DJ Screamer и DJ dBase.1999 - образовалась MOSCOW TERROR CORPS promo.3.01.1999 - в "МДМ" на рейве "Звёздный парад" выступали DJ's: Or-Beat & MC Паштет, DIGGER.5.03.1999 - в клубе "Центр" вечеринка "Мастера Экстрима"7.05.1999 - в "МДМ" выступает DJ DA PREDATOR.8.05.1999 - на DJ Parade 3 (СПБ) впервые появился Hardcore танцпол.21.05.1999 - фестиваль "Разумный человек - разумный выбор" на территории "ДК Горбуново".7.11.1999 - "CДК МАИ" акция "Thunderhome".19.11.1999 - опубликован сайт http://www.gabber.nm.ru12.12.1999 - в клубе Титаник вечеринка "Gabber day" - последнее мероприятие от Орбитальной станции в составе с DJ Screamer и DJ dBase.

2000-2005 - DJ Or-Beat учавствует в различных хардкор мероприятиях в Канаде (Communism, Gatekeeper II...).01.2000 - образована промоутерская компания Hardcore D-Vision (СПБ).12.02.2000 - в "МДМ" вечеринка "РЕЙВ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА".5.03.2000 - "CДК МАИ" вечеринка "Эпидемия".12.03.2000 - в клубе "Клим Ворошилов" (СПБ) первая вечеринка от Hardcore D-Vision -"Braincracking".30.04.2000 - в клубе "Шоссе" первая вечеринка Xanadu promo "Хардкор Без Отстоя".8.05.2000 - в "МДМ" вечеринка "Мастера Экстрима 2".21.05.2000 - в клубе "Шоссе" на вечеринке "Последняя Битва" - презентация сборника отечественного хардкора "Hardcore Madness", выпущенного GM Records.9.09.2000 - выступление DJ Or-beat'а на рейве "ИНСТАНЦИЯ 2000" на водном стадионе "Динамо".09.09.2000 - Орбитальная станция обединяется с THR.03.11.2000 - в "Р-клуб" на вечеринке "Голая правда" состоялось первое выступление DJ Unit.11.2000 - начал играть DJ Hard.12.2000 - образована Нафт Core Coalition (СПБ), которая 03.2001 переименована в Перегрузку.2000 - образование Hardcore Infinity Promo.2000 - образование Proto System.2000 - начинает играть хардкор DJ Antikillah (aka Hardchild, Antikiller).2000 - в Лужниках на ежегодном фестивале "День пива" начал карьеру DJ Earmack (aka Wicked, Werphyon, G-Box, Irmak).2000-2001 - выход самиздатовского журнала "ZaДисторшен".2000-2001 - на www.1groove.com эфиры Dj or-Beat'а.2000-2004 - выпуск серии компиляций "Hardcore Madness" на GM Records, всего вышло 8 частей.

2001 - образовалась команда DeFusion.2001 - DJ Or-Beat учавтвовал в программе "Элементы" на телеканале Муз-тв.2001 - на питерском радио "Re-Cord" в программе DJ Гвоздя " D-Joystick" играет DJ Нафтизин. До этого там несколько раз звучали хардкор миксы DJ C-4 и DJ Vit.2001 - выход первого российского hardcore трека на голландском лейбле. Пластинка "Ki-real - Virus" вышла на лейбле Bionic.2001 - треки Ki-Real'а вышли на компиляциях "Megarave","Hardcore to the Bone" и самом популярной hardcore компиляции в мире - "Thunderdome".25.01.2001 - в клубе "Труба" (СПБ) первая вечеринка от Нафт Core Coalition -"Hardcore Resurrection".8.02.2001 - в "Р-Клуб" первая вечеринка от Core Resurrection - "Хардкор Строгого Режима".7.04.2001 - первая вечеринка компании Перегрузка - "Hardcore Power".28.04.2001 - в клубе "Эстакада" DJ DA Predator.04.2001 - появился проект Sector в виде печатного издания Sector - Moscow (редактор Kryptophone), а чуть позже интернет-сайт "G-Sector" www.g-sector.ru (редактор Kryptophone, webmaster Antony)13.05.2001 - в клубе "Эстакада" первая вечеринка от New Wave Promo - "Всех на Мясо".24.06.2001 - Праздник МК в Лужниках, на "экстрим" площадке сет DJ Wicked'а.30.06.2001 - ЦПКиО им.ГОРЬКОГО ИНТЕРВЕНЦИЯ'01 - сет DJ Wicked'а.25.08.2001 - в клубе " Desperados" (Венгрия, Будапешт) на вечеринке "Necropolis" выступил DJ Hardchild.09.2001 - DJ Earmack выступает в Италии.20.10.2001 - в клубе "Космопорт" DJ CHOSEN FEW.8.12.2001 - в клубе "Estakada" - "Hellrave Europe Tour – Moscow" c участием DJ's Maxx Hardcore, Naz-T; live: Quaternion.2001 - начал играть DJ Крот.2001 - образовалась "hardtech".2001 - 2003 - выход нескольких пластинок российского проекта Mir на голландском лейбле Fix Party, треки с этих релизов так же вошли во многие си-ди компиляции.2001-2003 - шесть из семи релизов на лейбле Bionic включали в себя треки Ki-Real.

