Ведьмак 2: Убийцы королей — Эликсиры. Эфир ведьмак 2


Эфир | Ведьмак Вики | FANDOM powered by Wikia

Эфир (ориг. Aether) — алхимическая субстанция в игре Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы Королей, Ведьмак 3: Дикая Охота.

    ЭфирВ1ЭфирВ1Эфир обозначается фиолетовым цветом и является основой всех алхимических соединений. Он входит в состав множества компонентов, включая травы, минералы и части тела различных чудовищ.

    СодержитсяПравить

    ЭфирВ2ЭфирВ2

    Вещество обозначенное голубым цветом, является одним из основных алхимических субстанций. Оно входит в состав некоторых трав, частей монстров и других предметов.

    СодержитсяПравить

    Эфир

    Игра

    Ведьмак 3

    Категория

    Магический предмет

    Тип

    Ингредиенты

    Покупка

    23 ОреныОрены

    Вес

    0.0 ВесВес

    Ведьмак может самостоятельно приготовить его, если есть рецепт и все необходимые ингредиенты:

    Эфир, как один из сложных ингредиентов, необходим для приготовления некоторых эликсиров, масел и бомб.

    Краска

    Эликсиры

    Бомбы

    Мутагены

    Масла

    Примечание Править

    vedmak.wikia.com

    Склеродерм | Ведьмак Вики | FANDOM powered by Wikia

    Склеордерм

    Характеристики

    Игра

    Ведьмак 2

    Категория

    Ингредиент/

    Обычная вещь

    Тип

    Травы

    Содержит

    Эфир (Ведьмак 2)Эфир (Ведьмак 2)

    Источник

    Можно найти/ Продается

    Покупка

    11-14 ОреныОрены

    Продажа

    2 ОреныОрены

    Склеродерм (ориг. Scleroderm) — алхимический ингредиент в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

    ОписаниеПравить

    Склеродерм растет в изобилии в дикой природе. Он также может продаваться у некоторых торговцев.

    vedmak.wikia.com

    Глаза гарпии | Ведьмак Вики

    Глаза гарпии

    Характеристики

    Игра

    Ведьмак 2

    Категория

    Обычная вещь

    Тип

    Части тел монстров

    Содержит

    Эфир (Ведьмак 2)Эфир (Ведьмак 2)

    Источник

    Гарпия

    Покупка

    63 ОреныОрены

    Продажа

    4 ОреныОрены

    Вес

    0.1 ВесВес

    Глаза гарпии (ориг. Harpy eyes) — алхимический ингредиент в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

    Геральт может найти эти глаза на останках гарпий. Они используются как алхимический ингредиент.

    vedmak.wikia.com

    Мангуст | Ведьмак Вики | FANDOM powered by Wikia

    Мангуст

    Сведения

    Игра

    Ведьмак 2

    Категория

    Магическая вещь

    Тип

    Эликсир

    Ингредиенты

    Ребис (Ведьмак 2)Ребис (Ведьмак 2) Фульгор (Ведьмак 2)Фульгор (Ведьмак 2) Эфир (Ведьмак 2)Эфир (Ведьмак 2)

    Эффекты

    Отравление эффектВ2Отравление эффектВ2 Сопротивление отравлению +20000%

    Время действия

    10 мин

    Мангуст (ориг. Mongoose) — эликсир в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

    Содержание

    [развернуть]
      32px-Tw2 icon numberone.svg32px-Tw2 icon numberone.svgГлава I

      Геральт может приготовить этот эликсир по рецепту, полученному от Трисс Меригольд, чтобы повысить сопротивляемость ядам и облегчить себе предстоящий бой с гигантским кейраном.

      ОписаниеПравить

      • Описание: эликсир, защищает от ядовитой слизи кейрана.
      • Действие: Сопротивление отравлению +20000%.
      • Побочные эффекты: нет.
      • Токсичность: 25.
      • Продолжительность: 10 мин.
      • Состав:
        • ребис — 1 ед;
        • эфир — 1 ед;
        • фульгор — 1 ед.

      Запись в дневникеПравить

      Защищает от ядовитой слизи кейрана. Эликсир надлежит выпить перед боем с кейраном.
      • Несмотря на заявленную в описании устойчивость лишь к яду кейрана, Мангуст также предоставляет превосходную защиту против любого другого яда в игре.

      vedmak.wikia.com

      Ведьмак 2: Убийцы королей - Эликсиры / RPGLib.ru

      Общее | Эликсиры | Масла | Бомбы | Ловушки

      В отличие от первой части серии, эликсиры в игре можно употреблять только во время медитации, однако менее полезными они от этого не становятся. Чтобы приготовить необходимый эликсир, вам понадобится набор ингредиентов, содержащих определенные вещества. Рецепты зелий продаются у алхимиков. Рецепт покупается единожды, а вот эликсир придется каждый раз готовить заново (в сиквеле для пополнения зелий используется алкоголь).

