Ultra радио эфир: Программы — Радио ULTRA

Реклама на радио «Ultra»

Реклама на радио «ULTRA»

«ULTRA» — московская радиостанция, в эфире которой звучит альтернативная и прогрессивная культовая музыка. На свет радио появилось 7 ноября 2000 года.

В эфир радиостанции вошли такие известные группы как Metallica, Linkin Park, KoRn, Dave Gahan (Depeche Mode), Muse, Stone Sour, Rammstein, Clawfinger, The Offspringи, Def Leppard, Massive Attack, Bjork, PJ Harvey, Placebo, Paradise Lost, а также другие исполнители.

ULTRA заслуживает быть альтернативной радиостанцией в России, так как оно сумело изменить привычные стереотипы о современном радио. Радио первым сделало ставку на новое, востребованное направление — «альтернативу», став первоисточником этой музыки в России и прочно заняв эту нишу.

Ультра решило отказаться от ведущих и перемножить рубрики с программами.

Радио является партнером мировых лейблов и информационным спонсором новых альбомов и концертов.

  • Частота в Москве – 100.5 FM и 70. 19 FM

Медиа-кит дает полное представление о радиостанции «Ultra». Вы можете детально ознакомиться с документом по ссылке ниже.

Медиа-кит радио «Ultra»

Аудитория
  • Ядро целевой аудитории: молодая аудитория до 30 лет;
  • Ежедневная интернет аудитория – 30 тыс. человек;
  • Еженедельная аудитория – 200 тыс. человек;
  • Еженедельная аудитория заходов на плеер – 1,5 млн. человек;

Программа на радио «ULTRA»

ПрограммаДень неделиВремя
ЗА ГРАНЬЮПН-ВС00:00
СКАЗКА НА НОЧЬСБ, ВС22:00
ОКРЫЛА ULTRA В сокращенном варианте в виде джингла
РЕАНИМАТОР Каждые 2 часа
ЦИТАТАПН-ВСОт 1 до 3 раз в час
5 МИНУТ ЖИВОГО ULTRA-ЗВУКАПН-ВСВ конце каждого часа

Размещение рекламы на радио «ULTRA»

Если Вас интересует качественное и профессиональное размещение рекламы на радио «Ultra», высококвалифицированные специалисты рекламного агентства «MEDOR» проведут анализ вашей целевой аудитории, подготовят качественный звуковой ролик и разместят рекламу на радио в наиболее подходящее для Вас время.

Если Вы не хотите ограничивать свою рекламную кампанию одним видом рекламы, сообщите нам об этом, и в короткий срок наши сотрудники подготовят для Вас выгодное предложение.

Рекламное агентство «MEDOR» может организовать:

  • Размещение имиджевого ролика;
  • Спонсорское присутствие в эфире радиостанции в любом шоу, представленном в программе;
  • Индивидуальный спецпроект.

Прайс-лист на услуги стандартен и может не содержать всю интересующую Вас информацию. Чтобы сформировать четкие представления о возможных затратах, нам необходимо знать специфику ваших товаров и услуг. С учетом этой информации мы подберем наиболее подходящие радиостанции для охвата целевой аудитории и сформируем бюджет для вашей рекламной кампании.

Прайс-лист радио «Ultra»

Хотите индивидуальный расчет? Отправьте запрос и мы свяжемся с Вами!

Ваше имя*

Обязательное поле

Телефон*

Обязательное поле

Email

Ваше сообщение

Заказывая звонок, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Ultra | Радиопедия | Fandom

Радио ULTRA — культовая московская радиостанция.

Первая станция в России, полностью посвященная альтернативной и прогрессивной молодёжной музыке.

Зазвучав 7 ноября 2000 года на частотах 100,5 FM/70,19 УКВ в Москве, ULTRA глобально изменила стереотипы о современном радио. 

Основу эфира составляют представители современного зарубежного рока и альтернативного металла (такие как MetallicaLinkin ParkKoRn и многие другие), а также некоторых иных жанров.

ULTRA — это музыка, которую слушают во всем мире.

ULTRA по праву считается единственной официальной альтернативной радиостанцией в России!

ULTRA первой из российских станций сделала ставку на новое, востребованное направление — «альтернативу»,

став первоисточником этой музыки в России и  прочно заняв эту нишу.

Одной из новаторских фишек станции стал отказ от ведущих – в ULTRA-эфире музыка перемежается рубриками и программами.

