Содержание
Почему у сериала такое название?
16+ Бессмертный. Романтическое заклятие Назад
Совсем скоро в эфире ТВ-3 состоится премьера корейского сериала “Бессмертный. Романтическое заклятие”. Это целое событие не только для нашего канала, но и для российского телевидения, ведь корейские дорамы завоевали сердца миллионов зрителей во всем мире, и наконец, у российского телезрителя появилась возможность познакомиться с ними в эфире федерального канала.
Как только мы объявили о том, что «Бессмертный. Романтическое заклятие» будет показан на ТВ-3, в социальных сетях развернулось бурное обсуждение русского названия сериала. Ведь многие фанаты знают сериал под разными названиями — «Гоблин», «Токкэби», «Демон», а на канале ТВ-3 сериал пойдет под названием «Бессмертный. Романтическое заклятие».
Мы решили поделиться с вами 4 причинами, повлиявшими на наш выбор русского названия:
ПРИЧИНА №1. “Токкэби” — непонятно для зрителя незнакомого с дорамами
«Токкэби» — название, которое в душе каждого поклонника дорам отзывается нежным откликом! Но представьте среднестатистического российского зрителя, который живет себе спокойно и даже не догадывается о волшебном мире корейских романтических сериалов, двери в который ему только предстоит открыть… Как подобрать ключ к этой двери?
Предлагаем мысленно проделать следующее упражнение: у вас в руках программа передач на ближайший вечер, вы листаете ее в поисках интересного сериала. Перед вами только цифры — время выхода и буквы — названия программ. Вдруг ваш взгляд падает на крайне странное название — «Токкэби». Что это? Непонятно! И, о ужас, вы пролистывайте дальше. Но отмотаем чуть назад, вернемся к вашему взгляду, который неожиданно останавливается на новом названии «Бессмертный. Романтическое заклятие». Вы заинтригованы названием и решаете включить ТВ-3, даже не подозревая, какое невероятное погружение в мир корейских романтических сериалов вас ждет впереди!
ПРИЧИНА №2. Не только демон, но и бог
Токкэби в сериале — это не только демон, но и бог. Несправедливо лишать его божественной сущности, называя только демоном.
ПРИЧИНА №3. Бессмертный герой
Гоблин, Демон, Токкэби – герои легенд, всегда наделенные бессмертием.
В корейской мифологии токкэби обозначает нечистую силу из разряда квисин. В переводах на европейские языки токкэби нередко становятся гоблинами или демонами. Они во многом схожи с человеком, только вот красотой обычно не отличаются.
Но у нас необычная ситуация! Наш токкэби — обреченный на бессмертие некогда великий воин, который скитается по свету в поисках той единственной, способной освободить его от романтического заклятия, дав ему спокойно умереть. А пока он мучительно проживает тысячелетие за тысячелетием… приговоренный на вечное существование. Бессмертие — одна из основных тем сюжетной линии нашей дорамы.
Однако само понятие «бессмертный» намного ближе российскому телезрителю, чем токкэби. Кстати, в самом сериале нашего героя обязательно будут так называть.
ПРИЧИНА №4. Книга
«Романтическое заклятие» — это часть названия книги, написанной Ынсук Ким и Суен Ким по мотивам сериала.
Отсюда и полное название дорамы — “Бессмертный. Романтическое заклятие”.
Вместе с нашими зрителями мы очень ждем премьеру корейской дорамы “Бессмертный. Романтическое заклятие” в эфире, а пока хотим приоткрыть завесу тайны и рассказать про подготовку сериала для эфира ТВ-3, которая активно сейчас идет.
Знакомьтесь, это Владислава Саранцева, профессиональный переводчик с корейского, которая в настоящий момент ведет работу над переводом сериала для зрителей ТВ-3.
Мы поговорили с Владиславой о дорамах, о сложностях перевода с корейского языка, и конечно же, задали один из волнующих всех фанатов дорам вопрос про название сериала.
— Владислава, здравствуйте! Вы сейчас переводите для зрителей ТВ-3 корейский сериал — дораму «Бессмертный. Романтическое заклятие». Расскажите, кто такой Токкэби в корейской мифологии, ведь именно под этим названием многие поклонники дорам в России знают этот сериал.