      Количество употребляемых зелий

      Количество употребляемых за раз зелий ограничено шкалой токсичности (100 ед.) и неким фиксированным числом — по умолчанию можно выпить не более трех зелий, с алхимическим навыком Дегустатор не более четырех.

      Побочные эффекты

      Эликсиры, как правило, имеют мощные побочные негативные эффекты, сильно ослабляющие Геральта. Чтобы усилить положительные эффекты эликсиров и ослабить негативные, нужно развить умение Катализ, в противном случае польза от употребление многих зелий сомнительна.

      Длительность эликсиров

      Длительность всех зелий составляет 10 минут за исключением Кошки — она действует в течение 5 минут.

      Список эликсиров

      Важно!

      В список критических эффектов входят: отравление, горение, кровотечение. Если в таблице критический эффект не конкретизирован, значит подразумеваются все три эффекта сразу.

      Комментарии по эликсирам

      1. Барсук и Волк имеют абсолютно одинаковый положительный эффект (даже с Катализом 2-го уровня), при этом Барсук гораздо более токсичен и имеет внушительный негативный эффект.
      2. Два базовых зелья на начальную стадию игры: Ласточка и Грач (не имеют негативных эффектов).
      3. Гром снимает 22% здоровья со 2-м уровнем Катализа, и это существенный минус за (32 — 17=) 15% урона по сравнению с Грачем. Можно компенсировать уменьшение здоровья Белым Раффардом, но тогда вы уже не воткнете себе в слот третье Зелье.
      4. Зелье Раффарда Белого снимает 0% урона со 2-м уровнем Катализа и дает +82% к здоровью, и это критически важное зелье. Заметьте, что у вас при этом останется всего 50 ед. токсичности, которую можно потратить на остальные эликсиры.
      5. Зелье Стаммельфорда имеет мощнейший негативный эффект даже со 2-м Катализом, но, как говорит нам англоязычная википедия, по своему действию мощнее Зелья Петри.
      6. У Леса Марибора со 2-м Катализом появляется дополнительный положительный эффект восстановления энергии.
      7. Чайка лучше Филина (он же Неясыть; с Катализом, конечно же).

      rpglib.ru

      Алхимия: эликсиры, масла, бомбы + знаки. — Ведьмак 2: Убийцы королей — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

      Независимо от того, выберете ли вы путь алхимика, искусство изготовления эликсиров и масел, а также создания ловушек станет важным элементом игры. Умелое использование алхимии не раз поможет ведьмаку в трудной ситуации: благодаря алхимии ведьмак может временно увеличивать наносимые повреждения, ускорять восстановление энергии и здоровья или повышать вероятность возникновения критического эффекта.

      Алхимия: эликсиры, масла, бомбы + знаки.

      Ведьмак 2: Убийцы королей - Алхимия: эликсиры, масла, бомбы + знаки.Алхимия: эликсиры, масла, бомбы + знаки.Виды алхимических микстурВ игре алхимическим путем вы сможете создавать три вида предметов:

      Эликсиры. Употребляются перед боем и временно улучшают характеристики. Эликсиры — это напитки, которые создаются при добавлении в алхимическую основу (обычно в алкоголь) особых составляющих, таких как травы и фрагменты тел чудовищ. Употребление эликсира влечет за собой интоксикацию организма, поэтому большинство зелий не только обостряет чувства и реакцию, но и вызывает побочные эффекты.

      Масла. Мази, наносимые на клинок меча перед боем, позволяют временно увеличить повреждения определенным видам противников или повысить вероятность критического эффекта. Не вызывают побочных эффектов.

      Бомбы — это оружие дальнего боя. Они позволяют застать противника врасплох и оглушить того, поджечь или вызвать у него панику. Нередко бомба, использованная в нужный момент, например против группы врагов, помогает выиграть время для атаки.

      Алхимия: эликсиры, масла, бомбы + знаки.

