Время эфира пусть говорят: Последние минуты Юрия Шатунова и Пьера Нарцисса. Пусть говорят. Выпуск от 25.06.2022

«Пусть говорят» вернули в эфир: теперь в шоу будут предсказывать будущее

Комсомольская правда

ЗвездыШоу-бизнесТелевизор: Вокруг экранаШоу Пусть говорят

Ирина ВИКТОРОВА

6 декабря 2022 11:17

Шоу «Пусть говорят» вернулось в вечерний эфир в новом формате

Ведущий «Пусть говорят» Дмитрий Борисов с 6 декабря вновь в эфире.Фото: СОЦСЕТИ

Ток-шоу «Пусть говорят» возвращается в эфир Первого канала с 6 декабря. Со вторника по четверг на Первом канале выйдут спецвыпуски передачи. До начала СВО в ток-шоу часто обсуждали скандальные темы, звездные истории, а теперь подготовили и выпускают в эфир спецвыпуски с прогнозами на будущее.

С началом СВО сетка телепередач главных телеканалов изменилась: место многих развлекательных передач в будничный прайм-тайм заняли программы на актуальные темы. Основное время в эфире в будни теперь отдано информационным и аналитическим передачам, где обсуждают СВО, политические и экономические темы дня. На этой неделе на Первом канале возвращают ток-шоу «Пусть говорят» в виде тематических спецвыпусков с прогнозами на будущее – очевидно, что это разовый проект. В конце года часто обращаются к прогнозам – на следующий год, на отдаленное будущее. В это время популярны предсказания от самых необычных экспертов – нестандартных прогнозов будет достаточно и в «Пусть говорят».

На ТВ запустили такой ролик проекта с анонсом от ведущего шоу Дмитрия Борисова: «Что ожидает человечество в новом году и в ближайшие десятилетия. Сбудется ли пророчество Ванги о пяти роковых двойках, которые должны изменить судьбу всей планеты. Что рассказывают натальные карты мировых лидеров, составленные лучшими астрологами. Откуда у Илона Маска уверенность, что земляне должны встретиться с инопланетянами. Кто входил в тайные отряды, которые помогали сверхдержавам разбираться в сверхъестественном? Секретные материалы и подробные прогнозы – всю неделю в специальных выпусках программы «Пусть говорят»».

Эксперты в студии по традиции удивят — в этот раз знанием будущего: «будут такие события, которые мы себе даже представить не можем…. », «я видел это будущее, я в нем уже жил», «никаких катаклизмов не будет», «вот эту штуку наденем на голову и гипофиз будет защищен». Студия, декорация и ведущий в «Пусть говорят» – прежние.

«Пусть говорят» с прогнозами на будущее на Первом канале на этой неделе по будням в 19.50.

О закулисье российского ТВ, царящих там разборках и скандалах рассказываем в подкасте «Глядя в телевизор». Переходите по ссылке, ставьте сердечки и слушайте, когда удобно

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

И.О. ШЕФ-РЕДАКТОРА САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Стало известно, когда в эфире Первого канала снова покажут «Пусть говорят»


Развлекательные шоу постепенно возвращаются в эфир Первого канала. Так, стало известно, что россияне снова смогут увидеть программу «Пусть говорят» (16+).


Объявление об этом появилось на официальной странице «Первого канала» ВК. Напомним, последний выпуск этого шоу вышел 22 февраля. С того времени многие зрители задавались вопросом, когда же любимая программа снова появится в сетке телевещания.


И вот спустя долгое время стало известно, что новый выпуск «Пусть говорят» выйдет уже сегодня, 21 мая. Он будет посвящён нашумевшей истории со смертью миллиардера в подвале у подмосковных шаманов.


В эфир Первого канала возвращается ток-шоу «Пусть говорят»! В студии – ведущий шоу Дмитрий Борисов, — написали на странице Первого канала.


Телеведущий также прокомментировал долгожданное возвращение. В социальных сетях он написал, что в эфир вернулась и передача «На самом деле» (16+).


Пока так, будем видеться в выходные, — сказал Борисов.


