Эфир в поэзии: Эфир в произведениях поэтов | Библиотека Алексея Золотарева

Женская поэзия: мифы и реальность. Расшифровка прямого эфира

Здравствуйте.

Мы начинаем наш прямой эфир, посвященный такой сложной, непростой теме, как женская поэзия, и не просто женская поэзия, а мифы и реальность, связанные с ней.

Пока у нас идет настройка, надеюсь, все идет хорошо, меня видно и слышно. Пожалуйста, напишите мне об этом в чат, если кто-то смотрит нас. Вот говорят, что все хорошо.

Итак, для начала было бы неплохо определиться, что такое женская поэзия. До недавнего времени женской поэзией именовалась как бы недо-поэзия. То есть внешние признаки поэзии были, а это, напоминаю, оформление строчек в столбик, а вот содержательная сторона поэзии хромала. А что такое содержательная сторона стихотворения? И чем она отличается от содержательной стороны обычного высказывания? 

Самый простой ответ: смысл стихотворения больше, чем сумма смыслов слов его составляющих. То есть слово в стихотворении стремится стать символом. Например, слово «стол» в знаменитом отрывке из оды «На смерть князя Мещерского» Гаврилы Романовича Державина:

Где стол был яств, там гроб стоит;
Где пиршеств раздавались клики,
Надгробные там воют лики
И бледна Смерть на всех глядит…

Понятно, что этот «стол» больше, чем просто стол, это как бы символ жизни со всеми ее излишествами. Я, друзья, конечно, дико извиняюсь, что приходится говорить такие, для кого-то очевидные, вещи, но ведь, согласитесь, что “для кого-то” – это не значит “для всех”. А наши передачи, передачи книжного магазина «Поэзия», они имеют такой, знаете ли, просветительский, научно-популярный формат. Поэтому, если я буду говорить какие-то совершенно простые вещи, прошу меня извинить.

Итак, конечно, когда мы говорим о поэзии вот в этом смысле, когда смысл больше, может возникнуть вопрос, а зачем вообще было нужно говорить какими-то экивоками. Нельзя ли все говорить прямо, честно и открыто?  Это, конечно, очень хороший вопрос. И очень объемный. И даже, может быть, стоит посвятить ему отдельный эфир.

Что-то у нас тут квакает. Мы сейчас это позакрываем. Вот

А теперь давайте приведем пример, так называемой, женской поэзии. Это будет знаменитое стихотворение Екатерины Горбовской. Называется «Первая любовь».

***
Вот так сидим и говорим —
О том, что мир неповторим. 
О том, что скоро выпускной, 
Что пахнет в воздухе весной...  
И всё чудесно и чуднó —
Сирень, открытое окно, 
И сигареты огонёк,
И разговоры до ночи... 
И мне пока что невдомёк,
Что все мужчины — сволочи…

Тут, как мы видим, в отличие от стихотворения Державина, слова, все слова, обозначают именно то, что они обозначают. Воздух — это воздух, весна — это весна, сирень — это сирень, сигареты — это сигареты, а мужчины — это мужчины и ничего больше. И в этом тексте с общепринятой точки зрения обнаруживается нехватка, недостача глубины. Именно поэтому, разумеется, подобные стихотворения назывались женской поэзией, а не потому, что их писали исключительно женщины. Не секрет, нужно в этом признаться, что до недавних пор эпитет «женский» применялся ко всему, что, с общепринятой точки зрения несло в себе какой-то недостаток, который заключался в том, что в «женском» чего-то было слишком много или слишком мало.

Ну, разумеется, это миф, который мы с решительностью отметаем. И с не меньшей решительностью мы спрашиваем себя, а неужели со времен Державина суть поэзии не изменилась? Может быть под поэзией теперь нужно понимать не множественность и неисчерпаемость смыслов. Может быть в парадигме поэт-пророк, поэт-трибун, поэт-нарцисс наступает новый этап. И теперь поэт — это кто? 

Давайте вспомним, вчитаемся в последние строки Екатерины Горбовской:

И мне пока что невдомёк, 
Что все мужчины — сволочи…

Понимаете ведь, что это говорит не пророк, не трибун и не нарцисс. Это говорит эксперт, который дает нам заключение на основании многолетних, скажем, экспериментов. А эксперт — это именно тот, чье мнение сегодня обладает наибольшим весом, тот, кто сегодня получил право держать речь. И современный поэт, для того чтобы так же иметь это право, для того чтобы претендовать на то, чтобы быть выслушанным, он тоже должен обладать чертами эксперта, то есть тем, в чем до недавнего времени, как вы уже поняли, обвиняли женскую поэзию.

Так. Если у вас, дорогие друзья, возникнут вопросы по ходу пьесы, то вы можете их задавать. Вот тут есть какой-то чат.

Дальше.

