Зимняя автохимия. Или как заводить двигатель без проблем. Эфир быстрый старт


аэрозоль «быстрый старт», особенности использования и принцип работы

Как правило, в зимний период у многих автовладельцев появляются определенные трудности, которые связаны с запуском холодного двигателя автомобиля. Другими словами, завести двигатель быстро не получается, после нескольких неудачных попыток разряжается АКБ и т.д.

В подобной ситуации, когда холодный мотор не заводится, на помощь приходят различные средства и способы. Одни водители используют решения для предпускового подогрева ДВС, другие пытаются пополнить заряд АКБ при помощи пуско-зарядных устройств, третьи прибегают к продуктам автохимии. Далее мы поговорим о том, что такое аэрозоль «быстрый старт» и как это работает, а также какие плюсы и минусы имеет подобное решение.

Читайте в этой статье

Жидкость «быстрый старт» для двигателя автомобиля

Аэрозоль быстрый старт двигателя что нужно знать

Начнем с того, что средства типа «быстрый старт» позволяют легко завести машину. При этом у многих возникают сомнения, вреден ли «быстрый старт» для двигателя автомобиля и какие последствия могут возникнуть после использования таких продуктов. Давайте разбираться.

  • Итак, чтобы понять, что такое «быстрый старт» и как пользоваться данным средством, начнем с общей информации. Указанное средство предназначается для того, чтобы облегчить запуск двигателя в условиях низких и крайне низких температур (до -50 градусов по Цельсию), в случае значительного повышения влажности, если отмечено значительное колебание температур и т.д.

Средство для запуска двигателя «быстрый старт» фактически является аэрозолем, в котором содержатся диэфиры, пропан, бутан, а также определенные стабилизаторы. Такой состав позволяет аэрозолю легко воспламеняться. После попадания в горючее удается добиться легковоспламеняемости и стабильности горения рабочей смеси.

Еще в составе средства присутствуют смазочные компоненты, которые минимизируют сухое трение отдельных элементов в момент запуска ДВС. По заверениям производителей, средство безопасно, отмечена простота использования.

Читайте также

Как пользоваться аэрозолем для запуска двигателя

Жидкость для запуска двигателя быстрый старт особенности плюсы и минусы

Перед применением баллон с аэрозолем нужно встряхнуть, после чего  следует впрыснуть состав во впускной коллектор или в карбюратор (в зависимости от типа системы питания двигателя). Делается впрыск из баллона на протяжении короткого отрезка времени (2-3 сек.). поданного за это время количества состава будет вполне достаточно для облегчения пуска.

После впрыска аэрозоля машину можно заводить, при этом ДВС должен легко и быстро запуститься. В том случае, если быстрого пуска не получилось, процедуру следует повторить. Если же мотор не завелся и после второго раза, тогда попытки следует прекратить. Вероятнее всего, проблемы возникли с системой зажигания, свечами, проводами, распределителем зажигания, катушкой и т.д.

Другим словами, двигатель в таком случае не заводится именно по причине поломки или сбоев в работе оборудования, а не в результате похолодания, ухудшения испаряемости топлива при отрицательных температурах и т.д. На практике, исправный мотор после использования аэрозоля «быстрый старт» должен сразу завестись. Если запуск не происходит, холодный двигатель не заводится, тогда это указывает на поломку и нужно сначала обнаружить и устранить причину.
  • Теперь поговорим о возможном вреде для мотора. Сразу отметим, при использовании основной задачей является впрыснуть строго рекомендуемое количество состава. Другими словами, не допускается превышение количества. Это основное правило.

Что касается практической эксплуатации и отзывов, аэрозоли для облегчения запуска двигателя крайне непопулярны в развитых странах, также к решению скептически относятся и опытные отечественные автолюбители.

Хотя производители данных средств говорят о безопасности, с учетом того, что в составе аэрозоля находятся легковоспламеняемые вещества, возникает достаточно высокий риск детонации. Хотя в этом случае детонация кратковременна, при этом данное явление все равно вредно для двигателя.

От детонации разрушаются поршневые кольца, страдают поршни, прогорают клапаны, гильзы цилиндров повреждаются и т.д. Большое количество аэрозоля во впуске может привести к тому, что возникает взрывной «удар», который никак не полезен для мотора и может привести к нежелательным последствиям.

Еще добавим, что эфиры в составе подобных средств  смывают масло со стенок цилиндров. При этом смазочные добавки в самом средстве не способны обеспечить необходимое смазывание. Это значит, что какое-то время после запуска двигатель подвержен сильному износу, что чревато образованием задиров, деформациями и другими повреждениями.

Какой состав для облегчения запуска мотора лучше выбрать

Средство для запуска двигателя быстрый старт

Изготовители аэрозолей данного типа постоянно создают различные уникальные составы, чтобы свести все риски к минимуму и одновременно привлечь покупателя. Хотя выбор подобных решений «быстрый старт» достаточно широкий, следует выделить предложения от Liqui Moly.

Состав предназначен для бензиновых и дизельных двигателей. Кстати, для дизелей перед использованием необходимо отключать свечи накаливания, нагреваемые фланцы и т.д. Дроссельная заслонка должна быть в максимально открытом положении (педаль газа выжата до упора).

Также кроме Liqui Moly следует выделить Mannol Motor Starter, средства для быстрого запуска мотора Hi-Gear и т.д. На рынке есть и другие решения, однако как показывает практика, лучше отдавать предпочтение известным брендам.

Еще перед покупкой нужно обращать внимание на то, для какого ДВС предназначен тот или иной состав. Решения могут быть комбинированными, предполагать использование только в бензиновых или дизельных агрегатах, двухтактных, четырехтактных и т.д.

