Путаница - сценарий в стихах о правилах безопасной игры. Сценка путаница в эфире
Сценарий по сказке «Путаница» |
Оборудование: шапочки котят- 2, утят-2, свинки-2, воробушек, кит, лягушки-2, шапочки огня- 2;
Костюмы: медведь, заяц (очки, морковка), лисички-2, бабочки-2, лягушки-2.
2 «спички» для лисичек, ткань голубая и красная для моря, ведра и тазики.
1. Под музыкальное сопровождение дети выходят в зал.
Очень нравятся нам сказки.
Любим мы и волшебство.
Подражаем кошкам, мышкам,
Не боимся никого.
Вот берем мы в руки маски
Приглашаем всех вас в сказку
Настя стала вдруг лисичкой,
Марго- кошкой, Максим — птичкой.
Сказка наша оживает
И дружить нам помогает.
(Под музыку дети уходят за кулисы).
Кадры из мультфильма «Путаница».
2. Ведущая: Вы слышите, что творится за шторами! Все звери о чем-то спорят, шумят. Да они же все перепутались! Смотрите, что получилось. Это же ПУТАНИЦА.
Под музыку выходят 2 котенка.
Ведущая: Замяукали котята:
Дети: «Надоело нам мяукать!
Мы хотим, как поросята,
Хрюкать!»
Под музыку выходят 2 утенка
Ведущая: А за ними и утята:
Дети: «Не желаем больше крякать!
Мы хотим, как лягушата,
Квакать!
Под музыку выходят 2 свинки
Ведущая: Свинки замяукали:
Дети: Мяу, мяу!
Ведущая: Кошечки захрюкали:
Дети: Хрю, хрю, хрю!
Ведущая: Уточки Заквакали
Дети: Ква,ква, ква!
Под музыку выходят 2 лягушки.
Ведущая: А лягушки, вдруг, закрякали!
Дети :Кря, кря, кря!
Под музыку выходит воробей.
Ведущая: Воробышек прискакал
И коровой замычал:
Ребенок: Му-у-у!
Под музыку выходит Медведь.
Ведущая: Прибежал медведь
И давай реветь:
Ребенок: Ку-ка-ре-ку!
Ведущая:
Только заинька
Был паинька: «Кому велено чирикать-
Не мяукал Не мурлыкайте!
И не хрюкал- Кому велено мурлыкать-
Под капустою лежал, Не чирикайте!
По- заячьи лопотал Не бывать вороне коровою,
И зверюшек неразумных Не летать лягушатам
Уговаривал: под облаком!»
Ведущая:
Но веселые зверята-
Поросята, медвежата-
Пуще прежнего шалят,
Зайца слушать не хотят.
Танец — хоровод. Дети танцуют под веселую музыку.
Под музыку выходят лисички.
Ведущая:
А лисички
Взяли спички,
К морю синему пошли
Море синее зажгли.
Ведущая: Море пламенем горит,
Выбежал из моря кит:
Ребенок: «Эй, пожарные, бегите!
Помогите, помогите!
Ведущая: Долго, долго крокодил
Море синее тушил
Пирогами, и блинами,
И сушенными грибами.
Тушат, тушат, не потушат.
Заливают, не зальют.
(дети имитируют движения тушения пожара, дуют, машут на огонь)
Под музыку выходят Бабочки.
Ведущая: Тут бабочки прилетали,
Крылышками помахали,
Стало море потухать-
И потухло.
(под музыку прилетает бабочка и машет крылышками — тушит пожар)
Ведущая:
Вот обрадовались звери!
Засмеялись и запели,
Ручками захлопали: (дети) раз, два, три!
Ножками затопали: (дети) раз, два, три!
Кошки замурлыкали: (дети) мяу, мяу!
Птички зачирикали: (дети) чик-чирик!
Лягушата квакают: (дети) ква-ква!
А утята крякают: (дети) кря, кря!
Песня «Весенняя полька»
1. Пляшут польку зайцы на лугу,
Пляшут польку галки на стогу.
Припев. Ля ля ля ля ля ля! – 2 раза
2. Пляшут утки, мишка и лиса.
Всюду шутки, всюду голоса.
Припев. Ля ля ля ля ля ля! – 2 раза
3. Тут веселье с самого утра.
Сказка в гости снова к нам пришла.
Припев. Ля ля ля ля ля ля! – 2 раза
Ведущая:
То-то рада детвора,
Сказка кончилась.
(дети все вместе) Ура!
3. Все герои сказки выходят на поклон.
Мы сказки Чуковского любим и знаем.И с удовольствием мы их читаем.Чтоб жить вам было веселей,Придумал их дедушка …КОРНЕЙ.
scenarij-doshkolnikam.ru
сценарий в стихах о правилах безопасной игры
Раздел: Методики и технологии
Дата публикации: 2013-01-19 | Просмотров: 5569 | Автор: Ольга Богданова
Социализация ребенка дошкольного возраста с помощью театрализованной деятельности.
Развитие интегративных качеств.
В дошкольном возрасте большое значение имеет формирование самооценки и развитие уверенности в себе.
