«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты. Эфир где найти ведьмак 3


«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты — Ведьмак 3: Дикая Охота — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Возможность получить дополнительные квесты из Акта III зависит от ранее совершенных действий и принятых решений. Это означает, что далеко не каждому игроку выпадет счастливый шанс пройти их лично. В первую очередь это касается «Последней услуги» и «Танго втроем». Поэтому я позволила себе дополнить их текстовое прохождение видеороликами, найденными на просторах YouTube.

Если бы не техническое ограничение на количество картинок в посте, принятое на Gamer.ru, данный гайд был бы частью Прохождения основных квестов последнего акта игры. Однако из-за обилия скриншотов в том гайде мне пришлось вынести дополнительные квесты в отдельный пост. Такие вот пироги, милсдари.

КАРТА НОВИГРАДА

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квестыОбозначения на карте1. Банк Вивальди

2. Тело Кейры Мец

3. «Шалфей и Розмарин»/«Хамелеон»

4. Торговец вещами чародея Аэрамоса

5. Корчма «Зимородок»

6. Портовый склад

7. Корабль Радовида

8. Южная оконечность моста Святого Григора

9. Северная оконечность моста Святого Григора

10. Театр мадам Ирэн

ПОСЛЕДНЯЯ УСЛУГА

Рекомендуемый уровень: 28

Данный квест станет доступен только в том случае, если в конце дополнительного квеста «На благо науки» Геральт отдал Кейре записки чародея Александэра и отпустил ее на все четыре стороны. Он активируется после того, как в беседе с Трисс в ходе основного квеста «Последние приготовления» ведьмак предложит найти тело Кейры (реплика: «Сначала найдем Кейру»).

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

1. Трисс условится встретиться с Геральтом ночью на площади Иерарха. Самый простой способ дождаться нужного часа – помедитировать до полуночи, после чего отправиться на «стрелку» с чародейкой. Она будет ждать его у входа в Банк Вивальди (1). Магичка попросит ведьмака отвлечь или как-то иначе разобраться со стражниками, охраняющими тело казненной по приказу Радовида Кейры. Сама же Трисс до поры до времени решит не появляться на площади, ведь ее могут опознать и схватить.

2. Отправляемся к стражникам (2), прикидываемся любопытствующим прохожим и интересуемся, за что казнили женщину, чье тело они стерегут? Ну, известно за что. За чародейство и сношательство с суккубами. Как заставить бравых вояк покинуть их пост? Есть несколько способов.

    «Отойдите отсюда» (Аксий) – как говаривал Ламберт, Аксий – это очень полезный знак. Вот и сейчас Обман, прокаченный до уровня 3, позволит обойтись без смертоубийства, ибо зачарованные солдаты сами уберутся с площади, добровольно и с песней, а нашему герою обломятся дополнительные 40 ед. опыта.
    «Убирайся, а то пожалеешь» – придется обнажить меч и фактически «обменять» тело чародейки на два солдатских трупа (оба 30 уровня при жизни). Что? Меньшее зло? Не-а, не слышали...
    «Я пришел забрать тело» – увы, честность ни к чему не приведет. То есть вот совсем ни к чему. Стражники откажутся отдавать тело, но и нападать на ведьмака не станут, а игра снова предложит выбирать между Аксием и клинком.

3. Избавившись от стражников, Геральт поможет Трисс снять тело Кейры с кола. Затем чародейка условится встретиться с ведьмаком позднее (см. основной квест «Темней всего под фонарем») и отпустит его. Сама же она останется сидеть у эшафота с бездыханной подругой на руках. На этом квест завершится.

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квестыПоследняя услугаПоскольку редко кому выпадает «счастье» пройти этот квест, я потрудилась найти видео с его прохождением. К сожалению, с русской озвучкой мне попался всего лишь один ролик, да и тот отвратного качества. Я позволила себе скачать чужую запись и вырезать из нее все лишнее, но улучшить качество картинки было уже не в моих силах.

Примечание. Если в вашей игре Кейра Мец счастлива с Ламбертом или была убита Геральтом в Велене, то вместо ее тела на площади Иерарха охотники на колдуний будут продолжать жечь запрещенные книги.

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

ТАНГО ВТРОЕМ

Рекомендуемый уровень: 28

Данный квест станет доступен только в том случае, если ваш Геральт не смог отказать себе в удовольствии поухаживать сразу за двумя чародейками. Говоря другими словами, он сподобился признаться в любви и Трисс (см. дополнительный квест «Сейчас или никогда»), и Йеннифэр (см. дополнительный квест «Последнее желание»). Задание активируется после разговора Цири с Филиппой и Маргаритой в рамках основного квеста «Последние приготовления».

1. Вне зависимости от того, присутствовал Геральт на встрече Цири с чародейками или позволил ей самой разбираться с Филиппой и Ритой, после окончания встречи он выкажет желание пойти отдохнуть. Утром следующего дня его нежно разбудят Йеннифэр и Трисс. Дамы признаются, что им надоело спорить и конкурировать друг с другом из-за него. Вот они и подумали, а почему бы вместо соперничества не проводить время с максимальной пользой всем вместе? И для первого свидания втроем красавицы-затейницы приготовили кое-что особенное. От Геральта же потребуется немногое – раздобыть вина и прийти вечером в «Зимородок». Как бы ни отреагировал еще не очухавшийся спросонья ведьмак на странное поведение своих возлюбленных, он все равно получит заманчивое приглашение.

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

2. Проблема вина запросто решается с помощью бармена из «Шалфея и Розмарина»/«Хамелеона» (3), всегда имеющего в продаже несколько сортов вин из солнечного Туссента. Ищите его на первом этаже заведения. По отзывам игроков, Эверлюс вполне должен подойти. Однако если после приобретения какой-либо бутылки квест не обновится, не отчаивайтесь. Снова обратитесь к бармену и купите еще один пузырь.

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

Другой вариант разжиться подходящим вином – заглянуть к купцу из лавки в Золотом городе, торгующему вещами чародея Аэрамоса (4). У него продается выдержанное вино из Туссента. Оно-то нам и нужно.

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

Закупившись вином, отправляйте своего Геральта на романтическое рандеву в корчму «Зимородок» (5), причем дожидаться вечера совершенно не обязательно. Дамы сняли номер на втором этаже – первая дверь справа от входа на этаж. Постучите, и вам откроют.

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

3. Трисс и Йеннифэр встретят своего мужчину в изысканном нижнем белье. Примут у него бутылку вина, помогут раздеться, уложат на широкую кровать. А потом на запястьях ничего не подозревающего ведьмака защелкнутся наручники, но никакой изощренной ролевой игры не последует. Чародейки нальют себе по бокалу вина и на вопрос недоумевающего Геральта, как насчет рюмочки для него, ответят, что он уже и так получил по заслугам. После этого они удалятся, оставив нашего героя одного пристегнутым к кровати.

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

4. Помощь в лице Лютика подоспеет только на утро. Позволив себе несколько саркастических замечаний по поводу увиденного, бард отстегнет, наконец, друга. Неужели, поинтересуется он, Геральт действительно надеялся заполучить сразу обеих? Стоит ли говорить, что ответа на свой вопрос он так и не получит. Ведьмак явно не в настроении обсуждать произошедшее. Гораздо больше его волнует подготовка к предстоящей схватке с Эредином. На этом квест завершится.

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квестыТанго втроем: видеопрохождение

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

ДЕЛА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВАЖНОСТИ

Рекомендуемый уровень: 30

Данный квест станет доступен только в том случае, если ранее вы выполнили побочный квест «Смертельный заговор» и в ходе основного квеста «Темней всего под фонарем» решили рассказать Дийкстре о том, что император Эмгыр разыскивает свою дочь в надежде передать ей трон. Он активируется сразу же после окончания миссии «Темней всего под фонарем». От того, как он будет пройден и будет ли пройден вообще, зависит итоговое состояние политической карты Северных Королевств и судьба Темерии. Кроме того, принятое в ходе выполнения «Дел государственной важности» решение повлияет на возможность получения концовки «Цири-императрица».

Внимание! Данный квест необходимо завершить до того, как вы, будучи на Ундвике, сообщите Аваллак'ху, что можно начинать битву с Дикой Охотой (см. квест «По тонкому льду»). В противном случае он перейдет в категорию проваленных.
1. Итак, Дийкстра назначил Геральту встречу на одном из портовых складов (6). Отправляемся туда. Попасть внутрь можно через любой из двух входов, хоть со стороны городской стены, хоть со стороны гавани – достаточно просто постучать.

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

К моменту появления Геральта на складе Дийкстра, Вернон Роше и Талер уже будут там. Как только ведьмак поднимется на второй ярус и приблизится к столу, за которым расселись заговорщики, начнется катсцена с диалогом.

