Финал третьего сезона Wargaming.net League. Прямая трансляция. Варгейминг прямой эфир


Финал третьего сезона Wargaming.net League. Прямая трансляция | Турниры

Начало трансляции — 2 марта, в 17:00 по московскому времени, на  WGLeague.ru:

Финал пройдёт по олимпийской системе с выбыванием после двух поражений (Full Double Elimination). Победитель каждого матча будет определяться в серии из пяти боёв. В суперфинале командам предстоит сыграть до семи боёв, чтобы завоевать чемпионский титул. 

Расписание и результаты матчей.

2 марта. День 4  (трансляция ведётся по московскому времени).

[23:55] Победитель известен! Им стала команда  Na`Vi! В финале этого сезона снова встретились  RR-Unity и  Na`Vi. На  RR-Unity не могла не сказаться предыдущая встреча, в результате которой им пришлось сыграть 11 карт. С учётом и предыдущего матча это число возрастает до 16(!). Не исключено, что  RR-Unity также расслабились после выигрыша путёвки на Гранд-финал. 

Встреча началась со счётом 1:0 в пользу  Na`Vi, так как команда вышла в финал по верхней сетке. Заметим, что в онлайн-части третьего сезона этот легендарный коллектив не проиграл ни одного матча, поэтому с уверенностью можно сказать, что победил сильнейший!

[22:24] Матч  RR-Unity —  M1ND запомнится зрителям надолго. Три с половиной часа команды не могли выяснить, кто же лучший. Неудивительно, ведь на кону был не только выход в финал, но и поездка на Гранд-финал в Варшаву. Ни пять основных карт, ни пять дополнительных не внесли ясность. Всё решилось на «Утёсе». Команды встретились на аллее, и наконец определили победителя.  RR-Unity выходит в финал и получает путёвку на Гранд-финал, где будет бороться за звание лучшей в мире команды по World of Tanks.

В 23:00 вас ожидает финальная битва, в которой встретятся  RR-Unity и  Na`Vi.

[18:14] Последний день финала определит чемпиона Wargaming.net League. В финале верхней сетки сошлись  RR-Unity и  Na`Vi. Взрыв боеукладки у одного из игроков  RR-Unity, пожалуй, определил исход первого матча на «Руинберге». Этой команде теперь нужно было побеждать, однако  RR-Unity никак не решались атаковать. Бой за боем оканчивался с ничейным результатом. На «Энске» команда попала в засаду от  Na`Vi и потеряла все шансы на победу в этой встрече. 2:0 —  Na`Vi в финале.

1 марта. День 3.

Записи боёв.

Лучшие моменты третьего дня финала.

[23:24] Матч  M1ND —  ESC в этот день был, пожалуй, самым напряжённым. Команды долго не могли выяснить, кто достоен продолжать сражения за призовые места, а кто покинет турнир. 1:1 — счёт после пяти карт. Двумя дополнительными картами стали «Утёс» и «Химмельсдорф». Красивая победа  M1ND на первой, а затем на второй карте принесли этой команде победу в всей встрече. 

[20:00] Завершён матч  A-Gaming —  M1ND. Напомним, вчера  A-Gaming составил достойную конкуренцию  Na`Vi, а в первый день финала  M1ND неожиданно проиграл  ESC. Тем не менее  M1ND провели успешные и динамичные сражения на «Химмельсдорфе» и «Утёсе». Несмотря на то, что команда позволила  A-Gaming взять «Руинберг», больше побед соперникам не досталось. Сыграны все пять карт, счёт — 3:1 в пользу  M1ND.  A-Gaming покидают турнир.

В полуфинале нижней сетки  M1ND снова встретятся с  ESC. С каким счётом окончится эта встреча — узнайте из прямой трансляции! Начало боя — в 21:00 по московскому времени.

Напоминаем, что после каждого матча для вас работает студия аналитики.

[17:23] Матч между  NOD и  ESC дал ответ на вопрос, кто проходит по турнирной сетке дальше, а кто покидает турнир. Соревнования за призовые места для  NOD закончились. Три боя — три победы  ESC.

28 февраля. День 2.

Записи боёв.

Лучшие моменты второго дня финала.

Как прошёл второй день финала третьего сезона — в нашем видеосюжете. Приятного просмотра!

[22:18] Последний на сегодня матч разыграли  RR-Unity и  ESC.  RR-Unity  не ожидали вчерашней победы  ESC над  M1ND, а потому у украинской команды были все шансы на победу, ведь соперник готовился к совершенно другому матчу. Первое очко заработали  ESC. Команда старалась удержать преимущество, однако в четвёртом бою на «Рудниках»  RR-Unity удалось вырваться вперёд. Всё решил последний бой на «Руинберге». Буквально пары секунд  ESC не хватило, чтобы сравнять счёт, и тогда, возможно, команда могла бы победить в следующем матче. Удача, как и победа, на стороне  RR-Unity. 2:1.

