Телеканал эфир перехват: Эфир / Доска объявлений

Как звезда «Эфира» раскрыл в ТЮЗе «заговор саентологов» и обнаружил «дух Болотной площади»

«Эпистолярный конфликт», начавшийся в одном из театров столицы Татарстана еще весной, получил свое продолжение в конце этой недели. Двадцать с лишним артистов ТЮЗа написали письмо Рустаму Минниханову в поддержку главного режиссера Туфана Имамутдинова. Между тем, пока ведущий актер Роман Ерыгин обвиняет главрежа в планах по «дестабилизации страны», а в труппе потихоньку воцаряется анархия, в минкульте РТ ждут, что конфликт станет «катализатором творческой активности».

НОВЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЭПИСТОЛЯРНОГО ЖАНРА

Конфликтная ситуация в казанском ТЮЗе, тянущаяся еще с мая нынешнего года, вышла на новый виток развития. Появились новые письма, в дело вступили депутаты Госсовета РТ, а градус напряжения в актерском коллективе уже таков, что вот-вот и дело дойдет до использования театрального реквизита в качестве орудия нападения.

Накануне «БИЗНЕС Online» опубликовал письмо части труппы и других сотрудников ТЮЗа в поддержку главного режиссера Туфана Имамутдинова, адресованное президенту Татарстана. В «Благодарственном письме» на имя Рустама Минниханова перечисляются достижения театра за 2015 год — с момента прихода на пост главрежа Имамутдинова. «По мнению большей части членов коллектива театра, которые работают с главным режиссером Имамутдиновым, он полностью оправдывает ваш выбор о его назначении на этот пост. Он является режиссером новой формации: высокообразованным, думающим, неравнодушным. Художественная политика Имамутдинова вдохновляет нас», — резюмируют авторы письма, под которым стоят три десятка с лишним подписей, из которых более 20 принадлежит артистам театра. Среди тех, чьи подписи стоят под письмом, народные артисты РТ Елена Ненашева, Надежда Кочнева, Сергей Мосейко, Михаил Меркушин, Нина Калаганова и другие актеры. Очевидно, что сам тон письма в адрес главы республики продиктован тем, что «подписанты» опасаются — заканчивающийся в конце года контракт главного режиссера ТЮЗа может не быть продлен министерством культуры РТ.

Кроме того, фактически этот текст — ответ на «письмо 26-ти» появившееся в мае этого года и также адресованное президенту РТ. В нем несколько артистов, а также сотрудников различных цехов и служб театра, всего 26 человек, выступили против Имамутдинова. А лидерами «оппозиции» стали народный артист РТ Роман Ерыгин и главный художник театра Ленар Гильмутдинов.



Нажмите, чтобы загрузить письмо полностью

ДЕПУТАТЫ ПРИШЛИ В ТЕАТР

Между тем, как стало известно «БИЗНЕС Online», на первый взгляд, вялотекущий конфликт, а все его действующие лица продолжают работу в ТЮЗе, принял новые черты, грозясь превратиться в самые настоящие «военные действия» на территории одного отдельно взятого культурного учреждения. Причем катализатором стало вмешательство в ситуацию депутатов Госсовета РТ, которые в сентябре на заседании комитета по образованию, культуре, науке и национальным вопросам поставили вопрос о работе нового главного режиссера казанского ТЮЗа. Тогда председатель комитета Разиль Валеев отметил, что к депутатам Госсовета поступает большое количество обращений по поводу работы молодого руководителя театра, в том числе с жалобами от работников. В защиту режиссера выступила первый замминистра культуры РТ Ирада Аюпова. Она отметила, что коллектив действительно разделился на две части. Однако 80% творческого коллектива выступает за нового руководителя, тогда как не устраивают действия молодого режиссера 12 актеров и тех работников, кто не вовлечен в творческий процесс. «В театре нужно пересмотреть и репертуар, и уровень зарплат и сделать так, чтобы театр был ближе к зрителям, — отметила Аюпова. — Вопросы, которые ставит новый режиссер, имеют право на жизнь. Там практически нет молодых актеров, хотя это театр все же юного зрителя… Мы держим ситуацию под контролем». Валеев после такой речи предложил воочию посмотреть на новые работы Имамутдинова и оценить его спектакли.

