«Людоед» Рамиль Ибрагимов: «Я человек более чем горячий. Вот «сдуру» и бахнул в Инстаграм». Эфир рамиль ибрагимов


«Я человек более чем горячий. Вот «сдуру» и бахнул в Инстаграм» — Реальное время

После скандальных постов в соцсетях о расстреле в Орландо экс-ведущий «Перехвата» прокомментировал «Реальному времени» свою позицию

Бывший ведущий программы «Перехват» на казанском ТК «Эфир» Рамиль Ибрагимов, известный своими селфи с высокопоставленными российскими чиновниками, стал одним из главных героев международного скандала вокруг громкой трагедии в Орландо. Несколько лет читавший новости об ужасных преступлениях на городском телеканале Ибрагимов жестко и цинично поддержал виновника массовой бойни в гей-клубе, унесшей жизни 50 человек. Оппозиционный политик Алексей Навальный даже назвал его «людоедом». В интервью «Реальному времени» Ибрагимов объяснил, чем вызвана его шокирующая публичная реплика, и рассказал о своей нетерпимости к лицам с нетрадиционной сексуальной ориентацией.

«Каюсь, грешен: это дурость была»

— Рамиль, хотели все-таки прояснить вашу позицию относительно трагедии в Орландо.

— Я дам развернутый ответ. Как получился этот пост? Мы сидели с друзьями в квартире, смотрели футбол. У меня фамилия Ибрагимов, играл Златан Ибрагимович. Была напряженная игра, шведы с ирландцами играли. Мы на эмоциях. Тут мой товарищ читает новость из «Твиттера» про гей-клуб в Орландо. Те, кто меня знают, они знают, что я человек горячий, даже более чем горячий. Гомосятину я терпеть не могу, США меня тоже особо не радуют, вот «сдуру» и бахнул в Инстаграм. Каюсь, грешен: это дурость была.

Люди восприняли почему-то это не как пост про антипропаганду геев, а именно как тему про убийство, что надо людей убивать. Там слово «человек» отсутствует, там нет «люди», там другое слово употребляется.

Ибрагимов поддержал виновника массовой бойни в гей-клубе, унесшей жизни 50 человек. Фото epa.eu

«Для меня это комплимент: „путинский прихвостень" – пусть так и зовут»

Что меня конкретно не устраивает, почему пост появился? Меня категорически не устраивает то, что творится с нашей молодежью. Посмотрите, как они выглядят, как разговаривают, как одеваются. Целенаправленно из-за бугра им прививаются ложные ценности, им полощут мозги, что гомосексуализм – это нормально, что нужно быть толерантными. Скоро, я думаю, и однополые браки не за горами. Я абсолютный патриот, стопроцентный. Можете называть меня ура-патриотом, ватником, колорадом и так далее. Я считаю, что Россия вымирает, проблема демографии стоит остро. Дети растут неженками. Еще лет 10, и мы станем абсолютно неконкурентноспособными, с точки зрения человеческого капитала в первую очередь. На Евровидении побеждают открытые геи. Мировыми технологическими компаниями руководят геи, которые гордятся тем, что они геи. Семьи геев усыновляют детей и воспитывают их. Я хочу к людям обратиться: люди очнитесь, вы что хотите, чтобы в один прекрасный день это пришло в наши российские дома? У меня была девушка, которая гордилась тем, что у нее есть друзья-геи. Весело, да?

Показателен шквал комментов в соцсетях. Многие из них писали открытые геи. Меня вообще педики со всей России атаковали вчера, мои страницы в соцсети. Заходишь к ним на страницу, он там, извините за выражение, член сфотографировал. Алия, моя невеста, она вчера вечером и сегодня утром работала, по сути, моим пресс-секретарем. Что только эти поборники морали не писали: и живописные пожелания различных способов нашей скорейшей смерти, и кучу оскорблений в мой адрес и в адрес Алии, и обвинения в фашизме. Даже, кстати, написал один там, что я путинский прихвостень. Для меня это комплимент, «путинский прихвостень» – пусть так и зовут. Сейчас такой феномен в интернете – моралофаги. Вот ни на что не годные стукачи пальцами по клавиатуре, которым, видите ли, птичку жалко. А вас они готовы четвертовать, колесовать, распылить на атомы. Я сам эти комменты не читал особо, а вот Алия, она знает, что у меня нрав горячий, она сидела и эти комменты под моим аккаунтом удаляла.

«Те, кто меня знают, они знают, что я человек горячий, даже более чем горячий». Фото goparty.ru

«Тот парень, что устроил стрельбу в гей-клубе, наверное, он просто не выдержал того срама и сорвался»

С гомосеками разобрались, теперь моя позиция относительно убийства. Оправдываю ли я такую меру, как убийство? Мы говорим об убийстве ни в чем не повинных геев в гей-клубе. Я ни в коем разе не оправдываю убийство. Убийство – это такой же смертный грех, как гомосексуализм. Кстати, в традиционном исламе за гомосексуализм предусмотрена смертная казнь. Конечно, никто, подчеркиваю, никто не имеет право отнимать у человека жизнь. Каюсь, грешен, погорячился, сдуру написал этот пост.

Но, хвала Аллаху, большинство людей на Земле еще верят в традиционные ценности. В том числе им ненавистны любые проявления ЛГБТ. Тот парень, что устроил стрельбу в гей-клубе, он мусульманин, судя по информации. Наверное, он просто не выдержал того срама и сорвался. Напомню, что сейчас идет священный месяц Рамадан. Верующие держат пост, а в том клубе – черт-те что творится.

Еще один важный момент, я ни в коем разе не поддерживал, не поддерживаю и не буду поддерживать никакую террористическую группу. Вы в Советском Союзе представляете гей-клуб, куда люди публично приходят и черт-те чем занимаются? Нет, в Советском Союзе статья была за гомосексуализм. А у нас, извините… Ладно правительство гей-парады запрещает. Вообще, что за термин «гей-парад»? Они к войне готовятся? Или это парад победы?

