Радио максимум история эфира: Слушать музыку онлайн на радио MAXIMUM

Содержание

к 45-летию Геннадия Бачинского – Москва 24, 01.09.2016

Сегодня исполнилось 45 лет радиоведущему, продюсеру, музыканту Геннадию Бачинскому.

Фото предоставлено Юлией Бачинской

Несмотря на то что Гены не стало восемь лет назад, сказать «исполнилось бы» в его случае как-то не получается. Неизменно веселый, доброжелательный, энергичный, таким он был в эфире, и таким многим удавалось видеть его при встрече. Для всех любителей развлекательно-информационного FM-сегмента 2000-х имя Геннадия Бачинского однозначно сливается с именем его соведущего Сергея Стиллавина. Именно этот бессменный тандем положил в середине 90-х на петербургском радио «Модерн» начало тому, что в итоге стало программой «Два в одном». Утреннее шоу, вероятно, самое безбашенное, раскованное и провокационное – в начале, и потенциально глубокое, аналитическое и полемичное –во внезапно наступившем финале.

Успехи и удачи Бачинского отнюдь не результат везения, которого, впрочем, у него тоже хватало, но результат упорной и кропотливой работы, четкого выбора целей и путей их достижения. Питерские станции «Модерн»и «Катюша», московские «Русское радио», Maximum и «Маяк», группы «Депутат Балтики», «Химера» и «Механические пианины». К каждому из этих проектов, включая откровенно неудачные ТВ-программы, Бачинский относился ответственно и внимательно. Идей и планов было громадье, но все-таки главной удачей и делом жизни для него оставалась программа «Два в одном». Сложно сказать, было ли распределение ролей (Геннадий – иронично-циничный лидер, Сергей – хохотливый дуралей) продуманным, или все сложилось естественным путем, но самый популярный радиодуэт получился уникальный.

Фото предоставлено Юлией Бачинской

«Два в одном» меняли волны, численность аудитории стремительно росла, но несмотря даже на самые заманчивые предложения, два условия Бачинского и Стиллавина были неизменны. Оставаясь открытыми к любым конструктивным предложениям – только так, как интересно, только вместе, и никаких шоу по одиночке.

Практически сразу после появления «БачиСтилла» в эфире радио Maximum шоу Геннадия и Сергея оказалось в положении, подобном тому, в котором в шестидесятые оказались The Rolling Stones: дети любят, родители – нет. Впрочем, немало родителей, едва выйдя за порог, настраивали автомагнитолы и радио в телефоне на волну двух обаятельных негодяев. Любить или не любить то, что делали Бачинский и Стиллавин, каждый выбирал сам, но то, что их эфирные шутки цитировались и обсуждались едва ли не с тем же энтузиазмом, что и пассажи Севы Новгородцев за четверть века до этого – несомненно.

Фото предоставлено Юлией Бачинской

Трансформация шоу из задиристого, ловко балансирующего на грани ерничанья и пошлости на Maximum в программу – серьезную, умную и информативную – в первую очередь заслуга Геннадия Бачинского. Заслуга, обусловленная не только и не столько профессиональным ростом, сколько ростом духовным, обретением истинной веры в Бога.

Мы никогда не узнаем, какая судьба ждала трансформированное утреннее шоу, чья аудитория привыкла к абсолютно другой подаче и посылу, не случись 12 января 2008 года страшной аварии, унесшей жизнь 36-летнего Геннадия Бачинского, но легко можем послушать записи почти всех эфиров «Два в одном» в интернете. Послушать и сделать свои выводы.

В процессе подготовки этого материала я, прокручивая фрагменты нескольких ранних программ Бачинского и Стиллавина, еще раз удивился фантастической эфирной легкости, с которой молодые и ранние во всех смыслах Геннадий и Сергей острили, жонглировали вниманием и элегантно «троллили»( задолго до возникновения самого термина) своих преданных слушателей.

Фото предоставлено Юлией Бачинской

Прежде чем предоставить слово людям, хорошо знавшим Геннадия, поделюсь своим. Мы встречались несколько раз – пара интервью плавно переросла в идею книжки о «БачиСтилле» – забавном рассказе становления одного из самых популярных радиошоу в истории отечественного FM. Удивительно, но при каждой встрече Гена мне неизменно что-нибудь дарил. Он входил с открытой широкой улыбкой, лез в портфель, и на свет извлекались то футболка американской панк-группы Ramones, то СD малоизвестной ямайской рэгги-группы, то симпатичный блокнотик или ручка. Это было его неизменной традицией – обязательно что-нибудь дарить при встрече.
Сегодня, 1 сентября, Гену неизменно вспоминают его родные, коллеги и те, для кого Бачинский, пусть навсегда и остался по ту сторону радоприемника, но кто наверняка считает себя его другом. Таких немало и это здорово.