В октябре группа депутатов во главе с руководителем комитета по культуре действительно посетила два спектакля, поставленные в ТЮЗе Имамутдиновым — «Любовь людей» и «Война глазами детей». «Да, группа депутатов Госсовета дважды приходила на мои спектакли. Успел с ними коротко пообщаться, подробно они разговаривали только с директором театра. Называлось сразу несколько причин их посещений: выделение гранта ТЮЗу, оценка соответствия спектаклей статусу театра юного зрителя и так далее. Нам сказали, что о результатах сообщат позднее, правда, когда и от кого мы их узнаем, не сказали», — рассказал главный режиссер театра «БИЗНЕС Online». При этом Имамутдинов добавил, что, по его мнению, противники политики главрежа восприняли появление депутатов в театре как собственную победу. Любопытно, что, по нашей информации, среди депутатов, приходивших на спектакли Имамутдинова и создавших комиссию по анализу текущих дел в театре, нет худрука и директора театра им. Качалова Александра Славутского и директора казанского оперного театра Рауфаля Мухаметзянова, которые могли бы дать профессиональную оценку работе ТЮЗа.

А вот что рассказал «БИЗНЕС Online» сам Валеев: «Пока еще нет никаких результатов, мы находимся в процессе. Комиссия сформирована, потому что наш комитет получил очень много обращений по поводу новых творческих веяний в ТЮЗе, и мы их изучаем. К тому же по закону наш комитет должен отвечать тем людям, которые к нам обращаются. Ну и, конечно, мы должны интересоваться, какие там новые произведения ставятся. На днях у нас будет рабочее заседание, где будет сформировано наше мнение, по поводу работы театра, не более того. Вмешиваться, диктовать что-то свое, управлять творческим процессом мы не имеем права, да это и не нужно».

А вот каково мнение главы комитета по культуре Госсовета РТ на сам конфликт в театре: «Новый человек, новые веяния не всегда стопроцентно приветствуются. Новый человек, он должен войти в коллектив. Без споров, без противоречий в науке, в творчестве не бывает, иначе не будет развития. А споры, дебаты — естественные процессы любого творческого коллектива».



Роман Ерыгин стал одним из лидеров «оппозиции»

«ОНИ СТРЕМЯТСЯ РАЗВАЛИТЬ НАШУ СТРАНУ И, ОЧЕВИДНО, РУКАМИ ИМАМУТДИНОВА»

Что касается мнения второй стороны конфликта, то главный художник театра Гильмутдинов узнал о письме в поддержку Имамутдинова от нашего корреспондента, а познакомившись с ним, сказал, что вряд ли может что-то добавить к тому, что уже высказывалось «внутритюзовской» оппозицией.

Самый же медийный противник главрежа, народный артист РТ и ведущий новостей телеканала «Эфир» Ерыгин был куда более красноречив, для начала признавшись «БИЗНЕС Online»: «Я не большой поклонник вашего издания. Вы же рупор главного режиссера, зачем вам моя позиция? Он выступает на страницах вашего издания каждую секунду, поэтому мне даже странно, что вы ко мне обратились».

Однако ведущий актер ТЮЗа согласился развернуто высказаться на заданную тему: «Сейчас нужно ждать, какая будет реакция. Президент посчитает нашу позицию правильной — будет одно решение, не посчитает — другое. Если значительная часть коллектива сформулировала мнение по поводу правильности этого назначения, значит, есть смысл задуматься. На сегодняшний день моя точка зрения такова: в лучшем случае это кадровая ошибка. А, скорее всего, это хорошо спланированная акция людей, которые стараются дестабилизировать что бы то ни было, все, вообще всю ситуацию в стране. Ну а почему бы не попробовать это в детском театре? Если тут получится, то можно пойти дальше».

