Три минуты тишины в эфире википедия. Open Library - открытая библиотека учебной информации

Четыре минуты тридцать три секунды тишины. Три минуты тишины в эфире википедия


Три минуты тишины... - Отменятина.

Ужас, конечно. У друга жена с Западной Украины, там в городок неподалеку от них одиннадцать гробов вернулись. И в Павлоград два. И к нам в Россию наверняка тоже. Это ж, считай, вторая Чечня. :(

From: linkka2014-06-16 07:30 am (UTC)

Ужас!

(Link)

А еще ужас, что люди живут в настолько разных инфопространствах, что просто перестали понимать друг-друга. Реально люди оказались по разные стороны баррикад и не хотят услышать друг-друга. Это даже страшнее гробов. Потому, что это ПЕРСПЕКТИВА гробов в будущем. И что с этим делать я не знаю.

From: kulyok2014-06-16 07:46 am (UTC)

Re: Ужас!

(Link)

Боюсь, ничего/никак/вообще. Если полезть с "давайте жить дружно", еще ж и нас зомбями назовут.

From: linkka2014-06-16 10:01 am (UTC)

Re: Ужас!

(Link)

Скорее всего. Увы.

From: kulyok2014-06-19 03:40 am (UTC)

Re: Ужас!

(Link)

(Похоже, я еще и скотина, потому что, увидев твой перепост, вместо того, чтобы посочувствовать несчастной девочке, я несколько занервничала из-за стандартного "что этот пост неизвестного юзера делает в моей ленте, я его не френдила, аааа, ЖЖ сломался, уберите, помогите, что же делать, мы все умрем!". Вот что отсутствие твоей аватарки и штампа "Одобрено Линккой" с кульком делает).

From: linkka2014-06-19 06:33 am (UTC)

Re: Ужас!

(Link)

Так вот откуда в ленте берутся посты от сторонних пользователей! Прости, я не знала как оно выглядит в ленте.. В следующий раз буду аккуратнее перепащивать.

я понимаю тех, кто игнорирует происходящее и постит котиков ну или "все что угодно, только не по ЭТО",я даже понимаю людей, которые меня отфренживают, потому что категорически не хотят ничего знать и видеть.

никто из нас не хочет стать пушечным мясом. и понятно, что никакой выгоды рядовые участники не получат в принципе. не предусмотрено.

но мне кажется, молчать все же не правильно. но очень аккуратно надо, имхо.как то так вот.

From: linkka2014-06-16 10:03 am (UTC)

Возможно ты права...

(Link)

Я даже больше скажу - я испытываю скорее восхищаюсь теми кто активно высказывает свою позицию в сети. А у меня просто ступор какой-то... Я просто только сегодня свое "руки не поднимаются ничего постить" смогла как-то идентифицировать и более-менне разложить по полочкам. Вот и записала что получилось.

From: ctpoka2014-06-16 10:40 am (UTC)

Re: Возможно ты права...

(Link)

так тут и правда нужна очень большая осторожность.и да, очень много самых настоящих провокаторов работают с той стороны, и "кагбэ с нашей" - тоже.

и в случае ошибки ответ мы с тобой получим в военкомате, куда притопаем по повестке...ну а кто-то там получит уютный домик с швейцарии и дачу на майорке, сливочное масло, взбитое к завтраку вручную симпатичной горничной...

наши перспективы в этом ключе, я думаю, объяснять не надо)))

сама видишь, что творится с "общественным мнением". если даже этого "министра" внешнеукропских дел товарищи в штатах снисходительно похвалили- молодец мол, хорошо сказал, хоть и глупо, но по существу...

и это совсем не то, что я бы сказала /ну или ты, без разницы)))что "у Обамы черное ебло, лаааа ла ла ла ла..."

From: linkka2014-06-17 03:50 am (UTC)

Re: Возможно ты права...