Владислав «Вис» Викторов (институтский друг, звукорежиссер радио «Маяк»)

– Честно говоря, не помню когда услышал их первый раз. Наверное, еще на радио «Модерн», и реакции особенной на шоу у меня не было. При этом Гену я знал давно, и то, что происходило в эфире, на мой взгляд, было достаточно гармонично.

Слушал программу время от времени и постепенно втянулся: ребята были ни на кого не похожи. Что было бы дальше? Сложно сказать, но радио они бы точно не оставили. Конечно, было бы много и телепроектов. Зная Гену, уверен, он бы не бросил музыку, ну и совмещал бы это с продюсерско-административной работой.

Александр Фуковский (экс-продюсер шоу «Два в одном», сейчас звукорежиссер в компании StoryProject)

Фото: facebook.com/fukovskiy

– Впервые услышал программу в студии, стоя за спиной Геннадия. То есть только голоса. Я помогал ему освоить пульт и программу. Оформление и джинглы для рубрик сделал накануне. Что-то они попросили меня взять из их старого материала с радио «Модерн». Почти ни разу со стороны шоу не слушал, за исключением резервной записи.

Когда я их увидел в первый раз, это были невнятные люди странного вида со странными прическами и выбритыми висками. Первая мысль: «Хэвиметаллисты приехали!» На мой взгляд, история шоу закончилась с их уходом на «Маяк». Там все стало по-другому, и, если бы не смерть Гены, я думаю, их бы ждала телекарьера. Ну и корпоративы, конечно, никто не отменял.

Илья Разин (группа «Полюса»)

Фото: facebook.com/chozamusic

– Шоу услышал в машине. Знакомый голос, знакомая фамилия. Мы с Геной учились вместе, он был немного постарше. Вместе участвовали в рок-фестивалях (тогда еще институтских). Запомнили друг друга. Их эфиры – это было весело, то что нужно, чтобы люди просыпались, приходили в себя, с острым юмором, иногда на грани, но Гена всегда эту грань тонко чувствовал и никогда не переступал.

Пожалуй, самый запоминающийся для меня эпизод, связанный с программой – это выездной эфир с остановки 22-го автобуса, на котором я впервые исполнил песню «Уметь ждать». Позже она была записана в студии, под нее ребята вместе со своим утренним шоу уходили с радио Maximum. Гена – это связующее звеном между совершенно разными людьми, у него была такая особенность объединять. С его уходом многие связи разрушились, к сожалению, навсегда. Не знаю, сколько бы мог еще просуществовать тандем с Сергеем. В последнее время Бачинский все более стремился к серьезной журналистике, как мне показалось. Она, журналистика, так или иначе осталась бы, я полагаю, даже несмотря на административно-командную деятельность.

Светлана Зейналова (экс-соведущая шоу «Два в одном», сейчас ведущая программы «Доброе утро!» на Первом канале)

Фото: facebook.com/svetlana.zeynalova

– Я их не слышала, а увидела в метро на эскалаторе. Мы в одной компании сотрудников Maximum ехали играть в боулинг. Мы с ними сразу друг другу понравились, разговорились. Они мне вручили диск песен и спросили, я их фанат или нет. А я честно сказала, что не знаю, кто они такие. Ну два толстых мужика! Помню, как Гена спросил насколько больно эпилировать волосы. У нас откуда-то были подарочные наборы с восковыми полосками для эпиляции. И мы в прямом эфире делали на моих ногах эпиляцию. А потом попробовали на Гене, но мужчины не любят боль – он сразу отказался от идеи. Как бы все сложилось? Не знаю. Люди меняются с годами – и ребята изменились. От чего-то устали, что-то переросли, к чему-то потеряли интерес. Скорее всего, тандем распался бы рано или поздно, но что они бы делали так же ярко и хорошо, как и работали в эфире – даже не представляю.

Михаил Сахновский («Механические пианины»)

Фото: facebook.com/mikhail.sakhnovskiy

– Мое знакомство с программой Бачинского и Стиллaвина произошло не совсем обычно. Вначале я познакомился с Геннадием Бачинским и только потом, узнав, что он диджей на радио «Модерн», послушал их программу. Это было интересное впечатление! Так как человек Бачинский и ведущий Бачинский слегка различались, то я не сразу смог объективно оценить этот проект. Это было очень свободное шоу на радио, которое шокировало своей необузданностью и раскрепощенностью. Сложно выделить что-то отдельное, я помню разные этапы и разные форматы шоу.