Советы и рекомендации

Если говорить о практической эксплуатации, использовать аэрозоли и жидкости «быстрый старт» нужно только в случае крайней необходимости. Другими словами, не следует пользоваться такими составами постоянно. Важно понимать, что аэрозоли смывают масляную пленку, а также могут быть причиной детонации двигателя.

Особенно это актуально для дизеля, который работает несколько иначе, чем бензиновые аналоги. Данные агрегаты имеют свечи накаливания, а не свечи зажигания, дизтопливо воспламеняется от сжатия и нагрева, а не от искры на свече зажигания и т.д.

В том случае, если используется аэрозоль для облегчения запуска дизельного двигателя, воспламенение топлива может происходить раньше нормы, что негативно сказывается на моторесурсе дизельного двигателя.

Также добавим, что не следует использовать жидкость для легкого старта по принципу «чем больше, тем лучше». Избыточное количество легковоспламеняемого состава может привести к возникновению ударных нагрузок, в результате значительно возрастает риск серьезной поломки двигателя.

Промывка двигателя Hi-Gear Хай-Гир очиститель масляной системыРекомендуем также прочитать статью о том, как работает промывка двигателя Hi-Gear. Из этой статьи вы узнаете о принципах действия данной промывки, а также о возможных последствиях после использования промывок масляной системы перед заменой моторного масла.

При учете того, что двигатель исправен, такой подход избавит владельца от трудностей и проблем с запуском двигателя даже в тяжелых условиях, при этом нагрузки на стартер и износ в момент холодного пуска будут минимальными.

Читайте также

krutimotor.ru

Быстрый старт для двигателя - что это? Состав, отзывы и видео

В зимнее время часто бывает так, что завести двигатель с первого раза не получается. Мы уже писали на Vodi.su о том, как правильно заводить автомобиль зимой. Также, любой водитель знает, что при включении зажигания и прокручивании стартера большая нагрузка приходится на аккумулятор и сам стартер. Холодный запуск приводит к скорейшему износу двигателя. Кроме того приходится некоторое время прогревать мотор, а это приводит к повышенному расходу горючего и моторного масла.

Очень популярны зимой такие средства, как «Быстрый Старт», благодаря которым завести машину значительно легче. Что же это за средство и как оно работает? Вреден ли «Быстрый Старт» для двигателя вашего автомобиля?

быстрый запуск двигателя1

«Быстрый Старт» — что это, как им пользоваться?

Данное средство предназначено для облегчения запуска двигателя при низких температурах (до минус 50-ти градусов), а также в условиях повышенной влажности и при резких перепадах температур. Во влажном климате часто случается такое, что влага оседает на контактах трамблера или на электродах аккумулятора, соответственно не вырабатывается напряжение достаточное для возникновения искры — «Быстрый Старт» поможет и в этом случае.

По своему составу это аэрозоль с содержанием эфирных легковоспламеняющихся веществ — диэфиры и стабилизаторы, пропан, бутан.

Данные вещества, попадая в топливо, обеспечивают его лучшую воспламеняемость и более стабильное горение. Также в его состав входят смазочные добавки, благодаря которым практически исключается трение в момент запуска двигателя.

Пользоваться данным средством довольно просто.

Сначала нужно несколько раз хорошо встряхнуть баллончик. Затем на протяжении 2-3 секунд его содержимое нужно впрыскивать во впускной коллектор, через который воздух поступает в двигатель. Для каждой конкретной модели нужно смотреть инструкцию — воздушный фильтр, непосредственно в карбюратор, во впускной коллектор.

После того, как впрыснули аэрозоль, заводите автомобиль — он должен завестись нормально. Если же с первого раза не получается, операцию можно повторить. Специалисты не советуют впрыскивать его более двух раз, потому что скорее всего у вас проблемы с системой зажигания и нужно проверять свечи и электрооборудование.

В принципе, если у вас двигатель в норме, то «Быстрый Старт» должен подействовать сразу. Ну а если машина всё равно не заводится — нужно искать причину, а их может быть очень много.

быстрый запуск двигателя2

Безопасен ли «Быстрый Старт» для двигателя?

На этот счет ответ у нас будет один — главное не «переборщить». Информация к рассуждению — на Западе аэрозолями облегчающими пуск мотора практически не пользуются, и вот почему.

Во-первых, в их состав входят вещества, которые могут привести к преждевременным детонациям. Детонации в двигателе — очень опасное явление, страдают поршневые кольца, могут прогореть клапаны и даже стенки поршней, на гильзах образуются сколы. Если прыснуть очень много аэрозоля, то мотор может попросту рассыпаться — как-никак в его состав входит пропан.

Во-вторых, эфир в составе «Быстрого Старта» приводит к тому, что со стенок цилиндров смывается смазка. Те же смазочные вещества, которые содержатся в аэрозоле, не обеспечивают нормальную смазку стенок цилиндров. То есть получается, что некоторое время, пока не разогреется масло, двигатель будет работать без нормальной смазки, что приводит к перегреву, деформации и повреждениям.

Понятно, что производители, особенно LiquiMoly, постоянно разрабатывают различные формулы, чтобы избавиться от всех этих негативных последствий. Тем не менее, факт на лицо.

Вот что может произойти с гильзой двигателя.

Быстрый старт для двигателя5

 

Поэтому мы можем порекомендовать лишь одно:

  • не стоит чрезмерно увлекаться подобными средствами, частое использование приводит к быстрому выходу двигателя из строя.

Еще один важный момент — производители дизельных двигатель очень скептически относятся к подобным аэрозолям, особенно если у вас установлены свечи накала.

Дизельный двигатель работает немного по другому принципу и детонация смеси происходит за счет высокого уровня сжатия воздуха, из-за чего он нагревается и в него впрыскивается порция дизеля. Если же залить «Быстрый Старт», то детонация может происходить с опережением, что негативно скажется на ресурсе двигателя.

