Кусок эфира. Эхо москвы запись эфира


Запись трансляции Эхо Москвы | Free RuTube

24.10.2018

Смотреть в прямом эфире видео трансляции, а затем в записи, […]

24.10.2018

Смотреть в прямом эфире видео трансляции, а затем в записи, […]

22.10.2018

Смотреть в прямом эфире видео трансляции, а затем в записи, […]

22.10.2018

Смотреть в прямом эфире видео трансляции, а затем в записи, […]

22.10.2018

Смотреть в прямом эфире видео трансляции, а затем в записи, […]

21.10.2018

Смотреть в прямом эфире видео трансляции, а затем в записи, […]

18.10.2018

Суть Событий Суть Событий Сергей Пархоменко Время выхода в эфир: […]

18.10.2018

Смотреть в прямом эфире видео трансляции, а затем в записи, […]

18.10.2018

Смотреть в прямом эфире видео трансляции, а затем в записи, […]

18.10.2018

Смотреть в прямом эфире видео трансляции, а затем в записи, […]

17.10.2018

Смотреть в прямом эфире видео трансляции, а затем в записи, […]

16.10.2018

Смотреть в прямом эфире видео трансляции, а затем в записи, […]

15.10.2018

Смотреть в прямом эфире видео трансляции, а затем в записи, […]

15.10.2018

Смотреть в прямом эфире видео трансляции, а затем в записи, […]

11.10.2018

Смотреть в прямом эфире видео трансляции, а затем в записи, […]

11.10.2018

Смотреть в прямом эфире видео трансляции, а затем в записи, […]

08.10.2018

Смотреть в прямом эфире видео трансляции, а затем в записи, […]

08.10.2018

Смотреть в прямом эфире видео трансляции, а затем в записи, […]

07.10.2018

Смотреть в прямом эфире видео трансляции, а затем в записи, […]

04.10.2018

Суть Событий Суть Событий Сергей Пархоменко Время выхода в эфир: […]

04.10.2018

Смотреть в прямом эфире видео трансляции, а затем в записи, […]

04.10.2018

Смотреть в прямом эфире видео трансляции, а затем в записи, […]

03.10.2018

Смотреть в прямом эфире видео трансляции, а затем в записи, […]

03.10.2018

Смотреть в прямом эфире видео трансляции, а затем в записи, […]

02.10.2018

Смотреть в прямом эфире видео трансляции, а затем в записи, […]

02.10.2018

Смотреть в прямом эфире видео трансляции, а затем в записи, […]

02.10.2018

Смотреть в прямом эфире видео трансляции, а затем в записи, […]

freerutube.com

Реклама на Эхо Москвы — Эхо Москвы

Реклама в эфире:

По вопросам размещения рекламы в эфире Эхо Москвы обращайтесь в рекламную службу «Эхо Москвы» по телефону +7(495)10-10-210

«Эхо Москвы» — первая негосударственная радиостанция, распространяющая оперативную, точную и полную информацию о политических и экономических событиях, новостях культуры и спорта 24 часа в сутки. В прямом эфире радиостанции звучат голоса видных российских и зарубежных политиков, бизнесменов, экономистов, общественных деятелей, писателей, артистов, спортсменов.

Бизнес с радио «Эхо Москвы»