При поддержке Радио ULTRA Россию посетили такие исполнители как Dave Gahan (Depeche Mode)MuseStone Sour,  RammsteinClawfingerThe Offspring, и другие. 

В разное время студию ULTRA посещали такие коллективы как  Def Leppard, Massive Attack, Bjork, PJ Harvey, Placebo, Paradise Lost, и не только.

Перейдя в Интернет, станция не потеряла своей востребованности. Как и в период вещания на радиоволне, ULTRA — постоянный партнер концертных агентств и ведущих мировых лейблов. 

Только в 2015-м году при официальной поддержке ULTRA в России выходили альбомы: 

— The Prodigy «The Day Is My Enemy»

— Marilyn Manson «The Pale Emperor»

— Faith No More «Sol Invictus»

— Bring Me The Horizon «That’s The Spirit»

— Disturbed «Immortalized»

— Bullet For  My Valentine«Venom»

Только в 2015-м году  Радио ULTRA дали интервью такие именитые исполнители как Ширли Мэнсон (Garbage), Фред Дерст (Limp Bizkit), Тилль Линдеманн и Петер Тэгтгрен (Lindemann), а также группы Faith No More, Enter Shikari, Within Temptation и другие.

Ширли Мэнсон, Фред Дерст и другие музыканты лично поздравили станцию с 15-летием.

 

Грамотное сочетание мелодичности и драйва, новинок и проверенных временем хитов позволяет эфиру ULTRA обрести уникальное звучание, делая станцию здоровой альтернативой всему, что предлагает российский радиоэфир.

По результатам официального всероссийского интернет-голосования “Radiostation Awards” ULTRA была признана рок-радиостанцией года, опередив многих конкурентов из FM-диапазона.

  • Официальный сайт
  • Ultra в социальной сети «Facebook»
  • Ultra на серивсе микроблогинга «Twitter»
  • Ultra в социальной сети «ВКонтакте»
Существующие радиостанции
Закрытые радиостанции

На короткое время в 1930-х годах радиостанция WLW в Огайо стала американской O

Так начался пятилетний эксперимент WLW, работающий двадцать четыре часа в сутки: станция в Соединенных Штатах была или будет. Так называемая суперстанция, получившая временную лицензию от новой Федеральной комиссии по связи (FCC), усилила дебаты между вещательными компаниями, государственными регулирующими органами и слушателями о том, как должно доставляться радио, чтобы служить «общественным интересам». изложено в Законе о радио от 1927, и повлиял на юридические, программные и технические решения, которые формируют систему вещания, которую мы знаем сегодня.

С момента появления радио в начале 1920-х годов лидеры промышленности и правительства продвигали его как великий гомогенизатор, проект культурного подъема, который мог, среди прочего, помочь модернизировать и аккультурировать сельские районы. Проблема заключалась в том, как добраться до этих районов, многие из которых в середине 1930-х годов принимали мало или вообще не принимали радиосигналы. Одним из решений были мощные станции с чистым каналом, которые могли охватить большие участки страны сильным сигналом. Эти станции работали на «расчищенных» частотах, которые правительство выделило только одной станции для предотвращения помех.

WLW работала на одном из сорока установленных чистых каналов с 1928 года. Создатель и владелец станции, предприниматель, изобретатель и производитель по имени Пауэл Кросли-младший часто увеличивал мощность станции, насколько это позволяли технологии и правила. В 1934 году, когда WLW увеличила свою мощность с 50 кВт до 500 кВт, все остальные станции с чистым каналом работали на мощности 50 кВт или меньше. Теперь у WLW была возможность достигать большей части страны, особенно ночью, когда радиоволны AM по-разному взаимодействуют с ионосферой Земли и становятся «небесными волнами». Люди, живущие рядом с передатчиком, часто получали лучший прием, чем им хотелось; некоторые огни не выключались, пока инженеры WLW не помогли перемонтировать дома. Водостоки с грохотом отрывались от зданий. Неоновая вывеска отеля рядом с передатчиком никогда не гасла. Фермеры сообщали, что слышали WLW через заборы из колючей проволоки.

На заре развития и регулирования вещания Кросли и WLW разожгли споры о том, каким должно быть радио и каким оно могло бы быть. Могут ли несколько радиостанций с чистым каналом адекватно обслуживать — и аккультурировать — целые регионы слушателей? Или национальная сетевая система с местными филиалами лучше ориентировалась бы на нужды и интересы слушателей?

