Содержание
Аудио / Записи передач и интервью
2017
02.03.2017
Эфир на радио Серебряный дождь, Екатеринбург. 3 марта 2017
2016
08.07.2016
Эфир на радио Говорит Москва, передача Бла-бландинки. 9 июля 2016
26.04.2016
Эфир программы Дианы Арбениной «Последний Герой», Наше Радио, 27 апреля 2016
08.04.2016
Запись эфира Наше Радио, Санкт-Петербург, 9 апреля 2016
02.04.2016
Интервью для Another Music FM. 3 апреля 2016
2015
05.04.2015
Эфир на радио Серебряный дождь, Красноярск. 6 апреля 2015
24.02.2015
Запись интервью на радио Maximum Екатеринбург, 25 февраля 2015
13.02.2015
Запись эфира на радио Maximum, 14 февраля 2015
2014
07.04.2014
Эфир на Нашем радио. 8 апреля 2014
25.03.2014
Эфир на радио Maximum Екатеринбург. 26 марта 2014
19.03.2014
Эфир на радио Серебряный дождь, Красноярск. 20 марта 2014
15.03.2014
Эфир на DFM, Кемерово. 16 марта 2014
12.03.2014
Эфир на радио Сибирь, Омск. 13 марта 2014
2013
21.05.2013
Эфир на радио Серебряный дождь, Красноярск. 22 мая 2013
11.05.2013
Программа [ухо] с Дельфином, 12 мая 2013
2012
24.10.2012
Эфир на радио Серебряный дождь, 25 октября 2012
15.02.2012
Программа Санта Барбара на радио Маяк, 16 февраля 2012
2011
11.10.2011
Интервью в Ульяновске, 12 октября 2011
2010
24.03.2010
Toho-Do — интервью для Rock Online 25 марта 2010
2009
17.12.2009
Эфир на радио Maximum. 18 декабря 2009
07.05.2009
Программа [ухо] с Павлом Додоновым, 8 мая 2009
2008
06.08.2008
Эфир на радио Маяк. 7 августа 2008.
08.05.2008
Премьера песни Без Нас на радио Maximum. 9 мая 2008
13.03.2008
Песня Снег на 1 месте в Хит-параде 2 столиц, радио Maximum. 14 марта 2008
09.02.2008
Эфир на радио Эхо Москвы. 10 февраля 2008
25.01.2008
Интервью в Мурманске. 26 января 2008
24.01.2008
Песня Снег на 2 месте в Хит-параде 2 столиц, радио Maximum. 25 января 2008
20.01.2008
Эфир на радио Маяк. 21 января 2008
17.01.2008
Песня Снег на 4 месте в Хит-параде 2 столиц, радио Maximum. 18 января 2008
2007
13.12.2007
Песня Снег на 13 месте в Хит-параде 2 столиц, радио Maximum. 14 декабря 2007
05.12.2007
Премьера песни Снег на радио Maximum, 6 декабря 2007
25.11.2007
Эфир на радио Серебряный дождь, программа Мишанина, 26 ноября 2007
13.09.2007
Песня Кокон на 7 месте в Хит-параде 2 столиц, радио Maximum. 14 сентября 2007
06.09.2007
Песня Кокон на 11 месте в Хит-параде 2 столиц, радио Maximum. 7 сентября 2007
31.08.2007
Премьера песни Кокон на радио Maximum, 1 сентября 2007
10.05.2007
Песня РЭП на 1 месте в Хит-параде 2 столиц, радио Maximum. 11 мая 2007
03.05.2007
Песня РЭП на 1 месте в Хит-параде 2 столиц, радио Maximum. 4 мая 2007
26.04.2007
Песня РЭП на 2 месте в Хит-параде 2 столиц, радио Maximum. 27 апреля 2007
2006
21.03.2006
Эфир на радио Серебряный дождь, Диджеями не рождаются, диджеями становятся, 22 марта 2006
2004
22.03.2004
Летопись, Наше Радио. Альбом Глубина Резкост, 2004 год
13.02.2004
Эфир на Нашем Радио, программа Воздух, 14 февраля 2004
2003
22.03.2003
Летопись, Наше Радио. Альбом Не в Фокусе, 2003 год
2002
03.10.2002
Эфир на Нашем Радио, программа Воздух, 2002 год
2001
31.07.2001
Эфир на Нашем Радио, программа Воздух, 2001 год
31. 05.2001
Программа До 16 и старше, 2001 год
22.03.2001
Интервью для программы 5×5. 2001 год
2000
22.03.2000
Интервью для программы 5×5. 1999-2000 год
13.02.2000
Передача До 16 и старше, 14 февраля 2000
1999
22.03.1999
Сергей «Паук» Троицкий о Дельфине и песне Ленин в Кепке, 1999 год
1997
31.05.1997
Эфир на радио «СТАНЦИЯ 106.8 FM», программа FREESTYLE, июнь 1997
← назад
Tweets by @DolphinFanClub
Оформление эфира радио, джинглы для радио — заказать запись по выгодной цене в «Рексквер»
В этом месяце саунд-дизайн в ПОДАРОК !
