Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt. Ведьмак 3 эфир где найти


Ведьмак 3: Редкие ингредиенты для крафта, глифы и камни. Многие ингредиенты в игре не так просто достать, как кажется.

Некоторые редко выпадают в качестве лута с трупов монстров, другие добыть только путем разложения иных предметов, а третьи могут быть только среди лута и встречаться неимоверно редко.

Мы постарались собрать информацию воедино и разобраться как же проще и быстрее добыть всё нужное для крафта. Поскольку зачастую потребуется искать Накеров, то более всего их гнезд строго на востоке от «Поместья Реордан» в Велене.

Смотрите также:

Сердце Накера – очень редко выпадает в качестве лута с высокоуровневых монстров. Проще найти их логово, взорвать и затем собрать с него лут.

Волос Чудовища – разбор шкур троллей или иных чудовищ, но не волков. Волос выпадет редко, поэтому рекомендуется сохраниться перед разговором с кузнецом, потом начать разбор шкур и, если не удалось найти, запустить новое сохранение и еще раз разобрать шкуры. Или же тщательно изучать мир и собрать шкуры чудовищ.

Толченная плоть чудовища – разбор перьев грифона или лута с призрака, именуемый Пыль призрака.

Хитиновый панцирь – добывается с Эндриаг. Их можно встретить в лесах, на дорогах, много их во время выполнения квеста «Пропавший брат» в Велене, а также на южной дороге из «Деревни Подлесье», много их на островах Скеллиге. Также панцирь может выпадать с Василисков, или после разбора их лута.

Двимеритовая пластина – путем крафта из слитков двимерита или же придется разбирать высокоуровневую броню.

Купорос, Эфир, Ребис – все это и многое иное также необходимо крафтить. Рецепты добыть можно, добравшись до Скеллига. В северо-восточной части главного острова есть «Роща друидов» и точка перемещения «Дуб Гединейт». Станьте учеником одного из другидов, что позволит вам покупать у него товары. Среди товаров будет множество интересных рецептов, даже рецепты Улучшенных зелий, масел.

Глифы для оружия и камни для брони – на большой земле выпадают и продаются улучшения со свойством не более 5% к мощности знаков или шансу какого-либо свойства. Но те улучшения, что обладают показателями выше 5% можно найти опять-таки на Скеллиге. На главном острове на северо-западе, чуть севернее «Деревни Аринбьорн» есть кузнец, что торгует Большие камни для оружия.

Большие камни для брони находятся в точке «Каэр Мюр», что южнее «Дикого Берега», все также на главном острове архипелага.

Сердце голема – редко падает с големов, но почти всегда, выполняя квест «Ведьмачья кузница» с местных монстров точно падает.

Глаза чудовища – аналогичная ситуация, как и с волосами чудовища. Потребуется заняться фармом Накеров, например, или сбором иных других глаз монстров. Если собрать их глаза и разобрать, то результатом и окажется искомый глаз.

Ребис – отдельно рецепт на его изготовление можно найти в катакомбах по сюжетной линии, когда Геральт вместе с Кейрой Мец преследует Дикую Охоту. Сундуков в пещерах много, осматривайте тщательно. Кроме всего много рецептов можно купить и у самой Кейры.

Темная пыль и эссенция тьмы – выпадет с полуночниц, кроме этого темную пыль частенько продает торговец в Новиграде между Дворцом выборщиков и мостом Святого Георга (мост соединяет город с Храмовым островом)

Эссенция света – выпадает только с полуденниц. Обеих можно найти на одном и том же поле к югу от «Карстена», или юго-восток от «Убежище темерских партизан».

Второй вариант: Эндриаги-трутни 20 уровня на Скеллиге близ рощи Друидов. Именные красные мутагены использовать для крафта нельзя, как нельзя их и разбирать.

Яд – проще всего добыть после взрыва гнезд упырей и гулей. Более всего их на юге от Оксенфурта, близ Обители кровавого Барона, на западе от Нильфгаарского гарнизона в Белом саду.

fireimp.ru

ГДЕ НАЙТИ РЕБИС В ИГРЕ «ВЕДЬМАК 3: ДИКАЯ ОХОТА»?

Ребис ведьмак 3- это специфический алхимический ингредиент, входящий в состав многочисленных компонентов в игре «Ведьмак 3: Дикая охота», таких как травы, минералы, тела погибших животных. Сам ребис выглядит как камешек зеленого оттенка

При прохождении игры ведьмак 3 где ребис не могут знать начинающие игроки. Некоторые пытаются найти ребис ведьмак 3, часами пиная мобов и собирая лут, среди которых и ожидают его увидеть.

Для того, чтобы изготовить такой алхимический элемент, как ребис, надо приобрести рецепт и самостоятельно его сделать, или же купить готовый вариант.

У кого же можно приобрести ребис ведьмак 3 где найти этих персонажей? Если вы попадете на архипелаг Скеллиге, то обязательно найдите игрового персонажа- друида по имени Греммист. Найти его можно около Дуба Гединейт.

Там же на островах, если выполнить задание алхимика, у него станет доступным в ассортименте товаров и ребис.

Если вы выполняете задание основной сюжетной линии, то обратите внимание на квест с Кейрой Мец под названием «На ощупь», где вы отправляетесь в запутанные лабиринты тоннелей. Выполняя это задание, вам представиться возможность заполучить в ведьмак 3 ребис рецепт.

Теперь вы точно знаете при покорении ведьмовского мира ведьмак 3 ребис где взять. Ну а для того, чтобы вы заранее подготовились к алхимической процедуре и собрали специальные компоненты, мы публикуем уже готовы рецепт ребиса. Всех компонентов необходимо по одной единице: «Белая чайка» + «Омелага» + «Корень душистого перца» + «Равног» + «Вербена» + «Семена спорыньи».

Собрав все вышеперечисленные компоненты в игре, вы с лёгкостью можете изготовить необходимое вещество ребис.Предлагаем ознакомиться с видео материалом по игре ведьмак 3 ребис где взять:

Поделись с друзьями:

aces.gg

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта — Ведьмак 3: Дикая Охота — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Кейра Мец

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Кейра Мец – ещё одна чародейка, которую знает Геральт. Вы найдете её в Велене во время поиска Цири по заданию «Охота на ведьм». Бывшая чародейка из ложи будет скрываться в лесной хижине и помогать крестьянам своими советами.

Как только вы её найдете, сразу отправитесь на поиски мастера с которым должна была встретиться Цири, но вместе этого вы наткнетесь на солдат Дикой Охоты. После его убийства и поиска нужных заметок вы направитесь к выходу, но Кейра попросит найти магический светильник. Обязательно соглашайтесь и выполняйте это задание.

После этого Кейра позовет вас к себе и активируется задание «Приглашение от Кейры Мец». Приходим в гости и получаем задание «Мышиная башня» в котором вам нужно будет снять проклятие с острова. После выполнения этого контракта, Кейра попросит вас выполнить ещё парочку поручений.

Финалом романа будет приглашение на гонку. После этого вы сможете переспать с ней или сказать, что ваше сердце принадлежит другой.

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Заметка: если вы переспите с ней, то роман с Трисс или Йеннифер все равно будет доступен!