— Этот образ встречается в фольклоре очень часто — это один из главных героев корейской мифологии, как и Темный Жнец, кстати, который тоже есть в сериале. В принципе, токкэби действительно очень похож на обычного демона, но демоны, как и гоблины, — это существа, которые никогда не были людьми. Токкэби — это существо, которое прожило человеческую жизнь, но потом в качестве наказания за какой-то большой грех было обречено на вечное существование. Человек несет бремя своей жизни и своего греха все тысячелетия и никак не может избавиться от своих страданий — ни забыть свой проступок, ни умереть. При этом, у него, конечно, появляются сверхъестественные способности. Иногда токкэби могут появляться из неодушевленных предметов, с которыми часто контактировали люди — но это необязательно. Токкэби в нашем сериале происходит из простой семьи, становится богачом, но все равно не умеет обращаться с деньгами. Он добр, но горделив, он ворчун, любит похвалу и никогда в жизни не влюблялся — за почти тысячелетие.
— На ТВ-3 сериал выйдет под названием «Бессмертный. Романтическое заклятие». Насколько корректно, по-вашему, называть токкэби «бессмертным»?
— Мне кажется, это очень даже неплохо, потому что бессмертие токкэби играет очень большую роль в картине. Все завязано на этом бессмертии, поэтому я абсолютно не против, чтобы называть его «Бессмертным» — это имеет смысл.
— Что отличает «Бессмертный. Романтическое заклятие» от других дорам?
— В первый раз я посмотрела этот сериал, когда он только-только вышел — и это по-прежнему одна из двух моих самых любимых дорам. Мне понравился сериал тем, что оба главных мужских персонажа в нем – уже зрелые люди, а не юные мальчики, как в большинстве дорам. И здесь очень трепетная тематика. Во-первых, бессмертие, жизнь и смерть, во-вторых — любовь. И все так трогательно переплетено! У героев так много обстоятельств, которые изначально оказываются против них! Наконец, мне очень понравилось, как играет Гон Ю. Сейчас, когда я перевожу сериал и снова его пересматриваю — то снова умиляюсь, глядя на главных персонажей – так всех люблю!
— Назовите самые сложные слова для перевода на русский из сериала «Бессмертный. Романтическое заклятие»?
— У нас в команде переводчиков была дилемма со словом ТоккэбИ (произносится с ударением на последний слог – прим.). В английском переводе это Гоблин. Но для русского зрителя Гоблин ассоциируется, скорее, с орком из «Властелина колец», нежели с красивым мужчиной с благородными манерами. Некоторые называют Токкэби Демонами, но в этом есть явное противоречие с корейской культурой, так как токкэби — абсолютно суверенное корейское мифическое существо. Оно отличается и от гоблинов, и от демонов, у него своя специфика, свои способности. И поэтому мы решили оставить это название, чтобы показать зрителю, кто это такие.
— Какие еще особенности корейской культуры зрителю лучше знать заранее, чтобы было понятнее происходящее на экране?
— В корейской культуре есть момент, который очень сложно понять русскому человеку, – он связан с возрастом. И это касается не только мифических существ или героев со сверхъестественными способностями, но и обычных человеческих персонажей. Корейцы, и, насколько я знаю, китайцы, считают прожитые годы не так, как европейцы и американцы. Во-первых, они учитывают 9 месяцев эмбрионального развития. А во-вторых, каждый новый год они автоматически приплюсовывают человеку еще один год — даже если до его реального дня рождения еще остается много месяцев. Это сделано, чтобы не путаться, когда знаешь год рождения человека.
И получается довольно интересный момент. Главная героиня говорит всем, что ей 20 лет, но на самом деле она еще школьница. Как это произошло, если она, по идее, должна бы окончить выпускной класс в 18 лет? По нашему исчислению ей действительно сейчас 18, но она приплюсовывает себе 9 месяцев, проведенные в утробе матери, и получается 19, а так как день рождения у нее только в сентябре, она приплюсовывает себе еще год — и получается 20! Вот такая сложная система! Наверное, первые года четыре, сколько бы мне ни объясняли – я не понимала этого (смеется). К этому сложно привыкнуть, даже когда ты уже много лет учишь корейский язык и уже знаком с культурой.
Кроме того, в Корее принято обращаться к человеку на «вы», даже если он всего лишь на год старше. Зрителю может показаться странным, что главная героиня обращается к токкэби на «вы», даже несмотря на то, что они состоят в романтических отношениях.