Рамиль Ибрагимов: «Афганец, он же из Афганистана, по-моему, решил физически уничтожить носителей ненавистных ему идей. Это не совсем правильно: нужно бороться с ложными идеями, а не с людьми. Их уже не исправишь». Фото kazanfirst.ru

«Я считаю, что против нас идет полномасштабная гибридная война»

Меня вот спросили, почему я считаю, что идет война? Я считаю, что против нас идет полномасштабная гибридная война по нескольким фронтам сразу: внедрение ложной картины мира на концептуальном уровне, искажение истории (с той же Великой Отечественной войной), ложная информационная пропаганда (та же гомосятина), война с применением биологического оружия (вспомните, как спаивали, скуривали, закидывали спайсом или опиумом целые нации), экономическая война (санкции – это самое что ни на есть оружие). И только местами вспыхивают очаги физической войны с применением оружия.

То, что произошло в Орландо – один из таких примеров. Афганец (он же из Афганистана, по-моему) решил физически уничтожить носителей ненавистных ему идей. Это не совсем правильно: нужно бороться с ложными идеями, а не с людьми. Их уже не исправишь.

Кстати, в ежегодном рейтинге, по-моему, он называется «Рейтинг стран по критерию мягкой силы», то есть это способность влиять на другие страны культурой, Россия впервые попала в топ-30. Хотя, есть одна страна, сами догадайтесь, какая, которая на вершине этого рейтинга. Которая и физическим оружием действует активнее всех, захватывая, по факту, страну за страной. Запомните: тот, кто не хочет кормить свою армию, будет кормить другую. Есть еще такая правильная мысль: хочешь победить своего врага, воспитай его детей. Что мы в Украине и видели. Я был много раз в Украине до известных событий. Там выросло поколение людей, которым в башку вбили совершенно другие вещи, которые реально считают, что русские – это враги. Это же бред! Я советский человек, я не делю ни на татар, ни на чеченцев, украинцев, белорусов. Мы великий советский народ до сих пор.

«Тут обвинения в экстремизме нет»

— Извините, что перебиваю, ваш пост многими, несмотря на ваши заявления, был воспринят чуть ли не как поддержка террористов. Не боитесь, что могут подать в суд?

— Тут обвинения в экстремизме нет. Посмотрите, что там написано.

— Я понимаю, но подобных обвинений не было в ваш адрес?

— Нет.

— Как вы относитесь к реакции общества, которая уже на всероссийском уровне проявляется?

— Она и на международный уровень вылилась. Мне звонил Сергей Белоусов. Я работал в свое время в фонде Runa Capital, откуда я, кстати, по политическим разногласиям и ушел. Когда 2 года назад тема с американцами началась, с Крымом и так далее, я там тоже активно всякие посты в Твиттере писал. Он мне скидывал: «Нафига ты это пишешь, у нас американские деньги и партнеры, и прочее». Я сказал: «Ну, тогда я у тебя работать не буду». Попрощались, с этого момента я работаю на себя. Это было в 2014 году. Он говорит, что ему скидывают американские партнеры: «Почему так? Почему всплыла Runa Capital?»

Я еще раз говорю: пост сам по себе дурацкий, он слишком жестко написан. Суть, я думаю, понятна. То, что вышло… Вот какая сила у интернета: один маленький пост, написанный по глупости за 15 секунд. Я его написал и дальше стал футбол смотреть.

«Мы просто поржали. Официальная позиция структуры к этому не имеет никакого отношения»

— Почему вы написали не от себя лично, а от организации?

— Это просто мой аккаунт. Организация никакого отношения к государству не имеет. Это Некоммерческое партнерство «Союз молодых лидеров инноваций», придуманный и созданный мной. Еще там позвал несколько единомышленников. Позиция моя личная к позиции организации не имеет никакого отношения. Просто у меня такой никнейм. К вопросу о пиаре, мне этот пиар не нужен. Я на телевидении работал сколько времени, меня в интернете дофига. Я тогда поудалял все аккаунты в соцсетях, потом заново зарегистрировал, когда начали мы работать. Структура существует два года. Создана она 6-ю физлицами, которые со всей России (из Крыма, кстати, есть чувак), партнеров у нас со всей России масса. В основном, это направление образовательное, потому что нас категорически не устраивает система образования, которая есть. У нас никто не учит технологическому предпринимательству, и дети выходят мало на что годными. Потом их ничему не учат в вузах. Если мы хотим совершить технологический прорыв… Уже задолбало слово «импортозамещение», которое мы два года слышим, сколько халва не говори, во рту слаще не станет. Поэтому мы объединились, и я на 2 года ушел в тень.

— Просто пост содержал фразу, что «Союз» не поддерживает…

— А это… Просто мы сидели вместе, ребята в этот момент находились здесь же, со мной рядом. Мы просто поржали. Официальная позиция структуры к этому не имеет никакого отношения. Это сугубо мое личное, сиюминутное сообщение.

— В СМИ проходила информация, что вы стали работать в команде главы Альметьевска, и после этого он в «Твиттере» опроверг это.

— Я не знаю, откуда люди взяли, что я начал… Если я работаю в Альметьевске, это не значит, что я работаю в команде главы Альметьевска. У него своя команда, у меня своя. Моя команда переезжает со мной из города в город. Родной город у меня – Казань. Я там редко-редко маму навещаю. А так мы сейчас находимся в Альметьевске, не знаю, сколько мы здесь будем находиться, дела есть. Потом соберем манатки, переедем, может быть, в другой город. Я ни на кого не работаю, я работаю на себя.

«Жаль, что не сдохли...»

Напомним, накануне вечером Рамиль Ибрагимов разместил в своих соцсетях слова поддержки «правильному афганскому парню» за «убедительную акцию».

Под акцией он имеет в виду убийство 50 человек в гей-клубе в Орландо. «Еще 53 – находятся больнице – жаль, что не сдохли. Очень надеемся, что все же подохнут. Союз молодых лидеров инноваций искренне поддерживает эту УБЕДИТЕЛЬНУЮ акцию!!!!!!!))))))» — написал Ибрагимов (орфография автора сохранена).