Трисс Меригольд

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Трисс очень хорошо знакома нам по прошлым частям. Вы найдете её в Новиграде во время прохождения сюжетной линии. Сексуальная волшебница кстати засветится не только в основных заданиях, но также заглянет и в побочные. Выполнение побочных заданий как раз приблизит Геральта к роману с Трисс, но даже тут нужно будет подобрать правильные слова.

Первые подвижки будут во время выполнения задания «Дело жизни и смерти». Вы должны выполнить все что попросит Трисс. Вам нужно будет привести алхимика. Потом вы окажетесь на балу. Правильная одежда и хорошие манеры сделают за вас большую часть девушки. Чародейка напьется и вы сможете её поцеловать (обязательно).

Вторая важная часть романа – это выбор. Помочь магам или отправиться на поиски Анаис и Бертольда? Выбирайте первый вариант. В конце концов вы окажетесь около гавани, где Трисс будет прощаться с Геральтом.

Вы можете отвергнуть волшебницу и она уплывет на корабле. А можете проявить свои чувства к ней и попросить остаться («Я люблю тебя» или «Давай попробуем ещё раз»). Если вы сделаете все правильно, то корабль уплывет в Ковир, а чародейка останется с Геральтом и после короткого разговора они отправятся на маяк и зажгут не по детски.

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Йеннифер

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Йеннифер – настоящая любовь Геральта. Она хоть и стерва и любит помучить бедного ведьмака, но он её все равно любит. Вы сможете два раза переспать с ней. В обоих случаях это произойдет во время прохождения сюжетной линии. Первая возможность будет на Скеллиге по заданию «Король умер…» во время поминок умершего лидера кланов.

После короткого разговора, Йен подобьет ведьмака украсть таинственную Маску Уробороса. Это будет сюжетное задание. После боя с существом, которое защищало артефакт, Йен захочет зашить порванное платье. Тут вы должны действовать. В беседе вы должны сказать Йен, что бодрствование подождет. Это приведет к запуску любовной сцены на единороге.

Вторая сексуальная цена будет в Каэр Морхен во время задания «Нет места лучше дома». Ведьмаки соберутся в крепости, чтобы выслушать план Весемира по спасению Умы. И как всегда все начнут пить. В это время Йеннифер попросит уединиться. Геральт может отказаться или согласиться. Если он согласится, то сладкая парочка повеселится наверху. После этого, Геральт вернется на праздник и задание продолжится.

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Трисс против Йеннифер

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

После возвращения из Каэр Морхена в Новиград и завершения всех приготовлений для финальной битвы с Дикой Охотой, игра автоматически активирует это задание. Если вы раньше имели половые контакты с Трисс и Йеннифер, то дамы предложат бравому ведьмаку секс втроем. Спускайтесь на первый этаж таверны и покупайте самое лучшее вино. После этого возвращайтесь к чародейкам, которые будут вас ждать.

Дамы выскажут все что думают о ведьмаке, прикуют его к кровати наручниками и оставят главного героя наедине с собой. Вот так вот. Сразу вспоминается поговорка: за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

Не беспокойтесь. Геральт не останется навечно прикован наручниками. На шум придет Лютик и освободит бравого ловеласа от оков любви.

Мадам Саша

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Не совсем обычная куртизанка. Вы заметите её во время выполнения задания «Гвинт: Большие ставки». Это задание берется на доске объявлений в Новиграде. Чтобы приступить к этому заданию вам нужно иметь 1000 золотых и карты силой в 70 очков. Побеждайте всех своих соперников.

После этого вам станет доступно задание связанное с кражей золота, которое присуждалось победителю турнира. В итоге вы наткнетесь на Сашу, которая будет на складе. Убивайте Бернарда и его охранников, а после говорить с девушкой. Вы должны поделиться с ней золотом, а потом составить компанию во время ужина. В ходе ужина вы сможете договориться о сексе.

Ютта

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Вы встретите Ютту во время исследования Скеллиге, юго – западная часть карты. Встреча с ней произойдет во время выполнения задания «Железный кулак». В зависимости от действий совершенных ведьмаком она согласится на дуэль (если вы убили Эйнара или глава работорговцев) или попросит выполнить одно из двух заданий (убить Гундара или достать меч на дне моря).

Побеждайте её в дуэли. Она будет поражена вашими навыками и пригласит к себе в хижину. Идите туда после захода солнца и переспите с ней.

Если вас гнетут отношения, а сексуальные сцены увидеть хочется, то вы можете направиться в Новиградские бордели. Отличительным знаком таких заведений будут красные фонари. На карте они отмечаются в виде магазинов или купцов. Так что описание вам пригодится.

Бордель «Пассифлора»

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Известное место из книг Сапковского. Оно расположено в северной части Новиграда, несколько десятков метров от указателя, расположенного на мосту святого Георгия. Это довольно дорогой бордель.

Для заказа девушки вы должны поговорить с владелицей этого места – маркиза Серенити. После разговора о девушках на вашей мини – карте появятся сердца. Это девушки с которыми вы можете повеселиться. Три девушки доступны в «Пассифлоре». Это Арминн, Нарцисса и Фиалка. Каждая стоит 40 крон и приносит 4 единицы опыта.

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Бордель «Хромоножка Катарина»

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Бордель с интересным названием и очень дурной репутацией, расположенным рядом с Новиградскими доками. Красные фонари будут ориентиром.

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Заходите внутрь и говорите с Бордель – маман на первом этаже. Она скажет, с кем вы моежете переспать. Каждая стоит 20 крон и приносит 2 единицы опыта.

www.gamer.ru

Wild Hunt / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости

Для получения хорошей и лучшей концовок в «Ведьмаке 3» необходимо в течение второй половины игры, после битвы с Дикой Охотой в крепости Каэр Морхен, принять три положительных решения из пяти, иначе Цири в ключевой момент почувствует свою ущербность и решит не возвращаться обратно из Белого Хлада. На принятие решений в диалогах отводиться всего несколько секунд, за которые нужно успеть сделать выбор. Кем именно она станет — императрицей или ведьмачкой — зависит от исхода политических интриг: Радовид — консерватор и сторонник старых порядков, Дийкстра — новатор и сторонник новых порядков, Вернон Роше — патриот Темерии, готовый на вассальную зависимость от Нильфгаарда. В первых двух случаях Редания спасет Север, Нильфгаард проиграет войну, а император Эмгыр вар Эмрейс будет убит заговорщиками — Цири станет ведьмачкой; в третьем — Редания будет разгромлена, Север падет, а темерцы прекратят ожесточенное сопротивление захватчикам — Цири станет императрицей Нильфгаарда, получив престол в наследство от отца, который расправится со всеми противниками и сойдет с политической сцены.

На протяжении всего пути Геральт должен быть для Цири одновременно и отважным защитником, и мудрым наставником, и любящим отцом, и верным другом. От правильного сочетания качеств, взаимопонимания и отношения зависит будущее девушки. Все ключевые решения в «Ведьмаке 3» имеют скрытый смысл, так игра в снежки не просто детская забава, а разрядка после перенесенного стресса и подпитка положительными эмоциями, которая поможет не сломаться в трудную минуту и поверить в собственные силы. Вне зависимости от принятых решений приключения Геральта и Цири заканчиваются в задании «Что-то кончается, что-то начинается». Несмотря на это игра продолжается после завершения основного сюжета, давая возможность пройти дополнительные задания.