Эффективным «Быстрый Старт» будет для тех транспортных средств, которые долго стояли без работы. Но и здесь нужно знать меру. Гораздо полезнее использовать средства профилактики, благодаря которым уменьшается сила трения, минимизируется износ деталей, системы очищаются от всего осадка — парафина, серы, металлической стружки и так далее. Не нужно также забывать о замене фильтров, особенно масляных и воздушных, ведь часто оказывается так, что именно из-за засорившихся фильтров загустевшее масло не поступает в двигатель.

быстрый запуск двигателя4

Лучшие производители средств «Быстрый Старт»

В России традиционно пользуется спросом продукция Liqui Moly. Обратите внимание на аэрозоль Start Fix. Его можно использовать как для всех типов бензиновых двигателей, так и дизельных. Если у вас дизель, то обязательно придерживайтесь инструкции — отключите свечи накала и нагреваемые фланцы. Дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, то есть выжмите педаль газа, средство распылять в зависимости от поры года и температуры от одной до 3 секунд. При необходимости операцию можно повторить.

быстрый запуск двигателя3

Из других торговых марок можно посоветовать: Mannol Motor Starter, Gunk, Kerry, FILLinn, Presto, Hi-Gear, Bradex Easy Start, Prestone Starting Fluid, Gold Eagle — HEET. Есть и другие марки, но желательно отдавать предпочтение именно американской или немецкой продукции, поскольку данные средства разрабатываются с учетом всех норм и стандартов.

Они содержат все необходимые вещества:

  • пропан;
  • бутан;
  • ингибиторы коррозии;
  • технический спирт;
  • смазочные материалы.

Внимательно читайте инструкцию — некоторые средства предназначаются для определенных типов двигателя (четырех, двухтактных, исключительно для бензиновых или дизельных).

Применяйте стартовые жидкости только при острой необходимости.

Видео-тест средства для «быстрого старта» двигателя в зимнее время года.

А здесь покажут куда необходимо брызгать средство.

vodi.su

Что такое "быстрый старт" для двигателя?

Проблема завода машины при низкотемпературных условиях знакома многим автолюбителям. Она касается как транспорта, работающего на бензине, так и дизельных двигателей. При понижении температуры в некоторых жидкостях происходят нежелательные процессы, затрудняющие работоспособность силового механизма. Но спасение имеется. Этот уникальный продукт, о котором пойдет сегодня речь, обеспечивает "быстрый старт" двигателя. Для полного понятия о его действии требуется разобраться с факторами, которые способствуют их появлению. Только тогда отпадет вопрос о его результативности. Рассмотрим первопричины, ведущие к проблематичному пуску мотора морозной зимой.

Покупка масла с большим коэффициентом вязкости

Смазка замедленно передвигается по частям механизма, именно поэтому трущиеся элементы главной части авто недополучают желаемый объем масла и не образуют на своих поверхностях пленку. быстрый старт для двигателя Итогом вышеуказанных недостатков станет максимальный износ и некачественное скольжение комплектующих.

Нестабильность напряжения

Иногда при функционировании авто при пониженных температурных условиях наблюдается падение напряжения, и агрегат не может набрать требуемое количество оборотов. Следствием этого считается проблематичный пуск мотора. Объяснение проблеме найдено: высокая влажность, благоприятствующая беспрепятственному "утеканию" требуемого напряжения. Предлагаемое специальное средство способно обезопасить контакты аккумулятора и с легкостью устранить излишнюю влагу с проводов.

Нарушение работы шестерни - это весьма редкая проблема, и навряд ли аэрозоль поможет в решении проблемного вопроса.

Наличие конденсата на контактах

Применение товара препятствует появлению конденсата на поверхностных частях деталей. Для устранения проблемы придется сменить степень воспламенения горючего вещества, делая его ещё интенсивнее. На помощь придет "быстрый старт" для двигателя.

Неэффективная деятельность силового механизма

Приведенное изделие за минимальное время проведет диагностирование, определит роль системы питания в поломке путем вспрыскивания жидкости на входной трубопровод двигателя. Если оборудование неработающее, при прокрутке мотора появится вспышка, при работающем перебои мгновенно исчезнут. Возможно, секрет кроется в фильтрах, которые оказались засоренными. Не стоит игнорировать бензонасос и датчики микропроцессорного устройства. быстрый старт для бензинового двигателя Из строя способна выйти любая деталь. При использовании средства помните, что нескольких вспрыскиваний достаточно для определения первопричины поломки. Если результаты не оправдали себя – ищите причину в другом.

Что представляет собой эта жидкость?

"Быстрый старт" для двигателя - это жидкость, позволяющая успешно запустить силовой агрегат в любых неблагоприятных условиях. быстрый старт для дизельного двигателя Легковоспламеняющаяся смесь благоприятствует снижению температурного порога, необходимого для разжигания топливно-воздушной смеси.

Основное предназначение товара:

· облегчение работы движка при минусовых температурах;

· предоставление возможности функционирования при повышенной влаге и мокрых свечах зажигания;

· содействует повышению эффективности двигателя при слабой батарее и низком качестве горючего.

Химсостав продукта:

- активные воспламеняющие вещества;

- стабилизаторы;

- антикоррозийные присадки;

- добавки, обладающие смазывающими свойствами, которые исключают возможность сухого трения.

Суть действия продукта

Как говорилось ранее, "быстрый старт" для двигателя – спрей для беспроблемного запуска мотора. Принцип действия заключается во впрыскивании его в горючее с целью смешивания. При этом качественные характеристики топлива начинают возрастать во много раз, что способствует улучшению воспламенения. В итоге топливо легко поддается возгоранию, и его может зажечь даже малейшая искорка. Двигатель запустится без проблем.