(Link)

Вот это просто п....пп...праздник какой-то... это я про то, как отреагировало США. Т.е. тот придурок, что считает себя украинским министром - фиг с ним. На больных не обижаются. Но если уж США так открыто плюет на все международные нормы и в открытую поддерживает отморозков, значит США сильно прижало и они пошли ва-банк с украиной. А это значит, что вполне вероятно назревает большой бум. И нам (России) нужно быть о-о-о-очень осторожным, чтобы выйти с честью из данной ситуации. А здесь мы с тобой увы не игроки. Остается только надеяться на Путина и его команду. Слава Богу в России достойный президент. Надеюсь все обойдется.

не знаю - правильно ли, но я размещаю котиков, дорамопосты и литновости. Ибо иначе можно свихнуться. Это мой способ выживания. иначе - лекарства и долгие бесплодные споры, заканчивающиеся теми же лекарствами

Когда родственники, или друзья на Украине - это ахтунг какой-то... Я сама знаю такой способ переключить мозги и прекрасно тебя понимаю, иначе свихнуться можно... Моих слава Богу не зацепило. И мои контакты ограничиваются родственниками друзей и неблизкими знакомыми. И у меня просто оцепенение какое-то наступило. Может потом "отомру"?

Я пишу о разном, но часто потом жалею, что пишу.

Я уже писала выше, что тем у кого на Украине друзья, или родственники - особенно тяжело. Прекрасно понимаю и тех, кто постит "котиков" и тех, кто политику. Это у меня какой-то ступор просто.

поддерживаю. молчу. см. мой последний пост в жж. и, несмотря на молчание, мне не все равно, что происходит, кто бы что не думал. точнее, так. Я не молчу. я накапливаю силы. дай Бог, чтоб они не пригодились

From: linkka2014-06-17 03:52 am (UTC)

Да, Мил...

(Link)

Все сложно. И страшно. Очень надеюсь, что все обойдется.

linkka.livejournal.com

Открытка (плейкаст) «Три минуты тишины»

16.15.01Три минуты тишины........В эти минуты радиостанции всех судов мира молчат.

16.15.06Они работают только на приём.Эти минуты настолько тревожны, что кажется, они длятся целую вечность. Целую вечность все вслушиваются в звуки эфира, боясь пропустить и боясь услышать сигнал бедствия.

16.15.21Потрескивает и попискивает эфир. Тишина... В эти минуты даже хождение на судне прекращается и все молчат.

16.15.29Все напряжённо ждут. Каждый день, дважды в час, сорок восемь раз в сутки, все суда замирают. И радисты вслушиваются в звуки эфира.

16.15.42Казалось бы, за столько времени можно уже привыкнуть к тягостному ожиданию, но к холодку в сердце привыкнуть невозможно.

16.15.48Все ждут и думают, хоть бы сегодня SOS не прозвучал. Пусть все живут.

16.15.52 Но приборы работают, готовые в любую секунду сразу запеленговать местоположение и координаты, терпящих бедствие.

16.15.59Один лишь звук и на помощь поспешат спасатели и те, кто находится ближе всех к месту трагедии.

16.16.07И вдруг тишину пронзила морзянка. Тревога!Точка, тире, точка, тире – я...Точка, тире, точка, точка. Точка, точка, тире, тире. Тире, точка, точка, точка - л-ю-б....... л-ю....Я-л-ю-б-л-ю-т-е-б-я..........я люблю тебя...

16.16.27Все опешили. Что это? Показалось? Но слова, как эхо, звучат в эфире.Точка, тире, точка, тире............я люблю тебя....

16.16.35И все , как завороженные, слушают эту фразу ещё и ещё раз.

16.17.47Никто даже и не подумал запеленговать эфирного хулигана. Все слишком хорошо понимали, что это SOS. Sпасите Одинокое Sердце.Это сигнал бедствия. Ведь где-то гибла чья-то любовь.

16.18.01Три минуты тишины закончились. Закончились минуты тревог и ожиданий. Эфир вновь взорвался разнообразными звуками.

