Содержание
10 лет назад в эфир вышли Вести FM
06 февраля 2018
14:50
Юбилей у одной из самых популярных радиостанций страны. Ровно 10 лет назад в эфир вышли Вести FM – изначально информационная служба вещала на Москву и Санкт-Петербург, сегодня ее слушают уже более чем в 70 городах России.
Юбилей у одной из самых популярных радиостанций страны. Ровно 10 лет назад в эфир вышли Вести FM – изначально информационная служба вещала на Москву и Санкт-Петербург, сегодня ее слушают уже более чем в 70 городах России.
Десять лет назад позывные тогда еще новой, а сегодня самой известной радиостанции России полностью изменили представление о радиовещательном пространстве государства. Первый эфир состоялся в Москве, а сегодня Вести FM слушают по всей стране.
«Круглосуточное вещание. Каждые полчаса выпуски новостей. У них есть свое время, своя аудитория», — рассказал заместитель директора Дирекции информационного вещания Вести FM Николай Осипов.
Ведущие Вести FM — ее узнаваемый профиль и яркая харизма. Жесткий и бескомпромиссный Евгений Сатановский с программой «От двух до пяти», Сергей Михеев с вот уж действительно «Железной логикой» — и по названию, и по сути аргументации в дискуссиях. Ироничный и блистательный Владимир Соловьев, что в утренних ток-шоу «Полный контакт» материализует фактически видимое поле энергии.
Мы говорим людям правду, мы даем людям возможность услышать разные точки зрения. Мы всегда доставляем людям новости, успеваем их проверить. А потом — наши голоса.
Еще в 2016 году радиостанция стала абсолютным лидером среди информационных радиостанций по численности суточной аудитории. Визитная карточка — новости, прямые трансляции важнейших событий в России и мире, их детальная экспертная оценка. А еще у Вести FM самая большая корреспондентская сеть из всех радиостанций страны. И вот какое это редчайшее мастерство всего творческого коллектива — сделать круглосуточное вещание абсолютно плавным. Синтезировать в единый круглосуточный новостной поток десятки имен, событий, включений, ретроспектив и оценок. Динамика и темп, пульс великой страны.
«Весь эфир — это восемь включений в течение часа. Космос, ядерная энергетика, политика. И вам нужно все это обеспечить экспертами. Они должны вовремя выйти, рассказать», — говорит шеф-редактор Вести FM Лариса Мироночева.
Международная политика и мировая экономика, события в России и мире, спорт, высокие технологии, актуальная культура. Любая информация — это не просто набор событий, а трансляция определенной миссии. У Вестей FM она есть.
«Мы не только очень информационная, но, наверное, сейчас единственная консервативная патриотическая радиостанция. В хороших смыслах слова», — считает журналист и телеведущий Владимир Соловьев.
Технологически Вести FM — это тоже российский лидер. Его вещание — чистый сигнал, который покрывает множество больших городов и совсем крошечных населенных пунктов. А все вместе — люди, техника и концепция — и есть та золотая формула синергии, эфирного успеха, что позволяет радиостанции в полной мере соответствовать ее гордому слогану: «Первые — о главном».
общество
новости
Ведущие «Кофе+» подвели первые итоги: лицо программы только начинает вырисовываться | Мнение
За три месяца эфира ежедневная утренняя программа «Кофе+» начала приобретать свое лицо, определилась матрица передачи, подвели итоги своей работы в осеннем сезоне ETV+ ведущие Елена Соломина и Дмитрий Пастухов. Насколько интересна передача — решать телезрителям. Ведущие всегда рады обратной связи.
Елена: Свою работу мне сложно оценивать, это, скорее, вопрос к телезрителям. Но если говорить о внутреннем ощущении, то оно очень классное. У нас — отличный коллектив. У меня — отличный соведущий, на которого можно положиться во время прямого эфира, потому что прямой эфир — дело сложное. Иногда ты действительно нуждаешься в помощи партнера.
Есть ощущение единства и целостности. У нас нет серьезных разногласий, но есть живые дискуссии, когда мы обсуждаем какие-то темы и в итоге получается все еще лучше, чем было задумано изначально.