      Ведьмак 2: Убийцы королей - Алхимия: эликсиры, масла, бомбы + знаки.Алхимия: эликсиры, масла, бомбы + знаки.Получение рецептовДля того чтобы приготовить микстуры, необходимо знать, какие ингредиенты соединить при помощи алхимии. В этом вам помогут рецепты и формулы. Поскольку Геральт не профессиональный алхимик, он не умеет изготавливать все микстуры, о которых знают маги и травники. Рецепты в игре можно получить тремя способами: в качестве награды за выполнение задания, купить у торговца или найти. Когда вы изучаете новый рецепт, он появляется в окне снаряжения, дневнике и в окне алхимии.Ингредиенты

      Для создания эликсиров, масел и бомб используют девять субстанций, существующих в природе. Это купорос, гидраген, ребис, эфир, квебрит, киноварь, аер, солнце и фульгор.

      Эти субстанции можно найти в алхимических ингредиентах: травах, а также в частях тел побежденных чудовищ, например в когтях накера. Выделив какой-либо алхимический ингредиент в окне снаряжения или на панели алхимии, вы сможете увидеть, какую субстанцию он содержит.

      Алхимия: эликсиры, масла, бомбы + знаки.

      Ведьмак 2: Убийцы королей - Алхимия: эликсиры, масла, бомбы + знаки.Алхимия: эликсиры, масла, бомбы + знаки.Приготовление микстур и бомбДля того чтобы приготовить микстуру или бомбу, войдите в режим медитации, а затем в панель алхимии. С левой стороны вы увидите список рецептов, которые уже знаете, а с правой — алхимические ингредиенты, которые есть в вашем распоряжении. Внизу экрана показана комбинация, в которой следует соединить алхимические субстанции, чтобы получить данную микстуру. Для этого вы можете вручную добавлять каждую из этих субстанций, просматривая список справа, или использовать возможность автоматического заполнения ячеек. В последнем случае центральная панель сама будет заполняться субстанциями, необходимыми для данного рецепта. Когда вы соедините ингредиенты в правильной последовательности, получится зелье, которое затем добавится к вашему снаряжению.

      Алхимия: эликсиры, масла, бомбы + знаки.

      Ведьмак 2: Убийцы королей - Алхимия: эликсиры, масла, бомбы + знаки.Алхимия: эликсиры, масла, бомбы + знаки.

      Эликсиры

      Название

      Действие (свойство)

      Токсичность

      Кошка

      Позволяет видеть в полной темноте и сквозь стены. Уменьшает наносимые повреждения.

      низкая

      Кряква

      Действие: позволяет видеть в полной темноте и сквозь стены. Уменьшает наносимые повреждения.

      высокая

      Филин

      ускоряет восстановление энергии.

      низкая

      Волк

      Действие: Увеличивает шанс нанесения критических эффектов: поджигание знака Игни, сокрушительный удар Аард.Токсичность: низкая.

      низкая

      Грач

      увеличивает повреждения, наносимые мечом.

      низкая

      Ласточка

      ускоряет восстановление здоровья.

      низкая

      Иволга

      увеличивает общее сопротивление.

      низкая

      Тиара

      уменьшает расход энергии при блоках, при этом снижая здоровье и наносимый урон.

      высокая

      Зелье Стаммельфорда

      увеличивает силу Знаков за счет здоровья.

      средняя

      Лес Марибора

      увеличивает энергию за счет здоровья и снижения шанса критического эффекта.

      высокая

      Чайка

      значительно ускоряет восстановление энергии за счет здоровья и сопротивления.

      высокая

      Вирга

      уменьшает повреждения за счет сопротивления и вероятности критического эффекта.

      средняя

      Зелье Раффара Белого

      увеличивает здоровье за счет наносимых повреждений.

      очень высокая

      Зелье Петри

      увеличивает повреждения, наносимые Знаками.

      очень высокая

      Барсук

      значительно увеличивает вероятность критических эффектов, поджога Знаком Игни и нокаута Знаком Аард.

      очень высокая

      Гром

      значительно увеличивает наносимые повреждения за счет здоровья и скорости его восстановления.

      очень высокая

      Алхимия: эликсиры, масла, бомбы + знаки.

      Ведьмак 2: Убийцы королей - Алхимия: эликсиры, масла, бомбы + знаки.Алхимия: эликсиры, масла, бомбы + знаки.

      Масла

      Название

      Действие (свойство)

      Масло от трупоедов

      увеличивает повреждения, наносимые трупоедам.

      Яд повешенного

      увеличивает повреждения, наносимые людям.

      Масло от призраков

      увеличивает повреждения, наносимые призракам.

      Коричневое масло

      увеличивает вероятность критического эффекта кровотечения.