  • «Эхо Москвы» впервые вышло в эфир 22 августа 1990 года. Сегодня «Эхо» вещает более чем в 40 городах.
  • Эфир «Эхо Москвы» можно слушать на волнах 91,2 FM и 73,82 УКВ, а также на сайте www.echo.msk.ru в разделе звук
  • Социологические исследования, проводимые службами «Comcon» и «Gallup Media», показывают, что «Эхо Москвы» постоянно входит в десятку ведущих коммерческих радиостанций по объёму аудитории.
  • Регулярная аудитория «Эхо Москвы» ориентирована на высокие стандарты потребления, имеет высшее образование, стабильное положение в обществе.
  • Основная возрастная категория – от 35 до 55 лет.
  • Политика и бизнес, экономика и строительство, культура и спорт, выставки и фестивали, визиты известных персон, прогноз погоды – обо всем этом сообщают корреспонденты радио. Между короткими выпусками новостей – интервью и комментарии, репортажи с места событий, реклама.
  • На рынке рекламы «Эхо Москвы» пользуется солидной репутацией. «Эхо» предоставляет своим клиентам рекламные и информационные (PR) услуги: планирование с учетом целей и задач рекламной кампании и целевой аудитории, размещение информации в тематических программах, комментарии специалистов по актуальным вопросам, интервью в прямом эфире и в записи, создание специальных программ.
  • В рекламной службе «Эхо» работают высококвалифицированные менеджеры, которые дадут профессиональную консультацию, ответят на вопросы, касающиеся размещения рекламы, предложат несколько вариантов кампании.
  • Технические средства радиостанции и высокий профессионализм сотрудников позволяют создать в рекламных роликах индивидуальный образ фирмы, завоевать устойчивую репутацию и доверие у целевой аудитории, стимулировать интерес к деятельности фирмы-рекламодателя.
  • «Эхо Москвы» отличается тем, что доносит до слушателей только достоверную информацию как в информационных и интерактивных программах, так и во время рекламно-информационных передач и рекламных роликов. Наши слушатели нам доверяют.
  • Большое преимущество радио – это оперативность размещения рекламы.
  • Рекламодатели предпочитают «Эхо Москвы» за качественную и лояльную аудиторию и самый высокий показатель длительности прослушивания на протяжении нескольких лет.
  • Интерактивный и информационный эфир способствует увеличению параметра целевого прослушивания «Эхо Москвы» и  в отличие от фонового прослушивания музыкальных радиостанций способствует привлечению внимания слушателей к рекламным сообщениям.

Реклама на сайте

Актуальные расценки на размещение рекламы — скачать прайс-лист Получить спецпредложение и расчёт на размещение на сайте можно по телефону +7(495)10-10-210 или [email protected]

Возможно размещение PR-материалов. Подробности у наших специалистов.

Подробности на [email protected]

Портрет аудитории сайта EchoMsk.Ru

Публичная оферта по партнерскому обмену

echo.msk.ru

Часто задаваемые вопросы (FAQ) — Эхо Москвы

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ, ЛИЧНАЯ СТРАНИЦА, БЛОГИ

КОММЕНТИРОВАНИЕ, МОДЕРАЦИЯ И БАНЫ

Подробнее ознакомиться с правилами модерирования и комментирования можно тут.

ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ

КАК ВЕСТИ БЛОГ НА ЭХЕ

  • 24. Как вести блог на сайте?
  • 1. Зачем регистрироваться на сайте «Эхо Москвы»?

    Зарегистрированные пользователи сайта могут оставлять комментарии и вопросы. Реплики появляются в ленте либо сразу (в случае наличия красной или синей полоски), либо после одобрения модератором. Кроме того, каждый зарегистрированный пользователь получает «Личную страницу» с набором удобных сервисов.

    Подробнее о регистрации на сайте «Эхо Москвы»

    2. Что означает цветная полоска рядом с аватаром?

    Полоски служат обозначением статуса пользователя.

    – красной полоской отмечен член клуба слушателей. Это человек, изъявивший желание участвовать в эфирах и потому наиболее полно рассказавший нам о себе. Его вопросы и комментарии не проходят премодерацию и появляются немедленно. Ограничений на количество комментариев нет.

    Кроме того, у члена клуба появляется кнопка «пожаловаться», с помощью которой он имеет возможность в один клик указать модератору на оскорбительный или не соответствующий правилам комментарий.

    синей полоской – отмечены люди, которые заполнили профиль не полностью, или же просто почему-то не желают вступать в клуб слушателей. Их вопросы и комментарии также не проходят премодерацию. Однако существует ограничение: можно оставлять не более 20 комментариев или вопросов в сутки. Для получения этого статуса достаточно добавить в свою анкету хотя бы один контактный номер телефона.

    – серая полоска – отмечает пользователей с минимальной регистрацией. Т.е. указавших ник и электронный адрес, но не оставивших нам номер своего телефона. Вопросы и комментарии пользователей с минимальной регистрацией появляются на сайте c задержкой, после одобрения модератором. Кроме того, в сутки можно оставлять не более 11 комментариев или вопросов.

    Обратите внимание: незарегистрированные пользователи лишены возможности оставлять вопросы и комментарии на сайте «Эха Москвы».

    Подробнее прочитать про уровни регистрации на сайте «Эхо Москвы».