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

2. Для начала Дийкстра обрисует собравшимся сложившуюся ситуацию. Радовид безвылазно сидит на своем корабле, и выманить его оттуда практически невозможно. Впрочем, нет худа без добра. Так уж вышло, что об их планах по убийству реданского монарха стало известно Филиппе Эйльхарт. Конечно, Дийкстра никогда бы не принял ее помощи, но само желание чародейки поспособствовать успешному завершению покушения вдохновило его на ряд идей. Кстати, кажется, Радовид не так давно нанимал ведьмака, чтобы тот разыскал для него Филиппу? Вне зависимости от того, сразу наш герой подтвердит эту информацию (реплика: «Как-то так. А в чем дело?») или прежде выскажет экс-шпиону свое «фэ» за его чрезмерную пронырливость (опциональная реплика: «Ты любопытный. Это бесит»), в любом случае Дийкстра предложит использовать Филиппу в интересах общего дела, при этом не привлекая ее лично. Вот если бы Геральт явился к Радовиду с известием, что ему удалось напасть на след чародейки, то король, скорее всего, клюнул бы на это. Талер придерживается того же мнения, но что скажет на это сам ведьмак?

    «Скажем, Радовид клюнет. Что дальше?» – а дальше Геральт должен будет сказать реданскому королю, что нашел ее убежище где-нибудь, где заговорщики могли бы устроить ему засаду.
    «Я в этом не участвую» – отказ от участия в покушении будет означать абсолютный и бесповоротный провал текущего квеста. В итоге вы лишитесь шанса получить концовку «Цири-императрица», а также добиться автономии Темерии в качестве вассала Нильфгаарда. Радовид останется сидеть на троне и к концу игры подчинит себе весь Север, а Эмгыр вар Эмрейс, Белое Пламя, пляшущее на курганах врагов, падет жертвой заговорщиков. После него имперский престол перейдет к Морврану Воорхису.

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

Наилучшее место для засады – мост на Храмовый остров, застроенный с обеих сторон. Достаточно перекрыть оба его конца, а посередине поставить стрелка с арбалетом, и шансов выжить у Радовида не останется. Геральту нет необходимости самому убивать монарха. Его задача – всего лишь пригласить жертву на прогулку. Остальное сделают другие.

    «Я в деле» – ладно, ведьмак выполнит свою задачу, но что потом? После смерти Радовида в городе начнется паника, и заговорщикам надо будет где-то отсидеться. Для этого, по мнению Дийкстры, отлично подойдет театр мадам Ирэн, который в данный момент пустует.
    «Это не по мне» – отказ от участия в покушении будет означать абсолютный и бесповоротный провал текущего квеста. В итоге вы лишитесь шанса получить концовку «Цири-императрица», а также добиться автономии Темерии в качестве вассала Нильфгаарда. Радовид останется сидеть на троне и к концу игры подчинит себе весь Север, а Эмгыр вар Эмрейс, Белое Пламя, пляшущее на курганах врагов, падет жертвой заговорщиков. После него имперский престол перейдет к Морврану Воорхису.

Как выяснится, Дийкстра и Талер не собираются непосредственно участвовать в устранении Радовида. У каждого из них, конечно, масса всевозможных талантов, но они не бойцы, поэтому они будут дожидаться возвращения Геральта и Роше в театре мадам Ирэн. Корабль реданского государя находится совсем рядом – в новиградском порту. Туда-то ведьмаку и надлежит отправиться, а Синие полоски тем временем займутся подготовкой ловушки. На этом совет в Филях завершится, но даже после его окончания никто не обратит внимания на сидящую под потолком сову. :)

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

Филиппа обнаружит себя чуть позже, когда Геральт покинет склад. Она удивится наивности заговорщиков, полагающих, что Радовид поведется на их ложь. Как бы Геральт ей ни ответил, она вручит ему кольцо – рубиновую печатку с реданским орлом, некогда принадлежавшую Визимиру Реданскому, отцу Радовида. Хоть Дийкстра и его подельники не желают принимать ее помощь, чародейка готова сделать все от нее зависящее, чтобы они не облажались. Увидев сей перстень, Радовид, возможно, поверит ведьмаку. Какой Филиппе от всего этого прок? Голова Радовида. Большего ей и не нужно. С этими словами магичка обернется совой и улетит прочь.

3. Отправляемся в порт, туда, где бросил якорь королевский флагман (7).

Внимание! Прежде чем пытаться попасть на борт, советую помедитировать, пополнить запасы эликсиров, отваров и бомб, починить предметы экипировки и т.п., поскольку, начиная с этого момента и вплоть до окончания квеста, возможности подготовиться к бою больше не представится, а сражаться придется много.

Ну как, готовы пуститься во все тяжкие ради избавления Северных Королевств от безумного государя? В таком случае не стоит откладывать неизбежное. Поговорите с капитаном стражи, дежурящим у корабля, скажите, что вам нужно к королю, и он организует требуемую аудиенцию, правда, при одном условии – необходимо будет сдать оружие.

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

Радовид к известию об обнаружении нового логова Филиппа отнесется с недоверием. И верно, почем ему знать, не пытается ли ведьмак его обмануть, как другие. Ведь стоило людям проведать, что за сведения о Филиппе обещано щедрое вознаграждение, как лжецы всех мастей потянулись к королю со своими «доказательствами». Пришлось их «наградить»... по достоинству. На эти подозрения у Геральта есть контраргумент. В отличие от прочих жадных до вознаграждения людишек он профессионал, и ему можно доверять. К тому же у него есть кольцо, которое Радовид не может не узнать. И он его узнает. Где Филиппа? Совсем рядом, тут, в Новиграде, в доме на мосту, ведущем на Храмовый остров. Почему ведьмак не привел ее саму к Радовиду? Да потому что ее надо еще поймать. Геральт только выследил чародейку и выкрал кольцо. Кроме того, он знает, как страстно монарх желает собственноручно с ней разделаться. О да, он очень того желает! А потому велит одному из своих приближенных – охотнику за колдуньями Губерту – немедленно собирать всех имеющихся в наличие людей и выдвигаться в сторону логова Филиппы. Кстати, ведьмак тоже идет с ним.

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

4. Игра автоматически перенесет нас к южной оконечности моста Святого Григора (8). Радовид отдаст распоряжения перекрыть мост и... убить ведьмака, полностью оправдывая свою репутацию беспринципного гада и безумца. Однако неожиданное появление Синих полосок помешает реданским солдатам и охотникам за колдуньями выполнить приказ. Арбалетчики Роше перебьют часть окруживших Геральта врагов. Воспользовавшись их замешательством, он схватит первый попавшийся под руку меч и ринется в бой. Первую порцию противников – 5 человек 29 уровня – ему придется выпиливать не ахти каким клинком. Затем последует коротенькая катсценка, по завершении которой игра вернет ведьмаку его оружие.

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

Короче, первоначальный план, по меткому выражению Роше, похерился, и теперь остается только импровизировать. Ближайшая задача – пробиться к северной оконечности моста (9), выпиливая по дороге реданских вояк и охотников – все 29 уровня. Мой вам совет, не стоит сломя голову рваться вперед – так вы рискуете оказаться один на один с толпой врагов. Лучше продвигаться медленно, планомерно уничтожая волну за волной и не отрываясь от дружественных ботов – бойцов Синих полосок. Всего будет пять волн: 4 реданских солдата ближе к началу моста, 5 охотников примерно в середине, 4 реданских воина со щитами ближе к концу и почти сразу за ними смешанная группа из шести реданцев и охотников. Против щитников и тех, кто притаился за ними, хорошо заедут взрывающиеся и отравляющие бомбы типа Картечь, Танцующая звезда, Чертов гриб и т.п. Когда последний королевский защитник падет под ударами ведьмачьего и темерских мечей, Геральт обнаружит оставшегося в одиночестве Радовида, притаившегося за баррикадой из досок, щитов и прочего хлама. При приближении к ней начнется катсцена.

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты
Внимание. В этом месте возможен баг, из-за которого катсцена НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ: Геральт с друзьями упирается в баррикаду, Радовид стоит за ней и вопит о помощи. Все, полный тупик во всех смыслах. Возможно, баг появляется в случае активного использования в схватке на мосту способности Марионетка знака Аксий (версия игры 1.20). Лечится он загрузкой с последнего чек-поинта – самое начало боя на мосту – и полным отказом от Аксия в данной конкретной ситуации (версия ).

По сообщению , баг может появиться, даже если вы не пользовались Аксием, а просто слишком быстро проскочили места спавна реданцев и охотников на мосту. Лекарство от него – не бежать впереди появляющихся солдат, а продвигаться вперед не спеша и ждать, когда солдаты нападут на Геральта.

Хотя, позволю себе предположить, это может быть и не баг вовсе, а естественное следствие неполной зачистки моста от врагов. Триггер, запускающий катсцену, может не срабатывать, если где-нибудь остался затерявшийся недобиток.