      Кровь Фальки

      увеличивает максимальные повреждения, наносимые мечом.

      Водоворот

      увеличивает повреждения, наносимые мечом.

      Паучье масло

      увеличивает вероятность критического эффекта отравления.

      Бомбы

      Название

      Действие (свойство)

      Самум

      оглушает и обездвиживает всех врагов в радиусе действия.

      Картечь

      При взрыве ранит осколками всех врагов в радиусе действия.

      Чертов гриб

      образует облако ядовитого газа.

      Танцующая звезда

      огненный взрыв поджигает врагов.

      Мечта дракона

      образует облако легковоспламеняющегося газа.

      Светлячок

      ослепляет и обездвиживает всех врагов в радиусе действия.

      Факел

      освещает территорию вокруг места взрыва.

      Смердяк

      образует облако смердящего газа, который понижает характеристики врагов в радиусе действия.

      Знаки

      Алхимия: эликсиры, масла, бомбы + знаки.

      Ведьмак 2: Убийцы королей - Алхимия: эликсиры, масла, бомбы + знаки.Алхимия: эликсиры, масла, бомбы + знаки.

      Геральт использует пять основных Знаков и один особый, который доступен после получения умения «Чувство магии» Владение Знаками можно улучшать.

      Знак Аард — телекинетическая волна, которая может отбросить, повалить или ошеломить противника. При помощи этого Знака также можно уничтожать преграды, например завалы или нетолстые стены.

      Знак Ирден — магическая ловушка, положенная на поверхности земли. Ранит и останавливает противника. На базовом уровне можно использовать только одни Знак Ирден. После улучшения возможно наложить одновременно до трех Знаков, связанных между собой и образующих непреодолимый барьер.

      Знак Игни — огненный взрыв, который ранит противников, а после улучшения дает шанс поджечь их и позволяет наносить удары по большей площади.

      Знак Квен — охранное поле, действующее на базовом уровне 30 секунд. Это Знак, который Геральт накладывает на себя самого. Квен поглощает повреждения, наносимые ведьмаку. Улучшенный Знак отбивает до 50% повреждений. Во время действия Знака Квен не восстанавливается энергия.

      Знак Аксий — это чары, накладываемые на противника. Если попытка очаровать будет успешной, враг на короткое время станет вашим союзником и будет сражаться на стороне Геральта.

      Знак Гелиотроп — становится доступен после развития способности "Чувство магии" и активируется после заполнения шкалы адреналина. Знак искривляет время и пространство. Это магический барьер, под действием которого ваши враги двигаются гораздо медленней обычного, что позволяет получить над ними огромное преимущество. Что особенно действенно при столкновении с многочисленными противниками.

      www.gamer.ru

      The Witcher 2: Assassins of Kings: Прохождение

      Проклятие крови

      Оно и немудрено, что Его Величество мается от него! Ведь он отправил на костер Сабрину Глевиссиг, за что она его и прокляла. Детали этого невеселого инцидента нужно узнать у Детмольда, но без посещения места ее казни обойтись никак нельзя. Что ж, выходим из лагеря и идем на запад по побережью, перейдя небольшой ручей. Но кроме основной цели, знакомый Зывик попросит вас отыскать двух потерявшихся солдат, чтобы поскорее вернуть тех в строй. Прорубая себе дорогу сквозь ряды утопцев, вы отыщите воинов как раз у места казни, которое они сделали предметом своего культа. Во главе его стоит некто Вдохновенный, живущий в ущельях за лагерем. А вы пока внимательно осмотрите место эшафота трехлетней давности. Вы отыщите знакомые квадратные монеты, следы в золе, письмо и гвоздь, причем именно им заинтересуются ваши новые спутники. Отдавать его или нет – воля ваша. И чтобы они вам больше не надоедали, доведите остолопов до ручья, откуда они уже самостоятельно доберутся до лагеря.