2002 - первый релиз итальянского лейбла Abrasive Beats включил в себя трек московского музыканта Embrion.03.2002 - появление питерской версии Sector - Saint Petersburg (редактор BitMaker).08.2002 - образовалась "BlackRoom Promo" (СПБ).2002 - DJ Or-Beat выступает В Женеве (Швейцария).2002 - на питерском радио "Re-Cord" сет DJ Dark Shadow'а.2002 - образовалась IDM Group (Ex Hardcore Sound & Underground Distortion).2002 - появляются такие диджеи, как Baho, Plague, Guyver, Zealot.2002 - DJ Earmack выступает в Таиланде на острове Самуи.2002 - DJ Earmack участвует в программе "Элементы/Модель Для Сборки" на на телеканале МУЗ-ТВ.

01.2003 - в эфире программы "Неотложка" радиостанции "Эхо Москвы" 91.2 FM, часовой хардкор микс.01.2003 - образовалась Digital Mechanizm crew.5.01.2003 - в "Р-клуб" первая вечеринка от Digital Mechanizm crew - "Total Mechanization" и первое выступление DJ Guyver'а.26.01.2003 - в клубе клубе "Estakada" презентация альбома Vortex - "Hardcore Madness", который вышел на GM Records в 2002 году.1.05.2003 - образовалась Northern Sound Promo.28.11.2003 - на сборнике Welcome to Hell Vol.2 выходят треки Dj Antikiller и MIR.11.2003 - "BlackRoom Promo" распадается и появляется "Black Room Promo" (СПБ).13.12.2003 - в клубе "Джайфф" - "Hellrave Moscow - 2" c участием DJ's Naz-T, Skyscraper aka MC Sckrew.2003 - образование промо группы "highQ.RU"(спб).2003 - образование промо группы Unitead Beatz.2003 - фестиваль электронной и этнической музыки "Воскрешение", присутствует hardcore танцпол.2003 - 2005 - выход серии пластинок от DJ Earmack на итальянском лейбле Hardcore Blasters. Выход треков на Coolman Records и на могих зарубежных сборниках хардкор музыки.2003 - 2005 - выход пластинок Liquid Blasted лейблах: Noise Factory - Goddess Of Disaster, PSYCHIK GENOCIDE, DEATHCHANT, Descente De Trip.