Джинглы – один из инструментов, формирующих индивидуальность радиостанции. Они нужны для создания и подчеркивания определенного имиджа. Именно поэтому профессионалы метко окрестили их «одеждой эфира». Так что же это за инструмент, как он работает и почему так важен? Давайте разбираться.
Базовый пакет
Изготовление базового пакета джинглов
Одна музыкальная тема из фонотеки RECSQUARE MUSIC
Кастинг силами клиента из базы дикторов
Оформление эфира радио по брифу заказчика
Цена и условия
- Джинглов5
- Лайнеров5
- Подложка1
- Часовая отбивка1
Пакет «Профи»
Изготовление простого пакета джинглов с минимальным дизайном.
Одна музыкальная тема из фонотеки RECSQUARE MUSIC
Кастинг силами клиента из базы дикторов
Оформление эфира радио по брифу заказчика
Цена и условия
- Джинглов10
- Лайнеров10
- Подложка2
- Часовая отбивка2
Пакет «Эксперт»
Изготовление полного пакета джинглов
Оформление эфира радио фирменным саунд-дизайном
Написание композитором мелодии и ее вариаций
Кастинг дикторов/вокалистов силами студии
Цена и условия
- Джинглов10
- Лайнеров10
- Подложка3
- Часовая отбивка2
Пакет «Премиум»
Изготовление пакета из основных джинглов (часовая, id, новости, погода, финансы и тд) с фирменным саунд-дизайном
Написание композитором фирменной мелодии и ее вариаций.
Кастинг дикторов/вокалистов/бэк вокалистов
Цена и условия
- Джинглов10
- Лайнеров10
- Подложка3
- Часовая отбивка2
Хронометраж
Количество слов
Хронометраж вашего текста
0 секунд
Качественная запись
Качество записанного материала соответствует мировым стандартам
Белая бухгалетрия
Все работы проводим только с заключением договора. Возможны любые варианты оплаты.
Команда
Сценаристы, звукорежиссеры, продюсеры. Нам можно доверить самое ценное — Имидж Вашего бренда.
Библиотеки
В нашем распоряжении огромные библиотеки звуков и эффектов. Если будет необходимо, то нужный звук мы запишем сами.
Этапы работы
Заполнение брифа
На этом этапе заказчики заполняют БРИФ на создание рекламного продукта. Чем больше информации для копирайтера, тем лучше будет сценарий.
Озвучка
Выполняются все работы согласно выбранного тарифа. Пишется сценарий, записываются голоса, монтаж, тестирование.
Микширование
Работы по производству контента. Запись голоса, вокала. Подбор музыки и спец-эффектов. Саунд-дизайн.
Сдача проекта
Завершение проекта. После того, как заказчик принимает работу, подписывается Акт выполненных работ.