    3. Кому видны мои данные?

    Ваш ник, имя, род занятий и место жительства будут видеть всем пользователи сайта. Личные сведения (телефоны, e-mail) доступны только редакции «Эхо Москвы».

    4. Для чего нужна Личная страница?

    Личная страница – это ваше «представительство» на «Эхе». Люди, приходящие к вам в гости, смогут больше узнать о вас, ваших предпочтениях, прочитать ваши комментарии и вопросы. Подробный пост о функциях Личной страницы можно прочитать тут.

    5. Что такое НИК и чем он отличается от ИМЕНИ?

    НИК – ваш уникальный идентификатор на сайте. С помощью ника и пароля вы входите на сайт. НИК виден всем пользователям, именно НИКОМ будут подписываться ваши сообщения на сайте. Написание НИКА возможно только латиницей и только строчными (маленькими) буквами. НИК нельзя изменять (редактировать).

    Редакция напоминает, что регистрация нецензурных, оскорбительных ников запрещена. Также мы оставляем за собой право блокирования пользователей, ники которых нарушают эти правила.

    ИМЯ – ваше имя и/или фамилия. Может быть написано на русском. Это поле может редактироваться.

    6. Могу ли я редактировать личные данные?

    Да, редактирование данных пользователя осуществляется на этой странице.

    Обратите внимание, что если Вы являетесь Членом Клуба, то изменение телефона повлечет за собой временное снижение статуса – до синей полоски. До тех пор, пока референты радиостанции не позвонят Вам, чтобы проверить измененные данные.

    7. Мне на почту не приходит уведомление о подтверждении электронного адреса…

    Проверьте, правильно ли вы ввели электронный адрес; проверьте папку «Спам» в своем ящике. Если сообщение так и не пришло, советуем изменить почту для регистрации (почтовые клиенты Яндекса, mail.ru и gmail.com лояльны по отношению к нашим уведомлениям, и регистрация с них проходит успешно).

    8. Я зарегистрирован. Не могу войти на сайт…

    Чтобы «войти», необходимо пройти авторизацию – в соответствующие поля «вбить» ник и пароль. Внимательно вбивайте пароль (обратите внимание на раскладку и клавишу Caps Lock).

    Если Вам так и не удалось авторизоваться...

    9. Как прогрузить аватар в профиль?

    Откройте вашу Личную страницу — и перейдите в раздел «Обо мне», а затем кликните «Редактировать».

    В форме для Редактирования личных данных кликните по знаку "+" в месте для фото. Откроется окно для выбора файла на вашем компьютере.

    Когда вы выбрали подходящий файл, нажмите «Открыть». Чтобы увидеть изменения, необходимо сохранить форму (кнопка сохранения находится в правом верхнем углу).

    Запрещено прогружать неприличные или не соответствующие этим правилам аватары.

    10. Что такое Клуб Слушателей? Как в него вступить?

    Если вы хотите не просто слушать наши эфиры, но и принимать в них непосредственное участие – добро пожаловать в наш Клуб Слушателей.

    Если вы еще не успели зарегистрироваться, то вам надо заполнить регистрационную анкету, отметив что вы желаете вступить в Клуб.

    Если вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то вам достаточно добавить необходимые данные о себе на странице редактирования профиля, и поставить галочку в поле «Я хочу вступить в Клуб».

    Ранее зачисление в Клуб происходило не сразу. Необходимо было дождаться звонка нашего референта. Сегодня получение привилегий «краснорамочника» происходит значительно быстрее — если у вас есть мобильный телефон, вы можете воспользоваться услугой SMS-подтверждения профиля.

    Если мобильного телефона нет или по каким-то соображениям вы решили его не указывать — дождитесь звонка референта на стационарный номер.

    ВНИМАНИЕ! Напоминаем, что для вступления в Клуб необходимо заполнить ВСЕ поля анкеты

    11. Как стать блогером «Эха Москвы»?

    Если вы чувствуете в себе силы и талант регулярно писать в нашем блоге, у вас есть что рассказать нашим пользователям о жизни в вашем городе, об интересных эпизодах, связанных с вашей профессиональной деятельностью — вам сюда

    12. Я забыл пароль. Что мне делать?

    Восстановить пароль вы можете на соответствующей странице.

