Comedy radio запись эфира: ▷ Радио слушать онлайн бесплатно „Камеди радио [Comedy Radio]“ . Слушать онлайн бесплатно

Радио Шансон в Барнауле — слушать радио онлайн бесплатно

Слушать радио Online

Барнаул

  • Барнаул
  • Бийск
  • Рубцовск
  • Горно-Алтайск

Европа Плюс

Comedy Radio

Русское Радио

DFM

Love Radio

Радио МИР

Ретро FM

BUSINESS FM

НАШЕ Радио

Новое радио

Радио Дача

Радио Шансон

Академия дорожной безопасности

Радиостанция

Мы в соц.сетях:

За годы своего существования Радио Шансон завоевало сердца миллионов радиослушателей. И это неудивительно, ведь его девиз — «Музыки много — Шансон один!»

Александр Розенбаум, Любовь Успенская, Стас Михайлов, Григорий Лепс, Михаил Круг, Рада Рай, Игорь Растеряев, Елена Ваенга, Сергей Трофимов, Михаил Шуфутинский, гр. «Лесоповал» и др. — далеко не весь перечень исполнителей, которые так полюбились слушателям Радио Шансон.

Частота вещания:
101.9 FM

Время вещания:
круглосуточно

Вещает с:
05.07.2003

Формат радиостанции:
Chanson

Официальный сайт:
www.chanson.ru

Ведущие

Анастасия Загорская

Дата рождения: 14 января

Любимая песня: Все любимые

Любимое занятие вне эфира: Семья

Счастье это: когда все здоровы!

Слушателям желаю: Почаще улыбаться и быть добрее!

Артур Вальтер

Дата рождения: 28 августа

Любимая песня: Меломан

Любимое занятие вне эфира: Веду мероприятия

Счастье это: то что не описать словами

Слушателям желаю: крутого настроя

Прогноз погоды

Ежедневно 6.56, 7.56, 8.56, 9.56, 10.56, 11.56, 12.56, 13.56, 15.56, 16.56, 17.56, 19.56, 18.56, 21.56

Ведущая – Дарья Некрасова

Автоштопор

Если вы в дороге, настройтесь на 101.9 FM и мы расскажем Вам не только о ДТП и пробках, но и о путях их объезда. Оповестим о неработающих светофорах и местах проведения дорожных работ, напомним о правилах дорожного движения и проясним ситуацию на краевых дорогах.

Слушайте программу «Автоштопор» и счастливого Вам пути без пробок!

Ведущий — Владимир Бодров

Ежедневно по будням:
8:23, 8:58, 9:22, 9:58, 10:22, 10:58, 11:22, 11:57, 12:22, 12:58, 13:22, 13:58, 14:22, 14:57, 15:22, 15:58, 16:22, 16:58, 17:22, 17:58, 18:23, 18:58

По выходным:
9:22, 10:22, 11:22, 12:22, 13:22, 14:22, 15:22, 16:22, 17:22

Новости

Хотите быть в курсе всего происходящего? Настраивайтесь на волну 101.9 FM. По будням – ключевые события Барнаула, Алтайского края и всей России. Хорошие новости на «Хорошем радио» – оперативно о главном!

Ведущий — Ася Хлыновская

По будням: 08:00, 13:00, 19:00, 22:00

Только для Вас

Название программы говорит само за себя! Только Ваши поздравления, только Ваша любимая музыка и только Вам — отличные призы за участие в увлекательных играх.
Программа начинается как раз в то время, когда многие из вас едут с работы до дома. Согласитесь, после тяжелого трудового дня так хочется расслабиться и услышать что-нибудь приятное. Мы думаем, что любимая песня – это то, что надо!
А если попали в пробку? Не стоит нервничать. Настройтесь на 101.9 FM, позвоните по телефону 8(3852)20-29-77, передайте привет своим домочадцам и закажите свою музыку.
Слушайте программу «Только для Вас» — и время в пробке пролетит незаметно.

Ведущие: Владимир Бодров, Анастасия Макота

По будням: 19.00-20.00

Здравствуй, Барнаул

Каждый будний день мы приглашаем Вас встретить утро вместе с радио Шансон.
Программа «Здравствуй, Барнаул» насыщена не только вашими поздравлениями и любимой музыкой, но и интересными рубриками. Например, «Энциклопедия народной мудрости», в которой вы узнаете, как появилась вилка или кто придумал обычай целоваться и многое другое.
Рубрика «День в истории» напомнит Вам, чем же был славен этот день в разные годы.

Телефон прямого эфира: 8(3852)20-29-77

Ведущие — Катерина Савина, Анастасия Загорская

По будням: 08.00-09.00

Резюме Звукорежиссер / Саундпродюсер / Музыкальный редактор, Москва, по договоренности

№ 6909097Обновлено 18 ноября 2014Был(а) больше месяца назад


Показать контакты

Пригласить

Отправить письмо специалисту

Добавить в избранное

Поделиться


34 года (родился 18 апреля 1988), неполное высшее образование, не состоит в браке, детей нет

Москва, не готов к командировкам

Гражданство: Россия

Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям

Показать контакты

По договорённости


Образование

    • Неполное высшее образование
    • Заочная
    • 2012

    МКВИ филиал СПбГУКиТ

    Факультет: Звукорежиссуры

    Специальность: Звукорежиссер

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2007

    АМК при МГК им.