Стеснительный ребенок будет чувствовать себя уверенно, если педагог грамотно и без напряжения будет привлекать ребенка к театрализованной игре или постановке маленького спектакля.
Стихотворный сценарий ставит четкие рамки воспроизведения текста, дает возможность детям прочитать выученный текст как стихотворение - уверенно с выражением.
Например, в данном сценарии есть роль кита с совсем маленьким текстом - одна фраза, но она важна содержанием! Объяснив ребенку важность этой роли - кит зовет на помощь пожарных - ребенок увереннее её сиграет и проговорит, каким бы он стеснительным не был.
УСПЕХОВ!
Сценарий составлен по мотивам произведения:"Путаница" Корнея Ивановича Чуковского.
ПУТАНИЦА
ВЕДУЩИЙ
Дело было на дворе! Дело было на заре!
Вышла Маша на крылечко.
МАША
Затопить мне надо печку!
Накормить СВОИХ ПИТОМЦЕВ,
Всех, кто нежится на солнце!
На дворе котята играют в мяч, свинки гуляют парами, уточки купаются.
КОТЯТА
Замяукали котята, надоело нам мяукать!
Мы хотим, как поросята – хрюкать!
МАША
Стали бегать по двору, и носами рыть нору!
Искупались в лужице!
Голова закружится!
Перепачкались в корыте!
Извалялись – посмотрите!
УТЯТА
А за ними и утята!
Не хотим мы больше крякать!
Мы хотим, как лягушата – квакать!
Дружно прыгнем мы в болото!
Нам поплавать там охота!
МАША
Вам, утятам так нельзя!
Вы утоните, друзья!
Жить в болоте – не игрушки!
Это могут лишь лягушки!
Вот идут, смотрите, свинки!
Хороши, как на картинке!
СВИНКИ
Свинки замяукали!
Мяу! Мяу! Нам пока
Дайте только молока!
Мы из мисочек едим!
Мы на мышек поглядим!
Мы кота поймаем ловко
И засадим в мышеловку!
КОШЕЧКИ
Кошечки захрюкали!
Хрю, хрю, хрю!
Песню поросячью я спою!
Будем по двору гулять!
Будем петь и танцевать!
ТАНЕЦ ЗВЕРЕЙ
МАША
Вот, беда! Вот, беда!
Бегите все скорей сюда!
Меня скорее выручайте!
Всех обратно превращайте!
ВОРОБЕЙ
Воробышек прискакал и коровой замычал!
- Мууууууууууууу!
Воробью чирикать надоело!
Быть коровой – это дело!
Буду по полю гулять!
Травку буду там щипать!
ВЕДУЩИЙ
Маша плачет, причитает!
МАША
Что же делать, я не знаю!
ВЕДУЩИЙ
Только заинька был паинька!
Под капустою лежал, по- заячьи лопотал.
ЗАЯЦ
Кому велено чирикать – не мурлыкайте!
Кому велено мурлыкать – не чирикайте!
Не бывать воробью коровою!
МАША
Но весёлые зверята, пуще прежнего шалят,
зайца слушать не хотят!
ВЕДУЩИЙ
А из леса две сестрички, прибежали две лисички!
В дом залезли две плутовки!
Утащили спички ловко!
К морю синему пошли, море синее зажгли!
МАША
Море пламенем горит, выбежал из моря кит.
КИТ
ЭЙ! пожарные, бегите, помогите, помогите!
ВЕДУЩИЙ
Долго, долго крокодил море синее тушил
пирогами и блинами и сушеными грибами!
УТЯТА
Прибегали два утенка, поливали из бочонка!
ЛЯГУШАТА
Прибегали лягушата. Поливали из ушата!
МАША
Тушат, тушат, не потушат!
Заливают, не зальют!
Эй! Вы звери, погодите!
Море булкой не тушите!
Нужно всё вернуть назад!
Чтоб порядок был и лад!
ВЕДУЩИЙ
На месте Маша покрутилась, в бабочку оборотилась!
Крылышками помахала.
Стало море потухать – и потухло!
Вот обрадовались звери, заплясали и запели,
ушками захлопали, ножками затопали!
ТАНЕЦ ЗВЕРЕЙ
ВЕДУЩИЙ И ЗВЕРИ:
Птицы зачирикали: чик - чирик!
Кошки замурлыкали: МУР, МУР, МУР!
Поросята хрюкают: хрю, хрю, хрю!
Лягушата квакают: ква, ква, ква!
А ЛИСИЧКИ засмущались!
ЛИСИЧКИ
Мы плохими оказались!
Спички это не игрушка!
Их не спрячешь под подушку!
И не ляжешь с ними спать
На пушистую кровать!
Спички детям брать нельзя!
Это помните, Друзья!
МАША
Превращаться в игре можно!
Только нужно осторожно!
Не во всё можно играть!
Нельзя спички детям брать!