Конечно, для большинства вещательных компаний и регулирующих органов, обсуждающих эти широкие системы доставки, «слушатели» означали белых американцев, представителей среднего или рабочего класса. Программирование укрепило предполагаемые ценности среднего класса. В то время как некоторые местные радиостанции предлагали программы, ориентированные на этнические группы, занятия и даже политические убеждения, чернокожие американцы и другие группы меньшинств в основном не появлялись на национальном радио, за исключением карикатур, которые обычно играли белые люди, в комедийных программах.

WLW началась в 1921 году с деревянной доски для хлеба. «Однажды мой сын навестил друга и вернулся домой с восторженными описаниями нового «беспроводного» устройства, — рассказывал Кросли журналу в 1948 году. Он согласился купить своему девятилетнему сыну радио, но когда обнаружил, превысил 100 долларов, Кросли сказал, что решил купить инструкции и построить свой собственный. В то время любители использовали макетные платы в качестве платформы для проводов, трубок и других компонентов недорогих кристаллических радиоприемников. В более дорогих предварительно собранных радиоприемниках использовались электронные лампы, требовалось питание от батареи и был лучший прием. Имея в банке много денег от своего производственного бизнеса, Кросли — любопытный, целеустремленный человек, чьи сотрудники попеременно описывали его как отчужденного и «одного из мальчишек», — мог позволить себе радиоприемник за 100 долларов. Вместо этого он воспользовался возможностью узнать о новой радиотехнологии из первых рук. Как всегда, он думал о том, как сделать его лучше.

Разочарованный тем, что несколько некачественных программ, предлагаемых его радиоприемником, Кросли заказал двадцативаттный передатчик и открыл любительскую станцию ​​в гостиной своего особняка в Цинциннати. «Прежде чем я это понял, — вспоминал он позже, — я практически забыл о своих обычных делах из-за своего сильного интереса к радио». Он предпринял несколько неудачных попыток произвести новый автомобиль, но его обычный бизнес в то время — бизнес по доставке автомобильных аксессуаров по почте, для которого он разрабатывал гаджеты, — приносил более 1 миллиона долларов в год. Компания Кросли также производила мебель, в том числе шкафы для граммофонов. «Он знал производство и считал радио новой модной вещью», — говорит Чак Хауэлл, глава специальных коллекций средств массовой информации и культуры Университета Мэриленда, в котором хранятся записи, фотографии, документы и предметы, связанные с WLW.

Интуиция Кросли не подвела — в 1922 году в Соединенных Штатах использовалось 60 000 радиоприемников; год спустя их было 1,5 миллиона. К 1935 году он был в двух третях всех домов в стране.

Кросли сыграл большую роль в этом всплеске. По словам Хауэлла, он был первым, кто понял, что необработанные радиодетали могут выглядеть лучше, чем связка проводов. Его производственные мощности включали деревообрабатывающий завод, поэтому он нанял пару студентов-инженеров из Университета Цинциннати и внедрил методы массового производства в стиле Генри Форда, чтобы выпустить кристаллический радиоприемник за 20 долларов под названием Harko — небольшую деревянную коробку с циферблатами на циферблате. фронт, доступный для широких масс. Чуть больше года спустя после того, как он смонтировал свою первую макетную плату, Crosley Manufacturing Corporation, которая вскоре была переименована в Crosley Radio Corporation, стала крупнейшим в мире производителем радиоприемников и комплектующих. Поначалу компания зарабатывала мало, но к 1928 Прибыль Кросли составила более 3,6 миллиона долларов.

Но радио нужно было программировать. Что еще более важно, более дешевые и менее чувствительные радиоприемники Кросли нуждались в программировании с сильным сигналом. Министерство торговли, которое в то время регулировало радио, выдало ему в 1922 году лицензию на управление коммерческой радиостанцией с позывными WLW, которая располагалась на его заводе в Цинциннати. Это позволило Кросли увеличить мощность станции с 20 до 50 Вт. В 1923 году правительство разрешило Кросли вещать на мощности 500 Вт. Это скудно по сегодняшним меркам, но это было в десять раз больше энергии, которую потребляло большинство станций в то время.