В том, как корейцы строят свои отношения, есть и еще один очень специфический нюанс. Он, правда, уже не имеет непосредственного отношения к сюжету сериала, но я долго не могла понять его. Это такое явление как «ссом». Оно описывает период, когда человек уже начал с кем-то встречаться и ходить на свидания, но, так как они еще не стали «официально» парой, то он может свободно выстраивать такие же отношения и с другими — ходить на свидания с кем угодно еще. Считается, что в этот момент вы все еще как бы «присматриваетесь» друг к другу. Поначалу это было для меня чем-то очень неожиданным и непонятным. Но со временем, когда я начала смотреть на корейскую культуру, избегая собственных предпосылок, мне, пожалуй, удалось понять, что это такое и почему так распространено в современной Корее.
— Вы любите дорамы? Почему?
— Я очень хорошо отношусь к дорамам, хоть и не так много их смотрела, поскольку не всегда хватает времени на сериалы. Вообще я полюбила корейскую культуру за ее танцы – в этой стране очень сильная современная хореография. Потом, когда я стала углубляться в культуру, мне понравилось, что корейцы любят все делать, выдерживая эстетику до конца. Этого немного не хватает во многих западных культурах. У нас есть популярные вещи, которые сделаны небрежно. В корейском искусстве привлекает его аккуратность.
Мне нравится то, на каком уровне снимают корейцы: и операторская работа, и работа актеров, и постпродакшн – всегда на высоте! Я была просто в восторге, когда вышла «Игра в кальмара». Очень приятно, когда в коллаборации разных стран и корпораций получаются такие масштабные проекты.
Кроме того, корейцы сдержанны. В их фильмах и сериалах нет такой сексуализации. Там, в отличие от Голливуда и европейских проектов вообще не бывает открытых разговоров на сексуальные темы. Такая сдержанность может привлекать зрителей, которых отталкивают слишком прямолинейные разговоры на тонкие темы. И еще, мне кажется, западного зрителя, который привык к очень ярким картинкам, привлекает порой минимализм изображения — сдержанная эстетика кадра.
______________________
С названием разобрались, а теперь главный вопрос: вы уже успели запастись платочками? Премьера дорамы “Бессмертный. Романтическое заклятие” уже совсем скоро!
Для того чтобы скоротать невыносимое ожидание премьеры, мы продолжим публикацию тематических материалов. Следите за событиями и узнайте: «Кто такой оппа?», «Как расшифровать жестикуляцию в любимых дорамах?», «Почему в дорамах так много внимания уделается еде?» и еще много всего необычного! Не пропустите!
Назад
Другие события
Понаровская Ирина Витальевна — биография актрисы, личная жизнь, фильмы и фото актрисы.
Артистка театра и кино
С детства Ирина Понаровская занималась музыкой под руководством родителей, умела играть на фортепиано и арфе. Как певица она прославилась после победы на международных музыкальных фестивалях в Дрездене и Сопоте. Понаровская первой исполнила роль Эвридики в советской рок-опере «Орфей и Эвридика», выступала в группе «Поющие гитары» и джазовом оркестре Олега Лундстрема.
Гимнастка и музыкант: детские годы
Ирина Понаровская во время съемок телепрограммы «Звездопад». 1986 год. Фотография: Юрий Венделин и Виктор Рудько / Фотохроника ТАСС
Ирина Понаровская родилась 12 марта 1953 года в Ленинграде (сейчас — Санкт-Петербург). Родители будущей певицы были музыкантами. Отец Виталий Понаровский работал дирижером и художественным руководителем джазового оркестра. А мать Нина Арнольди была концертмейстером в школе при Ленинградской консерватории. В семье было еще двое детей.
С детства Понаровская под руководством родителей занималась музыкой. Она играла на фортепиано и арфе, часто выступала на концертах и выигрывала конкурсы.
Лето Понаровская проводила в Усть-Нарве (сейчас — Нарва-Йыэсуу, Эстония), где жила ее бабушка Шарлотта Арнольди. Именно она посоветовала будущей певице заняться вокалом и нашла первого педагога.
Бабушка настояла, чтобы Ирину Понаровскую отдали в музыкальную школу при Ленинградской консерватории. Зачислили ее в класс фортепиано. С 15 лет Понаровская стала учиться у Лины Архангельской.