Зрители не могли не обрадоваться таким новостям. В комментариях к записи ведущего пользователи написали, что уже заждались выхода программы.


Ура! Есть на свете справедливость. Ждём с нетерпением.


Как мы вас ждали. Мир и спокойствие возвращаются в наши дома!


Наше любимое «Пусть говорят» возвращается!


Большинство развлекательных шоу на Первом убрали из-за событий на Украине, среди таких передач «Вечерний Ургант» (16+), «Модный приговор» (6+), «Давай поженимся» (16+). Однако всё чаще появляются слухи об их возвращении.


Когда покажут Давай поженимся?


Уже три месяца зрители не видят на Первом канале известную телесваху Ларису Гузееву. При этом ведущая активно попадает в скандалы. Недавно она резко ответила журналистам, которые обвинили её в отъезде из России.


В СМИ появилась информация об эмиграции телеведущей. Гузееву заметили в одном из магазинов в Болгарии, где у неё есть недвижимость.


Хотя большинство всё же интересует, когда в эфире вновь появится шоу «Давай поженимся». И наконец-то Лариса Гузеева раскрыла судьбу программы. Она заявила, что после лечения от коронавируса вернётся в Россию и шоу «Давай поженимся» вновь появится на телеэкранах.


Закроют ли Модный приговор?


72-летняя телеведущая и певица Надежда Бабкина заявила в социальных сетях, что шоу вернётся. Просто сейчас проект находится в «творческом отпуске».


Сама эстрадная певица убеждена, выход на первый план общественно-политических программ в сетке вещания – правильное решение.


Напомним, в Сети рассказали, куда пропал ведущий «Мира наизнанку» Дмитрий Комаров. Из-за нестабильной ситуации в мире журналист стал делать меньше публикаций в социальных сетях. 

Let Them All Talk Обзор: Streep Cruises на HBOMax в грязной драме

Снятый на борту Queen Mary 2 всего за семь дней, когда он пересекал Атлантический океан с 2600 пассажирами на борту, последнему фильму Содерберга требовалось больше времени.

Все, что вам нужно, чтобы оценить жизнерадостный джаз Стивена Содерберга «Пусть говорят все» — легкая, задумчивая, полуимпровизированная комедийная драма, снятая на борту Queen Mary 2, когда круизный лайнер шел из Нью-Йорка в Англию с более чем 2 600 платных клиентов на борту — можно почерпнуть из отрывка из недавнего профиля Дэвида Финчера, опубликованного в New York Times, в котором Содерберг вспоминает, как удушающе было наблюдать, как его заведомо одержимый друг занимался постпродакшном триллера 2002 года «Комната страха». :

«У Дэвида была лазерная указка, — морщится Содерберг, — и он кружил над этой частью стены в верхней части кадра, говоря, что это на четверть ступени слишком ярко». покинуть комнату. Мне пришлось выйти на улицу и сделать несколько глубоких вдохов, потому что я подумал: «О, Боже мой — видеть такое? Все время? Где угодно? Я бы не смог этого сделать».

Забавно представлять, как Содерберг и Финчер проводят время вместе, по той же причине, по которой было забавно наблюдать, как Гомер Симпсон пытается подружиться с Фрэнком Граймсом. Один из них — самый непритязательный и творчески беспокойный режиссер своего поколения, а другой создает фильмы с такой безукоризненной точностью, что в сравнении с ним хирурги-нейрохирурги выглядят неуклюжими детишками, разрывающими свои рождественские подарки. Один из них отреагировал на цифровую революцию, снимая фильмы на iPhone и редактируя их по дороге домой на поезде, а другой видел в новой технологии разрешение, необходимое ему для съемки 100 дублей базовой установки. Один из них снял пять фильмов и телешоу «Выбери свое приключение» за последние два календарных года, а другой снял «Манка» (и был исполнительным продюсером сезона «Охотника за разумом»).