Куда наливать вещество?

Согласно инструкции, его распыляют во впускной коллектор, откуда он вместе с воздухом поступит в силовой агрегат. быстрый старт для двигателя дизель Но существуют и другие варианты. Некоторые автовладельцы предпочитают добавлять его в карбюратор. Перед распылением жидкости нужно хорошенько встряхнуть баллончик для приобретения им однородной структуры, поскольку в спокойном положении он имеет свойство расслаиваться на тяжелые и легкие субстанции. Встряска должна быть кратковременной, после чего жидкость полностью готова к использованию.

Если движок находится в работоспособном состоянии, тогда при разбрызгивании указанного элемента он заведется обязательно. Если результат обратный – процедуру рекомендовано повторить. Злоупотреблять ею не следует, поскольку выполняемые действия могут нанести непоправимый вред транспортному средству.

Как же работает "быстрый старт" для двигателя? Инструкция пошагового пользования спреем:

1. Интенсивное встряхивание баллона в течение 2 секунд.

2. Двухсекундное впрыскивание смеси в положенный отсек.

3. Пуск механизма в обычном режиме.

4. Повторное распыление элемента (в случае неудачной попытки).

5. Проверка системы зажигания.

При запуске мотора автомобиля следует учесть, что его работоспособность проверяется с немного отжатой педалью газа. "Быстрый старт" для дизельного двигателя требуется выполнять с полноценно отжатой педалью подачи горючего.

Будьте внимательны

При пользовании препаратом нужно проводить демонтаж воздушного фильтра. Также при применении продукта имеются опасности, о которых поговорим ниже.

Детонирующее качество топливной смеси

Образуется моментально, после вспрыскивания аэрозоля. быстрый старт для двигателя состав Объясняется высокой скоростью воспламенения, что усиливает вероятность сильнейшего динамического удара на поршень. Результатом эксперимента может стать повреждение поршневых колец и прогорание клапана. Некоторые случаи предусматривают разжигание топлива ранее положенного, что приводит к созданию критического давления и образованию вспышки еще до появления искры.

Причина проблемы: наличие в химическом составе средства эфирного масла, особенностью которого является способность воспламенения при низком давлении. Негативное влияние активных элементов на детали, поддающиеся трению. Неконтролируемое количество активных веществ влечет за собой растворение и снятие пленки с трущихся комплектующих силового движка, что вызывает образование сухости и приводит к их перегреву. Статистика показывает увеличение на частях оборудования задиров и сколов. В итоге перегрева происходит потеря маслом нужной степени вязкости, которая перестает задерживаться на деталях. Данные процессы приводят к изменению коэффициента изнашиваемости оборудования до максимума, ухудшению работоспособности мотора.

А как обстоят дела с транспортом дизельной группы?

"Быстрый старт" для двигателя (дизель) лучше использовать в экстремальных ситуациях. Профессионалы автодела утверждают в один голос, что это категорически запрещено делать.

Чем это объясняется?

Разжигание дизтоплива может произойти намного раньше положенного, что приведет к чрезмерным нагрузкам на узлы машины и поршневые запчасти. "Быстрый старт" для бензинового двигателя не страшен, но увеличивать дозировку опасно. быстрый старт для двигателя инжектор Профессионалы предлагают использовать аэрозоль только при длительном нахождении авто в плохих погодных условиях. Регулярно применять "быстрый старт" для бензинового двигателя не рекомендовано. Это существенно сокращает его ресурс. Для инжекторных машин также вызывает сомнение рациональность применения такого средства, как "быстрый старт" для двигателя (инжектор в данном случае не исключение).

быстрый старт для двигателя инструкция С ним есть определенные трудности, поскольку мотор начинает тяжело заводиться. Причиной всему считается малое количество во входном тракте паров бензина.

Преимущества аэрозоля:

· эффективен при негативных факторах;

· не влечет за собой разрядку аккумуляторной батареи;

· тщательно смазывает все комплектующие, подверженные трению;

· предотвращает риск возникновения коррозии и оказывает благоприятное воздействие на пластиковые и резиновые элементы питания.

Осторожность необходима при:

- использовании в автотранспорте дизельной группы с автоматическими свечами разогрева;

- применении стартового элемента при попытке завести движок, заправленный горючим материалом.

Итак, мы выяснили все свойства средства "быстрый старт" для двигателя, состав его и правила применения.

fb.ru

Жидкость "Быстрый старт" для двигателя

Быстрый старт для двигателяМногим автовладельцам знакома проблема плохого запуска двигателя в условиях низких температур. Это касается как бензиновых, так и дизельных двигателей. При низких температурах в жидкостях, которые содержатся в системах автомобиля, могут происходить процессы, связанные с изменением консистенции жидкостей, прежде всего, масла. 

В некоторых подобных случаях на помощь может прийти специальная жидкость “Быстрый старт” для двигателя. Но прежде чем рассказать читателям о том, как она работает, предлагаем выяснить основные причины проблем с запуском двигателя в холодную погоду. Тогда станет ясно, в каких случаях это средство будет эффективным, а в каких – нет.

Причины проблем с запуском двигателя в мороз

Масло при низких температурах становится более вязким, в результате чего затрудняются все процессы при запуске двигателя. Помимо этого вязкое масло перестает нормально передвигаться по магистралям, что приводит к тому, что трущиеся поверхности двигателя не получают необходимую масляную пленку, обеспечивающую нормальное скольжение. И в результате детали работают на износ.

Есть еще один момент, связанный с запуском двигателя при низких температурах – это падение напряжения в аккумуляторе из-за пониженных температур. Это приводит к тому, что стартер двигателя не может раскрутить маховик до нужных оборотов, чтобы произошел запуск мотора.