Плохая концовка в «Ведьмаке 3» — Цири исчезает, а Геральт погибает:

  • Ключевые решения (выполнить минимум 3 из 5 условий):
    • После неудачного урока с Аваллак'хом предложить Цири выпить знаменитого самогона Ламберта и забыть обо всех неудачных попытках обуздать свою силу.
      • Задание «Пейзаж после битвы» — начинается после сражения в Каэр Морхене с Дикой Охотой и погребения Весемира.
      • Фраза в диалоге: «Расслабься. Не обязательно быть лучшей во всем».
    • Посетить императора Эмгыра вар Эмрейса в королевском замке в Вызиме после отъезда из Каэр Морхена и взять у него деньги за доставку Цири, проявив меркантильность.
      • Задание «Пейзаж после битвы» — начинается после сражения в Каэр Морхене с Дикой Охотой и погребения Весемира.
      • Фразы в диалогах: «Нужно заехать к императору» и «Спасибо. Деньги пригодятся».
    • Явиться на совет Ложи чародеек вместе с Цири, не позволяя ей проявить самостоятельность, и выслушать все доводы Филиппы Эйльхарт и Маргариты.
      • Задание «Последние приготовления» — начинается в «Хамелеоне» у Лютика в Новиграде после убийства полководца Дикой Охоты Имлериха и двух ведьм на болотах на Лысой горе в Велене.
      • Фразы в диалогах: «О чем?» и «Я пойду с тобой»
    • Не дать Цири отреагировать на провокацию после встречи с эльфкой в лаборатории Аваллак'а на острове Пали-Гап, надев на шею кулон Лары Доррен.
      • Задание «Дитя Старшей Крови» — начинается после прибытия в архипелаг Скеллиге на решающую битву с Дикой Охотой и разговора с друидом Мышовуром о Солнечном камне.
      • Фраза в диалоге: «Успокойся».
    • Отказаться от похода на могилу Скьялля, спасшего Цири от Дикой Охоты в деревне Лофотен на острове Хиндарсфьялль, и предать память о нем забвению.
      • Задание «Могила Скьялля» — начинается на выходе из лаборатории Аваллак'ха на острове Пали-Гап после завершения задания «Дитя Старшей Крови».
      • Фраза в диалоге: «У нас нет времени».

Хорошая и лучшая концовки в «Ведьмаке 3»:

  • Ключевые решения (выполнить минимум 2 из 4 условий):
    • Поиграть с Цири в снежки во внутреннем дворе крепости Каэр Морхен в задании «Пейзаж после битвы», отказавшись от самогона Ламберта.
      • Фраза в диалоге: «Я знаю, что поднимет тебе настроение».
    • Позволить Цири пойти одной на совет Ложи чародеек и поставить на место Филиппу Эйльхарт в задании «Последние приготовления».
      • Фразы в диалогах: «О чем?» и «Ты справишься сама».
    • Разгромить вместе с Цири лабораторию Аваллак'ха после встречи с эльфкой на острове Пали-Гап в задании «Дитя Старшей Крови».
      • Фраза в диалоге: «А ты попробуй».
    • Отправиться вместе с Цири на могилу Скьялля, найти тело и по-людски похоронить после завершения задания «Дитя Старшей Крови».
      • Фраза в диалоге: «Я пойду с тобой».
  • Цири становится императрицей Нильфгаарда:
    • Посетить императора Эмгыра вар Эмрейса в королевском замке в Вызиме после отъезда из Каэр Морхена и отказаться от денег за доставку Цири в задании «Пейзаж после битвы» (если взять деньги, то нужно выполнить 3 ключевых условия из списка выше).
    • Поддержать Вернона Роше, убить Радовида и Дийкстру. Во время поиска Лютика в Новиграде Геральт вплотную столкнется с криминальным миром и выйдет на четверку авторитетов — Сиги Ройвена, Франциска Бедлама, Карла Верезе и Ублюдка Младшего. Сиги Ройвен окажется Дийкстрой, который предложит найти украденную воровскую казну в задании «Сокровища графа Ройвена», а заодно отправит на поиски Ублюдка Младшего в задании «Охота за Младшим». Расследование приведет к Вернону Роше и Радовиду, Ублюдок Младший окажется лишь пешкой в большой игре. Побывав на приеме у короля Редании, Вернон Роше попросит явиться к нему в лагерь темерских партизан, чтобы решить проблемы с Бьянкой в задании «Око за око». Когда с Младшим будет покончено, Радовид призовет к себе для поимки Филиппы Эйльхарт в задании «Враг народа». Параллельно с поиском Лютика Трисс организует массовый исход чародеев из Новиграда в задании «Сейчас или никогда», в конце которого Дийкстра поделится с Геральтом планами покушения на Радовида, пригласив ведьмака на тайную встречу в «Пассифлору» в задании «Смертельный заговор». Финальная стадия борьбы за власть начнется с вызволения Филиппы Эйльхард из бань Дийкстры в задании «Темней всего под фонарем» после битвы с Дикой Охотой в Каэр Морхене и возвращения в Новиград. На выходе нужно поделиться с бывшим шпионом информацией о планах императора Эмгыра вар Эмрейса и дать слово Филиппе, тогда после беседы появится задание «Дела государственной важности», определяющее будущее Севера. Не нужно калечить Дийкстру, сильно толкать и ломать ногу.
  • Цири становится вольной ведьмачкой:
    • Не посещать вместе с Цири императора Эмгыра вар Эмрейса в королевском замке в Вызиме после отъезда из Каэр Морхена в задании «Пейзаж после битвы».
    • Не убивать Радовида или поддержать Дийкстру, предав Вернона Роше. Сохранить жизнь Радовиду можно на любом этапе подготовки покушения, отказавшись от участия в заговоре. Для поддержки Дийкстры нужно пройти весь путь, описанный выше, а на последнем этапе задания «Дела государственной важности», когда Радовид будет уже мертв, не заступаться за Вернона Роше, Талера и Бьянку.

faqusha.ru

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt — Ведьмак 3: Дикая Охота — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Прохождение сюжетных заданий в Велене. Иногда попадаются дополнительные задания, но они тесно переплетаются с сюжетными.

Основное задание. Нильфгаардский связной

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

Скачите в корчму «На распутье» и спросите у трактирщика про Гендрика. После разговора в таверну зайдут три солдата, которые пристанут к Геральту. Можете закончить разговор мирно, а можете убить их. После этого снова поговорите с трактирщиком и он отправит вас в деревню Верескова.

Скачите туда. Деревня разорена. Но к счастью здесь остался мужик, который отбивается от волков. Помогите ему, а потом поговорите с ним. После этого идите в дом Гендрика и осмотрите труп, обыщите башмаки, где будут ключи от подвала. Идите в другую комнату и осмотрите ковер, за которым будет люк. Открываем его и спускаемся вниз. Дотрагивайтесь до факела и осматривайте все документы, которые будут в потайной нише.

Основное задание. Охота на ведьм

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

Скачите в деревню «Подлесье» и расспросите у жителей деревни о ведьме. В деревне будут сплетницы, говорящие о ведьме. Как только вы к ним подойдете и заговорите, они всё будут отрицать. Отойдите от них и подслушайте разговор.