    П.И.Чайковского

    Специальность: Фортепиано

Обо мне

Профессиональные навыки:

Знание музыкального рынка. Большой опыт работы в прямом эфире и продакшне. Знание студийного оборудования и его коммутации. Профессиональные исполнительские и dj навыки. Абсолютный музыкальный слух.
Подбор и анализ музыкального контента для эфира радиостанций, запись и монтаж фонограммы, сведение, мастеринг, тюн вокала, аранжировка и написание музыки, ремиксы, работа с исполнителями, продюсирование вокала, изготовление рекламных роликов и джинглов, проектирование студий звукозаписи, работа dj на мероприятиях, инсталляция и коммутация оборудования, настройка програмного обеспечения, выездная запись звука.
Програмное обеспечение (радио/аудио):
Digispot II Djin, Digispot II Mag, AVID Pro Tools, Apple Logic Pro, Cubase/Nuendo, Melodyne, Sony Vegas, Sound Forge, Rane Serato DJ.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюмеВсе 607 похожих резюме

Обновлено в 15:18

Музыкальный редактор / Звукорежиссёр / звукоинженер / звукооператор / техник по звуку40 000 ₽

Последнее место

работы

(

6 лет и 9 мес.

)Администратор сайтаИюнь 2015 – март 2022

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 21 декабря 2022

Звукорежиссерз/п не указана

Последнее место

работы

(

1 год и 4 мес.

)ИнженерСентябрь 2021 – работает сейчас

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено вчера

Режиссер монтажа / Звукорежиссер / Звукооператор70 000 ₽

Последнее место

работы

(

13 лет и 8 мес.

)ЗвукорежиссерМай 2009 – работает сейчас

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 3 января

Звукорежиссер культурного центраз/п не указана

Последнее место

работы

(

16 лет и 7 мес.

)ЗвукорежиссерНоябрь 2002 – июнь 2019

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 13 декабря 2022

Саунд-дизайнер, звукорежиссер, композиторз/п не указана

Последнее место

работы

(

8 лет

)Композитор музыки к фильмам и рекламеЯнварь 2015 – работает сейчас

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 18 ноября 2022

Звукорежиссёрз/п не указана

Последнее место

работы

(

1 год и 8 мес.

)ЗвукорежиссёрМай 2021 – работает сейчас

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 24 декабря 2022

Звукорежиссер38 000 ₽

Последнее место

работы

(

16 лет и 10 мес.

)Звукорежиссер, Монтажер видеоАвгуст 2003 – июнь 2020

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 19 декабря 2022

Культорганизатор. Звукорежиссер, концертмейстерз/п не указана

Последнее место

работы

(

12 лет

)КульторганизаторНоябрь 2005 – ноябрь 2017

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 9 декабря 2022

DJ / диджей / звукорежиссер50 000 ₽

Последнее место

работы

(

7 лет и 2 мес.

)DJ / диджейСентябрь 2007 – ноябрь 2014

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 9 декабря 2022

Звукорежиссер85 000 ₽

Последнее место

работы

(

6 мес.

)КиномеханикФевраль 2020 – август 2020

Показать контакты

Добавить в избранное

Работа в Москве / Резюме / Искусство, культура, развлечения / Шоу-бизнес / Звукорежиссер

Смотрите также резюме

  • Шоу-бизнес

  • Радио

  • Телевидение

  • Другое

Мы используем cookies, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее

Британская радиокомедия | mislaid-comedyheroes

БРИТАНСКОЕ РАДИО КОМЕДИ

Могу я вас сейчас послушать, сэр?

Дороти Саммерс (миссис Мопп)

1920: Дама Нелли Мельба поет в первой в Великобритании общественной радиопередаче с ноября

1923: Выходит первый выпуск The Radio Times

19:24: первая трансляция «The pips» (Greenwich Time Signal)

19:25: Radio Radiance, первое радиообзор, начинается в июле. запуск 12 апреля

Привет Тест, один два три четыре

До появления радио профессиональные комедии для рабочего класса предоставлялись эстрадными и мюзик-холлами. Этот тип развлечения заключался в том, чтобы сидеть в большом богато украшенном зале, наблюдая за танцорами и певцами, их элегантные выступления были связаны с набором специальных номеров, от людей с памятью до быстро меняющихся артистов, от «неуклюжих» жонглеров до быстро говорящих комиков. вплоть до кульминации поворота на вершине счета. Идеальное семейное развлечение в субботу вечером.

К 1921 году в воздухе витала перемена. Домохозяйства вкладывали деньги в радиоприемники с кристаллами только для того, чтобы слушать «2MT» Маркони (справа). Это было еженедельное получасовое шоу, в котором Питер Экерсли (ранее офицер по беспроводному оборудованию военного времени в Королевском летном корпусе) пел, играл, ставил пластинки и болтал со слушающей аудиторией. Владельцы радио также могли настроиться на американские станции и знаменитую голландскую станцию ​​PCGG: все они транслировались из Гааги.