Помимо этого, увеличившаяся вязкость масла, может привести к тому, что ведущая шестерня стартера может не «дотягиваться» до шестерни маховика. Но это весьма специфический случай и в такой ситуации жидкость под названием «Быстрый старт», мало поможет. Так как она действует в основном в цилиндрах автомобиля, упрощая запуск двигателя в морозную погоду.

Есть еще один момент, который усложняет запуск двигателя в сильный мороз, связанный с появлением на различных контактах конденсата, что приводит к тому, что искра, которая появляется между электродами свечи, недостаточная, чтобы воспламенить стандартную горючую смесь. И тут нужно менять степень воспламенения горючей смеси, делая ее более горючей, даже при недостаточной силе искры. И в этом случае жидкость «Быстрый старт» для двигателя может решить эту проблему.

Что такое жидкость «Быстрый старт»?

Жидкость, которая именуется «Быстрый старт», сделана в виде аэрозоля. В состав этой жидкости входят ингредиенты, которые делают штатную топливную смесь более горючей. В составе «Быстрого старта» есть хорошо воспламеняющиеся эфиры, спирты, присадки против коррозии, бутан, пропан, смазывающие вещества (масла), различные стабилизаторы и т.п.

Как только жидкость попадает в топливо и смешивается с ним, характеристика топлива, в плане его воспламенения, сильно возрастает. А раз топливо легче воспламенить, то и запуск двигателя в условиях пониженных температур произвести проще. По факту, топливная смесь становится более горючей, и хватит даже искры слабой интенсивности, чтобы произошло возгорание, и двигатель начал работать.

Куда добавляется жидкость «Быстрый старт»?

Жидкость впрыскивается во впускной коллектор, через который в двигатель поступает воздух. Но могут быть варианты, когда аэрозоль впрыскивается в карбюратор двигателя.

Пока состав находится в баллоне, она может расслоиться на тяжелые и легкие жидкости. Для того чтобы жидкость стала однородной, рациональнее всего, перед тем как ее впрыскивать, встряхнуть баллончик с аэрозолем. Как только жидкость будет впрыснута, а это 2-3 секунды и не больше, можно сразу заводить двигатель.

В условиях, когда у двигателя нет каких-то существенных проблем, он заведется сразу. Если не заводится сразу, процедуру можно повторить. Но этим процессом нельзя злоупотреблять, так как можно нанести вред двигателю автомобиля.

Опасности применения аэрозоля «Быстрый старт»

Есть определенные опасности, связанные с использованием жидкости, которая помогает запустить двигатель в холодное время. Основная опасность – это то, что топливная смесь, которая образуется после впрыска аэрозоля, имеет слишком большую способность детонировать. Скорость воспламенения этой смеси гораздо выше, чем у штатной горючей смеси. Отсюда возникает проблема сильного динамического удара на поршень. И такой удар может привести к возможной деформации или поломке некоторых деталей двигателя. В частности, могут страдать поршневые кольца, из-за повышенной температуры могут прогореть клапана и т. д.

Помимо этого смесь может воспламениться еще до того момента, когда поршень достигнет верхней точки. Возникает критическое давление, способное довести температуру смеси до вспышки, еще до момента подачи искры. Это связано с наличием в жидкости летучих эфиров, которые воспламеняются самостоятельно при давлении гораздо меньшем, чем давление при использовании штатной топливной смеси.

Есть еще опасность, что те вещества, которые содержатся в аэрозоли, негативно повлияют на масляную пленку, которая есть на трущихся деталях. Активные вещества растворяют и срывают эту пленку, в результате детали начинают двигаться в условиях сухого скольжения, а это в свою очередь приводит к перегреву деталей, и в некоторых случаях могут возникнуть задиры и сколы. Нагревание трущихся деталей может создать опасность термической деформации. И кроме этого перегрев деталей ведет к тому, что масло теряет свою заданную вязкость, начинает стекать с деталей, разрывается пленка из масла и дальше идут процессы, связанные с сухим скольжением.

Для бензиновых и дизельных двигателей

Для двигателей дизельной группы средство «Быстрый старт» для двигателя рационально применять только в самых крайних случаях. А эксперты говорят, что использовать эти жидкости для запуска дизельных двигателей вообще не следует.

И причина этих ограничений вполне понятна – дизельное топливо воспламеняется за счет повышенного давления. А давление воспламенения эфирной смеси гораздо ниже штатного давления, что приведет к тому, что воспламенение произойдет гораздо раньше, чем это нужно. А это ведет к чрезмерным нагрузкам на узлы и детали поршневой группы.

Для бензиновых двигателей одноразовый впрыск аэрозоля не может привести к катастрофическим последствиям. Если жидкость подавать дозировано и не увеличивать дозу, то ничего страшного не может произойти. Но специалисты рекомендуют использовать  аэрозоль «Быстрый старт» только в тех случаях, когда автомобиль длительное время находился без движения в условиях холода. Применять это средство регулярно не стоит.

avtowithyou.ru

Химия "Быстрый старт" и прочие эфиры, стоит пользоваться или нет [Архив]

Рейтинг@Mail.ru

Просмотр полной версии : Химия "Быстрый старт" и прочие эфиры, стоит пользоваться или нет

Сегодня на нас напали морозы, не сказать чтобы лютые но всеже. Движок очень не хочет заводится. Есть такие штуки, как балончики "Бысторго старта". Позволяющие запустить двигатель в самый лютый мороз, брызнув в воздушный фильтр. Кто пользовался, какие мнения? Стоит пользовать или лучше не баловаться?

Заводил Хай-Гировским эфиром дизельный двигатель с мертвым акклиматором. Помогло. Двиглу такой химией не повредишь.

-20 - это еще не мороз. Приведи машину в порядок - масло полусинь, аккум, карб, провода и свечи. Уж на что у меня пятёрка ломучая была, но в -20 исправно заводилась.

