Запись эфира comedy radio: ▷ Радио слушать онлайн бесплатно „Камеди радио [Comedy Radio]“ . Слушать онлайн бесплатно

Телеграм канал Безопасность Личности Просмотр поста #699

  1. Каталог телеграм каналов
Телеграм канал ‘Безопасность Личности’

⚡️Безопасность личности в жизни, интернете! ⚡️Анонимизация в сети, защита информации, противодействие силовым структурам и не только!

Обратная связь: @BezLich0bot

Детальная рекламная статистика будет доступна после прохождения простой процедуры регистрации

  • Детальная аналитика 2’449’480 каналов
  • Доступ к 616’669’458 рекламных постов
  • Поиск по 1’824’886’709 постам
  • Отдача с каждой купленной рекламы
  • Графики динамики изменения показателей канала
  • Где и как размещался канал
  • Детальная статистика по подпискам и отпискам

Telemetr.

me Подписаться

Аналитика телеграм-каналов — обновления инструмента, новости рынка.

Просмотр поста #699 от 2020-12-11 07:20:06

!Comedy Radio!
t.me/ComedyRadio_Radio

Web-страница:

!Comedy Radio!
Запись Эфира Comedy Radio!

Последние посты канала:

Если у кого-либо будет желание помочь в борьбе с затянувшейся болезнью создателя канала вы можете помочь на оплату его лечения (всё только на добровольных началах), то вот реквизиты:

Карта ЮMoney: 4048 4150 3305 4541

Заранее всех благодарим и ещё раз извините нас за такие вынужденные меры!!!

!Comedy Radio!
t.me/ComedyRadio_Radio

Web-страница:

!Comedy Radio!
Запись Эфира Comedy Radio!

!Comedy Radio!
t.me/ComedyRadio_Radio

Web-страница:

!Comedy Radio!
Эфир Comedy Radio!

Очень интересный и познавательный канал про Бизнес и всё, что связано с деньгами в нашей жизни! https://www. youtube.com/channel/UChyxwlZR98ffnAdU9_09JjA

Изображение

Очень интересный и познавательный канал про Бизнес и всё, что связано с деньгами в нашей жизни! https://www.youtube.com/channel/UChyxwlZR98ffnAdU9_09JjA

Изображение

Видео/гифка, 170 сек,

🏴‍☠️Взлом Пробив и ещё Множество Услуг для выявления различных данных!!! ⚡️ Бот для выбора среди многочисленных услуг по получению необходимой вам информации!!! ⚡️

@BezLichProb_bot

Обратная связь: @BezLich0bot

Изображение

Добрый вечер Дорогие подписчики канала!
С большим удовольствием представляю вам сервис получения информации!
И наш бот с радостью вам в этом поможет! Пользуйтесь лучшими!!!

Друзья! Интересует взлом соцсетей, аккаунтов? Пробив различной информации?
anonymous poll

Да – 34
👍👍👍👍👍👍👍 76%

Нет – 11
👍👍 24%

👥 45 people voted so far.

Здравствуйте, дорогие подписчики канала!
Создатель канала передал (временно) управление им в мои руки!

Показать все остальные посты

Вид интерфейса:

Новый (обновленная версия)

Старый (в синих тонах)

Ширина страницы:

Полная

Центрированная


Режим аналитики:

Полный

Со вкладками

Режим «полный» означает, что на странице аналитики канала все разделы будут отображаться сразу, блок за блоком.

Режим «со вкладками» означает, что в аналитике каналов страница будет поделена на разделы со вкладками для ускорения загрузки и отрисовки страницы.

Почему меня не заметят,никак — Любые вопросы от новичков

#1

Багзин Иван

Отправлено 09 Апрель 2011 — 19:37

всем привет. мне очень нравится этот сайт.я сам звукорежиссер и саунддизайнер,диктор в одном лице вот уже 8 год.но никак не могу найти работы своей мечты на радио,оформлять эфиры,запись дикторов,реклама,одежда-одним словом все что связано с этим.что нужно для этого уже не представляю!работаю сейчас только на себя,мелкие заказы по рекламе,озвучке и все.есть своя небольшая студия для создания рекламы и начитки.Знаю, плакаться в рубашку местным людям некрасиво,да и вообще жаловаться-некрасиво!но скажите,что мне нужно сделать?у меня нет близ знакомых с ФМ диапазона,которые просто могут меня попробовать в такой должности!я очень люблю это работу,меня ничему не нужно учить,только показать рабочее место.единственное,я не могу ни как освоить Mac потому что все время практика была на Windows,а я смотрю тут все работают только на них,но ведб качественный товар можно делать и на простых программах-главное кто делает!
каждый раз отправляю резюме,который вижу тут,но ответа нет,хотя мои друзья с интернет радио,говорят-что меня бы взяли без всяких проблем на ФМ,так как работы очень достойны звучать и работаю я всегда по разному.
хм…уже не знаю к кому обратиться….:)/>