Дмитрий: Я присоединяюсь к комплиментам в отношении нашей редакции. По поводу итогов говорить сложно, потому что мы в эфире с 28 сентября. Три месяца — это тот период, когда, наверное, передача начинает потихонечку приобретать свое лицо. Мы нащупали формат, который мог бы быть интересен. Насколько это действительно так, решать телезрителям. Будем очень признательны за обратную связь.
Главным итогом года будет сравнение нашего первого эфира с одним из декабрьских. То, что получилось сделать за достаточно короткий промежуток времени — это самый главный итог. Я рискну сказать — ни один телепроект за такие сроки не делается.
Елена: Добавлю. Когда мы начинали этот проект, он был абсолютно нулевой. Было изначально чувство экзистенциального ужаса, растерянности. Когда стала понятна матрица передачи, тогда можно стало работать над совершенствованием.
Исполнились ли журналистские мечты?
Дмитрий: Когда я пришел в профессию, у меня было два желания, было два человека, с которыми я очень хотел встретиться — это Михаил Казиник (он был у нас в эфире) и Владимир Познер, с которым был отдельный телепроект. В этому году благодаря телеканалу эти мои желания — не люблю слово мечты — исполнились.
Михаил Казиник в студии «Кофе+» (эфир от 30.11.2015):
Интервью с Владимиром Познером:
Елена: Для меня программа на ETV+ стала новым форматом, в котором я раньше не работала. Раньше у меня эфиры ограничивались десятью минутами. Здесь — полтора часа, причем прямого эфира, а не записи. Для меня это новая ступенька телевизионной журналистики. Мне было очень интересно в этом участвовать.
Кто из гостей запомнился?
Дмитрий: У нас по шесть человек за один эфир и они все по-своему интересны. Что мне крайне нравится — к нам приходят люди, которых раньше никто не знал, не видел. Наши гости — люди, которые живут среди нас и которых мы хотим видеть. В этом, наверное, одна из миссий этой программы.
Казусные ситуации
Елена: буквально сегодня произошел казус — у нас был неровный эфир (Интервью снимали 22.12.2015) . Мы делали пипаркооки — это такое медитативное занятие. И в один момент мы все замолчали, разрисовывая печеньки.
Наш эфир должен был завершать концерт, у нас была маленькая певица Анжелика Терро и ансамбль «Акрида», которые представляли фестиваль «Полет синей птицы». Когда дети вышли танцевать, у нас в студии перестала играть музыка. В режиссерской все есть, все играет, а у нас пауза. Дети остановились. Мы с Димой стоим, ничего не понимаем, потому что если какая-то чрезвычайная ситуация, нам режиссер говорит, что делать. А здесь никто ничего не говорит — полнейшая тишина. Дети стоят, эфир заканчивается. В итоге мы выбегаем, начинаем напоминать, что фестиваль тогда-то и тогда-то. В конце-концов нам говорят — давайте заново.
Видеосюжет о фестивале «Синяя птица» (эфир от 22.12.2015):
youtube.com/embed/bDkYw3JRfZE» frameborder=»0″>
Были у нас смешные оговорки. Их коллекционируют наши добрые коллеги и грозятся тем, что они сделают какую-то компиляцию для узкого круга.
Дмитрий: Кто знает, может это к первому апреля выйдет и для широкого круга.
Кроме того, когда мы начинали эфир, интересовались у коллег из «Terevisioon», как часто у них срываются, то есть неожиданно не приходят в эфир, гости. Пару раз в год, отвечали они. Каково было наше удивление, когда наш гость не пришел на второй эфир. В общем-то это было не единственный раз.
Что изменится в программе в новом году?
Елена: Сейчас у нас условные каникулы. Мы будем продолжать разрабатывать формат нашей передачи. У нас будет несколько новых рубрик помимо старых — «Зеленая среда» с Татьяной Лавровой, Виталий Вестеринен продолжит делать все своими руками. Я буду вести спортивную рубрику, где буду пробовать различные виды тренировок для того, чтобы показывать, какие возможности есть в Таллинне.
Дмитрий: Мы стараемся расширить пределы нашей студии. Зритель устает от одинакового замкнутого пространства, постоянного натюрморта на заднем плане. Я буду рассказывать про новые технологии, гаджеты интересные.
Мы в первую очередь делаем свою работу не для себя, а для зрителей. Именно в этом ключе мы и продолжим делать эту программу. Вам, зрители, подводить итоги.