Это пара Моцартов без Сальери между ними, но там, где Содерберг наслаждается небольшим хаосом, Финчер требует абсолютного контроля. В каждой творческой дисциплине есть место для таких разных подходов, и можно с уверенностью сказать, что мир всегда будет полон Содербергов и Финчеров, так же как можно с уверенностью сказать, что они никогда не поймут друг друга. Некоторые люди озабочены тенями, а некоторые люди — перефразируя импресарио «Ночи в стиле буги» Джека Хорнера — наделены способностью признать, что в жизни есть тени, детка!

Но с «Пусть говорят все» Содерберг перешел от создания фильмов, основанных на его идее «давайте просто сделаем это и станем легендами», к созданию фильма о тщетности совершенства и последствиях его навязывания непокорному миру. . Если эта нежная и роскошная парящая болтовня ничуть не враждебна по отношению к Финчеру или кому-либо еще, это все же явный намек на идею о том, что художники имеют последнее слово в том, как люди живут с их работами.

Руководствуясь фетишистской страстью своего режиссера к логистическим задачам, а не свободным сценарием, который он поручил автору Деборе Айзенберг написать для фильма, «Пусть все говорят» Содерберг погружается в неизведанные воды, пытаясь заснять полнометражный фильм за то время, которое требуется, чтобы переплыть Атлантику. Любой может снять фильм, где Мэрил Стрип играет надменного романиста, за суровой внешностью которого скрывается фатальная неуверенность в себе, но только Содерберг — занявший достойное место рядом с Джеймсом Кэмероном, Жаном-Люком Годаром и режиссером «Скорости 2» Яном де Бонтом среди ряды выдающихся авторов круизных лайнеров кино — сделали бы это в течение одного недельного перехода  с тысячами скучающих пенсионеров, слоняющихся на заднем плане.

Снятый в августе 2019 года и заходивший на HBO Max в то время, когда Cunard отчаянно нуждался в таком эффективном спонсировании, последний эксперимент Содерберга может быть единственным в истории, благодаря которому пребывание на круизном лайнере выглядит весело. (особенно впечатляющий подвиг в разгар пандемии, из-за которой эти события с плавающими суперраспространителями кажутся еще более смертоносными, чем обычно).

Стрип играет Элис, обладательницу Пулитцеровской премии, но ненавидящую себя писательницу среднего уровня, которая — в зависимости от сцен — выглядит либо более любящей Мирандой Пристли, либо менее уверенной в себе Кей Грэм. Упрекая своего нового книжного агента Карен (изящную Джемму Чан) и приглашенную на получение престижной литературной премии в Великобритании, нелюбящая самолеты Элис предполагает, что путешествие на церемонию даст ей время и концентрацию, которые ей нужны, чтобы закончить свою большую работу. — ожидаемая рукопись.

Естественно, Элис настаивает на том, чтобы ее литературное агентство оплатило путешествие, а также трех человек, которых она планирует взять с собой в путешествие: ее полуразлучных друзей Сьюзан (Дайэнн Уист) и Роберту (Кэндис Берген) и ее благоговейный племянник Тайлер (обаятельный Лукас Хеджес, играющий наивного двадцатилетнего парня, который без колебаний проведет неделю в море с тремя семидесятилетними женщинами). Без ведома Алисы Карен также пробирается на борт, чтобы следить за своим новым большим клиентом, и начинает использовать влюбленного Тайлера в качестве своего тайного посредника. И точно так же мы находимся в открытой воде, покачиваясь вместе с предпосылкой, которая кажется идеальным штормом для замедленной эксцентричной комедии.

Но это просто не тот фильм, который Содерберг собирался снимать — не на этапе его карьеры, который определялся непритязательной неподвижностью и антисептическим блеском. Небрежное чувство юмора всегда просачивается под поверхность (Берген — дерзкий взрыв в роли унылого техасца, ищущего золото, и трудно воспринимать слишком серьезно любой фильм, в котором Дайанна Уист говорит кому-то «поклонись, сука»), но Алиса, похоже, полна решимости развеять веселье. В первую ночь она объявляет, что будет общаться только за ужином, а остальное время планирует провести в своей каюте.