Идите к пруду, оттуда до большого камня, а потом направо и до телеги. Дом ведьмы будет чуть выше. Около дома ведьмы будет толпа крестьян с мольбами о помощи. Ведьма даст совет и уйдет в дом. Заходите внутрь. Никого нет. Включайте чутье и рассматривайте все предметы подсвеченные красным. Используйте череп и откроется портал. Заходите туда и говорите с ведьмой.

После разговора вы можете сразу же отправиться с ней в руины или подойти чуть позже. Она будет ждать вас на месте.

Основное задание. На ощупь

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

Идите за ведьмой и наткнетесь на призраков Дикой Охоты на другой стороне. Портал сделать не получится, так как Кейру похитят. Можете обследовать место, а потом искать её с помощью чутья.

Заметка: советую исследовать все закутки и сундуки. Попадаются чертежи и хорошее обмундирование.

После этого идите на зов Кейры и наткнетесь на нового монстра: Туманника. Он любит исчезать и бить из невидимости. Старайтесь поджарить его с помощью Игни, а потом добейте. Кейра будет под щитом, а нападают на неё крысы. Подожгите их гнезда, а потом поговорите с ведьмой.

Следуйте дальше и наткнётесь на проекцию эльфийского чародея. Тут также я посоветую обыскать все закоулки и тупики. Здесь будет очень много призраков и ядовитый газ в который можно заманивать призраков и поджигать.

Обследовав все закоулки идите в правую часть подземелья. Чуть дальше будет очередная проекция с подсказкой. Осмотрите знак Кейрана на стене, а затем деритесь с призраками. После драки спрыгивайте вниз в воду и осмотрите знак Лошади. Нырните и проплывайте дальше в проход. Там будет ещё один знак лошади. Активируйте его и возвращайтесь обратно к открытому проходу. В проходе активируйте знак Ласточки и готовьтесь к драке с големом.

Старайтесь заходить ему за спину и бить по нему сильными ударами. Особенно удачно это делается в тот момент когда голем идет на Кейру. После драки поднимайтесь наверх и встречайтесь с новым противником: гаргулья. При драке с ней старайтесь использовать знак Квен и бейте тяжелыми ударами.

Проходите дальше и нажимайте очередной знак Ласточки. Чуть дальше будет босс, который вызовет зиму. Держитесь рядом с Кейрой в защитном куполе и отбивайтесь от врагов, пока ведьма пытается закрыть разрывы. Успешно справившись с разрывами, Кейра уничтожит ледяную стену и вы сможете пройти дальше.

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

Вас ждет всадник Дикой охоты. Тут лучше всего использовать знак Аксий и пытаться сделать пару сильных ударов. Если всадник отвлечется на ведьму, то у вас может получиться ещё один сильный удар. Как только всадник потеряет приличную часть здоровья он закроет в себя купол и откроет разрыв из которого выбегут собаки. Бегите сразу туда и убивайте собак, после чего добивайте всадника.

После битвы заберите весь лут с всадника и идите за Кейрой читать заметки эльфийского чародея. Не забудьте здесь все осмотреть. После этого подходите к заслону и вы получите глаз Нехалены, который развеет иллюзию. Следуйте за Кейрой. На выходе она напомнит про магический светильник. Можете помочь ей, а можете идти на болота.

Дополнительное задание. Магический светильник

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

Если согласитесь помочь, то следуйте за ней. Дальше будет загадка. Нужно зажечь чаши в правильно последовательности, чтобы дверь открылась Решение: 3-2-4-1. Проходите дальше и Кейра увидит магический светильник. Здесь будет место силы для знака Ирден и +1 к очку навыков. Не спешите уходить отсюда, идите в левый проход, деритесь с големом, а потом забирайте все что есть из сундуков. Не забудьте поломать стену и обчистить сундуки, которые находятся там. Теперь можете уходить отсюда. Развейте иллюзию и вы выберетесь на поверхность. Пообещайте Кейре, что вы навестите её.

Основное задание. Кровавый барон

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

Теперь пришло время навестить барона. Около ворот будет стража и если вы никого не убили в корчме, то вас пропустят к барону. Следуйте за сержантом и он приведет вас к барону.

Заметка: если вы убили людей барона в корчме, то стража вас не пропустит и вам придется придумать как пройти по другому. Уходите с этого места и поговорите со стариком в деревне. За деньги он расскажет про секретный проход. Идите туда и проплывайте к пещере рядом со скалой.

Основное задание. История Цири. Король Волков

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

История будет из уст барона. Мы играем за Цири. Рюкзак и знаки мы использовать не можем. Идите по руслу, где будут волки. Убивайте их и говорите с девочкой.

После этого идите за ней и отбивайтесь от волков. Осмотрите корову, идите прямо и осмотрите труп. Выяснится, что волчий король – это волколак. Серебряного меча у Цири нету, значит надо приготовить масло. Соберите нужные ингредиенты, приготовьте масло, а потом идите в пещеру и убивайте волчьего короля. Старайтесь использовать увороты перед его атакой. Если же вас сильно ранило, то убегайте в сторону и ждите пока здоровье восполнится.

Основное задание. Дела семейные

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

За дополнительную информацию барон попросит, чтобы ведьмак нашел его жену и дочь. Идите и обыщите комнаты пропавших с помощью чутья. Нас интересует две картины и шкаф с другой стороны. В шкафу будут детали от разбитого подсвечника. Возвращайтесь к нему и у вас появится след от вина.

Идите во вторую комнату и обыщите все сундуки, а потом куклу рядом с кроватью. Теперь следуем по следам.

Заметка: здесь же можно обыскать комнату Цири и поговорить с Греткой, которую спасла Цири в топях.

Первый след оборвется возле лестницы, но там будет медальон в полу. Спускайтесь ниже по второму следу и вы найдете алтарь. Прочитайте записки и расскажите барону о всех своих находках. Барон отправит вас к ворожею. Около дома ворожея будут солдаты барона. Можете уговорить их с помощью Аксия (если прокачали знак), а можете убить их.

После разговора с ворожеем откроется задание «На помощь княжне».

После того как вы отвели козу к ворожею говорите с ним. Он проведет ритуал и раскроет дополнительные подробности о бароне и его жене. Теперь нам нужно найти игошу, но сначала заходим в бестиарий и читаем о нем. После этого скачите в замок для разговора с бароном. Издалека будет виден пожар, так что поспешите.

В замке скажите, что поможете конюшенному и коням. Берите меч и разбивайте бочки, которые мешают вам пройти. Спрыгивайте вниз и открывайте все двери загона, после этого бегите к главному входу и открывайте дверь. К счастью все спасутся.

Говорите всю правду выпившему барону и деритесь с ним на кулаках. После драки вас ждет долгий разговор. Решайте, что будете делать с игошей. Превращать в доброго духа или убивать.

Сначала следуйте за бароном до могилы ребенка. Тут то и надо решить: превращать или убивать.

Заметка - второй способ:

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

если решили убить игошу, то накладывайте на себя знак Квен и бейте монстра сильными ударами. Также набегут призраки и попытаются вам помешать. После драки подберите кровь игоши и скачите к ворожее. Ворожей приведете нас к ритуальному месту. Во время ритуала вам придется отбиваться от призраков и заново поджигать потухшие огни. После ритуала Ворожей сообщит что Тамара и Анна могут быть в хижине у рыбака. Можете отвести ослабшего ворожея домой или сразу же поскакать к рыбаку. Рыбак скажет всё то же самое, что говорил и в первом способе.