После чего Ерыгин дал довольно любопытную характеристику личности Имамутдинова: «Должен ли на месте главного режиссера быть Имамутдинов со всеми его особенностями? С тем, что он, допустим, прошел саентологическую процедуру трансформации личности, нужен ли на месте главного режиссера саентолог или нет? Мы ждем ответа на этот вопрос от людей, которые обличены властью. Если президент скажет «Да, вы дурачки, именно такой человек и нужен, мы его искали долгие годы», тогда мы извинимся и, я не знаю, как мои товарищи, а я, скорее всего, покину театр, которому отдал 26 лет. Я не понимаю, как можно работать в театре, где главным режиссером является Имамутдинов». Сам главреж на вопрос о своих оригинальных религиозных пристрастиях ответил, что это «бред воспаленного воображения».

«Если я уйду [из театра], могут возникнуть большие проблемы с репертуаром, поскольку я занят в пяти идущих часто, и в одном, который идет редко, спектаклях, — продолжает Ерыгин. — Но, условно говоря, если я сегодня подам заявление об уходе, то в ноябре придется заменить 10 спектаклей. Но в этой ситуации о здравом смысле речи не идет. Это, кстати, для сектантов вещь нормальная: если что-то мешает достижению их целей, они не обращают на это никакого внимания. Поэтому если сказать сектанту «у тебя полтруппы не выйдет на работу», он даже не обратит на это внимания. Все, что он делает, направлено на разрушение и дестабилизацию».

Сам Ерыгин прислал в редакцию «БИЗНЕС Online» письмо, направленное президенту РТ. Нам не удалось выяснить, идет ли речь о том самом первом майском письме, с которого начался конфликт в ТЮЗе, или же речь идет о более свежем по времени произведении. В любом случае в нем есть несколько впечатляющих пассажей.

«Кстати, об идеологии. На сборе труппы Туфан Имамутдинов сообщил нам, что театр выиграл грант фонда Михаила Прохорова. Но грант, это понятно, надо отрабатывать. И какой же идеологически верный спектакль мы будем ставить? Проникнутый духом Болотной площади? Вот мы и дошли до того, кто поменял нам, труппе государственного театра, госзадание! Благодаря политическим, то есть откровенно опозиционным взглядам нашего главного режиссера мы стали заложниками политических провокаций так называемых либералов», — указывают авторы письма, которые ведут речь о международном проекте — пластическом спектакле по картинам Ван Гога, на который ТЮЗ действительно выиграл грант фонда Михаила Прохорова.

Дальше — больше. «Они стремятся развалить нашу страну и, очевидно, руками Имамутдинова, который близок им по духу, решили провести эксперимент в благополучном в политическом отношении Татарстане. Почему бы не развалить детский театр, экспериментируя над душами детей? Чему может научиться ребенок, подросток, если с раннего возраста его пичкать «чернухой», воспитывать у него ненависть к стране, в которой он живет?» — конец цитаты.



Нажмите, чтобы загрузить письмо полностью

«НЕ ДАЕШЬ РОЛЬ — ПРОВОКАЦИЯ, ДАЕШЬ РОЛЬ — ПРОВОКАЦИЯ»

Добавляет пикантности ситуации и тот факт, что Имамутдинов распределил актера Ерыгина на роль короля Джакомона в сказке «Джельсомино в Стране лжецов», которую сам главреж должен поставить к новогодним каникулам. «По правилам внутреннего распорядка я не могу отказаться от участия в спектакле. Другой вопрос, главный режиссер высказал точку зрения на качество исполняемых мной ролей, поскольку я категорически не разделяю его позицию, более того, считаю, что он не на своем месте. И он, зная мою точку зрения, назначает на работу. Мне странно, как он собирается встречаться в репетиционном зале, зная, что я категорически не понимаю: главный ли он режиссер? Это назначение очень странное, я бы назвал это провокацией», — считает Ерыгин.