Но сквозь толщу воды, сквозь глубину небес в душе и сердце каждого моряка всё ещё звучало.

Точка, тире, точка, тире........Я-л-ю-б-л-ю-т-е-б-я... Я люблю тебя...

______________

"73"

 

 

_______________________________________________________________Copyright: Мартина Левина, 2007

www.playcast.ru

ТРИ МИНУТЫ ТИШИНЫ

Дом ТРИ МИНУТЫ ТИШИНЫ

просмотров - 39

СКАЗКА

УБИТЬ ДРАКОНА

Автор: А.В. Мирошевская, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»

Цель: диагностическая, самооценка, профилактическая, развитие творческих способностей, коммуникативности, эмоциональное раскрепощение, формирование коллектива.

Оборудование: четыре колоды упрощенных карт Проппа, фломастеры, краски, бумага.

Задание № 1: каждый, по кругу, называет имя и качество своего характера на первую букву имени.

Задание № 2: по кругу передается лист. Тот, к кому он попал, называет свой недостаток, дурную привычку или черту характера, от которой неплохо было бы избавиться.

Задание № 3: представить, что вы стали воплощением того самого недостатка, который вам мешает и изобразить, как бы вы тогда выглядели (мимика, жесты).

Ведущий: «У каждого из нас есть свои недостатки. Наши недостатки - ϶ᴛᴏ драконы, выращенные и вскормленные в домашних условиях нами самими. И у каждого в один прекрасный день появляется желание убить своего дракона. Но это – трудное и долгое дело, с которым не каждый может справиться. По этой причине сейчас мы объединимся в группы, ведь с помощью друзей легче справиться с любой неприятностью. Давайте попробуем придать каждому дракону реальный облик, чтобы мы знали, с кем воевать нам придется. А также обязательно нужно написать план нашей битвы, потому что стратегия – часть успеха военных действий. Пока одна часть группы рисует дракона, другая часть пишет по картам Проппа историю битвы с ним. Нарисовали? Затем, поменяемся карточками. Те, кто писал, теперь дают дракону имя, рисуете оружие, которым будете биться с драконом, а те, кто рисовал, дописывают историю».

Ведущий (когда работа закончена): «Итак, всœе готовы к битве? Покажите своих драконов, оружие. Да, вы действительно хорошо подготовились. Пора выходить на бой. Сейчас каждая команда по написанному сценарию покажет нам свою битву с драконом, а мы посмотрим, кому же лучше удалось с ним справиться. Вам дается двадцать минут. На то, чтобы всœе отрепетировать, придумать костюмы и грим. Обязательно сделайте так, чтобы каждый участвовал в битве, потому что только командой вам удастся справиться с драконом».

Награждение: награждается каждая команда, можно сделать номинации, можно выдать удостоверения в том, что они являются истребителями драконов.

А.В. Мирошевская, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»

Цель: диагностическая, эмоциональное раскрепощение, развитие творческих способностей.

Возраст:любой (с 7 лет), с учетом особенностей.

Реквизит: карты Проппа.

Вводная: ведущий разговаривает о «Зеркальном» как о своего рода сказке, маленькой сказочной стране, полной своих волшебных историй и приключений, рассказывает какую-нибудь легенду, создает у детей впечатление, что они окружены сказкой. Затем:

Вариант № 1: предлагает сочинить собственную сказку по кругу, чтобы она добавилась к тем, что уже существуют. Можно задать тему или посмотреть, что сделают сами дети.

Вариант № 2: спросить, что для каждого из ребят значит сказка, какую роль сыграла в их жизни.

Вариант № 3: предлагает рассказать, в какой сказке, кем и почему они хотели бы побывать.

После этого берет слово ведущий, может сам рассказать какую-либо сказку (или легенду) и предлагает побывать в волшебном мире, откуда ребята смогут принœести на огонек искорку волшебства. Все закрывают глаза и слушают текст первой медитации. В ней можно описать какой-либо волшебный, изменчивый, красочный, но непонятный мир, путь через него, а выход связать с тем, что, либо дети приносят оттуда что-то волшебное, или просто оказываются в сказке (открыв глаза).