  • Наверх

#2

Влад

Отправлено 11 Апрель 2011 — 11:12

Ваня, надо тыркаться! Может ты неправильно составляешь резюме? Не знаю как сейчас, а вот лет пять-шесть назад в Москве звукача найти хорошего было очень проблемно!!! Казалось бы? Да? 10-миллионный город!(за вычетом мигрантов)
И никого! Вот полистаешь резюме, повздыхаешь, послушаешь демки — и по новой искать!
Опять же скажу про то, с чем сам знаком.
Я смотрел чаще на работы, чем на резюме. Но и резюме многое может показать. И если ты не можешь грамотно сформулировать по пунктам свой опыт, места работы, навыки — то пересмотри все это критически. Не пиши лишнего, только по специальности!
освоить Мак — тоже не проблема, но для многих контор это вопрос стратегический, они могут работать только на данном софте и железе — причем лицензионном, и ты тупо даже заикнуться не сможешь — типа, дайте мне тут проставить дрова)))
Звукорежи на станциях нужны периодически, и постоянно их все ищут. Так что рассылай свои резюме с демками, просматривай вакансии на fmradio.ru или guzei.com/radio

Ну и последний вопрос, который задают на кастингах начинающим солисткам — а петь то вы умееете?))))
В смысле — может все дело в твоих работах, а?

  • Наверх

#3

Багзин Иван

Отправлено 11 Апрель 2011 — 13:23

спасибо за ссылки,обязательно гляну.на счет составления резюме,даже не знаю как сказать.конечно есть у меня исходник,который лежит и на почте и на компьютере и при необходимости всегда использую.как мне кажется я собрал там характеристику с первой работы,рекомендательное письмо тоже с первой работы (радиостанция) ООО Poytaxt-Inform город Ташкент FM 107.2 + добавил несколько предложений о себя сам,не курю не пью,творчески подхожу и все вроде!общий объем-25 30 предложений!на счет демок,много нарезал из своих работ в один трек и просто голос и рекламные ролики и иностранная начитка и эффекты которые использую на голос. всегда даю ссылку в интернет для более подробного ознакомления с моим творчеством.
я так думаю,что таких как я миллион и меня не замечают!!или меня выжидают для чего-то интересного!!!самое главное не отчаиваюсь и ищу….спасибо за поддержку!!!!удачи во всем!

  • Наверх

#4

Влад

Отправлено 11 Апрель 2011 — 13:36

Что то тут не так! Или работы у тебя … или что другое…или среда тебя не принимает, бывает и такое))))
Вакансий в МСК дофига!
Я не знаю в чем дело, но и по озвучкам, хотя бы недорогим, не будем брать пафосные студии и по звукорежиссерской части — регулярно вижу что-то, например это!
есть же сайты типа суперджоб ру, работа ру, hh.ru есть гугл наконец))))))

Саунд-продюсер
Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть, Телекомпания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В телекомпании «Первый канал. Всемирная сеть» открыта вакансия Саунд-продюсера отдела промотирования.

Обязанности:

подбор фонограмм и спецэффектов для эфирных и презентационных промо-роликов
подбор фонограмм и звуковых спецэффектов для радиороликов
расстановка записанного дикторского текста в звуковом сопровождении ролика
создание музыкальных произведений
участие в сведении фонограмм к эфирным, презентационным и радиороликам совместно со звукорежиссером
пополнение библиотеки фонограмм и спецэффектов

Требования:

Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет
Креативность, организованность, ответственность, способность к интенсивной работе
Опытный пользователь ПК, Nuendo

Условия:

Работа в крупной телекомпании
Оформление по ТК РФ
Заработная плата по результатам собеседования
Соц. пакет (медицинская страховка, оплачиваемый отпуск, корпоративные программы)
График: пятидневная рабочая неделя с 10:30 до 19:30, суббота, воскресенье – выходные

  • Наверх

#5

Багзин Иван

Отправлено 11 Апрель 2011 — 13:44

спасибо еще раз…нужно собраться как трансформер и действовать!

  • Наверх

#6

scratch`

Отправлено 11 Апрель 2011 — 14:07

Ты знаешь Вань, не услышал я на твоей страничке в promoDJ, твоих работ которые можно было бы представить как портфолио для работы на FM-станции. .. всё что услышал, это много раз слово DJ и голос за 200-300р.
Даже если ты сам его записал и обработал (компрессор и местами сомнительные делэй или ревер), то это ещё не значит что этого достаточно для работы в такой сфере, как звукорежиссёр на FM-станции.
Я слушал не все треки, только там где было написано «Джингл»…  возможно я ошибаюсь, или что то не заметил на сайте…
Выложи плиз рекламные ролики твоего изготовления.. возможно оформление какие то программ для тв-радио эфира. Тогда можно будет более предметно разговаривать.

  • Наверх

#7

Багзин Иван

Отправлено 11 Апрель 2011 — 19:27

scratch` сказал:

Ты знаешь Вань, не услышал я на твоей страничке в promoDJ, твоих работ которые можно было бы представить как портфолио для работы на FM-станции. .. всё что услышал, это много раз слово DJ и голос за 200-300р.
Даже если ты сам его записал и обработал (компрессор и местами сомнительные делэй или ревер), то это ещё не значит что этого достаточно для работы в такой сфере, как звукорежиссёр на FM-станции.
Я слушал не все треки, только там где было написано «Джингл»…  возможно я ошибаюсь, или что то не заметил на сайте…
Выложи плиз рекламные ролики твоего изготовления.. возможно оформление какие то программ для тв-радио эфира. Тогда можно будет более предметно разговаривать.