-20 - это еще не мороз. Приведи машину в порядок - масло полусинь, аккум, карб, провода и свечи. Уж на что у меня пятёрка ломучая была, но в -20 исправно заводилась.

Ежели чего морозец был -27.5 утречком ( в -20 у меня проблем никаких с запуском нет ), масло полусинь, АКБ новый, свечи новые, провода НЕ селикон.все отрегулированно.

-20 - это еще не мороз. Приведи машину в порядок - масло полусинь, аккум, карб, провода и свечи. Уж на что у меня пятёрка ломучая была, но в -20 исправно заводилась.Мне вообще кажется карбюраторную машину проще в мороз завести.Никогда проблем не было, ни с Москвичом, ни с Бумером. Главное свечи не залить

Народ давайте по теме "Быстрый запуск"

в воздушный фильтр - странно....в карб - это нормально, ничего страшного, многие пользуются, помогает

Чистый эфир совсем не полезен для двигателя, так как смывает смазку с цилиндров. Но вроде в большинстве случаев используется его смесь с пропаном. Некоторые производители запрещают использовать быстрый старт при включенных свечах накаливания.

в воздушный фильтр - странно.... в карб - это нормально, ничего страшного, многие пользуются, помогает Ну крышку у кастрюли както не айс на морозе снимать, чтобы напрямик в карб прыснуть. Можно и в воздухозаборник.

Ну крышку у кастрюли както не айс на морозе снимать, чтобы напрямик в карб прыснуть. Можно и в воздухозаборник. жидкость там и останется, на воздушном фильтре, а в карб не пройдётили ты собираешся литр туда залить?

жидкость там и останется, на воздушном фильтре, а в карб не пройдёт или ты собираешся литр туда залить?

Там не жидкость, газ скорее :) Его заливать не надо. Он легко проходит через фильтр.

Помнится, давным-давно в журнале "За рулём", по-моему, один умелец описывал, как он припаял иглу от шприца к крышке корпуса воздушного фильтра, как раз напротив входного отверстия карбюратора, и заливал туда шприцом эфир - для быстрого старта в холода. Физику-химию процесса "быстрого старта" не представляю, но интуитивно считаю, что неполезно это для двигателя...

Двигателю ПОХ. Просто более летучим топливом кормишь двигатель во время первых нескольких тактов.

Слышал что когда им часто пользуешся то авто потом без него заводиться не хочет) хз миф или нет! Другу не давно завели такой чтукой купленной в би-би за 159р. завели сразу без проблем!

Слышал что когда им часто пользуешся то авто потом без него заводиться не хочет) хз миф или нет! Другу не давно завели такой чтукой купленной в би-би за 159р. завели сразу без проблем!

двигатель привыкает, а потом капризничает и в угол становиться не хочет? ))) Так чтоли? ))))

Когда была карбюраторная 09 - пользовался без проблем, очень помогало, мгновенно заводится в любой мороз. Ничем там не повредишь, уж не хуже, чем крутить движок с загустевшим маслом. Там же не чистый газ, даже на флаконе написано, что типа со смазкой. Вообще не понимаю, почему люди им широко не пользуются в такие морозы, прекрасная вещь. Ничего ни к чему не привыкает, немного теплее - заводил уже сам. Брызгал прямо в карб, лучше вдвоем (один брызгает, другой заводит почти одновременно, а то он улетучивается быстро, пока за руль усядешься). Сейчас иногда пользуюсь летом на лодке, чтоб не насиловать дорогой сердцу Вихрь.

Andrey Ford

18.01.2010, 14:12

где то читал, не полезно это и опасно

RealSystem

18.01.2010, 14:18

Использовал для пуска пару-тройку раз - нормально все если не использовать его как закись :) т.е. на постоянку для питания мотора, а только при пуске и чуть-чуть.

Ну вот и реальные отзывы пользователей пошли ))

читал что обычным дезиком для туалета можно помочь в мороз, там ведь содержится газ(пропан или какой то из хорошо летучих). в теории должно помочь. сам не разу не ползовался быстрыми пусками, всегда своими сила машина заводилась.+1 к приводу в порядок систем машины.

RealSystem

18.01.2010, 15:15

Ну приводить в порядок - это естесственно. Я вот пользовался таким эфиром для москвича, когда сам еще ничего не понимал в зажигании и карбе. Ну а когда разобрался и сам все перебрал с нуля - эфиры не нужны :)

vano_2101

20.01.2010, 09:18

А в инжектор можно брызгать, если да то также через воздухан?

А в инжектор можно брызгать, если да то также через воздухан?

Получается, что да, но не рекомендуется.

Нормальная весчь,пользуюсь балончиком уже второй год, всё ок...выручает в самый нужный момент))))

Слышал что когда им часто пользуешся то авто потом без него заводиться не хочет) хз миф или нет! Другу не давно завели такой чтукой купленной в би-би за 159р. завели сразу без проблем!+1 у меня у отца шкода октавия турб дизель,у нас салярка гавно он покупает анти гель хай гир мешает с топливом,и этот быстрый запуск пшикает постоянно,он без него ваще отказывается заводиться.если один дава раза попшикал то не чего, а если постоянно он как будто привыкает и без него не может(((

попробовать чтоль седня:spiteful:

RealSystem

20.01.2010, 14:23

только не отжигай

только не отжигай

эт как?:prankster:

RealSystem

20.01.2010, 14:27

ну если двигло на эфире будет долго работать, то хорошо ему от этого не станет :) надо прыснуть и все. А то некоторые нальют из баллона пол ведра, а потом спрашивают почему двигло так рычит :)

спасиб, буду аккуратен:pleasantry:

Купил я всетаки этот волшебный балончик. Эфекта 0 :D:D:D

Купил я всетаки этот волшебный балончик. Эфекта 0 :D:D:D

аккум живой?