Смелый казнить направо и налево король здорово перепугается, лишившись всех своих защитников. В панике он ломанется в дверь первого попавшегося дома, и, о чудо! ему откроют. Филиппа Эйльхарт собственной персоной выйдет «поприветствовать» реданского государя. Для начала она его ослепит, а потом добьет одним точным ударом в сердце. Подоспевшим наконец Синим полоскам и Геральту останется только молча наблюдать, как умирает Радовид V Свирепый. Обернувшись совой, чародейка исчезнет раньше, чем к опешившему Роше вернется дар речи. Не особо удивленный произошедшим ведьмак пояснит приятелю, что Филиппа подслушивала на складе и с самого начала была в курсе их плана. Назревавшее было выяснение отношений прервет Бьянка. Она предложит убраться с моста как можно скорее, пока их не засекли реданские патрули, и игра автоматически перенесет наших героев в зрительный зал театра мадам Ирэн (10).

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

5. Талер, расположившийся у сцены, встретит вернувшихся Роше и Геральта нетерпеливым вопросом: «Ну как, получилось?» – «Ага, получилось, хотя все пошло не по плану». Однако в любом случае цель достигнута, а значит, есть повод выпить за Север (Старки бы одобрили такой тост) и за Темерию. Можете поддержать тост (реплика: «За Темерию!») или выразить удивление (реплика: «Не рано ли праздновать?»), все равно Талер не упустит момента посвятить Геральта в суть достигнутых темерцами договоренностей с Эмгыром. В обмен на голову Радовида и отказ от дальнейшей партизанской войны бывшее королевство Фольтеста получит статус самоуправляемой автономии с собственными судами, администрацией и войском в рамках Нильфгаардской империи. В общем, серебряные лилии расцветут вновь, пусть и в лучах золотого солнца. Как отреагировать? Да выбирайте любую понравившуюся вам реплику – это ни на что не повлияет. Вне зависимости от конкретных слов, произнесенных ведьмаком, ответные пояснения Роше будут прерваны появлением Дийкстры. Похоже, реданский патриот решил кинуть и своих недавних союзников, и императора в придачу и захапать себе весь Север, включая Темерию, ведь из него непременно должен получиться превосходный канцлер. Вот так поворот! И что в этой ситуации делать Геральту?

    «Делай, что хочешь» – ведьмак умоет руки, а лишившиеся его поддержки темерцы падут от рук людей Дийкстры. Cамого акта умерщвления нам, правда, не покажут, как, впрочем, и тел бывших друзей. Игра просто выставит нас за сцену, после чего радостно сообщит о завершении квеста.
    «Я не позволю тебе их убить» – в таком случае Дийкстра велит своим людям убить еще и ведьмака до кучи. В итоге завяжется неравный бой – трое темерцев и Геральт против десятка вооруженных братков 30 уровня и самого графа Ройвена. Лишь после гибели их всех снова запустится катсцена. Роше поблагодарит Белого Волка за помощь и пригласит в Вызиму, где его непременно примут с почестями. На этом квест завершится, и игра бесцеремонно выставит нас за сцену.

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты
Последствия.

1. Если Геральт поддержит темерцев и убьет Дийкстру, Нильфгаард в итоге выиграет войну. Если к тому же в рамках квеста «Пейзаж после битвы» он свозил Цири в Вызиму и дал ей увидеться с отцом, то после смерти Радовида и Дийкстры возможность получения концовки «Цири-ведьмачка» пропадет навсегда.

2. Если Геральт поддержит Дийкстру, то тот станет новым правителем Севера, Нильфгаард проиграет войну, а император Эмгыр погибнет от рук заговорщиков. В результате возможность получения концовки «Цири-императрица» пропадет навсегда.

Странно. Хотя Дийкстра уверял Геральта, что театр мадам Ирэн с некоторых пор пустует, после окончания квеста «Дела государственной важности» в нем чудесным образом вновь заведутся артисты во главе... с самой мадам Ирэн. Для этого достаточно выйти за пределы театра, а потом вернуться обратно (версия игры 1.30). Впрочем, не исключаю, что это баг.

К сведению. Если Талер в ходе выполнение текущего квеста останется жив, то затем его можно будет найти в корчме постоялого двора «Семь котов». Выживших Роше и Бьянку ищите в лагере темерских партизан в окрестностях Оксенфурта. Правда, никаких новых реплик в диалоге с ними не появится.

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Дополнительные квесты

В отличие от первого акта, изобилующего дополнительными квестами, связанными с основным сюжетом, третий акт на них весьма не богат. Оно и понятно, дело близится к финалу, и отвлекаться на посторонние задания вроде как не резон.

Благодарности. Спасибо за указание на досадную ошибку, вкравшуюся в текст, и – за информацию о возможном баге в квесте «Дела государственной важности», и – за уточнение к квесту «Танго втроем».

www.gamer.ru

Игра "Ведьмак-3": обзор, прохождение

Наверное, не секрет, что фантазийная РПГ о новых приключениях ведьмака Геральта из Ривии станет одной из лучших игр года, а может, и последнего десятилетия. С момента выхода проекта «Ведьмак 3» прошел небольшой срок, но за это время игра покорила миллионы сердец по всему миру, а также не оставила равнодушными даже самых пристрастных критиков. Давайте окунемся в мир фантазийных чудовищ, прекрасных дам, могущественных воинов и совершим небольшое путешествие в эту эпичную РПГ. Обзор игры "Ведьмак 3" ждет вас ниже.

Сюжет фантазийной РПГ

«Ведьмак 3», обзор сюжета которого пойдет ниже, является закономерным продолжением предыдущих частей и повествует о приключениях Геральта, занятого поиском своей любимой Йенифер, похищенной некоей «Дикой охотой». На пути у главного героя встанет множество препятствий, он заведет массу друзей и врагов, узнает тайны колдовства, магии и сразится с небывалыми чудовищами. При этом сюжет игры не становится скучным и однообразным, а держит в напряжении на протяжении всего процесса.

Сказать о том, сколько времени займет полное путешествие по игре, не в силах даже сами разработчики, этим-то и примечателен «Ведьмак 3». Прохождение сюжетной линии занимает больше 50 часов, не говоря уже о побочных квестах, которых в игре огромное количество. И каждый из них оригинален и неповторим. Как и в первых двух частях, от действий героя зависит не только концовка игры, которых, кстати, 36, но и отношение к нему со стороны других персонажей. Так что стоит продумывать свои шаги, чтобы получить хороший финал.

Потрясающая картинка

Игра «Ведьмак 3», обзор графики которой можно делать часами, примечательна своей реалистичностью. Польские разработчики потратили уйму времени, чтобы создать пейзажи, максимально приближенные к настоящим. Плывя в лодке или путешествуя на коне, можно часами любоваться закатами и рассветами, которые обладают какой-то непередаваемой магией, присущей только игре «Ведьмак 3». Требования для запуска, конечно, не слабые:

  • ОС Windows 7, Windows 8.1 (64-разрядная) или Windows 8;
  • Direct X 11;
  • процессор Intel Core i5-2500K, частота 3,3 ГГц, AMD Phenom II X4 940;
  • видеокарта AMD Radeon HD 7870, NVIDIA GeForce GTX 660;
  • 40 Гбайт на жестком и 6 Гбайт оперативной памяти.

Но красота окружающей природы и потрясающая динамичная смена погоды, дня и ночи с лихвой восполняют этот недостаток.

Детализация окружающего мира максимальна. Персонажи кропотливо прорисованы, отбрасывают тень, мокнут под дожем, испытывают эмоции – уже сейчас можно сказать, что игра фактически не имеет аналогов. Особенно хочется обратить внимание на смену погоды, которая живет своей жизнью. Вот только сейчас было абсолютно солнечно, но через пару минут все потемнело, начался дождь, деревья гнутся от ветра и все настолько реалистично, что кажется, смотришь фильм.

«Ведьмак 3: Дикая Охота» – обзор звука

В игре учтено все – от шуршания листвы под ногами до далеких раскатов грома. Звук льется отовсюду, и можно с уверенностью сказать, что герой не останется в тишине, ведь даже в пустом доме его ожидает скрип половиц и шуршание мыши. Лязг стали в бою, шуршание травы под копытами лошади, говор людей на площадях, звон колоколов в церквях – абсолютную реалистичность всего этого и даже больше подарит вам «Ведьмак 3». Требования к звуковой карте также достаточно серьезные, но аудиооформление игры погрузит вас в прохождение с головой.

Улучшенный геймплей

По сравнению с прошлыми частями, управлять Ведьмаком стало легче и удобнее. Боевая система практически полностью изменилась, исчезли также значки над противником, обозначающие, что можно наносить удар или контрудар. Теперь все намного проще: хочешь бить – бей, но при этом все-таки нужно соблюдать какую-то тактику боя. Ведьмак научился плавать, прыгать, ездить на лошади, взбираться на горы и многому другому.

Наш герой занимается колдовством как-никак, и магия имеет для него не последнее значение. Но управлять ей стало значительно проще. Нужно наложить знак – нажми горячую клавишу. Но как и раньше, перед боем стоит употребить несколько эликсиров и снадобий, чтобы увеличить свои силы.