Но это было такое вступление, а теперь давайте начнем знакомиться с книгами. Не секрет, что в центре внимания наших передач, передач книжного магазина «Поэзия», находятся авторы, книги которых присутствуют в книжном магазине «Поэзия», поэтому если вы хотите, чтобы мы посвятили вашему творчеству передачу, присылайте книги в наш магазин.

Первая книга, с которой мы познакомимся, это книга Анны Лукашенок «Королева утопленников». Книга вышла в 2019 году в издательстве «Стеклограф». Я прочту вам оттуда стихотворение «Птичий сон». Я уже имел счастье читать это стихотворение в том же 19 году. В конце 19 года по инициативе Виталия Олеговича Кальпиди я принял участие в такой большой видеорецензии на 4 том Антологии современной уральской поэзии, где в числе 74 авторов была и Анна Лукашенок. Эта видеорецензия была такая большая, она в пяти сериях. Вы ее можете посмотреть на ютуб-канале Виталия Кальпиди и на ютуб-канале книжного магазина «Поэзия». Дело было очень большое, долгое, и, естественно, поэтическая общественность встретила его гробовым молчанием. Может быть и нет. Может быть кто-то что-то и сказал, но я ничего не слышал. Итак, стихотворение.

птичий сон
мне приснилось как будто мы два клеста
нами правит хвойная пустота
впереди только шишек еловых рябь
только небо сложенное из льда
мы влюбились друг в друга уже тогда
когда слётками падали из гнезда
я признался тебе что тебя люблю
протолкнув кислород через гнутый клюв
мы зачали птенцов когда был мороз
я звериную шерсть сквозь иголки нес
в этом странном зимнем клестином сне
я чирикал а ты отвечала мне
и проснувшись я долго не мог понять
почему держит в белом меня кровать
это после смерти седой снегирь
уволок меня в человечий мир

В видеорецензии я, помнится, назвал подборку Анны Лукашенок самой страшной подборкой Антологии. Вы можете спросить, почему, а также вы можете спросить, а где же тут голос эксперта, о котором я говорил в начале. Но голос эксперта тут звучит очень отчетливо, ведь это экспертное мнение не о любви, в чем всегда подозревали женскую поэзию, а о смерти.

Что такое смерть? Это ведь не только предел человеческой жизни, это еще и снятие всех пределов и всех различий. Нет разницы между сном и явью, между человеком и птичкой, между живым и неживым предметом, все плавно перетекает одно в другое или, можно сказать, что все растекается.

Еще одно свидетельство, еще одно экспертное мнение о смерти — это будет свидетельство Аллы Горбуновой. Стихотворение из книги «Пока догорает азбука». Обратите внимание, что — догорает. Не изобретается, не придумывается, а именно догорает, чтобы превратиться в прах и пепел, чтобы быть развеянной по ветру, и смешаться со всем.

Итак, стихотворение Аллы Горбуновой.

***
серого озера мреет гладь
муторно бежит ветерок по траве
ноябрьский лес из болота растёт
между стволов как руны туман
частокол зубьев стволов слом
бурелом дреколье тревожный сон
страшно заиньке спать под кустом
страшно белочке спать в дупле
страшно лисёнку спать в норе
страшно рысёнку спать на суку
оттого что никто не придёт
не войдёт в комнату не зажжёт свет
не стряхнёт с мёртвых листьев снег
не подстелит соломку в дупло
не подложит подушку в нору
не отведёт прицел
только бежит ветерок по траве
только озера мреет гладь
только бы спать до весны
баю-баиньки по голове
поскорее меня погладь
спи мой прекрасный усни

Сон, смерть, все туман, лес из болота. Эта тема, может быть, какая-то мифологическая или там языческая — вот вы ее когда встречаете, вот эти белочки, зайчики, рыбки, птички — это вот все смерть. Итак, женская, а вернее экспертная поэзия свидетельствует нам о любви и смерти. 

Но тут вы можете меня спросить, так ли уж безупречна фигура эксперта? Ведь нередки те случаи, когда один эксперт говорит одно, а другой совершенно другое или даже один и тот же эксперт, но в разное время говорит разное. То нужно ставить прививки, то прививки нужно ставить, но не всем, то нужно ставить всем, но немного погодя и так далее и тому подобное. Но ведь, друзья, вы согласитесь, что мнение эксперта для нас сегодня важно не тем, что он говорит, а тем, что он вообще отваживается на четкое и ясное мнение в наше неопределенное и смутное время. Эксперт придерживается завета древних говорить только да, да, нет, нет или другого завета, не очень древних, говорить да, да, нет, да. А вот давайте прочитаем признание эксперта в не-знании — это ведь тоже особенная доблесть в наше время! Это будет стихотворение  Александры Шалашовой из книги «Предприятие связи». А стихотворение так и называется «Предприятие связи».