    13. Как мне удалить свою регистрацию?

    Напишите письмо с просьбой об удалении регистрации на [email protected] Обратите внимание – писать нужно именно с той почты, на которую Вы регистрировались.

    14. Могу ли я редактировать свои комментарии и вопросы?

    Нет. Редактирование комментариев и вопросов не предусмотрено, поэтому просим вас внимательно следить за орфографией, построением фразы и корректностью формулировок.

    15. Как задавать вопросы во время эфира?

    1) Вы можете отправить сообщение в эфир 2) Вы можете отправить sms в эфир 3) Вы можете отправить вопрос в эфир через твиттер – аккаунт vyzvon 4) Вы можете воспользоваться формой под плеером сетевизора.

    16. Кто может скрывать комментарии?

    Наш сайт не предполагает премодерацию комментариев от зарегистрированных пользователей (сине— и краснорамочников), однако существуют постмодерация дискуссий. Модерация дискуссий может осуществляться:  — редакционным модератором  — блогером в своем блоге

    Основанием для того, чтобы скрыть комментарий или вопрос, могут являться: мат, оскорбления в адрес других пользователей, гостей или журналистов, высказывания, способствующие разжиганию межнациональной, межрелигиозной и т.п. розни, сообщения, содержащие рекламу, спам.

    Подробнее с правилами комментирования и модерации можно ознакомиться здесь.

    17. Я зарегистрированный пользователь. Почему не появился (исчез) мой комментарий?

    Есть две возможные причины. 1) модератор посчитал Ваш комментарий/вопрос некорректным и несоответствующим следующим правилам и удалил его. Правила: а) Соответствие теме беседы. б) Корректность формулировок.

    18. Я забанен. Какова продолжительность бана?

    Бан на сайте «Эхо Москвы» бессрочен.

    19. Мне кажется, меня забанили несправедливо. К кому я могу обратиться?

    Если вы полагаете, что вас забанили несправедливо, вы можете написать об этом в редакцию на почту [email protected], указав ваш ник.

    20. Что такое «черный список»?

    Подробнее об этом вы можете прочитать по этой ссылке

    21. Как считаются рейтинги пользователей на сайте?

    Каждый зарегистрированный на сайте пользователь участвует в двух рейтингах: 1) Рейтинг просмотров. 2) Рейтинг рекомендаций.

    Рейтинг просмотров складывается из числа посещений Вашей личной страницы. Рейтинг рекомендаций рассчитывается исходя из числа порекомендовавших Вашу Личную страницу (а также комментарий, вопрос, пост в блоге).

    22. Где найти ссылку на прямую видеотрансляцию эфиров?

    Прямой эфир всегда можно посмотреть тут Кроме того, видеотрансляция текущего эфира расположена на главной странице.

    23. Как читать, смотреть и слушать «Эхо Москвы» в моем мобильном?

    Мобильная текстовая версия сайта расположена по адресу echo.msk.ru/pda/. Если вы обладатель iPhone Apple — в App Store вы можете скачать бесплатное приложение

    24. Как вести блог на Эхе

    Для того чтобы вести блог на Эхе, необходимо соблюсти ряд условий. Подробнее>>>>>

    echo.msk.ru

    Кусок эфира — Блоги — Эхо Москвы

    Один с Дмитрием Быковым

    Д.Быков― Я хотел бы привлечь внимание к теме экстремальной педагогики. Она позволяет решить две проблемы.

    Первое – это на ранних этапах расследовать, выявлять, блокировать опасные тенденции в классе. Вторая вещь – это позволит мотивировать учащихся педвузов. Ни для кого не секрет, кто идет сегодня в педвузы? Они набираются по остаточному принципу. Это те, кого не взяли больше никуда. Процентов на 60, по моим подсчетам, это так. 40 процентов – есть искренне мотивированные, но дело в том, что работа в школе – это работа довольно-таки каторжная, работа в вузе тоже не легка. А особенно – в колледже, в техникуме, который занимает промежуточное положение. Не средняя и не высшая школа.

    Мне кажется, что нужно давать учителям совершенно особые и специальные льготы. Выход на пенсию после 40 лет, потому что учитель должен быть на ногах постоянно. Если он сидит перед классом, он не видит, что в классе происходит. Если он прохаживается по классу, он его не контролирует. Он должен постоянно удерживать внимание детей. Это очень трудно.