Открытый мир

Игра «Ведьмак 3», обзор которой находится перед вами, обладает огромной, превышающей любую фантазию, карту. При этом вы сможете идти в любом направлении, делать, что вам вздумается, невзирая на сюжетную линию. Только совершенно небольшое количество локаций станет доступным по мере прохождения некоторых квестов. Из всех игр этой серии только третий «Ведьмак» получил огромный открытый мир, путешествовать по которому можно с помощью меню быстрого перемещения.

Окружающее пространство достаточно многообразно, и вы можете побывать в жарких лесах или заснеженных горах. Отдельно хочется сказать о том, что «Ведьмак 3» – первая игра в истории без меню загрузки. То есть вы проходите в пещеру или дверь и не ждете, пока открывается новая локация, а просто продолжаете путешествие.

Доспехи и оружие в игре

Несмотря на то что магия и колдовство играют важную роль в жизни Геральта, все-таки стоит подумать и о нормальном вооружении и броне. Ведь придется хорошенько повоевать в игре «Ведьмак 3». Доспехи и оружие можно создать самому или найти в тайниках. Существует эпическое снаряжение, для поиска которого понадобится потратить не один час игрового времени.

В зависимости от стиля ведения боя, подбирается и снаряжение в игре «Ведьмак 3». Доспехи школы Кота, например, подойдут игрокам, предпочитающим ловкость и быстроту. Школа Медведя понравится геймерам, любящим мощь и силу.

«Ведьмак 3»: доспехи школы Волка

В общем, выбор снаряжения достаточно велик. Но разработчики не останавливаются и выпускают все новые дополнения к игре. Доспехи школы Волка универсальны и подойдут под любую боевую стратегию. Стоит помнить, что значительно облегчит поиск и поможет развиваться покупка карт в студии, выпустившей игру «Ведьмак 3». Прохождение квеста следует начинать с поиска базового комплекта.

Для этого герой должен отправиться в место под названием Сторожевая башня Каэр Морхена, где нас уже ждут 2 гарпии. Одолев противников, поднимаемся вверх по лестнице, находим сундук и получаем дальнейшие инструкции. Спустившись, осматриваем левую арку и Аардом активируем правый камень. После совершения этих действий откроется портал, который приведет нас к пещере с трупом – вот на нем и находим чертежи доспехов.

Стальной меч ждет нас в Бастионе. Проходим в главный вход и бьемся с призраками 7 уровня. После победы идем вперед и находим останки, на которых и будет наше сокровище. Серебряный меч ждет нас у основания руин сторожевой башни. Найти его по метке не составит труда.

Улучшенный набор волчьего снаряжения

Чтобы найти серебряный меч, понадобится отправиться в замок Вроницы. Зайдя через главные ворота, стоит продвигаться в сторону усадьбы Барона. По пути найдется старый колодец, который приведет нас в пещеру с нужным сундуком. Стальной меч находится с внутренней стороны южной стены разрушенной Сторожевой башни. Штаны ждут на небольшом островке, расположенном чуть северней Каэр Морхен. В южной части нужно поискать затопленный сундучок с секретом. Рукавицы найдутся, если поехать в Каэр Морхен и отправиться в горы, находящиеся южнее крепости. Ищем вход в пещеру, а в ней – нужный сундук. Сапоги лежат в Старом гроте, в пещере по прямой. Доспех ждет нас на небольшом островке чуть южнее Коломницы. Нужно будет использовать чутье ведьмака, чтобы найти знак волка на стене. Напротив этого места в воде и будет нужный нам сундук.

Отличный комплект волчьего снаряжения

Стальной меч можно отыскать на восточном острове Скеллиге. Находим руины и вступаем в бой со скальным троллем, после чего спускаемся в подвал, заполненный ядовитым газом. Применяем знак Игни и отыскиваем сундук с чертежами в левой стороне комнаты. Серебряный меч ждет нас на центральном острове, в северо-западной его части. Находим небольшую землянку, охраняемую полуночницей. После боя забираем чертеж из сундука, запрятанного в левом углу. Доспехи также находятся на Скеллиге, в заброшенной деревянной крепости. У главного входа нужно повернуть направо и забраться на стену – в конце ее нас ждет сундучок с чертежом.

Отправляемся в Каэр Морхен и находим шахту на юго-западе. Но нужно быть осторожным, ведь вход в пещеру под охраной мощного элементаля. Сундук с перчатками находится в глубине. Теперь ищем пещеру на западе от Каэр Морхен. После битвы с накерами, которыми она просто кишит, нужно найти скопление сталактитов и уничтожить их Аардом. В сундуке нас ждут штаны. Сапоги находятся восточнее Каэр Морхен. Добираемся вплавь по реке до пещеры и проходим внутрь. Уничтожаем Аардом груду сталактитов и забираем чертеж.

Мастерское волчье снаряжение

Как и любая другая школа, волчья имеет несколько видов снаряжения в игре «Ведьмак 3». Доспехи школы Волка отыскать нетрудно, если отправиться на старое кладбище и осмотреть маленький сундучок в углублении. Стальной мастерский меч находится в озере на юго-западе Валена. Ищем затонувший корабль и в трюме забираем чертеж из сундука. Серебряный меч находится в Кривоуховых топях. Но будьте бдительны: награду охраняет здоровенная псина. Ищем останки влюбленных, у которых находится ключ от ворот. После чего остается только открыть замок и забрать награду.

Рукавицы ждут героя в разрушенной башне на Скеллиге. Там на обвалившейся стене и находим сундук с сокровищем. Сапоги можно отыскать, исследуя руины Дорве, которые на Скеллиге. В правой части находим сундучок с добычей. Штаны лежат в точке перемещения под названием Руины башни, но там нас ждет логово бандитов. После драки поднимаемся по разрушенной стене наверх и находим нужный нам сундук. Вот и все волчье снаряжение в эпической и многогранной игре "Ведьмак 3", обзор и прохождение который представлены в этой статье.

fb.ru

Прохождение Ведьмак 3: Дикая охота ( The Witcher 3: Wild Hunt) | farap.ru

Основные задания:

Сирень и Крыжовник, Бестия из белого дома, Аудиенция.

Дополнительные задания:

Пропавший без вести, Заказ: Лихо у колодца,  Игра с огнём, Сковорода как новая, Темерские ценности, На смертном одре, Ценный груз.

Снаряжение:

Ведьмачьи древности: Снаряжение школы змеи

Локации:

Велен

Каэр Морхен. Обучение

Игра начинается с того что ведьмак отдыхает в ванне. Йеннифэр будит его и наш герой начинает свой путь и получает первое задание выбраться из спальни.

Для того чтобы использовать ведьмачье чутьё нажимаем на правую кнопку мыши, и исследуем спальню. Все предметы которые имеют какое-то квестовое значение подсвечиваются красным цветом. Ключ лежит на столе на открытой книге. Берём его и используем чтобы открыть дверь спальни.

Спуститесь на первый этаж поговорите со старым ведьмаком и с Цири. Пройдите обучение с Цири и с Весемиром где узнаете как передвигается и сражается ведьмак. Также изучите 5 ведьмачьих знаков.

  1. Аард — телекинетический удар оглушает противника и иногда сбивает с ног
  2. Игни — наносит урон огнём
  3. Ирден — магическая ловушка которая замедляет врагов
  4. Аксий — позволяет временно дезориентировать врагов
  5. Квен — охранный щит который защищает от урона

После этого Геральт увидит охотников и проснётся.

 

Сирень и крыжовник

Обсудите с Весемиром письмо от Йеннифэр, после чего на нас нападут гули убиваем их серебряным мечом. Рядом с лошадью посмотрите лежит квестовый предмет хрустальный череп. Скачем на лошади за Весемиром, по дороге увидим как на повозку купца напал грифон. Прогнав грифона расспросите крестьянина про женщину. Он отправит нас в таверну деревни Белый сад.

В таверне расспросите сестру Брама о девушке, она скажет что не видела её. В таверне, будут сидеть крестьяне разговариваем с ними в диалоге используем знак Аксий, чтобы развязать им языки, но они ничего не знают. За другим столом сидит картёжник. С ним можно сиграть в Гвилт. Ваша задача набрать больше очков, чем у противника, расставляя карты. Выиграв два раунда получим награду

И за другим столом сидит путник Гюнтер О,Дим спросите его о Йеннифэр. Он скажет, что видел её в нильфгаардском гарнизоне. В гарнизоне поговорите с начальником. Он даст нам новое задание по поиску грифона.

 

Бестия из белого сада

Отправляйтесь к хижине охотника, чтобы спросить его про тела группы отправившейся на поиски грифона (точка 09 деревня Белый сад). Найдите следы охотника и следуйте к нему. Далее он нас приведёт к гнезду грифона. На месте мы найдём самку грифона. Поговорите с травницей Тамирой (Белый сад Запад точка 06) она расскажет где взять траву для привлечения грифона.