      Отправляйтесь туда и вы, чтобы поговорить о своей находке с продавцом реликвий, околачивающимся в столовой. От него вы узнаете немало интересного, в частности и то, что участь Сабрины облегчил Ягон, пронзив ее копьем на эшафоте. Однако без визита к Вдохновенному все же не обойтись. Снова покидайте лагерь и двигайтесь на восток к ущельям, по дороге отбиваясь от трупоедов. Главная тактика борьбы с ними – вовремя отскакивать от них, пока те не взорвались. В финальной части своего пути вы станете свидетелем гибели двух солдат от лап гнильцов, и как только отомстите этим тварям, то выйдите к жилищу Вдохновенного. Отбившись там от гарпий, побеседуйте с главой культа и попытайтесь выудить у него всю возможную информацию. Проще всего сделать это с помощью подкупа, но если денег жалко, то есть и другой путь. Сделать вид, что мы согласны вступить в культ и пройти испытание для этого. Всего-то и нужно, что выпить с приходом темноты (после 21:00) полученное зелье неподалеку у склепа меж двух озер и просмотреть видение. Ну, и еще немного повоевать с нечистью по дороге. Завоевав его доверие (или купив его) он сообщит вам о реликвиях, необходимых для снятия проклятья с короля. Доспехи Зельткирка у вас уже есть, а вот копью Ягона должно быть у торговца реликвиями. Что-то мы не видели у него этого копья – пойдем разбираться! Прижав торговца в лагере, он признается, что продал копью солдату, благополучно потерявшему артефакт в битве с эльфами. Более того, копью, скорее всего, находится в руках нашего старого знакомого Иорвета, возможно находящегося сейчас в Вергене.

      Изыди, злой дух!

      Рассказав Детмольду полученные сведения, вы получаете от него задание пробраться сквозь опасный туман прямо в город Верген, получив для преодоления этого суицидального задания лишь талисман и посольский флаг. Хорошо еще, что наш знакомый Золтан встретиться нам по дороге к выходу из лагеря и, узнав, куда мы держим путь, с радостью согласиться пойти с нами. А дорога будет непростой. Путь через туман вам действительно подскажет полученный амулет, но драться с нескончаемыми призраками придется исключительно своими силами. Главное, поскорее пересечь опасную зону, чтобы оказаться у деревни с эльфами, где только благодаря присутствию нашего друга вас не нашпигуют стрелами. Идите дальше, пока не встретитесь с командиром стражи краснолюдов. Он укажет вам местоположение одного из предметов, необходимых для снятия заклятья – символа смерти. Находится он в подземельях в лесу за городом. Но есть и плохие новости. В город вас пускать никто не собирается, а тут еще и ваш попутчик решает остаться в Вергене насовсем. Но в благодарность Геральту он обещает достать меч генерала Вандергрифта и передать его вам в подземельях под городом.

      Сейчас же наш путь лежит в подземелья в глубине леса, в которых вам необходимо спуститься на самый нижних ярус. И если по дороге к нему вас атаковали обычные призраки, то дойдя до одного из залов на нижнем этаже, вы столкнетесь с самим духом знаменосца Бурой Хоругви. Чтобы завладеть знаменем насильственным путем придется вдоволь попотеть – ваш противник очень силен. Но и бескровный путь не проще. Вы можете попытаться убедить его, что и сами числились в этом отряде, но на слово вам никто не поверит. Дух станет задавать вопросы, и только отвечая на них верно, вы заслужите его доверие и право взять знамя себе. Для противников насилия вот верные ответы на вопросы по-порядку: неверно, Мэнно Коегоорн, был убит под Бренной, Зельткирк и Вандергрифт, нас взял в плен Бигерхорн. Но даже если вы все сделали правильно и дух позволил нам забрать знамя, то есть риск того, что с ним придется столкнуться с ним позже. Поэтому, если вы уверены в своих силах, то надежнее выбрать силовое решение проблемы.

      Теперь отправляемся на встречу с Золтаном. Для начала вернитесь в сожженную деревню, а оттуда на двух последующих развилках (у ущелий и у ворот) сверните налево. Таким образом, вы доберетесь до катакомб под городом, соваться в которые без достаточного запасами зелья для ориентирования в темноте не рекомендуется. Придется изрядно в них поплутать, встретив по дороге не только рядовых трупоедов, но и их здоровенного предводителя. К счастью, ваши друзья ждут вас совсем неподалеку за ближайшей дверью, чтобы отдать такой нужный меч. И Золтан принесет добрые вести – Иорвет благополучно проиграл копье в кости Скалену Бурдону из предместья, поэтому вам осталось только вернуться туда и отыграть реликвию себе. Сразу одержать победу вряд ли получится, так что проявите настойчивость. Выиграв копье, возвращайтесь через туман обратно к лагерю. Отмахиваясь от призраков, вы вырветесь из мглы, где вас уже ждет Роше, чтоб сообщить о произошедших во время вашего отсутствия событиях. На его отряд напали нильфгаардцы, встречающие служанку Филиппы Эйльхарт. Спешим для выяснения деталей в лагерь, но там нас ждет неудача. Нильфгаардцы уже отчалили, поэтому идем к королю и сообщаем ему о завершении своих успешных поисков.