Имамутдинов на это ответил следующим образом: «Ерыгин отказывается от главной роли в детском спектакле, говоря, что это провокация. Хотя сам радел за детский репертуар, и я хотел занять его, чтобы он своим мастерством поддержал нас в этой детской постановке. Но он пишет заявление, что в этом участвовать не будет. Не даешь роль — провокация, даешь роль — провокация. Это непродуктивный диалог. Но изменить ситуацию невозможно. Они чувствуют себя безнаказанно. У меня полное ощущение паралича власти в нашем театре».



Имамутдинов распределил актера Ерыгина на роль короля Джакомона в сказке «Джельсомино в Стране лжецов», которую сам главреж должен поставить к новогодним каникулам

Примерно такая же ситуация и со спектаклем «Страсти по Семену Семеновичу» по пьесе «Самоубийца» Николая Эрдмана, который Имамутдинов надеется выпустить до конца театрального сезона. Там также на одну из главных ролей распределен Ерыгин. Ранее актер говорил, что это очень интересная работа, теперь же, вспоминая первые читки пьесы с Имамутдиновым, сообщил «БИЗНЕС Online»: «Надо сказать, это были не самые интересные и занимательные репетиции — мухи дохли на них». В «ерыгинском» письме же и вовсе звучит едва ли не донос Минниханову: «На глазах республика теряет единственный русский театр для детей и подростков, а труппа занимается бессмысленными читками пьес, и наш главный режиссер сотрудничает с оппозиционным фондом Прохорова и собирается ставить «Самоубийцу» Эрдмана. Безусловно, пьеса хорошая, но для нашего ли она зрителя?»

«НА ДНЯХ ПРОИЗОШЕЛ ПРОСТО ВОПИЮЩИЙ СЛУЧАЙ»

Сам Имамутдинов, несмотря на подвешенную ситуацию, строит планы на будущее: «Сейчас мы готовим новогоднюю сказку — это хлеб для театра — Джанни Родари «Джельсомино в Стране лжецов». Бюджет спектакля небольшой, его обеспечивает сам театр. Надеюсь, что в этом сезоне мы поставим и «Маленького принца», и «Страсти по Семену Семеновичу». По моим сведениям, наш президент Рустам Минниханов подписал смету на «Маленького принца» и спектакль по Эрдману. Вообще, я ощущаю полную поддержку министерства культуры республики, именно они занимались этим вопросом, информировали меня о смете, довели информацию до президента». Рассчитывают в театре и на поддержку формируемого попечительского совета, в который согласилась войти, к примеру, помощник президента РТ Олеся Балтусова. Так что в ТЮЗе рассчитывают, что театр посетит и сам Минниханов.



Велика вероятность, что минкульт РТ продлит контракт с директором театра Фаритом Шамсиевым, который оказался неспособным урегулировать раздирающие учреждение конфликты (фото: inkazan.ru)

Призывает не драматизировать ситуацию и первый замминистра культуры РТ Аюпова: «Конфликт должен разрешиться, безусловно, новыми творческими проектами, выпуском новых спектаклей. В творческой среде конфликт порой выступает катализатором творческой активности. Уважительно отношусь к обеим сторонам конфликта, и в данной ситуации министерство культуры республики, Айрат Миннемуллович (министр культуры РТ Айрат Сибагатуллинприм. ред.) постоянно встречается с обеими сторонами, обсуждает необходимые вопросы. Хочется, чтобы все-таки эти человеческие отношения, недопонимание сторон не вредили творчеству и, конечно же, зрителям».

На самом же деле, в том числе и из-за бездействия министерства, считающего, что все рассосется само собой, ситуация начинает выходить из-под контроля. «На днях произошел просто вопиющий случай. Перед началом спектакля актер начал нецензурно выражаться, что повлияло на ход спектакля. В театре началась полная анархия и развал: актеры театра перестали посещать репетиции, учебные занятия, начали откровенно срывать творческую работу всего коллектива, при этом не предъявляя каких-либо веских причин своего отсутствия, — говорит Имамутдинов. — Уже прошла неделя, а до сих пор мы не можем получить объяснительных их отсутствия. Звонки завтруппой и директора не помогают».

