Запуск дизеля эфиром: 112. Запуск дизельного двигателя в мороз с помощью эфира

Содержание

Эфир для запуска дизельного двигателя в категории «Авто — мото»

Эфир для легкого и быстрого запуска бензиновых и дизельных двигателей «583», Аэрозоль 300ml (304382)

Доставка по Украине

505 — 653 грн

от 4 продавцов

548 грн

Купить

motoRUL

Эфир для легкого и быстрого запуска бензиновых и дизельных двигателей «Motor Starter», Аэрозоль 450ml

Доставка по Украине

310 — 378 грн

от 3 продавцов

310 грн

Купить

ПП «МОТОТЕХНИКА»

Эфир для легкого и быстрого запуска бензиновых и дизельных двигателей «Quick Starting», Аэрозоль 450ml

Доставка по Украине

299 — 329 грн

от 2 продавцов

329 грн

299 грн

Купить

MotoGP

Эфир для легкого и быстрого запуска бензиновых и дизельных двигателей «583», Аэрозоль 300ml

Доставка по Украине

493 грн

Купить

Мото Друг

Эфир для легкого и быстрого запуска бензиновых и дизельных двигателей «Motor Starter», Аэрозоль 450ml

Доставка по Украине

309 грн

Купить

Мото Друг

Эфир для легкого и быстрого запуска бензиновых и дизельных двигателей «Quick Starting», Аэрозоль 450ml

Доставка по Украине

268 грн

Купить

Мото Друг

Эфир для быстрого запуска двигателя в спрее Abro 312г

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

200 грн

Купить

AutoHimShop интернет-магазин автохимии

Эфир для быстрого запуска двигателя в спрее Hi-Gear 286г

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

326 грн

Купить

AutoHimShop интернет-магазин автохимии

Эфир для быстрого запуска двигателя в спрее Presto 400мл

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

175 грн

Купить

AutoHimShop интернет-магазин автохимии

Быстрый старт (эфир для запуска двигателя) ABRO оригинал

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

176 грн

Купить

AutoTochka

Быстрый старт (эфир для запуска двигателя) Bio Line Samostart оригинал

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

132 грн

Купить

AutoTochka

Быстрый старт (эфир для запуска двигателя) CX-80

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

132 грн

Купить

AutoTochka

Быстрый старт (эфир для запуска двигателя) K2 SUPER START оригинал

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

132 грн

Купить

AutoTochka

Быстрый старт (эфир для запуска двигателя) Kleen-Flo оригинал

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

220 грн

Купить

AutoTochka

Эфир Быстрый старт запуск для двигателя ABRO

Доставка по Украине

219 грн

197.10 грн

Купить

Интернет-магазин «doitshop»

Смотрите также

Эфир для запуска двигателя «K2» Super Start 400ml.

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

126 грн

Купить

«3S-Avto»

Быстрый старт Эфир NOWAX 450 мл. Motor Starter обеспечивает быстрый запуск дизельных и бензиновых двигателей

Доставка по Украине

155 грн

151. 90 грн

Купить

avtoshrot(Автохімія і автоаксесуари оптом і в роздріб)

Быстрый старт Эфир 400мл PITON запуск дизельных и бензиновых двигателей

Доставка по Украине

135 грн

128.25 грн

Купить

avtoshrot(Автохімія і автоаксесуари оптом і в роздріб)

Быстрый старт эфир для запуска двигателя Carlife MOTOR STARTER 450ml CF457

Доставка по Украине

120 — 144 грн

от 3 продавцов

160 грн

120 грн

Купить

iDoAuto

Быстрый старт эфир для запуска двигателя Nowax MOTOR STARTER,450ml (NX45110) (Nowax США)

Доставка из г. Ровно

185 грн

129.50 грн

Купить

AvtoKlan

K2 TURBO SAMOSTART ЭФИР ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ 400ml /WT/

Доставка по Украине

Цену уточняйте

AutoTrucks

Ефір для запуска двигуна 450ml. / Nowax

Доставка по Украине

122.05 грн

Купить

маркет «Професіонал»