    Мне большая часть моей работы – лекции, журналистика, эфиры на радио – представляется легче школьной. Понимаете, школьная работа труднее всего и оплачивается хуже всего. Я этим занимаюсь этим как экстремальным спортом, это мое развлечение. Но в принципе, человек, который занимается этим не только по зову сердца, а ради выживания или ради миссии (разные бывают мотивировки), должен, конечно, помимо удовольствия от работы должен получать очень серьезную помощь от государства. Он должен быть привилегированным зрителем премьер. Учитель обязан быть в курсе этого всего. То, что учителям не организуют походов на «Кислоту» – мне не нравится эта картина, но она значительная, но она достойна того, чтобы ее смотреть, – то, что им не устраивают (как раньше устраивали) педагогических конференций с обсуждением новых фильмов о молодежи, новых книг, – это преступление. Учитель должен быть первым кандидатом на международный обмен. Даже в эпоху холодной войны, как сейчас, он должен выезжать за границу и знакомиться с передовым опытом.

    После 40 лет он должен уходить в методисты или в вузовские преподаватели, – это работа все-таки более спокойная. Поймите, школа – это экстремальное дело. И то, что сегодня класс подготовки учителей не заслуживает ни одного доброго слова, то, что в педвузах меняется руководство, то, что в педвузах дошло уже чуть ли не до молебнов перед лекциями, то, что программа этих вузов не менялась очень давно, то, что методическая подготовка в них на жалком уровне (простите, я знаю об этом из первых рук), – это все ведет к катастрофе.

    Для чего нужна экстремальная педагогика? В России должен быть создан институт, похожий на институт совершенствования учителей. Но это должен быть институт, где работают специалисты, педагоги, психологи, готовые разруливать сложную ситуацию. Вы сообщаете туда, если вы учитель, что в классе травля, и вы не можете с ней справиться. Приезжает такой инспектор, естественно, не под своим именем и не под своим прямым должностным назначением. Он приезжает, допустим, как проверка из вышестоящей инстанции, или как гость, или как заезжий писатель, как журналист, – неважно. Он приезжает в этот класс и начинает с ним работать. Он должен разобраться в ситуации на месте. Поводом для такого выезда на место является травля в классе, любой буллинг: «Буллинг для Колумбайн» [«Боулинг для Колумбины»], помните, история, изложенная в классическом американском фильме Мура, документальном, – фильме, который большинство российских учителей не смотрело. Ведь это Майкл Мур, это же не касается нас.

    Вторая ситуация – это, условно говоря, «синие киты». Любая суицидная мания, любая секта, которая в классе поселяется. Пример аутичного, не контачащего с остальными школьника, который подозрителен. И уж конечно, ситуация, когда человек страдает от несчастной любви и публично заявляет, что он расквитается с возлюбленной или расквитается с учителями. Здесь, насколько я понимаю, случай Рослякова: были ситуации, когда люди слышали о его заявлениях.

    Неблагополучие с родителями, родители, которые пьют или бьют школьника, взаимонепонимание с учителем. Есть такие дети, которые стоят иного взрослого дебошира, которые целенаправленно срывают уроки, которые выбирают учителя своей жертвой. Легче всего сказать, что такому учителю не место в школе. Но этак мы пробросаемся. Понимаете, мы начнем терять специалистов-профессионалов. Да, иногда учителю на первом, на втором году работы, особенно во время студенческой практики трудно подчинить класс своей воле, а это делать придется. Ему нужны психологические советчики, ему нужна помощь. И помощь не снисходительная и высокомерная, а помощь старших коллег. Это должен быть чужой, посторонний человек; человек, приезжающий откуда-то и наводящий порядок.

    Представьте, как интересна была бы жизнь этих инспекторов в этом институте, как интересен был бы этот институт экстремальной педагогики, пытающийся решить эту проблему: почему в известном возрасте (чаще всего в подростковом) любовная драма приводит к желанию расправы не с ней, не с героиней, а  с остальными. Почему вот так странно рикошетит эта проблема? Она и в Штатах не решена, и в России не решена. Но если она не решена в Америке, нельзя бесконечно кивать на Америку: ее надо решать здесь и сейчас, в России.