При этом, по информации «БИЗНЕС Online», велика вероятность, что минкульт РТ продлит контракт с директором театра 66-летним Фаритом Шамсиевым, который оказался неспособным урегулировать раздирающие учреждение конфликты.

Вы в «Эфире»! / Телевидение / Независимая газета

Казань — город древний. Сейчас она готовится к празднованию своего 1000-летия. В период подготовки к таким празднествам весьма кстати бывают архивные материалы. Есть уникальный видеоархив и у журналистов казанской телекомпании «Эфир». Собирали, что называется, по крупицам. Да разве только своим архивом знаменит «Эфир», вещающий 24 часа в сутки?

«Виновник» всего — генеральный директор телекомпании Андрей Григорьев. Сотрудники между собой величают его по отчеству — Парамонович. Григорьев, выпускник Московского энергетического института (его филиал есть и в Казани), отработав энное количество лет в должности инженера-электрика на бетонно-растворном заводе в Красноярске, снова оказался в родной Казани на строительстве радиотелепередающих станций. Сооружением башенок занималось малое предприятие «Эфир». И был это 1991 год. Кто бы решился предсказать тогда, что будет дальше с «Эфиром»? И с «голубым экраном» жителей Казани? Какой золотой дождь из наград и званий лет через пять начнет сыпаться на головы «эфировцев»?

Лицензию на телевещание «Эфир» — одним из первых в России — получил в 1992 году. В июне — первый выход в эфир. За полгода выпустили на экран 13 периодических программ.

— С февраля 1993 года, — рассказывает Андрей Григорьев, — начали вещать ежедневно. В том же году телекомпания «Эфир» вступила в Международную ассоциацию радио- и телевещателей и Независимую вещательную систему. Еще через год были созданы телестанции в Бугульме, Чистополе, Заинске, Лениногорске, Альметьевске, Нижнекамске. Наши сотрудники отправились на обучение и стажировки на ведущие телестанции мира. Это была Америка, Англия и Германия.

Григорьев пытается вспоминать «только хорошее». О том, с каким трудом создавалась телекомпания, он не рассказывает. А ведь было: ютились несколько лет кряду в двух местах — на самой телевышке и в университетских помещениях. Конечно, неудобно. Но в 1995 году съехались под одну крышу и все выходные проводили на строительно-ремонтных работах.

На новом месте в соединившемся коллективе как-то быстрее пошло и техническое оснащение канала. Оборудовали новую студию, 4 монтажных комплекса, выпуск. Начали осуществлять нелинейный монтаж рекламы. Создали группу компьютерной графики. Вскоре телекомпания «Эфир» становится членом Национальной ассоциации телевещателей России (НАТ). Согласно социологическим исследованиям фонда «Общественное мнение» (Россия) и Международной организации «Российско-американское медиа-партнерство», ТК «Эфир» вошла в десятку сильнейших негосударственных телевизионных станций уже в 1996 году.

— На круглосуточное вещание вышли в 1998 году, — продолжает свой рассказ Григорьев. — Именно тогда мы начали строить новый съемочный павильон и собственную телебашню. Это был год обновления техники. Мы постоянно продолжали поиск талантливых людей, новых идей, новых форм и направлений работы.