Портфолио студии
- Аудио 3
Подкаст «The Main»
Джингл для радио «Монте-Карло»
Анонс для радиопрограммы
Все проекты
База дикторов
Алексей Колган
Профессиональный актёр, талантливый диктор и пародист. Голос Шрека
Цены от ₽ 15000
Андрей Вальц
Профессиональный артист театра и кино, актер озвучивания и дубляжа. Голос Хоакина Феникса (Джокер)
Цены от ₽ 8500
Евгений Комаров
Официальный голос радио «Монте-Карло»
Цены от ₽ 7500
Сергей Чихачев
Актер дубляжа. Озвучивает кино, сериалы, компьютерные игры
Цены от ₽ 10000
Варвара Чабан
Яркая, молодая, современная актриса озвучки. «Игра престолов», «Черное Зеркало» и др.
Цены от ₽ 7000
Алевтина Леонтьева
Актриса, вокалистка, популярный российский диктор с фирменной подачей
Цены от ₽ 7500
Разновидности джинглов
Прежде, чем говорить о том, какими, собственно, могут быть джинглы, сделаем уточнение. Не существует единого и четкого определения джинглов. Одни считают, что к ним можно отнести только вокальные ролики. Другие – что понятие намного шире, а джинглами могут называться любые элементы продакшна, направленные на создание имиджа станции и повышение её узнаваемости. Ниже мы будем рассматривать джинглы именно с этой точки зрения. Отметим, что джинглы, какими бы они ни были, создаются для радиостанций в формате эфирных или джингловых пакетов. Так называемая «одежда» эфира.
Информационные джинглы
Итак, первой (и, пожалуй, основной) группой джинглов являются те, которые несут в себе информацию о том, что за станция звучит в данный момент. К этой группе мы отнесем основной позывной станции. Он оформляется в виде вокального мотива, звучащего вместе с музыкальной заставкой. В нем должны озвучиваться 3 основных момента: название станции, её слоган и частота. Такие джинглы не только создают имидж радиостанции, но и позволяют слушателю быстро понять, какая именно станция звучит в данный момент.
Полная форма таких джинглов, именуемая рампом, имеет хронометраж до 40 секунд. Но нередко встречается и средняя форма, называемая основной. Её хронометраж вдвое короче – от 15 до 20 секунд. Могут быть и более короткие вариации:
— Айди (от англ. ID) – продакшн-элемент длительностью 3-5 секунд, где в вокально-инструментальной форме озвучиваются частота и название станции
— Шотган (от англ. shot gun – выстрел пушки) – начальный ёмкий запоминающийся звуковой эффект, следом за которым идет фирменная вокальная фраза.
Кроме того, идентифицировать станцию помогают такие элементы как лайнер (другое название – войсдроп) и свипер.
— Свипер – элемент, озвучивающий основную информацию о станции: название, слоган и частоту. Как и джингл, записывается поверх музыки. Основным отличием является то, что свипер не содержит вокала – информация в нем просто проговаривается: «Радио «Дэнс». Танцуй с нами»
— Лайнер (он же – войсдроп) записывается не под музыку, а накладывается поверх различных шумовых эффектов. Содержит в себе информацию о названии станции, названии шоу, именах ведущих и т.п.
Ещё одним элементом, который входит в джингловый пакет и относится к его информационной части, являются часовые отбивки. Они звучат перед и после различных программ и рубрик, а также коротких анонсов и «шапок часа». Их задача – обозначить (отбить) начало и конец определенной части эфира.
Обратная связь
+7 (495) 535-55-45
Агентство «Рексквер» всегда оказывает информационную и техническую поддержку. Оставьте сообщение и наш сотрудник обязательно вам ответит в ближайшее время.
Качественная запись
Наша студия оборудована по последнему слову техники. Микрофоны Neumann и Союз. Ламповые предусилители. Качество звука мирового уровня.
Полная оптимизация звучания
Заказчики получают продукт полностью готовый к использованию. Ролик можно ставить в эфир радиостанции.