Каждый день, включая радио, я слушал с огромным удовольствием, узнавая что-то новое о себе, получая массу эмоций от услышанного. Это была жизнь в эфире! Они заставляли меня плакать, смеяться, сожалеть, ненавидеть, любить! Они пробуждали то, что не могли другие. Было более удачно, менее удачно, но это было искренне. Для меня закончилась целая эпоха. Эпоха развития радиоэфира, эпоха новаторства и просвещения, эпоха радиокумиров. Эти люди меняли нас и менялись вместе с нами, они воспитывали и в шутку показывали наши низкие и недостойные проступки, открывали нам то, что любили и то, чем болели. Они создали новое направление и были безусловными кумирами и законодателями моды. Они были среди нас, поэтому понятны и близки. Я до сих пор не смог заменить для себя эту программу. Если бы сегодня шоу выходило в эфир, я уверен, это было бы самым новаторским и просветительским шоу в радиоэфире. Оно стало бы еще лучше!

Саша Пряников (экс-программный директор «Русского радио», сейчас журналист-международник на канале «Моя Планета»)

Фото: facebook.com/alexander.pryanikov

– На «Русском радио» музыкальной политикой занимался в основном Сергей Архипов, а на мне лежали обязанности насытить эфир разного рода шоу. Такая тогда была у нас политика партии – мы сами вели утреннее шоу и по стране катались. Однажды в Питере мне стали рассказывать, мол, и у нас тоже есть такие парни развеселые, задорные, со своим мнением и дали CD c записью программы.

Я послушал – да, действительно! До этого я изучал много разных программ, но все это было провинциального качества. Даже не в смысле качества голосов, а в смысле мышления, какое-то оно местечковое. Дело не в том, где человек живет, в столицах таких тоже полно. Вот Гена с Сережей были по-хорошему ироничные. Они рассуждали с интересных позиций, юмор у них своеобразный, и все это дало им огромную аудиторию даже в рамках Петербурга. Я позвал встретиться, они сели на поезд, приехали. Одеты были ярко, вели себя скромно, но с напором. Не стали лебезить, не старались понравиться, они как-то сразу показали, мол, да, мы такие, такими и останемся. Мы, естественно, их показали, обсудили, и они начали работать. Первое время они туда-сюда мотались на поезде, по-моему, вахтовым методом. В общем, сразу неплохо стартовали на «Русском радио», а потом и на Maximum. Я не знаю, как шоу выглядело бы сейчас, но они очень друг другу подходили. В радиоэфире много людей, которые эксплуатируют однажды найденную интонацию. Невозможно работать на «Муз-ТВ» или на MTV, когда тебе 50, и точно так же в радиошоу. Так вот Бачинский и Стиллавин развивались отлично, потому что их темы взрослели вместе с ними, и сейчас в эфире, это не выглядело бы нелепо. Они точно не стали бы дяденьками, которые прикидываются мальчиками, а были бы реальными дядями, которые знают, о чем и как они говорят. Не всегда, может быть, приличными словами, но так, как надо.

Александр Нуждин ( DJ, экс-ведущий на радио Maximum, сейчас ведущий на Rock FM)

Фото: facebook.com/nuzhdin

– О Бачинском я узнал еще до того, как мы познакомились на радио Maximum, отдыхая в Пицунде. Они вещали на «Модерне», который почему-то ретранслировался именно в Абхазии. Я в первый же день получил тепловой удар, лежал в кровати и чуть ли не выздоравливал от той веселой пошлости, которую в эфире до этого не слышал никогда. Для меня это был культурный шок. Потом, когда ребята пришли к нам на станцию, я думал: «Ну все, вообще хана!» Поэтому как уже знал, что это такое. Когда мы стали общаться, я был поражен, что по человеческим качествам они оказалось намного ярче и интереснее. За этими оторвами в эфире скрывались хорошие ребята, которые сразу благодаря своему таланту влились в коллектив.

В их программе звучали мои «нуждники», хотя я придумал их ради себя. Я слыл вне эфира букой, и мне захотелось развеять этот совершенно необоснованный миф. Я занялся короткими анекдотами, и мы над ними вместе с Геной и Сережей хихикали. Слава богу, у ребят совершенно потрясающее, редкое чувство юмора.

Известно, что талант нередко сопряжен с тяжелейшим характером, и не всегда является залогом хорошего и правильного общения. Тут же все было наоборот – ребята были настолько душевными, что сразу стали центром внимания, в том числе и моего.

Я до сих пор храню визитную карточку Гены, она висела у меня в кабинете, и воспоминания о нем никуда не уходят. Генин ящик на радио Maximum с личными вещами до сих пор не разобран. Ребята до сих пор не могут поверить, что Гены нет, пытаются каким-то образом сублимировать его отсутствие. Слава богу, есть его жена Юлька и дочка Лиза. Слава богу, что есть продолжение рода.

Думаю, что ребята, когда были тандемом, чувствовали себя, как рыба в воде и на телевидении, и на радио, поэтому искать новые формы творчества они бы не перестали, это точно. Как дуэт, я думаю, они бы точно не распались, либо продолжали заниматься радио, потому что оба созданы для него. Я не знаю по поводу телевидения, судить сложно, но они радиочеловечки, что Серега, что Гена. Поэтому я думаю, несмотря на любые изменения, Гена сиял бы до сих пор.