В свободное от занятий время Понаровская ходила в секцию художественной гимнастики. Она вспоминала: «Я в детстве довольно долго занималась художественной гимнастикой. Когда я пришла в секцию, на меня посмотрели, как на сумасшедшую. Я тогда еще была довольно толстенькой. А после первого занятия даже с некоторым уважением на меня посмотрели, потому что я была невероятно гибкой, прыгучей, как колобок. Ну и свое звание кандидата в мастера я в итоге получила».
Солистка ансамбля, победитель фестивалей и актриса
youtube.com/embed/9dELdkDrA3g»>
Фильм-концерт Ирины Понаровской (1975)
«Романс Лиды» — из мюзикла «Свадьба Кречинского». Музыка Александра Колкера. Слова Кима Рыжова
«Неприметная красота». Музыка Александра Морозова. Слова Михаила Рябинина
«Ах, любовь!». Музыка Евгения Барыбина. Слова Михаила Рябинина
В 1971 году Ирина Понаровская поступила в Ленинградскую консерваторию. Уже на первом курсе она прошла прослушивание в вокально-инструментальный ансамбль «Поющие гитары». С коллективом певица гастролировала по СССР, Польше, Чехословакии.
В «Поющих гитарах» Понаровская исполняла песни «Неприметная красота» и «Вода бывает горькая». Вместе с участниками ансамбля артистка сыграла в первой советской рок-опере «Орфей и Эвридика». Она исполнила роль Эвридики — лесной нимфы, жены певца Орфея.
Премьера постановки прошла 25 июля 1975 года в Ленинграде. А вскоре чиновники Министерства культуры СССР потребовали немного поменять ее название. Композитор Александр Журбин, который поставил мюзикл, вспоминал: «В то время слова «рок» почему-то все боялись, хотя чем это слово хуже? Это нормальное английское слово, означающее «покачивание». Термин «рок-опера» заменили на «зонг-опера» — от немецкого слова der Song, что переводится как «эстрадная песенка».
«Не каждому артисту удается заявить о себе в полный голос в самом начале пути. Ирине Понаровской удалось, помог ей в этом талантливый творческий коллектив и зонг-опера «Орфей и Эвридика». В музыке Журбина были и развернутые вокальные номера, были и ансамбли, требующие эмоционального и стилистического единства с партнерами. Помимо вокального, образ Эвридики требовал и драматического воплощения. Режиссер открывал Понаровскую для нее самой: на каждой репетиции она с удивлением понимала, что может делать то, о чем прежде и не подозревала»
Мюзикл «Орфей и Эвридика» был одним из самых популярных в СССР. Его показывали на многих театральных площадках в Москве, Ленинграде и других городах. Спектакль даже вошел в книгу рекордов Гиннесса. Более двух тысяч раз в нем играла одна и та же труппа, в том числе участники «Поющих гитар».
В том же 1975 году Ирина Понаровская впервые победила в международном музыкальном конкурсе. На фестивале в Дрездене она получила первую премию. Артистка исполнила песню «Люблю» на русском языке, а «Садись в поезд своей мечты» — на немецком. На конкурсе ей даже дали прозвище «Фрау Фестиваль».
Через год Понаровская завоевала еще одну награду. Ей вручили Гран-при на фестивале эстрадной песни в польском городе Сопоте, а также дополнительный приз «за красоту, обаяние и фотогеничность» — «Мисс Объектив».
Понаровская стала очень популярна в Польше. Конкурсную композицию «Мольба» на фестивале артистка исполняла на бис девять раз. А по Сопоту ее возили на специальной машине с надписью «Ирина Понаровская».
В 1976 году Ирина Понаровская переехала в Москву. На одном из концертов ее заметил композитор и дирижер Олег Лундстрем. Он пригласил певицу в свой джазовый оркестр.
Ирина Понаровская в роли Регины Корабельниковой и Александр Збруев в роли Сергея Шубникова в художественном фильме Герберта Раппапорта «Меня это не касается…» (1976)
В том же году Понаровская впервые снялась в кино. Режиссер Герберт Раппапорт предложил ей главную роль в детективе «Меня это не касается…». Кроме певицы, в нем играли актеры Александр Збруев, Юрий Демич и Бруно Фрейндлих. В прокате картину посмотрело более 20 миллионов зрителей.