Какие сюрпризы будут в новогодней программе?
Елена: Сюрпризы должны остаться сюрпризами. Но скажу, что это первый русскоязычный вариант новогодней программы. Даже эстонские коллеги отмечали, что все проводилось довольно масштабно. Была задействована самая крупная студия, декораторы, публика и так далее. Возможно, поскольку это проводилось в первый раз, были какие-то накладки и замечания, но этого никто, надеюсь, не заметит по ту сторону экрана. Очень надеюсь, что конечный продукт, который мы хотели сделать красочным и ярким, порадует наших телезрителей.
Пожелания на Новый год
Дмитрий: Каждый в новогоднюю ночь загадывает что-то свое. Я бы пожелал достижения тех целей, которые вы себе ставите, сил и немножечко удачи. Чтобы силы не покидали в течение года. И чтобы с этими силами и улыбкой вы встречали каждый новый год.
Елена: Людям важно понять, что жизнь прекрасна. И больше общаться с близкими людьми.
вещателей | Tampa Bay Rays
Телевидение
Dewayne Staats
Dewayne ведет телепередачу Bally Sports Sun, отмеченную премией Emmy, в этом году, его 46-й сезон транслирует бейсбол высшей лиги и 24-й сезон с Rays. Дьюэйн также вел репортажи о национальном бейсболе FOX Sports. За свою карьеру он транслировал более 6000 игр MLB, в том числе девять игр без нападающих. Прежде чем присоединиться к Rays, он провел три года, звоня по играм для различных спортивных трансляций ESPN. Он начал свою карьеру в высшей лиге в качестве радио- и телевизионного голоса Astros с 19. 77–84, затем за «Кабс» с 1985 по 1989 год. Он был ведущим диктором для «Янкиз» с 1990 по 1994 год и провел сезоны 1994–95 годов, призывая к действиям для The Baseball Network (ABC / NBC). Дьюэйн начал свою бейсбольную карьеру в качестве радиоголоса Оклахома-Сити 89ers (1973-74). В 1975-76 годах он был спортивным директором KPLR TV в Сент-Луисе и получил номинацию на премию «Эмми». Выпускник SIU в Эдвардсвилле в 1975 году, где он начал свою спортивную карьеру на радио WSIE, Дьюэйн получил награду «Выдающийся выпускник года» в 19 лет.87 и был занесен в Зал славы выпускников в 2010 году. Дьюэйн был назван финалистом премии Форда К. Фрика, ежегодно вручаемой Национальным залом бейсбольной славы в 2012, 2013, 2016 и 2019 годах. Спортивный комментатор года во Флориде по версии Национальной ассоциации спортивных комментаторов и спортивных обозревателей. В 2015 году Дьюэйн написал книгу « Позиция для победы: взгляд на бейсбол и жизнь с лучшего места в Доме », в которой рассказывается о его жизни и карьере в сфере спортивных трансляций. Дьюэйн был занесен в Зал славы спортивного клуба Тампа-Бэй в 2018 году. Он и его жена Карла поддерживают ряд целей, в том числе ветеранов боевых действий через свою благотворительную организацию 501 (c) (3) WAR. (Воины на отдыхе). У него две дочери, Стефани Уиллер и Александра, и трое внуков: Габриэль, 16 лет; Захари, 13 лет; и Иви, 10.
Брайан Андерсон
Брайан начинает свой 11-й сезон в качестве штатного телевизионного аналитика на Bally Sports Sun и 13-й сезон в рамках трансляции Rays. Брайан ранее работал в высшей лиге помощником тренера по подаче под руководством Джима Хики с марта 2008 года по сезон 2009 года. Он также выступал в качестве ведущего индейцев на Sports Time Ohio и вел еженедельное шоу основных моментов, пока восстанавливался после травмы в 2007 году. Брайан провел 13 сезонов, выступая в крупных турнирах с Angels, Indians, Royals и Diamondbacks, и был членом команда чемпионов мира 2001 года последнего. Он был выбран третьим в общем зачете Ангелами в 1993 Amateur Draft, а в следующем сезоне был назван Sporting News AL Rookie of the Year . Он также был выбран Diamondbacks в качестве первого выбора на драфте расширения 1997 года. Брайан был введен в Зал спортивной славы Большого Кливленда 30 сентября 2015 года и произнес благодарственную речь по телефону во время трансляции Rays. Он и его жена Джессика Мари проживают в Тампе. У Брайана четверо детей: Рилин Мэй, 16 лет; Джексон Джеймс, 14 лет; Харпер Мари, 5 лет; и Бейкер Джеймс, 2.