Маргарита Митрофанова (экс-ведущая радио Maximum, сейчас ведущая на радио «Маяк»)

Фото: facebook.com/margarita.mitrofanova

– На самом деле на радио мы очень долго не пересекались. Я работала в ночном эфире и ехала домой, когда начиналась их программа. Конечно, они были настолько мощной парой, тандемом «хороший коп – плохой коп» или даже инь и янь. Гена сейчас был бы сверхпрофессионалом, потому что мы все из 90-х с самого начала современного радиовещания. Мы не являлись близкими друзьями, и было удивительно, что он меня позвал на свадьбу. Я была счастлива, что побывала на их свадьбе с Юлькой.

Сейчас трудно вспоминать их какие-то отдельные эфиры. Это как хорошие анекдоты – нужно сделать усилие, чтобы их запомнить. Эфиры настолько гармоничные и качественные, что стали саундтреком к жизни. Я ничего не запоминала, потому что, мне казалось, что так будет всегда. Мне кажется, что их телеопыты были не самыми удачными. Для радиолюдей телек – это просто приятное дополнение, и никак не самоцель. Люди, работающие на радио, в ТВ не стремятся, есть – хорошо, нет – ну и ладно. Думаю, они бы продолжали работать на радио.

Константин Михайлов (ведущий радио Maximum, руководитель курса радио школы Umaker)

– Помню только нашу первую встречу: это было в клубе «Китайский летчик Джао-Да» на радийной тусовке. Они только приехали из Питера, я понятия не имел, кто они такие. А они подсели и сказали: «О! Мы ваши ученики!» Я понял, что они имели в виду, мол, очередные «карлики, выросшие на песнях Андрея Макаревича». В то время я уже преподавал в некой школе радио, порядком устал от всплывающих то там, то тут моих фейковых учеников, которых я в глаза не видел, и поэтому достаточно резко огрызнулся: «Я вас не учил, не надо называть себя моими учениками!»

Потом, когда услышал их на Maximum, понял, если они и учились чему-то на моих эфирах, то, мягко говоря, это не худшие мои ученики, и я, конечно, рад, если действительно хоть как-то вдохновил ребят своими эфирами в эпоху столичного FM-мезозоя. Слушатели долго привыкали к Гене с Сережей, но, когда привыкли, уже не могли представить себе радио Maximum без «БачиСтилл-шоу». До сих пор многие считают, что при Гене и Сереже радио Maximum переживало свои золотые времена. Я помню больше, чем одну «Золотую эпоху» радио Maximum, но эпоха Бачинского и Стиллавина, безусловно, является одной из самых ярких.

Любим. Помним. Скучаем. И стараемся работать так, чтоб Гене было не скучно слушать. А он слушает, в этом нет сомнений.

культура радио Константин Михайлов Александр Пряников Маргарита Митрофанова Сергей Стиллавин эфир

Стас Меркулов [ радио MAXIMUM ]

Стас расскажите, как вы попали в эфир радио Максимум?

Стас Меркулов — Банально, по объявлению, прямо как в поговорке. К тому моменту я успел поработать на региональной радиостанции, полюбить профессию и получить зависимость от прямого эфира. Мне очень хотелось развиваться в этом направлении, я жаждал новых высот, а столица являлась единственной возможной платформой для реализации своих амбиций. Я отсылал свои демо-записи на все московские радиостанции, съездил на несколько собеседований, но безуспешно.

Тогда же на сайте Maximum появилась вакансия ведущего выходного дня, я откликнулся на призыв, но никакой реакции не последовало. Спустя месяц я неожиданно получил приглашение на прослушивание. Там меня обрадовали, что диджей уже найден, но параллельно сообщили о готовящемся возвращении новостной службы «Студия 15», куда как раз начался конкурсный отбор. Это был шанс, хоть и небольшой. Вместе со мной на то же место пробовалось 60 человек из числа журналистов, радио- и телеведущих, опыт которых зачастую существенно превосходил мой.

Было невероятно волнительно и страшно. Тем не менее, после нескольких отборочных этапов руководством станции было решено принять меня и Рому Окина на должность ведущих новостей. С этого все и началось. Уже потом появились линейные эфиры в качестве диджея, работа по музыкальному оформлению станции, шоу выходного дня и участие во всех сегментах вещания радио Maximum.

Какой самый интересный радиоляп вы можете вспомнить?

Стас Меркулов — Когда я только начал работать информационным ведущим, у меня был выпуск, посвященный новогодним кинопремьерам. Все шло хорошо, помимо всего прочего я рассказывал, как здорово было бы всем на праздниках сходить на анимационную ленту «Кунг-Фу Панда». Внезапно вместо «панды» в эфире оказалась «падла». Я похолодел, но быстро исправился и продолжил читать текст.