решила к весне разобраться в ящиках письменного стола,
ибо накопилось столько пыли и памяти, что ни словом унять, ни платком утереть. 
я вынимаю старые записные книжки, перемежающиеся с договорами на кредиты 
в северлесбанке
и промсвязьбанке 
и стальинвестбанке, 
вынимаю открытки, подаренные одноклассницами, 
конспекты по обществознанию, 
руководство 
по эксплуатации 
электрической кофемолки. 
но неожиданно вижу пожелтевший конверт 
с надписью
игры двадцать второй олимпиады 
и нарисованным юношей в синем спортивном трико. 
в конверте одна фотография, 
на которой незнакомые люди: старуха с суровым лицом, взрослый полноватый мужчина в очках в модной тогда тяжёлой чёрной оправе;
девочка, в которой минуту тщетно пытаюсь узнать себя. 
так стираю пыль с мебели, вешаю занавески, мою посуду, жду мужа с работы, 
не зная 
ни индекса предприятия связи, 
ни адреса отправителя.

И вот мы поговорили о любви, мы поговорили о смерти, а теперь настала пора поговорить о жизни. Ведь жизнь — это наиболее обширное поле для экспертной поэзии. И тут я должен признаться в одном не очень хорошем таком поступке, ну может это даже не поступок, такое не очень правильное мнение, которое я высказал в предыдущем прямом эфире, посвященном итогам 2020 года в книжном магазине «Поэзия». Я как-то пренебрежительно отозвался об одной книге, о которой сейчас пойдет речь. Дескать, это не книга, а собрание каких-то ужасов. Но ведь разве ужас — это не то с чего начинается жизнь, и эксперт не был бы экспертом если б не предъявил нам этот факт во всей красе. Я говорю, конечно же, о книге Лиды Юсуповой «Приговоры». И я думаю, что вот эту книгу можно назвать как раз апофеозом экспертной поэзии. Для тех, кто не знает, я поясню, что тексты, стихи этой книги сделаны из официальных судебных документов, приговоров российских судов. То есть то, что мы, допустим, слышали в стихотворении Александры Шалашовой и в тех предыдущих стихотворениях, на чем я пока не заострял ваше внимание, то есть вот эти списки, перечни, перечисление каких-то внешних признаков и этот нарочитый, такой отстраненный, протокольный тон, который свойственен экспертной поэзии, здесь, конечно, проявился в полный рост.  

Случаи, которые описаны, которые легли в основу этой книги, они действительно ужасные. То есть по части насилия всякого рода это, конечно, достойный конкурент «Игре престолов». Но ведь о чем та же «Игра престолов»? О том, что насилие — это неотъемлемая пока, к сожалению, часть жизни, которую пока нам не удается полностью вытеснить в виртуальное. 

Вообще, внимание к частям (насилие — это часть) — это отличительный признак экспертной поэзии, которая рассказывает нам о жизни, которая посвящена проявлениям жизни. Вот когда она говорит о смерти, то там все как бы в кучу: зайчики, птички, люди, болота, лес — это все некая такая масса. А вот когда речь идет о жизни, там всегда делается упор на какую-то часть, которая нарочито как бы выставляется вперед. Почему? Почему мы видим такой указующий жест? Для чего он нужен? Помните, писатель Селин говорил о том, что если у тебя что-то болит, значит у тебя это есть. Так и здесь. Если ты испытываешь боль, значит ты можешь испытывать и другие чувства. Если есть часть, то значит есть и целое. То есть экспертная поэзия в данном случае противостоит, на мой взгляд, постмодернистическому угару, который все проявления жизни пытается превратить в какое-то месиво, в какую-то, извините, ризому. И убирает тем самым из жизни всякие различия, границы, разрывы и щели. Экспертная поэзия твердо стоит на стороне всего этого. 

Вот немножко прочитаю вам [отрывок] из книги Лиды Юсуповой, чтоб вы знали.

Л. взяла кухонный нож и нанесла Д. два ножевых
ранения в шею и лопатку
Л. говорила Д., что убьет его.
она нанесла ему ножевые ранения в спину.
к уголовной ответственности она не была привлечена 
по данному факту,
так как этого не хотел сам Д..
Л. ранее привлекалась за убийство сожителя,
после чего отбывала наказание в местах лишения
свободы.
Д. показал ей шрам на лопатке и сказал, что это
Лариска его поранила.
Она поняла, что Лариска — это сожительница Д.
воткнула Д.Ю.В. нож под лопатку.
Л. ударила Ю. в спину ножом
Д.Ю.В. показывал ему порез и швы на нем.
Ю.Д. проживал один в своей квартире.
Ю.Д. в последнее время злоупотреблял спиртными 
напитками.

Ну и так далее. Собственно, все то, о чем я и говорил.