Отсюда честолюбивый промышленник, который держался подальше от посторонних глаз, но был известен тем, что заключал деловые сделки на семейных свадьбах, шел полным ходом вперед. Он искал все больше и больше мощности для WLW, чтобы отчеты о рынке, погода, записанная музыка и развлекательные шоу доходили до большего числа людей. Он переместил передатчик в отдаленное место — впервые станция и передатчик не занимали одно и то же место. Когда новая Федеральная комиссия по радио реорганизовала переполненный спектр радиовещания в 1919 г.27, WLW была присвоена «очищенная» частота 700 кГц. В следующем году FRC разрешил WLW вещать на мощности 50 киловатт из Мейсона, штат Огайо, примерно в двадцати пяти милях к северу от Цинциннати. Будучи одной из первых станций, регулярно вещающих на таком уровне мощности — такой же максимально разрешенный сегодня для AM-станций — WLW стала называть себя «Национальной станцией».

Когда в 1932 году Кросли подал заявку на получение лицензии на эксперимент с мощностью 500 кВт, регулирующие органы и вещательная индустрия подумали, что WLW может проложить путь к созданию серии мегастанций с чистым каналом, которые могли бы предоставлять более качественные услуги большему количеству людей. Кросли нанял RCA, GE и Westinghouse для создания первой в своем роде системы передатчика стоимостью 500 000 долларов, которая заполнила несколько зданий и включала открытый пруд-охладитель площадью 3600 квадратных футов. Первоначально WLW было разрешено тестировать высокую мощность с 1 до 6 часов утра, а 19 мая34 января станция начала круглосуточное вещание мощностью 500 кВт.

С 1930-х по 1950-е годы в мире радио доминировали национальные чистые каналы. Все они принадлежали быстрорастущим национальным сетям или были связаны с ними. Поскольку они приносили наибольший доход от рекламы, станции с чистым каналом могли производить более качественный и оригинальный контент. Самые популярные программы и радиозвезды исходили от станций с чистым каналом.

Во время своего сверхмощного периода WLW транслировал программы из сетей NBC Red и NBC Blue, а также несколько программ CBS. Станция также помогла запустить Систему взаимного вещания, через которую станции с чистым каналом делились популярными программами, такими как WXYZ Detroit’s 9.0029 The Lone Ranger и WGN Chicago Lum and Abner — с сотрудничающими станциями по всей стране. В 1935 году Mutual Broadcasting System провела первый ночной бейсбольный матч высшей лиги, о котором объявила восходящая звезда WLW Рэд Барбер. В 1937 году, покинув Mutual Broadcasting System, WLW запустила собственную экспериментальную сеть под названием WLW Line, которая дала WLW прямую линию к эпицентру рекламы через WHN в Нью-Йорке.

WLW помог начать карьеру многих звезд радио, включая Ма Перкинс, Энди Уильямса, Розмари и Бетти Клуни, Рэда Скелтона и Фэтса Уоллера. Станция была известна своей деревенской (позже известной как кантри) музыкой и программами «танцев в амбаре», такими как  Мидвестерн Хейрайд . В конце 1930-х годов, возможно, для того, чтобы привлечь внимание сельских слушателей к FCC, WLW добавила больше сельскохозяйственных программ и даже завела ферму, принадлежащую радиостанции. Кросли упростил владельцам своих радиоприемников поиск этой программы — на циферблате его приемников была пометка «WLW».

Другие станции с чистым каналом предполагали, что скоро получат добро на более высокую мощность, и боролись за то, чтобы их частоты не дублировались в других местах страны. В конце концов, однако, мощность WLW — как экономическая, так и звуковая — станет крахом сверхмощного эксперимента.

Станции, находящиеся далеко от Цинциннати, но рядом с WLW на частотном наборе, начали жаловаться, что WLW мешает их сигналам. (Хотя у WLW была собственная очищенная частота, его сигнал все же мог создавать проблемы для близко прилегающих каналов станций, расположенных за сотни миль. Во время присвоения им частот эти станции не были бы достаточно мощными для вещания в том же регионе. ) WLW пришлось построить систему направленных антенн, чтобы уменьшить мощность сигнала в сторону станции в Торонто, Канада. WOR в Ньюарке, штат Нью-Джерси, который работал на частоте 710 кГц, опасался, что это усилит сигнал WLW на восточном побережье.

WLW продолжала работать на мощности 500 кВт с временным разрешением, продлеваемым каждые шесть месяцев, а в 1936 году Федеральная комиссия по связи начала слушания о том, разрешить ли станциям постоянно работать на этой мощности. При подготовке к слушаниям ФКС провела опрос сельских жителей, для которых открытые каналы считались наиболее выгодными. Респонденты в тринадцати штатах оценили WLW как наиболее предпочтительную станцию.