В этот момент краем глаза я видел, что Мила Окада, закрыв лицо руками, медленно сползала под стол, а Юра Пашков беззвучно ржал, упав лицом на стол. Было очень сложно, как ни в чем не бывало продолжать выпуск, но у меня получилось. На смс-портал летели сообщения, что «из-за вашего Меркулова» люди теряли управление автомобилями и выпадали из окон квартир. Надеюсь, что этот инцидент их скорее рассмешил, нежели возмутил.

Дочитывая тот информационный блок, я уже сожалел о том, насколько бесславно закончилась моя карьера радиоведущего, так и не успев, как следует, начаться. Все обошлось, меня не уволили, а наоборот, поддержали.

Какими качествами должен обладать ваш партнер по эфирному времени, чтобы вам удобно и комфортно было работать?

Стас Меркулов — На радио не работают скучные и неинтересные люди. В каждом ведущем сконцентрирована огромная доза внутренней энергии, юмора, идей, эмоций и настроений. На Maximum я самый молодой ведущий, но мне всегда комфортно находиться в одном эфирном, да и внеэфирном пространстве с моими коллегами. Общение с ними, а суть нашей работы именно в общении, прибавляет положительного опыта, способствует саморазвитию.

Какой период времени работы на радио Максимум наиболее ценен для вас и почему?

Стас Меркулов — Век живи, век учись. За 5 «максимальных» лет мне пришлось столкнуться с большим количеством людей, настоящих профессионалов своего дела, у которых можно бесконечно учиться и приобретать бесценный опыт.

Однако первый год, конечно, был самый насыщенный и в хорошем смысле шокирующий. Все вокруг настолько новое, неизведанное, невероятно интересное — люди, события, эмоции! Я впитывал окружающую действительность как губка, и эта потребность в новых знаниях и ощущениях до сих пор во мне присутствует.


Радио MAXIMUM является ведущей Pop-Rock радиостанцией и хорошо знакомо тем, кто интересуется современными направле­ниями мировой музыки. MAXIMUM пред­лагает своим слушателям хиты и новые композиции зарубежных звезд.

Ну и, конечно же, уникальные радиошоу и программы не оставят равнодушными сво­их «максимальных» слушателей. Формат программ разнообразен и интересен, юмор и ирония, а порой и философия радиоведу­щих перекликаются с горячими дебатами насущных тем с приглашенными гостями радиостанции.

По будням утренний эфир начинает радио­шоу «High Society», с 7:00 до 11:00 ведущие шоу – Ольга Максимова, Игорь Паньков и Александр Бон, замеча­тельно справляются с непростой задачей – пробудить радость и оптимизм и в то же время настроить на рабочий лад слушате­лей. С 14:00 до 17:00 вас приглашают легендарные ведущие радио MAXIMUM Нуждин & Михайлов на свое дневное шоу — розыгрыши в прямом эфире, музыка и многое другое.

А эстафет­ную палочку у них подхватывают небезыз­вестные Пашков & Кирилоff и продолжают удерживать слушателей на волне позити­ва. По-прежнему рейтинговой программой можно назвать Хит-Парад Двух Столиц, своеобразное подведение итогов месяца и объединение в двадцатку лучших песен MAXIMUM. Разнообразие музыкального на­правления радио MAXIMUM подчеркива­ет авторский проект Александра Нуждина «FM Café», в котором звучит легкая при­ятная музыка в стиле Lounge, Acid-jazz, New Age, NU-jazz…

В программе «Сериальный TRENDец» мож­но услышать новости о сериалах, главные мировые премьеры в исполнении Дениса Колесникова — официального голоса про­екта «Кураж Бамбей»!

Каждый год Радио MAXIMUM оказывает ин­формационную поддержку главным музы­кальным событиям России – при содействии радиостанции были организованы концер­ты российских и западных коллективов, та­ких как Linkin Park, The Cure, Lenny Kravitz, Depeche Mode, Blur,Garbage, Korn, White Stripes, 30 Seconds To Mars, Moby, и т.д

История вещания — Очистить дело канала, часть 3

Поддерживается:

Барри Мишкинд, инженер-эклектик


МАТЕРИЯ ЧИСТОГО КАНАЛА
ЧАСТЬ 3

по
Марк Дюренбергер
Миннеаполис, Миннесота

Это
это
третий
в серии из 6 статей об истории радиостанций AM с чистым каналом.