Параллельно в СМИ стала распространяться информация, что Ибрагимов вошел в команду главы Альметьевска Айрата Хайруллина. Однако градоначальник поспешил опровергнуть эти сообщения и в своем Твиттере опубликовал сразу 2 поста на эту тему. Первый касался самого Ибрагимова: «Для СМИ: Ибрагимов Р. не работает в моей команде и не работает в административных органах Альметьевска». Второй относился к скандальному его заявлению: «К сожалению, есть личности, которые устраивают свой личный пиар на трагических событиях. Такие вещи абсолютно неприемлемы».

Чуть позже пост про расстрел в Орландо из соцсетей Ибрагимова был удален. Многие пользователи предположили, что аккаунт был взломан, однако позже Рамиль Ибрагимов подтвердил, что сам разместил этот пост и пояснил свою позицию, опубликовав в Инстаграме пост следующего содержания (орфография сохранена):

«Камрады! Шквал коментов вызвал вчера пост, опубликованный от моего имени в соцсетях. Моя невеста – @aliyashpionka – весь вечер развлекалась тем, что читала и удаляла коменты) Пришло время расставить точки над i. Во-первых, ну, что поделаешь, ну, не люблю я гомосеков, которых, как показал вчерашний пост, судя по комментам, в моей родной стране развелось просто аццкое количество. Тест на гомосятину Рунет не сдал. Во-вторых, я по натуре не толстовец, и, всегда являлся сторонником крайне жестких мер в решении любых проблем…»

В 2012 году Ибрагимов сам стал героем программы «Перехват». Фото prokazan.ru

Ведущий и герой «Перехвата»

Рамиль Ибрагимов в Казани прославился как ведущий программы о происшествиях «Перехват» на ТК «Эфир». На телеканале он проработал 8 лет – с 2002 по 2010 год. Затем какое-то время отвечал за взаимодействие с прессой в структурах банка ВТБ в Татарстане. Дальше его карьера была связана с IT-парком в Казани, где он даже занимал пост заместителя директора, однако в его обязанности также входило, в первую очередь, взаимодействие со СМИ. Позже, по данным СМИ, он якобы работал директором IT-парка Набережных Челнов, однако руководство IT-парка никогда не подтверждало данный статус Ибрагимова.

В 2012 году Ибрагимов сам стал героем программы «Перехват». Когда он возвращался ночью в Казань из Набережных Челнов, его машина Toyota Rav4 столкнулась с двигавшейся навстречу «Шкодой». «ДТП на трассе Челны-Казань. Toyota Rav4 и Skoda Octavia. Skoda, перелетев 6-метровую разделительную полосу, на встречке ударила меня в лоб. В Skoda –3 трупа. Меня в машине зажало. Какой-то парень (спасибо ему!) ножницами разрезал ремни и вытащил меня из уже загоравшейся Toyota», — писал он в соцсетях. Рамиль Ибрагимов получил переломы, в «Шкоде» выжил лишь один человек, трое погибли.

С марта 2013 Ибрагимов занимал пост директора по развитию бизнеса международного венчурного фонда Runa Capital. А позже, уйдя «по политическим разногласиям», занялся бизнесом.

Дмитрий Семягин

realnoevremya.ru

Рамиль Ибрагимов – персональный эксперт по инвестициям

  • Журнал
  • История
  • Условия участия
  • Ответственность
  • Методы
  • Как присоединиться
Цикл металлургии +128% Май'13 - Август'15 Подробно Банковский цикл +100% Декабрь'14 - Декабрь'15 Подробно Цикл энергетики более 200% Январь'16 - Сейчас Подробно Американские акции более 30% за 9 месяцев в долларах Январь'17 - Сейчас Блоги: Smart-Lab WhoTrades Facebook ВКонтакте

© 2017

ramilibragimov.com

Казань | Экс-ведущий «Эфира» Рамиль Ибрагимов объяснил, почему оправдал убийство 50 человек в США - БезФормата.Ru

По его словам, он не поддерживает запрещенное в России "Исламское государство", которое взяло на себя ответственность за этот теракт

Экс-ведущий телеканала "Эфир" Рамиль Ибрагимов, возглавляющий "Союз молодых лидеров инноваций РТ", объяснил, почему оправдал убийство 50 человек в ночном клубе Орландо.

- Шквал комментов вызвал вчера пост, опубликованный от моего имени в соцсетях. Пришло время расставить точки над i. Во-первых, ну, что поделаешь, ну, не люблю я гомосеков, которых, как показал вчерашний пост, судя по комментам, в моей родной стране развелось просто аццкое количество. Тест на гомосятину Рунет не сдал.

Во-вторых, я по натуре не толстовец, и, всегда являлся сторонником крайне жестких мер в решении любых проблем. Но убийство — смертный (!) грех, так же, как и гомосексуализм. В любой нормальной религии. Тем более в исламе и христианстве. Против нас идёт самая настоящая война. Через интернет, через ТВ — нашу молодежь растлевают целенаправленно. Не понимаю, как можно оправдать гомосятину, но, к сожалению, многие современные подростки уже совершенно спокойно к этому относятся. Вы можете представить себе хотя бы в теории „Советский гей-клуб“!!! Нет! Нет! И ещё раз нет!!!

В СССР за это сажали. Я — советский человек. Им родился, им и помру. Институт семьи — ниже плинтуса. Люди разводятся, не прожив браке и года. Вопрос демографии — стоит наиболее остро! Я сам до сих пор не женат, но уже через месяц исправлю эту досадную оплошность. Итог: всю гомосятину — обратно на „запад“. Никакие террористические группы я не поддерживал, не поддерживаю и поддерживать не собираюсь, если, предыдущий пост, удаленный нами из-за его абсолютно неверного трактования, кого-то глубоко задел — гафу итегез) Но только за это!, — написал Ибрагимов.