аккум живой?

Да нет, машин завелся, нормально работает. Просто при применении балончика разницы незаметил :)

RealSystem

20.01.2010, 16:19

Дык надо его применять если двиг не схватывает. А если он сам на таком морозе прекрасно заводится, то нет смысла лить эфир. Хотя может не туда лил :)

а зачем тогда покупал , если и так нормально заводилась. Когда-то давно пользовался этой штукой несколько раз, всё было нормально, плохого ничего не будет.

Меня вот тоже мучает вопрос про инжектор, с карбом то и так всё понятно, ливанул прям в коллектор и всё тип топ, а вот можно ли инжектор так запустить?

RealSystem

20.01.2010, 16:22

А в чем разница? Поршня квадратные? :)

Пользуюсь такой штукой и все норм. Не каждый день канешн, но все-таки. Вчера "Десятку" заводили пацанчику - как часы. А вредно это или нет... Не знаю =)

Знакомый нивку все время заводит с такой штукой, в мороз с пол оборота. КАждую зиму так. Тачка ухоженная, и со второго думаю заведется оборота без жидкости, но ему в лом крутить.

RealSystem

20.01.2010, 17:04

Он кривым чтоль крутит? :) "в лом", а не значит ломом крутит :)

И то и другое, взболтнуть но не смешивать!)

В краб можно просто бензин лить

RealSystem

20.01.2010, 17:41

нельзя

нельзя правильно, потому что в карбе он уже есть ))))))А по теме скажу так, что надо просто физику процесса понять, при этом какие последствия могут быть. Из вредного и опасного для человека: Может взорваться при воздействии нагревания, искр или открытого пламени. Чрезвычайно вредные пары. Раздражает глаза и кожу. При глотании - вреден для здоровья!:prankster:Предполагаю, что при поступлении спрея в камеру сгорания в момент запуска происходит просушка свеч, возможно этот эффект и помогает. Но неизвестно как отражается спрей на дмрв у инжекторов.

правильно, потому что в карбе он уже есть )))))) А по теме скажу так, что надо просто физику процесса понять, при этом какие последствия могут быть. Из вредного и опасного для человека: Может взорваться при воздействии нагревания, искр или открытого пламени. Чрезвычайно вредные пары. Раздражает глаза и кожу. При глотании - вреден для здоровья!:prankster: Предполагаю, что при поступлении спрея в камеру сгорания в момент запуска происходит просушка свеч, возможно этот эффект и помогает. Но неизвестно как отражается спрей на дмрв у инжекторов.

Мисс конгениальность?

Мисс конгениальность? а можно ещё виагру плеснуть в бак, тогда стрелка уровня топлива поднимется, советую тебе шутник

Alex 777

20.01.2010, 18:39

На личности не переходим, пожалуйста!

oleg15198

20.01.2010, 19:17

6 января, после заправки на Торэко машина не завелась. Почти посадил аккумулятор, но после одного впрыска "Быстрого старта" завелась сразу. Прыскал в воздушный коллектор, приподняв воздушный фильтр.

Фокс Малдер

20.01.2010, 19:50

Другу не давно завели такой чтукой купленной в би-би за 159р. завели сразу без проблем!В Ленте 110 рублей...

Кажется в Главной дороге говорили стакан бензина в масло и нормуль.

правильно, потому что в карбе он уже есть )))))) А по теме скажу так, что надо просто физику процесса понять, при этом какие последствия могут быть. Из вредного и опасного для человека: Может взорваться при воздействии нагревания, искр или открытого пламени. Чрезвычайно вредные пары. Раздражает глаза и кожу. При глотании - вреден для здоровья!:prankster: Предполагаю, что при поступлении спрея в камеру сгорания в момент запуска происходит просушка свеч, возможно этот эффект и помогает. Но неизвестно как отражается спрей на дмрв у инжекторов.

На форумах японов ДВ есть кулибинские рецепты очистки ДМРВ с помощью горючего очистителя карбюратора(в нем тоже присутствует эфир). Но у них спиральные ДМРВ Хитачи с самоочищающейся нитью накала.

Medieval

20.01.2010, 20:27

Народ давайте по теме "Быстрый запуск" заводится с ним хорошо, что еще сказать?)))

Вчера купил, седня с такой штукой заводил, чтобы аккум не сильно напрягать. Помогает риальне.через 3 оборота завелась. Обычно 6-7 оборотов если ниже -20.

Инжектор тяжелее завести, т.к. паров бензина во впускном тракте не остается после остановки двигателя. К.О.

При глотании - вреден для здоровья!:prankster:

Особенно на утро, если сглотнуть более поллитра :)

Вчера купил, седня с такой штукой заводил, чтобы аккум не сильно напрягать. Помогает риальне.через 3 оборота завелась. Обычно 6-7 оборотов если ниже -20.

Инжектор тяжелее завести, т.к. паров бензина во впускном тракте не остается после остановки двигателя. К.О.не чего не тяжелее,заводиться с пол оборота даже в -28,у меня сосед в 15ке льет на ресивер горячей водой и спокойно заводит-это типа русский быстрый запуск:em24:

не чего не тяжелее,заводиться с пол оборота даже в -28,у меня сосед в 15ке льет на ресивер горячей водой и спокойно заводит-это типа русский быстрый запуск:em24:

Удачи ему, привет ГРМ передавайте :prankster:

Удачи ему, привет ГРМ передавайте :prankster:

а причем тут ГРМ?

Такая операция в любой мороз спасает, правда я строительный фен для этих целей использовал.

а причем тут ГРМ?

Такая операция в любой мороз спасает, правда я строительный фен для этих целей использовал.