Кажется, ее гостей это устраивает; между ними явно есть какая-то застарелая горечь, даже если импровизированный диалог фильма не спешит сформулировать, как Алиса вызвала это своим письмом. Дамы рады использовать Тайлера в качестве посредника, Тайлер рад тайным свиданиям с Карен и строит мучительно безответные щенячьи глазки на старшего карьериста, а Содерберг рад увидеть, можно ли импровизировать убедительный фильм о силе слов.

«Пусть говорят все»

«Королева Мария 2» находится на полпути в Англию, прежде чем его расплывчатый набросок истории начинает выдыхаться, а забавный разрыв между Содербергом и его привередливой (даже похожей на Финчера) героиней начинает ощущаться почти как поигрывание пальцами. Алиса, которая мучается над каждой буквой и осаждается саморазрушительными мыслями типа «должно быть лучшее место, чтобы использовать слова, чтобы перенести вас в место за пределами слов», приходит в забавное ярость, обнаружив, что она не единственный известный автор на судно.

К головокружительному удовольствию ее друзей, к ним также присоединяется мегаавтор, похожий на Дина Кунца, по имени Кельвин Кранц — человек, собирающий литературу в аэропорту, который каждые несколько месяцев выпускает новую книгу и, похоже, еще не все. что драгоценно в любом из них. Его идеально сыграл режиссер «Привет от Тима Бакли» Дэн Олгрант, и трудно не заметить, насколько фильм на его стороне. Он тебе тоже понравится, а иногда и за счет Алисы. Она никогда не производит впечатление монстра, поскольку Стрип придает персонажу четкие нотки прощения и наполняет ее тайной теплотой, которую мы не до конца понимаем, пока внезапный поворот не выводит все на передний план, но трудно избавиться от этого чувства. что Содерберг не знает, что движет кем-то вроде нее.

Алиса — это Финчер, пытающийся быть хозяином и командиром каждой детали в «Комнате страха», а «Пусть говорят все» — это раздраженный Содерберг, умоляющий тигра изменить свои полосы и посмотреть, насколько легче может быть жизнь, если она просто расслабится. немного приподняла, оставила место для людей, чтобы они могли внести часть себя в ее рассказы, и смирилась с тем фактом, что всегда будет огромный океан различий между замыслом художника и тем, как он воспринимается. Нежелание Алисы сдвинуться с места в этом вопросе стоило ей некоторых из ее самых близких друзей, и эта сдержанная заклинательница попадает в неспокойное море всякий раз, когда пытается направить свою героиню к новому пониманию.

Это не значит, что менталитет Содерберга «любой порт во время шторма» нуждается в дополнительной поддержке , чтобы удержать воду. Некоторые из нас, с мозгами Финчера, могут сожалеть о том, что Содерберг отказался от шедевров, но объем и постоянство его работ после выхода на пенсию говорят сами за себя. Трансконтинентальный пробег, который он получает от съемок на борту Queen Mary 2, является достаточным основанием для того, чтобы сделать «Пусть все говорят» так, как он сделал, как и все, что касается корабля — от тумана, который стелется по палубе по утрам, до ощутимой близости. того, что все застряли там вместе, — добавляет внутреннего заряда даже самым простым сценам.

Эта история, как и люди в ней, не выдержала бы вместе на суше, и есть что-то удивительно снисходительное в том, чтобы поддаться подводным течениям, которые бурлят под дружбой Алисы. Но подход «беги и стреляй», который делает этот фильм возможным, также является тем, что в конечном итоге стреляет ему в ногу, поскольку часы всегда тикают, а Содерберг никогда не успевает выбраться из мелководья. Бывают моменты, когда это грозит превратиться в проницательный портрет того, как люди уходят и уходят из жизни друг друга на протяжении многих лет, но фильм всегда возвращается к своим более легкомысленным удовольствиям и вызывающему отвращение «роману» между Тайлером и Карен в конечном итоге становится самым крепким из его сюжетов.

Итак, у нас остается загадка, которая искажает ясную мораль в конце истории Алисы: Дэвид Финчер никогда не смог бы снять такой фильм, но «Пусть говорят все» мог бы быть лучше, если бы он .