Затем ведущий говорит о том, что всœе сказки кем-либо сочинœены, и что мы сегодня с помощью той волшебной силы, которую принœесли с собой из сказочного мира, сами попытаемся сочинить сказку, которую остальные сказки приняли бы к себе в страну. А чтобы нам было легче, мы возьмем с собой путеводитель – карты Проппа (рассказывается о структуре сказки и картах Проппа).

Карты раздаются, по ним сочиняется сказка.

Почти всœегда требуется строгое ведение, объяснение каждой карты.

Итак, сказка сочинœена. Она получилась очень хорошей, и ее сразу приняли в страну сказок.

По кругу (и по желанию) дети рассказывают то, что же они вынесли для себя из этой сказки.

Ведущий заканчивает огонек.

Автор: А.В. Мирошевская, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»

Возраст участников: с 8 лет.

Цель: диагностическая – выявление проблем, беспокоящих детей, снятие агрессии и развитие коммуникабельности. Дает возможность рассказать о своих проблемах и, может быть, обратиться за помощью, тем самым, ослабляя негативные эмоции, снимая стресс.

Легенда: «Каждый из вас понимает, что такое радиосвязь, рация, и знает, для чего они. Для того чтобы в любой точке планеты, как бы далеко это не было, человек не остался в одиночестве, мог общаться с другими людьми, узнавать, что происходит в мире. И всœе вы знаете, что существует такой тревожный и беспокойный сигнал: «СОС». «СОС» - ϶ᴛᴏ значит, что с кем-то что-то случилось, кому-то нужна помощь, и он ее просит. Для этого сигнала нет препятствий и барьеров: его знают и понимают всœе люди на планете. Так вот, плыл по морю корабль. Красивый, сильный. На корабле было много людей, которые даже не предполагали, что с таким кораблем может что-то случиться. Все они занимались своим делом: капитан, его помощники, матросы и радист. Он сидел в своей рубке около радиоприемника и слушал, что же происходит в эфире. А в этом приемнике жили три буковки: «С», «О» и «С». Οʜᴎ, в данный момент, тоже наслаждались покоем. И вдруг поднимается буря, волны захлестывают корабль, а большая льдина оставляет пробоину в его борту. Корабль начинает тонуть, один в большом сердитом океане, и рядом нет никого, кто мог бы помочь. И тогда радист выстукивает на своем приемнике три буквы: СОС. Маленькие буковки срываются с места͵ они летят через ветер и вьюгу, им очень трудно, но они так хотят успеть позвать помощь. Не останавливаясь, они пробегают по разным странам, из разных приемников кричат людям: «СОС»! В большом океане тонет корабль, гибнут люди! Помогите!». И никто не остается равнодушным к этому отчаянному зову. Бросая свои дела, люди спешат на помощь. Англичане, бросив заводы, бегут к берегу. По пустыне мчатся египтяне на своих, таких обычно медленных, а сейчас подобных ветру, верблюдах. Чукчи погоняют сани, запряженные собаками, торопятся изо всœех сил. И, наконец, буковки находят еще один корабль, плывущий неподалеку от терпящего бедствие. Тут же корабль меняет курс, спеша к тонущим. И он успевает. Люди спасены. А усталые буковки забираются обратно в радиоприемник отдыхать, им нужно набраться сил, чтобы, когда это понужнобится, опять лететь по свету и звать на помощь». А кто из вас слышал про три минуты тишины? Это такое время в эфире, когда ни одна радиостанция не имеет права подать голос, но всœе внимательно слушают эту тишину. Потому что это – время СОС. Только данный сигнал может звучать в эфире, и его обязательно услышат. Сейчас мы с вами представим, что каждый из вас - ϶ᴛᴏ маленькая радиостанция со своими буковками СОС, и у нас наступают свои минуты тишины. Закройте глаза и не открывайте их, пока наши минуты тишины не закончатся. В нашем эфире будет звучать только СОС: то, что вас беспокоит, на что вы хотите обратить внимание других, ваша просьба о помощи. Итак, наступает тишина. Когда какая-либо радиостанция захочет дать свой сигнал, он должен начаться именно с этих трех букв «СОС».