Тут-то и посыпались награды. Осенью 1998 года на Втором фестивале телекомпаний сети «ТВ-6» передача телекомпании «Эфир» «Проснись и пой!» получила первую премию. Передача «Поза» заняла второе место в российском конкурсе передач для детей и юношества. В Сургуте на фестивале телекомпаний сети «ТВ-6» победа сразу в двух номинациях: передача «Республика» стала лучшей проблемно-аналитической программой, а передача «Город» победила в конкурсе информационных программ. В Москве на Третьем фестивале российского регионального ТВ — приз за оформление канала. Передача «Казань православная» стала призером российского фестиваля «Православие на телевидении», а передача «Будем здоровы» — призером республиканского конкурса программ, посвященных борьбе со СПИДом. НАТ назвала ТК «Эфир» лучшей телекомпанией России 1998 года. Но они продолжали двигаться дальше. С 1999-го появились новые передачи: «Фам ТВ», криминальная хроника «Перехват», «Знакомая незнакомка», «Экзамен», «Pret-a-porte». Открыли новую студию. На церемонии присутствовал президент Татарстана Минтимер Шаймиев.

Вскоре состоялась приемка эфировского радиоцентра «Верхний Услон». Ко всему прочему, Андрея Григорьева избрали депутатом Госсовета Татарстана (сказалось доверие зрителей — хорошо решает проблемы, с которыми обращается обеспокоенное население. Наверх его…).

Как-то незаметно подошло и 10-летие телекомпании. В день замечательного праздника телекомпания «Эфир» катала всех на трамвайных маршрутах города абсолютно бесплатно. Весь день журналисты службы новостей встречались со своими телезрителями.

Отгремели праздники. Вновь началась работа. И новые проекты. «Открывая Японию», «Взгляд со стороны», «Твой городовой» — совместный с МВД Татарстана проект. Заключительное шоу с раздачей призов состоялось в прямом эфире. Счастливчику, занявшему первое место, вручили ключи от седьмой модели «Жигулей», за второе место полагалась машина «Ока». Поучаствовали в совместных акциях всех телеканалов Казани — «Журналисты за чистый город», «Журналисты против курения».

И опять не успокоились. Создали еще один проект вместе с правоохранителями. На этот раз под названием «Зона поиска». С управлением культуры и спорта сделали передачу «Без остановки». С Министерством по профилактике наркотизации населения (есть и такое ведомство в Татарстане) придумали проект «Лабиринт». Телеканал активно поддерживает и антинаркотическую программу администрации города. Мэр Казани — Камиль Исхаков — очень частый гость в студиях телекомпании «Эфир». Только про проблемам ЖКХ в прямом эфире состоялось 6 выпусков.

— Конечно, наша главная программа, — подводит итог нашему разговору Андрей Григорьев, — новости. Информационная программа «Город». Она выходит 4 раза в день. Самые яркие ведущие? Сергей Шерстнев — он директор службы информации «Эфира», журналисты Тимур Сиразиев и Дмитрий Аверкиев. Ощущаем ли мы на себе политическое давление? Не поверите, но нет. Многие министры и чиновники сами приезжают на телевидение. С удовольствием участвуют в съемках программ, а если вдруг возникает «острый угол», мы — говорю честно — пытаемся его сгладить. Дружим с налоговиками. У нас и тут есть совместный проект — «Налоговый практикум» называется. И программа «Прямая связь», где постоянно в гостях в прямом эфире и министр, и начальники всех рангов и мастей. Без нашего пристального внимания они не остаются.

…Мой самолет в Москву улетал ранним утром. За окном автомобиля проносились уютные казанские улочки, минареты, православные храмы и даже какие-то пирамиды египетские (выяснилось, что это самый лучший ресторан Казани, который так и называется «Пирамида»). Но вот какая-то резвая легковушка круто пошла на обгон. Кому не спится? Читаю: телекомпания «Эфир». Видно, снова интересный сюжет в дорогу позвал. Это в шесть-то часов утра.

Москва-Казань-Москва

Истребитель NORAD F-16 перехватил небольшой самолет в ограниченном воздушном пространстве недалеко от выступления Байдена в Калифорнии

Политика

Арден Фархи, сотрудник CBSLA, Кэтрин Крупник


/ Новости Си-Би-Эс

Пилот ожидает наказания за нарушение ограничений на полеты во время визита президента Байдена в Южную Калифорнию.