Когда мы в последний раз встречались, мы
проанализированы ранние попытки вещательных компаний, предоставляющих полный спектр услуг, обеспечить сверхмощное
авторизация, и мы рассмотрели специальный временный орган WLW мощностью 500 000 Вт.
на 700 кгц/с. Запросы на
сверхдержавы были фактически стимулированы публичными комментариями FCC, поскольку они
позиционируется для Североамериканского регионального соглашения о вещании от 1941.
Целью NARBA 1941 была стандартизация радио во всем мире.
Западное полушарие. Планирование конференции началось в середине 1930-х годов.
Позиционирование сверхдержавы проходило на шумном фоне мощных
пограничные бластеры, работающие из Мексики и мешающие некоторым американским.
широковещательные сигналы. Соединенные штаты.
делегация хотела оставить за собой возможность бороться с пограничными бластерами своими
собственный сверхмощный арсенал, если потребуется. Они также должны были сбалансировать интересы
могущественные радиовещательные компании с открытым каналом против Конгресса и неимущих, которые
рассматривал сверхдержаву в руках немногих как еще одну чрезмерную концентрацию средств массовой информации.

Изменения НАРБА

Делегация США прибыла на конференцию со списком
25 частот, которые они хотели защитить для использования одной станцией (включая возможные
сверхмощный), и они перечислили 21 дополнительный 50-киловаттный канал, которые могли быть
дублируется. Впервые были официально применены этикетки 1-А и 1-В.
к разрешениям США. Станции 1-А должны были продолжать работать в ненаправленном режиме,
с одиночными ночными заданиями. Каналы 1-В должны были быть заняты двумя или
больше станций с максимальной мощностью 50 кВт, обычно с использованием направленных антенн для
защищать друг друга. Помехи от других стран будут приняты на
1-B, даже в пределах границ США. Защита от помех для 1-As должна была быть
гораздо более обширный, а также см.

Интригующий язык

В интересах собственных сверхэлектростанций некоторые
Страны-члены НАРБА выдвинули в финал любопытный оборот фразы.
Соглашение. Это словоблудие будет процитировано в последующих дискуссиях по открытому каналу.
в этой стране. Язык НАРБА
по сути заявил, что в то время как станциям 1-B было дано максимум
разрешенная мощность 50 кВт, 1-As будет разрешена минимальная мощность 50 кВт. В
в этом отношении минимальный словарный запас
США, одобренные в качестве подписавшего NARBA, будут отличаться от собственных FCC.
50 кВт максимум язык. В обмен
за эту тонкость Соединенные Штаты получили большую уступку от своего
соседи. 1-А станции с совмещенным каналом в соседних странах могут быть расположены не
ближе 650 миль от общей границы этой страны с Соединенными
Состояния. По географической случайности этот язык запрещен, и лишь немногие
исключения, любые совмещенные операции
на каналах США 1-A везде на севере
Америка. Когда делегаты
вернулся домой, Соединенные Штаты получили постоянную защиту 25 1-А.
каналы. Чтобы ответить на спрос на
больше частот, США согласились на расширение полосы до 1600
кгс/с. Что не было решено в НАРБА 1941 года, так это позиция США по
сверхмощность на каналах 1-А.

Большой дисковый переключатель

Для реализации НАРБА
изменения, Соединенные Штаты участвовали в крупной перетасовке частот.
29 мартаВ 1941 году многие AM-станции этой страны переехали на новый
наберите место, где они были с тех пор. Большинство станций переместились вверх по диапазону, от
от 10 до 30 кгц/с, но немногие что-то делали со своими установками, кроме перенастройки и
изменение кристаллов. В следствии,
сегодня существует ряд станций, башни которых немного длиннее
оптимальной для их текущей рабочей частоты!

Имея за спиной NARBA 1941 года, сотрудники FCC теперь могли
перейти к вопросу обеспечения надежного ночного обслуживания загородных белых
области. Попытки поставить рекорд по проблеме белой зоны всплывали еще раньше
как 19 октября36 FCC, но 20 февраля 1945 г. FCC
официально открыл Docket 6741, заглядывая в будущее ясного канала
вещание. Так началась борьба
что должно было длиться 35 лет и поставить много детей консультантов и адвокатов
через колледж.

Инженерно-экономические консультации

Открыв процедуру очистки канала, FCC
запросили мнение отрасли по вопросам покрытия. Индустриально-консультационный инжиниринг
комитеты долго встречались и доложили о нескольких идеях.
Во-первых, они предположили, что необходимо как минимум четыре национальных
ночные службы. Но комитеты также согласились, что нецелесообразно
предоставлять четыре надежных ночных услуги по всей стране, используя всего четыре станции
на четырех каналах, и они предположили, что какая-то форма дублирования будет
быть нужным. Оставалось решить, как достичь этой цели.
Советники также отважились коснуться экономических вопросов, утверждая, что
операция сверхдержавы, хотя, казалось бы, успешная в других странах, где она
обычно субсидируется, может не прижиться в экономической модели США.
вещание. Было высказано предположение, что стоимость охвата обширных областей низкой
плотность населения не может быть покрыта рекламными долларами, доступными в
те области. В отчете сравнивалась глобальная ночная радиосвязь с сельскими районами.
Бесплатная доставка, при которой почтовые расходы несут в основном городские центры, и
расходы на обслуживание удаленных избирателей по существу субсидируются.