      Пока король направляется к месту казни Сабрины, вам необходимо взять у Детмольда специальный порошок для начертания рун. Их изображения можно подсмотреть в полученной от него же книге. Придя на место, где вас уже ждет король, приступайте к начертанию рун. Точнее сказать, вы будете только руководить действиями монарха, подсказывая ему правильный способ воспроизведения изображения. Чертить нужно от ведьминого круга к окаменевшему хлебу и от обгоревшего дерева к трупу птицы, простокваше, а замкнуть фигуру снова у ведьминого круга. Теперь поджигайте порошок и готовьтесь к битве. Вам нужно защищать короля от наседающих духов до тех пор, пока он не пронзит дух Сабрины полученным копьем. С этого момента проклятье будет снято, и в благодарность вы получите медальон и приглашение на королевский пир.

      Убийцы королей

      Вот те раз! Сам король пригласил нас на пир, а стража все равно не пускает нас из-за приема монархом чужеземного посла. Тогда медитируем до вечера (до 22 часов) и снова идем на прием к королю. Его счастье, что он нас впустил! Рассказа о случившихся событиях в замке Ла-Валетт прервут два убийцы, сразившие на повал посла. Вам же нужно сражаться с ними обоими, чтобы защитить короля от верной смерти. Со временем в схватку влезет Шеала, и вы одержите относительную победу – король жив, но одному из убийц удалось бежать, а от второго уже ничего не узнаешь. Хотя Детмольд предлагает выход из сложившейся ситуации. Если прибегнуть к некромантии, то можно совершить обряд, благодаря которому вы сможете видеть события глазами убийцы за определенный срок до его гибели. Разыщите Детмольда в госпитале и разузнайте у него об ингредиентах, необходимых для проведения обряда. Вам понадобиться зелье “Утка”, рецепт которого можно купить у торговца возле лечебницы. Возвращаемся с ним к Детмольду и приготавливаемся к своеобразному перевоплощению. Глядя на мир глазами мертвого убийцы Эгана, вы вместе с его компаньоном торопитесь вперед по ущелью, сражаясь там с гарпиями. Тщательно обойдя ловушки после боя, ваш смертоносный тандем достигнете места встречи с Лето, от которого узнает, что Шеала тоже вовлечена в заговор и от нее стоит избавиться.

      Вторая часть видения стартует у королевского лагеря и требует от убийцы незаметно прокрасться к монаршему шатру, избегая бдительных взглядов стражи. Если вам удастся пройти эту часть пути незамеченным, то вы станете свидетелем, как убийцы пообщаются друг с другом в подземелье под лагерем, где обсудят съезд колдунов в Лок Муинне. Наконец, последний рывок предстоит сделать уже у самого шатра, сразившись возле него с хорошо вооруженной охраной. Итак, сведений получено немало! Рассказываем их магу и отправляемся к убежищу убийц, которое мы видели под действием снадобья. Там вы и отыщите раненного сбежавшего убийцу и вытяните всю интересующую вас информацию. Вернувшись обратно к Детмольду, вы получите от него медальон короля и отправитесь снимать туман с поля битвы.

      Вечный бой

      Благо для выполнения этой миссий у вас имеются на руках все артефакты, полученные в предыдущих заданиях: знамя Бурой Хоругви и меч Вандергрифта, латы Зельткирка и королевский медальон Хенсельта. Получив последние наставления от Детмольда, пришло время покинуть лагерь и направиться в опасный туман. Там в Геральта поочередно вселяться духи погибших воинов, поэтому придется от их лица выполнить несколько несложных заданий. Сначала в образе аэдирнского воина вам придется пересечь линию укреплений неприятеля и, сразившись с духами солдат, захватить каэдвенское знамя. А сразу после успеха в Геральта вселяется уже душа каэдвенского солдата, спешащего через поля брани к своему командиру доложить об утрате знамени. Двигаться придется короткими перебежками в перерывах между залпами лучников, чтобы не угодить под их стрелы. Полюбовавшись на схватку каэдвенского генерала с заочно знакомой вам Сабриной, вы переноситесь в образ аэдирнского полководца, сражающимся с солдатами противника. Вскоре вы доберетесь и до их генерала, битва с которым будет происходить уже от лица истинного Геральта, дав вам возможность использовать в ней все его способности. Как раз вовремя, ибо этот бой обещает быть совсем непростым. От используемых им против вас огненных залпов и смертоносных вихрей лучше вовремя уклоняться, стараясь подкатиться к врагу с незащищенной стороны и поразить его серебряным мечом. Наконец, после победы вас ждет последние перевоплощение в жреца, выводящего своих воинов из опасной зоны, где у края мглы и завершится эта чехарда вселений, как только мы выйдем на свет божий.