КОНЕЦ
prodetsad.spb.ru
Юмористическое мероприятие "Мы в эфире"
В начале апреля в ПУ-4 состоялось юмористическое мероприятие, посвященное 1 апреля, под названием «Мы в эфире», где ребята показали пародии на известные телевизионные программы. Группа №250 представила пародию на программу «Жди меня». Бабулю, которая разыскивала свой бидончик, сыграл Костя Кобелев. Максим Черняк был молодой девушкой, разыскивающей вора, укравшего в темном переулке её честь. И последний, самый яркий герой программы Просто Жорик (бандит), которого сыграл Максим Золотухин, нашел водителя (им оказался ведущий программы), обогнавшего когда-то его "малышку" «Бентли».
Пародия на программу "Жди меня"
Ведущему мало не показалось. В конце программы на сцену выскочила еще одна женщина (её сыграл Дима Мельник), которая разыскивала коллектив ансамбля «Сударушка». Конечно же, он нашелся. Из зала с песней «Аська–мороська» вышел главный запевала, он же Авдотья Акакиевна, он же Костя Зобов со своим коллективом. В заключении ведущий программы Максим Лебедев пожелал всем ждать друг друга и искать, что бы ни случилось!
Ведущие: Зобов Константин
и Башкова Анастасия
Из–за неустойчивой спутниковой связи произошла путаница в эфире. Смешались три телевизионные программы: «В гостях у сказки» (ведущая - Юля Друговская), программа «Спорт» с Антоном Шергиным и «Здоровье» (ведущая - Нина Дьячкова). Они упорно перебивали друг друга, в итоге получился юмористический винегрет.
Зрители смеялись от души, бурно аплодировали, кто–то из зала крикнул «Браво!», но они ещё не знали, что впереди их ждет пародия на модную программу «Давай поженимся!». Всё как в телепрограмме: трое ведущих Лариса Гузеева (Максим Лебедев), астролог Василиса (Сергей Жуков), Сваха Роза (Максим Черняк), прекрасный жених Иван (Максим Золотухин), за которого боролись три очаровательные девушки: простая девушка Мария (Артем Климов), модница и тусовщица Луиза (Костя Кобелев), многодетная мамаша Татьяна (Дима Мельник). Каждая подготовила сюрприз: Мария испекла пирожок (купила в магазине «Восход»), Луиза станцевала стрип–танец, Татьяна спела песню. Хотя жениху больше всех понравился сюрприз от Луизы, в невесты себе он всё–таки выбрал первую девушку.
Иван со своей избранницей
Марией
Между выступлениями была музыкальная пауза. В исполнении обучающегося гр.252 Петра Бутусова прозвучал рэп. Очень понравилось, очень необычно, ведь рэп в нашем училище еще никто никогда не исполнял.
Спасибо всем участникам! Ребята, вы молодцы!
P.S. Почему в представлении не было реальных девушек вы можете обсудить на нашем форуме по этой ссылке.
Следующая > |
gbou-ktt.ru
Сценарий театрализованного выступления по сказке К.Чуковского "Путаница"
ПУТАНИЦА
Цель: через театрализованную игру развивать творческие способности детей.
Задачи: Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности.Учить детей перевоплощаться в роли, импровизировать.Развивать у детей творческую выразительность интонации, мимики, движений.Обогащать и расширять словарный запас детей. Вызвать интерес к творчеству К. И. Чуковского. Воспитывать чувство дружбы и коллективизма.
Участники спектакля: автор, 2 котят, 2 утят, 2 свинки, 2 цыплят, воробей, медведь, заяц, 2 рыбки, 2 лягушки, 2 лисички, крокодил, бабочка, огонь, кит.
Декорации: деревья, цветы, море (голубая ткань), «коробка спичек» для лисичек, «огнетушитель» для крокодила, ушат, миска, бочонок.
Выходит воспитатель: «Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня участники театрального кружка «Поляна сказок» подготовили для вас спектакль «Путаница» по мотивам одноименной сказки К.И. Чуковского. Устраивайтесь поудобнее! Мы начинаем!!!
Ход спектакля:
Звучит музыка «Сказки гуляют по свету». Выходит ребенок.
Ребенок: Очень нравятся нам сказки.
Любим мы и волшебство.
Подражаем кошкам, мышкам,
Не боимся никого.
Вот берем мы в руки маски
Приглашаем всех вас в сказку!
Звучит та же музыка. Все артисты выходят на сцену, выстраиваются парами, танцуют веселую польку.
Музыка стихает, все артисты поворачиваются лицом к зрителям, топают ножкой и по слогам говорят:
Артисты: На-до-е-ло! На-до-е-ло! На-до-е-ло!!!
Надоело вам играть?
Песни петь и танцевать?
Артисты грустно вздыхают, пожимают плечами и остаются стоять на месте.
Автор: Что же делать?
Как нам быть?
Как спектакль проводить?
Автор: Замяукали котята…
Котята: Надоело нам мяукать!
(топают ножками)
Мы хотим, как поросята: хрюкать.
Хрю-хрю-хрю!!!
Автор: А за ними и утята…
Утята: Не желаем больше крякать!
(топают ножками)
Мы хотим, как лягушата, квакать!