Ну что же, мы близимся к финалу. Я так понимаю, что вопросов ни у кого не возникло. Сколько мы уже, 25 минут в эфире, и давайте уже заканчивать. А закончим мы стихотворением Марии Малиновской. Вот из такой вот книжки — «Движение скрытых колоний». А потом подведем резюме.

Вот, смотрите, вопросы. Ф-письмо — это женская поэзия, спрашивает Федор Репейников. Федор, подождите чуть-чуть, в резюме мы как раз об этом и скажем. 

***
вызываешь к жизни последнее из мгновений
и оно раскрывается чашечкой плоти
в студенистой телесной массе
твердеет играет проваливается обратно
обмякают и снова стягиваются мышцы
разложение восходит первой молодостью
и вздохнув отступает в сухое нетление
обнажающее пути
художника хищника маленького ребенка
с бесхитростными голубыми глазами
так ласкать границы вкладывать в них такой
смысл может только мастер
полнокровного замеса и точного
отделения самых укромных волокон
пока тело не лишается веса
и не превращается в кокон
какое счастье материи какая благость
все эти шёпоты между ветвями щипцов
заговоры на тонкие свёрлышки
и прочая некромантия
тихие мысли свободно витающие
над открытой поверхностью мозга
я знаю всё мой друг я всё знаю
как долго каждое тело как тяжко
идёт в нём жизнь
а ты виртуозным надрезом
вскрываешь висячий мешок времени
выпуская сразу череду воплощений
не повредив ни одного
теперь они будут опустошать поля
жить и плодиться нарушая
тёмное равновесие дня
тогда ты снова скажешь
все глаза рождаются слепыми
и только разрез даёт им
вечное зрение и вечные слёзы

Вот видите. Вот она, часть,— глаза, вот он этот разрез. В общем, все, о чем мы с вами и говорили. А теперь резюме.

До недавнего времени, в эпоху господства большого стиля, женская поэзия считалась недо-поэзией и именно поэтому называлась женской. Но пришли иные времена, и за то, за что женскую поэзию как бы ругали, а именно за самоотверженный экспертный взгляд, это — именно такая экспертная позиция — и сделалось актуальным. А все эти метафоры, иносказания и другая речевая избыточность стали как бы уделом маргиналов. И мы можем констатировать, что то, что раньше называлось женской поэзией, сейчас называется поэзией вообще. То есть миф во всей этой нашей истории — это то, что женская поэзия ущербна, а реальность в том, что никакой другой поэзии, в общем-то, и не существует. Современный поэт — это поэт на столько, на сколько он эксперт, то есть женщина. Вот такая история.

Эфир ~ Поэзия (Лирика философская)

Стихи

Проза

Стихи

Проза

Песни

Разное

Авторы

Форум

Разное

Песни

Форум

Отзывы

Конкурсы

Авторы

Литпортал

Регистрация
Войти

Авторы приглашают

Рекомендуем:

СТИХИ

ПРОЗА

ПЕСНИ

[Ксения Азраил]

Версия для печати

Я помню, как отчаянья волна,

Каплями густыми застывая,

Горло холодила, а луна

Сердцу напевала, завывая.

Снова оживали в тишине,

Призраки ушедшего с годами,

Голосом продрогшим о судьбе

Пели над уснувшими домами.

Страхами ведомая в ночи,

Ставни поплотнее закрывала.

Ветер здесь нисколько не молчит,

Вьюга никогда не замолкала.

Выпить и забыться навсегда,

Где-нибудь дурманом увязая,

Эта беспробудная тоска

Жизни мне чужие навязала.

Вижу, как отчаянно кричит

Где-то на другом конце земли

Пулей убиваемый старик,

Тонут в океанах корабли…

Тихо распускается цветок

Он меня от горестей спасает —

Мне его лиловый лепесток

Детство золотое навевает.

Колба на трюмо…и зеркала

Смотрят на меня из глубины,

Сладостью навязчивой маня,

Обещая радостные сны.

Зеркало в припадке разобью…

Ночь меня простит, не поругав…

Только по окну опять забьют

Призраки, бессонницу узнав.

Колба потеплеет на руке,

В ложе, обессилев, упаду,

Втягиваю пар, и по щеке

Слезы утекают в пустоту.

Снова начинается игра:

Звезды закачают в колыбелях

Ангелов, и я уже без сна

В небо улетаю на качелях.

Радугой дорога вдалеке,

Солнце ослепительно и ярко,

Ходят каравеллы по реке,

День стоит безоблачный и жаркий.

Радугу пройду и оглянусь –

Здесь не одиноко и легко…

В небе незаметно помолюсь,

К Богу отправляясь далеко.

Призраки оставили меня –

Здесь мне не опасно и светло,

Здесь ко мне относятся любя,

Там – неимоверно тяжело…

Пройден день, и ночь уже вокруг…

Холодно на радуге и выше,

Снова замыкается сей круг,

Ангелов, увы, опять не слышу…

Очи открываю – ночь кругом,

Ставни заколочены снаружи.