Когда всё будет готово отправляйтесь в таверну и поговорите с Весемиром. Возле места встречи ведьмаки поставят ловушку для грифона. Перед боем Весемир даст нам арбалет. Уничтожаем грифона. Он будет взлетать в воздух и налетать на нас, когда он в воздухе стреляйте в него из арбалета. При попадании или после нескольких заходов он будет приземляться на землю, где кромсаем его стальным мечом.

После того как у него останется половина жизней он улетит к старой мельнице, нагоните его там и добейте. Привезите голову грифона капитану гарнизона. Он скажет вам, что Йеннифэр поехала в Вызиму и так же предложит награду. Можно взять денег, если откажетесь то не получите денег, но получите больше опыта.

Важно. Если вы ещё не всё сделали в Белом саду, то не подходите к Весемиру и не сообщайте что узнали куда поехала Йеннифэр, или иначе утратите все дополнительные задания на этой карте, поэтому сначала стоит сделать все дополнительные задания.

Когда закончите, поговорите с Весемиром, чтобы покинуть Белый сад. Перед уходом в таверне начнётся патасовка. Одолейте бандитов. На выходе нас будет ждать Йеннифэр и попросит нас отправиться вместе с ней в Вызиму на аудиенцию к королю. Весемир же нас покинет и отправится в Каэр Морхэн.

 

 Аудиенция

Встретившись с Йеннифэр мы отправимся с ней на в замок на аудиенцию к королю. По дороге за нами погонятся и она уничтодит мост и вместе с ней солдат. Перед аудиенцией с королём ведьмака помоют и побреют. Вам предложат три наряда, можно забрать их все и один из них надеть. После чего камергер обучит вас поклоняться королю, правильный второй вариант в диалоге.

После этого следуйте за камергером он приведёт вас к королю, у вас будет выбор поклониться королю или нет. Если не поклонитесь. то ничего страшного не произойдёт, хотя не забывайте наши действия определяют концовку игры. Король попросит нас найти его дочь Цириллу, которую мы видели в начале во сне молодой девочкой. Сейчас она уже стала взрослой девушкой. После разговора с королём следуйте за камергером. Он приведёт вас Йеннифер, поговорите сначала с ней, а потом с послом, они дадут блее подробную информацию

На выходе от вы встретите камергера, он отдаст снаряжение ведьмака и на этом задание будет завершено. Отправляемся в Велен

 

Белый сад Восток (правая часть карты)

Карта Белый сад  Восток (левая часть карты). Чтобы раскрыть нажмите на картинку

01. Точка старта игры. Здесь мы начинаем свой путь вместе в Весемиром. Здесь же поищите находится хрустальный череп

02. Указатель. Отмечайтесь возле них чтобы открывать быстрые точки перемещения по карте.

03. Переправа через реку. В этом месте на купца нападёт грифон, он направит нас в деревню

04. Персонаж Дуни. Возле доски объявлений  вы можете получить квест «Пропавший без вести». Поговорите с ним он предложит вам плату, если вы поможете справиться с гулями отыскать тело его брата.

05. Место встречи с Дуни. Когда поговорите с Дуни о брате встретьтесь с ним перед полем битвы. Он отправит вас к месту битвы.

06. Ящик. В котором лежит рецепт: Альбедо

07. Используйте ведьмачье чутьё чтобы отыскать темерский щит. Возле одного из щитов вы увидите следы, идите по ним до хижины.

08. Бастьен прячется в хижине после битвы. Найдя его задание «Пропавший без вести» будет выполнено.

09. Контрабанда. Под мостом обыщите ящики и соберите весь лут.

10. Лагерь бандитов. Чертёж: ударный болт и вырванная страница: отвар из вилохвоста

11. Лагерь бандитов. Руины замка Амавет. Чертёж: стальной меч школы Змеи и протокол допроса. Как только возьмём чертёж и протокол получим новое дополнительное задание.

Ведьмачьи древности: Снаряжение школы змеи

Необходимо найти все чертежи ведьмачьей школы змеи. Один мы уже только что нашли. Прочитайте протокол допроса про ведьмака, которого осудили за то что он не делал. После этого нам надо будет найти останки Кольгрима. Второй чертёж находится в склепе (точка 10 Белый сад Север)

Серебрянный меч школы Змеи

Стальной меч школы Змеи

 

Когда вы соберёте два чертежа и все ингредиенты то в гарнизоне у кузнеца можете собрать себе оба: стальной и серебряный меч школы змеи

12. Сокровища под охраной. Рецепт: Нигредо, чертёж: цидарийский гамбезон, рецепт: киноварь

13. Лагерь бандитов.

14. Гнездо чудовищ. Можно уничтожить бомбой Самум или картечью. Ингредиенты для бомбы можно купить у травницы Тамиры (смотрит точка 06 Белый сад Запад)

 

Деревня Белый сад (карта самой деревни)

Карта самой деревни Белый сад

01. Таверна. В таверне поговорите об Йеннифэр с посетителями.  Купите карты у продавца у вас появится задание

Собрать полную коллекцию карт

02. Доска объявлений на ней будет висеть много объявлений берём их все и получаем дополнительное задание и ведьмачий заказ

Дополнительное задание: Пропавший без вести

Дуни Вельдервет потерял своего брата. В сгоревшей деревне (смотри точку 04 на карте Восток Белого сада) Поговорите с Дуни. Дальше двигайтесь по заданию пока не найдёте его брата Бастьена.

Заказ: Лихо у колодца

Один из крестьян повесил объявление который просит уничтожить призрака возле старого колодца. Перейдите в точку 07 и поговорите с Одоланом. Он отправит нас в заброшенную деревню, где исследовав место мы выясним что это призрак-полуденница, которую нужно будет уничтожить (смотри подробнее Белый сад Юг).

03. Кузнец Вилли. Получите у него задание

Игра с огнём

Поговорите с гномом, у него ночью спалили мастерскую, предложите ему свои услуги по поиску поджигателя. Следуйте по следу до Непелки. Смотри точки 04, 05. Выполнив задание получим от кузнеца хорошую скидку и возможность ковать у него оружие.

04. Следы за мастерской Вилли

Используйте ведьмачье зрение чтобы увидеть их и следуйте по ним до воды. На берегу увидите сапог. Пройдите под мостом и увидите на берегу продолжения следов которые веду обратно к деревне.

05. Персонаж Непелка.Идя по следу придёте в хлев, где увидите рану на руке Непелки. В диалоге можете выбрать сдавать его или нет. Если решите сдать его то задание «Игра с огнём» будет выполнено.

06. Выйдя из таверны вас будут ждать солдаты на улице чтобы с вами подраться. С ними можно договориться, но можно им и навалять.

07. Одолан. Поговорите с Одоланом о заказе: лихо у колодца, он отправит вас в южную часть карты в заброшенную деревню (Карта белый сад Юг 01). Когда уничтожите призрака вернитесь к нему за вознаграждением и чтобы завершился квест.

08. Старушка. Поговорите со старушкой, она расскажет душещипательную историю про то как потеряла свою сковороду. У неё же получите задание. Внутри дома рецепт: эфир

Сковорода как новая

Используйте знак Ард чтобы сломать дверь в хату. Внутри, используя ведьмачье зрение осмотрите труп, найдите монокль, сожжённые бумаги и отдраенную сковороду. Сковорода нужна была человеку чтобы из её сажи сделать тушь и написать письма. Отдайте сковороду бабуле.

09. Используйте ведьмачье зрение в эту точку нас отправит начальник нильфгаардского гарнизона и идите по следам на юг где найдёте Мыслава (точка 09 Юг белый сад)

 

Белый сад Юг (нижняя часть карты)

Белый сад Юг

01. Заброшенная деревня. Обыщите деревню, используя ведьмачье чутье, чтобы найти доказательство присутствия духа. Осмотрев труп собаки и следы возле колодца, узнаем что это призрак-полуденница. Обыщите домики в одном из них найдёте останки мужчины. Рядом возьмите пожелтевший дневник из которого узнаем о неком браслете, который привязывает духа к деревне.

Пройдите по следам крови, осмотрев следы поймём, что следы ведут к самому колодцу. Увидев верёвку внутри колодца увидим повешенный труп женщины. Обследовав скелет, прыгаем в колодец и на дне находим браслет девушки. Плывём на выход к озеру.

02. Внутри колодца, когда будем плыть под водой к выходу озера можно найти чертёж: болт с широким наконечником и вырванная страница: отвар из водной бабы.

03. Здесь мы выплывем из колодца, после этого вернитесь к самому колодцу, подойдите к скелету девушки и появится полуденница, Уничтожьте её. Получим мутаген полуденнецы.

04. Лагерь бандитов. Дезертиры. Чертёж: Гвеннель и вырванная страница: отвар из катакана

05. Место силы. 1 очко умений

06. Место силы. 1 очко умений

07. Опустевшее селение. Жители покидают эти места когда рядом появляется какая-то опасность, например чудища. Если вы уничтожите всех врагов рядом с ним, то люди начнут его заселять.

08. Сокровище под охраной. Это сокровище охраняют утопцы. Вырванная страница: отвар из призрака

09. Персонаж Мыслав. (Нужен для выполнения задания Бестия из белого дома, получите его в гарнизоне. Помогите ему уничтожить диких собак в точке 10.