Если выбрали вариант с превращением, то барон возьмет игошу на руки и вам нужно будет дойти до замка. На вас тут же нападут призраки. Убивайте их и после битвы используйте знак Аксий на игоше для успокоения.

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

После ритуала садитесь на могилку и ждите, пока выйдет добрый дух. Бегите за духом, который в свою очередь приведет к дому. Осмотрите одежду, браслет и следы от подков. После этого снова бегите за духом. Убивайте гнильцов возле лошади, а потом осмотрите её.

Снова следуйте за духом и окажетесь возле дома. Поговорите с мужиком и он расскажет, что Тамара находится в Оксенфурте, а Анну унёс какой-то зверь в лес. Скачем в Оксенфурт, говорим с Тамарой обо всем, а потом возвращаемся к барону с новостями. После этого барон расскажет другую часть истории о Цири, а также выдаст пропуск в Новиград.

Это интересно: если чуть раньше подъехать к заставе, где нужен пропуск, то вы сможете выполнить парочку заданий для торговца (восклицательный знак над головой), чтобы получить скидку или сразу же купить за 100 монет пропуск.

Основное задание. На помощь княжне

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

Это задание вы получите от Ворожеи после просьбы рассказать, где находится жена и дочь барона. Ворожея после разговора попросит найти его козу. Он выдаст вам колокольчик. Включайте чутье и идите по следам и звукам. По пути убейте волков. После того как вы найдете козу, отведите её к ворожею с помощью колокольчика. Коза приведет вас к медведю. Убивайте его и доводите козу к дому ворожея.

Основное задание. История Цири. Скачки

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

Эту историю барон расскажет после того, как узнает, что его дочка находится в Оксенфурте и с ней все хорошо. Вам просто нужно поучаствовать в скачке на лошадях. Несмотря на итоги гонки, празднование или поражение придется отложить, потому что на вас нападет василиск … и на этом история обрывается снова. Барон хочет, чтобы вы нашли его жену и тогда он расскажет оставшуюся часть истории.

Основное задание. Хозяйки леса

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

Пора навестить ведьм на Кривоуховых топях. Скачите на место и с помощью чутья идите по следу из сладостей. В конце тропы будет дом и куча детей. Поговорите с ними, а потом с бабкой. Попробуйте поговорить с наказанным мальчиком, но бабушка вам помешает. Выходите из дома и поговорите с остальными детьми, чтобы придумать план выманивания бабушки из дома. Можете поиграть с ними в прятки или просто дать сладостей. За сладости дети отвлекут бабушку и вы спокойной сможете поговорить с наказанным ребенком.

Идите в болота на поиски Ивасика. Убивайте монстров на болоте, включайте чутье и идите по следам Ивасика. Позовите его из норы и задайте пару вопросов. Он не говорит, лишь кивает головой. Надо помочь ему. Следуйте за ним и отбивайтесь от утопцев. В итоге вы дойдете до вороньего гнезда. Забирайтесь наверх и деритесь с гарпиями и виверной. Игни поможет вам в этом нелегком деле. После драки забирайте из гнезда бутылку и возвращайтесь к Ивасику. Он скажет, что бабка может знать что-то о Цири и пойдет к ней вместе с вами.

Старуха согласится помочь. Она прикоснется к гобелену и три ведьмы заговорят её голосом. Они попросят об услуге, а потом помогут сами. Скачите в деревню «Штейгер» и поговорите со старостой о задании. Он расскажет о всех несчастьях, который свалились на деревню и попросит обследовать Шепчущий холм. В дневнике появится задание «Шепчущий холм», а это на время приостановится.

Дополнительное задание. Шепчущий холм

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

Скачите на холм. Здесь будет огромное дерево из которого доносится голос. Идите к пещере, там ещё будет место силы, дающее +1 к очку навыков. Рядом с пещерой будет волколак, убивайте его и заходите внутрь. Прыгайте в воду и проплывайте на другую сторону пещеры, где вас будет ждать дух дерева. Тут будет два решения: спасти дух или убить его.

Заметка: если вы спасете дух, то Анна и кровавый барон умрут, но дети останутся целы. И наоборот. Если убьете дух, то дети умрут, а Анна и кровавый барон будут вместе.

Если вы решите помочь духу, то вам нужно вороное перо (берется в том месте, где вы брали бутылку для Ивасика), останки духа и черный конь.

Останки будут неподалеку от холма. Вы найдете их с помощью чутья. Лошадь будет чуть дальше от холма и останков. Успокойте её с помощь знака «Аксий», оседлайте и скачите к духу в пещеру. После проделанной работы выходите из пещеры и говорите с старостой.

Основное задание. История Цири. Бегство с болот

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

Можете не драться с врагами, а просто бежать с топей с помощью телепортации.

Основное задание. История Цири. Из тени

Этот последний кусок истории расскажет барон после прохождения заданий «Хозяйки леса» и «Шепчущий холм».

Дополнительное задание. Возвращение в Кривоуховы топи

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

Под конец задания «Дела семейные» барон изъявит желание отправиться в топи и отбить жену. Не отговаривайте его и отправляйтесь с ним. Идите в деревню «Штейгеры» на встречу с бароном. На месте мы узнаем, что Тамара и охотники на чародеев тоже здесь и они едут к ведьмам. Бегите к деревне и по пути убивайте утопцев. В деревне вы встретитесь с охотниками на чародеев, отбивающихся от утопцев.

Дальше вас будет ждать драка с бесом и утопцами. Используйте знак «Квен» во время драки. После драки идите к Ивасику и расспросите о произошедшем. В норе его нету. Используйте чутье и идите по следам. Благодаря следам вы найдете новое укрытие Ивасика. Расспросите его и возвращайтесь в деревню для осмотра подвала. В подвале нужно будет выбрать правильную куклу: кукла с фиолетовой малью. Выходите наружу и пожинайте плоды своего выбора в задании «Шепчущий холм».

www.gamer.ru

Wild Hunt / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости

Задание «Сокровища графа Ройвена» в «Ведьмаке 3» связано с главным сюжетным заданием «Охота за Младшим» и поделено на несколько стадий: на первой Геральту нужно осмотреть канализацию и найти улики, на второй — посетить штаб Храмовой стражи в доках Новиграда. От выбора варианта прохождения зависит лояльность Дийкстры в битве с Дикой Охотой в Каэр Морхене, количество жертв во время прохождения задания и награда. Лютик в любом случае будет спасен и не пострадает от длительного нахождения в темнице. Встреча Геральта в банях Новиграда с Сиги Ройвеном, Франциском Бедламом по прозвищу Король Нищих и краснолюдом Карлом «Тесаком» Варезе закончится стычкой с людьми Ублюдка Младшего. Когда все утихнет и главари отправятся на поиски обидчика, Геральт начнет расспрашивать бывшего главу реданской разведки о недавнем прошлом — Филиппе Эйльхард, Радовиде и сломанной ноге. Как только речь зайдет о Лютике, Дийкстра изменится в лице и скажет, что ничего не знает о барде, так как своих проблем хватает с лихвой и ему некогда отвлекаться на мелочи. Но заметив неподдельный интерес к судьбе Лютика со стороны ведьмака, шпион мгновенно предложит Геральту помощь в поисках пропавшего в обмен на небольшую услугу по поиску украденной воровской казны. Использовать свои связи он не может, вести о его проблемах могут быстро разойтись по городу, что отразится на репутации. Расследование дерзкого преступления стартует в опустевшей сокровищнице в подвале бани, где Дийкстра познакомит ведьмака со скальным троллем Бартом, поделится своими мыслями, подозрениями и даст указания, откуда следует начинать поиск следов грабителей. В конце инструктажа будет получено несколько склянок с антидотом из плесени попса, который после приема поможет исследовать канализацию без вреда для здоровья. Всего в канализации спрятано 8 улик, доступных для сканирования ведьмачьим чутьем.