Кончился эфир и сладкий сон…

Холодом завластвовала стужа…

Количество отзывов: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 205
© 22. 10.2011г. Ксения Азраил
Свидетельство о публикации: izba-2011-436866

Метки: Эфир, призраки, Ангелы,
Рубрика произведения: Поэзия -> Лирика философская

Оставить отзыв к произведению

известных стихов об эфире | Примеры известной поэзии об эфире

Это примеры известных стихов об эфире, написанных некоторыми из величайших и наиболее известных современных и классических поэтов. PoetrySoup — отличный образовательный поэтический ресурс известных эфирных стихов. Эти примеры иллюстрируют, как выглядит известное эфирное стихотворение, а также его форму, схему или стиль (где это уместно).

См. также:

  • Лучшие стихи об эфире известных поэтов
  • Эфир Стихи Члены
  • Лучшие стихи об эфире от участников
  • Котировки эфира

Айнси Ва ле Монд

by Robinson, Mary Darby

 ...загорает у костров. 

О, справедливо одаренный Священной Лирой,
Чьи звуки могут вдохновить больше, чем смертные мысли,
Двигаются ли его струны ГЕРОИЧЕСКИЕ меры,
Или лирические номера чаруют душу на любовь;
«Лит ли твоя фантазия разные стихи»
В лучах блаженства или над катафалком с перьями;
Будь то патриотическое рвение или прошлые игры,
Мир деревень, или гордость дворов:
Still Nature светится в каждой классической линии
Тем не менее Гений диктует, все равно стих твой.Подробнее 

Аль Аарааф

По, Эдгар Аллан

 ...d "надеюсь на прощение"
В какое время луна в квадрате на небе-
Розовой головы, возвышающейся далеко
В залитый солнцем эфир поймал луч
Затонувших солнц в канун-полдень ночи,
Пока луна танцевала с прекрасным незнакомым светом -
На такой высоте поднялась куча
Великолепных колонн в свободном воздухе,
Блестящая из паросского мрамора близнецовая улыбка
Далеко внизу, на волне, которая сверкала там,
И взрастил молодую гору в ее логове.
Из расплавленных звезд их вымощают. ..Подробнее 

ангелы любви

Секстон Энн

 ...осквернено.



3. АНГЕЛ ПОЛЕТА И КОЛОКОЛЬЧИКИ НА САНЯХ

Ангел полета и бубенцы, знаешь ли паралич,
тот эфирный дом, где твои руки и ноги из цемента?
Ты неподвижен, как мерка. У тебя кукольный поцелуй.
Мозг кружится в припадке. Мозг не видно.
Я отправился в то же самое место без микроба или инсульта.
Небольшой сольный номер - эта дама с разбитым мозгом.

Таким образом я стал деревом.
Я стал вас...Подробнее 

Элегия врагу

Бенет, Стивен Винсент

 ...я!

МЫ знали, что засахаренный материал
Отравил другого;
Грубо, как ветер груб,
Сестра и брат!
Дышать чистым эфиром
Другие заброшенные нашли -
О, за этот мир строгий
Она и ее презрение нашли!...Подробнее 

Эндимион: Книга II

Китс, Джон

 ...воздух, тонкая пища,
Чтобы заставить нас почувствовать существование и показать
Как тиха смерть.  Там, где люди растут,
Будь то сорняки или цветы; но для меня,
Нет глубины для удара: я вижу
Ничего земного, достойного моего внимания; так что стой
На туманной, выступающей вершине земли...
Один? Нет нет; и на орфейской лютне,
Когда безумная Эвридика слушает его;
Я предпочел бы стоять на этой туманной вершине,
Не о чем вздыхать или искать,
Но мягкая тень моего трижды увиденного ...Подробнее 

Четыре квартета 2: Восточный кокер

Элиот, T S (Thomas Stearns)

 ...за каждым лицом углубляется ментальная пустота
Оставляя только растущий ужас от того, что не о чем думать;
Или когда под эфиром ум осознает, но ничего не осознает —
Я сказал своей душе, молчи и жди без надежды
Ибо надежда была бы надеждой на неправильное; ждать без любви,
Ибо любовь была бы любовью к неправильным вещам; есть еще вера
Но вера, любовь и надежда — все в ожидании.
Жди без мысли, ибо ты не готов к мысли:
Итак, т...Подробнее 

Гиперион

Китс, Джон

 . ..ath;
Его пламенные одежды развевались за пятками,
И дал рев, словно земного огня,
Это шрамы от кротких бесплотных часов
И заставили дрожать их голубиные крылья. Он вспыхнул
От величественного нефа к нефу, от свода к своду,
Через беседки ароматного и окутывающего света,
И бриллиантовые блестящие длинные аркады,
Пока он не достиг большого главного купола;
Стоя внизу свирепо, он топнул ногой,
И от подвалов глубоких до высоких башен
Джарр сам пошел...Подробнее 