В перерывах между матчами в эфире для вас работает студия аналитики.

[20:14] Многие болельщики ждали сюрпризов от матча  Na`Vi —  A-Gaming. Первые три боя команды не смогли выяснить лучшего. На «Энске»  A-Gaming не хватило нескольких секунд до победы, а ведь они остались в большинстве. Итог — четвертый матч с ничейным результатом. Последней картой стали «Рудники». Здесь  Na`Vi удалось реализовать свой потенциал. 1:0 —  Na`Vi выходят в полуфинал,  A-Gaming отправляются в нижнюю сетку.

[17:25]  TAU_GOW предстояло сразиться с  M1ND. Обе команды вчера проиграли свои встречи и оказались в нижней сетке.  TAU_GOW снова играли вшестером, а  M1ND не оставили им шансов. «Утёс», «Энск» и «Химмельсдорф» принесли  M1ND по очку. 3:0.

[15:59] Второй день, первый матч,  Synergy —  NOD. Команды сыграли все пять карт. Бой на «Энске» закончился с ничейным результатом, «Химмельсдорф» покорился  NOD, и они не дали соперникам вырваться вперёд. Возможно, выиграть встречу  Synergy помешало то, что они играли вшестером, возможно, сильное волнение. Результат — 2:1 в пользу  NOD!

27 февраля. День 1.

Записи боёв.

Лучшие моменты первого дня финала.

Как прошёл первый день финала третьего сезона — в нашем видеосюжете. Приятного просмотра!

[21:41] Последний матч первого игрового дня —  M1ND против  ESC. Последний и, пожалуй, самый напряжённый.  M1ND нельзя проигрывать, ведь на кону не только призовое место в финале третьего сезона, но и путёвка на Гранд-финал. Команда уверенно начала встречу и быстро выиграла бой на «Рудниках». Однако, в планы вмешались бойцы из  ESC, сравняв счёт на «Химмельсдорфе». Далее последовали победы на «Утёсе» и «Энске».  ESC не оставили шансов противникам, выиграв на последней карте, казалось, бесперспективный бой. 3:1 — победа  ESC!

[19:41] Закончился третий матч, в котором сошлись  TAU_GOW и  RR-Unity. Напомним, что  TAU_GOW попали на LAN-финал после дисквалификации  LOL team 2. После двух лёгких выигрышей  RR-Unity на «Химмельсдорфе» и «Утёсе»  TAU_GOW собрались и смогли выиграть бой на «Рудниках». Однако, «Энск» им не поддался. Итоговый счёт — 3:1 в пользу  RR-Unity.

[17:42] Второй матч дня —  A-Gaming против  Synergy — снова был выигран «всухую». На картах «Энск» и «Руинберг»   Synergy удалось вытянуть два боя на ничью, но для победы во всей встрече этого не достаточно. 2:0 —  A-Gaming выходит вперёд.

После каждого матча в эфире — студия аналитики.

[15:39] Первый день открыл матч между командами  Na`Vi и  NOD. Три карты «Химмельсдорф», «Утёс», «Рудники» — три лёгких и быстрых победы  Na`Vi.

Следите за новостями:

Смотрите видео:

worldoftanks.ru

Мегазаводы Wargaming - в прямом эфире на National Geographic смотреть онлайн

18 Ноябрь 2013, 17:29 Кьюриосити 14 165

Привет, танкисты! Сегодня, 18 ноября в 20:00 по Мск была передача про Варгейминг на канале National Geographic.

 

Мегазаводы: Wargaming

Вашему вниманию запись данной передачи.

О чем эта передача?

World of Tanks - это игра в которую рубятся более 70 миллионов игроков по всему миру. Чтобы создать такой проект, требуется очень много усилий, а так же целая армия разработчиков, дизайнеров и обслуживающего персонала.

Мегазаводы Wargaming расскажет про внутреннюю кухню компании, мы прикоснемся к истории создания одного из самых грандиозных игровых проектов современности.

Текстовый вариант передачи

Для создания игры такого уровня требуется собственная настоящая армия. Более 1600 работников по всему миру, батальоны разработчиков, программистов, дизайнеров и исследователей тратят сотни и тысячи часов, чтобы игра жила и развивалась. Они должно обеспечивать постоянный поток нового контента, чтобы десятки миллионов игроков оставались в игре. 