 

Камрады! Шквал коментов вызвал вчера пост, опубликованный от моего имени в соцсетях. Моя невеста - @aliyashpionka - весь вечер развлекалась тем, что читала и удаляла коменты) Пришло время расставить точки над i. Во-первых, ну, что поделаешь, ну, не люблю я гомосеков, которых, как показал вчерашний пост, судя по комментам, в моей родной стране развелось просто аццкое количество. Тест на гомосятину Рунет не сдал. Во-вторых, я по натуре не толстовец, и, всегда являлся сторонником крайне жестких мер в решении любых проблем. Но убийство - смертный(!) грех, так же, как и гомосексуализм. В любой нормальной религии. Тем более в исламе и христианстве. Против нас идёт самая настоящая война. Через интернет, через ТВ - нашу молодежь растлевают целенаправленно. Не понимаю, как можно оправдать, гомосятину, но, к сожалению, многие современные подростки уже совершенно спокойно к этому относятся. Вы можете представить себе хотя бы в теории "Советский гей-клуб"?!!!!! Нет! Нет! И ещё раз нет!!! В СССР за это сажали. Я - советский человек. Им родился, им и помру. Институт семьи - ниже плинтуса. Люди разводятся не прожив браке и года. Вопрос демографии - стоит наиболее остро! Я сам, балбес, до сих пор не женат, но уже через месяц исправлю эту досадную оплошность) Итог: всю гомосятину - обратно на "запад", никакие террористические группы я не поддерживал, не поддерживаю и поддерживать не собираюсь, если, предыдущий пост, удаленный нами из-за его абсолютно неверного трактования, кого-то глубоко задел - гафу итегез) Но только за это!)

Фото опубликовано Ramil Ibragimov (@yliunion)

Июн 13 2016 в 9:00 PDT

 

Ранее Ибрагимов поддержал убийство 50 человек в Орландо . Скриншот с высказыванием из его Instagram и "ВКонтакте" начали массово распространять по соцсетям.

Навальный назвал людоедом Рамиля Ибрагимова

Известный оппозиционер Алексей Навальный раскритиковал поддержавшего убийства 50 человек в Орландо Рамиля Ибрагимова. Об этом он написал в Facebook и Twitter.

- Лидер "молодых инноваторов Татарстана" радуется, что в Орландо убили 50 человек. И работал ведь человек в международной компании когда-то, в Runa Capital. Наверное и в Силиконовую долину ездил по обмену опытом. А вот всё равно людоед, - написал Навальный.

По мнению оппозиционера, Ибрагимов мог не обращать внимания на случившееся вовсе, ведь пострадавших людей он не знал.

В результате атаки на гей-клуб Pulse в воскресенье, 12 июня, погибли 50 человек, 53 получили ранения. Нападавший — гражданин США афганского происхождения Омар Матин (Omar Mateen) был застрелен полицейскими при штурме здания.

Ответственность за это нападение взяла запрещенная в России террористическая группировка "Исламское государство" (ИГ).

Последние новости Татарстана по теме:Экс-ведущий «Эфира» Рамиль Ибрагимов объяснил, почему оправдал убийство 50 человек в США

Экс-ведущий «Эфира» оправдал расстрел в Орландо - E-kazan.Ru Экс-ведущий «Эфира» оправдал расстрел в Орландо - Казань

Экс-ведущий телеканала «Эфир» Рамиль Ибрагимов получил скандальную известность после сообщения в «Instagram».12:44 14.06.2016 E-kazan.Ru

Экс-ведущий «Эфира» Рамиль Ибрагимов объяснил, почему оправдал убийство 50 человек в США - ProKazan.Ru Экс-ведущий «Эфира» Рамиль Ибрагимов объяснил, почему оправдал убийство 50 человек в США - Казань

По его словам, он не поддерживает запрещенное в России "Исламское государство", которое взяло на себя ответственность за этот теракт Экс-ведущий телеканала "Эфир" Рамиль Ибрагимов,11:06 14.06.2016 ProKazan.Ru

Экс-директор челнинского ИТ-парка поддержал массовое убийство в гей-клубе США - Челнинские Известия Экс-директор челнинского ИТ-парка поддержал массовое убийство в гей-клубе США - Набережные Челны

Фото с сайта pp.vk.me. Скандальную запись в соцсетях бывшего директора ИТ-парка в Набережных Челнах Рамиля Ибрагимова прокомментировал глава Альметьевского района Татарстана Айрат Хайруллин.09:55 14.06.2016 Челнинские Известия

Экс-ведущий "Эфира" Рамиль Ибрагимов поддержал расстрел в Орландо, где погибли 50 человек - ProKazan.Ru Экс-ведущий «Эфира» Рамиль Ибрагимов поддержал расстрел в Орландо, где погибли 50 человек - Казань

Скриншот с высказыванием из его Instagram и "ВКонтакте" начали массово распространять по соцсетям Экс-ведущий телеканала "Эфир" Рамиль Ибрагимов, возглавляющий "Союз молодых лидеров инноваций РТ",09:32 14.06.2016 ProKazan.Ru

Рамиль Ибрагимов объяснил, почему оправдал убийство 50 человек в Орландо - Казань

Рамиль Ибрагимов , экс-директор челнинского IT-парка, ныне возглавляющий так называемый «Союз молодых лидеров инноваций РТ», в своем «Инстаграме» объяснил, почему оправдал убийство 50 человек в Орландо.09:08 14.06.2016 Бизнес Online

undefined - Бизнес Online «Почему все взбаламутились?»: Рамиль Ибрагимов подтвердил - пост с одобрением расстрела в Орландо он написал самолично - Казань

Бывший ведущий телеканала «Эфир» и экс-руководитель челнинского IT-парка Рамиль Ибрагимов подтвердил авторство записи с одобрением массового расстрела в Орландо.00:41 14.06.2016 Бизнес Online

Айрат Хайруллин: «Ибрагимов не работает в моей команде. Личный пиар на трагических событиях неприемлем!» - Казань

Глава Альметьевского района РТ Айрат Хайруллин прокомментировал запись бывшего телеведущего «Эфира» Рамиля Ибрагимова , который недавно переехал в Альметьевск и возглавляет так называемый «Союз молодых лидеров инноваций РТ».00:41 14.06.2016 Бизнес Online

Экс-ведущий «Эфира» Рамиль Ибрагимов поддержал массовый расстрел в Орландо - Казань

В социальных сетях вызвала широкий резонанс запись, опубликованная Рамилем Ибрагимовым , экс-директором челнинского IT-парка, ныне возглавляющим так называемый «Союз молодых лидеров инноваций РТ».22:58 13.06.2016 Бизнес Online