Quick Starting- аэрозоль для легкого и быстрого запуска всех типов 4- и 2-тактных бензиновых и дизельных двигателей, 450ml

Доставка по Украине

272 грн

Купить

Интернет-магазин «Бензозапчасти»

Быстрый старт двигателя эфир для запуска К-2 400г

Доставка по Украине

120 грн

Купить

Интернет-магазин «Автозапчасти Ромен»

Быстрый старт (400мл) (аэрозоль,спрей,эфир) жидкость для запуска двигателя (пр-во PITON)

Доставка из г. Одесса

177 грн

Купить

Gazel-avto

Эфир для запуска двигателя Nowax MOTOR STARTER,450ml (NX45110)

Доставка из г. Житомир

147 грн

Купить

ТД Автозапчасть

Эфир для запуска двигателя Super Start 400 мл (Т440)

Доставка из г. Житомир

169 грн

Купить

ТД Автозапчасть

Эфир для запуска двигателя ZOLLEX 400 мл. (ZC-213)

Доставка из г. Житомир

134 грн

Купить

ТД Автозапчасть

Швидкий запуск двигуна для карбюраторних, інжекторних і дизельних ДВС і тестер системи живлення 286 Hi-Gear

Доставка по Украине

175 грн

Купить

City Parts — автозапчасти на любое авто

Запуск дизельного двигателя зимой — ошибки, которые совершают (почти все) владельцы

Категория: Полезная информация.

Мы уже писали о том как облегчить запуск дизельного ДВС в мороз.

Сегодня же поговорим о тех ошибках, которые допускают владельцы при запуске дизеля зимой. Эти ошибки снижают ресурс агрегата и могут привести к серьезным и дорогим в устранении поломкам. А ведь пуск «на холодную» и так непростое испытание для дизеля.

Многие автовладельцы не задерживают ключ зажигания в положении «ON» и, пропуская этап сканирования бортовым компьютером всех систем автомобиля, как можно быстрее запускают стартер. В холода эта ошибка может дорого стоить.

Запускать дизель (вообще, но особенно зимой) можно только после того, как спустя 3-5 секунд после перевода ключа в положение «ON» погасли все «лишние» индикаторы, а в насос подтянуло немного топлива. Вот тогда можно запускать двигатель.

 ошибка: не греют свечи накаливания 

После прочтения первого пункта можно кинуться с ключом наперевес, запускать стартер сразу после того, как потухнут контрольные лампы? На бензиновом двигателе — да. На дизельном — не спешите.

Самый важный индикатор на панели приборов для владельца дизельного автомобиля — индикатор свечи накаливания. Выглядит как спираль с двумя витками или пружинка, располагается в зоне тахометра.

Пока горит такая лампа, происходит нагрев свечей от реле. Они прогревают камеру сгорания, чтобы воспламенение топливовоздушной смеси произошло эффективнее. Как только эта лампа свечей накаливания тухнет, это говорит о том, что прогрев свечей накаливания завершен. Заводить двигатель в этот момент еще рано! Нужно дождаться характерного щелчка реле накаливания — он скажет о том, что напряжение перестало поступать на свечи.

В идеале нужно трижды таким образом активировать свечи накаливания: провернуть ключ в положение «ON», дождаться пока погаснет индикатор свечей, дождаться характерного щелчка, повторить. После третьего такого этапа можно не дожидаться щелчка реле, а просто запускать дизель.
В результате вы потратите четь больше времени на запуск, но обеспечите беспроблемный пуск мотора, а топливо в прогретой камере будет воспламеняться точнее и эффективнее.

 ошибка: не выжимают сцепление 

Владельцу автомобиля с МКП полезно выработать привычку при запуске двигателя в мороз выжимать сцепление. Связано это с особенностью запуска мотора. При повороте ключа аккумулятор передает необходимое напряжение на стартер, чтобы тот смог прокрутить коленчатый вал и первичный вал в коробке переключения передач.