Комитеты пришли к выводу, что первичная операционная поддержка
сверхэлектростанции должны были появиться в городских центрах, где
станции, вероятно, должны быть расположены. Глядя на карту США и применяя
некоторая логика, можно было бы заключить, что может не хватить крупных городских центров
в малонаселенных белых районах для поддержки сверхмощных операций.
Таким образом, если поддержка затрат была , чтобы быть
водитель, перемещающий суперэлектростанции подальше от городских центров, не будет
лучший подход.

Этот экономический аргумент
в одиночку, возможно, обрекли шансы на сверхдержаву. По этой и другим причинам
FCC по-прежнему сосредоточилась на дублировании чистых каналов 1-A. Комиссия была
очень четко заявляя, что окончательное решение для покрытия белой области должно было
соответствовать одному основному критерию: максимальному приросту населения. (На самом деле, когда позже
начала санкционировать такие дублирующие задания, она отказалась назвать конкретные
городов для новых сигналов, но вместо этого определил только штатов в
где такие операции могут быть расположены.)

 

Что дальше?

В конце 1940-х гг.
В начале 1950-х регулярно появлялись предложения о том, как бороться с клирами.
Интересно наблюдать за разрозненными интересами в игре во время этого
процесс.

Были те, кто
честно увидел острую потребность в новом сервисе для белых областей. Другие были
заинтересован только в роспуске 1-As. Обе группы имели
сочувствующие уши в FCC. Публичные заявления некоторых комиссий во время
этот период делает увлекательное чтение, поскольку вы наблюдаете, как FCC медленно движется к
политически удобная позиция, заключающаяся в том, что чем больше станций, тем лучше для вас.
Наш рассказ будет послужен заметками из протокола, как ясное дело
собирался:

В 1946 году Федеральная комиссия по связи (FCC) решила разрешить использование дневных часов.
на 1-А, но только внутри
Радиус 750 миль станций 1-A (приблизительный контур пространственной волны 50/50).
Они рассудили, что задания за пределами этого контура могут помешать возможному
работа с большой мощностью или дублирование на канале. При предоставлении дневных
разрешение работать на чистых каналах, Федеральная комиссия по связи разрешила породу
политические борцы, которые почувствовали вкус действия и иногда оказывали
опрометчивое влияние на предстоящие сражения.

В 1948 году CBS предложила включить FM-станции в список
учетная запись в определении службы белой области. CBS напомнила FCC, что ее собственный персонал
сообщил, что новые назначения FM будут обслуживать 500 новых
сообщества в каждом штате, кроме Монтаны.
FCC не купится на аргумент CBS. Они сказали: Очистите каналы
всегда будут необходимы для обслуживания на больших территориях, при любых обозримых событиях
влияет на более широкое использование FM-радио.
Пройдет много лет, прежде чем FCC включит FM в расчеты.
радиопокрытие.

В этот период FCC сунул пальцы ног в воду
с рядом предварительных предложений. В 1958 году Комиссия предложила
добавление новых (западных штатов) станций класса I на 660, 770, 880, 1100 и 1180.
Они также хотели получить новые задания класса II на 670, 720, 780, 890, 1020, 1120 и
1210 в районах, где они были необходимы.

 Федеральная комиссия связи сделала это предложение, в то же время
предполагая, что это оставит другие 1-A защищенными для более мощных
операция. Неудивительно, что
отраслевые наблюдатели сбивались с толку.

Марка
Дюренбергер приветствует вопросы и комментарии об этой серии
по электронной почте
[email protected]

История

История

История


WSM — с 1925 года

WSM дебютировал 5 октября 1925 года, и менее чем через два месяца на радиостанции состоялось самое известное шоу (и шоу, которое прославило музыку кантри) — Grand Ole. Опры. Opry был первым из шоу WSM, которое вызвало такую ​​восторженную аудиторию, что фанаты стали посещать прямые трансляции в студии. Эта традиция продолжается и сегодня не только с Opry, но и с другими фирменными программами, включая «Интимный вечер с Эдди Стаббсом», «Сессии Station Inn» и многое другое.

Чтобы отпраздновать более чем девять десятилетий в эфире, мы с гордостью составили эту интерактивную хронологию, демонстрирующую ключевые события, фотографии, видеоклипы и аудиофайлы. Хотя это, безусловно, охватывает только основные моменты, мы надеемся, что вам понравится погрузиться в историю 650 AM WSM.


WSM впервые вышла в эфир, когда Национальная компания по страхованию жизни и несчастных случаев представила WSM 5 октября 1925 года.

Позывные «WSM» отражали девиз National Life: «Мы защищаем миллионы».


Менее чем через два месяца WSM запустила свое самое известное шоу (и шоу, которое прославило музыку кантри, Grand Ole Opry.