Да вот кипяток чем опасен, хз, правда\нет

http://www.toyotaclubs.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=58&Itemid=34

Да вот кипяток чем опасен, хз, правда\нет

http://www.toyotaclubs.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=58&Itemid=34

просто кому-то не везет )))

за ссылку спасибо, буду иметь ввиду на всякий случай.

Купил я всетаки этот волшебный балончик. Эфекта 0 :D:D:D

аналогично, вчера меня потоскали немного и я завелся, поехал купил этот чудо балончик, покатался часиков до 12ти, с утра на свежезаряженном аккуме впрыснув эфир по инструкции машина не завелась, брызгал в течении 2х секунд, аккум крутил бодро, но не схватывала((( вывод нужно что то менять в жизни))))

vano_2101

21.01.2010, 09:28

Вопрос: А куда именно нужно брызгать в 8-ми клапанный инжекторный движок?

Фокс Малдер

21.01.2010, 09:32

Да вот кипяток чем опасен, хз, правда\нет

http://www.toyotaclubs.ru/index.php?...d=58&Itemid=34Кипяточек только аккуратно надо лить.....

Вопрос: А куда именно нужно брызгать в 8-ми клапанный инжекторный движок?

снимаешь воздушный фильтр и брызгаешь в течении 2х-3х секунд, я лично не стал на ДМРВ брызгать, побрызгал на фильтр)) все равно всосется))) и крутишь))

Кипяточек только аккуратно надо лить.....

мне расказывали как паренек один тоже полил водичку))) попала она у него толи в стартер, толи в генератор, потом замерзла и хряк..... замена))

Во вторник приехал с работы, поставил машину. В среду утром не завелся, стартер крутил, не схватывала. Вчера вечером брызнул в карб, завелась с первого раза.

Фокс Малдер

22.01.2010, 14:59

мне расказывали как паренек один тоже полил водичку))) попала она у него толи в стартер, толи в генератор, потом замерзла и хряк..... замена)) Я ведь сказал...аккуратно.... Я и кипяточек на карбюратор лил, но это не значит, что плеснул и всё... В ведро с кипяточком шланг, засасываешь, как бензин и аккуратненько поливаешь впускной коллектор и при необходимости карбюратор, не хватит ведра, нальёшь ещё..... Главное, что бы бензин смог нормально испаряться...

я лично не стал на ДМРВ брызгать, побрызгал на фильтр)) все равно всосется)))

а вот и не всосется, вот твоя ошибка, поэтому и не завелось

а вот и не всосется, вот твоя ошибка, поэтому и не завелось

авторитетно заявляешь?))

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Зимняя автохимия. Или как заводить двигатель без проблем

Нынешняя зима решила своими морозами испытать наши автомобили, смогут ли они завестись при минус 30 на улице или нет. Для неподготовленного водителя это действительно может стать настоящим испытанием, особенно, если после многочисленных безуспешных попыток вдохнуть в двигатель жизнь, сядет аккумулятор.Запуск двигателя зимой не будет проблемой, если воспользоваться специальными средствами, которые выпускаются в аэрозольных баллончиках, просты в применении и эффективны.Одна из старейших компаний в США - Radiator Specialty Company, входящая в группу мировых лидеров автохимической отрасли предлагает под маркой GUNK целый ряд средств для автомобилей. Среди них есть три, специально созданные, чтобы помочь автолюбителям и профессиональным водителям запустить двигатель в любые морозы.

Состав для запуска двигателя "Быстрый старт" 311г Instant Starting fluid M3515Состав с повышенным содержанием эфира. Производит быстрый, лёгкий запуск бензинового и дизельного двигателя при очень низких температурах (до -55°С). Предотвращает разряд аккумуляторных батарей в холодную погоду. Содержит смазывающие вещества и ингибиторы коррозии, предохраняющие поршни от преждевременного износа. Состав создан специально для запуска двигателей большого объема в очень холодную погоду.ПРИМЕНЕНИЕ: Распылите в течение 2-3 секунд в воздухозаборник. Заведите двигатель. Если двигатель не заводится - распылите средство повторно (до 3 раз). Не распыляйте во время работы двигателя!
Состав для запуска двигателя "Моментальный старт" 311г Thrust Starting fluid M3815Обеспечивает быстрый, лёгкий запуск бензинового и дизельного двигателя при низких температурах (до -55°С) и высокой влажности. Входящий в состав продукта эфир способствует лучшему распылению и восспламенению топлива, смазывающие вещества и ингибиторы коррозии, предохраняют поршни и клапаны от задиров.ПРИМЕНЕНИЕ: Распылите в течение 2-3 секунд средство в воздухозаборник или непосредственно в карбюратор. Заведите двигатель. Если двигатель не заводится - распылите повторно (до 3 раз). Распыляйть при работающем двигателе ОПАСНО!
Состав для запуска двигателя "Жидкий огонь" 213г Thrust Starting fluid M3911Содержит среднее количество эфира. Производит быстрый, лёгкий запуск бензинового и дизельного двигателя при очень низких температурах (до -55°С). Предотвращает разряд аккумуляторных батарей в холодную погоду. Содержит смазывающие вещества и ингибиторы коррозии, предохраняющие поршни от преждевременного износа. Компактная упаковка удобна в использовании и хранении.Универсальный состав для всех типов двигателей.ПРИМЕНЕНИЕ: Распылите в течение 2-3 секунд в воздухозаборник. Заведите двигатель. Если двигатель не заводится - распылите средство повторно (до 3 раз). Не распыляйте во время работы двигателя!

Продажа авто в Минске. Каталог продавцов автомобильных товаров. Грузоперевозки - поиск транспорта и груза on-line. Полезная информация для автолюбителей. Каталог автомобилей

automobile-help.ru


Смотрите также