В мае 1922 года вторая станция Маркони «2LO» и англо-американская радиостанция «2ZY» (позже известная как Manchester Metrovic) получили лицензии от Почтового отделения. Результатом стал всплеск продаж радиоприемников, и в течение месяца шестьдесят три общества беспроводной связи выразили заинтересованность в получении лицензии. Признавая важность этой технологии, генеральный почтмейстер Великобритании Фредерик Келлауэй решил создать единоличного оператора, генеральным директором которого он стал. Этот шаг был призван повысить финансовую жизнеспособность радио и выбор слушателей: 18 октября 1922 ноября была создана Британская радиовещательная компания.

Первая передача будет через месяц, 14 ноября. В нем были новости о всеобщих выборах и одна история, очень важная для BBC. Фредерик Келлауэй потерял свое место и теперь должен был отказаться от своей роли в новой корпорации. Эту работу взял на себя молодой инженер без опыта вещания Джон Рейт. Компенсируя свой первоначальный недостаток соответствующих знаний, Рейт оказался костяком этой молодой компании.

В течение двенадцати лет, когда Рейт (позже лорд Рейт) руководил организацией, Light Entertainment (LE) никогда не было в его повестке дня. Несмотря на навязывание знаменитой директивы BBC «обучать, информировать и развлекать», Рейт признался в личном «отвращении к эстрадным шоу и певцам танцевальных групп».

 

Респектабельность радио имела первостепенное значение: одним из примеров рейтского подхода был запрет на воскресное вещание до 12:30, когда предполагалось, что слушатели находятся в церкви. Однако его неприязнь к популистским развлечениям не помешала некоторым комедиям попасть в программы радио. Первым комиком, официально выступившим в эфире, был Билли Бир, который 16 ноября 1922 декабря (второй день вещания) подарил нации монолог под названием «Приходские новости».

Двенадцать дней спустя британская публика услышала шоу «Кошачий ус» в исполнении веселого пухлого комика Нормана Лонга. Он поразил слушателей своими «домашними» песнями, и его сразу же попросили вернуться, но с изменением счета с «Песня, улыбка и фортепиано» на «Песня, шутка и фортепиано», поскольку привередливый Би-би-си отметила, что их слушатели не могли услышать улыбку.

 

В 1927 году Лонг принял участие в первой в истории передаче The Royal Command Performance и в премьерах шоу The Savoy Hill Studios. Его первое регулярное появление на радио было в рамках Stag Party Станелли, после чего он записал два собственных сериала: «Лондон и Давентри зовет» и «Люксембург зовет». Оба были главными хитами — Норман Лонг считается первым театральным артистом, «созданным» на радио.

Норман Лонг в 1934 году поет песню «30 000 фунтов»

День, когда началась война

Вечером 31 мая 1923 года в эфир должны были выйти два новых комедийных шоу: «Джон Генри попытается развлечь вас» в 21:30 и «Джон Генри попытается снова» в 22:00. Они имели мгновенный успех, и Генри стал первым национальным радиоведущим. Кажется, его мягкие йоркширские тона понравились слушателям, уставшим от «оксбриджского» акцента.

Затем Генри снялся в программе «Наша Лиззи» в программе радиопередачи «Рождественский день» 1923 года. Это увеличило его популярность, как и появление в его шоу его жены Блоссом. В 1925 лет, они стали первой в Великобритании комедийной командой мужа и жены (вверху), сделав свой «Час в ресторане» (слева) предшественником всех отечественных ситкомов.

12 апреля 1926 года стало еще одной вехой в радиокомедии Би-би-си: в эфир вышел сериал из шести частей. В этой девушке снялась Мейбл Констандурос (слева), комедийная актриса, которая продолжала выступать еще двадцать лет, несмотря на то, что шоу было закрыто после одной серии. Ее звездным транспортным средством стала героиня миссис Баггинс, любимая не только публикой, но и лордом Рейтом. Это может объяснить статус Констандуроса как первого комика, которому BBC заплатила приличную сумму в пять гиней за шоу.

К концу двадцатых Лорд Рейт больше не мог игнорировать аудиторию, требующую большего количества радиокомедий. Обычные эстрадные комики — Уилли Роуз, Тедди Браун, Уиш Уинн и уникальный Робб Уилтон (справа) — начали адаптировать свой распорядок к среде и обеспечили постоянный поток работы от BBC.

 

Карточки были вручены всем комикам перед записью их первого эфира. Это гласило: «Никаких шуток о шотландцах, валлийцах, священнослужителях, выпивке или медицинских вопросах. Не чихайте в микрофон!» Что они могли сделать с Фрэнки Бойлом?…

В 1933 году случилось неизбежное, и лорд Рейт создал отдельный отдел эстрады. Его возглавил бывший редактор Radio Times Эрик Машвиц, который в прошлом году добился огромного успеха в качестве продюсера Good-night Vienna. Это была одна из первых радиопередач, переведенных на пленку, для которой она, возможно, не подходила. Рассказывают, что, когда Машвиц проходил мимо кинотеатра, где демонстрировался фильм, и спросил комиссара, как его принимают, тот получил содержательный ответ: «Примерно так же, как «Спокойной ночи» Льюишем поступил бы в Вене».