рамиль ибрагимов, альметьевск, поддержал стрельбу в сша, омар матин, бойня в сша, нападение на гей-к - Kazan24.Ru Лидер Союза молодых лидеров инноваций Рамиль Ибрагимов поддержал убийцу из Орландо - Казань

Экс-ведущий «Перехвата» опубликовал в соцсетях записи со словами поддержки Омара Матина, расстрелявшего 50 человек в гей-клубе в США Бывший известный татарстанский телеведущий и руководитель IT-парка Набережных Челнов,22:36 13.06.2016 Kazan24.Ru

Посетители клуба вспоминают жуткие часы, которые они провели в заложниках у террориста - Комсомольская правда Казань Очевидцы бойни в гей-клубе в Орландо: Притворился мертвым, чтобы не убили - Казань

Посетители клуба вспоминают жуткие часы, которые они провели в заложниках у террористаФото: REUTERS Выжившие после нападения террориста рассказали,20:26 13.06.2016 Комсомольская правда Казань

Папа римский раскритиковал ситуацию с оборотом оружия в мире - Казань

Папа римский Франциск подверг резкой критике положение дел с оборотом оружия в мире, пишет Интерфакс со ссылкой на западные СМИ.15:37 13.06.2016 TatCenter.ru

Задержан проповедник, последователем которого был стрелок из Орландо - Казань

Власти США задержали для допроса радикального исламского проповедника, последователем которого, предположительно, являлся Омар Матин , убивший 50 человек в гей-клубе города Орландо.13:34 13.06.2016 TatCenter.ru

​СМИ указывают на связь стрелка из Орландо с радикальным имамом - Казань

Омар Матин , который подозревается в стрельбе в гей-клубе в Орландо, где погибло более 50 человек, был последователем радикально настроенного имама Абу Табаха.13:12 13.06.2016 Бизнес Online

После стрельбы в Орландо Дональд Трамп потребовал отставки Барака Обамы - Казань

Миллиардер Дональд Трамп назвал руководство США «слабым», заявил, что стрельба в Орландо, за которую взяла на себя ответственность ДАИШ ( арабское название запрещенной в РФ группировки «ИГИЛ»  — прим.11:34 13.06.2016 Бизнес Online

ДАИШ взяло на себя ответственность за теракт в американском Орландо - Казань

Боевики террористической организации ДАИШ ( арабское название запрещенной в РФ группировки «ИГИЛ»  — прим.23:49 12.06.2016 Бизнес Online

ИГ взяло на себя ответственность за убийство 50 человек в гей-клубе в Орландо - Казань

Подозреваемый в нападении Омар Матин перед атакой успел позвонить в полицию и поклясться в верности самозваному халифу.22:56 12.06.2016 ИА Татар-информ

kazan.bezformata.ru

Экс-ведущий «Эфира» Рамиль Ибрагимов объяснил, почему оправдал убийство 50 человек в США

По его словам, он не поддерживает запрещенное в России "Исламское государство", которое взяло на себя ответственность за этот теракт

Экс-ведущий телеканала "Эфир" Рамиль Ибрагимов, возглавляющий "Союз молодых лидеров инноваций РТ", объяснил, почему оправдал убийство 50 человек в ночном клубе Орландо.

- Шквал комментов вызвал вчера пост, опубликованный от моего имени в соцсетях. Пришло время расставить точки над i. Во-первых, ну, что поделаешь, ну, не люблю я гомосеков, которых, как показал вчерашний пост, судя по комментам, в моей родной стране развелось просто аццкое количество. Тест на гомосятину Рунет не сдал.

Во-вторых, я по натуре не толстовец, и, всегда являлся сторонником крайне жестких мер в решении любых проблем. Но убийство — смертный (!) грех, так же, как и гомосексуализм. В любой нормальной религии. Тем более в исламе и христианстве. Против нас идёт самая настоящая война. Через интернет, через ТВ — нашу молодежь растлевают целенаправленно. Не понимаю, как можно оправдать гомосятину, но, к сожалению, многие современные подростки уже совершенно спокойно к этому относятся. Вы можете представить себе хотя бы в теории „Советский гей-клуб“!!! Нет! Нет! И ещё раз нет!!!

В СССР за это сажали. Я — советский человек. Им родился, им и помру. Институт семьи — ниже плинтуса. Люди разводятся, не прожив браке и года. Вопрос демографии — стоит наиболее остро! Я сам до сих пор не женат, но уже через месяц исправлю эту досадную оплошность. Итог: всю гомосятину — обратно на „запад“. Никакие террористические группы я не поддерживал, не поддерживаю и поддерживать не собираюсь, если, предыдущий пост, удаленный нами из-за его абсолютно неверного трактования, кого-то глубоко задел — гафу итегез) Но только за это!, — написал Ибрагимов.

Камрады! Шквал коментов вызвал вчера пост, опубликованный от моего имени в соцсетях. Моя невеста - @aliyashpionka - весь вечер развлекалась тем, что читала и удаляла коменты) Пришло время расставить точки над i. Во-первых, ну, что поделаешь, ну, не люблю я гомосеков, которых, как показал вчерашний пост, судя по комментам, в моей родной стране развелось просто аццкое количество. Тест на гомосятину Рунет не сдал. Во-вторых, я по натуре не толстовец, и, всегда являлся сторонником крайне жестких мер в решении любых проблем. Но убийство - смертный(!) грех, так же, как и гомосексуализм. В любой нормальной религии. Тем более в исламе и христианстве. Против нас идёт самая настоящая война. Через интернет, через ТВ - нашу молодежь растлевают целенаправленно. Не понимаю, как можно оправдать, гомосятину, но, к сожалению, многие современные подростки уже совершенно спокойно к этому относятся. Вы можете представить себе хотя бы в теории "Советский гей-клуб"?!!!!! Нет! Нет! И ещё раз нет!!! В СССР за это сажали. Я - советский человек. Им родился, им и помру. Институт семьи - ниже плинтуса. Люди разводятся не прожив браке и года. Вопрос демографии - стоит наиболее остро! Я сам, балбес, до сих пор не женат, но уже через месяц исправлю эту досадную оплошность) Итог: всю гомосятину - обратно на "запад", никакие террористические группы я не поддерживал, не поддерживаю и поддерживать не собираюсь, если, предыдущий пост, удаленный нами из-за его абсолютно неверного трактования, кого-то глубоко задел - гафу итегез) Но только за это!)