Лучше, чтобы во время огонька дети сидели не в кругу, а вразнобой. Можно пускать «Три минуты тишины» вечером в течение смены, каждый день, определяя область – отряд. Это позволит постоянно наблюдать за настроем коллектива, состоянием отдельных детей, не допускать конфликтности в отряде, а также приучить ребят к открытости, доверию и мирному способу решения проблем.

Читайте также

  • - ТРИ МИНУТЫ ТИШИНЫ

    СКАЗКА УБИТЬ ДРАКОНА Автор: А.В. Мирошевская, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный» Цель: диагностическая, самооценка, профилактическая, развитие творческих способностей, коммуникативности, эмоциональное раскрепощение, формирование коллектива. Оборудование: четыре... [читать подробенее]

  • oplib.ru

    Пять минут тишины (телесериал) — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Текущая версия (не проверялась) Перейти к навигации Перейти к поиску Пять минут тишиныЖанр Формат Создатель В ролях Композитор Страна Количество сезонов Количество серий Производство Продюсер
    Боевик, драма
    телесериал
    ПРИОР Продакшн Грин Фильм
    см. ниже
    Иван Бурляев Дмитрий Носков
    Россия Россия
    2
    34
    Родион Павлючик

    ru.wikipedia.org

    Четыре минуты тридцать три секунды тишины Википедия

    Пьеса «4′33″» («Четыре тридцать три», иначе — «Четыре минуты тридцать три секунды») — трёхчастное сочинение американского композитора Джона Кейджа для вольного состава инструментов. Длительность произведения соответствует его названию; по частям это, начиная с первой, — 30 секунд, 2 минуты 23 секунды и 1 минута 40 секунд, соответственно. На всём протяжении исполнения сочинения участники ансамбля не извлекают звуков из своих инструментов. По задумке автора содержанием каждого из трёх фрагментов являются те звуки окружающей среды, которые будут услышаны во время прослушивания композиции.

    Впервые пьеса была представлена пианистом Дэвидом Тюдором на Благотворительном концерте, организованном в поддержку творчества в области современного искусства, в Вудстоке 29 августа 1952 года[1].

    Факты

    • Вдохновившись эксцентрическим творчеством Эрика Сати, французский литератор Альфонс Алле в 1897 году сочинил и «привёл в исполнение» «Траурный марш для похорон великого глухого», который не содержал ни одной ноты. Только тишину, в знак уважения к смерти и понимания того важного принципа, что большие скорби — немы. Партитура этого марша представляла собой пустую страницу нотной бумаги[2].
    • В честь пьесы назван инструментальный ансамбль Алексея Айги.
    • В спектакле «Чайка» по пьесе А. П. Чехова, поставленном в Пензенском драматическом театре режиссёром Андреем Шляпиным, монолог Мировой души из спектакля Треплева в исполнении Нины Заречной представляет собой молчание продолжительностью 4 минуты 33 секунды, прерываемое, как и у Чехова, репликами других действующих лиц (сам же текст монолога полностью произносится на «репетиции» в одной из предыдущих сцен). Это прямое и полное цитирование произведения Кейджа, призванное показать «авангардный» характер творчества Треплева.
    • В 2017 году в топах продаж на iTunes занял первое место десятиминутный ремикс «A a a a a Very Good Song — Single»[3]

    Примечания

    Литература

    Ссылки

    wikiredia.ru

    ТРИ МИНУТЫ ТИШИНЫ

    СКАЗКА

    УБИТЬ ДРАКОНА

    Автор: А.В. Мирошевская, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»

    Цель: диагностическая, самооценка, профилактическая, развитие творческих способностей, коммуникативности, эмоциональное раскрепощение, формирование коллектива.