Современное оборудование
Мы используем микрофоны и аппаратуру мирового уровня. Можете прийти и посмотреть сами.
Профессионалы
В нашей команде нет случайных людей. Мы профессионалы и фанаты своего дела. Мы любим звук и умеем его готовить.
Служебные джинглы
Помимо информационных, бывают также служебные джинглы. Их задача – облегчить слушателям восприятие выпуска. Оформление эфира радио без этих элементов в условиях современного рынка представить просто невозможно.
К ним, прежде всего, относятся так называемые «подложки» – элементы, которые, несмотря на отсутствие в них фирменного мотива, тем не менее, легко узнаваемы. В зависимости от стоящих перед ними задач, подложки могут быть как шумовыми, так и музыкальными. Используются они для того, чтобы создать рубрикам (например, выпускам новостей) фоновое оформление.
Говоря о служебных джинглах, нужно отдельно отметить так называемые «перебивки». Они могут быть оформлены в виде шумовых эффектов. Но встречаются и перебивки, являющиеся различными вариациями главного музыкального мотива.
Их цель – очистка звуковой памяти аудитории, чтобы добиться более гладкого и естественного перехода между музыкальными композициями с разными темпами. В соответствии с тем, какие именно треки требуется разделить, транзишны и получили свои названия: например «от быстрого к медленному», «от медленного к среднему» и т.д.
Определить, какие джинглы являются информационными, а какие – служебными, бывает не так-то просто. Ведь большинство продакшн-элементов выполняют несколько функций одновременно и при необходимости могут заменять друг друга.
Как создаются джинглы
Для создания джинглов требуется работа множества профессионалов: копирайтера, композитора, дикторов и артистов, аранжировщика, звукорежиссера, программного директора – как видите, несмотря на кажущуюся простоту, создание джинглов является довольно сложным процессом. Следовательно, и подходить к нему нужно со всей серьезностью и ответственностью. Оформление эфира радио — важная имиджевая компонента.
Создатели джингловых пакетов обязательно должны учитывать все пожелания заказчика. В том числе: требования к количеству основных элементов, идее, направлению и стилистике продакшн-элементов, тембру голосов исполнителей. Нельзя забывать и про формат и позиционирование станции и про её основную целевую аудиторию. В некоторых случаях для достижения результата даже проводят социологические исследования, создавая с этой целью специальные фокус-группы.
Итак, чтобы получился готовый эфирный пакет, необходимо выполнить следующие этапы работы:
— Выбор главной музыкальной темы. Её написание можно заказать у композитора (недешево, но оригинально) или же использовать мотив, взятый из лицензионной музыкальной библиотеки (недорого, но не оригинально). Выбор того или иного метода определяется, прежде всего, бюджетом заказчика.
— Аранжировка. Звучание мелодии в соответствии с форматом станции.
— Запись вокала. Осуществляется с учетом пожеланий клиента к голосам исполнителей вокальных партий и дикторов.
— Монтаж всех записанных продакшн-элементов.
— Мастеринг. Конечный этап обработки, нужный для получения готового продукта
Оформление эфира радио. Базовые моменты
Исходя из опыта, можно сказать, что основных джинглов должно быть минимум десять. Кроме того, для каждого из них требуется несколько вариаций. Они необходимы, чтобы разнообразить эфир и избежать эффекта «надоедания» и «приедания». Помимо основного набора джинглов, в пакет должны входить служебные звуки, используемые при оформлении передач, программ и рубрик.
Для поддержания интереса аудитории, следует ежегодно обновлять пакет джинглов. Такой подход создает ощущение постоянного развития станции, её стремления к улучшению. Кроме того, оптимальной является практика незначительных сезонных изменений и использования специальных пакетов для крупных праздников: Нового года, 9 мая и т.д. Благодаря этому радиостанция будет казаться более живой и дружелюбной по отношению к слушателям.