Фото опубликовано Ramil Ibragimov (@yliunion)

Июн 13 2016 в 9:00 PDT

 

Ранее Ибрагимов поддержал убийство 50 человек в Орландо. Скриншот с высказыванием из его Instagram и "ВКонтакте" начали массово распространять по соцсетям.

Навальный назвал людоедом Рамиля Ибрагимова

Известный оппозиционер Алексей Навальный раскритиковал поддержавшего убийства 50 человек в Орландо Рамиля Ибрагимова. Об этом он написал в Facebook и Twitter.

- Лидер "молодых инноваторов Татарстана" радуется, что в Орландо убили 50 человек. И работал ведь человек в международной компании когда-то, в Runa Capital. Наверное и в Силиконовую долину ездил по обмену опытом. А вот всё равно людоед, - написал Навальный.

По мнению оппозиционера, Ибрагимов мог не обращать внимания на случившееся вовсе, ведь пострадавших людей он не знал.

В результате атаки на гей-клуб Pulse в воскресенье, 12 июня, погибли 50 человек, 53 получили ранения. Нападавший — гражданин США афганского происхождения Омар Матин (Omar Mateen) был застрелен полицейскими при штурме здания.

Ответственность за это нападение взяла запрещенная в России террористическая группировка "Исламское государство" (ИГ).

prokazan.ru

«Инноватор-людоед» прославил Татарстан | Вечерняя Казань

Фото vk.com/id181096940

Всероссийскую известность принесли «молодому инноватору» из Татарстана Рамилю Ибрагимову его высказывания по поводу теракта в американском гей-клубе.  Прокуратура РТ начала проверку и обещает принять меры, если выявит нарушение закона.   

«В Орландо какой-то правильный афганский пацан застрелил в гей-клубе на х** 50 п**. Еще 53 находятся в больнице — жаль, что не сдохли. Очень надеемся, что все же подохнут. Союз молодых лидеров инноваций искренне поддерживает эту убедительную акцию». Таким постом в соцсети Instagram прокомментировал вчера гендиректор некоммерческого партнерства «Союз молодых лидеров инноваций» Рамиль Ибрагимов массовое убийство 12 июня, по поводу которого Владимир Путин выразил соболезнования президенту США и всем американцам...

Правда, эта запись провисела в Сети лишь примерно час, затем автор, вероятно, осознал возможные последствия и удалил опасный пост. Но сегодня  снова обратился к волнующей его теме гомосексуализма и объяснил, что предыдущий пост был удален только «из-за его абсолютно неверного трактования»: «Во-первых, ну что поделаешь, ну не люблю я гомосеков, которых, как показал вчерашний пост, судя по комментам, в моей родной стране развелось просто аццкое количество... Во-вторых, я по натуре не толстовец и всегда являлся сторонником крайне жестких мер в решении любых проблем. Но убийство — смертный грех, так же как и гомосексуализм». 

До сих пор 35-летний Рамиль Ибрагимов был известен в определенных кругах как  бывший ведущий криминальной рубрики на телеканале «Эфир», в 2010-м он был назначен замдиректора IT-Парка в Казани, в 2012-м - директором IT-Парка в Набережных Челнах, в 2013-м его взяли на работу в международный венчурный фонд Runa Capital, где он также продержался недолго. В июне 2014-го Рамиль Ибрагимов стал одним из  шести учредителей НП «Союз молодых лидеров инноваций».

С членами союза встречался Рустам Минниханов, этот проект раскручивали на уровне Минэкономики РТ, а его куратором стал помощник президента Татарстана Айрат Хайруллин. Затем г-н Хайруллин возглавил Альметьевский район, и Союз молодых лидеров инноваций стал разворачивать свои проекты там. Неудивительно, что СМИ называют Ибрагимова «членом команды Хайруллина». 

Однако после вчерашнего скандала в твиттере Айрата Хайруллина появилась запись: «Для СМИ: Ибрагимов Р. не работает в моей команде и не работает в административных органах Альметьевска». Затем глава добавил: «К сожалению, есть личности, которые устраивают свой личный пиар на трагических событиях. Такие вещи абсолютно неприемлемы».

- Формально налицо состав статьи 205.2 УК РФ («Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма»), - оценил выступление Рамиля Ибрагимова юрист международной правозащитной группы «АГОРА», кандидат юридических наук, соавтор ежегодных докладов о свободе слова в Интернете Дамир Гайнутдинов. - И нет никаких сомнений, что если бы кто-то написал то же, например, про «ополченцев» в Восточной Украине, то однозначно было бы возбуждено уголовное дело! Но, учитывая гомофобскую суть нашего государства и правоохранительных органов, подобной реакции не будет. Разве что мягко пожурят: мол, мы все тебя поддерживаем, но открыто говорить такое не стоит...

При этом Дамир Гайнутдинов подчеркнул, что вообще «уголовная ответственность за слова - это чрезмерная реакция, но у властей есть другие рычаги, не менее эффективные». И перечислил такие рычаги:

- Например, вызвать автора в прокуратуру на беседу, вынести предостережение о недопустимости экстремистской деятельности. Кроме того, он ведь выразил позицию целой организации - Союза молодых лидеров инноваций, а значит, есть основания для проверки этой некоммерческой организации на предмет экстремизма. И поскольку сам автор и эта НКО позиционируются как околоправительственные, однозначно необходима реакция властей Татарстана, их заявление, что они не приемлют подобных действий. Вот это был бы ясный и четкий сигнал обществу!

Сигнал из Казанского Кремля прозвучал осторожно и уклончиво.

- Это личное отношение Ибрагимова к секс-меньшинствам, к греху, который осуждают священные книги. Но мы никак не можем поддержать любое одобрение акта терроризма, - заявил «ВК» руководитель пресс-службы президента РТ Эдуард Хайруллин. - Мы присоединяемся к соболезнованиям в адрес погибших.

