Содержание
День радио: как голоса 90-х взорвали эфир в России
https://ria.ru/20210507/radio-1730475712.html
День радио: как голоса 90-х взорвали эфир в России
День радио: как голоса 90-х взорвали эфир в России — РИА Новости, 11.05.2021
День радио: как голоса 90-х взорвали эфир в России
Нашим подросткам уже трудно объяснить, что такое радиоточка, «Пионерская зорька» и «В рабочий полдень». РИА Новости, 11.05.2021
2021-05-07T08:00
2021-05-07T08:00
2021-05-11T01:52
история
тутта ларсен (татьяна романенко)
маяк (радиокомпания)
европа плюс (радиостанция)
серебряный дождь (радиостанция)
день радио
михаил иконников
евгений ревенко
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/40030/37/400303713_0:0:3004:1691_1920x0_80_0_0_09f520b356ef8ea03072e40af429a3ae.jpg
МОСКВА, 7 мая — РИА Новости, Лариса Худикова, Ольга Цынская. Нашим подросткам уже трудно объяснить, что такое радиоточка, «Пионерская зорька» и «В рабочий полдень». И почему у многих советских людей навсегда останется в памяти «В Петропавловске-Камчатском — полночь!». В 90-е годы эфир изменился до неузнаваемости, появились новые радиозвезды, которые запросто разговаривали со слушателями и гостями, ставили музыку, которая им самим нравилась. О том, как это было, — в материале РИА Новости. Революция в эфиреДень радио вошел в историю в 1895 году: тогда, 7 мая, российский физик Александр Попов продемонстрировал созданный им приемник и первый сеанс связи.Сто лет спустя в России — снова настоящая революция в этой сфере: в середине 90-х радиоэфир захватили новые, популярные коммерческие станции. До этого в большинстве домов устанавливали радиоточки с вещанием одной-единственной программы. В некоторых семьях были и приемники с несколькими кнопками. Это позволяло переключаться с Первой программы Всесоюзного радио на другие («Маяк» или «Юность»). А в регионах днем работали местные станции. Например, в Мурманской области было радио «Атлантика», в эфире которого слушатели передавали голосовые приветы родным — морякам и рыбакам, находившимся в плавании.В поисках западной музыки и «вражеских голосов»Когда возникли транзисторы с выдвигавшимися антеннами, жившие за железным занавесом советские граждане получили возможность услышать зарубежную музыку и «вражеские голоса».И хотя в эфире все хрипело, шипело и периодически раздавалась загадочная морзянка — иногда через все глушилки пробивались программы западных радиостанций.Победа прямого эфираЭфир резко изменился в 90-е: тогда появились первые коммерческие (прежде всего музыкальные) радиостанции в FM-диапазоне: «Европа Плюс», «Радио Рокс», «Радио России Ностальжи», «Серебряный дождь», радио «Максимум», «Радио 101» и другие.Изменилась и работа журналистов. Еще в конце 80-х им приходилось ходить на интервью с тяжелым катушечным «Репортером» (устройством для звукозаписи). Но технический прогресс облегчил и магнитофоны, и жизнь, а прямые эфиры позволили оперативно обо всем рассказывать. Конечно, не все слушатели, привыкшие к четкой речи советских дикторов и спокойным, строго выверенным передачам, сразу приняли столь свободный разговорный стиль ведущих, диджеев и корреспондентов.Однако процесс уже было не остановить: эфир должен был отвечать новым запросам на более разнообразную информацию и музыку.В эти годы во дворах и на улицах люди слушали на приемниках прямые трансляции дебатов депутатов, которые по накалу страстей точно не уступали современным телешоу.Голоса 90-х: первые радиозвездыКсения Стриж, Юрий Аксюта, Василий Стрельников, Михаил Козырев, Женни Шаден, Антон Долин, Тутта Ларсен, Бачинский и Стиллавин, Шелест и Комолов, Николай Фоменко, Алла Довлатова, Рита Митрофанова, Алекс Дубас — всех не перечислить. Многие из них до сих пор выходят в эфир, но часто не на тех станциях, где когда-то приобрели известность. Так, к примеру, никто из самого первого «призыва» на «Европе Плюс» уже не работает.Однако немало звезд начинали профессиональный путь на радиостанциях 90-х, а некоторые даже их создавали. РИА Новости попросило рассказать, как они вспоминают тот период жизни, когда получили возможность свободно вещать на всю страну в прямом эфире.