Самое главное правило: джинглы должны соответствовать формату. Звучать естественно и органично на данной радиостанции. Это справедливо для всех составляющих джингла: от текста и стиля до мелодии и тембра голоса вокалиста.
Заказать оформление эфира радио
Для того, чтобы джинглы получились по-настоящему качественными, необходимо, чтобы все этапы создания – от выбора основной музыкальной темы до мастеринга – выполнялись профессионалами. Это особенно важно для новых радиостанций, важнейшая задача которых – заявить о себе. Однако и тем, кто уже достиг известности и популярности, также нельзя забывать о постоянной работе над обновлением джинглов для поддержания имиджа и повышения узнаваемости станции.
Получить яркие и запоминающиеся пакеты джинглов для оформления эфира радио можно только при высокой квалификации всех сотрудников, причастных к их созданию – от копирайтера до звукорежиссера. Именно поэтому студия звукозаписи «Рексквер» – это именно то, что Вам нужно. У нас за плечами многолетний опыт успешной разработки и записи джинглов – в том числе, для радиостанций, являющихся лидерами российского радиовещания.
Обратившись к нам, Вы можете быть уверены в том, что получите одежду для эфира, которая не только идеально впишется в формат станции, но и сделает её более узнаваемой, запоминающейся и любимой слушателями.
лимитов записи | База данных камер
Пределы записи | База данных камер
Ограничения записи
Камера | Макс. предел |
---|---|
Карманная кинокамера Blackmagic Design 4K | Без ограничений |
Карманная кинокамера Blackmagic Design 6K | Без ограничений |
Blackmagic Design Pocket Cinema Camera 6K Pro | Без ограничений |
Blackmagic Design URSA Broadcast | Без ограничений |
Blackmagic Design URSA Mini Pro | Без ограничений |
Blackmagic Design URSA Mini Pro 12K | Без ограничений |
Blackmagic Design URSA Mini Pro 4. 6K G2 | Без ограничений |
Canon EOS 5D Mark II | 30 минут |
Canon EOS 5D Mark III | 30 минут |
Canon EOS 5D Марк IV | 30 минут |
Canon EOS 5DS R | 30 минут |
Canon EOS 6D | 30 минут |
Canon EOS 6D Mark II | 30 минут |
Канон ЭОС 77D | 30 минут |
Canon EOS 7D | 30 минут |
Canon EOS 7D Mark II | 30 минут |
Canon EOS 80D | 30 минут |
Канон ЭОС 90D | 30 минут |
Canon EOS M | 30 минут |
Canon EOS M50 | 30 минут |
Canon EOS M50 Mark II | 30 минут |
Canon EOS R | 30 минут |
Canon EOS R5 | 30 минут |
Canon EOS R6 | 30 минут |
Canon EOS Rebel SL2 | 30 минут |
Canon EOS Rebel SL3 | 30 минут |
Canon EOS Rebel T6 (EOS 1300D) | 30 минут |
Canon EOS Rebel T6i (EOS 750D) | 30 минут |
Canon EOS Rebel T7 (EOS 1500D) | 30 минут |
Canon EOS Rebel T7i (EOS 800D) | 30 минут |
Canon EOS Rebel T8i (EOS 850D) | 30 минут |
Canon EOS РП | 30 минут |
Canon EOS-1D X Mark III | 30 минут |
Canon PowerShot G7 X Mark II | 30 минут |
Canon PowerShot SX70 HS | 30 минут |
Fujifilm GFX 50R | 30 минут |
Fujifilm X-E4 | 30 минут |
Fujifilm X-S10 | 30 минут |
Fujifilm X-T3 | 30 минут |
Fujifilm X-T4 | 30 минут |
Fujifilm X100V | 15 минут |
Никон Д3500 | 30 минут |
Никон Д5 | 30 минут |
Никон Д5600 | 30 минут |
Никон Д750 | 30 мин |
Никон Д7500 | 30 минут |
Никон Д850 | 30 минут |
Никон Z 5 | 30 минут |