К середине 1930-х годов BBC транслировала более двухсот комедийных программ в год, но в основном в прямом эфире из эстрадных театров и мюзик-холлов. «The Beeb», который теперь ведет передачу из новых студий в Broadcasting House, Portland Place (слева), должен был конкурировать с другими радиовещателями. Иностранные станции, такие как Radio Normandy и Radio Luxembourg, транслировали англоязычные комедийные шоу, в том числе «Миртл и Берти», «Дома с алебардами» и «Вопрос вкуса». BBC начала разрабатывать набор тактик, чтобы сохранить свою аудиторию.

Привет друзья!

Одной из таких тактик было вещание в одном и том же слоте каждую неделю, что в то время было новаторской идеей. Начиная с 5 января 1938 года и выходя в эфир каждую среду в течение восемнадцати недель, Band Waggon должен был иметь огромный успех. Шоу объединило «Большого сердца» Артура Аски и натурала Ричарда «Стинкара» Мердока (справа). Вместе они образовали один из самых знаменитых дуэтов на радио. Руководство сочло первые серии посредственными, а к третьему шоу BBC рассматривала возможность отказа от сериала.

3-й эпизод 3-го сериала Band Waggon с Артуром Аски и Ричардом Мердоком в главных ролях некоторые из его собственных шуток. В результате получилось более гладкое и динамичное шоу. Он дал ему фирменную мелодию и стал больше взаимодействовать с оркестром и его лидером Джеком Хилтоном.

 

Была придумана фиктивная квартира на крыше Дома радиовещания, где жили Аски и Мердок. Изюминки, вызывающие стон публики, были отправлены в «Каштановый уголок», хитроумное устройство, позволяющее избежать наказания за плохие шутки. Были созданы обычные персонажи, такие как миссис Бэгуош, ее дочь Тошнота и Козел Билли. Ключевые фразы включали «Правильный барабан», «Глупый человечек» и, конечно же, «AYTHANG-YU». Эски сделал Band Waggon первым комедийным шоу BBC, которое обязательно нужно послушать.

BBC нашла формулу успеха для комедийного радио: главные исполнители, эксцентричные второстепенные персонажи и множество запоминающихся фраз. Именно эту комбинацию использовал Тед Кавана, когда сел и написал самую успешную радиопередачу BBC всех времен. ITMA — It’s That Man Again (три изображения справа) начал вещание в 1939 году и был на пике своего развития, его в прямом эфире услышали более тридцати миллионов человек по всему миру. Он работал более десяти лет, поставив более трехсот шоу и помогая поддерживать боевой дух во время Второй мировой войны.

Сериал состоял из двенадцати серий и, без сомнения, продолжался бы, если бы не безвременная смерть Хэндли. Через три дня после записи 310-й серии он умер от кровоизлияния в мозг, вызванного высоким кровяным давлением. Страна была в трауре. Панихиды в соборе по Хэндли проводились одновременно в Ливерпуле и соборе Святого Павла (впервые для любого исполнителя) и транслировались в прямом эфире по радио. Епископ Лондона Уильям Ванд сказал, что Хэндли был «человеком, чей гений превратил медь нашего обычного опыта в золото изысканного дурачества. Его насмешки были лишены цинизма, а его сатира — без злого умысла».0005

ITMA вел перегруженный каламбуром ливерпульец Томми Хэндли, которого уже заметили на таких радио-ревю, как Inaninn, Hot Pot и Tommy’s Tours. К сожалению, как и первая серия Bandwaggon, ITMA не понравилась аудитории среднего класса: они сочли ее в целом бессвязной, со слишком большим количеством северных отсылок. Но Британия была в состоянии войны, и постоянные насмешки в сериале о немецкой армии и правительстве сделали его фаворитом среди военных.

Сороковые годы стали продуктивным временем для эстрадного отдела BBC Radio. Выбитые из колеи войной, люди настроились на моральный подъем. Первоначально отдел был эвакуирован из Лондона в Бристоль, где он начал вещание, но после падения Франции город сочли небезопасным, поэтому Variety был расквартирован в Бангоре в Северном Уэльсе. Говорили, что весь отдел сел на поезд в Уэстон-сьюпер-Мэр: 204 сотрудника, 514 ящиков, 175 чемоданов, 40 велосипедов, 9коляски, 8 собак, 8 детских кроваток, 3 кошки, 2 подставки для головных уборов, попугай и манекен.

Другие успешные шоу военного времени включали Garrison Theatre, Hi-Gang! и Ack Ack Beer-Beer, последний из которых представил слушателям молодого Кеннета Хорна. ENSA и групповые шоу оказались отличной тренировочной площадкой для многих молодых комедийных авторов и исполнителей.

 

Сам Хорн до войны был продавцом безопасного стекла, но писал о военной жизни: его «Много-связывающего-на-болотах» базировалось по всему миру Королевских ВВС, а «Карусель» была шоу-кейтерингом. для каждой из трех услуг в еженедельной ротации. Другие радиопрограммы, такие как They’re Out и Variety Bandbox, были написаны для развлечения за границей, но также оказались популярными дома.