да Вы правы,там много слов ди джей и все в этом духе.я когда понял что людям нужны джинглы,вывесил свои услуги.а на счет того что Вы не смогли отыскать ничего (на Ваш взгляд) что могло бы присутствовать на ФМ диапазоне-видимо у Вас очень требовательный вкус и это мне понравилось,люблю когда есть хорошая критика.
http://pdj.cc/f8Zol вот ссылка на нарезки и вот еще http://pdj.cc/f8VMk .сейчас приболел и мало что читаю. выздоравливаю!
http://pdj.cc/f72eW голос не мой — вся другая работа моя (рекламный ролик на радио)
http://pdj.cc/f7JOG — ID для ди джея
http://pdj.cc/f6Edb — поработал с эффектами
http://pdj.cc/f5bVN
http://pdj.cc/f5bWI

  • Наверх

#8

Влад

Отправлено 11 Апрель 2011 — 23:43

Давай откровенно — никуда это не годится. Нет ни работы с голосом, ничего. Ни роликов, где можно было бы видеть твою работу, как режиссера студии, способного направлять актера, диктора. Ни работы с обработками голоса, а это суперважно, твоего видения рекламы и саунда.  Точнее она — эта работа — есть, но клишированная. Звуковой «лунатизм», движение вслепую, неосознанно, по пресетам, которые, как забор на пустыре гвоздями ржавыми приколочены. Работа с вокалом? Где? Кто тебе, как человеку делающему промо, будет сводить вокал, ежели припрет? Ты заявляешься , как саундпродюсер! Где полифония? На троечку, ИМХО. С минусом. Может и перегнул в оценках, но лучше так, чем никак. На станции тебе никто ничего не говорит, им это не надо, им надо единицу рабочую, а не комок глины, там никто не будет возиться с тобой.
Чему тогда удивляться?
В нарезках только твой голос, но он скорее служит плохую службу, нежели плюсует тебе очков. С ним тоже все как то кисельно.
Имеем — слабый уровень, совершенно невнятное демо.
Задача. Отработать, найти голоса, которые дадут твоим роликам, интро и джинглам зазвучать, задышать, наполнить их драйвом и энергетикой. Собрать промо из информационных, игровых и имиджевых работ! А также эфирного промо и одежды!  Иного способа не вижу.  Либо — в операторы эфира, сидеть, подсматривать, учиться и быть на подхвате, как многие, кто хотел добиться чего то большего.
Без обид! Тут манную кашу никто не обещал! Есть косяки — исправляй!

  • Наверх

#9

scratch`

Отправлено 12 Апрель 2011 — 08:52

полностью согласен с Владом.
Ваня, тебе надо бы для начала выкачать с инета роликов кучку и попробовать двигаться в этом направлении.

  • Наверх

#10

Багзин Иван

Отправлено 12 Апрель 2011 — 17:47

Влад сказал:

Давай откровенно — никуда это не годится. Нет ни работы с голосом, ничего. Ни роликов, где можно было бы видеть твою работу, как режиссера студии, способного направлять актера, диктора. Ни работы с обработками голоса, а это суперважно, твоего видения рекламы и саунда.  Точнее она — эта работа — есть, но клишированная. Звуковой «лунатизм», движение вслепую, неосознанно, по пресетам, которые, как забор на пустыре гвоздями ржавыми приколочены. Работа с вокалом? Где? Кто тебе, как человеку делающему промо, будет сводить вокал, ежели припрет? Ты заявляешься , как саундпродюсер! Где полифония? На троечку, ИМХО. С минусом. Может и перегнул в оценках, но лучше так, чем никак. На станции тебе никто ничего не говорит, им это не надо, им надо единицу рабочую, а не комок глины, там никто не будет возиться с тобой.
Чему тогда удивляться?
В нарезках только твой голос, но он скорее служит плохую службу, нежели плюсует тебе очков. С ним тоже все как то кисельно.
Имеем — слабый уровень, совершенно невнятное демо.
Задача. Отработать, найти голоса, которые дадут твоим роликам, интро и джинглам зазвучать, задышать, наполнить их драйвом и энергетикой. Собрать промо из информационных, игровых и имиджевых работ! А также эфирного промо и одежды!  Иного способа не вижу.  Либо — в операторы эфира, сидеть, подсматривать, учиться и быть на подхвате, как многие, кто хотел добиться чего то большего.
Без обид! Тут манную кашу никто не обещал! Есть косяки — исправляй!

спасибо,такую реакцию и ожидал в принципе!да нужно работать и буду…но не думал что вообще так плохо. …спасибо еще раз!