    Оборудование: четыре колоды упрощенных карт Проппа, фломастеры, краски, бумага.

    Задание № 1: каждый, по кругу, называет имя и качество своего характера на первую букву имени.

    Задание № 2: по кругу передается лист. Тот, к кому он попал, называет свой недостаток, дурную привычку или черту характера, от которой неплохо было бы избавиться.

    Задание № 3: представить, что вы стали воплощением того самого недостатка, который вам мешает и изобразить, как бы вы тогда выглядели (мимика, жесты).

    Ведущий: «У каждого из нас есть свои недостатки. Наши недостатки – это драконы, выращенные и вскормленные в домашних условиях нами самими. И у каждого в один прекрасный день появляется желание убить своего дракона. Но это – трудное и долгое дело, с которым не каждый может справиться. Поэтому сейчас мы объединимся в группы, ведь с помощью друзей легче справиться с любой неприятностью. Давайте попробуем придать каждому дракону реальный облик, чтобы мы знали, с кем воевать нам придется. А также обязательно надо написать план нашей битвы, потому что стратегия – часть успеха военных действий. Пока одна часть группы рисует дракона, другая часть пишет по картам Проппа историю битвы с ним. Нарисовали? Затем, поменяемся карточками. Те, кто писал, теперь дают дракону имя, рисуете оружие, которым будете биться с драконом, а те, кто рисовал, дописывают историю».

    Ведущий (когда работа закончена): «Итак, все готовы к битве? Покажите своих драконов, оружие. Да, вы действительно хорошо подготовились. Пора выходить на бой. Сейчас каждая команда по написанному сценарию покажет нам свою битву с драконом, а мы посмотрим, кому же лучше удалось с ним справиться. Вам дается двадцать минут. На то, чтобы все отрепетировать, придумать костюмы и грим. Обязательно сделайте так, чтобы каждый участвовал в битве, потому что только командой вам удастся справиться с драконом».

    Награждение: награждается каждая команда, можно сделать номинации, можно выдать удостоверения в том, что они являются истребителями драконов.

    А.В. Мирошевская, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»

    Цель: диагностическая, эмоциональное раскрепощение, развитие творческих способностей.

    Возраст: любой (с 7 лет), с учетом особенностей.

    Реквизит: карты Проппа.

    Вводная: ведущий разговаривает о «Зеркальном» как о своего рода сказке, маленькой сказочной стране, полной своих волшебных историй и приключений, рассказывает какую-нибудь легенду, создает у детей впечатление, что они окружены сказкой. Затем:

    Вариант № 1: предлагает сочинить собственную сказку по кругу, чтобы она добавилась к тем, что уже существуют. Можно задать тему или посмотреть, что сделают сами дети.

    Вариант № 2: спросить, что для каждого из ребят значит сказка, какую роль сыграла в их жизни.

    Вариант № 3: предлагает рассказать, в какой сказке, кем и почему они хотели бы побывать.

    После этого берет слово ведущий, может сам рассказать какую-либо сказку (или легенду) и предлагает побывать в волшебном мире, откуда ребята смогут принести на огонек искорку волшебства. Все закрывают глаза и слушают текст первой медитации. В ней можно описать какой-либо волшебный, изменчивый, красочный, но непонятный мир, путь через него, а выход связать с тем, что, либо дети приносят оттуда что-то волшебное, или просто оказываются в сказке (открыв глаза).

    Затем ведущий говорит о том, что все сказки кем-либо сочинены, и что мы сегодня с помощью той волшебной силы, которую принесли с собой из сказочного мира, сами попытаемся сочинить сказку, которую остальные сказки приняли бы к себе в страну. А чтобы нам было легче, мы возьмем с собой путеводитель – карты Проппа (рассказывается о структуре сказки и картах Проппа).

    Карты раздаются, по ним сочиняется сказка.

    Почти всегда требуется строгое ведение, объяснение каждой карты.