Московский Кремль тоже успел отреагировать. Сегодня, отвечая на вопрос журналистов о скандальном посте татарстанского блогера, Дмитрий Песков, пресс-секретарь Владимира Путина, сказал: «Я не знаю, кто такой господин Ибрагимов, я не знаю, что он написал и где. Такие мысли, безусловно, они неприемлемы».

Что касается собственно блогосферы, на которую и вышел «молодой инноватор» со своим рискованным заявлением, то здесь он встретил как осуждение, так и поддержку.

«Рамиль, держись!» - советует автор самого популярного из комментариев к посту Ибрагимова в «Инстаграме». А другой находит опору в передовом опыте борьбы с гомосексуализмом: «Вы можете себе представить «Гей-клуб Третьего рейха»? Нет! Нет! И еще раз нет! В Германии за это натурально убивали»...

Позицию «противной стороны» сжато выразил в своем блоге Алексей Навальный: «Лидер «молодых инноваторов Татарстана» радуется, что в Орландо убили 50 человек. И работал ведь человек в международной компании когда-то, в Runa Capital. Наверное, и в Силиконовую долину ездил по обмену опытом. А вот все равно людоед. И главное: ну были где-то на краю земли люди, которых ты знать не знал, и они тебя не знали. Людей этих убили ни за что. Ну нет в тебе сочувствия - молчи, не обращай внимания совсем. Но нет, надо пойти и написать: правильно убили, очень хорошо». А один из его читателей прокомментировал: «Вот и прославился пацан. Был обычный никчемный ... на бюджетных харчах, а тут попал в прожектор Навального. Теперь в гору наконец-то карьера пойдет!»

«Теряюсь в догадках, что это было? То ли что-то не так с инновациями в Татарстане? То ли парень перепил в выходные и у него съехала крыша?» - отреагировал на событие Ирек Муртазин, в свое время ставший первым в России блогером, получившим реальный срок за «возбуждение вражды» в соцсетях.

Предположения, что у автора скандального поста «что-то не так с инновациями» и потому он нуждается в пиаре, возможно, небеспочвенны. В самом деле, Рамиль Ибрагимов является учредителем одиннадцати ООО с  нулевой отчетностью,  практически так же выглядит и единственный отчет самого Союза молодых лидеров инноваций.

А ведь как хорошо начиналось! «Некоммерческое партнерство «Союз молодых лидеров инноваций» создано с целью развития высокотехнологичной инновационной деятельности в РТ с привлечением активной молодежи, - сообщало Минэкономики РТ в июне 2014-го. - Главными целями и задачами союза являются: создание элитного клуба инноваторов – этнических татар со всего мира и РФ, воспитание новых кадров, глобальное продвижение знаковых проектов Республики Татарстан...»

Самым знаковым проектом за два года, увы, стало то, что теперь вся Россия знает: «молодые инноваторы Татарстана» - это небезопасно.

www.evening-kazan.ru

Экс-ведущий «Эфира» Рамиль Ибрагимов поддержал расстрел в Орландо, где погибли 50 человек

Скриншот с высказыванием из его Instagram и "ВКонтакте" начали массово распространять по соцсетям

Экс-ведущий телеканала "Эфир" Рамиль Ибрагимов, возглавляющий "Союз молодых лидеров инноваций РТ", поддержал убийство 50 человек в американском городе Орландо. Скриншот с высказыванием из его Instagram и "ВКонтакте" начали массово распространять по соцсетям.

- В Орландо какой-то правильный афганский пацан застрелил в гей-клубе на х** 50 п**. Еще 53 находятся в больнице — жаль, что не сдохли. Очень надеемся, что все же подохнут. Союз молодых лидеров инноваций искренне поддерживает эту убедительную акцию, - написал Ибрагимов.

Спустя час он удалил запись, но к тому времени ее уже распространили по соцсетям.

В беседе с корреспондентом ProKazan.ru он заявил, что написал пост самолично, а его страницы в социальных сетях никто не взламывал. Как передает InKazan.ru, Ибрагимов удивился, почему опубликованные им заявления вызвали такой резонанс.

- Делать вам, журналистам, больше нечего звонить мне в выходной понедельник вечером, — отметил экс-ведущий. - Я не понимаю, в чем проблема? Почему вы все взбаламутились?

Отметим, позже глава Альметьевского района РТ Айрат Хайруллин прокомментировал запись Рамиля Ибрагимова.

- Ибрагимов Р. не работает в моей команде, и не работает в административных органах Альметьевска, - написал Хайруллин.

К сожалению, есть личности, которые устраивают свой личный пиар на трагических событиях. Такие вещи абсолютно неприемлемы.

— Айрат Хайруллин (@KhayrullinAyrat) 13 июня 2016 г.

В результате атаки на гей-клуб Pulse в воскресенье, 12 июня, погибли 50 человек, 53 получили ранения. Нападавший — гражданин США афганского происхождения Омар Матин (Omar Mateen) был застрелен полицейскими при штурме здания.

Ответственность за это нападение взяла запрещенная в России террористическая группировка "Исламское государство" (ИГ).

prokazan.ru

«Парень, что устроил массовую стрельбу в гей-клубе, наверное, просто не выдержал больше этого срама и сорвался»

Пост руководителя Союза молодых лидеров инноваций Рамиля Ибрагимова, в котором он одобрительно высказывался в соцсетях о теракте в США, накануне «взорвал» интернет, разделив его на две стороны. Одни разделили точку зрения Ибрагимова, другие обвинили его в фашизме и экстремизме. «Казанский репортер» поговорил с Ибрагимовым и выяснил, что же его подвигло на это.

Рамиль Ибрагимов вчера от лица организации, которую возглавляет – некоммерческого партнерства «Союза молодых лидеров инноваций», – одобрительно отозвался о теракте в гей-клубе Pulse в Орландо (США), жертвами которого стали 50 человек, еще 53 – ранены. «Еще 53 находятся в больнице — жаль, что не сдохли. Очень надеемся, что все же подохнут», – написал он в своем Instagram.

Напомним, трагедия произошла в США в ночь на 12 июня. 29-летний гражданин США, выходец из Афганистана, Омар Матин напал на гей-клуб в Орландо, штат Флорида. Американские власти назвали это терактом. Матин расстрелял 50 человек и ранил 53. Ответственность за преступление взяли на себя боевики запрещенной в России организации ИГИЛ. Нападавшего уничтожили во время трехчасового штурма.