      Теория заговора

      Помните, как в потайной комнате борделя мадам Кароль мы навели шороху в рядах заговорщиков? Так вот, пришло время разобраться с остальными. Их месторасположение мы узнаем от разбудившего нас Лютика, указавшего на дом, стоящий на возвышенности холма. Поэтому и бежим туда, но встречаем там вовсе не заговорщиков, а своего товарища Роше и теперь нам необходимо собрать всех его людей воедино. Для начала бежим вместе к лагерю его отряда, сражаясь по пути с каэдвенскими воинами. Но прибыв на место, мы никого не обнаруживаем кроме одинокой проститутки, сообщившей нам, что всех людей Роше король пригласил в столовую своего лагеря на пир. Возвращаемся туда, преодолевая ожесточенные вражеские атаки, и с ужасом видим, что все соратники Роше повешены на виселицах за исключением одной Бьянки, которая и расскажет вам о предательстве Хенсельта. Он сейчас как раз у стен Вергена, куда мы и направляемся, чтобы показать ему Кузькину мать, а заодно и разыскать Шеалу, о которой нам известно, что она работала в связке с убийцей королей.

      Штурм Вергена

      Добраться к городу можно по ущелью, виденному нами глазами одного из неудавшихся убийц короля Хенсельта в одноименном задании этой главы. Гарпии от туда никуда не исчезли, зато после них вам повстречается одинокая троллиха. Не стоит ее убивать (такая возможность имеется), ибо тогда вы от нее узнаете, что ее муж недавно встретил кое-кого, направляющегося в Лок Муинне. Распрощавшись с ней, держите дорогу к каменоломням, снова отбиваясь от гарпий и повстречав впереди в ущелье мужа нашей недавней знакомой. Помогите отбиться ему от солдат и спокойно идите дальше (а вот если вы убили его супругу, то придется повоевать и с ним). Уже около входа в пещеры вы сразитесь с очередной порцией солдат и нырнете в подземелья вслед за единственным выжившим воином. Продвигая все глубже в пещеры и расправляясь с его товарищами, вы доберетесь до Детмольда и командира здешней солдатни Пангратта. Совладать поскорее нужно именно с последним, потому что маг хоть и будет отвлекать вас своими заклинаниями, но от вашего меча все равно уйдет, скрывшись в портале. Вам же после победы над Панграттом останется только выбежать из пещер, где вас уже будет дожидаться эмигрировавший ранее в Верген Золтан.

      От него мы узнаем, что искомая вами Шеала прячется в доме своей подруги по ремеслу Филиппы. Можете сразу побежать туда, но перед этим есть шанс выручить из беды старого знакомого Иорвета (все-таки мы перед ним в долгу), окруженного вражескими солдатами в городе. Залезайте наверх в сторону подвесного моста, который предательски оборвется в последний момент, оставив вас без поддержки Роше. Отсюда стоит повернуть направо, пробиваясь сквозь ряды каэдвенских солдат к укреплению Иорвета. Оказав эльфу поддержку, пора направляться в дом Филиппы на поиски Шеалы (это можно сделать сразу). С рядовыми противниками по дороге к нему вы справитесь без проблем, а вот с призванным чародейкой чудищем придется повозиться. Тем более обидно, что поговорить с ней по душам нам так и не удастся. Она скроется в портале прямо перед вашим носом, а на смену ей появится король Хенсельт со свитой. Расправившись с его рыцарями и принявшись за него самого, вас прервет вбежавший Роше, и дальнейшая судьба ушлого монарха зависит от решения Геральта. Уговорите вы Роше его пощадить или дадите ему отомстить за повешенных товарищей – воля ваша. Сделав непростой моральный выбор, пора выходить на финишную прямую истории, ведущую в Лок Муинне.

      Глава 3 Именем Темерии!