Улики в канализации под банями Дийкстры в задании «Сокровища графа Ройвена» в «Ведьмаке 3»

  1. Разорванная труба — на входе в канализацию.
  2. Решетка из трубы — у стена напротив входа в канализацию.
  3. Куски труб — на полу у колонны до коридора с газом.
  4. Серебряный перстень с изумрудом — на полу у каменных ступенек после входа в газовый коридор, не доходя до изогнутого поворота и комнаты с трупом.
  5. Тело бугая из отряда Дийкстры — в маленькой комнате с утопцами после изогнутого поворота.
  6. Тело человека из отряда Лютика — у стены до входа в большой зал с утопцами.
  7. Золотое кольцо — на полу напротив тела человека из отряда Лютика.
  8. Донышко сосуда — на полу у выхода из большого зала с утопцами.
После осмотра канализации возвращаемся к Дийкстре с найденными уликами. Донышко сосуда с остатками сахара и масла виверны, привлечет его внимание, а выводы заставят заняться обыском бани. Осматриваем второй бассейн, отмеченный оранжевым кругом, в воде находим масло, у стенки бассейна подбираем серебряную крышку от найденного в канализации донышка сосуда. Проверка журнала посетителей укажет на городского советника Бертольда Хайнца, генерала Йозефа Швейка и маркграфа Хенкеля, которые посещали баню в день ограбления и пользовались бассейном. Дийкстра сразу почует неладное: маркграф Хенкель давно мертв, значит, в бане был кто-то другой под его именем и обличием.

Улики в доме маркграфа Хенкеля в задании «Сокровища графа Ройвена» в «Ведьмаке 3»

Дом маркграфа находится к западу от Рынка на площади Иерарха, за банком Вивальди, в центре Новиграда. Разбиваем входную дверь знаком Аард, находим на полу следы, поднимаемся на второй этаж, со стола берем Бутылку вина и Таинственную записку. Заходим в соседнюю комнату со стеллажами бутылок, кладем найденную бутылку вина на место. Раздастся щелчок и напротив стола в соседней комнате откроется потайная дверь. Осматриваем комнату с помощью ведьмачьего чутья. На книжных полках находим инструкцию по сборке бомбы, написанную Калькштейном, на столе — детали бомбы, на полу — масло виверны, а на сундуке перед кроватью — Письмо Дуду. Из письма станет известно, что сокровища Дийкстры находятся у Калеба Менге. Спускаемся на первый этаж. Делимся информацией с Дийкстрой и Трисс. В беседе гнём свою линию, не реагируем на шутки и провокации шпиона. В итоге Дийкстра посоветует Геральту и Трисс вдвоем отправиться за сокровищем в штаб Храмовой стражи в доках.

Улики в штабе Храмовой стражи в задании «Сокровища графа Ройвена» в «Ведьмаке 3»

Встречаемся с Трисс в 12 часов ночи у часовни Вечного Огня за кузницей Хаттори, который на заказ изготавливает все мастерские доспехи разных ведьмачьих Школ, в южной части Новиграда. Чародейка предложит использовать себя в качестве приманки для проникновения в штаб Охотников за колдуньями и разговора с Калебом Менге. Благодарим девушку за помощь и соглашаемся с рисковым планом. В разговоре со стражниками ведем себя равнодушно, позволяем бить и оскорблять Трисс, при этом постоянно настаиваем на встрече с начальником.
Варианты и последствия прохождения задания «Сокровища графа Ройвена» в «Ведьмаке 3»
  1. Сокровища Дийкстры найдены: во время диалога с Калебом Менге не торопим события и выбираем следующие варианты: в ответ на предложение выпить — «Это можно», после выпитого кубка цидарийского вина — «Я не получил награды, а Охотники уже пытают Трисс», в ответ на подколку о пытках любовницы — «Трисс первая предала меня», в ответ на награду за информацию о Филиппе — «Я ищу некую казну». Последним вариантом диалога станет фраза «Освободи моего друга Лютика», после которой придется убить Калеба Менге. Если начать бой раньше диалога о сокровищах, то вернуть воровскую казну из ковирского банка в дальнейшем будет нельзя. После сражения осматриваем тело убитого, находим в подкладке ключи, со стола забираем Священную книгу и Письмо. Из письма узнаем о неком таинственном господине Ямурлаке, по указке которого действовал Калеб Менге, и о способах связи с ним. Покидаем штаб Охотников за колдуньями: забираемся на крышу сарая в саду, спрыгиваем в соседний дворик, выламываем Знаком Аард проход у северной стены. После отчета перед Дийкстрой идем к часовне Вечного огня к востоку от рынка на площади Иерархов в центре Новиграда, помещаем найденную книгу в нишу с обратной стороны колонны. Полученный сигнал привлечет внимание связного. Ямурлак придет в 12 часов ночи в один из домом, отмеченных оранжевым маркером, к юго-востоку от Ворот Славы. Как поступить с ним — убить или лишить памяти — значения не имеет. Найденные сокровища помогут ведьмаку заслужить поддержку Дийкстры во время поиска союзников перед битвой с Дикой Охотой в Каэр Морхене для защиты Цири. Шпион выделит несколько тысяч золотых монет, на большее рассчитывать не стоит.
  2. Сокровища Дийкстры не найдены: во время диалога с Калебом Менге не обращаем внимания на мучения Трисс, стараемся не вызывать подозрений, не реагируем на провокации и постоянно подыгрываем, выбирая следующие варианты: в ответ на предложение выпить — «Это можно», после выпитого кубка цидарийского вина — «Я не получил награды, а Охотники уже пытают Трисс», в ответ на подколку о пытках любовницы — «Трисс первая предала меня» или «За золото я сделаю все», в ответ на награду за информацию о Филиппе — «Освободи моего друга Лютика». Беседу прервет внезапное желание Калеба Менге взглянуть на мучения Трисс. Чародейка не станет церемониться и пронзит кинжалом своего обидчика на входе в комнату. Из-за поспешных действий на руках у ведьмака из улик останется только ключ от сокровищ Дийкстры, письмо же будет сожжено, что не позволит продолжить расследование. Покидаем штаб Охотников за колдуньями: забираемся на крышу сарая в саду, спрыгиваем в соседний дворик, выламываем Знаком Аард проход у северной стены. Дийкстра будет сильно разочарован итогом сотрудничества, но все же сдержит слово и выплатит небольшое денежное вознаграждение. В будущем, когда ведьмак будет искать союзников для битвы с Дикой Охотой в Каэр Морхене для защиты Цири, Дийкстра откажется помогать, сославшись на потерянное сокровище и нехватку денег. Выбор не сильно отразится на силе войск и результате, поэтому задание можно не переигрывать.

faqusha.ru

Дикая Охота — все концовки игры

Всем привет! Пока вы не приступили к прочтению данного гайда про концовки игры Ведьмак 3 предупреждаю вас, что он состоит из сплошных спойлеров (что очевидно), а потому не следует его читать, если вы не хотите заранее узнать чем закончится сюжетное повествование.