Тутта ЛарсенТелеведущая, журналист. Во второй половине 90-х работала диджеем на радио «Максимум».— В 90-е радио очень быстро поймало этот свежий ветер перемен. Именно поэтому и было таким популярным, в то время как телевидение достаточно тяжело «переобувалось» в новые форматы. А радио — это было практически реалити.Их голоса становились не только узнаваемыми, но и озвучивали мысли и чаяния целого поколения.И главное — радио было тогда самым доступным. Его можно было слушать в плеере, просто гуляя в парке.Михаил Иконников Радиоведущий, арт-директор международного фестиваля Koktebel Jazz Party. Михаил Иконников был одним из тех, кто в начале 90-х создавал «Радио 101». После были «Радио Рокс», «Радио Престиж», «Маяк», «Радио Джаз». — Мы создавали «Радио 101» в 1992 году вместе с журналистом-международником Юрием Костиным (сейчас возглавляет «Газпром-медиа радио». — Прим. авт.).У нас начинали Кирилл Клейменов, Ирина Богушевская, Валдис Пельш, Андрей Норкин и другие известные журналисты и артисты.Что касается критериев отбора ведущих и диджеев: от кандидатов требовались грамотная русская речь и понимание музыки. Ну и эрудиция и энтузиазм.Это был в какой-то степени фанатизм, было интересно делать новое.Евгений РевенкоДепутат Госдумы, в прошлом известный тележурналист ВГТРК. Начинал свой профессиональный путь в 90-х на радио.— Я начинал на радио «Юность». Получается каламбур, но там и прошла моя журналистская юность. Мы учились монтировать пленку по миллиметру, маникюрными ножницами и скотчем: могли из заикающегося человека сделать нормально говорящего. Как-то 9 мая я должен был рассказать о том, что происходит в День Победы у Большого театра. Дозвонился из телефона-автомата, меня подключили, но нужно было подождать. Как только я вышел в прямой эфир, почувствовал, как на плечо легла тяжелая рука, и мужик, дыша в затылок перегаром, сказал: «Ну ты еще долго будешь здесь стоять?» Я как-то вжался в угол будки, но продолжил прямой репортаж. Часто приходилось ночевать в редакции, потому что работы было много, а жил я тогда в Подмосковье. Составлял шесть-восемь стульев — получалась кровать. В шкафу был матрас, на полочках — зубная паста и щетка, и иногда я там целые дни проводил. Пользуясь случаем, поздравляю всех коллег!Дмитрий СавицкийОснователь радиостанции «Серебряный дождь».— Радиостанция, созданная группой частных лиц в 1995 году, изначально не была чисто музыкальной: информационно-развлекательные программы занимали значительный объем вещания.Первыми ведущими «Серебряного дождя» были Оскар Кучера, Юлия Солнцева, Павел Кириллов, Евгения Попова, Игорь Наумов, Катя Шевцова. Все они так или иначе остались в отрасли. Со многими из них мы поддерживаем дружеские отношения и иногда приглашаем в эфир — например, как это было недавно, когда «Серебряный дождь» отмечал 25-летие. Рита МитрофановаВ начале 90-х стала диджеем на радио «Максимум», где проработала 17 лет. Затем перешла на «Маяк», участвовала в нескольких телепроектах.— 90-е годы — это новая веха в развитии радиоиндустрии. Появились коммерческие, совершенно разные форматы: от джаза или рока до попсы голимой. Это все наполнило рынок. Люди тогда заработали кучу денег на этом. И правильно сделали! На радио я уже 30 лет. Меня часто отправляли на разные музыкальные фестивали или награждения (например, «Грэмми»). Я была на концертах — от U2 и Depeche Mode до классических музыкантов. Общалась с этими людьми — было очень интересно.С праздником всех!Алекс ДубасВедущий радиостанции «Серебряный дождь», телеведущий, писатель и путешественник.— На радио я работаю 25 лет. И если посчитать, сколько времени за этот период я провел в прямом эфире, получается, что несколько лет я просто в нем жил.Однажды ко мне в гости пришла певица Елка. И мы прямо на программе за два дубля записали песню и клип, который назвали «О пользе солнцезащитных кремов». И у него миллионы просмотров! Любопытно, что порой меня узнают именно по этой песне.Это был такой невероятный бум! И радиоведущие тогда стали безусловными звездами.