После первого раунда слушаний FCC еще пятнадцать станций подали заявки на использование 500 кВт. Некоторые уже начали строить объекты и новые передатчики. Однако регулирующие органы и вещатели, не поддерживающие чистый канал, начали думать, что это слишком большая мощность. В 1938 сентября Сенат принял резолюцию, рекомендовавшую FCC ограничить мощность станций на уровне 50 кВт, и выразил обеспокоенность тем, что сверхмощные станции могут лишить более мелкие станции сетевой принадлежности и национального дохода от рекламы. Местные и региональные станции, производившие программы, ориентированные в большей степени на местные условия, жаловались, что WLW посягает на их способность продавать эфирные ролики, что было необходимо для их выживания. Глава группы, представляющей местные станции, не входящие в сеть, сообщил FCC, что «местная станция оказалась в положении Лазаря, зависимого от крох со стола ныряльщиков».

Опасения, что чистые каналы и сети монополизируют эфир, продолжали расти. Рузвельт, который на открытии эксперимента WLW со сверхдержавой сказал, что уверен, что WLW предоставит «услугу, управляемую и проводимую для всеобщего блага», сомневался. «Дебаты о чистых каналах были первым значительным внутриотраслевым спором в AM-радио», — пишет историк СМИ Джеймс К. Фауст в книге « громких голосов в эфире: битва за чистый канал радио 9».0030 . «По крайней мере, до середины 1940-х годов это был, пожалуй, самый важный вопрос регулирования перед FRC и FCC, его неотъемлемая важность усиливалась запутанными отношениями, которые он имел со многими другими дебатами о регулировании в радиоиндустрии».

Через несколько лет после слушаний в FCC WOR из Нью-Джерси подала в суд на WLW за якобы вмешательство в ее вещание. Чтобы доказать, что WLW не мешает работе других станций, Кросли отправил группу инженеров на восточное побережье для измерения уровня сигнала и записи передач. В интервью 2006 года архивариусу Университета Мэриленда бывший инженер WLW Билл Альбертс вспомнил две поездки, которые привели его из Цинциннати в Мэн и на юг во Флориду. «Что мы делали, так это проезжали пятьдесят-сто миль по маршруту, останавливались и оставались на одну, две или три ночи — измерения проводились ночью. . . потому что это было время небесной волны», — сказал он.

«Это было время, когда WOR заявлял о вмешательстве». Инженеры путешествовали на машине с антенной на крыше и наклейкой WLW сбоку. Альбертс говорит, что за два года они пришли к выводу, что претензии WOR необоснованны, а в некоторых случаях WOR действительно мешал WLW.

В конце концов, это не имело значения. В 1939 году, несмотря на обширные показания WLW перед Федеральной комиссией по связи и ее настойчивые заявления о том, что сокращение ее мощности приведет к отключению услуг для людей, у которых в противном случае их не было, регулирующие органы решили не продлевать полномочия WLW на вещание на 500 кВт. Станции пришлось снизить свою мощность до 50 кВт, что по-прежнему является максимальной мощностью, разрешенной сегодня для станций AM с чистым каналом. В конце концов Crosley Corporation подала апелляцию в Верховный суд, но получила отказ.

WLW продолжал свой график программирования, но его мощность упала до обычного уровня, и Кросли потерял интерес. Его радиоприемники больше не доминировали на рынке, и он производил новые изобретения, такие как Shelvador, первый холодильник с полками внутри. Его каталог товаров будет включать Koolrest, кулер для кровати и кондиционер; Go-Bi-Bi, гибрид детской машины и трехколесного велосипеда; и X-er-vac, массажер для кожи головы, который, как утверждается, стимулирует рост волос. Но его настоящей любовью всегда были автомобили, и после Второй мировой войны, получив капитал от производства продукции для военных нужд, Кросли продал WLW и Crosley Corporation, чтобы сосредоточиться на Crosley Motors. Он создал миниатюрный автомобиль европейского размера с инновационным легким двигателем из листового металла. Цена менее 9 долларов00, «Кросли» потреблял пятьдесят миль на галлон и не отличался излишествами — изначально у него не было обивки. Но Кросли продал всего около пятидесяти тысяч машин, а его завод закрылся в 1952 году.