Следующим фильмом с участием Понаровской стал мюзикл «Орех Кракатук» по сказке Гофмана «Щелкунчик». В ленте певица исполнила роль Феи времени. Снималась Ирина Понаровская и в телевизионных передачах. Она выступала в «Голубом огоньке», «Музыкальном киоске», «Утренней почте».
В конце 1970-х у Понаровской начались проблемы со здоровьем. В ноябре 1979 года прямо на концерте в Курске певица потеряла сознание. Несколько лет она лечилась, перенесла операцию. Понаровская вспоминала: «На третий день после операции я уже делала зарядку, чтобы быстрее войти в форму. А ведь из меня во все стороны торчали аж восемь трубок!».
На сцену Ирина Понаровская вернулась в 1980-х. Она вновь начала сниматься в кино: сыграла в картинах «Трест, который лопнул», «Золотая рыбка», «Голубые города». На телевидении вместе с актрисой Ириной Муравьевой певица вела детскую передачу «Будильник».
В 1986 году Понаровская записала песню «Знаю — любил», которая попала в первый советский хит-парад. А в программе «Утренняя почта» даже показали видеоклип на эту композицию.
Личная жизнь: «Услышала, как я пою, и вцепилась в меня мертвой хваткой»
«Я больше не хочу». Музыка Олега Кваши. Слова Валерия Панфилова. Исполняют Ирина Понаровская и Вейланд Родд (1988)
Первый раз Ирина Понаровская вышла замуж весной 1972 года. Ее супругом стал пианист ансамбля «Поющие гитары» Григорий Клеймиц. Однако вместе музыканты прожили всего полтора года, а потом расстались.
Со своим вторым мужем — джазовым певцом Вейландом Роддом — Понаровская познакомилась в начале 1980-х. Родд вспоминал: «Сосватал нас друг другу наш общий знакомый. Ира не могла «тянуть» два отделения [концерта — Прим. ред], сильно уставала, вот он ей и говорит, мол, есть такой певец, возьми его к себе. Ира услышала, как я пою, и вцепилась в меня мертвой хваткой». Родд и Понаровская стали вместе выступать. Вдвоем они исполняли песни «Я больше не хочу», «Счастливый день».
В браке Ирина Понаровская и Вейланд Родд прожили семь лет. В 1984 году у них родился сын Энтони Родд. А через два года музыканты развелись.
В 1995 году Понаровская вышла замуж снова. Ее третьим супругом стал хирург-уролог Дмитрий Пушкарь. С ним певица познакомилась в одной из московских больниц, куда вновь попала в начале 1990-х.
Вместе Понаровская и Пушкарь прожили около двух лет. Они развелись в 1997 году.
«Я делала то, что мне нравилось»
«Рябиновые бусы». Музыка Аркадия Укупника. Слова Андрея Желтого и Андрея Молотова. Исполняет Ирина Понаровская (1989)
В 1990-х Ирина Понаровская продолжала часто выступать. Среди ее популярных песен этих лет — «Рябиновые бусы», «Ты мой бог», «Женщина всегда права». Артистка участвовала в первой в СССР благотворительной программе «Телемарафон Детского фонда», была членом жюри конкурса молодых исполнителей в Юрмале.
«Я никогда не думала о карьере. Когда узнала, что для получения «заслуженной» нужно заполнить кучу бумаг, написать весь свой репертуар за десять лет, подписать массу ходатайств, прийти к кому-то с просьбой — мне стало противно. Я делала то, что мне нравилось. Мне нравилось работать. Меня окружали прекрасные музыканты»
В 1993 году Понаровская выпустила свой первый диск «Так проходит жизнь моя». Некоторые песни для него артистка записала вместе с певцом и композитором Сосо Павлиашвили.
Кроме музыки, в это время Понаровская занималась дизайном. Певица открыла в Москве собственное ателье, а еще через несколько лет — Дом моды в Нью-Йорке. Она придумывала костюмы для постановок бродвейских театров.
На площади Звезд эстрады в Москве в 1997 году, к 25-летию творчества Ирины Понаровской, открыли табличку с именем певицы. Там же были установлены почетные знаки Клавдии Шульженко, Леониду Утесову, Владимиру Высоцкому, Виктору Цою.