    Конечно, национальный лидер уже успел сказать, что виноват во всем глобализм. Ему глобализм во всем виноват. И если ему представляется, что виноват в данном случае интернет, по которому школьник узнал про Колумбайн – ну почему не допустить, что виновата атмосфера насилия и жестокости в обществе, культ силы, который есть, и требование решать все силой, – много чего виновато. Тут надо решать не кто виноват, а что делать. И делать, на мой взгляд, необходимо одно: необходимо создавать учителя нового типа. Потому что вызовы, с которыми сталкивается сегодняшний педагог – это не то, что старенькая учительница 1985 года, которая из последних сил пытается удержать класс. Дети стали другими, они умнее, они быстрее, информированнее, и, простите, уязвленнее, травматичнее. Как когда-то очень точно сказал Шендерович: «Возможно, это не  поротое поколение». Но оно – условно говоря – страдает от своей непоротости, оно порото своей непоротостью, потому что оно и не получает должного внимания. Его игнорируют в принципе.

    Его игнорирует кинематографа, если не считать патологических случаев, которые очень часто становятся темой искусства. После «Школы» Гай Германики я не помню фильма, который бы всерьез занимался рядовыми, не экстремальными, просто рядовыми проблемами школы. Понимаете, я знаю очень хорошо по долгому опыту сегодняшний педагогический состав. И я знаю, что можно построить для них 20 идеальных элитных школ, в которых дети будут свободно перемещаться по классу, в которых они будут заниматься чем хотят, в которых им предоставят идеальные спортзалы, трубу для съезда с третьего этажа на первый – такое я тоже видел, невероятную музыкальную подготовку, лучшие инструменты, нанобетон, из которого будут сделаны пружинящие лестницы, – все это можно сделать. Но нельзя выработать самостоятельно новую концепцию педагогики. Это дело государственное.

    Когда у нас крупнейший экономист страны заявляет, что нам не нужны больше физико-математические школы, он не понимает, зачем эти школы нужны. Они нужны не для того чтобы было больше математиков, а для того чтобы было больше интеллектуалов. Общество, в котором занижен процент интеллектуалов, нежизнеспособно. Колмогоровский интернат был нужен не для того чтобы математиков плодить, а для того чтобы там дети спектакли ставили (там Ким преподавал), для того чтобы там вырабатывались современные подходы к экономике, а не только для того чтобы математики где-то существовали.

    Если Греф предлагает упразднить математические школы, я не понимаю, собственно говоря, какова цель руководства страны. Она вообще в том, чтобы одурить страну окончательно? Ну тогда не удивляйтесь, что у нас нет педагогики, нет людей, способных блокировать опасные ситуации. Если сейчас, после такого не создать в России институт срочной педагогической помощи, мы будем сталкиваться с этим еще и еще. И эта проблема из тех, которые требуют насущного решения. Пока в стране не будет хороших врачей и учителей, не надейтесь спасти ее хорошими офицерами. Вот это, по-моему, сказать необходимо.

    Читать эфир целиком

    echo.msk.ru

    Эхо Москвы — слушать радио онлайн — MOSKVA.FM

    Расписание передач

    Выберите день недели понедельниквторниксредачетвергпятницасубботавоскресенье

      • Дифирамб

        02:05–03:00
      • Проезжая часть

        05:55–06:00
      • Эхономика

        06:48–06:52
      • Проезжая часть

        06:55–07:00
      • Проезжая часть

        07:55–08:00
      • Мединфо

        08:38–08:42
      • Проезжая часть

        08:55–09:00
      • Утренний разворот

        09:05–11:00
      • Проезжая часть

        09:35–10:00
      • Московские старости

        14:45–14:50
      • Проезжая часть

        14:55–15:00
      • О связи все и сразу

        18:55–19:00
      • Проезжая часть

        19:49–20:05
      • Мединфо

        19:50–19:55
      • Полный Альбац

        20:05–21:00
      • На что жалуемся?

        21:07–22:00
      • Цена Победы

        22:12–23:00
      • Футбольный клуб

        23:12–23:59

    Популярные передачи

      • Утренний разворот

      • Не так

      • Оперный клуб

      • Полный Альбац

    Все популярные передачи радиостанции «Эхо Москвы»

    moskva.fm