Variety Bandbox из 1950 года

Take It From Here открыли золотой век для радиокомедии, и к началу 50-х годов BBC была переполнена выдающимися шоу. Среди них «Прекрасные дела с Фрэнки Хауэрдом», «Жизнь с Лайонсом» и звездный фильм «Обучение Арчи» (справа). Одним из выпускников Арчи был Энтони Хэнкок, который в период с 1954 по 1959 год добился огромного успеха благодаря сериалу Гальтона и Симпсона «Полчаса Хэнкока». , громоздкие электронные лампы и породили портативные радиоприемники с легкими транзисторами.

К концу десятилетия к радиокомедиям относились серьезно. В 1950 году благодаря еженедельным визитам комиков в семейные гостиные их имена стали нарицательными. Сценаристы и продюсеры начали ценить предпочтения своей аудитории из рабочего класса, создавая шоу о своей жизни, как показано в фильмах Бена Уорриса и Джимми Джуэлла «Вверх по полюсу» и «Смех Рэя» Теда Рэя (слева).

 

Но изображение, которое действительно зацепило, было частью обычного скетча для Take It From Here, написанного Фрэнком Мьюиром и Деннисом Норденом. Каждую неделю властный пьяница-отец Джимми Эдварда командовал своей семьей Глумами (слева), которые страдали от той же послевоенной строгости, что и их слушатели.

Ин тун ин тун ин тун ин тун…

Мир модернизировался, и новый слушатель захотел новую комедию. Радио в 50-х годах уступало свою аудиторию другому средству массовой информации, телевидению. Радио Би-би-си нужно было что-то исключительное, чтобы держать публику в курсе. Молодым зрителям нравилось диковинное и причудливое, и The Goons идеально подходили для этого.

 

Несмотря на то, что The Goons (два изображения справа) так и не достигли значительной аудитории ITMA или Take It From Here, они по-прежнему оставались самым изобретательным и влиятельным шоу, когда-либо записанным. Он сделал звездами Питера Селлерса, Спайка Миллигана, Гарри Секомба и Майкла Бентина, которые разыгрывали нелепые сюжеты, наполненные каламбурами, сумасшедшими персонажами и сенсационными звуковыми эффектами. Написанный в основном неортодоксальным Миллиганом, сюрреализм шоу изменил не только радиокомедии, но и британские комедии.

К началу 1960-х годов стали появляться тематические шоу. Команда сценаристов Дэвида Фроста «Это была неделя, которая была» быстро переместилась с телевидения на радио. Двое из этих писателей — Марти Фельдман и Барри Тук — продолжили работу над «Раундом Хорна»; Джон Клиз и Билл Одди написали и выступили в Кембриджском цирке, который был преобразован в «Прости, я прочитаю это снова» (справа) всего через три эпизода.

Клиз и Одди также были частью так называемого Оксбриджского набора, который сейчас прорывается как в живых, так и в записанных комедиях, и в который входили Тим Брук-Тейлор, Питер Кук, Дадли Мур и Алан Беннетт. В то время как их юношеский, анархический стиль оказывал влияние, традиционные ситкомы на радио оставались невероятно популярными, особенно «Мужчины из министерства», которые шли пятнадцать лет с 1962 и The Navy Lark, которые выходили восемнадцать с 1959 года. 

К середине 70-х годов еще одна волна новостных программ начала привлекать внимание. К ним относятся The News Quiz и The News Huddlines (справа), созданные молодым продюсером Джоном Ллойдом; и Week Ending, идеальная витрина для начинающих писателей.

Радио пришлось начать яростную борьбу с новой коробкой, ориентированной на семью, и один из способов заключался в том, чтобы взять любимый телевизор и превратить его в радиошоу, либо в виде прямого подъема (Steptoe & Son; The Likely Lads — справа), или поместив знакомых телевизионных персонажей в новый сюжет.

 

Этот процесс время от времени имел место и в последующие годы: «Он торчит на полмили» (1981) была одной из таких программ, в которой персонажи папиной армии приобрели пирс Фрамбурн для послевоенного ремонта. К сожалению, пилотные записи и большинство эпизодов сериала были стерты из-за путаницы BBC. Другой был « Да, министр» (1983), который транслировался в шестнадцати эпизодах на BBC Radio Four.

Двигайтесь смело, мужчины

В конце десятилетия появилась новая форма радиокомедии — дурацкий диск-жокей. Ни у кого из британцев это не получилось так хорошо, как у Кенни Эверетта (слева). Эверетт играл музыку, как и любой другой жокей, но затем перемежал трек-лист фальшивыми интервью, глупыми зарисовками и даже обычными персонажами, такими как Сид Сопляк и капитан Креммен. Его можно было услышать на Radio London, Radio Luxembourg и Capital Radio, а также на BBC Radio One.

 

Адриан Жюст (слева) был еще одним популярным радиоведущим, который исполнял скетчи и шутки; они перемежались клипами из классических комедийных шоу и стендап-записями. Его исходный материал был новым и часто противоречивым, что гарантировало ему как аудиторию, так и известность.