Кросли продал свою обанкротившуюся автомобильную компанию и ушел с производства, путешествуя по разным домам и со своими красными автомобилями из Цинциннати. Он умер от сердечного приступа в 1961 году в возрасте семидесяти четырех лет. WLW продолжает вещание на мощности 50 кВт в диапазоне AM. Когда-то новаторский передатчик станции давно выведен из эксплуатации, но сохранился на месте рядом со своим современным аналогом. WLW до сих пор выходит в эфир через гигантскую антенну Crosley, установленную в 1930 с.

FM-радио малой мощности | Федеральная комиссия по связи

Español | 한국어 |繁體中文 | тагальский | Tiếng Việt

FCC имеет специальный класс радиолицензий под названием Low Power FM Radio, чтобы создать возможности для большего количества голосов, которые можно услышать по радио. Станции LPFM имеют лицензию на работу с мощностью 100 Вт, что позволяет им достигать территории радиусом примерно три с половиной мили.

Кто имеет право на получение лицензий LPFM?

Чтобы получить лицензию LPFM, вы должны быть:

  • Государственное или некоммерческое учебное заведение, например, государственная или частная школа, государственный или частный университет
  • Некоммерческая организация, ассоциация или юридическое лицо с образовательной целью, например, общественная группа, государственная служба или организация общественного здравоохранения, поставщик услуг для инвалидов или религиозная организация
  • Государственная или некоммерческая организация, обеспечивающая местную общественную безопасность или транспортные услуги, например, добровольная пожарная служба, местное правительство или транспортное управление штата
  • Племя, группа, нация, пуэбло, деревня или сообщество индейцев или коренных жителей Аляски, которые будут предоставлять некоммерческие радиоуслуги.

Кроме того, соискатели лицензии LPFM должны проживать в сообществе, в котором они намереваются вести вещание. Организация считается общественной, если:

  • Она имеет штаб-квартиру или кампус в пределах 10 миль от предлагаемой передающей антенны
  • Семьдесят пять процентов его управляющего совета находятся в пределах 10 миль от предполагаемой передающей антенны
  • Это некоммерческая или государственная организация общественной безопасности, которая намерена вести вещание в пределах своей юрисдикции
  • В случае заявки племени земли племен заявителя находятся в пределах зоны обслуживания предлагаемой станции.
Кто не имеет права?

Лицензии LPFM не могут быть выданы частным или коммерческим организациям. Кроме того, существующие вещательные компании, операторы систем кабельного телевидения, издатели газет и другие средства массовой информации не имеют права на получение лицензий LPFM.

Как я могу подать заявку на радиостанцию ​​LPFM?

FCC разработала компьютерную программу («Поиск каналов LPFM»), чтобы помочь потенциальным претендентам на получение LPFM найти доступный канал в их районе.

FCC направит уведомление не менее чем за 30 дней через Публичное уведомление и/или на веб-сайте FCC, когда в вашем штате появится окно для подачи заявок. Подача заявки на получение разрешения на строительство станции LPFM или лицензии на эксплуатацию станции LPFM не требует затрат. Разрешение на строительство, выданное FCC, требуется, прежде чем заявителю будет разрешено построить LPFM-станцию, а лицензия, выданная FCC, требуется, прежде чем можно будет начать эксплуатацию LPFM-станции.

Если в одной и той же области есть конфликтующие заявки LPFM, конкурирующие заявки будут разрешены посредством процесса, присуждающего по одному баллу каждому заявителю за:

  • Присутствие организации в сообществе не менее двух лет
  • Обязательство транслировать не менее восьми часов местных программ каждый день
  • Обещание поддерживать общедоступную основную студию в сообществе.

Заявитель, набравший наибольшее количество баллов, получит разрешение на строительство.

Если после подсчета очков будет ничья, конкурирующим заявителям будет предложено разделить лицензию. Заявителям, ранее участвовавшим в соревнованиях, которые повторно подают свои заявки вместе, будет разрешено суммировать свои баллы и сравнить их общее количество с любым другим претендентом на лицензию.

Сколько стоит установка станции LPFM?

Затраты на строительство и эксплуатацию радиостанции LPFM могут сильно различаться в зависимости от типа и качества используемого студийного и радиовещательного оборудования, а также от того, требуется ли башня. Дополнительную информацию о наличии и стоимости радиооборудования можно получить из различных источников, например, из периодических изданий по электронике.

Как действует моя организация?

Заявки на новые станции LPFM, разрешения на строительство или серьезные изменения в разрешениях или лицензиях LPFM могут быть поданы только в даты, указанные для периода подачи заявок. Такие заявления могут быть поданы только через электронную систему подачи документов Медиа-бюро.

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top