Когда водитель выжимает педаль сцепления, разъединяя коробку передач и мотор, стартеру остается прокрутить только коленвал. В то время как при запуске двигателя с включенным сцеплением он вынужден крутить еще и шестерни и валы трансмиссии в загустевшем на морозе масле. Что повышает шансы на запуск мотора даже с «подсевшим» аккумулятором.

 ошибка: «будят» аккумулятор 

Совет автовладелецев времен СССР: перед пуском двигателя «дать нагрузку» батарее, поморгав фарами секунд 20-30, чтобы заставить АКБ отдать пусковой ток эффективнее.

Такой совет имеет право на жизнь только в том случае, если батарея в хорошем состоянии и не разряжена, а машина хранится ночью в теплом гараже. Тогда да, «моргание» дальним светом заставит батарею пропускать ток, температура электролита вырастет, реальная емкость АКБ увеличится.

Но если АКБ всю ночь стояла на морозе (значит — разряжалась), фокусы с включением фар только «высадят» батарею окончательно — да так, что на прокрутку стартера не хватит.

То есть при пуске ДВС «на холодную» при сомнительном уровне заряда важно отключить все поглотители энергии АКБ, будь то печка, радио или фары. В противном случае можно просто не завести мотор. И даже если емкости батареи хватит на пуск двигателя, напряжение бортовой сети может упасть так сильно, что в автомобиле прекратит работать сигнализация или центральный замок, например.

Единственная реально работающая стратегия помощи АКБ в холода — следить за уровнем заряда и плотностью электролита (в обслуживаемых), хранить ночью в тепле и регулярно заряжать: на сервисе, самостоятельно или от генератора при длительных поездках по трассе.

Других секретов «пробуждения» батареи нет и не может быть.

 ошибка: злоупотребляют присадками для ДТ 

Присадки для дизельного двигателя можно использовать только на старых двигателях и только в том случае, если качество «зимнего» ДТ вызывает вопросы.

При этом добавлять их нужно строго по инструкции, в теплое топливо и накануне холодов. А если залить «антигель» в бак с холодным ДТ, он вообще свернется в желе и вся топливная система дизельного двигателя забьется хлопьями парафина.

Что касается народных мер вроде добавления в бак керосина или бензина, то, переборщив с количеством, можно просто иссушить топливо и оставить нежную аппаратуру — топливные насосы , форсунки  и т.п. без смазки. Для современных дизелей с впрыском Common Rail такой эксперимент — приговор.

Вообще, если топливная смесь готовится правильно, аккумулятор заряжен а топливо действительно «зимнее», никаких проблем с запуском дизеля при температуре до — 20 градусов возникать не должно.

 ошибка: «палят» стартер 

Когда стартер не схватывает, водители часто теряются и начинают безуспешные попытки запустить мотор. Но удерживать ключ в положении «START» можно не более 10 секунд — иначе можно вывести из строя стартер и разрядить аккумулятор.

Если не получилось завести мотор, можно сделать двугую попутку спустя 30-40 секунд. Но количество попыток не должно превышать 4-5 раз.

Не получилось завести мотор? Вытаскивайте ключ и отправляйтесь на поиски причины — возможно, она решается прогревом топлива в баке или зарядкой аккумулятора. Или свечи накаливания вышли из строя и требуют замены.

 ошибка: применяют средства «быстрый старт» 

Пытаться «реанимировать» дизельный двигатель, который не хочет запускаться, средствами типа «быстрый запуск» — крайняя мера.

Фактически, впрыскивая аэрозольный эфир через воздуховод или фильтр, вы пытаетесь зажечь топливную смесь в условиях малой компрессии. В результате мотор может получить пневмоудар вплоть до повреждения элементов ГРМ и системы впуска. А в дизельном моторе при использовании средств «быстрый пуск» существует риск возгорания, если средство попадет на разогретые свечи накаливания.

 Что делать, если наступили морозы, но надо ехать 

Правильный и бережный запуск дизеля зимой выглядит так: владелец отключает все потребители энергии: климат-контроль, аудиосистему, подогревы, радио, фары.

Затем поворачивает ключ зажигания, дожидается пока погаснут контрольные лампы, повторяет процедуру 2-3 раза.