https://ria. ru/20210212/radio-1597158904.html
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/40030/37/400303713_68:0:2733:1999_1920x0_80_0_0_263b441cc643eada253013e42bbbe579.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
история, тутта ларсен (татьяна романенко), маяк (радиокомпания), европа плюс (радиостанция), серебряный дождь (радиостанция), день радио, михаил иконников, евгений ревенко, шоу-бизнес, елка (елизавета иванцив), андрей норкин, юрий аксюта, звезды, знаменитости, 90-е годы
история, Тутта Ларсен (Татьяна Романенко), Маяк (радиокомпания), Европа Плюс (радиостанция), Серебряный Дождь (радиостанция), День радио, Михаил Иконников, Евгений Ревенко, Шоу-бизнес, Культура, Елка (Елизавета Иванцив), Андрей Норкин, Юрий Аксюта, звезды, Знаменитости, 90-е годы
МОСКВА, 7 мая — РИА Новости, Лариса Худикова, Ольга Цынская. Нашим подросткам уже трудно объяснить, что такое радиоточка, «Пионерская зорька» и «В рабочий полдень».
И почему у многих советских людей навсегда останется в памяти «В Петропавловске-Камчатском — полночь!».
В 90-е годы эфир изменился до неузнаваемости, появились новые радиозвезды, которые запросто разговаривали со слушателями и гостями, ставили музыку, которая им самим нравилась. О том, как это было, — в материале РИА Новости.
Революция в эфире
День радио вошел в историю в 1895 году: тогда, 7 мая, российский физик Александр Попов продемонстрировал созданный им приемник и первый сеанс связи.
Сто лет спустя в России — снова настоящая революция в этой сфере: в середине 90-х радиоэфир захватили новые, популярные коммерческие станции.
Коллекция старых радиоприемников
Коллекция старых радиоприемников
До этого в большинстве домов устанавливали радиоточки с вещанием одной-единственной программы. В некоторых семьях были и приемники с несколькими кнопками. Это позволяло переключаться с Первой программы Всесоюзного радио на другие («Маяк» или «Юность»). А в регионах днем работали местные станции.
Например, в Мурманской области было радио «Атлантика», в эфире которого слушатели передавали голосовые приветы родным — морякам и рыбакам, находившимся в плавании.
В поисках западной музыки и «вражеских голосов»
Когда возникли транзисторы с выдвигавшимися антеннами, жившие за железным занавесом советские граждане получили возможность услышать зарубежную музыку и «вражеские голоса».
И хотя в эфире все хрипело, шипело и периодически раздавалась загадочная морзянка — иногда через все глушилки пробивались программы западных радиостанций.
Победа прямого эфира
Эфир резко изменился в 90-е: тогда появились первые коммерческие (прежде всего музыкальные) радиостанции в FM-диапазоне: «Европа Плюс», «Радио Рокс», «Радио России Ностальжи», «Серебряный дождь», радио «Максимум», «Радио 101» и другие.
Изменилась и работа журналистов. Еще в конце 80-х им приходилось ходить на интервью с тяжелым катушечным «Репортером» (устройством для звукозаписи). Но технический прогресс облегчил и магнитофоны, и жизнь, а прямые эфиры позволили оперативно обо всем рассказывать.