  • Наверх

#11

Багзин Иван

Отправлено 12 Апрель 2011 — 18:07

да,я честно сказать не думал что так все будет плохо!мне кажется я не общаюсь с подобными людьми из такой сферы лично,а делаю все сам и на свое усмотрение.и почему-то другим нравится,одним нет!!!это странно.может если я и сидел как оператор эфира целыми днями и смотрел как работают другие, тогда и получилось бы все!но честно сказать так и было у меня,я 90 процентов наблюдал.и ничего такого сверх удивительного не видел в работах звукорежиссера,когда он делал те или иные ролики.те же самые кнопки и программы,тот же голос и все остальное!мне кажется мое время еще не пришло или не нашелся тот человек который сказал бы — Да,вот это хорошая работа!!!и самое главное,если такой человек найдется и он будет в таких больших кругах как Вы,достаточно мнение одного человека,чтобы все изменилось!и потом уже будет неважно как и что я делаю!!!потому что этот человек просто дал добро и все остальные тоже скажут -Да,Да работы нормальные!!!мне кажется я должен стремится к чему то тому что пока не вижу сам. ..А Вы уже достигли своего апогея и хорошо критикуете.не кого не хочу обижать,а только сказать спасибо!рад общение…все обязательно изменится,я так хочу!

  • Наверх

#12

Влад

Отправлено 12 Апрель 2011 — 21:11

Дело не в том что плохо, в том что посредственно!
Найди нормальный голос или попроси кого нибудь, чтобы у тебя была возможность сделать что нибудь с профи — и увидишь, что все измениться.
Найди место, где не платят горы золота, но готовы пойти тебе навстречу. Знаешь, порой на рабочих местах звукорежей встречались такие персонажи — что хоть стой, хоть падай))))) И как то ‘t люди устраивались!
Блин, что тут изображать очередь к дантисту))) Прочеши весь список вакансий. И не обязательно на радио! Пусть это будет студия или иное место, где пишут звук и голоса. Набьешь руку за полгода-год.

  • Наверх

#13

Tim Vox

Отправлено 12 Апрель 2011 — 21:23

да норм у тебя все, они просто завидуют)))))))))))))))))))))))))))

  • Наверх

#14

Багзин Иван

Отправлено 12 Апрель 2011 — 23:05

Влад сказал:

Дело не в том что плохо, в том что посредственно!
Найди нормальный голос или попроси кого нибудь, чтобы у тебя была возможность сделать что нибудь с профи — и увидишь, что все измениться.
Найди место, где не платят горы золота, но готовы пойти тебе навстречу. Знаешь, порой на рабочих местах звукорежей встречались такие персонажи — что хоть стой, хоть падай))))) И как то ‘t люди устраивались!
Блин, что тут изображать очередь к дантисту))) Прочеши весь список вакансий. И не обязательно на радио! Пусть это будет студия или иное место, где пишут звук и голоса. Набьешь руку за полгода-год.

мне очень нравится Ваша критика,потому что порой именно она подталкивает на дальнейшее развитие.сейчас смотрю весь интернет по вакансиям.я думаю что еще зависит от аппаратуры которую я использую…у меня к сожалению нет железа,на котором обрабатывается звук при записи,все поднимаю на VST вот мой комплект (скромно и не ругайте меня)микрофон Behringer B1 старой сборки (когда они еще были качественные) про эти микрофоны мне говорят что сейчас они уже не те и плохо работают,обычная микрофонная стойка + звуковая карта под это дело и пульт Behringer UB 802 и мониторы Behginger + наушники Behringer.вот такой набор,иногда записываю вокал используя другой пульт,недавно купил Yamaha 166 CX USB — он намного лучше,но очень большой. звук записывается лучше + на нем уже есть встроенный компрессор и эффекты.вот такие дела…буду стараться и двигаться далее!!!
Вы предложили,чтобы мне сделал какой либо профи,—может именно Вы мне покажите что такое настоящий профи…я бы скинул Вам любой текст и Вы сделали,как видите это с точки профессионала??

  • Наверх

#15

Багзин Иван

Отправлено 12 Апрель 2011 — 23:08

TT сказал:

да норм у тебя все, они просто завидуют)))))))))))))))))))))))))))

добрый вечер и Вам…спасибо за поддержку,если это правда и Вам хоть как-то понравилось то,что я делал…мне нужны хорошие знакомые в этой сфере и все у меня получится,обязательно.тут говорили что мне нужны другие голоса или просто по экспериментировать,но у меня нет совсем базы голосов,использую только свой,потому что нет времени, да и не знаю как искать таких людей.

  • Наверх

#16

Tim Vox

Отправлено 12 Апрель 2011 — 23:15

ох бескрайний интырнэт))) Вам необходима теория — дыхание, сценоречь итд)) ну и пробуйте пробуйте пробуйте) а с позицией заметьте меня — это никуда не годится) Я всегда говорил — когда будешь уверен в своих силах больше чем на 100 процентов — выходи в онлайн, раньше не стоит — попросту — испортишь о себе мнение)
Английские лорды говорили об этом — главное — создать первое впечатление — оно у тебя одно!

  • Наверх

#17

Багзин Иван

Отправлено 12 Апрель 2011 — 23:24

TT сказал:

ох бескрайний интырнэт))) Вам необходима теория — дыхание, сценоречь итд)) ну и пробуйте пробуйте пробуйте) а с позицией заметьте меня — это никуда не годится) Я всегда говорил — когда будешь уверен в своих силах больше чем на 100 процентов — выходи в онлайн, раньше не стоит — попросту — испортишь о себе мнение)
Английские лорды говорили об этом — главное — создать первое впечатление — оно у тебя одно!