После того, как на панели пропадает лампочка накала свечей, пробует завести мотор, выжав педаль сцепления на машине с МКП.

Если не получилось завести дизель после 4-5 попыток (с перерывами по 30-40 секунд и ключом в положении «START» не больше десяти секунд) — отправляется на поиски причины либо вызывает эвакуатор и отправляется на комплексную диагностику.

О причинах и неисправностях, из-за которых дизельный двигатель плохо заводится на холодную, мы писали здесь.

Плунжерные пары для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ 

Являются ли пусковые жидкости (эфир) безопасными для использования в дизельных двигателях

Что такое пусковые жидкости

Вообще говоря, пусковая жидкость представляет собой летучее легковоспламеняющееся соединение, обычно упакованное в виде аэрозоля, которое распыляется на воздушный фильтр или воздухозаборник двигателя для облегчения запуска при определенных условиях. Диэтиловый эфир является наиболее часто используемой жидкостью, поскольку он быстро распыляется и легко воспламеняется, поэтому термин «эфир» стал общим термином для начальных жидкостей. Пусковые жидкости/эфир обычно используются в холодную погоду в двигателях, которые плохо запускаются или не имеют воздушной заслонки и, таким образом, с трудом запускаются с самого начала. Его также можно использовать в качестве диагностического инструмента для подтверждения работы системы зажигания в двигателях с искровым зажиганием, хотя эта практика обычно не отдается предпочтение более стандартизированным методам устранения неполадок.

Можно ли использовать пусковые жидкости в дизельных двигателях?

Пусковые жидкости/эфир в двигателях с воспламенением от сжатия

Эфир или любая пусковая жидкость никогда не должна использоваться в дизельном двигателе, если производитель двигателя прямо не указывает, что это приемлемо. Существует множество коммерчески доступных продуктов, рекламируемых как универсально безопасные для дизельных двигателей; всегда консультируйтесь с руководством пользователя и/или руководством по дизельным добавкам для вашего автомобиля, чтобы подтвердить рекомендации производителя двигателя.

Наклейка на воздушный короб Dodge Ram 1996 года выпуска.
четко указывает на опасность использования пусковой жидкости

Напомним, что дизельный цикл основан на подаче топлива в камеру сгорания в тот самый момент, когда требуется сгорание; топливо не сжимается в цилиндре, как в других типах двигателей внутреннего сгорания. Кроме того, в дизельных двигателях используется относительно высокая степень сжатия, которая обеспечивает достаточную температуру воздуха для самовоспламенения именно в тот момент, когда происходит впрыск. Таким образом, невозможно контролировать время сгорания любого топлива, содержащегося в цилиндре, по мере того, как поршень движется от НМТ к ВМТ, и самовоспламенение произойдет в момент, когда температура воздуха внутри цилиндра достигнет температуры вспышки топлива (обратите внимание, что хотя это упрощенное утверждение, которое отрицает другие переменные, оно формирует основу для термодинамической активности внутри камеры сгорания). Кроме того, температура вспышки диэтилового эфира немного ниже, чем у дизельного топлива, что облегчает его воспламенение.

В 4-тактном дизельном двигателе воздух всасывается в цилиндр во время такта впуска и сжимается во время такта сжатия. Такт сжатия начинается, когда поршень находится в нижней мертвой точке (НМТ), нижнем пределе его хода. По мере движения поршня вверх объем цилиндра уменьшается, а температура и давление заряда воздуха пропорционально увеличиваются. К моменту достижения поршнем верхней мертвой точки (ВМТ), верхнего предела его перемещения, температура воздуха превышает температуру самовоспламенения дизельного топлива. Таким образом, топливо, впрыснутое в цилиндр в это время, самовоспламеняется, и поршень начинает двигаться вниз в рабочий такт. Обратите внимание, что здесь нет свечи зажигания или механизма зажигания, как в бензиновом двигателе.