2004 - выход сиди-миксов DJ H-Blast'а на лейбле Jutonish Essential.2004 - впервые uk hardcore на радио "ДИнамит FM" в миксе DJ H-Blast'а в программе "Микстура Russian".2004 - выход пластинки " DJ Irmak - Moscow Maniac ep" на легендарном голландском лейбле Mokum.2004 - DJ Or-Beat играет hardcore сеты на радио "ДИнамит FM" в гостях в программе "Шторм".12.03.2004 - на интернет радио "Sunwave" Djs Senz & dUkk с первым тематическим хардкор эфиром - "Back To The Hardcore".16.04.2004 - в клубе "Тоннель" (СПб) - DJ Husz.16.05.2004 - в клубе "Джайфф" первая вечеринка Northern Sound Promo - "Under Pressure" и первое выступление DJ Paul Sitter. 5.06.2004 - в клубе "Война и мир" на вечеринке "Hardcore Radioactive Attack" первое выступление DJ Nitrous'a.13.06.2004 - в клубе "СИГМА" (г. Тула) первая ежегодная HARDCORE акция "КЕДЫ-ПАЛКЕДЫ 2004".28.07.2004 - компания «Мистерия Звука» выпускает альбом TOXIGEN - "Carmaoke".4.09.2004 - на "Open Rave Города 2004" хардкор танцпол.09.2004 - выход трека Liquid blast - The sense на сборнике Masters Of Hardcore XVII.06.11.2004 - вечеринка " DJ Or-Beat - 10 Years With Da Hardcore".8.11.2004 - выход на интернет радио "Sunwave" программы "Хардкор без границ" - DJ Vinniamin.12.11.2004 - прямой эфир DJ OR-BEAT на радио "Максимум-Омск".27.11.2004 - в клубе "Estakada" FEROX.4.12.2004 - в ДС "Юбилейный" выступление Dj or-Beat'а на " DJ Parade eXe" (спб).18.12.2004 - в клубе "Zona" DJ NEOPHYTE.21.11.2004 - вечеринка "Total Mechanization 2", 4-ая (последняя) от Digital Mechanizm crew.28.12.2004 - выход на интернет радио Sunwave программы Рэйвфория / Raveфория - Dj H-Blast, Shifter.2004 - в клубе "Planeta 3.5.7" (г. Омск) - DJ Or-Beat.2004 - в клубе "Объект 01" (г. Иркутск) - DJ Or-Beat.2004 - организован хардкор танцпол на open air`е "Медное Озеро".2004 - образована United Rave Power.

2005 - выход пластинки DJ Bass vs DJ Antikillah на бельгийском лейбле D.H.T.2005 - выход пластинки DJ Antikillah vs DJ Paul Sitter "Russian Mafia ep"на бельгийском лейбле D.H.T.01.2005 - 1-я премия “G-AWARD” проекта G-SECTOR на звания лучших на отечественной hardcore-сцене (за 2004 год).28.01.2005 - в специальном выпуске программы "Raveфория" - DJ Bass.28.01.2005 - в клубе "Вокзал" DJ Bass.29.01.2005 - в клубе "СИГМА" (г. Тула) DJ Bass (aka The Rebel).02.2005 - образовался проект Lethal Beat.2005 - образована Erable Command.5.03.2005 - специальный выпуск программы "Raveфория" - в гостях Scott Brown.6.03.2005 - в клубе "Sunrise" DJ Scott Brown.12.03.2005 - в клубе " DISCUS" - первая вечеринка от TEMPER TRIBE - "HARD ENERGY".18.03.2005 - в клубе "Cable Factory" (г. Хельсинки, Финляндия) на вечеринке "Mindcore" выступил DJ KI-REAL.26.03.2005 - выход на интернет радио "Sunwave" программы "HardCore Nightmare" - DJ H-Blast.2.04.2005 - в клубе "Вокзал" DJ Distortion.12.04.2005 - специальный выпуск программы "Raveфория" - в гостях DJ HUSZ.16.04.2005 - в клубе "Вокзал" DJ HUSZ.18.04.2005 - в клубе "Живой Уголок" - Патрик Катани (Patrick Kremer aka Patric Catani, ec8or, iradic8or, E-de-cologne).30.06.2005 - выход на интернет радио "Sunwave" программы "Hard Energy" - DJ Paul Sitter.07.2005 - рождение нового френчкор лейбла "Moscow Speedcore Scum".17.07.2005 - на площадке стадиона "Динамо" 1-й турнир по футболу среди любителей хардкора Northern Sound Football Cup 2005.26.07.2005 - первым релизом лейбла "Moscow Speedcore Scum" выходят треки от DJ Neuromancer и le Gawrique.16.07.2005 - в клубе "Asylum" (Воронеж) - DJ Brak.2005 - на крупном open air`е "Медное озеро" представлен хардкор.3.10.2005 - на интернет станции Санвейв появляется еженедельная программа "Hardcore Time" DJ Earmack'а.08.10.2005 - в клубе "Эстакада" прошёл Breakcore/Hardcore фестиваль "SICK FESTIVAL" .3.11.2005 - на вечеринке "Underpressure", в клубе "Город" выступили The Stunned Gues.4.11.2005 - в клубе "Сигма" (г. Тула) выступили The Stunned Gues.Спасибо за внимание!!! =)

artkeet.livejournal.com

«Хардкор» и его технологии / Geektimes

Главного героя реанимируют в помещениях научно-фантастической лаборатории. На экране дорогая аниматроника создаёт иллюзию того, что человека собирают по частям. Персонаж не помнит ничего, но приводящая его в чувство красотка представляется женой. За этим следуют её похищение, демонстрация отрицательных персонажей, постановка цели и череда кровавых сцен с большой долей насилия.