видимо уже создали оно не в мою пользу!а интернет-я сейчас не могу просто сидеть и накапливать своё умение,использую его как средство работы. как то так…сколько людей,еще больше мнений!поэтому каждый будет прав по своему!буду стараться!!!
что же получается,сейчас мне нужно удалиться,лет так на один!!!!!))) и когда буду уверен — снова появится???

  • Наверх

#18

scratch`

Отправлено 13 Апрель 2011 — 07:38

Вань, мне кажется, ты больше говоришь чем делаешь… за время, пока открыта эта тема, можно было бы уже пару роликов сделать на суд, так сказать…  кому не лень, подсказали бы тебе, где ошибки…
Для тебя сейчас важно определиться с направлением, куда тебе нужно двигаться…  я не имею ввиду радио, а имею ввиду, твоё творческое развитие.
Тебе обязательно необходимо знать мат.часть..  как работают различные эффекты… не в плане, что в итоге получается, а как именно это получается. Когда начнёшь видеть общую картину, сможешь более гибко работать со звуком.
Но ещё раз повторюсь… вместо того, что бы толочь воду в ступе, начинай что то делать и будет результат.

Возьми начитки из демок дикторов с нашего форума и попробуй сделать ролики как ты видишь. Правда не уверен, что этому будут все рады :)/>

  • Наверх

#19

Влад

Отправлено 13 Апрель 2011 — 09:48

Ivan Nrav сказал:

видимо уже создали оно не в мою пользу!а интернет-я сейчас не могу просто сидеть и накапливать своё умение,использую его как средство работы.как то так…сколько людей,еще больше мнений!поэтому каждый будет прав по своему!буду стараться!!!
что же получается,сейчас мне нужно удалиться,лет так на один!!!!!))) и когда буду уверен — снова появится???

Найди место, где требования к звуку не такие серьезные, ну или там где можно набрать опыт. И вся любовь!

  • Наверх

#20

Багзин Иван

Отправлено 14 Апрель 2011 — 18:59

scratch` сказал:

за время, пока открыта эта тема, можно было бы уже пару роликов сделать на суд, так сказать…  кому не лень, подсказали бы тебе, где ошибки…

взял начитку с местной темы
http://radiozvuk.com…15534#post15534
держитесь….

  • Наверх

История ~ Радио | Make ‘Em Laugh

Четыре величайших комедии на радио были шутками: лавина хлама, льющегося каскадом из туалета Фиббера МакГи и Молли; потрепанный старый драндулет Джека Бенни, «Максвелл»; чревовещательный акт Эдгара Бергена и его дерзкого, бесшабашного манекена Чарли Маккарти; даже выходки двух чернокожих владельцев такси из Гарлема, Амоса и Энди, озвученных двумя белыми мужчинами.

С одной стороны, все радиокомедии были шуткой. Каждый отдельный слушатель должен был увидеть комическое событие своим мысленным взором, а это означало, что от побережья до побережья существовали миллионы различных образов шутки одного комика. В течение первого десятилетия своего вещания радио переписало правила комедии в Америке. На самом деле, радио создало так много способов, которыми американцы получают и воспринимают комедию, что оно, возможно, является самым влиятельным средством комедии в нашей истории.

Комедии потребовалось некоторое время, чтобы найти свою мощную нишу в эфире. После того, как первая радиостанция с коммерческой лицензией транслировала результаты президентских выборов 1920 года, большая часть программ, которые можно было услышать на зарождающейся технологии, состояла из музыки, новостных сообщений и чатов. Комедианты скептически отнеслись к новой среде; во-первых, казалось нелогичным для комика, который годами, если не десятилетиями, корчил смешные лица и забавные жесты, полагаться исключительно на свой голос, а, во-вторых, плохое качество передачи мешало любому комику попасть его материал успешно. Эдди Кантор и Эд Винн были двумя из немногих именитых водевилистов, которые ненадолго попробовали свои силы в радиокомедиях в самом начале XIX века.20-х годов, но пионерами жанра принято считать Фримена Годсена и Чарльза Коррелла, двух малоизвестных артистов со Среднего Запада. Первоначально чикагская радиостанция попросила их провести перекрестную рекламу с местной газетой, инсценируя популярный комикс The Gumps , но они придерживались того, что знали лучше — традиции менестреля — и создали первый сериал комиксов. . Ежедневные пятнадцатиминутные приключения Sam’n’Henry — пары черных бездельников — впервые вышли в эфир в январе 19 года.26. Контрактный спор привел к их переезду на другую станцию ​​в 1928 году и к принятию новых имен для, по сути, тех же персонажей: Амоса и Энди. Amos ‘n’ Andy станет одной из самых популярных и устойчивых программ на радио, продолжающейся четыре десятилетия.

То, что корни Amos ‘n’ Andy начались с забавных газет, кажется вполне уместным, потому что радиопостановка была спектаклем, эквивалентным ежедневному (или еженедельному) комиксу; это был первый раз, когда американцы могли следить за непрекращающимися приключениями живых персонажей. Желание не отставать от персонажей, полюбившихся публике, оказалось сильным, и требовалось огромное количество энергии и немалое воображение, чтобы заполнить ненасытную пасть получасового эпизода каждую неделю (в эпоху, когда не было летние повторы).