Таким образом, дизельный двигатель конструктивно не контролирует сгорание любого топлива, сжимаемого его воздушным зарядом. Как только смесь достигает точки воспламенения, она самовозгорается. В некоторых случаях смесь может не воспламениться до тех пор, пока дизельное топливо не будет впрыснуто в цилиндр, и, очевидно, никаких повреждений не будет. Однако, если смесь воспламеняется до конца такта сжатия, поршень и связанные с ним компоненты зубчатой ​​передачи должны будут поглотить событие упреждающего сгорания, известное как детонация. Такие условия могут привести к катастрофическим отказам двигателя – сломанные поршни, поршневые пальцы, шатуны, треснутые блоки цилиндров, пробитые прокладки ГБЦ и т. д.

Пусковая жидкость/эфир в дизельных двигателях со свечами накаливания

Эфир/пусковая жидкость также несовместимы с любыми дизельными двигателями, оснащенными свечами накаливания или нагревателями впуска любой формы (решетчатые нагреватели, нагреватели впускного воздуха и т. д.). Светящийся докрасна горячий кончик свечи накаливания обеспечивает более чем достаточно тепла для воспламенения смесей пусковых жидкостей. Как и в вышеупомянутом случае, нет возможности контролировать сгорание этого топлива, так как оно попадает в цилиндр и, вероятно, произойдет детонация.

Современные дизельные двигатели рассчитаны на работу в любую погоду, поэтому НИКОГДА не должно быть необходимости использовать пусковую жидкость. Если двигатель не запускается, это свидетельствует о явной неисправности или неисправности одной или нескольких систем. В двигателях, оборудованных таким образом, для легкого запуска в холодных условиях необходима правильно функционирующая система свечей накаливания. Обслуживание топливной системы также важно для облегчения запуска в холодную погоду; низкое давление топлива может препятствовать сгоранию в холодных условиях из-за плохого распыления. Большинство, если не все дизельные двигатели, оборудованы блок-нагревателями, которые позволяют нагревать моторное масло и/или охлаждающую жидкость двигателя перед запуском. Их следует использовать в своих интересах, поскольку они не только способствуют более легкому холодному запуску, но и защищают ваш двигатель, уменьшая скопление влаги и разжижение топлива во время цикла прогрева двигателя.

Исключения — Когда пусковая жидкость допустима в дизельных двигателях

Пусковая жидкость может использоваться в дизельном двигателе тогда и только тогда, когда производитель прямо заявляет, что ее использование безопасно. Вы обнаружите, что единственными двигателями, в которых пусковая жидкость считается приемлемой (или даже требуется в качестве вспомогательного средства для холодного пуска), являются те, которые были произведены несколько десятков лет назад. В этих двигателях не используются свечи накаливания и они имеют относительно низкую степень сжатия, поэтому описанная выше механика не обязательно применяется полностью. От практики использования пусковых жидкостей для пуска дизеля в холодную погоду отказались десятилетия назад, а современные двигатели с большой вероятностью выходят из строя из-за детонации.

Слейте пусковую жидкость и не игнорируйте основные причины, по которым двигатель плохо запускается в холодную погоду. Всегда используйте нагреватель блока цилиндров двигателя в соответствии с рекомендациями производителя и надлежащим образом обслуживайте/ремонтируйте двигатель для легкого запуска при любой температуре. Использование пусковой жидкости строго запрещено во всех дизельных двигателях Power Stroke, 5,9 л/6,7 л Cummins, 6,6 л Duramax, International IDI и 6,2 л/6,5 л GM/Detroit, как указано в соответствующих руководствах по эксплуатации.

Я использовал эфир, чтобы попытаться запустить свой дизель

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 63 сообщений

WingsXtreme

·

Зарегистрировано

Тина

·

Зарегистрировано

ДЕННИ

·

Зарегистрировано

ГрэмпиДжим

·

Запрещено

ДжимТДжр

·

Зарегистрировано

Генри Джей

·

Зарегистрировано

ДЗЛ подражатель

·

Зарегистрировано

Дозер Дон

·

Зарегистрировано

РеноФ250

·

Зарегистрировано

GateMan

·

Зарегистрировано

мфлорес

·

Зарегистрировано

старый дизельчувак

·

Зарегистрировано

Белый ’99.

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top