Ква-ква-ква!!!
Автор: Свинки замяукали…
Свинки мяукают.
Автор: Кошечки захрюкали
Котята хрюкают.
Автор: Уточки заквакали…
Уточки квакают.
Автор: Курочки закрякали…
Цыплята крякают.
Автор: Воробушек прискакал
Воробей прыгает круг по залу
Автор: И коровой замычал
Воробей мычит, как корова.
Автор: Прибежал медведь…
Медведь делает круг по залу
Автор: И давай реветь…
Медведь: Ку-ка-ре-ку!!!
Автор: Только заинька был паинька…
Заяц ходит между зверями, грозит им пальчиком.
Автор: Не мяукал и не хрюкал.
Он зверюшек неразумных уговаривал.
Заяц: Кому велено чирикать – не мурлыкайте!
Кому велено мурлыкать – не чирикайте!
Не бывать вороне коровою,
Не летать лягушатам под облаком!
Заяц встает на свое место, вздыхая и пожимая плечами.
Автор: Но веселые зверята –
Поросята, медвежата,
Пуще прежнего шалят,
Зайца слушать не хотят!
Под веселую музыку зверята, взявшись за руки, танцуют и веселятся, потом музыка становится тише.
Автор: Рыбы по полю гуляют.
Две рыбки за ручку прогуливаются по сцене.
Автор:Жабы по небу летают.
Две лягушки пробегают по залу, машут руками.
Автор: А лисички взяли спички…
На цыпочках, крадучись, выходят две лисички с коробком спичек.
Автор: К морю синему пошли,
Море синее зажгли.
Из моря появляется огонь, лисички в испуге убегают.
Автор: Море пламенем горит,
Выбежал из моря кит.
Кит: Эй, пожарные, бегите!
Помогите, помогитеее!
Автор: Долго, долго крокодил
Море синее тушил.
Крокодил тушит из огнетушителя море.
Автор: Прибегали два цыпленка,
Поливали из бочонка
Два цыпленка тушат море из бочонка.
Автор: Прибегали киски
Поливать из миски.
Два котенка поливают огонь из миски. Выбегают все зверята, по очереди тушат огонь.
Автор: Тушат, тушат – не потушат,
Заливают – не зальют.
Тут бабочка прилетела,
Крылышками помахала,
Стало море потухать и потухло.
Автор: Вот обрадовались звери,
Ушками захлопали,
Ножками затопали.
Гуси начали опять
По-гусиному кричать,
Все артисты: Га-га-га!
Автор: Кошки замурлыкали…
Все артисты: Мяу-мяу-мяу!
Автор: Птицы зачирикали…
Все артисты: Чирик-чирик-чирик!
Автор: Лошади заржали…
Все артисты: Иго-го!!!
Автор: Мухи зажужжали…
Все артисты: Ж-ж-ж-ж-ж!!!
Автор: Лягушата квакают…
Все артисты: Ква-ква-ква!!!
Автор: Поросята хрюкают…
Все артисты: Хрю-хрю-хрю!!!
Автор: Все зверята прежнюю
Песенку поют.
Все артисты выходят на сцену и исполняют веселую песенку.
infourok.ru
Сценарий смешной сценки — «Леша»
Эту сценку про Лешу мы в свое время подсмотрели у курского СТЭМа «Экстемик». Затем, мы доработали сценарий сценки, и показывали его на различных концертах, в звездных походах, на посвящениях в студенты. Везде сценка про Лешу заходила «на ура».
Ди-джей: Добрый вечер, дорогие радиослушатели! Вас приветствует «Типа радио» и в эфире час заявок, которые мы обязательно выполним. И вот у нас первый звонок. Але!
Леша: (низким тормозным голосом) Але
Ди-джей: Представьтесь, пожалуйста!
Леша: Меня зовут Леша
Ди-джей: Поздравляю Вас, Леша! Вы - первый дозвонившийся в нашу передачу. Какую песню вы хотите послушать?
Леша: Чего?
Ди-джей: Песню, какую слушать будем?
Леша: А-а-а... поставьте, пожалуйста, песню «Ла-ла ла-ла - а мне все мало»
Ди-джей: Хорошо, Леша, эта песня звучит специально для тебя.
(звучит припев песни секунд пять)
Ди-джей: Ну вот, выполнена первая заявка, и у нас новый звонок. Але
Леша: Привет!
Ди-джей: Что-то голос у вас больно знакомый... представьтесь, пожалуйста!
Леша: Вы меня не узнали?! Это я! Леша!
Ди-джей: Необычайно везет сегодня Алексею. Некоторые годами не могут до нас дозвониться, а он уже второй раз подряд. И сейчас мы узнаем, что же Леша хочет на этот раз.
Леша: А можно песенку дослушать?
Ди-джей: Зачем?!!!
Леша: Хорошая
Ди-джей: Ладно... Видимо, Леше действительно мало
(звучит еще раз секунд пять)
Ди-джей: Ну, вот и завершилась любимая Лешина композиция, а у нас в студии очередной звонок. Надеюсь, что не от Леши. Ало
Леша: Ало-о. Это опять я
Ди-джей: Как!!! Почему!!! Кто пустил!!!