В принципе, подобное вполне могло быть боевиком конца восьмидесятых за авторством Пола Верховена. Киборги были в «Робокопе», потерянные воспоминания — в «Вспомнить всё». Разница с «Хардкором» лишь в том, что всё происходит с точки зрения главного героя. Все прыжки, удары и перестрелки выглядят на экране так, будто зритель смотрит глазами главного героя и действует его руками.

Кинематографическая камера — дорогой и хрупкий аппарат. Обычную на голову человека закрепить невозможно, а в фильме видны грудь, ноги и руки персонажа. Решение проблемы очевидно людям, знакомым с рынком экшн-камер.

История этого формата камер начинается где-то в шестидесятых. В те далёкие годы телевидение уже существовало и активно развивалось. Передача Ripcord рассказывала о, на тот момент, новом виде экстремального спорта — скайдайвинге. При съёмке с рук получалась ненужная тряска, к тому же камера мешалась. Чтобы снимать процесс затяжного прыжка, один из участников телепередачи — Роберт Синклер, закрепил на шлеме 35-мм камеру. Логичное решение: при прыжках голова оставалась наиболее стабильной частью тела. Вероятно, Синклера можно считать первым, кто создал формат экшн-камеры.

Синклер с одной из своих камер.

Пилот «Формулы-1» Джеки Стюарт пробовал крепить на шлеме фото- и видеокамеры. На фотографии ниже он запечатлён со специальным ригом, который состоит собственно из камеры и батареи.

Следующие несколько десятков лет экшн-камеры продолжали выглядеть подобным образом: дорогие, чаще всего уникальные решения, тяжёлые, редкие. Хуже всего было то, что они были аналоговыми — киноленту в прямой эфир с такой камеры не пустить. В 1986 году экшн-камера Canon Ci-10 с радиопередачей сигнала впервые была использована для трансляции на телевидении в прямом эфире. В 1991 году впервые появилась возможность транслировать командные виде спорта с точки зрения игрока. Шлем стоил 200 тысяч долларов и содержал внутри себя всё: антенну, камеру и батарею.

В девяностых технологии цифровых фотокамер развивались, а в нулевых они заменяли плёнку даже в дешёвых потребительских устройствах. Примерно в середине двухтысячных появляется компания GoPro. У неё ещё не любой может быть героем: доступны какие-то прототипы и формат наручной камеры.

Основатель и глава GoPro Ник Вудман, фото с одним из ранних прототипов, которым предполагалось снимать при сёрфинге.

Первая GoPro была плёночной. Она могла делать фотографии на 35-мм плёнку, была заключена в водонепроницаемый корпус и крепилась на запястье. Продажи начались в 2005 году. Цифровая GoPro Hero Digital могла записывать 10 секунд видео разрешением 320×240 частотой 10 кадров в секунду без звука на 32 мегабайта встроенной памяти, слота карт памяти не было.

Но вернёмся к фильму. В 2007 году к трейсеру Сергею Валяеву впервые приходит идея снимать от первого лица. Год спустя он собрал примитивную систему для этого. На кепку он закрепил камеру видеонаблюдения, а провода закинул в рюкзак. Конвертер сигнала Archos преобразовывал аналоговый сигнал в цифровую картинку с низким качеством в 480 строчек чересстрочной развёртки. Позднее были мотоциклетные шлемы и другие эксперименты, но уже тогда было понимание того, что камеру нужно крепить не на лоб, а в области рта. От челюсти получается захватить грудь, руки и ноги, а от лба в кадре присутствует слишком мало туловища.

Чуть позже Илья Найшуллер, фронтмен музыкальной группы Biting Elbows, одолжил Валяеву свою GoPro. Посмотрев отснятый паркурщиком материал, Найшуллер предложил снять клип для его группы.