Идея создания персонажа, которого комику приходилось воплощать неделями, была совершенно новой. Комедианты водевиля могли годами обедать одними и теми же приколами, пока они переезжали из города в город; на радио они стали сидячими (или стоячими) утками — одна передача могла разослать годовые шутки в каждый город Америки и испарить ваш лучший материал за полчаса. Даже если бы вы были комиком в бродвейской комедии или ревю, вам все равно нужно было каждый вечер проигрывать один и тот же материал два часа, и то самое большее для тысячи человек. Больше не было никакого способа преуспеть в строго региональной шутке, и бог знает, что вам приходилось придерживаться своего чистого материала, независимо от того, насколько хорошо играл рискованный материал. Но радио, несомненно, было волной будущего, и для обычных комиков было бы огромным испытанием оседлать эту волну. Поэтому неудивительно, что, когда Эдди Кантор и Эд Винн снова попытались использовать радио в начале 1930-х годов (Кантор дебютировал в The Chase и Sanborn Hour в 1931 году; Винн как The Fire Chief ), они использовали столько своего водевиля / ревю, сколько могли с комфортом затащить в вещательную студию.

Комедийное варьете, подобное тому, что у Кантора, объединившее две основные опоры радио, комедию и музыку, казалось бы, сейчас мы бы назвали легкой задачей. Но даже здесь правила были неясны. В первых передачах Кантора зрителей просили сохранять полную тишину во время слушаний, которые проводились за стеклянной стеной, опасаясь, что их смех отвлечет домашнюю аудиторию. Что ж, учитывая возмутительные выходки Кантора, это не продлится долго; во время одной из импровизированных шуток Кантора аудитория распалась, и, образно говоря, быстро распалась и стеклянная стена. Кантору так больше нравилось, как и домашним слушателям, которые присылали мешки с почтой в поддержку такой живой спонтанности. Комикам эстрады приходилось пробовать новые способы, чтобы заинтересовать как студию, так и домашнюю аудиторию. Диктор радио вскоре был призван в качестве комического фона; ансамбли различных комических личностей стали обычным явлением, как и приглашенные звезды; даже коммерческий продукт спонсора превратился в комический корм. (Спонсорам изначально не нравилась эта идея, пока они не поняли, что юмор помогает продавать их продукцию лучше, чем серьезность.)

К 1935 году 70 процентов всех американских семей имели радиоприемники. Экономика депрессии способствовала росту средств массовой информации, поскольку радиоприемники дешевели, а у людей было меньше денег, чтобы тратить их на традиционные формы развлечения, такие как театр или ночные клубы. «Во-первых, это был единственный источник домашних развлечений, если только у вас не было какого-нибудь глупого дяди или чего-то в этом роде», — вспоминал Ларри Гелбарт. «Радио было жизненно важной частью жизни каждого. Ночью пошли комиксы, и вы поделились ими с семьей. Ни у кого в комнате не было радио. Я не думал, что у меня есть комната. Это было семейное дело, и, конечно же, вся комедия была безупречной». Аудитория комедии развивалась быстрыми темпами, и многие комики теперь рассматривали радио не как ужас, а как убежище — неизбежное зло.

Жизнь эстрадного комика стала проще после того, как они разобрались в технических правилах и открыли для себя те аспекты радио, которые действительно могли добавить веселья. Хотя Джек Бенни и Боб Хоуп наняли множество трудолюбивых писателей в свои штаты, им никогда не приходилось запоминать сценарии или долго репетировать их. Расшатанный характер таких шоу, как у Хоуп или Кантора, означал, что персонажи и гости могли приходить и уходить без особой мотивации или обычной установки. В отличие от фильма или спектакля, радио могло быть моментально актуальным — и для него не требовалось никаких декораций, реквизита или недвижимости, кроме студии вещания. Даже редкий незаписанный момент можно было тут же превратить из катастрофы в классику. Когда заблудший орел сорвался со своего дрессировщика на 1940-й эпизод шоу Фреда Аллена на канале NBC, облетевший студию и в конце концов оставивший на полу естественный осадок, Аллен неделями ухватывался за шутку, ссылаясь на «призрачный берет», оставленный на ковре мистера Рокфеллера. Менее забавным, возможно, для Pepsodent, спонсора шоу, был импровизированный ответ Боба Хоупа Дороти Ламур, когда она сказала ему однажды вечером на Шоу Боба Хоупа «встретиться с ней перед ломбардом»: можешь поцеловать меня под яйца».

Умный комик мог внести достаточно тонких изменений в формат эстрады, чтобы создать что-то устойчивое, что отразилось бы на его личности. Аллен создал, по сути, бродвейское ревю, чередуя скетчи, пародии и повторяющиеся персонажи и отрывки. Джек Бенни создал привлекательный гибрид развлекательного шоу, которое он вел, и комедии положений, где он играл ведущего развлекательного шоу Джека Бенни. Надежда, продукт пижона 1940-х, избегал здравого смысла и чувствительности ради скорости и острот. Было трудно судить, какой комик понравится радиоаудитории. Эдгар Берген, невзрачный чревовещатель, стал суперзвездой, соревнуясь с Чарли Маккарти, а Эбботт и Костелло смогли использовать радио как ступеньку от бурлеска к кино. С другой стороны, Граучо Маркс, этот комик с наиболее своеобразным голосом, сильно пострадал на радио, прежде чем в 1947 году стал ведущим викторины. Филдс был в лучшем случае маргинальной фигурой на радио; Милтон Берл бомбил его; Лорел и Харди даже не пробовали.