    Итак, сказка сочинена. Она получилась очень хорошей, и ее сразу приняли в страну сказок.

    По кругу (и по желанию) дети рассказывают то, что же они вынесли для себя из этой сказки.

    Ведущий заканчивает огонек.

    Автор: А.В. Мирошевская, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»

    Возраст участников: с 8 лет.

    Цель: диагностическая – выявление проблем, беспокоящих детей, снятие агрессии и развитие коммуникабельности. Дает возможность рассказать о своих проблемах и, может быть, обратиться за помощью, тем самым, ослабляя негативные эмоции, снимая стресс.

    Легенда: «Каждый из вас понимает, что такое радиосвязь, рация, и знает, для чего они. Для того чтобы в любой точке планеты, как бы далеко это не было, человек не остался в одиночестве, мог общаться с другими людьми, узнавать, что происходит в мире. И все вы знаете, что существует такой тревожный и беспокойный сигнал: «СОС». «СОС» – это значит, что с кем-то что-то случилось, кому-то нужна помощь, и он ее просит. Для этого сигнала нет препятствий и барьеров: его знают и понимают все люди на планете. Так вот, плыл по морю корабль. Красивый, сильный. На корабле было много людей, которые даже не предполагали, что с таким кораблем может что-то случиться. Все они занимались своим делом: капитан, его помощники, матросы и радист. Он сидел в своей рубке около радиоприемника и слушал, что же происходит в эфире. А в этом приемнике жили три буковки: «С», «О» и «С». Они, в этот момент, тоже наслаждались покоем. И вдруг поднимается буря, волны захлестывают корабль, а большая льдина оставляет пробоину в его борту. Корабль начинает тонуть, один в большом сердитом океане, и рядом нет никого, кто мог бы помочь. И тогда радист выстукивает на своем приемнике три буквы: СОС. Маленькие буковки срываются с места, они летят через ветер и вьюгу, им очень трудно, но они так хотят успеть позвать помощь. Не останавливаясь, они пробегают по разным странам, из разных приемников кричат людям: «СОС»! В большом океане тонет корабль, гибнут люди! Помогите!». И никто не остается равнодушным к этому отчаянному зову. Бросая свои дела, люди спешат на помощь. Англичане, бросив заводы, бегут к берегу. По пустыне мчатся египтяне на своих, таких обычно медленных, а сейчас подобных ветру, верблюдах. Чукчи погоняют сани, запряженные собаками, торопятся изо всех сил. И, наконец, буковки находят еще один корабль, плывущий неподалеку от терпящего бедствие. Тут же корабль меняет курс, спеша к тонущим. И он успевает. Люди спасены. А усталые буковки забираются обратно в радиоприемник отдыхать, им надо набраться сил, чтобы, когда это понадобится, опять лететь по свету и звать на помощь». А кто из вас слышал про три минуты тишины? Это такое время в эфире, когда ни одна радиостанция не имеет права подать голос, но все внимательно слушают эту тишину. Потому что это – время СОС. Только этот сигнал может звучать в эфире, и его обязательно услышат. Сейчас мы с вами представим, что каждый из вас – это маленькая радиостанция со своими буковками СОС, и у нас наступают свои минуты тишины. Закройте глаза и не открывайте их, пока наши минуты тишины не закончатся. В нашем эфире будет звучать только СОС: то, что вас беспокоит, на что вы хотите обратить внимание других, ваша просьба о помощи. Итак, наступает тишина. Когда какая-либо радиостанция захочет дать свой сигнал, он должен начаться именно с этих трех букв «СОС».

    Лучше, чтобы во время огонька дети сидели не в кругу, а вразнобой. Можно пускать «Три минуты тишины» вечером в течение смены, каждый день, определяя область – отряд. Это позволит постоянно наблюдать за настроем коллектива, состоянием отдельных детей, не допускать конфликтности в отряде, а также приучить ребят к открытости, доверию и мирному способу решения проблем.

    studlib.info