The Opry было первым из шоу WSM, которое собрало такую ​​восторженную аудиторию, что поклонники пришли прямых студийных трансляций. национальный гигант.

В центре этого расширения была ромбовидная вертикальная антенна, расположенная к югу от Нэшвилла, самая высокая башня в стране в то время, таким образом, 650 AM WSM.


Когда была построена 878-футовая башня, это была самая высокая антенна в Северной Америке. Его высота была уменьшена в 1939 году, когда было обнаружено, что более высокая башня вызывает самоотмену в «окраинных областях».

Во время Второй мировой войны он был предназначен для обеспечения связи с подводными лодками в случае потери связи между кораблем и берегом. Сейчас это одна из старейших действующих телебашен в США.


В ночное время на станции традиционно играла музыка кантри. До того, как было изобретено телевидение, WSM помимо музыки транслировал в дневное время длинные радиопрограммы (как местные, так и сети NBC).


Национальная компания по страхованию жизни и несчастных случаев, владеющая 650 AM WSM, стала первой коммерческой вещательной компанией в США, получившей коммерческую лицензию FM от FCC.


WSMV впервые вышел в эфир как WSM-TV 30, 19 сентября.50. Это была первая телевизионная станция в Нэшвилле и только вторая в Теннесси.


В 50-х было все – хонки-тонк, блюграсс, певцы, комедии, даже немного рок-н-ролла. За это время Grand Ole Opry не только собрал таких известных исполнителей, как Flatt & Scruggs и Mother Maybelle Carter, но и смог превратить неизвестного, такого как Стоунволл Джексон, в звезду.

Одними из исполнителей, которые сделали Opry одной из самых популярных музыкальных программ страны в течение этого десятилетия, были Джонни Кэш, Китти Уэллс, Джордж Джонс, Фарон Янг, Портер Вагонер, Чет Аткинс, Рэй Прайс, Джин Шепард, Хэнк Сноу и другие. многое другое.


В 60-е годы появилось множество молодых талантов, многие из которых вскоре стали суперзвездами. Только за первый год Пэтси Клайн, Хэнк Локлин, Джордж Гамильтон IV и Билли Уокер пополнили ряды членов Grand Ole Opry.

В эфире, среди многих других, играли Эрни Эшворт, Стью Филлипс, Дотти Уэст, Пэтси Клайн, Бобби Бэр, Лоретта Линн, Рэй Пиллоу, Братья Осборн, Джинни Сили, Билл Андерсон, Брауны, Уилли Нельсон, Долли. Партон, Конни Смит и Чарли Уокер.


В конце сентября 1969 года президент WSM Ирвинг Во официально объявляет о планах компании Opryland, США.


Пэт Саяк, телеведущая Wheel of Fortune , в середине 70-х годов была ведущей дневного эфира 650 AM WSM.

В это время он также работал диктором за кадром и комментатором погоды по выходным на WSM-TV.


В 1974 году Grand Ole Opry нашел новый дом, покинув городские окрестности Раймана, и переселился в совершенно новый Grand Ole Opry House и прилегающий тематический парк.

В первый вечер 15 марта 1974 года присутствовал не кто иной, как президент Ричард Никсон. Шоу той ночи началось с «Wabash Cannonball» Роя Акаффа, которому Opry легко отдал дань уважения на недавнем праздновании 40-летия открытия Opry House с участниками Old Crow Medicine Show участников Opry.


WSM приписывают превращение Нэшвилла в столицу звукозаписывающей индустрии. Из-за его невероятного охвата музыкальные исполнители со всех концов востока Соединенных Штатов приезжали в Нэшвилл в надежде выступить на WSM.

Со временем, по мере того как в Нэшвилл приезжало все больше исполнителей и звукозаписывающих компаний, город стал известен как центр музыки кантри, а Нэшвилл получил прозвище «Музыкальный город США».


В то время как 650 AM WSM — это место, где кантри-музыка была по существу введена в американский мейнстрим, она не начинала постоянно транслироваться в эфир до 1980 года.


поток его сигнала доступен через wsmradio.com. Вскоре появятся обновленные онлайн-возможности, мобильные приложения, видеоконтент и многое другое.


Популярность кантри-музыки резко возросла в 90-е годы, породив новое поколение суперзвезд кантри, многие из которых стали официальными членами семьи Opry в дополнение к тому, что выпускали один хит за другим.

Среди них участники Opry Клинт Блэк, Алан Джексон, Эммилу Харрис, Стив Варинер, Чарли Прайд, Гарт Брукс, Мартина Макбрайд, Триша Йервуд, Винс Гилл, Элисон Краусс, Джонни Пейчек и многие другие.


Радиостанция завоевала сотни наград в области радиовещания и была названа «Радиостанцией века страны» по версии «Radio & Records» в 2000 году.

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top