Пилот ожидает наказания за нарушение ограничений на полеты во время визита президента Байдена в Южную Калифорнию.
02:43

Истребитель F-16 под управлением континентального региона США NORAD в прошлую пятницу перехватил небольшой самолет в ограниченном воздушном пространстве над Южной Калифорнией, недалеко от местного колледжа, где президент Байден только что начал выступать. Инцидент произошел над Санта-Ана, Калифорния; Мероприятие президента проходило в Ирвине, примерно в 12 милях отсюда.

CBSLA

По данным NORAD, истребитель выпустил сигнальные ракеты, чтобы «привлечь внимание» пилота Cessna. Звук управления воздушным движением показал, что F-16 неоднократно предупреждал пилота о том, что он был «перехвачен» вооруженным самолетом на страже и входил в ограниченное воздушное пространство. Пилот попросил заблудшую Цессну подтвердить радиовызов и раскачать крылья.

В неподтвержденном твиттере разговора говорится, что пилот истребителя F-16 также пытался привлечь внимание пилота Cessna с помощью так называемых маневров «удара головой», таких как полет перед самолетом.

Временное ограничение полетов или СКР почти всегда действуют везде, где путешествует президент.

Пилоты-истребители, направленные на перехват заблудшего самолета, сначала попытаются связаться с пилотом заблудшего самолета. Если связь не может быть установлена, пилот-истребитель будет использовать «невербальную» тактику, такую ​​как развертывание сигнальных ракет или удары головой.

Речь г-на Байдена об экономике в колледже Ирвин-Вэлли началась в 15:08. PT, а перехват произошел всего через две минуты, сообщает NORAD.

Полетные записи показывают, что Cessna вылетела из Кингмана, штат Аризона, и приземлилась в Чино, штат Калифорния, в 15:24. Самолет с неподвижным крылом и одним двигателем находился на высоте около 5500 футов, когда его перехватили. FlightAware.com показывает, что самолет находился в зоне ограниченного доступа около четырех минут.

«Вам приказано немедленно изменить курс», — сообщили официальные лица пилоту, когда он направлялся в запретную зону, что было слышно из записей управления воздушным движением.

Репортеры CBSLA поговорили с пилотом, 68-летним Эдвардом Рейганом из Торренса, который сказал, что ему разрешили уйти после интервью с сотрудниками секретной службы.

«Я знал, что что-то не так», — сказал в четверг пилот, отметив, что момент осознания наступил, когда он увидел истребитель. «Это единственный способ, которым я знал, что есть проблема».

Он утверждает, что не слышал никаких предыдущих попыток связаться с ним, несмотря на то, что показывают записи управления воздушным движением.

Представитель секретной службы сообщил, что агентству известно об инциденте, и график президента не прерывался.

Нарушения воздушного пространства, ограниченного FAA, во время президентских поездок довольно распространены и почти всегда являются результатом ошибки пилота.

NORAD и Секретная служба подтвердили, что на прошлой неделе произошло второе нарушение воздушного пространства, когда другой самолет вошел в ограниченное воздушное пространство в Калифорнии.

В июне президент Байден и первая леди были доставлены в безопасное место в Рехобот-Бич, когда частный самолет случайно пролетел рядом с загородным домом первой пары. Свидетели заметили два истребителя, ответивших на самолет. Краткое расследование показало, что пилот был настроен на неправильную радиочастоту.

Пилот сказал, что, несмотря на этот инцидент, его послужной список безупречен, и это якобы единственный раз, когда он не проверил ограничения перед полетом.

Он ожидает какого-то наказания, даже предсказывая, что у него могут лишить лицензии. Он еще не получил известие от FAA.

Крис Ван Клив предоставил отчет.

    В:

  • Истребители
  • Джо Байден
  • Калифорния

Впервые опубликовано 20 октября 2022 г. / 19:07

© 2022 CBS Interactive Inc. Все права защищены.

Спасибо, что читаете CBS NEWS.