Для съёмок приобрели страйкбольную маску Хищника, вырезали ненужные элементы, сделали прорези для лица и закрепили камеру у рта. Так в 2011 году получился клип для песни The Stampede.

В 2013 году выходит второй клип-продолжение Bad Motherfucker. Видео похоже, но уровень работы другой: присутствуют профессионально выполненные каскадёрами трюки и пиротехнические эффекты, заметно насилие. Хотя уровень производства был уже повыше, съёмка велась на ту же маску без какой-либо стабилизации.

Найшуллером заинтересовался Тимур Бекмамбетов, который отписал в Facebook режиссёра клипа уже на следующий день после выхода Bad Motherfucker. Бекмамбетов предложил создать полнометражный фильм и выразил желание участвовать в его создании в качестве продюсера. Не сразу, но Найшуллер согласился: он опасался, что ему не удастся поддерживать ритм пятиминутного видеоролика на протяжении 90 минут фильма. Пока кто-то сомневался и искал идеи для будущей картины, Валяев потихоньку создавал профессиональное крепление для GoPro, чтобы снимать подобные видеоролики. Как оказалось, подобного обвеса в мире просто не было.

Начальные стадии работы над «Хардкором» — во многом экспериментальные. Коснулось это и маски. Потребовалось несколько итераций, чтобы прийти к её финальному виду. От изначальной маски избавились, поскольку в ней оператор сильно потел, а места для дополнительного оборудования не было. В фильме используется 4—5 видов масок.

Была нужна стабилизация, чтобы избежать постоянной тряски. Держать камеру во рту постоянно невозможно — не получится общаться с членами съёмочной группы, постоянно будет литься слюна. Мотоциклетный шлем — хороший выход, но он не подходит для съёмок и имеет низкий угол обзора. А ещё маска должна была подходить под широкий набор параметров голов операторов.

На маске иногда появлялось две камеры — не ради эффекта 3D, а для съёмки в разных параметрах или для отсылки картинки режиссёру по Wi-Fi. Соответственно, на ней находятся машрутизатор Wi-Fi, микрофон и питание. В итоговом варианте есть магнитная стабилизация, которая не убирала все вибрации, как это сделала бы система уровня Steadicam, а сглаживала их. Коммерческий вариант маски пытаются продавать под именем Adventure Mask.

В фильме есть злодей, романтический партнёр и персонаж, которого можно назвать союзником. Роль последнего — это почти единственный актёр в фильме. Опасаясь отказа, Найшуллер пригласил на эту роль Шарлто Копли, однако актёр согласился.

Можно перечислять личностные качества актёра или причины выбора именно Копли. Но есть несколько технических деталей. Шарлто доводилось работать в технически сложных картинах: в «Районе №9» он уже сталкивался с необходимостью играть против сцены, на которую попозже добавят компьютерной графики.

Эта проблема раскрылась в полной мере при работе с актёром, на котором надета маска с двумя камерами. Одна из камер выделена, в неё нужно смотреть. Но инстинктивно глаза актёра сбивают с толку. На второй день съёмок на голове Валяева появились непрозрачные очки, чтобы скрыть реальные глаза.

Нет ни одного случая, когда рендерят что-то невозможное, а затем всего лишь добавляют руки главного персонажа. Почти всё происходящее на экране относительно реально и снято на GoPro Hero 3. Впрочем, мало просто закрепить камеру на каскадёров. Потребовалось много графических улучшений и работа нескольких студий для того, чтобы картина приобрела свой законченный вид. И процесс заключался далеко не только в удалении тросов страховки.

В дополнение к бесчисленным удалениям ненужных теней около головы протагониста какие-то сцены всё же требовали значительного вмешательства компьютерной графики. Это падение с аэростата на спасательной капсуле, которое снять как-либо иначе невозможно — жизнью актрисы в кадре жертвовать нельзя, да и для каскадёра подобное было бы слишком рискованно. Капсулу роняла студия Division с помощью программного пакета Blender.

Падение состоит из двух частей: до облаков и после. Фрагмент до — это красивенькое голубое небо и белые облака, в которые ныряет капсула.

Чтобы было не скучно, в облаках наблюдаются эффекты турбуленции. После них начинается падение на шоссе Москвы. Небо для этой части сняли с помощью панорамной съёмки с шести GoPro на октакоптере.