Я в своем сложном образе

Томас, Дилан

 ...d спираль под ключ,
Твоя могила-штопор с центром в пупке и соске,
Шейка ноздри,
Под маской и эфиром они делают кровавые
Поднос с ножами, антисептические похороны;

Выведи черный патруль,
Твои чудовищные офицеры и разлагающаяся армия,
Часовой пономарь, расквартированный под чертополохом,
Петух на навозной куче
Лазарю кукарекать утром суета,
Пыль будет твоим спасителем под заколдованной землей.)

Когда они тонут, перезвон путешествует,
Сладко дайвер. ..Подробнее 

Ода музе

Робинсон, Мэри Дарби

 ...голова;
Затем, FANCY, на своем возвышенном крыле,
Доведет меня до священного края
Где мой просвещенный смысл увидит,
Через эфирные царства лазурного оттенка,
То пламя, которое хотел зажечь ШЕКСПИР,
Несравненным огнём его «золотое перо».
В то время как с его точки яркий гений поймал
Высшее остроумие, светящаяся мысль,
Волшебный тон, который сладко повесил
О музыке его языка.
Тогда я буду скользить по летящему воздуху,
На светлой кушетке из паутины,
В то время как с моим чудом...Подробнее 

Песня о себе

Уитмен, Уолт

 ...рен.

Раздевайся! ты не виноват передо мной, ни черствый, ни выброшенный;
Я вижу сквозь сукно и клетчатую ткань, независимо от того, нет ли они;
А я рядом, цепкий, стяжательный, неутомимый, и меня не стряхнуть.

8
Малыш спит в своей колыбели;
Поднимаю марлю, долго смотрю и молча смахиваю мух
 рука. 

Юноша и краснолицая девушка сворачивают на заросший кустами холм;
Я внимательно смотрю на них сверху.

Суицид...Подробнее 

Художники

Шиллер, Фридрих фон

 ...законы чудотворной силы,
Магазины красотой озарены,
Изобретательская причина в мягком союзе запланирована
Слиться воедино под твоей формирующей рукой.
Обелиск, пирамида вознеслась,
Гермес стоял, колонна вздымалась ввысь,
Тростник лил лесную мелодию,
Бессмертная песня о подвигах победителя присутствовала.

Прекраснейшие цветы, украшавшие землю,
В букет, в сочетании с мудрым выбором,
Так родилось первое искусство природы;
В гирлянду мы...Подробнее 

Экзорцисты

Секстон Энн

 ...это блуждающее привидение,
эта желтая моль моей летней постели,
Я говорю: это маленькое событие
не является. Итак, я готовлюсь, дозирован
в эфире и не будет плакать о том, что останется недосказанным.

Я был коричневым с августом,
хлопающие волны на моих бедрах
и шторм, надвигающийся на бухту.  Мы плавали
в то время как другие выброшены на берег и лопнули
за их дощатые хижины, их бодрые крики
Крича нам в ответ и полый хлопок
Дори против поплавка.
Черные руки грома связаны
на нас, шквал, мы бр...Подробнее 

Прощание XXVIII

Джебран, Калил

 ...или тепло или роет норы во тьме для безопасности,

Но вещь свободная, дух, обволакивающий землю и движущийся в эфире.

Если это расплывчатые слова, то старайтесь не прояснять их.

Неясно и туманно начало всех вещей, но не их конец,

И я бы хотел, чтобы вы помнили обо мне как о начале.

Жизнь и все, что живет, зачато в тумане, а не в кристалле.

И кто знает, не кристалл ли туман в тлен?

Я хотел бы, чтобы вы помнили...Подробнее 

Призраки

Лонгфелло, Генри Уодсворт

 ...высокое воздушное наблюдение,
Видит падение вниз и следует;
И третий преследует второго,
Пришедшая из невидимого эфира,
Сначала пятнышко, а потом гриф,
Пока воздух не потемнеет от перьев. 
Так что бедствия приходят не поодиночке;
Но как будто смотрели и ждали,
Сканируя движения друг друга,
Когда первый спускается, остальные
Следуй, следуй, собирая стадо
Вокруг своей жертвы, больных и раненых,
Сначала тень, потом печаль,
Пока воздух не потемнеет от тоски.
Н...Подробнее 

Дом Пыли: Завершить (Длинный)

Айкен, Конрад

 ... . .
Один сбит и ранен, мы толпимся вокруг него,
Мы уносим его, смотрим вслед его вялому телу;
Но жив он или мертв, мы не знаем.