Orestes Destrade
Орест начинает свой 10-й сезон в качестве ведущего до и после игры для Bally Sports Sun и внутриигрового аналитика некоторых домашних игр Rays. В 2017 году Орест и его команда Bally Sports Sun выиграли премию Suncoast Sports Emmy Award за «Demo Day», одноразовую специальную программу, которая транслировалась во время домашней игры Rays. До того, как присоединиться к трансляции Rays, Орест работал на ESPN в качестве ведущего программы Baseball Tonight и в течение пяти лет был аналитиком Little League World Series. Он также вел прямые трансляции спортивных ток-шоу по будням на XM Radio и ESPN Radio, а также несколько раз появлялся в теле- и радиопрограммах ESPN Deportes. Орест освещал Мировые серии 2014 и 2015 годов для Univision Deportes в качестве ведущего студийного аналитика. Орест провел 15 сезонов в профессиональном бейсболе с Yankees, Pirates, Seibu Lions из Японской Тихоокеанской лиги и Marlins в качестве назначенного нападающего, игрока с первой базы и аутфилдера. Он возглавлял NPB по хоум-ранам три сезона подряд (1990-92) и был назван самым ценным игроком японской серии 1990 года. Он был участником первого сезона Marlins 1993 года, возглавив команду с 20 HR и 87 RBI. Родившийся в Сантьяго-де-Куба, Куба, Орест и его семья иммигрировали в Майами в 1968 году, когда ему было шесть лет. Он и его жена Дрисана проживают в Тампе. У Ореста четверо детей: Даниэль, 33 года; Девин, 29 лет; Армандо, 16 лет; и Белла, 13 лет.
Рич Холленберг
Рич начинает свой восьмой сезон, освещая Лучи на телевидении с командой вещания Bally Sports Sun. В 2020 году он получил премию Suncoast Sports Emmy Award за проведение специальной предигровой программы «Приветствие войскам». Он начал свою карьеру в качестве спортивного ведущего в филиале ABC в Грейт-Фолс, штат Монтана. в 1995, затем работал спортивным директором Time Warner Cable (теперь Spectrum Sports) в Клируотере с 1995 по 1997 год, где получил награду CableACE за лучшую местную спортивную программу. Рич также был ведущим «HS Sports Extra» для WTVT FOX-13 с 1996 по 1998 год, голосом на арене для Tampa Bay Lightning и Tampa Bay Storm с 1999 по 2002 год и ведущим множества других региональных программ. Он также провел несколько лет в качестве национального репортера NFL Network. Во время бейсбольного межсезонья Рич занимается игрой за игрой в колледже по баскетболу в сетях ESPN. Рич получил степень бакалавра тележурналистики в школе Ньюхаус при Сиракузском университете в 1919 году.93. Рич, уроженец Нью-Джерси, уже 26 лет называет район Тампа-Бэй своим домом. Он и его жена Джилл проживают в Санкт-Петербурге с тремя детьми: Джейсоном, 17 лет; Линдси, 15 лет; и Брайан, 11 лет.
Триша Уитакер
Триша начинает свой третий сезон в телепередаче Bally Sports Sun в качестве внутриигрового репортера и ведущей избранных эпизодов. Она дважды становилась лауреатом премии «Эмми», получая похвалы за проведение специальной предигровой программы «Приветствие войскам» в 2020 году, а также за постановку 2018 года, посвященную наследию Пейтона Мэннинга. До того, как присоединиться к трансляции Rays, уроженец Стюарта, штат Флорида, провел четыре года, освещая местные виды спорта с филиалом CBS в Индианаполисе, включая Indiana Pacers, гонки IndyCar, студенческий баскетбол и Indianapolis Colts. Ее карьерный опыт также включает двухлетнюю работу в профессиональных и коллегиальных командах, в том числе Brewers, в филиале ABC в Грин-Бей. Ее профессиональная карьера началась в качестве веб-репортера в командах Indiana Pacers и Indiana Fever. Триша окончила Университет Индианы по специальности «Коммуникации». Она вернулась, чтобы преподавать спортивное вещание в медиашколе IU в качестве адъюнкт-профессора в течение последних четырех лет.