Леша: Я приветы забыл передать
Ди-джей: Это невозможно! Люди не могут к нам дозвониться, а ты уже третий раз! Это хамство какое-то!
Леша: (не ждет, пока Ди-джей закончит ругаться) Привет маме, папе, Вовке, Женьке из десятого подъезда, Алене Шкуркиной, тете Даше из Хабаровска, и еще собачке Жучке. И поставьте для них песню «А мне все мало»
Ди-джей: (сдерживаясь) Хорошо!... В последний раз! И только для собачки Жучки! Эта песня
(звучит еще пять секунд песни)
Ди-джей: Вот и закончились 10 минут по заявкам Леши, и мы начинаем 50 минут заявок остальных радиослушателей. Але! (молчание) Але, говорите, пожалуйста! Але! (молчание) Але, ну, смелее же! (молчание) Что ж, дорогие друзья, по-моему, наш собеседник немного испугался...
Леша: Я не испугался. Я задумался.
Ди-джей: Леша?!!!
Леша: Я здесь! Поставьте для меня, пожалуйста, песенку «Адьес, не грусти амиго»
Ди-джей: Адьес, Леша! (бросает трубку) Ну, хоть один звонок нормальный у нас сегодня будет или нет?!!! (звонок) Але!
Девушка: Але!
Ди-джей: Как я рад слышать этот приятный женский голос. Как вас зовут?
Девушка: Лена
Ди-джей: Чего изволите, Лена?
Девушка: Я хочу... хочу я... я хочу передать трубку своему другу. Уже передаю
Леша: Ало! Это я - Леша! Я боялся, что вы трубку бросите!
Ди-джей: (переходя на визг) Леша! Ты правильно этого боялся! Я сейчас не только трубку брошу! Я сейчас в милицию позвоню! Ты слышишь, дебил-радиолюбитель!
Бросает трубку и звонит в милицию
Ди-джей: Але, это милиция
Леша: Нет, вы не туда попали
Ди-джей: А с кем я разговариваю?
Леша: С Лёшей!
Ди-джей бросает трубку и рвет провод
Ди-джей: Все! Больше он не помешает мне работать!
В студию входит администратор
Администратор: Юра, там к тебе пришли
Ди-джей: Кто там еще?
Администратор: Не знаю, какой-то Леша
Ди-джей с громкими криками убегает со сцены.
Музыка для этой сценки тут
rsnd-kvn.narod.ru
В эфире — Именинник TV+
«В эфире — Именинник TV+»
Фонограмма Ю. Николаева «День рождения» (минусовка)
Диктор: Внимание! Внимание! В эфире школьный познавательно- развлекательный канал «Именинник TV +».Сегодня в нашей программе вы увидите:Утренняя передача для всей семьи «Пока все дома» и её постоянная рубрика «ОЧумелые ручки».Далее мы пригласим вас на познавательную игру «Умники и умницы».Заглянем на кулинарно-обожательную передачу «СМАК».Побываем в гостях у передачи «Спокойной ночи, малыши!».А в заключение нашего эфира вас ожидает астрологический прогноз в программе «Под знаком Зодиака».Итак, приятного вам просмотра.
Фонограмма Ю. Николаева «День рождения» (минусовка)
Ведущий: Начинаем наш телеэфир.Сегодня наш канал поздравляет летних и осенних именинников. Фонограмма песни «Пока все дома» (вступление)В эфире самая утренняя среди развлекательных и самая развлекательная утренняя программа «Пока все дома». Сегодня мы в гостях у тех, кто отметил свой день рождения летом – в июне и в июле. Встречаем их бурными аплодисментами.
Под праздничную фонограмму в зал входят именинники.
Ведущий: Я хочу спросить у именинников: Вы любите День рождения? Почему вы любите этот праздник?А теперь мы открываем нашу рубрику «ОЧумелые ручки». Чем прекрасен день рожденья,Почему его так ждут?Ведь на праздник с нетерпеньемВ гости всех друзей зовут.В День рожденья каждый радПригласить к себе ребят,Потому что, без сомненья,Нет друзей – и нет веселья.Но прежде, чем пригласить на День рождения друзей, именинник должен отправить им приглашение. А как приятно, если это приглашение сделано своими руками.Именно этим и займутся сегодня герои нашей передачи. Мы предлагаем участникам различный материал и в течение 10 минут они должны изготовить красочное «Приглашение».Именинники разбиваются на 2команды (по месяцам), проходят к столам, на которых подготовлены материалы (цветная бумага, фольга, ножницы, клей, фломастеры и т.п.) и начинают работу.
А, чтобы зрители наши не скучали, мы проведём конкурс и для них.
Конкурс: «Близнецы».Пригласить на сцену 4 человека (в ботинках или кроссовках). Разбить по парам.Обхватив друг друга за талию, свободными руками нужно сначала развязать и достать шнуровки из ботинок, а затем по команде зашнуровать его и завязать бантик.