Уровень: B-

«Пусть говорят все» будет доступен для трансляции на HBO Max, начиная с четверга, 10 декабря.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Хью Лори: Пусть говорят | О концерте | Great Performances

Американский фаворит за свою отмеченную наградами роль в популярном телесериале Дом , разносторонний британский актер Хью Лори демонстрирует свою музыкальную сторону в атмосферной личной одиссее, снятой в Новом Орлеане. Хью Лори: Пусть говорят – Празднование новоорлеанского блюзавечера. ET на PBS (проверьте местные списки).

Вопреки простой категоризации, Лори находит наибольшее удовлетворение и вдохновение в смеси блюза и джаза, выросшей в Новом Орлеане в начале прошлого века. В подростковом возрасте он был вдохновлен блюзовой песней «Tipitina» великого профессора Длинношерстного. Let Them Talk — это очень личное путешествие Лори в сердце и душу этой музыки: «Вот я во Французском квартале, играю со всеми этими замечательными музыкантами. Это может быть настолько хорошо, насколько это возможно. На самом деле, это может быть то, на что похожи небеса».

Лори поет самые разные мелодии, аккомпанируя себе на фортепиано или гитаре, а также в сопровождении лучших музыкантов города. Он отказывается классифицировать свой выбор. «Есть только две категории: хорошие и плохие. Это единственное, что имеет значение».

В течение часа проходят интимные выступления и репетиции с участием легенд блюза Аллена Туссена и Ирмы Томас , известной как «Королева соула Нового Орлеана», а также еще одной попутчицы из Великобритании, так же вдохновленной этим уникальным Американская музыка, Сэр Том Джонс .

Hugh Laurie: Let Them Talk – A Celebration of New Orleans Blues также включает документальные фрагменты, показывающие дневные и ночные путешествия Лори по городу пешком, на велосипеде или автомобиле, включая посещение легендарного магазина Euclid Records. , где он там благоговейно осматривает классические пластинки.

Лори называет город «самым романтичным местом на земле» и отмечает, что это «город, который не боится смерти. Это смотрело смерти в глаза». Этот аспект отражен в его музыке, отмечает он. «Смерть — это минор. Жизнь — главный ключ».

Он открыто признает, что идет «по стопам Мартина Скорсезе, Кена Бернса и Спайка Ли», каждый из которых незабываемо прошел схожие кинематографические музыкальные пути.

О мастерстве Лори на фортепиано Джонс с восхищением отмечает: «Должно быть, он слушал многих исполнителей блюза, много исполнителей буги-вуги», и отмечает, что игра Лори напоминает игру Джерри Ли Льюиса. Томас восхищается тем, что, когда она увидела его за клавишными в доме , дом , она «поняла, что он действительно играет».

Концертные эпизоды, снятые в историческом здании Латроба во Французском квартале, включают в себя блюзовые стандарты Нового Орлеана, а также забытые и забытые жемчужины.

Список песен

«Swanee River» (Фостер/Чарльз)
Хью Лори

«Baby What Do You Want Me to Do»/«You Got Me Running» (Jimmy Read) Love Miss ll Группа White & The Austin Blues Society

«You Don’t Know My Mind» (Уильямс/Грей/Листон)
Хью Лори

«Ты меня не знаешь» (Уокер/Арнольд)
Леди на гитаре

«Copperhead Road» (Стив Эрл)
Групповое пение и игра на гитарах (TexasLuckenbach)

5

5 Назад к основам любви)» (Моман/Эммонс)


Групповое пение и игра на банджо/гитаре

«Джон Генри» (Традиционная аранжировка – Чатман)
Хью Лори/Ирма Томас

«Св. James Infirmary» (традиционная аранжировка — Primrose)
Hugh Laurie

«Buddy Bolden’s Blues» (Традиционное расположение — Мортон)
Hugh Laurie

«Деть Пусть говорят»
Хью Лори

«Типитина» (профессор Длинношерстный)
Хью Лори

Не новичок на общественном телевидении, «Дживс и Вустер» Лори (с партнером по комедии Стивеном Фраем) был популярным 9Презентация 0047 Театр шедевров в начале 1990-х.

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top