Даг Вехтер
Даг начинает свой седьмой сезон, предоставляя подробный анализ подачи в качестве участника шоу Bally Sports Sun до и после игры. В 2017 году Дуг и его команда Bally Sports Sun выиграли премию Suncoast Sports Emmy Award за «Demo Day», одноразовую специальную программу, которая транслировалась во время домашней игры Rays. Дуг — уроженец Санкт-Петербурга, выпускник Северо-восточной средней школы. До того, как «Дьявол Рэйс» выбрал его из средней школы в третьем раунде любительского драфта 1999 года, он подписал письмо о намерениях играть в футбол в Университете Южной Флориды. Дебютировав в 2003 году, он стал первым уроженцем Санкт-Петербурга, сыгравшим за «Лучи». Он остается одним из трех игроков «Рэя», родившихся в Санкт-Петербурге, наряду с Кейси Котчманом и Райаном Вебером. В своем первом старте в высшей лиге 3 сентября 2003 года на стадионе «Тропикана Филд» он провел локаут с двумя ударами против «Моряков». Он провел шесть лет в мейджорах с Devil Rays, Marlins и Royals и 11 сезонов в целом в профессиональном бейсболе. Дуг тренирует двух своих детей, Кадена (13 лет) и Карсина (11 лет), по бейсболу и софтболу, а также работает риэлтором в районе Тампа-Бэй. В 2004 году мэр Рик Бейкер подарил ему ключ от города Санкт-Петербурга. Дуг и его жена Кристин проживают в Санкт-Петербурге со своими детьми.
Потоковое вещание впервые обгоняет кабельное и вещательное телевидение по количеству зрителей: NPR
Логотип Netflix можно увидеть на здании компании на бульваре Сансет в Лос-Анджелесе. Гигант потокового вещания является одной из многих платформ, которые способствовали тому, что потоковое вещание превзошло как эфирное, так и кабельное телевидение по количеству телезрителей в июле.
Робин Бек/AFP через Getty Images
скрыть заголовок
переключить заголовок
Робин Бек/AFP через Getty Images
Логотип Netflix на здании компании на бульваре Сансет в Лос-Анджелесе. Гигант потокового вещания является одной из многих платформ, которые способствовали тому, что потоковое вещание превзошло как эфирное, так и кабельное телевидение по количеству телезрителей в июле.
Робин Бек/AFP через Getty Images
Потоковые платформы наконец-то сделали это. Согласно новым данным Nielsen, впервые в истории потоковые сервисы привлекли больше зрителей, чем кабельное или вещательное телевидение.
Возможно, вы думаете про себя, что благодаря вашему благородному вкладу в популярную серию, получившую признание критиков, стриминг наверняка занимал первое место раньше. И вы правы – по крайней мере частично. Потоковое вещание превзошло вещание за один месяц до этого, но никогда не шло в эфир и по кабелю в том же месяце.
В США потоковое вещание привлекло 34,8% зрителей в июле, кабельное телевидение — 34,4%, а вещание заняло третье место с 21,6%.
Еженедельные потоки в июле превысили пик пандемии
Может быть, это была жара, может быть, это была общая атмосфера летнего домоседа. В любом случае, в июле зрители тратили в среднем 190,9 млрд минут на просмотр потокового контента в неделю. Для сравнения, в апреле 2020 года среднее еженедельное время потоковой передачи составило 169,9 миллиарда минут.
В июле также наблюдается спад на традиционном телевидении, когда большинство шоу приостановлено до осенней премьеры, а также перерыв в спортивных развлечениях после окончания сезонов НБА и НХЛ.
Июль включает в себя выигрыши для определенных стриминговых платформ
Зрители провели много времени за просмотром новых сезонов любимых фанатами сериалов, таких как Stranger Things от Netflix и Only Murders in the Building от Hulu .
Поклонники Stranger Things посмотрели почти 18 миллиардов минут шоу в июле; потребители потратили еще почти 11 миллиардов минут потоковой передачи Virgin River и Академия Амбрелла.