Конкурс: «Поспеши на День рожденья!»Вывернуть рукава двух курток и повесить их на спинки стульев. Стулья поставить на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положить веревочку длиной в два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.
Ведущий: Ну вот, кажется, наши мастера уже закончили свою работу. Посмотрим, что успели сделать за такое короткое время их золотые, очумелые ручки.Работы оцениваются громкими аплодисментами.
и г р а к а р а в а й п р и г л а ш е н и еп е с н я и м е н и нн и км
Ведущий даёт оценку участницам за разгадывание кроссворда.Ведущий: Сейчас снова рекламная музыкально-танцевальная пауза.(Номер художественной самодеятельности)
Фонограмма песни « Спокойной ночи, малыши» (1-й куплет)Под музыку выходят 3 старшеклассника (девушка — телеведущая и мальчики в шапочках-масках — Хрюша и Степашка).Разыгрывается сценка-пантомима «Пирог для Каркуши».
Фонограмма песни « Спокойной ночи, малыши» (продолжение).Персонажи пантомимы под музыку уходят со сцены
Ведущий: А теперь дошла очередь и до именинников осенних. «Осенние именинники» выходят и становятся участниками шоу «Смак».
Ведущий: В эфире кулинарно-обожательная передача «Смак».Мы только что посмотрели с вами Как Хрюша и Степашка из передачи «Спокойной ночи, малыши» неудачно приготовили пирог для Каркуши.Надеюсь, что среди наших участников таких горе-кулинаров нет.Мы не будем заставлять их сегодня печь пирог. Об этом уже позаботились наши повара. Но мы сейчас проверим, насколько хорошо наши именинники знают азы кулинарии.— Что готовит гостям именинник, когда зовёт их на День рождения? (угощение).— Верно, угощение!Очень часто гостям предлагают фруктовый салат.Вот его рецепт: 2 банана, 2 мандарина или 1 апельсин, 2 груши, 2 яблока,2 киви, 200 г. сливок1 команде участников (мальчики) предлагается в правильном порядке разложить таблички-действия, используя только нужные.1. Очистить от кожуры и косточек фрукты.2. Порезать фрукты кружочками или кубиками.3. Холодные сливки взбить миксером до густой пены.4. Фрукты залить взбитыми сливками и перемешать.5. Разложить салат в прозрачные стаканы.6. Добавить щепотку соли. (ненужная)7. Полить растительным маслом. (ненужная)2 команде (девочек) предлагается вспомнить, как правильно заварить чайдля гостей. 1.Чистый чайник два раза ополоснуть крутым кипятком.2. Всыпать заварку (1 ложка сухой заварки на одну чашку).3. Залить сухую заварку в чайнике кипятком.4. Настаивать от 3 до 8 минут.5. Разлить чай в чашки, по вкусу добавить сахар, лимон, молоко.6. Залить заварку холодной водой и прокипятить. (ненужная)7. Слегка обжарить заварку на сковороде. (ненужная)
Ведущий: Ну, что ж, наши именинники замечательно справились с заданием. И в награду ещё один музыкальный подарок.(Номер художественной самодеятельности)
Ведущий: А сейчас в эфире программа «Под знаком Зодиака».Именинники, хотите узнать, что вас ожидает в будущем. Тогда прошу всех на сцену занять места возле своих знаков Зодиака.Сегодня мы поздравляем : Близнецов. Раков, Львов, Дев, Весы и даже одного Скорпиончика. А сейчас слово нашему астрологу. Он поведает, что ждёт наших звёздных именинников в ближайшем месяце.Фонограмма песни « Загадай желание».Входит «Астролог» с Большой книгой и каждому знаку с поучительным видом зачитывает краткий (можно шуточный) гороскоп.Астролог прощается и уходит.Ведущий: Наш телевизионный эфир «Именинник TV+» подходит к концу. Мы ещё раз поздравляем всех именинников, желаем здоровья, счастья, успехов в учёбе и помните:День рожденья – это чудо!Что не пожелается,Всё всегда произойдёт,Всё тотчас сбывается.Удачи вам и хорошего настроения!