Создайте бесплатную учетную запись или войдите в систему
, чтобы получить доступ к дополнительным функциям.

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы продолжить

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты, чтобы продолжить

Если вас перехватят, вот как это выглядит и что вы должны делать

Каждый год военные самолеты перехватывают пилотов. Что, если бы это случилось с тобой? Вот процедуры, которые вы должны знать…

ВВС Франции

Сначала… Вот как это выглядит.

Всего несколько недель назад французские ВВС опубликовали кадры процедур перехвата. Хотя вам следует посмотреть полное видео, мы пропустили часть, показывающую, как это выглядит, когда французский Dassault Rafale перехватывает турбовинтовой Kodiak.

Итак, как должен реагировать нормальный пилот, если он непреднамеренно влетел в ограниченное воздушное пространство и был перехвачен? К счастью, у FAA есть некоторые рекомендации о том, что вам следует делать. Но сначала проверьте это:

Процедуры перехвата в полете FAA

В 2015 году FAA опубликовало этот 1-страничный документ, описывающий процедуры перехвата. Хотя вы, вероятно, никогда не будете использовать это в своей авиационной карьере, всегда полезно помнить об основах.

По данным FAA, «если вас перехватывает военный или правоохранительный самолет США, остается предсказуемым . Не корректируйте высоту,
курс или воздушная скорость до тех пор, пока не будет получено указание от перехватывающего самолета.
Перехватываемое воздушное судно должно без промедления:

  • Придерживаться инструкций, переданных с помощью визуальных устройств, визуальных сигналов и радиосвязи с перехватывающего воздушного судна.
  • Попытаться установить радиосвязь с перехватывающим самолетом или с соответствующим органом УВД, подав общий вызов дежурному (121,5 МГц), сообщив идентификатор, местонахождение и характер полета.
  • Если транспондер оборудован, подайте сигнал 7700, если иное не указано УВД.
  • Экипаж перехватываемого самолета должен продолжать подчиняться сигналам и инструкциям самолета-перехватчика до тех пор, пока не будет окончательно освобожден.

FAA создало следующую таблицу и график, чтобы упростить задачу. ..

FAA

Видео: Cessna перехвачена самолетом F-15 ВВС

Если вы думаете, что с вами этого не может случиться, просто На прошлой неделе C172 Skyhawk был перехвачен после того, как он нарушил временное ограничение полетов (TFR) над Национальным полем для гольфа Трампа. Нажмите здесь, чтобы прочитать полную новость.

F-15 Eagle, отправленный NORAD, перехватил пилота, который в это время не разговаривал с УВД. Самолет приземлился в аэропорту графства Сассекс, где вскоре после выезда за пределы взлетно-посадочной полосы был окружен полицией.

Предотвращение перехвата с помощью тщательного предполетного инструктажа и просмотра профиля ForeFlight

Лучший способ предотвратить перехват — пройти тщательный предполетный инструктаж. Если вы используете ForeFlight, вам также могут помочь некоторые визуальные инструменты.

Одна из самых мощных функций мобильного приложения ForeFlight для пилотов называется «просмотр профиля». Для подписчиков уровня Pro воздушное пространство отображается вертикально вдоль вашего маршрута полета. Эта функция объединяет местность, препятствия и воздушное пространство вдоль вашего маршрута в единый вид профиля. Это повышает вашу ситуационную осведомленность, предоставляя вам быстрый способ перепроверить, что ваша высота и маршрут не будут мешать контролируемому или ограниченному воздушному пространству.

Изображено воздушное пространство от начала до конца вашего маршрута, слева направо. И если вы хотите поближе рассмотреть сложное воздушное пространство, вы можете увеличить изображение в профиле, чтобы увидеть больше деталей.

ForeFlight

Что вы используете для предполетной проверки воздушного пространства по маршруту? Расскажите нам в комментариях ниже.

Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и викторины, которые помогут вам стать более умным и безопасным пилотом.

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top