И все это происходит на мегазаводе компании:

О процессе создания

Каждая из внутриигровых машин создается вручную на основе чертежей. Это отличный способ привлечь фанатов, интересующихся военной историей и оружием. Создание такой массовой игры требует завода исключительных масштабов. Все начинается со стального воина. Все они создаются в штаб-квартире в Минске. Как и остальная компания, штаб-квартира WG быстро растет. Чтобы успевать, студия вдвое расширила свое присутствие в Минске, заняв еще одно здание.В одном из зданий на восьмом этаже вручную создаются машины. Все они должны выглядеть и действовать максимально реалистично, так как и оригиналы Первой и Второй мировой войны. Вот как делались эти машины раньше: детали создавались из расплавленной стали или делались из болванок, которые прокатывались или же ковались. В компании WG машины создаются в виртуальном мире, но в своей основе процесс не так уж и отличается. На завод поступают исходные детали, из которых и создаются машины, которые вскоре попадают на фронт. 

Моя основная задача - производство железных монстров. Я создаю визуальную модель, которую и видят игроки. (с) Александр Плечков, 3D-artist

Многие популярные игры основаны на фантазиях создателей. Но только не Мир Танков. Эти танки создаются в строгом соответствии с чертежами. 

Историческая достоверность - одна из выигрышных черт WoT по сравнению с конкурентами. Чтобы создавать машины должным образом, нужны соответствующие ресурсы. Во время Второй мировой войны этим ресурсом была сталь. На мегазаводе WG машины создаются из ресурсов двадцать первого века - информации. 

В мире очень немного мест, где можно найти подлинные чертежи Второй Мировой войны. Одно из них находится в Москве, где исторический консультант Юрий Пашолок ищет настоящие самородки этого чертежного золота. 

Данные, найденные в архивах - это та информационная сталь, которую КВГ использует для создания своих танков.  На заводах времен войны были гигантские плавильные печи и большие прессы, создающие детали танков. В штаб-квартире компании Wargaming дизайнеры используют мощнейшие компьютеры для создания танков.

Начинается процесс создания с каркаса. Оригинальные чертежи и схемы превращаются в скелет будущей машины. Затем появляется трехмерная модель. Но до готового продукта еще далеко. Корпуса недолго остаются чистыми и в дальнейшем специалисты добавляют текстуры в виде ржавчины или грязи. Создание текстур -  очень важный шаг, ведь именно на текстуры смотрит рядовой игровой в первый раз. Если сделать текстуры некорректными, то игрок не поверит, что танк настоящий и не проникнется духом игры. 

Бой может начаться в любой момент и эти танки будут готовы принять в нем участие. Танк был когда-то простой информацией, отправленный на завод компании в виде архива. Теперь это полноценная боевая машина, готовая к оценке историческими консультантами. И они редко что-либо упускают, в некоторых случаях они присылают около сотни разных комментариев по исправлению машины. От пулеметов и до петель люков - абсолютно все детали должны соответствовать реальным чертежам. Как и создатели стальных монстров, историки тоже зависят правильности чертежей. 

О звуковой составляющей

Моделлеры КВГ создали исторически достоверные виртуальные машины Второй мировой войны. Однако, он должен не только выглядеть максимально реалистично, но и звучать тоже. Команда sound-дизайнеров отправляется записывать настоящие звуки танков. Чтобы получить подлинный звук, им нужен танк, собран

mirtankov.su

Радио Варгейминг ФМ-акции в прямом эфире — Есть ответ! Вопросы и советы по World of Tanks

Доброго времени суток всем и хороших боёв в рандоме!) Устанавливайте,точнее ставьте галочку-"Варгейминг ФМ" при установке модов и всё будет хорошо!) Очень часто в прямом эфире сообщают об акциях,скидках,и различных мероприятиях в мире ВоТ. Включаем фоном,играем-и узнаём всё новое в прямом эфире!) Всем удачи!

На этот вопрос дано ответов: 5

А где же скрытые камни в этом моде, ведь он требует интернет, или нет? как повлияет этот мод на фпс а главное пинг, для игроков с низкой скоростью интернета? Вы уж все аспекты говорите, коль начали совет давать по этому вопросу)) потому что я этим модом не пользовался ниразу но почему то думаю что пинг он подымет

A_MHEBE3ET привет, не не пойдет , тогда мы тебя не будем приходить читать, и сайт загнется :), а вообще я раньше слушал, там даже частенько бонускоды объявляли на реакцию, но я все время не успевал

A_MHEBE3ET, да я все время и играю в основном под это радио. Правда я его не устанавливаю в виде модификации какой-то я просто захожу на сайт http://wargaming.fm/ включаю радио, выбираю обычно канал Trance и оставляю вкладку открытой.

Здравствуйте. Мод конечно хороший, если он у вас установлен, установите дополнительно снифер на компьютер и посмотрите куда он лезет во время боя, удивитесь. Лучше слушать это радио через сайт или через, скажем аимп.

Приве всем и удачного времени провождения. Спасибо за совет обьязательно нужно подключить если в этом есть смысл. А какая там музыка а то я часто играю под щансон а о радиоВГ както не задумывался. А ище спросить радио на пинг в игре не влияет а то бывает подглючивает.

Смотрите также

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. OK

wot-invite.ru