Сценарии по теме
holidayscenario.com
Сценарий новогодней сказки "Путаница" - Сценарии новогодних праздников - Новый год
Сценарий новогодней сказки «Путаница»
Действующие лица:Дед Мороз, Снегурочка, Мальчик, Девочка, Бармалей, Волк, Мальвина, Пеппи Длинный чулок, Кощей, Емеля.Звучит новогодняя музыка. Девочка с книгой.Девочка. Вот, читай: «И наступил Новый год»Мальчик. Почему?Девочка. Потому что ровно в полночь к детям пришёл Дед Мороз и принёс подарки.Мальчик. И ты веришь в эту чепуху?Девочка. Если очень захотеть, чудеса случаются. Сегодня канун Нового года, а значит, всё возможно. Зажмурь глаза, сосчитай до трёх. Раз, два, три… Смотри!Под музыку «В лесу родилась ёлочка» выходят Дед Мороз и Снегурочка.Снегурочка. Смотри, Дедушка Мороз какая красивая ёлка!Дед Мороз. Детям должна понравиться. Ещё добавим несколько игрушек и готово! Можно встречать новый год.Взмахивает посохом. В это время мальчик вырывает книгу у девочки и страницы разлетаются. Девочка бросается их собирать. Звенят колокольчики. Исчезает Снегурочка. Остаётся один Дед Мороз. Оглядывается по сторонам.Дед Мороз. Что такое? Куда это Снегурочка подевалась? Только сейчас со мной разговаривала и вдруг исчезла. Как сквозь землю провалилась. Растаять не могла, ведь зима…3) Выходит Бармалей.Бармалей. Ничего не понимаю. В Африке зимы не бывает, а тут целые сугробы лежат. (трогает ёлку) пальмы стоят какие-то колючие.Дед Мороз. Это не пальмы, а ёлки.Бармалей. А ананасы? Мелкие какие-то.Дед Мороз. Это ёлочные шишки.Бармалей. А ты кто? Докторишка?Дед Мороз. Нет.Бармалей. Думаешь, одежду сменил, и я тебя не узнаю? Вот борода твоя тебя и выдала.Дед Мороз. Ничего я не менял. А борода мне полагается.А вы откуда будете?Бармалей. Из Африки. Вы что не знаете Африку? (Мороз отрицательно качает головой). Ну как же: «В Африке акулы. В Африке гориллы. В Африке большие злые крокодилы»Дед мороз. А… вы крокодил?Бармалей. Слушай, дед, ты что крокодилов не видел?Дед Мороз. Зайцев, волков, медведей, а вот крокодила – в первый раз.Бармалей. Да не крокодил я!Дед Мороз. Раз не крокодил, значит, горилла.Бармалей. И не горилла я. Я злой разбойник Бармалей. Меня все должны бояться.Дед Мороз. И я?Бармалей. И ты.Дед Мороз. Почему?Бармалей. Он опять за своё! Вот застрелю тебя (достаёт пистолет), если будешь много разговаривать!Дед Мороз. Ты не можешь меня убить! Я живу на севере…Бармалей. Оно видно, что на севере. Я уже совсем окоченел. Снимай шубу, дед! Шагай вперёд! Сейчас буду тебя грабить.Бармалей уводит Мороза под дулом пистолета. Звон колокольчиков.Девочка. Вот видишь, что ты наделал?Мальчик. Что?Девочка. Листы из книги рассыпал, и всё перепуталось: Снегурочка пропала, Бармалей Деда Мороза грабить повёл. А как же Новый год?Мальчик. Я же не знал, что так получится.Девочка. Теперь нам нужно действовать. Пошли Снегурочку искать, она поможет нам всё исправить.Убегают. Звучит музыка из «Красной Шапочки». На пеньке под ёлкой волк.Волк. Третий день сижу. И куда это Шапка Красная запропастилась? У неё бабка болеет, а она где-то с пирожками мотается. Место вроде то. Только тропинки почему-то две. И где ходит? Там бабушка больная лежит, плачет, небось. Ждёт, когда внученька придёт… Тьфу! А вдруг помрёт? Кого ж я есть буду? Может, мне не ждать Шапку? (обращается к зрителям). Сбегаю быстро, съем бабку и опять сюда прибегу. (прислушивается) О, кажется, кто-то идёт.Появляется Мальвина.Волк. (грозно) Привет, Красная Шапочка!Мальвина. З…з…Здравствуйте. Вы кто?Волк. Волк. Добрый, интеллигентный, молодой. А ты зачем шапку поменяла?Мальвина. Какую шапку?Волк. Красную. Впрочем, это не важно. Где пирожки?Мальвина. Какие?Волк. (вздыхая) которые испекла твоя мама для бабушки.Мальвина. Вы хотите сказать: Карабас Барабас?Волк. Слушай, по-моему, у тебя с головой не всё в порядке.Мальвина. (испуганно) У меня что бант развязался? (достаёт зеркало и разглядывает себя)Волк. Что ты мне мозги пудришь? У тебя бабушка больная пирожки ждёт! Сердца у тебя нет?Мальвина. Нет.Волк. Она сведёт меня с ума! Хватит. Показывай дорогу к дому.Мальвина. Ой, как хорошо, что вы напомнили! Пойдёмте.Волк. Куда?Мальвина. (накидывает ему на шею шарфик) Как куда? К моему домику. Я займусь вашим воспитанием. Мы будем любоваться зарёй, слушать пение птиц, питаться нектаром и ягодами..Волк. Я – нектаром? Да я же волк!