Всего  игре существует 3 глобальные концовки и сотни более мелких вариаций сюжета. Сама сюжетная линия довольно длинная, а потому при ее прохождении будет очень много мелких выборов, которые не будут напрямую влиять на финал. С них, давайте, и начнем.

Для начала предлагаю разобраться как решения, ранее принятые в Ведьмак 2, влияют на Ведьмак 3:Дикая Охота (The Witcher 3):

Если у вас остались сохранения предыдущей части вы легко можете их перенести в третьего Ведьмака. Эти сохранения окажут небольшое влияние на развитие грядущих событий. Если же таковых сейвов у вас нет, то вы можете воспользоваться специальной внутриигровой функцией для генерации принятых «ранее» решений. Сделать это нам предложат почти в самом начале игры, в замке в Вызиме. А именно перед аудиенцией с королем Эмгыром, во время беседы с его генералом — Морвраном Воорхисом. Просто выбираем понравившийся нам ответ на предложенные им вопросы. Все они перечислены под спойлером с соответствующими комментариями на то, как тот или иной выбор повлияет на игру:

Вопросы симуляции решений, принятых в Ведьмак 2

1 ) Какова судьба, постигшая принца Арианна?— Мы убили его (в этом случае его мать, Луиза Ла Валетт не станет говорить с нами во время квеста по поводу поиска бывших любовниц Лютика).— Мы уговорили его сдаться (в этом случае его мать будет с нами беседовать и мы сможем вместе отправиться с ней и с генералом Воорхисом на скачки в поместье).

2) С кем вы продолжили свой путь после произошедшего во Флотзаме?В третьем Ведьмаке мы сможем повстречать лишь Вернона Роше (о Йорвете ничего не слышно). Поэтому здесь все равно что выбирать. Разве что, если вы выбрали путь Йорвета, Роше будет гневаться на вас «за кадром».

3) Кому вы помогли в Лок Муинне?Этот выбор почти ни на что не влияет.— Помогли Трисс (она даже ни разу не упомянет об этом).— Помогли Анаис/Саскии (в этом случае Воорхис лишь мимолетом скажет, что вы лишь «передвинули пешки на шахматной доске». Саскии и вовсе нет в игре).

4) Как вы поступили с Шеалой Де Тансервилль?— Убили ее (здесь есть сюжетный баг, так как при этом выборе вы снова встретите ее в тюрьме Оксенфурта, но она будет при смерти и встреча эта будет мимолетна).— Отпустили ее (также встретите ее в этой тюрьме).

5) Как вы поступили с Лето из Гулеты?— Убили его (соответственно, возможности увидеться с ним у вас не будет)— Сохранили ему жизнь (вы сможете вновь встретиться с ним при выполнении квеста «Падение дома Реардон», который можно взять в деревушке «Залипье. Он будет находиться в амбаре на втором этаже, после чего квест продолжится и он попросит вас о помощи. Если вы ему поможете, то он поможет вам в защите Каэр Морхена»).

Также, если во втором Ведьмаке во время попойки во Флотзаме вы нанесли себе татуировку, то сможете наблюдать её на себе и в Ведьмак 3 (в симуляции такой выбор сделать нельзя, поэтому вариант один — проходить вторую часть).Далее предлагаю рассмотреть варианты финала основной сюжетной линии. Глобально их всего три.

Основные концовки в игре Ведьмак 3 (The Witcher 3):

Основные концовки в игре:

Все три концовки так или иначе «завязаны» на Цири и ее взаимоотношениями с Геральтом. Именно то, как вы будете относится к ней на протяжении всей игры, и будет влиять на концовку основной сюжетной части.

Концовка №1 — «трагичная»: Цирилла отправляется через портал сражаться с Белым Хладом. Подразумевается, что она погибает. Геральт же в страшных переживаниях отправляется на болото искать последнюю ведьму, избежавшую Цириного меча. После смерти ведьмы Пряхи он найдет в её хижине шкатулку, а в ней — медальон Весемира. После, обессилив от горя позволяет сбежавшимся чудовищам загрызть его.

Для этой концовки вам предстоит сделать минимум три из четырех решений:

Второй Акт: Задание «Пейзаж после битвы» Во время разговора с Цириллой предложите ей выпить, а не играть в снежки (тем самым вы не проявите родительской заботы по отношению к ней).Второй Акт: Задание «Пейзаж после битвы» Когда вы посетите  императора Эмгыра вместе Цири возьмите деньги, которые он предложит (это оскорбит Цири).Второй Акт: Задание «Последние приготовления» Не дайте Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек (тем самым подразумевается, что мы проявим к ней недоверие).Третий Акт: Задание «Подготовка к битве» Откажитесь от совместного похода с Цириллой на могилу её друга Скьялля.

Таким образом, чтобы активировать эту концовку мы должны выступать в роли плохого отца на протяжении сюжета, всячески падая в ее глазах и не думаю о её чувствах и переживаниях.

Концовка №2 — «хорошая»: Пройдя через портал Цирилла вспоминает все приятные моменты, которые связывают их с Геральтом и возвращается в Нильфгаард, где ее отец император Эмгыр готовит ее принять титул императрицы.

Для этой концовки вам предстоит сделать минимум три из четырех решений + три обязательных:

Второй Акт: Задание «Пейзаж после битвы» Играем с Цириллой в снежки, а не пьем.Второй Акт: Задание «Пейзаж после битвы» Во время визита к императору Эмгыры отказываемся от предложенных им денег.Третий Акт: Задание «Последние приготовления» Отпускаем Цири одну на совет Ложи Чародеек.Третий Акт: Задание «Подготовка к битве» Позволяем Цирилле разгромить лабораторию Аваллак’ха.Третий Акт: Задание «Подготовка к битве» Отправляемся вместе с Цириллой на могилу Скьялля.

Обязательные решения:

Второй Акт: Задание «Пейзаж после битвы» Отправляемся вместе с Цири к императору ЭмгыруВторой Акт: заканчиваем сюжетную линейку квестов во втором акте о покушении на короля Радовида: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа».Третий Акт: заканчиваем задание «Дела Государственной важности» в котором после убийства Радовида выбираем сторону Вернона Роше, тем самым мы позволим армии Нильфгаарда одержать верх над Севером.

Таким образом Геральт в данном случае выступает в роли неплохого отца для Цириллы, но не самого лучшего, так как заставляет её сделать то, чего она никогда не хотела — связать себя оковами императорского бремя.

Концовка №3 — «лучшая»: Геральт становится отличным отцом для Цири и как никто другой понимает её. Вспомнив все моменты, связывающие ее с Геральтом, Цири возвращается из портала назад к нему. Геральт отправляется к Эмгыру и сообщает, что Цирилла мертва. После они с ней встречаются в корчме, где Геральт подарит Цирилле новый меч. Цирилла становится ведьмачкой и получает ту свободу которую всегда хотела. Геральт обучает её всему, что знает и отпускает на большак в вольное плавание. После этого «новости о пепельноволосой ведьмачке разнесутся от берегов Яруги до гор Ковира».