10. Уничтожьте диких собак для Мыслава и идите в следующую точку за ним.

11. Место смерти нильгаардских солдат отправившихся за грифоном. Исследуйте это место используя ведьмачье зрение и идите в точку 12.

12. Мёртвый грифон. К этому месту придёте по следам солдат гарнизона грифон нужен для задания Бестия из белого дома.

 

Белый сад Север (верх карты)

Белый сад Север

01. Старая Мельница.

02. Скрытое сокровище, здесь же найдете ключ с темерскими лилиями к сундуку в погребе под домом точка 03.

Темерские ценности

Задание получим как только из ящика достанем пропитанные кровью военные приказы. Отправляйтесь в точку 03, где и откроете с помощью ключа клад. На этом задание будет завершенно.

03. Секрет и спрятанный темерский клад. Зайдите в дом спрыгните в подвал, перед вами будет закрытая дверь, используйте знак Аард чтобы открыть её. Также здесь будет закрытый ящик ключ к нему находится в точке 02. Получим Чертёж меч Дориана, Вырванная страница отвар из василиска

04. Спрятанное сокровище. Чертёж: темерский кинжал, Вырванная страница: отвар из допплера

05. Спрятанное сокровище. На трупе поднимите заметки шпиона.

06. Лагерь бандитов. Дезертиры и главарь дезертиров.

07 Мост Смешки. Используйте ведьмачий знак Игни, чтобы поджечь бочки рядом и открыть себе проход дальше.

08. Гнездо чудовищ и место силы. Место силы даёт одно очко умений. Гнездо уничтожается бомбами или картечью. Ингредиенты для бомбы можно купить в травницы Тамиры (смотрит точка 06 Белый сад Запад)

09. Место силы.

10. Сокровище под охраной. Спуститесь в склеп, его охраняет призрак. Здесь находится вторая часть чертёж: серебрянный меч школы змеи.

11. Место силы и гнездо чудовищ.

 

Белый сад Запад (левая часть карты)

Белый сад запад

01 Нильфгаардский гарнизон.

02. Начальник гарнизона. Поговорите с ним он даст вам задание Бестия из белого дома которое является сюжетным заданием. после выполнения задания он скажет нам куда поехала Йеннифэр.

03. Лут. Нужно до него допрыгать.

04. Охраняемое сокровище.

05. Военные трофеи. Поищите внимательно здесь можно найти крушины для задания Бестия из белого дома.

06. Травница Тамира. Нужна нам для того чтобы выполнить задание Бестия из белого дома, она скажет вам где можно найти траву для привлечения грифона крушину. Также у неё можно купить селитру и чистотел чтобы приготовить бомбы для уничтожения гнёзд чудовищ.

Также стоит к ней заглянуть после того как выполните заказ Лихо у колодца, она даст вам много разных ингредиентов, для этого у неё появится ветка диалога про Клару.

Ещё вы получите дополнительно задание у травницы.

На смертном одре

Необходимо создать эликсир Ласточка для девушки которая умирает. Чистотел можно найти, посмотрев вокруг дома Тамиры. Мозг утопца, поищите возле точки 07 в болотах или убейте утопцев, обычно обитают возле воды. Третий ингредиент можно купить в таверне деревни. Когда сделаете эликсир дайте его девушке.

07. Сокровище под охраной. Охраняется водной бабой.

08. Лагерь бандитов. Чертёж: составной болт

09. Место силы. Охраняется призраком

10. Опустевшее селение. Убейте гулей чтобы люди смогли его заселить

11. Купец. Поговорите с ним получите от него задание

Ценный груз

Торговец попросит вас принести ему один сундучок, используя ведьмачье зрение найдите место откуда повозка съехала с дороги, дальше читайте про точку 12.

12. Медицинская повозка. Нужна в задании Ценный груз. Повозка съехавшая с дороги. Доберитесь до неё и обследуйте внимательно место вокруг. Повозка вся утыкана стрелами, рядом труп с пробитой головой. Торговец явно что-то недоговаривает. Поднимите сундук и вернитесь к торговцу. Если скажем ему что мы его раскусили, он попытается скрыться от нас на лошади. Догоните его на своей лошади и рубаните с меча чтобы сбросить. Дальше он признается, что он тимерский военный и уничтожил медицинскую повозку. Вы можете выбрать три варианта сдать его не сдавать и не сдавать, но забрать лекарства себе. Если отпустить его, он всё равно немного подкинет деньжат.

 

Карта королевский замка в Вызиме

01. Стартовая точка. Здесь вас помоют побреют и дадут одежду для встречи с королём. Здесь же вас будет ждать камергер, когда вы оденетесь, чтобы отправиться к королю.

02. Император Эмгыр вар Эмрейс. Попросит нас отыскать Цыри

03. Посол Вар Аттре. Поговорите с ним после разговора с Йеннифэр, он даст более подробную информацию

04. Йеннифэр. Поговорите с ней после короля. Она даст нам наводку на Цири в Верене и Новиграде.

05. Гвилт. Здесь можно рубануться в Гвилт.

06. Точка перемещения. Отсюда вы можете переместиться в Велен.

farap.ru

Прохождение квеста Последние приготовления - сюжетная линия Ведьмак 3

Этот квест разделяется на целых три, которые, однако, лучше выполнять подряд и без перерыва. Я не буду разбивать прохождение квеста Последние приготовления, а расскажу обо всем по порядку. Итак, чтобы удачно подготовиться к вызову Дикой охоты и убийства ее предводителя, нам нужно собрать вместе выживших чародеек, которых еще удастся спасти. Для этого - отмечайте первую даму в своем журнале и приступайте. Для начала в прохождении квеста Последние приготовления я решил помочь Йеннифер спасти Маргариту. Держат ее в Оксенфуртской тюрьме, потому придется изрядно потрудиться.

Для начала - встретьтесь с Йеннифер в таверне и расспросите, что она там забыла. Окажется, что нашелся один герой, который смог сбежать из застенков для чародеев. Он как раз придет в таверну. Расспросите подробно Йен про него и, встретившись с ним, попытайтесь вызнать нужную информацию. Однако, придется изрядно побегать, прежде чем вы его поймаете. Поняв, что убивать его никто не будет, он расскажет, как же можно попасть в тюрьму и выбраться оттуда.

Ключ к прохождению квеста Последние приготовления и спасению Маргариты - катакомбы эльфов. Прости двигайтесь по пометкам на карте, чтобы правильно попасть. Когда придете в кажущийся тупик - посмотрите направо и вверх. Там будет пролом в стене, куда можно будет забраться. Я сначала его не заметил, потому добрых десять минут блуждал по катакомбам в поисках ключа. Забравшись туда, перебейте всех врагов, поговорите с Маргаритой и идите наверх, чтобы добыть ключи. ВНИМАНИЕ! Обязательно собирайте двимеритовые кандалы с трупов, чтобы потом разобрать их и добыть нужную руду. Эта руда пойдет на отличный комплект доспехов, который точно понадобится вам для прохождения Ведьмака 3. Дальше помогать Йен - совсем просто. Перебили всех - открыли клетку - подали сигнал. Сделаем один выбор, который не помвлияет на игру, и двигаемся помогать Цири.

Тут всё еще проще. Цирилла хочет посчитаться с теми, кто ей помогал, пока она была в Новиграде, и теми, кто ей мешал. Для начала она хочет нанести визит Ублюдку Младшему. Помните, мы же его убили. Но она свято верит, что Младший жив. Потому двигаемся по отметке на карте, убеждаем стражей нас впустить и заходим к нему. Выглядит убедительно, но вот шрам выдает тут Дуду. И пусть по сюжету Цири и Геральт не признали допплера, я сразу его раскусил. Пообщайтесь с ним и двигайтесь к одной девочке, которая все-таки помогала Цири. Внутри ее таверны придется подраться, чтобы помочь Беа. В итоге - несколько минут видео и пара реплик. Чтобы помогать Цири дальше, нужно просто следовать за ней и делать то, что она просит. Ничего примечательного, от одной метки к другой. Так вы завершите этот этап прохождения квеста Последние приготовления и сможете отправиться помогать Трисс.

В этой ситуации помощь несколько иная. Оказывается, Филиппа всё это время была в таверне в виде совы Золтарна. Учитывая двимеритовое кольцо на пальце, она не могла вернуться в свой прежний облик. Но недавно какой-то незнакомец пришел к Золтарну и выиграл сову в карты. Проведя исследование, можно выяснить, что наша цель у Дийкстры. По предыдущим частям игры мы помним, что он очень зол на Филиппу, которая когда-то посылала к нему убийц. Придем в бани мы уже в тот момент, когда слепая Филиппа громит помещения, убивая слуг. Просто последуйте за ней, убивая тех, кого она подчинила. В конце предстоит завалить огненного элементаля, на что у меня ушло секунд двадцать, и подняться наверх, к ней. Сбив ее с ног, докажем, что не хотим убивать, и выберемся наружу. Придется врезать Дийкстре, чтобы он нас пропустил.