Возможно, публика была более привередливой, потому что радио было первым средством массовой информации, позволившим комикам войти в свои дома. Это также может объяснить, почему радио так благоприятствовало форме сериальной бытовой комедии. В то время как Боб Хоуп и его друзья могли быть настолько возмутительными и шоу-бизнесами, насколько им хотелось, на радио также было значительное место для простых людей. В дополнение к Амосу и Энди было множество комедий положений, которые проникли в сердца американцев. «У этих шоу была семья людей, — сказал Джонатан Уинтерс. — И ты с нетерпением ждал, когда их выслушаешь. Некоторые ранние комедии транслировались ежедневно по пятнадцать минут; позже большинство из них приняли получасовой еженедельный формат, чтобы зрители лучше к ним привыкли. 9«0005 Фиббер МакГи и Молли » — это квинтэссенция отечественной комедии, фрагмент жизни маленького городка Среднего Запада Америки, в центре которого — одноименная супружеская пара, которую играет реальная супружеская пара бывших водевилей Джим и Мэриан Джордан. МакГи был гениальным болваном, который всегда блефовал, используя какую-нибудь глупую схему, только для того, чтобы его многострадальная жена мягко упрекнула его. Они дополняли свои домашние ссоры на Wistful Vista, 79 парадом необычных соседей, родственников и слуг. (Два из них — сосед Трокмортон Гилдерслив и служанка Бьюла — получили свой собственный дополнительный сериал; это за десятилетия до The Jeffersons . ) Набивной шкаф МакГи стал почти так же известен, как и сами персонажи, и шоу шло в эфире в том или ином формате двадцать два года.

Более странным, но не менее любимым сериалом был Вик и Шаде , о другой паре со Среднего Запада, Гуках, которые жили в мифическом Крупере, штат Иллинойс. Необычайное тщеславие этой пятнадцатиминутной ежедневной комедии заключалось в том, что ее эфирные персонажи, по сути, состояли всего из четырех человек, семьи Гуков, которые постоянно ссылались на легион закулисных чудаков и чудаков, проживающих в их родном городе. Каким-то образом единственный автор, Пол Раймер, и его талантливая труппа поддерживали этот абсурдистский комедийный хокку на протяжении дюжины лет, пять раз в неделю.

Конечно, как должны были обнаружить и слушатели, и артисты, именно регулярность домашней комедии делала ее такой привлекательной. Это был сложный баланс, чтобы поощрить повторение без предсказуемости, но лучшие шоу могли это осуществить. Эти радиопередачи создали что-то ранее неизведанное — бегущую шутку, идею настолько мощную и столь долгожданную, что, подобно шкафу МакГи или поискам Грейси Аллен своего давно потерянного брата, само ее предвкушение могло вызвать волну смеха. Радиокомедии создали национальные крылатые фразы, некоторые из которых сохранились до наших дней, даже если их происхождение известно лишь горстке любителей ностальгии: «Это шутка, сынок!» или «Не смешно, МакГи», или «Ты что, Шарли?» Почти все комедийные сериалы на радио носили бытовой характер (9).0005 Duffy’s Tavern , предшественник телесериала Cheers , был редким исключением), и его основной словарный запас был завещан телевидению, когда пришло время: супружеские размолвки, любопытные соседи, этнические персонажи, неожиданная приглашенная звезда, музыкальная тема.

После Второй мировой войны радио было на последнем издыхании. Появилось очень мало новых шоу, представляющих какой-либо интерес, за исключением, возможно, отечественной комедии под названием « — Моя любимая жена » с угасающей кинозвездой по имени Люсиль Болл. Пара причудливых гениев по имени Боб Эллиотт и Рэй Голдинг транслировали свои уморительные пародии на помпезность радио из местного филиала в Бостоне в начале 19-го века. 50-х годов и стали культовыми фигурами. В ансамбль персонажей Боба и Рэя входил ковбой, который делал трюки с веревкой по радио, представитель Slow. . . Говорящие . . . из . . . Америки и несносного спортивного комментатора Биффа Бернса, который всегда подписывался: «Это Бифф Бернс говорит, что это Бифф Бернс желает спокойной ночи». Они проложили путь легиону бестолковых телеведущих, которые доминировали в эфире в часы пик своими анархическими выходками, в первую очередь Говарду Стерну (независимо от того, является ли он чистым комиком, ведущим или просто агент-провокатор под вопросом).