Поскольку башня «Федерация» выше того, куда может подняться октакоптер, студия прибегала к camera mapping.

Бостонская Zero VFX плотно работала над сценой погони, которая состоит из преследования, уничтожения четырёх фургонов, взрывов, и разрушительной очереди из минигана (пушки схемы Гатлинга). Обычно студиям для воспроизведения объектов предоставляют сканы объектов или фотографии со съёмок. Но в данном случае ничего подобного предоставлено не было. В сцене, где герои догоняют кортеж и видят его издалека, фургоны воссоздали с нуля и поместили на дорогу.

Другой проблемой было сильное искажение камеры. Данные с GoPro сами по себе были препятствием: линзы камеры дают «рыбий глаз». Чаще всего нужен трекинг неискажённой версии для создания виртуальной камеры. В данном случае приходилось выдавать объёмы искажений пакету трекинга, чтобы он мог разгладить изображение для работы. Затем производили рендеринг объектов, а искажения возвращались на место. При этом нужно было следить, чтобы нигде не закралась ошибка.

Исходная сцена погони обросла мощными взрывами, деталями и выстрелами. Появилось много дополнительного урона и крови. Два основных взрыва фургонов начинались как переворачивание реальных машин на дороге без пиротехнических эффектов. В процессе полёта они обрастали пламенем взрыва и повреждениями. На землю падает уже обросшая полигонами графика. После взрывов они становятся моделями.

В другом моменте цифровые технологии заменяют уже повреждённый фургон на нетронутый. В итоге в фильме он бьётся с зрелищными повреждениями, хотя он уже был побит. Для сцены с проездом через фургон понадобилась комбинация реальных внутренностей транспортного средства, их рендера и цифровых каскадёров. Также студия занималась склейкой: в отдельном моменте потребовалось соединить два кадра, где голова Генри смотрит в двух противоположных направлениях. Два кадра с разницей в 180° соединили в иллюзии поворота головы.

Всего доставшийся студии фрагмент состоит из почти 45 кадров, собранных вместе.

Студия VFX Legion работала сразу над несколькими сценами. Проблему искажений GoPro решали аналогичным образом: картинку выпрямляли до состояния четырёхконечной звезды, добавляли нужные эффекты, а затем опять искажали в прямоугольник. К примеру, это неудавшееся падение с аэростата, от работы над которым отказались несколько других студий ввиду его сложности. Кстати, в VFX Legion и определили облик летающей лаборатории. Её нарисовали в Maya и затекстурировали в Substance Painter. Рендер проводили в пакете RedShift.

Для наложения фрагментов в студии использовали Adobe After Effects. Лицо горящего каскадёра было закрыто пламенем, на мониторах появились картинки, кое-где добавилась кровь и дым. Особенно интересно, что столкновение и гибель первого Джимми — это склейка с трёх GoPro, где реального Шарлто заменяют на куклу.

Игрушечный робот, которого разбивают о стену — это любимый артефакт детства самого Найшуллера. Он существует в одном экземпляре, и вопрос о уничтожении воспоминания детства режиссёра не стоял. 3D-копия была сломана в процессе съёмки, поэтому на экране игрушку разбивают компьютерной графикой.

Mammal Studios решала проблему искажений камеры GoPro с помощью 3DEqualizer и Nuke. Эта студия создавала сцену со снайперской винтовкой. Прицел корректно отображает увеличенное изображение, окружающее его пространство размыто и корректно двигается.

В одной из сцен огнемётчик в зеркальном костюме атакует Генри. Генри уворачивается от струи огня. Задет Джимми, который открывает огонь. Генри сбивает с ног огнемётчика и отбирает у него оружие. Огнемёт продолжает плевать струей огня, отражения на зеркальном костюме супостата работают. Всё это происходит в одной сцене, без переходов.

Студии пришлось решать проблему исходных данных. В интернете нашли фотографии здания Российской академии наук, где проводились съёмки. Так удалось оценить размеры окна и колонны на сцене. Была разработана грубая геометрия, обозначены размеры будущей сцены. С неё убрали ненужные объекты для дальнейшей работы. Симуляцию огня создавали в Maya и рендерили в Phoenix. В кадре добавили огня, дыма, выстрелов.