В то же время другой многообещающий продюсер помогал оживить радиокомедии. Джеффри Перкинс работал над панельным шоу «Прости, я понятия не имею» (вверху справа) (побочным продуктом «Прости, я прочитаю это снова» и «Привет, Чики»). Одним из его вкладов стала игра «Mornington Crescent», непреходящая радиочушь. Еженедельное шоу продолжается и сегодня, как никогда актуальное в своей непочтительности.

 

Перкинс ранее подготовил первую серию научно-фантастической комедии «Автостопом по Галактике» (в центре справа) для радио BBC, написанной Дугласом Адамсом (с небольшой помощью Джона Ллойда). Автостопщик стал хитом, его транслировали Всемирная служба Би-би-си, Национальное общественное радио в США и Радио Си-би-си в Канаде.

Джеффри Перкинс стал соавтором и выступил в Radio Active (сидит на стульях справа), новаторском скетч-шоу 1980-х годов, в котором также участвовали Ангус Дейтон, Майкл Фентон Стивенс и Хелен Аткинсон Вуд. Новаторским аспектом программы было возвышение собственного статуса над актерским составом. Впервые он был исполнен на Эдинбургском фестивале Fringe, когда все четверо студентов работали вместе в Oxford Revue. Radio Active участвовало в семи сериях и было адаптировано для телевидения BBC2 как KYTV, выиграв Гран-при и Серебряную розу на фестивале в Монтрё.

Этот успех был символом эпохи, когда радио формировало творческую основу для телевизионных комедий. Стендап-комики, которые регулярно можно увидеть на новых комедийных площадках, таких как The Red Rose и Jongleurs в Лондоне, The Buzz Club в Манчестере или The Zapp Club в Брайтоне, готовились для радио. Почти как дань уважения шоу Джона Генри семьдесят лет назад, эти молодые олени добавили свои имена к названию программы. «Джереми Харди говорит с нацией» (вверху справа), «Марк Стил Солюшн» (вверху в центре) и «Фруктовый уголок Гарри Хилла» (вверху слева) — все они напоминают об ушедшей эпохе и больше обязаны Томми Хэдли, Роббу Уилтону и Артуру Аски, чем Питер Кук или Спайк Миллиган.

Это ты, то есть…

За последние двадцать пять лет британская радиокомедия набирает обороты. В его ассортимент входят скетч-шоу, панельные игры, ситкомы и пьесы. Были созданы огромные звезды: Роберт Ньюман и Дэвид Баддиел — половина команды, создавшей «Опыт Мэри Уайтхаус» (слева), — стали первыми комиками, выступившими на аншлаговой арене Уэмбли.

 

Другие радиошоу стали телевизионными хитами, хотя и с немного другими названиями: Звонари смерти, Маленькая Британия, Буш, Граф Артур Стронг, Боже, милостивый я, Звук Митчелла и Уэбба, Люди, подобные нам, В городе с «Лига джентльменов» и «Комната 101». «Час» проложили путь к «Сегодняшнему дню» , « Зная меня» Алана Партриджа , « Зная тебя» и Ли и « Кулак веселья» Херринга .

Первый выпуск On The Hour 

Требования современной аудитории, избалованной выбором средств массовой информации и устройств, выше, чем когда-либо. Выигрышных форматов уже недостаточно. Поиск новизны включает в себя кастинг ученых, врачей, спортсменов, поваров и многих других знаменитостей из разных областей, чтобы выступать вместе с комиксами и привлекать новую аудиторию. Одним из примеров является The Infinite Monkey Cage, в котором комик Робин Инс и физик Брайан Кокс (справа) вместе участвуют в шоу, в котором обсуждаются такие темы, как апокалипсис, религия, внеземная жизнь и космология — в комедийном контексте.

Би-би-си была основным производителем британских радиокомедий на протяжении почти столетия, при незначительном участии коммерческих станций. Возможно, теперь, когда последние разработки радио — подкасты, SoundCloud, интернет-радио, аудио по запросу — ведут к охвату новой аудитории, появятся новые инвесторы. Но принципы комедии остаются неизменными: отличная постановка и кульминация попадают в цель, независимо от технологии, используемой для их подачи.

Источники и рекомендуемая литература

Гиффорд Д. Золотой век радио (1985)

Ноббс Г. Беспроводные звезды (1972)

Ферст С. и Фостер А. Радиокомедия 1938-68 (1996)

Джонсон Б. Раунд Мистер Хорн : Жизнь Кеннета Хорна (2013)

Фишер Дж. Забавный способ стать героем (2013)

Радио | Определение, история и факты

радио

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Орсон Уэллс
Дилан Томас
Боб Хоуп
Руперт Мердок
Реджинальд Обри Фессенден
Похожие темы:
вещание
радиотехника
общественное радио
программа
развлечения

Просмотреть весь связанный контент →

Популярные вопросы

Что такое радио?

Радио — это звуковая связь с помощью радиоволн, обычно посредством передачи музыки, новостей и других типов программ от отдельных радиостанций к множеству индивидуальных слушателей, оснащенных радиоприемниками.

Радио использовалось во время Первой мировой войны?

Были предприняты попытки использовать радио во время Первой мировой войны, но эта технология оказалась ненадежной. Беспроводные устройства были доступны в окопах на поле боя, где они были зарезервированы для экстренной связи в случае обрыва телефонных и телеграфных проводов.