      Дорога к городу будет на сахар – гарпии не перестают надоедать и здесь! А тут еще у ворот в Лок Муинне рыцари ордена Пылающей Розы не пожелают впускать Ведьмака в город. К счастью, дипломатических навыков Роше вполне хватит, чтобы вас пропустили на свидание с главой ордена Зигфридом. Побеседовав с ним, вы временно расстанетесь со своим товарищем, и в одиночестве пойдете на экскурсию в город. Впрочем, на его центральной площади вы снова воссоедините свой дуэт, направившись оттуда на прием к королю Радовиду. От него вы узнаете, что единственную законную наследницу Темерии, принцессу Анаис, похитил Детмольд. И если ее не станет, то это королевство просто поделят между собой другие монархи, что вряд ли получиться сделать без массового кровопролития. Но он также скажет, что возлюбленная Геральта Трисс сейчас находится в этом городе в плену у нильфгаардцев. В итоге мы стоит перед очередным серьезным выбором. Отправится вызволять из плена дочь убитого отчасти по нашему недосмотру короля Фольтеста или заняться личными делами, отправившись на поиски Трисс. Выбор непростой, но, забегая немного вперед, мы можем вам сказать, что принцесса так и так в беде не останется, поэтому можно с чистой совестью идти спасать Трисс.

      Где же Трисс?

      Тогда наш путь лежит прямиком к лагерю нильфгаардцев. По дороге Геральту повезет, и он встретит посла Шилярда в компании всего парочки солдат. Легко разделавшись с ними, дальнейший свой путь к лагерю вы можете продолжить вместе с заложником, надеясь на то, что он пригодится вам в процессе переговоров с нильфгаардцами. Но по прибытию в лагерь нас расчет потерпит полный провал, ибо Шилярда без зазрения совести убьет командир стражи, а вам придется сражаться с ним и его подчиненными. Выбраться отсюда не так-то просто. Ворота заперты, поэтому придется искать альтернативные пути, ведущему к площади. Там битва разгорится не на жизнь, а на смерть, тем более что к рядовым противникам скоро подключится и сам Матсен, пообщавшийся с нами о цели нашего прибытия в лагерь нильфгаардцев. Но хватит трепать языком – пора сражаться! Тем более что с трупа Матсена вы подберете ключ от камеры, где томится Трисс. Спускайтесь вниз к темнице и освободите заждавшуюся вас девушку, поведавшую Геральту много интересных фактов. Ну, а теперь прорывайтесь к выходу отсюда, чтобы вновь встретиться на собрании чародеев.

      Встреча чародеев

      Встретившись с Трисс у амфитеатра, вы станете свидетелем переговоров королей и других заинтересованных лиц о дальнейшей судьбе Темерии. На этом собрании король Радовид продемонстрируем присутствующим вызволенную принцессу Анаис и выступит гарантом ее становления на трон Тимерии, когда она подрастет. Дальше маги начинают обсуждать технические вопросы, касающиеся создания нового совета. И в этом момент Трисс попросит слова и разоблачит Шеалу в пособничестве убийце королей. Изменницу попытаются взять под стражу, но она не намерена сдаваться без боя, поэтому призовет на помощь дракона.

      Явление дракона

      Саския в обличия дракона перенесла Шеалу в башню неподалеку. Значит у нас только одно задача – добраться до нее любым способом! Бежим к башне, стараясь по дороге не зажариться в драконьем пламени, и поднимаемся на самый верх. Там Шеала расскажет нам свое виденье мотивов убийцы королей Лето и предоставит нам возможность самолично разбираться с драконом. Подбираемся к дракона в тот момент, когда он поливает нас огнем, а чтобы не превратиться в ароматное жаркое, применяем знак Квен. Как только бой подойдет к своей середине, перекрытия под вами проломятся, и придется перенести арену битвы на крышу, вскарабкавшись на нее по уступам стен. Там дракон будет вас атаковать, вылезая со всех сторон из-под площадки и по-прежнему поливая Геральта огнем. Проявите всю свою ловкость, чтобы не попадаться под атаки дракона, а в самом конце битвы приготовьтесь к исполнению очередной QTE-сценке. В случае ее удачного исхода, Ведьмак приземлит дракона прямиком на сломанное в лесу дерево и одержит победу над врагом.

      Убийцы королей

      Вернувшись к городской границе, вас встретит Трисс и сообщит нам о присутствии Лето в лагере темерцев. Отправляйтесь на эту судьбоносную встречу, отбиваясь по дороге от солдатских нападок. Как это ни удивительно, но финальной драки вполне реально избежать, если проникнуться доводами Лето. Ну, а если они вас не устраивают, милости просим поучаствовать в финальном бое, который закончится эффектно поставленной сценой вашей победы.

      Приуныли, что игра успела закончиться? Не беда! Отправляйтесь в новое приключение, действуя иначе, и ваше поход будет серьезно отличаться от предыдущего.

      stopgame.ru


      Смотрите также