Мальвина. А я Мальвина! Самая красивая кукла на свете!. Все должны восхищаться мною. А раз никого рядом нет, кроме вас, то вы будете восхищаться мной! (тащит его за шарф)Волк. Помогите! Помогите! Шапка, Шапочка Красная, помоги! Где ты?Уходят. Появляются мальчик с девочкой.Девочка. Куда это мы попали?Мальчик. Жуткое местечко. Паутина кругом, летучие мыши и холодно.Девочка. Ой, смотри, это же Кощей! Прячемся!Кощей. (ходит с яйцом в руке) Куда бы спрятать понадёжнее? Ведь все теперь знают: яйцо в утке, утка в зайце, заяц в ларце, ларец на дереве… Тьфу ты! Аж противно. Вот возьму и положу на видное место. Пусть ларец ищут.(кладёт яйцо в вазу) Здорово я придумал! Вот теперь и о женитьбе можно подумать. Эй, змей! Ты мне невесту приволок?Слышен грохот. Появляется Пеппи и грозит кулаком туда, откуда вышла.Пеппи. Я тебе покажу, ящерица летучая! Попадись мне только на глаза ещё раз!Кощей. (обходит её, трогает за косички) Это что ещё за чудо-юдо?Пеппи. Я Пеппилота по прозвищу Длинный чулок! А ты кто будешь, старичок?Кощей. Я старичок? Да мне всего тысяча лет, может, чуть больше…Пеппи. Ого! Да столько не живут.Кощей. Я - Кощей Бессмертный!Пеппи. Насчёт бессмертного не знаю, а вот что ты Кощей, это точно. Одна кожа да кости. Тебе бы, дедушка, есть побольше фруктов, овощей, мяса. А ты, поди, одними яйцами питаешься.Кощей. С чего ты взяла?Пеппи (хватает яйцо из вазы)Да вот же, на видном месте лежит!Кощей. Положи, положи, сейчас же!Пеппи. Жалко? Не бойся, я поделюсь - съедим яйцо напополам с тобой(собирается разбить яйцо)Кощей. Не губи! Постой! Это смерть моя!Пеппи. Так и знала, что яйца тебе нельзя есть. Печень болит?Кощей. Умоляю (падает на колени) Что хочешь для тебя сделаю. Золота дам.Пеппи. А зачем мне золото? Мне нужно внимание. Поиграй со мной в салочки. Ну-ка, догоняй, дедуля!(Пеппи с яйцом убегает, Кощей, кряхтя, догоняет)Звучит русская народная весёлая мелодия. Появляется Емеля с балалайкойЕмеля. По щучьему велению, по моему хотению, пусть здесь окажется царевна Несмеяна. (появляется Снегурочка) Ты кто?Снегурочка. Я - Снегурочка. (появляются девочка с мальчиком)Емеля. А вы кто?Девочка и мальчик. Мы просто прохожие.Емеля. И чего же вам от меня надо, прохожие?Девочка. Емеля, надо Снегурочке помочь, а то Нового года не будет. Так всё и останется по-старому.Емеля. И я не женюсь на царевне?Мальчик. Нет. Так и будешь всю жизнь лежать на печи.Емеля. Мне это не нравится. Может, по щучьему велению, по моему хотению..Девочка. Не поможет. Щука только в твоей сказке действует.Снегурочка. Чтобы всё стало на свои места, надо собраться всем героям вместе!(звучит новогодняя мелодия) Уходят.Волк. Вот, сбежал. Сил моих больше нет терпеть эту фарфоровую…Съел бы, а на волосы как гляну – аппетит пропадает.Бармалей. Волк, ты чего мечешься, как бешеный?Волк. А, это ты.. А я думал эта фарфоровая.Бармалей. Неужели есть кто-то страшней меня?Выходит Мальвина.Волк. Есть! Застрели её!Появляется Кощей. За ним Пеппи.Кощей. Застрели лучше меня! Застрели, пожалуйста, Бармалей!Пеппи. Дедушка, ну поиграли чуть-чуть и хватит. На, возьми своё яйцо, не очень оно мне нужно!Кощей хватает яйцо, прижимает к себе, целует.Звучит «В лесу родилась ёлочка». Выходит Дед Мороз.Дед Мороз. На 5 минут отлучиться нельзя. Что здесь, друзья, происходит?Волк от собственной тени шарахается, Кощей о смерти просит, а ты, (отбирает пистолет у Бармалея) всех распугаешь, с кем Новый год встречать?Выходят мальчик с девочкой за руку.Мальчик. Дедушка Мороз, мы можем объяснить , что произошло(показывает растрёпанную книгу). Это я виноват. Я все страницы рассыпал, вот и вышла путаница с героями сказок.Дед Мороз. (гладит мальчика по голове) Ничего! Идите, ребята, и разберите по порядку все страницы, полечите книжку.А нам нужно, встречать Новый год! А где моя внучка? Внученька!Снегурочка. Дедушка! (Берёт за руку Мороза)Выходят девочка и мальчик.Девочка. Ну вот мы и собрали все страницы (показывают книгу)Бармалей. Наконец-то я попаду в Африку!Волк. А я встречу Красную Шапочку!Емеля. Я женюсь на Несмеяне!Пеппи. Я найду отца!Девочка и мальчик. Наконец –то наступит Новый год!Дед Мороз. Пусть все мечты сбудутся! С Новым годом!Все вместе. С Новым годом!
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?Оставьте комментарий
Оставить комментарийpedsovet.su