Где находятся радиоволны в электромагнитном спектре?

Радиоволны располагаются в низкочастотной части электромагнитного спектра, под гамма-лучами, рентгеновскими лучами, ультрафиолетовым светом, видимым светом, инфракрасным излучением, радарными волнами, микроволнами и телевизионными волнами.

Где было изобретено радио?

Первая практическая система беспроводной радиосвязи была разработана в Италии Гульельмо Маркони. Маркони использовал математику физика Джеймса Клерка Максвелла и эксперименты Оливера Лоджа и Генриха Герца для передачи экспериментальных передач из лаборатории, которую он построил в 1894 году на загородной вилле своей семьи. Он разработал свою практичную систему беспроводной связи в 1895 году и подал на нее патент в Англии в 189 году.6.

радио , звуковая связь с помощью радиоволн, обычно посредством передачи музыки, новостей и других видов программ от отдельных радиостанций к множеству индивидуальных слушателей, оснащенных радиоприемниками. С момента своего зарождения в начале 20-го века радиовещание удивляло и восхищало публику, передавая новости и развлечения с неотложностью, которую раньше считалось невозможной. Примерно с 1920 по 1945 год радио превратилось в первое электронное средство массовой информации, монополизировав «эфир» и определив, наряду с газетами, журналами и кино, целое поколение массовой культуры. Около 1945 появление телевидения начало трансформировать содержание и роль радио. Вещательное радио оставалось наиболее широко доступным электронным средством массовой информации в мире, хотя его значение в современной жизни не соответствовало значению телевидения, и в начале 21 века оно столкнулось с еще большим конкурентным давлением со стороны цифровых спутниковых и интернет-аудиоуслуг.

Основанное на человеческом голосе радио — это уникальное личное средство, пробуждающее воображение слушателя, чтобы заполнить мысленные образы вокруг звуков трансляции. Легче и шире, чем любое другое средство массовой информации, радио может успокоить слушателей успокаивающими диалогами или фоновой музыкой или вернуть их в реальность полемикой и последними новостями. Радио также может использовать безграничное множество звуковых и музыкальных эффектов, чтобы развлекать и увлекать слушателей. С момента появления этого средства массовой информации коммерческие вещательные компании, а также государственные органы сознательно использовали его уникальные свойства для создания программ, привлекающих и удерживающих внимание слушателей. В этой статье исследуется история радиопрограмм и вещания по всему миру.

Первые голосовые и музыкальные сигналы, услышанные по радиоволнам, были переданы в декабре 1906 года из Брант-Рока, штат Массачусетс (к югу от Бостона), когда канадский экспериментатор Реджинальд Фессенден произвел около часа разговоров и музыки для технических наблюдателей и любых радиолюбителей, которые могли слушай. В следующие несколько лет было проведено множество других разовых экспериментов, но ни один из них не привел к продолжению регулярных рейсов. Например, на западном побережье США Чарльз («Док») Херролд начал использовать беспроводной передатчик совместно со своей радиошколой в Сан-Хосе, Калифорния, около 19 лет назад. 08. Вскоре Herrold начал предоставлять регулярные голосовые и музыкальные программы небольшой местной аудитории радиолюбителей, что, возможно, было первой такой непрерывной службой в мире.

Радиолюбительство выросло за десятилетие до Первой мировой войны, и возможность «слушать» в наушниках (поскольку не было громкоговорителей) и время от времени слышать голоса и музыку казалась почти волшебной. Тем не менее, очень немногие слышали эти ранние радиопередачи — большинство слышало только около — отчасти потому, что единственные доступные приемники были изготовлены вручную радиолюбителями, большинство из которых мужчины и мальчики. Среди этих первых приемников были наборы кристаллов, в которых для обнаружения радиосигналов использовался крошечный кусочек галенита (сульфида свинца), называемый «кошачий ус». Хотя наборы из кристаллов популярны, недороги и просты в изготовлении, их сложно настроить на радиостанцию. Такие эксперименты были разрозненными, поэтому спрос на промышленные приемники был невелик. (Подключаемые радиоприемники, которые благодаря использованию громкоговорителей позволили радио стать «общим опытом», получили широкое распространение только после 19 в.27.) Первые вещатели в Соединенных Штатах, такие как Herrold, продолжали работать до начала 1917 года, когда ограничения федерального правительства вынудили большинство радиопередатчиков отключиться от эфира до конца Первой мировой войны, что остановило рост среды.

После войны благодаря усилиям экспериментаторов возобновился интерес к радиопередачам, хотя такие передачи не были официально разрешены или лицензированы государственными органами, как это стало практикой в ​​большинстве стран к концу 1920-х годов. Ранние несанкционированные передачи иногда вызывали гнев правительственных чиновников, как, например, в Англии, где высказывались опасения по поводу вмешательства в официальные правительственные и военные сигналы. Любители разработали средства и просто начали вещание, иногда с предварительным объявлением, но чаще без него. По мере того, как они становились более опытными, они объявляли расписание — обычно час или около того один или два вечера в неделю.