Последний и самый нудный этап прохождения квеста Последние приготовления я оставил напоследок. Поговорите с Авалакхом о грядущем. Он подскажет, как можно вывести из игры еще одного генерала дикой охоты. Для этого придется пройти через несколько миров, чтобы попасть в родной мир Авалакха, и рассказать ему правду об убийстве императора. Не буду описывать подробно прохождение каждого мира, так как вы можете посмотреть это на видео. Однако, остановлюсь на нескольких моментах. Песчаный мир - будем убивать песчаных червей, пока не откроется портал и мы не прыгнем в другое измерение. Зеленый мир - не входите в облака газа или быстро их пробегайте! Ледяной мир - прячтесь от бурана за стенами и используйте Квен, чтобы терять меньше здоровья. У горящего костра можно восстанавливать жизнь. В конце путешествия - встреча со вторым генералом, очередная кат-сцена и обещание не помогать нынешнему вожаку Дикой охоты. На этом длинное и утомительное прохождение квеста Последние приготовления завершено, а прохождение Ведьмака 3 вступает в завершающую фазу.

Навигация по игре Ведьмак 3

Прохождения Чит-коды Тактика и советы
  • Стань лучшим ведьмаком в Темерии - учись у Геральта!

www.fatalgame.com

Ведьмак 3: Дикая Охота — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к навигации Перейти к поиску Ведьмак 3: Дикая ОхотаРазработчик Издатели Локализатор
Лицевая сторона обложки игры с изображением главного героя Геральта из Ривии
CD Projekt RED

Cdp.pl Bandai Namco Entertainment[1] 1С Warner Bros. Interactive Entertainment[2] Spike Chunsoft[3]

Megarom Interactive

ru.wikipedia.org

Ведьмак 3: Дикая охота - Советы по прохождению / RPGLib.ru

Ведьмак 3: Дикая охота — огромнейшая игра, предоставляющая игроку широкий диапазон разнообразных вариантов для прохождения. Какой меч вы используете? Какого короля поддерживаете? Какой чародейке симпатизируете?

Прежде чем отправиться в увлекательное путешествие в мир Ведьмака, предлагаем вам ознакомиться с некоторыми советами и замечаниями, которые мы смогли аккумулировать в процессе прохождения игры.

Изучайте вселенную

Здесь есть множество вещей, благодаря которым можно освоиться с миром игры, и горе вам, если вы играете неподготовленным. Прежде, чем приступить к игре, лучше ознакомиться с литературным источником и двумя предыдущими играми серии, имеющими непосредственное отношение к третьей части. И, в конце концов, изучите карту мира.

Выберите уровень сложности «Боль и страдания»

Всего в игре Ведьмак 3: Дикая охота четыре уровня сложности, и мы рекомендуем вам играть на предпоследнем, который называется «Боль и страдания». Поначалу он может показаться немного пугающим, но, в конце-концов, преодоление сложностей на этом уровне позволит вам получать гораздо больше удовольствия от игры. Одним из наиболее важных отличий между средним уровнем сложности и этим заключается в том, что в случае с тяжелым уровнем сложности нельзя восстанавливать здоровье с помощью медитации.

Более низкие уровни сложности не обязывают вас использовать все имеющиеся в игре средства для её прохождения, в том числе масла и бомбы, а значит не могут доставить подлинного удовлетворения от прохождения игры. Кстати говоря, уровень сложности можно сменить прямо в середине игры, но данной возможностью не стоит злоупотреблять — лучше начните новую игру.

Чаще сохраняйтесь

Звучит немного очевидно, не так ли? В игре есть автосохранение, но оно срабатывает не так часто, как бы вам, возможно, хотелось. Умерев в очередном сражении, вам порой придется возвращаться в сохранение, сделанное около получаса назад.

Берите все, что видите

В большей части домов вы можете брать все, что вашей душе угодно, в том числе полезные ингредиенты и спиртовые настойки, а также различные предметы, которые затем можно массово продавать. Поэтому используйте ведьмачье чутье и обчищайте всех, начиная от обычных жителей, заканчивая квестодателями.

Снимайте ингредиенты с убитых монстров

Ингредиенты, найденные в убитых существах, используются для приготовления алхимических зелий, масел и бомб, а также могут быть проданы по выгодной цене. Это занятие может показаться немного занудным, но оно окупится. С «боссов» и вовсе падают ценные трофеи с полезными бонусами.

Настройте интерфейс

Одна из отличительных особенностей игры заключается в том, что здесь можно довольно гибко настроить отображение элементов интерфейса и размер текста. Воспользуйтесь этой возможностью, если настройки по умолчанию вызывают некоторое неудобство.

Отключите TressFX

Избавившись от данной опции, вы получите значительный прирост производительности с видеокартой от NVidia. Если, конечно, у вас есть с этим проблемы.

Исследуйте каждый открытый маркер на карте в локации Белый Сад

Первоначальная местность является отличным тренировочным полигоном. Исследуйте полностью эти земли, чтобы прибыть в Велен с отличными показателями умений и амуницией.

Соберите все заказы с досок объявлений

Посещая то или иное поселение, не забывайте читать объявления, вывешенные на специальных досках — они откроют вам множество новых заданий и неисследованных мест.

Ищите места силы

Места силы на короткий период времени значительно повышают мощь одного из ведьмачьих знаков и являются серьезным подспорьем в прохождении игры.

Чините и улучшайте свои оружию и броню

Оружие и броня в Ведьмаке 3 имеют свойство быстро изнашиваться в процессе использования. Вам придется регулярно посещать городских кузнецов, чтобы чинить у них свои шмотки. Также вы можете улучшать их на точильном камне и верстаке, это совершенно бесплатно, но весьма полезно.

Чините свои оружие и броню прямо в бою

В соответствии с железной игровой логикой вы можете ремонтировать свои принадлежности прямо в бою с помощью походных инструментов кузнеца. Поэтому если вы пребываете в процессе изнурительного 15-минутного боя с боссом, загляните в инвентарь и почините изношенные предметы.

Купите экипировку для лошади

Как только у вас появится возможность, купите седельную сумку и шоры для лошади, которые позволят носить с собой больше вещей, а также уменьшат вероятность того, что Плотва скинет вас в разгаре сражения.

Выбрасывайте лишние вещи

Выброшенные предметы в игре Ведьмак 3: Дикая охота никуда не исчезают со временем, поэтому вы можете присмотреть себе какое-нибудь местечко и сбрасывать там ненужный хлам до тех пор, пока он вам снова не понадобится.

Не будьте ходячей библиотекой

К сожалению, собранные и прочитанные вами книги и заметки отображаются в инвентаре среди многих других полезных предметов, поэтому стоит вовремя избавляться от тех книг, которые вы уже вряд ли когда будете читать.

Покупайте у торговцев карты сокровищ

У некоторых торговцев в продаже есть карты сокровищ, прочтение которые открывает задания по поиску особых ведьмачьих предметов различных школ, многие из которых являются лучшими в игре.

Не беспокойтесь о предметах, которые вы не смогли создать самостоятельно

В игре есть полноценная система, позволяющая создавать множество различных предметов ведьмачьей амуниции, не расстраивайтесь, если у вас так и не нашлись необходимые компоненты, в будущем, скорее всего, вы найдете предмет, который будет лучше.

Приземляйтесь на землю аккуратно

При падении с крыши нажимайте перед приземлением клавишу прыжка, в таком случае ведьмак перекувырнется и не повредит здоровье (если высота была не слишком большой).

Храните ведьмачью экипировку

Система создания новых предметов предполагает использование уже имеющейся у вас экипировки, поэтому вы можете случайно избавиться от важного компонента для создания нового.

Не продавайте дорогие материалы

Такие материалы, как темная сталь и метеоритная руда будут очень кстати при создании высокоуровневых предметов. Не стоит продавать их, если они вам не нужны в текущий момент, несмотря на их высокую стоимость — в игре есть и другие способы заработать денег.

Продавайте лишние ингредиенты и трофеи

Если в вашем инвентаре более десятка одних и тех же ингредиентов, стоит задуматься о том, чтобы избавиться от какой-то части: эликсиры, отвары, масла и бомбы в игре восстанавливаются автоматически при наличии алкагеста, изготовить их нужно лишь единожды.

Торговцы растут в уровне вместе с вами

Не стоит слишком волноваться о том, что у торговцев на каком-то этапе игры нет серебряных слитков или метеоритной руды — они растут в уровне вместе с вами, а значит со временем, когда эти материалы будут вам нужны, они наверняка появятся на прилавках.

Используйте руны или избавляйтесь от них

В игре есть множество рун, которые можно использовать для усиления меча. Кроме того, меч с наложенными на него рунами смотрится красиво. Не бойтесь использовать руны: да, есть риск, что вскоре после их использования вы найдете более крутой меч, но это будет происходить на протяжении всей игры — от множества валяющихся без дела в инвентаре рун толку еще меньше.