Финальная сцена снималась в павильоне, закрытом тёмной материей. Это несколько недель, в которых съёмочную площадку постепенно разрушали и заливали кровью, а киборгов на ней убивали один за одним. В российской студии CGF на чёрную материю натянули вид Москвы с небоскрёба.

Демонстрация визуальных эффектов от студии CGF

Начальный ролик титров сам по себе уникален и задаёт тон всему фильму. Его делали одним из последних. Один из критиков хвалил продвинутую графику титров: выглядело так, будто действительно калечат и убивают людей. На деле это совмещение множества кукол, иногда лиц людей с примесями компьютерной графики.

Монтаж с фрагментами превиза и финального варианта открывающих титров. Иногда о сюжете этого фильма говорят, что он полностью отсутствует. Критик помягче заметит, что сюжетная линия является поводом связать несколько красивых сцен с захватывающими каскадёрскими трюками. На самом деле кинокритикам трудно угадать реальные мотивы происходящего на экране, поскольку это представитель другого жанра: видеоигры.

Части фильма удобнее всего описывать терминами шутера от первого лица: туториал, респауны одного из персонажей, погоня на транспортном средстве, где мы контролируем огромную пушку, снайперская сцена, самая настоящая эскорт-миссия и финальная схватка с боссом. Даже окончание фильма — это мультиплеерное унижение GG EZ (good game, it was easy to beat you; хорошая игра, тебя победить было легко), которое Генри выводит пальцем. Ну разве что без GG — иначе всё было бы слишком очевидно. Для шутера от первого лица в фильме на самом деле слишком много сюжетных перипетий. «Хардкор» — очень грамотно выполненная ода жанру коридорного шутера.

В описаниях создания фильма художники, специалисты по гриму и операторы чаще всего употребляют слово «простота»: на GoPro работают очевидные, простые решения. Простые цвета, усиленные в несколько раз подсадки с бутафорской кровью, понятные образы. Неудивительно, что и сюжет получился простым. Нет смысла обвинять ожидаемый поворот рассказа в конце в малоинтересности.

Самое вдохновляющее в фильме — это не его сюжет. Почти всё было снято не на дорогое оборудование за десятки тысяч долларов, а на относительно доступные обычному потребителю камеры и технологии. Это не дорогие специализированные риги от крупных производителей, а оборудование из магазина электроники и сделанные на коленке маски.

Любой желающий может раскошелиться на экшн-камеру и шлем, а затем с различной степенью успеха попробовать повторить несколько минут подобного. Вероятно, получится что-то не особо интересное, но доступность технологии — она здесь. Винить в существовании этого фильма нужно миниатюризации потребительской электроники и талант людей, которые успели разглядеть нужный момент.

В США Hardcore Henry ожидала массивная кампания поддержки, много кто смог сделать длинные интервью с режиссёром и главным актёром, были даже совместные проекты. Одним из них была реклама для сети кинотеатров Alamo Drafthouse Cinema. Формально ролик снимал другой человек — Блэйн Гибсон, режиссёр от Rooster Teeth. Но в видео заметно, что на съёмочной площадке появился Илья и взял съёмку под свой контроль. Уже на тот момент никто другой в мире не мог превзойти его в съёмке фильмов от первого лица.

После «Хардкора» Найшуллер снял музыкальный клип, но не для своей группы. На этот раз ему предложили снять видео для популярного канадского исполнителя The Weeknd. Канадец сам связался с Найшуллером — ему понравился отснятый фильм. В вопросах съёмках режиссёру была предоставлена полная свобода. Заказчик доверял режиссёру во многих вопросах.

Для первых клипов Biting Elbows Валяев надевал маску, для «Хардкора» — шлем, в последней работе Найшуллер бегает в крупной конструкции. Это целый рюкзак с ресивером для камеры, маска и противовес на голове.

Сам Найшуллер сегодня больше тяготеет к работе в США. Он достаточно натерпелся конфликтов с российской полицией во время съёмок «Хардкора». С партнёрами он открыл продакшн Versus Pictures и пытается создавать новые продукты как для России, так и для американского рынка. Четыре года назад на личной странице «Вконтакте» Найшуллер собирал знакомых и любых желающих для съёмок клипа Bad Motherfucker. Сегодня это человек, который лучше всех в мире снимает в жанре POV.

geektimes.com

hardcoreradio - слушать онлайн бесплатно

В начале 90-х годов по земному летоисчислению, серия научных эксперементов с пространством и

временем привела к нарушению экологического равновесия, а в последствии и к глобальной катaстрофе.