В 2000-х Понаровская почти перестала записывать новые песни. Она часто выступала с композициями «Женщина всегда права», «Романс одиноких». А в 2008 году вышел еще один диск артистки — «Поет Ирина Понаровская».
На телевидении Понаровская появлялась в программах «Судьба человека», «Прямой эфир». А в российском шоу о моде «Ты — супермодель» певица даже была членом жюри.
Сейчас Ирина Понаровская продолжает давать концерты. В 2019 году певица получила звание заслуженной артистки России.
Лук Кроу — OSRS Wiki
«Лук C» перенаправляется сюда. Чтобы узнать о другом луке, укороченном аналогичным образом, см. Хрустальный лук .
Лук Кроу. Его можно получить из ревенантов, найденных в пещерах ревенантов. Этот предмет считается предметом Armadyl в подземелье God Wars.
Для владения луком требуется 60-й уровень дальнего боя, и он обладает теми же бонусами, что и волшебный короткий лук (i), с силой стрел дракона в дальнем бою, хотя у него нет специальной атаки. Чтобы выстрелить, его нужно зарядить ревенантным эфиром, но у него есть собственные боеприпасы, похожие на хрустальный лук. Он также имеет мощный пассивный эффект в пустыне.
Выстрелы из лука покрыты желто-оранжевой аурой, похожей на хрустальный лук. Лук имеет дальность атаки 9. Большая дальность увеличивает дальность атаки на 1.
Игроки могут разобрать незаряженный лук, чтобы получить 7 500 ревенантного эфира, в результате чего прибыль составит -29 131 146 монет.
Содержимое
- 1 Боевые стили
- 2 Пассивный эффект
- 3 Зарядка и смерть
- 4 Источника предметов
- 5 Сравнение другого оружия дальнего боя
- 6 Концепт-арт
- 7 изменений
- 8 Общая информация
Category: Bow | Combat Style | Style type | Weapon Style | Experience | Invisible Boost | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Accurate | Ranged | Accurate | Ranged and Hitpoints | +3 Дальний | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Быстрый | дальний | Быстрый | дальний и хитпойнты | +1 Скорость атаки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Longrange | . Когда лук Кроу заряжается ревенантным эфиром, при атаке любого NPC в дикой местности применяется дополнительное увеличение точности и урона на 50%, потребляя 1 эфир за атаку независимо от того, наносит игрок удар или нет. Этот эффект суммируется со шлемом убийцы или амулетом бальзама и их вариантами, но не с обоими одновременно. Это делает его самым сильным оружием дальнего боя в Дикой местности, превосходя по урону ядовитую духовую трубку с драконьими дротиками. Чтобы использовать лук, его нужно сначала активировать с помощью 1000 ревенантного эфира (стоимостью 175 000 монет). 1000 эфира, использованные для активации лука , не учитываются в расходе патронов лука, поэтому необходимо добавить дополнительный эфир (до 16000), чтобы стрелять из него. Использование лука требует ревенантного эфира независимо от того, находитесь ли вы в дикой местности или нет, но 50% точность дальнего боя и увеличение урона применяются только в дикой местности. Лук Кроу использует 1 ревенантный эфир за выстрел и производит 2000 выстрелов в час в стиле быстрой атаки. Таким образом, почасовая стоимость постоянного использования этого оружия составляет 2 000 эфира или 350 000 монет на Rapid или 1 500 эфира или 262 500 монет на Accurate/Longrange. Эфир можно безопасно удалить, выбрав правой кнопкой мыши Разрядить опцию на луке, после чего лук снова станет доступным для обмена. После смерти в пустыне любой ревенантный эфир, хранящийся в луке в качестве боеприпасов, будет всегда сбрасывается, а первоначальный 1000 активационный эфир всегда исчезает, даже если это один из защищенных предметов игрока. Следовательно, смерть с активированным луком влечет за собой минимальную потерю 1000 эфира. Несмотря на то, что лук может хранить максимум 17 000 ревенантного эфира, рекомендуется хранить минимальное количество, необходимое для путешествия в пустыню (в дополнение к 1000 эфира, необходимым для активации оружия). Полный список всех известных источников этого элемента см. здесь (включая RDT).
Сравнение с другим оружием дальнего боя[edit | изменить источник]Показать таблицу →
|