Для этой концовки вам предстоит сделать минимум два из четырех решений + одно обязательное:

Второй Акт: Задание «Пейзаж после битвы» Играем с Цириллой в снежки, а не пьем.Третий Акт: Задание «Последние приготовления» Отпускаем Цири одну на совет Ложи Чародеек.Третий Акт: Задание «Подготовка к битве» Позволяем Цирилле разгромить лабораторию Аваллак’ха.Третий Акт: Задание«Подготовка к битве» Отправляемся вместе с Цириллой на могилу Скьялля.

Обязательное решение:

Второй Акт: Задание «Пейзаж после битвы» Вместо того, чтобы отправиться с Цириллой к Эмгыру, сразу плывем к Лысой Горе.

Также в зависимости от ситуации в войне Нильфгаарда, Севера и Редании эта концовка имеет 3 вариации. Для 1-й и 2-й вариации необходимо закончить квесты, связанные с убийством короля Радовида:  «Око за Око», «Смертельный заговор», «Враг Народа» (во 2-м Акте) и «Дела Государственной важности» (в 3-ем). В последнем квесте нам предложат сделать выбор. В зависимости от него мы и получим первые 2 варианта развития событий:

Вариант 1: Встаем на сторону Роше Вернона и убиваем Радовида. В результате Темерия становится вассальным государством под покровительством Нильфгаарда и продолжает развиваться. Эмгыр же полностью покоряет Север и ликвидирует оппозицию.

Вариант 2: Встаем на сторону Дийкстры и убиваем Радовида. В результате, Дийкстра станет королем Редании и отобьет Север у Нильфов.

Вариант 3: Не выполняем условия предыдущих 2-х вариантов. В результате Радовид жив и побеждает в войне, а Эмгыр умирает от рук оппозиции.

Все же возможные варианты концовок представлены в предложенном ниже видео. Приятного просмотра!

 

Теперь подведем итог, вкратце описав концовки как главных персонажей, так и второстепенных.

Концовки главных и второстепенных персонажей в игре Ведьмак 3 (The Witcher 3):

Концовки главных и второстепенных персонажей:

Цирилла

  • Концовка №1: Цири погибает в борьбе с Диким Хладом. Подразумевается, что Геральт кончает с собой, позволив монстрам его загрызть.
  • Концовка №2: Цирилла отправляеся к своему отцу императору Эмгыру и принимает титул императрицы.
  • Концовка №3: Цири становится ведьмачкой, а Геральт для нее — хорошим отцом. Он обучает её всему, что знает сам и отправляет в вольное плавание по Миру, дав ей ту свободу, которую она всегда искала.

Геральт

Конец сюжетной линии Геральта завязан на его любви. По итогам игры, в зависимости от принятых нами выборов Геральт останется с одной из своих девушек (или ни с однйо из них):

  • Трисс: Чтобы остаться с ней выполняем побочное задание «Сейчас или никогда». Затем признаемся ей в любви и просим остаться. При этом нельзя признаваться Йеннифер в любви. В конце повествования Геральт и Трисс остаются в Ковире, где Трисс станет советницей на службе у местного короля, а Геральт будет вести с ней спокойную оседлую жизнь.
  • Йеннифер: Чтобы остаться с ней выполняем побочное задание «Последнее желание», в которым помогаем Йенн взять контроль над джином. Йенн просит у его отменить её последнюю просьбу, которая гласит о том, что их с Геральтом связывает сама судьба. Делает она это для того, чтобы понять настоящие ли их чувства с Геральтом или это лишь проделки джина? Джин снимает заклятие, а любовь Геральта и Йенн не пропадает. После событий Ведьмака 3 они остаются вместе и ведут спокойную жизнь, полную романтических переживаний. При этом нельзя признаваться в любви Трисс.
  • Одинокий волк: Если походу игры мы признаемся в любви как Йенн, так и Трисс, то в итоге останемся одиноки. Женщины все узнают о любовных похождениях ведьмака и скажут: «с нас хватит любви к тебе». Геральт же в одиночестве продолжает свой путь, перебиваясь от заказа до заказа, но уже по мелочам и время от времени вспоминает и сожалеет об упущенной любви. Также эту концовку пожно активировать, если не признаться в любви ни Йенн, ни Трисс.

Император ЭмГыр

Если убиваем Радовида встаем на сторонуВернона Роше, то Эмгыр подчиняет себе весь Север.Если же оставляем Радовида в живых или встаем на сторону Дийкстры, то Эмгыр умирает от рук собственных людей как только начинает терпеть поражение за поражением в ходе войны.

Трон Скеллиге

Керис ан Крайт: став правителем она объединяет кланы Ярлов а вместе с этим и весь Скеллиге.Хьялмар ан Крайт. став правителем он регулятро проводит кровавые набеги на Нильфов до самой смерти, а его родину Скеллиге ожидает кровавое будущее.Сванриг Бран: стать правителем он может в ходе квеста «королевский гамбит». Он провозглашает на Скеллиге абсолютную монархию, что приводит к кровавым битвам между Ярлами Скеллиге.

Трон Темерии

Радовид: если его не убить, то он будет править Севером и одержит верх над войском Нильфгаарда. Охота на чародеев же будет идти полным ходом до тех пор, пока ни одного из них не останется в живых.Диийкстра: если встаем на его сторону, то Нильфы будут выдворены из Темерии, а Север начнет процветать.Эмгыр: если мы выбираем сторону Роше, то Темерия провозглашается государством вассалом под покровительством Нильфгаарда. При этом Север покоряется Эмгыром.

Барон

Если убиваем чудовище под деревом, то Барон увезет свою душевнобольную жену в горы, где будет оберегать её и пытаться излечить с помощью местного старца.Если помочь чудовищу под деревом, то жена Барона превратится в монстра, а сам он покончит жизнь самоубийством.

Кейра Мец

Если уговорить отправиться в ведьмачью крепость Каэр Морхен, то в итоге они с Ламбертом останутся вместе отправятся в совместное путешествие.Если позволить ей отправиться переубедить Радовида, то вскоре она осознает, чт оне в силах изменить его мнения, но будет уже поздно и её сожгут на городской площади.

Ублюдок младший

Если убьем его, то в него перевоплотится Допплер Дуду и займет его место.Если оставим его в живых, то в итоге его убьеют члены Большой Четверки.

Чародеи

Если мы вместе с Трисс помогаем им бежать из Новиграда, то Радовид переключит свой гнев на нелюдей.Если не поможем, то их всех убьют.

Все вышеперечисленные варианты изложены в следующем видео. Приятного просмотра!

 

Общие советы по прохождению игры Ведьмак 3 (The Witcher 3):

Главные решения, которые в основной мере будут влиять на концовки появляются после битвы в ведьмачьей крепости Каэр Морхен (Акт №2). Поэтому рекомендую сделать после этого момента сейв и запомнить его, чтобы вы всегда могли к нему вернуться и переиграть следующую сюжетную часть для выбора новой концовки. Стоит также пройти все побочные задания. Во-первых, многие из них влияют на вариацию концовок игры, а во-вторых сюжетная часть побочных миссий также на высоком уровне, и вы получите массу положительных эмоций от её прохождения. Приятной вам игры!

inarena.ru