Но хотя в 21-м веке на радио много забавного, комический двигатель, который заправлял насос своего золотого века, давно ушел (единственные станции, посвященные исключительно комедии, находятся в спутниковых сетях). Когда появилось телевидение, американцы могли продолжать наслаждаться забавными рожицами и забавными жестами, от которых радиокомики отказались десятилетия назад. Исполнительный директор CBS Уильям Тэнкерсли вспоминал вечер 1950 года, после того как сеть приняла телевидение в дополнение к радиовещанию:0003

Я помню, как шел по сцене в нашей студии на бульваре Сансет, когда Эдгар Берген и Чарли Маккарти участвовали в какой-то радиопередаче, а актеры ушли ужинать. И сцена была пуста, и свет был тусклым. А в углу стоял чемодан с какими-то деревяшками. Потом я увидел, что это были руки и ноги Чарли Маккарти, которого мы все считали умником, очень учтивым, очень забавным персонажем и живым человеком. И вот он — просто груда дров. И я подумал, что это метафора состояния радио. И я сваливаю отсюда.

— отрывок из книги Лоуренса Маслона и Майкла Кантора « Рассмеши их: смешной бизнес Америки ». Авторское право 2008 г. предоставлено Hachette Book Group.

Радио в Вирджинии — радиопрограммы

 

Радио в Вирджинии

Развитие радио

WRVA — Голос Вирджинии

Сетевое радио


Радиопрограммирование

ВРВА-
Программы и дикторы

Комедия, драма, музыка, спорт, новости, религиозные службы-радио
программирование, начиная с 1920-х годов, предлагало каждому что-то за небольшую плату.
несколько часов каждый день. WQAT в Ричмонде использовал станцию ​​местного
любителей транслировать музыку с грампластинок, а в 1922 г.
Мировая серия. В 1923 января WTAR в Норфолке транслировал двухчасовой концерт,
религиозные службы, а в 1924 г. — Национальный съезд Демократической партии.
В Роаноке WDBJ транслировала старинную музыку на банджо и скрипке в 1924 году.
«совпадение», продавала радиодетали от материнской компании,
Ричардсон-Уэйланд.
 

Удаленная трансляция в магазине (Национальный
Месяц радио)

Солнечные часы с Холландом Р.
Уилкинсона, поющего евангелиста, и транслировался с 1927 по
1954.

 
В 1926 году новая форма программы с большим успехом вышла в эфир.
Амос и Энди, первоначально известные как Сэм и Генри, впервые вышли в эфир.
программа 12 января 1926 года на WGN в Чикаго. Шоу было мгновенным
ударил. Когда Амос и Энди присоединились к NBC в 1929 году, продажа радиоприемников
взлетел до небес, и миллионы слушателей настроились на него. Амос и Энди были всего лишь
начало эволюции программирования во времена золотого радио
годы 1930-х и 1940-х годов. До появления телевидения люди
слушал комедии положений («Легкие тузы» и «Голдберги»), драмы
(Одинокий рейнджер и Тень), приключения (Джек Армстронг, The
All-American Boy) и мыльные оперы («Дом на вершине холма» и «Второй
миссис Бертон). Радио также предлагало комедийные развлекательные шоу под названием The Rudy.
Шоу Валле, Шоу Фреда Аллена и Шоу Чарли Маккарти с
чревовещатель Эдвард Берген и его приятель Чарли Маккарти. Радио
даже транслировать инопланетян. В 1938, по радио объявили, что марсиане
вторглись в Нью-Йорк и Нью-Джерси, сея хаос и опустошение.
Орсон Уэллс поставил радиопостановку, известную как «Война народов».
Миры. Однако многие слушатели не слышали вступительных титров.
на самом деле считали, что марсиане вторгаются, и запаниковали.
 

В первые дни радиостанции
использовали местные таланты. Скрипачи Вирджинии играли на WRVA в 1920-х годах.
Заметки под аплодисменты отслеживали, как далеко достигал сигнал WRVA и какие
программы пользовались наибольшей популярностью.

Вирджиния Фиддлерс (слева направо: Бернард Белвиан, Джон Сей и У.
К. Гиллиам). 1920 с. Фотография.

WRVA экспериментировала с кулинарным шоу
в 1934 году, когда он пообещал рекламодателям, что за 100 долларов мисс Белль Т.
Абрамс упоминала их продукты в своей кулинарной школе из десяти шоу.
Позже WRVA запустила Calling All Cooks, в которой предлагались советы по приготовлению пищи.
и продемонстрировали новинки кулинарной техники и продуктов.

Вызов всех поваров. 1950-е годы.

 
Когда мир погрузился во Вторую мировую войну, трансляция
появилась журналистика. Люди настроились слушать Артура Годфри,
Эдвард Р. Мерроу, Эдвин С. Хилл и Х. В. Кальтенборн, чтобы услышать
последние новости. Радио принесло в американские гостиные Адольфа Гитлера
выступления и комментарии журналиста Уильяма Л. Ширера, президента
Обращение Франклина Делано Рузвельта к Конгрессу США после
Атака японцев на Перл-Харбор 7 декабря 1941, и новости о
вторжение в Европу 6 июня 1944 г.

С появлением телевидения в конце 1940-х гг.
слушали любимые передачи; они наблюдали за ними. Радио осталось
популярен в районах, где телевизионный прием был затруднен, но, поскольку
1950-е продолжались, и американцы отправились в путь, они взяли свои радиоприемники.
с ними.

 

Джо Мэтью’s Sabbath Glee Club

Радио
предлагался живой театр, включая реконструкцию оперы Патрика Генри 1775 г.

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top