Один из нас поет на улице, и мы слушаем его;
Слова звучат над нами, как смутные колокола печали.
Он поет о доме, в котором жил давным-давно.
Это странно; этот дом из праха был домом, в котором я жил;
Дом, в котором ты жил, дом, который все мы знаем.
И медленно обвивается вокруг него, и смеется...Подробнее 

Времена года: Зима

Томсон, Джеймс

 ...спуск,
Еще раз, чтобы смешаться со своими Watry Friends. 
Яркие Звезды сияют в сияющих Файлах;
И светится бескрайний Эфир, пока прекрасная Луна
Показывает ее широкий Лик, на багровом Востоке;
Вот, нагнувшись, словно целует проходящее Облако:
Теперь на чистом Церулеане едет великолепно.
Широко плывет бледный Потоп с серебряными Волнами,
Над небесной Горой, в низменной Долине;
С белых скал тусклым отражением блестит,
И слабо блестит в волнах ...Подробнее 

Триумф жизни

Шелли, Перси Биши

 ...и больше с движениями, которые пересекают друг друга
Преследовали или избегали теней, которые отбрасывали облака
Или птицы в полуденном эфире потерялись,
На той тропе, где никогда не росли цветы;
И утомленный напрасным трудом, и изнемогший от жажды
Не слышно фонтанов, чья мелодичная роса
Из их замшелых клеток навеки вырываются
И не чувствовал ветерок, который из леса сказал
Из травянистых дорожек и лесных лужаек, перемежающихся
С всеобъемлющими вязами и холодными пещерами,
И фиолетовые берега, где лелеют сладкие сны, но они
. ..Подробнее 

Ходьба

Шиллер, Фридрих фон

 ...круто падает,
Блуждает зеленоватый ручей, похожий на стекло, когда течет.
Бесконечно подо мной вижу я эфир, и бесконечно над
Головокружительно смотрю вверх, с трепетом смотрю вниз,
Но между бесконечной высотой и бесконечной пустотой
Странник благополучно движется по хорошо охраняемому пути.
Мимо меня, улыбаясь, пролетают берега, изобилующие богатством,
И долина такая яркая хвастается своей промышленностью рада.
Посмотрите, как вон там живые изгороди, разделяющие ферму...Подробнее 

В осаде

Дарвиш, Махмуд

 ...голуби
Улетай и умой щеки небес
С распущенными крыльями, снова обретая сияние, овладевая
Эфира и игры. Выше, еще выше белые, белые голуби
Отлетать. Ах, если бы только небо
Были настоящими [человек, проходивший между двумя бомбами, сказал мне].

***
Кипарисы за солдатами, минареты защищают
Небо от коллапса.  За стальной изгородью
Солдаты писают — под бдительным оком танка —
И осенний день заканчивается своим золотым...Подробнее 

Крылатый человек

Бенет, Стивен Винсент

 ...вверх, он идет туда, куда бьет молния.

Его больше не волнуют предупреждения, он мчится по небу,
Бросая вызов скалам эфира, бросая вызов богам на высоте,
Черный на фоне багрового заката, золотой на облачном снегу,
Со всем приключением в сердце возник первый крылатый человек.

Сбрасывая золото, сбрасывая золото, где клубились утренние туманы,
Он продолжал свой путь неустрашимо, хотя его дыхание было холодным,
Через тайну рассвета, которую не может увидеть ни один смертный.

...Подробнее 

Не забудьте посмотреть стихи нашего замечательного участника Эфира.

#эфирные стихи — Привет Поэзия

Пузырьковый Эфир

Чемпионы шампанского снова начинают жить 90 170, поскольку их сущность послушно впитывает 90 170 из предназначенной судьбой чаши прошлого.

Их обязанности только закончены
и их кости только засохли,
но они должны снова прикрепить каждую занозу
прежде чем они смогут ходить по доске.

Голоса сквозь стены
золотых пузырей в цикле
когда они сталкиваются с бессмертным жаром
из эфирного убежища вечности.

Оказавшись там, они возрождаются
как те, кого никто не знает,
пока все они однажды не восстанут
, чтобы дать надежду полым призракам.

Вы когда-нибудь были одержимы стаканом, полным спирта?

#сверхъестественное

#духи

#алкоголь

#эфир

Продолжить чтение…

МЕЖДУ

Принятие того, что в этой жизни
Кровь и сухожилия определяют меня
И все же мой разум может летать,
Это нелегко.

Чтобы найти точку опоры,
Золотая середина, где форма и фантазия
Сосуществуют в идеальном равновесии,
Большую часть времени ускользает от меня.

Потеряться в суете повседневной жизни притупляет мой дух;
Чтобы отвергнуть ограничения моей реальности.
Оставляет меня в затруднительном положении между пространствами.
Где процветают недовольство, тоска и неуверенность в себе.

Участие в этой борьбе за власть
Между моей землей и моим эфиром
Приводит меня к отрицанию половины моего целого,
Либо, либо, наоборот, внутри или снаружи.