Был разрушен барЪер между измерениями, и тяжелая энергия планеты Кор стала просачиваться в соседние

миры. То что несло жизнь всему населению планеты, на земле привело к появлению музыкального стиля,

питавшего тяжелую энергию чужого мира - так был создан хардкор. Утечка тяжелой энергии привела к

снижению частоты пульсации до 120 энерго-толчков в минуту. Миллиарды жителей планеты Кор были

обречены на гибель. Попытки ученых создать синтетический заменитель тяжелой энергии,привели к

многочисленным мутациям и появлению новой рассы агрессивных существ,приспособившихся к новым

условиям жизни,но лишенных сбособности мыслить и чувствовать.И лишь не многоие смогли выжить.Это

были те, кто обнаружил в себе способность противостоять хаусу,- люди обладавшие особым даром

получать тяжелую энергию из космоса.Это были первые избранные, давшие начало новой рассе - рассе

энергантов.

Gabba — логическое завершение стиля Hardcore. Характеризуется высокой скоростью бита и включением всех возможных достижений электронной музыки hard-направления. Данный стиль в основном представляет смесь тяжелых, мощных, оглушающих звуков, с очень сильным доминированием «темного» лейтмотива в текстах и музыкальной стилистике.

Оплотом стиля Gabba являются Нидерланды. Именно там он пользуется наибольшей популярностью. В России Gabba имеет достаточно большое количество сторонников и последователей.Лейблом Орбитальная Станция регулярно проводятся вечеринки в данном стиле.

Происхождение названия

Cуществуют две версии происхождения этого слова: по одной, это понятие родилось в те времена, когда вечеринки, на которых играли хардкор, были закрытыми. В клуб могли попасть друзья выступавших ди-джеев ну и друзья их друзей. Охране на входе они говорили: "Я - друг", а по-голландски "друг" звучит как "gabber". Вторая версия менее интересна: в 1991 году один известный голландский продюсер организовывал вечеринки, на которых игрался хардкор. Так вот говорят, что часть его фамилии - "gabber".

Субкультура Габберы

Hardcore это очень высокий ритм (от 165 до 300 ударов в минуту (для сравнения — в среднестатистической хаус-композиции, которая играет из колонок всех среднестатистических клубов, около 128 ударов), это исключительно электронные инструменты и компьютер, и постоянные эксперименты со звуком. Энергетика чаще позитивная. В первые времена на хардкор рейвах многие употребляли наркотики, но в нынешнее время это неприемлемо. Основа хардкора — быстрый и заводящий ритм. Для движения в ритме 200—300 ударов в минуту был придуман специальный танец — Габбер-dance или Hakkuh (с голландского «рубить») — это ритмичное, попеременное выкидывание вперед рук и ног в слегка согнутом положении.

Признаки субкультуры

Это — музыка Hardcore, или её ответвления например Terrorcore, Speedcore и .т.д Внешний вид — габберы старой школы рейвов 90х были бритыми, носили круглые очки, одевались в разноцветные спортивные костюмы и носили кроссовки Nike Air Max. Nike Air Max стали культовыми среди габберов (из-за воздушной подушки в них гораздо удобнее танцевать). С развитием сцены среди малочисленных групп стало отдаваться предпочтение фанатским маркам одежды таких как Lonsdale, Pit Bull и т. д. Также логотип музыки стал изображаться в стилистике Lonsdale. Позднее стала популярна одежда в стиле милитари. Толстовки с лейблами которые известны только внутри габба среды.

Заявленные ценности

Как таковых нет, эту субкультуру можно охарактеризовать выражением Hardcore 4 Life — это походы на вечеринки с хорошим звуком и любимой музыкой. Однако Габбера довольно легко спутать с Нео-нацистами и скинхедами из-за сходства в одежде и бритых голов. Из-за всей своей «видимой» агрессивности габберы намного более доброжелательны, чем посетители хаус, транс и драм вечеринок. Габберы все негативные эмоции выплёскивают на танцполе. Субкультура Gabba для поистине веселящихся и отрывающихся в клубе людей.

Еще у нас есть...

Обращаем внимание на то, что на наших станциях нет услуги заказа песен!

101.ru


Смотрите также