Никон Z 50 | 30 минут |
Никон Z 6 | 30 минут |
Никон Z 6II | 30 минут |
Никон Z 7 | 30 минут |
Никон Z 7II | 30 минут |
Никон Z ФК | 30 минут |
Olympus OM-D E-M10 Mark IV | 30 минут |
Olympus OM-D E-M5 Mark III | 29 минут |
Ручка Olympus E-PL10 | 29 минут |
Панасоник ФЗ80 | Без ограничений |
Панасоник G100 | 30 минут |
Панасоник Г7 | Без ограничений |
Панасоник G85 | Без ограничений |
Панасоник G9 | 30 минут |
Панасоник GH5 | Без ограничений |
Панасоник GH5 II | Без ограничений |
Панасоник GH5s | Без ограничений |
Панасоник GX85 | Без ограничений |
Панасоник С5 | Без ограничений |
Сигма фп | 2 часа |
Сигма фп л | 2 часа |
Сони а1 | 13 часов |
Сони а6000 | 29 минут |
Сони а6100 | 13 часов |
Сони а6400 | 13 часов |
Сони а6500 | 29 минут |
Сони а6600 | 13 часов |
Сони а7 III | 29 минут |
Сони а7С | 13 часов |
Sony a7R III | 29 минут |
Sony a7R IV | 13 часов |
Sony a7S II | 29 минут |
Sony a7S III | 13 часов |
Sony RX100 VII | 13 часов |
Сони ЗВ-1 | 13 часов |
Sony ZV-E10 | 13 часов |
Вечерняя связь | Регистраторы NexLog для радиосистем MOTOTRBO.
Решения для записи NexLog серии DX для MOTOTRBO Capacity Max, Linked Capacity Plus, Capacity Plus и IP Site Connect
Запросить предложение
Имя
Фамилия
Сообщение
Eventide — ведущий поставщик передовых решений для записи голоса для радиосистем MOTOTRBO. Eventide является авторизованным поставщиком приложений
в рамках программы Motorola ADP в регионах Северной Америки, Европы, Ближнего Востока и Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона. Регистраторы NexLog выделены в Каталог приложений Motorola Solutions .
Запись для MOTOTRBO Capacity Max
Рекордеры связи NexLog серии DX поддерживают IP-запись вызовов в топологии MOTOTRBO Capacity Max. Типы вызовов, которые могут быть записаны, включают групповые вызовы (Clear), групповые вызовы (Enhanced Privacy), индивидуальные вызовы (Clear), индивидуальные вызовы (Enhanced Privacy), общий вызов сайта, общий вызов нескольких сайтов, широковещательный вызов, экстренный вызов, и Прерывание/захват передачи. Рекордер NexLog серии DX взаимодействует со шлюзами MOTOTRBO Voice and Radio Command (VRC) для захвата, записи и архивирования IP-аудиопотоков и связанных с вызовами метаданных для каждой голосовой передачи.
Дополнительная информация:
Примечания по применению Eventide — Mototrbo Capacity MAX
Запись для систем MOTOTRBO Linked Capacity Plus, MOTOTRBO Capacity Plus и MOTOTRBO IP Site Connect Звонки и индивидуальные звонки для бесконтроллерных систем MOTOTRBO Linked Capacity Plus, Capacity Plus и IP Site Connect . Рекордер NexLog взаимодействует с ретрансляторами MOTOTRBO, имеющими лицензию на «NAI-Voice». Рекордеры NexLog серии DX используют интерфейс сетевых приложений/голосовой API для захвата, записи и архивирования потоков IP-аудио и метаданных, связанных с вызовами, для каждой голосовой передачи.
Additional Information:
Eventide Application Note – Mototrbo IPSC-CP-LCP
Recording for MOTOTRBO Connect Plus
NexLog DX-Series communications recorders support IP-based recording for the MOTOTRBO Connect Plus topology через интерфейс к клиентской системе AVTEC Scout Console и VPGate(s).