Найти ***** в собственных доспехах,
Чтобы открыть брешь,
Принять парадокс, которым является этот человек по имени «Я»,
И пройтись по канату с щегольством… ага!

«Картина существа есть всегда схема, упрощенное и грубое изображение того, что никогда не может быть полностью представлено и исчерпаемо; такое существо стремится, чтобы его понимали в его потенциальности и уважали как нечто бесконечное, даже если вокруг него судьбою очерчены границы (общие формы существования), границы, за которые оно не может выйти и о которых постоянно помнит его физиономия». 0170 — Хельмут Плесснер, Grenzen der Gemeinschaft

#баланс

#кровь

#земной шар

#эфир

#изысканный

#жизнь

#ограничения

#реальность

#сухожилие

#дух

Читать далее…

ложь не забыта

Мы даем немного
слушаем
потом долго
она слышит твою песню
говорит тебе место

к плате принадлежащей
носить эти стремления
на своих плечах

теперь ты найдешь (ты найдешь, ты найдешь гармонию)
кто разделяет с тобой
молись, чтобы ты принял их
молись, чтобы не растратить их попусту

дай это дай это дай это (гармония)
дай это место люби
дай это все что у тебя есть
люби все это
обними свои падения
ты не одинок потому что
я вижу тебя здесь

Каракули нашел в блокноте, вспоминая это как импульсивная свалка ума. Я был впечатлен этим размышлением, как это было обнаружено позже во время трудностей, и теперь нахожу их утешительными.

#рассказ

#песня

#судьба

#любовь

#судьба

#эфир

#гармония

#выравнивание

#вибрация

#opportunity

Продолжить чтение…

Поэма утреннего пепла

Пришла тихонько чихнуть на мой вздернутый нос
, когда пряталась под мягким шерстяным одеялом.

Зимнее утро пришло с многообещающей поэзией,
ободряя теплую постель и зовя меня,
Поэзия, пахнущая жженым деревом,
пропитанная запахом серого черноватого пепла,

Держа рукава платья закатанными,
и волосы, очень бережно зачесанные
назад в массивный пучок, как верный страж,

Мама моя,
Каждое зимнее утро начиналось,
преклоняло колени,
как в молитве
перед зимней печкой,
как в молитве,
чистила печку,

Молчала пока убирала золу,      
Пепел, который согревал дом и готовил еду,
Пепел успокаивал горячий чай,
Пепел заставлял попкорн танцевать и прыгать,
летал по полу и летал по столу
‘пока мы не начали битву попкорном,
попкорн летело во многие рты,
попкорна летело везде в теплом доме.

Пепел сгоревшего дерева,
Я не мог понять,
его огонь и тепло заботились о наших корнях,
проникая в наши сердца, как золотая пыль.

Мамина тишина каждый день убиралась
зимняя печь из горелых дров
с усердием и задором,
Готовим к новому дневному костру,
Готовим борщ.

#буршт

#зима

#печь

#поэзия

#сознание

#вечность

#эфир

#life

Продолжить чтение…

Оракул с каналом

Я оказываюсь голым
Перед зеркалом
Произнося свою творческую речь
Людям

Внезапно я посреди этой реки
И Оракул смотрит на меня

«Улыбнись, дитя»
Мы здесь, чтобы чувствовать
Жизнь иногда путается,

Все в порядке реально.»

Тогда почему не только счастливые чувства? Я прошу

«Двойственность ваших эмоций
порождает вращение, необходимое для проявления материи

Доверяйте и принимайте жизнь через свои чувства»

Words Of Harfouchism

Плачь с миром

#oracle

#ченнелинг

#направленный

#двойственность

#чувства

#харлейхукоф

#харфушизм

#иметь значение

#планк

#эфир

Продолжить чтение. ..

Интернет-поэзия

Я поэт
А эфир — моя ручка
Оцифрованный разум.

#онлайн

#поэзия

#поэт

#эфир

#ручка

#разум

Продолжить чтение…

Пиррова любовь

Скучаю по небесам своей души
В далеких воспоминаниях
Ты когда-нибудь исчезнешь?!
Всегда ли я буду чувствовать свой путь?!

Не попрощавшись
Оставив меня в чистилище
Ах, я влюбился в тебя
Как пиррова победа

Воины никогда не сдаются
И их ценности продолжают жить
Я прогоню печали
Пока твой голос не станет громким

Как лучезарны сны,
Жить больше не горько
Смех твой отдается эхом
Сквозь бесконечный Эфир

У меня есть панацея
Настоящий поэт никогда не подводит
Мы обретаем маленькое утешение
Благодаря тяжелым испытаниям

#пиррова

#любовь

#отсутствующий

#небеса

#эфир

#прощай

#solace

Читать далее.

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top