Одна из первых в мире служб регулярного радиовещания (известная как PCGG) открылась в Роттердаме, Нидерланды, 6 ноября 1919 года. Другие ранние голландские станции находились в ведении Амстердамской фондовой биржи (для отправки информации новым членам) и новостной агентство, которое искало новый способ обслуживания подписчиков газет. Еще одна ранняя станция появилась в Канаде, когда станция XWA (ныне CFCF) в Монреале начала экспериментальную передачу в сентябре 1919 года и по регулярному расписанию в следующем году. (Первые коммерчески спонсируемые станции в Канаде появились в 1922.) Первая британская радиостанция предлагала две ежедневные получасовые программы разговоров и музыки из Челмсфорда (недалеко от Лондона) в 1919–20 гг. Однако опасения по поводу помех для военных беспроводных передач привели к отключению до 1922 года, когда появились уполномоченные правительством станции, в том числе первое лондонское отделение. Первая мексиканская радиостанция вышла в эфир в столице в 1921 году, хотя многие в стране впервые услышали передачи с Кубы или Пуэрто-Рико. К тому времени станции появились и в Австралии (Мельбурн, 1921), Новой Зеландии (из Университета Отаго в Данидине, также в 1921 г.) и Дании (из Копенгагена, 1923 г.).

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Радиовещание получило значительный импульс на огромном американском рынке, когда в 1920–1921 годах в эфир вышли около 30 радиостанций в разных городах. Большинство из них возникли в результате любительских операций, каждая из которых предназначалась для разных целей. «Док» Герролд вернулся в эфир в 1921 году, но вскоре ему пришлось продать свою станцию ​​из-за отсутствия операционных средств. WHA Университета Висконсина начиналась как передатчик физического факультета, но уже в 1917 января он рассылал отчеты о сельскохозяйственном рынке по беспроводной телеграфной азбуке Морзе фермерам Висконсина. WHA, первое американское образовательное учреждение, вероятно, начало голосовое вещание в начале 1921 года, хотя вскоре несколько других университетов открыли станции с аналогичными целями. KDKA в Питтсбурге, которую чаще всего называют первой радиостанцией в Соединенных Штатах, начиналась как любительская станция 8XK в 1916 году, но была вытеснена из эфира во время Первой мировой войны. Она снова появилась 2 ноября 1920 года как « коммерческий» голосовой и музыкальный сервис, управляемый производителем электротехники Westinghouse для помощи в продаже радиоприемников компании. В течение следующих двух лет Westinghouse добавила другие станции в разных городах, и вскоре General Electric и недавно созданная Radio Corporation of America (RCA) также вошли в радиобизнес. Детройтская любительская операция 8МК (дебютировавшая 20 августа 1920) вскоре стал WWJ, первой радиостанцией, принадлежащей газете ( The Detroit News ). Первоначально рассматриваемая как просто еще одна общественная работа, поддерживаемая прессой, радиостанция стала средством хеджирования ставок на случай, если новое средство массовой информации окажется конкурентоспособным с газетами.

Постепенно в эфир вышли и другие американские станции, часто в качестве вспомогательных по отношению к основному бизнесу владельца, например, розничному магазину, гостинице или музыкальному магазину. Наплыв пришелся на 1922 год, когда более 550 новых станций заполнили несколько доступных частот, чтобы усилить популярность радио по всей стране. Многие быстро исчезли, так как не могли оплатить стоимость операций (реклама в эфире была редкостью). Оборудование в основном собиралось вручную, и большинство станций работали с меньшей мощностью, чем обычная лампа для чтения. В первоначальных студийных помещениях стены были покрыты мешковиной, чтобы заглушить звук, и, наряду с микрофоном, в них было пианино, которое можно было использовать для заполнения коротких фрагментов эфирного времени. Несколько радиостанций экспериментировали с телефонными линиями, чтобы две или более торговых точек могли транслировать (или «объединять») время от времени президентское обращение или спортивное мероприятие. Зрители были в восторге, когда радио стало национальным увлечением. Журналы, книги и даже фильмы содержали ссылки на радиовещание.

Большинство других промышленно развитых стран начали радиовещание к середине 1920-х годов. Франция (в Париже) и Советский Союз (в Москве) вели передачи в 1922 году. Первая постоянно действующая китайская радиостанция появилась в Шанхае в начале 1923 года, когда также появились станции в Бельгии, Чехословакии, Германии и Испании. Темпы ускорились, когда в 1924 г. радио открылось в Италии, а в 1925 г. – в Японии, Мексике, Норвегии и Польше. Соединенные Штаты.

Станции повсюду столкнулись с одной и той же основной проблемой: что запрограммировать, чтобы привлечь и удержать аудиторию, и как обеспечить финансовую поддержку непрерывного обслуживания. Радио быстро стало популярным везде, где можно было услышать сигналы, но как лучше всего использовать эту среду — что размещать в эфире или «программировать» — еще предстоит выяснить. Большинство ранних передач характеризовались бессистемностью, хотя быстро выделялись две привлекательные стороны: теплота человеческого голоса (сначала почти всегда мужского) и почти любой тип музыки, классической или популярной, инструментальной или вокальной.

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top