Используйте мутагены в соответствии с цветами умений

С ростом уровня вы открываете все больше и больше очков умений. Работают только те умения, которые размещены в отдельные слоты. Размещение мутагена рядом с соответствующей ему группой умений значительно усилит его эффект.

Создавайте лучшие мутагены

Не забывайте о создании более эффективных мутагенов из уже имеющихся. Объединяйте собранные с убитых существ мутагены в более сильные с помощью меню алхимии.

Изучайте бестиарий

Слабости и сильные стороны каждого из монстров описаны в игровом бестиарии, который пополняется в процессе изучения мира. Используйте указанные там подсказки.

Накладывайте знак Квен перед боем

Перед боем и во время него используйте знак Квен — это по-прежнему одна из самых сильных способностей Геральта, защищающая его от входящего урона. Если вы используете Квен перед боем, то сразу затем можете воспользоваться еще одним знаком, поскольку выносливость вне боя восстанавливается в разы быстрее.

Разделяйте врагов поодиночке

Принцип, справедливый почти для любой игры — растягивайте врагов по линии и разбирайтесь с ними поодиночке. Только если вы не приготовили для них пару снарядов с картечью или чем-то подобным.

Создайте все возможные масла и бомбы

Как мы уже писали, создание эликсиров, масел и бомб необходимо лишь единожды, впоследствии они будут восстанавливаться во время медитации за счет алкагеста (чистого спирта). Если вы используете за один бой на десять единиц эликсиров больше, то на восстановление уйдет столько же спирта, поэтому нет смысла экономить.

Блокируйте и контратакуйте

В сражении с людьми используйте своевременные блоки — это позволит вам оттолкнуть противника и выведет его из равновесия.

Сразу добивайте упавших противников

Если вы повалили противника на землю (например, сбив его с лошади знаком Аард), сразу же постарайтесь добить его, Геральт сделает это в один прием.

Используйте Аксий на щитовиков

Знак Аксий оказывается крайне эффективен против вооруженных щитом противников. После использования Аксия большинство врагов остаются на некоторые время совершенно беззащитны.

Уклоняйтесь вместо того чтобы перекатываться

Во многих случаях уклонения оказываются гораздо эффективнее перекатов: во-первых, уклонения не замедляют восстановления энергии, во-вторых, позволяют сразу контратаковать противника. Перекаты лучше подходят для случаев, когда вам нужно быстро оказаться позади противника, главное здесь выдержать нужную дистанцию.

Обдумывайте свои решения

В отличие от многих других игр, в игре Ведьмак 3: Дикая охота вас будут часто ставить перед выбором тех или иных решений, многие из которых имеют далеко идущие последствия. Тщательно обдумывайте свои слова. С другой стороны, вы не можете проиграть, выбрав неправильное решение. Поэтому просто следуйте своему внутреннему голосу.

Крутите романы

Любовные истории в Ведьмаке 3 состоят не только из заурядных постельных сцен, это целые истории, в которых вам часто нужно попотеть, прежде чем достичь цели. Главные героини будут иногда на это реагировать.

Изучайте персонажей

Порой некоторые решения могут быть очевидны в том случае, если вы хорошо знаете того или иного персонажа. Например, будет ли он рад, если вы за него вступитесь, или он упрям и независим?

Выполняйте побочные задания своевременно

Большую часть побочных заданий можно выполнить после завершения основного квеста, но некоторая остается закрытой после принятия некоторых важных решений.

Не спешите

В игре есть очень много контента, открытого для изучения. И по большей части все имеет какую-то конкретизированную историю: душераздирающую, неожиданную, а может и вовсе скрывающую какую-то веселую тайну. Вы можете сначала пройти основной квест, если вам не терпится, а затем начать игру заново — уже на другой сложности.

При написании статьи были использованы материалы портала Kotaku.com

rpglib.ru

Дикая Охота — Секретные последствия квеста Дикое Сердце / Персональный блог Блог KseniaGH

Всем привет, дорогие зрители и подписчики, вы на канале КиноИгры и мы продолжаем рассказывать вам об интересных деталях и особенностях Ведьмака 3, которые вы могли упустить. При поддержке крупнейшего фон-сообщества «Вселенная Ведьмака».

РЕКЛАМНЫЙ БЛОК

Но прежде чем мы начнем, хотим посоветвать вам канал Павла Руднева, там вы найдете множество интересных прохождений таких игр, как Assassins Creed Origins проклятие фараонов, Вульфенштайн 2, Хорайзон Дон и множества других лестплеев в отличном качестве с выским разрещением и на ультра настройках. Ссылка будет в описании.

РЕКЛАМНЫЙ БЛОК ОКОНЧЕН, ВОЗВРАЩАЕМСЯ В МАТЕРИАЛ:

Сегодня мы поговорим о последствиях дополнительного квеста «Дикое сердце» при различных выборах, которые легко пропустить, хотя данные последствия оказывют влияние как на диалоги, так и на мир Ведьмака 3. Данное задание можно получить, например, с доски объявлений возле поместья барона во Вронницах. Охотник по имени Нелен разыскивает свою без вести пропавшую жену Ганну. Геральт отправляется в деревню Большие сучья для выяснения подробностей.

В процессе разговора выясняется, что сестра пропавшей видела, как та ушла в лес и больше не возвращалась. Поиски добровольцев не увенчались успехом и Ведьмак решает самостоятельно прочесать округу. Расследование ведет нас в чащу леса, где Геральта нагоняет сестра Ганны и просит прекратить поиски.

В зависимости от вашего выбора изменится не только дальнейшее прохождение задания, но и история после его завершения. Давайте для начала рассмотрим вариант с отказом от расследования. Принимаем предложение и вовзвращаемся к Нелену с печальными вестями.

На этом игра помечает квест, как завершенный, однако у данного решения есть и последствия. Если вы вернетесь в деревню через несколько дней, то застанете диалог двух жителей о произошедшем после вашего отъезда. Вы наверняка его могли видеть сами, но мы на всякий случай его покажем:

Два крестьянина обсуждают произошедшее после окончания квеста. Вскоре после отъезда Ведьмака пропала и сестра Ганны.

Но на этом все не заканчивается. В деревне сидит староста, которого можно расспросить о произошедшем более подробно:

Крестьянин более подробно рассказывает Ведьмаку о том, что произошло — как пропала сестра Ганны, как опечаленный Нелен собрал вещи и отправился искать счастья на новом месте.

Что интересно, если после этого посетить дом Нелена, где он прятался будучи оборотнем, то можно обнаружить, что он действительно покинул деревню не только по диалогу, но и по состоянию мира Ведьмака 3 — дом будет освобожден от его вещей:

В комнате отсутствуют вещи и сундук, который можно было бы осмотреть после варианта прохождения с убийством Нелена.

А теперь давайте рассмотрим вариант, если мы не отказались от расследования и в итоге выследили Нелена в облике Оборотня. Там нас вновь ожидает развилка: позволить оборотню убить сестру Ганны за предательство или же вмешаться. И от этого тоже будет зависеть дальнейший исход после завершения квеста.

Если вы позволите девушки выжить, диалог между крестьянами изменится, как и более подробный диалог Геральта с одним из них:

Крестьяне обсуждают, что девушка вернулась из леса и вскоре покинула деревню, Нелен так и не появлялся.

В более подробном диалоге Геральт узнает, что заплаканная девушка покинула деревню, у нее не осталось родни, но мб на другом краю света она найдет счастье. Они связали ее реакцию с пропажей Нелена, которого жители долго искали в лесу, но так и не сумели обнаружить.

И наконец, если вы позволите Нелену убить девушку, то в итоге вас ожидает другой диалог:

В подробном разговоре Ведьмак узнает, что жители нашли сестру Ганны в лесу мертвой, а чуть дальшев чаще обнаружилось и тело Нелена. Они считают, что несчастные стали жервтой волков, вот только, удивительное дело, у волков, найденных неподалеку от тел были разорваны глотки.

Вот такая любопытная деталь, о которой нам рассказала наша подписчица Татьяна, за что ей большое спасибо. Если и у вас есть подобные находки, не стесняйтесь писать их в комментариях, мы все всегда внимательно читаем.

Ну и конечно же напишите, что вы думаете по поводу такой проработки данного квеста, знали ли вы о последствиях в виде различных диалогов, ну и какой выбор в данном задании вы делали сами и почему? Будет интереснопочитать и вместе обсудить. Ставьте, пожалуйста, лайк если вам понравилось видео, делитесь им с друзьями и в социальных сетях и конечно же подписывайтесь на канал, если еще этого не сделали — все это очень помогает нашему каналу в развитии. В последнее время ютуб что-то начал чудить и не всегда своевременно выставляет видео в фид, поэтому жмите на колокольчик рядом с надписью подписка оформлена, чтобы получать своевременные уведомления о выходе новых роликов. Большое спасибо вам за просмотр и обязательно увидимся в новых роликах! Всем пока!

stopgame.ru