Ранее Рамиль Ибрагимов сообщил, что переезжает из Казани в Альметьевск по работе. Мэр Альметьевска Айрат Хайруллин заявил в социальных сетях, что Ибрагимов не работает в его команде и в административных органах города.

Рамиль Ибрагимов в 2002-2010 годах работал в телекомпании «Эфир», вел ежедневные информационные программы. В 2006-2010 годах – помощник управляющего, ведущий специалист отдела сопровождения крупных клиентов Татарского филиала Банка ВТБ. В 2010-2012-м – заместитель директора казанского ИТ-парка, в 2012-2013-м – директор набережночелнинского ИТ-парка.

«Казанский репортер» поговорил с Ибрагимовым о его поступке, реакции общества на него и его позиции по отношению к теракту, геям и «войне против России».

– Как вообще получилось, что пост такого содержания оказался в вашем Instagram?

– Мы сидели с друзьями в нашей квартире и смотрели футбол. На эмоциях. Ибрагимович жег! Шведы играли с ирландцами. Тут Шелест (Денис Шелестов, основатель микровенчурного фонда «Шелест Венчурз» – ред.) читает мне из Twitter новость про гей-клуб в Орландо. Я – человек горячий, гомосятину терпеть не могу, США меня тоже особо не радуют – ну, вот сдуру и бахнул в Instagram.

– И все-таки должна же быть какая-то причина: почему у вас прорвалась именно такая реакция?

– Да потому что наболело! Меня категорически не устраивает то, что творится с нашей молодежью. Вы посмотрите, как они выглядят, как одеваются, как разговаривают. Целенаправленно «из-за бугра» им прививаются ложные ценности, им полощут мозги, что гомосексуализм – это нормально, что нужно быть толерантными. Скоро, может быть, еще однополые браки разрешат?! Россия вымирает. Дети растут неженками. Еще лет десять, и мы станем абсолютно неконкурентоспособными.

На «Евровидении» побеждают открытые геи. Мировыми технологическими компаниями руководят геи, которые гордятся тем, что они геи. Семьи геев усыновляют детей и воспитывают их! Люди, очнитесь! Вы хотите, чтобы все это в один распрекрасный день пришло в ваши дома?

У меня была девушка, которая гордилась тем, что у нее есть друзья-геи. Весело, правда? Показателен шквал коментов в соцсетях – многие из них написаны открытыми геями, это было видно по их страницам. Алия, моя невеста, работала вчера вечером и утром, по сути, моим личным «пресс-секретарем». Что только эти поборники морали не писали! И живописные пожелания различных способов нашей скорейшей смерти, и куча оскорблений в мой адрес и Алии, и обвинения в фашизме.

Даже писали, что я – «путинский прихвостень». Да, блин, для меня это комплимент! Есть сейчас такой феномен в интернете – моралофаги – ни на что не годные и не способные «стукачи пальцев по клавиатуре», которым, видите ли, «птичку жалко». А вот вас они готовы четвертовать, колесовать и распылить на атомы.

– Ваша позиция ясна. Но зачем оправдывать такую жесткую меру, как убийство?

– Убийство ни в чем не повинных геев в гей-клубе? Я ни в коем разе не оправдываю убийство. Убийство – такой же смертный (!) грех, как гомосексуализм. Но, конечно, никто не вправе отнимать у другого человека жизнь. Каюсь, грешен, погорячился.

Хвала Аллаху, большинство людей на планете пока еще верят в традиционные ценности, в том числе им ненавистны любые проявления ЛГБТ. А тот парень, что устроил массовую стрельбу в гей-клубе, наверное, просто не выдержал больше этого срама и сорвался. Тем более, что сейчас идет священный месяц Рамадан. Верующие держат пост. А там – черт-те что творится. И еще один важный момент: я ни в коем разе никогда не поддерживал, не поддерживаю и не собираюсь поддерживать ни одну террористическую группу.

– В другом своем посте вы написали, что «против нас идет война». Что вы имели в виду?

– Война по нескольким фронтам сразу. Во-первых, внедрение ложной картины мира на концептуальном уровне – искажение истории, ложная информационная пропаганда, та же гомосятина. Во-вторых, война с применением биологического оружия – вспомните, как спаивали, скуривали, «закидывали» спайсами или опиумом целые нации. В-третьих, экономическая война. Санкции – это самое что ни на есть оружие. И только местами вспыхивают очаги физической войны с применением оружия.

То, что произошло в Орландо – один из таких примеров. Афганец решил физически уничтожить носителей ненавистных ему идей, но это не совсем правильно – нужно бороться с ложными идеями, а не с людьми. Их уже не исправишь. Кстати, в ежегодном рейтинге стран по критерию «мягкой силы» (способности влиять на другие государства культурой, а не оружием) Россия впервые попала в топ-30. Хотя есть одна страна, сами догадайтесь какая, находящаяся на вершине этого рейтинга, которая и физическим оружием действует активнее всех в мире, захватывая, по факту, страну за страной. Запомните раз и навсегда: тот, кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую.

– И последний вопрос: какова ваша реакция на обвинения в фашизме?

– Ну, что тут сказать? Мой дед прошел всю войну – два года в фашистких концлагерях, потом – побег, год в партизанских отрядах в Белоруссии под началом генерала Федорова, а потом, уже с 1944-го, – в составе действующей армии. На 1-м Белорусском. Освобождал Белоруссию, Польшу, брал Берлин. Совершил несколько подвигов. Награжден орденом Красной Звезды.

В этом году 9 мая я с огромным волнением и со слезами гордости на глазах нес его портрет в составе «Бессмертного полка». Думаю, если бы мой дед дожил до наших дней, он бы пришел в ужас от того, что творится с нашей молодежью. И просто рвал бы всю эту ********** ** ***** ****** ****** (призыв к крайне радикальным действиям по отношению к представителям ЛГБТ)…

Фотографии: с личной страницы Рамиля Ибрагимова во «ВКонтакте»

kazanreporter.ru