Звукозаписывающее устройство «Репортер»
Конечно, не все слушатели, привыкшие к четкой речи советских дикторов и спокойным, строго выверенным передачам, сразу приняли столь свободный разговорный стиль ведущих, диджеев и корреспондентов.
Однако процесс уже было не остановить: эфир должен был отвечать новым запросам на более разнообразную информацию и музыку.
В эти годы во дворах и на улицах люди слушали на приемниках прямые трансляции дебатов депутатов, которые по накалу страстей точно не уступали современным телешоу.
Голоса 90-х: первые радиозвезды
Ксения Стриж, Юрий Аксюта, Василий Стрельников, Михаил Козырев, Женни Шаден, Антон Долин, Тутта Ларсен, Бачинский и Стиллавин, Шелест и Комолов, Николай Фоменко, Алла Довлатова, Рита Митрофанова, Алекс Дубас — всех не перечислить. Многие из них до сих пор выходят в эфир, но часто не на тех станциях, где когда-то приобрели известность.
Так, к примеру, никто из самого первого «призыва» на «Европе Плюс» уже не работает.
«Более того: многие нынешние сотрудники родились после ее создания», — говорит руководитель пресс-службы «Европейской медиагруппы» Антон Коробков-Землянский.
Однако немало звезд начинали профессиональный путь на радиостанциях 90-х, а некоторые даже их создавали.
РИА Новости попросило рассказать, как они вспоминают тот период жизни, когда получили возможность свободно вещать на всю страну в прямом эфире.
Тутта Ларсен
Телеведущая, журналист. Во второй половине 90-х работала диджеем на радио «Максимум».
© Фото : из личного архива Тутты ЛарсенТутта Ларсен
© Фото : из личного архива Тутты Ларсен
Тутта Ларсен
— В 90-е радио очень быстро поймало этот свежий ветер перемен. Именно поэтому и было таким популярным, в то время как телевидение достаточно тяжело «переобувалось» в новые форматы. А радио — это было практически реалити.
И конечно, в 90-е там работали суперъяркие личности!
Их голоса становились не только узнаваемыми, но и озвучивали мысли и чаяния целого поколения.
И главное — радио было тогда самым доступным. Его можно было слушать в плеере, просто гуляя в парке.
Михаил Иконников
Радиоведущий, арт-директор международного фестиваля Koktebel Jazz Party. Михаил Иконников был одним из тех, кто в начале 90-х создавал «Радио 101». После были «Радио Рокс», «Радио Престиж», «Маяк», «Радио Джаз».
© РИА Новости / Максим Блинов / Перейти в медиабанкАрт-директор Международного музыкального фестиваля Koktebel Jazz Party Михаил Иконников
Арт-директор Международного музыкального фестиваля Koktebel Jazz Party Михаил Иконников
— Мы создавали «Радио 101» в 1992 году вместе с журналистом-международником Юрием Костиным (сейчас возглавляет «Газпром-медиа радио». — Прим. авт.).
У нас начинали Кирилл Клейменов, Ирина Богушевская, Валдис Пельш, Андрей Норкин и другие известные журналисты и артисты.
Что касается критериев отбора ведущих и диджеев: от кандидатов требовались грамотная русская речь и понимание музыки. Ну и эрудиция и энтузиазм.
На этапе раскрутки радиостанции сотрудники получали копейки, а за первую рекламу брали бартером — например, мороженым.
Это был в какой-то степени фанатизм, было интересно делать новое.
Евгений Ревенко
Депутат Госдумы, в прошлом известный тележурналист ВГТРК. Начинал свой профессиональный путь в 90-х на радио.
Пленарное заседание Госдумы
— Я начинал на радио «Юность». Получается каламбур, но там и прошла моя журналистская юность. Мы учились монтировать пленку по миллиметру, маникюрными ножницами и скотчем: могли из заикающегося человека сделать нормально говорящего.
Как-то 9 мая я должен был рассказать о том, что происходит в День Победы у Большого театра. Дозвонился из телефона-автомата, меня подключили, но нужно было подождать. Как только я вышел в прямой эфир, почувствовал, как на плечо легла тяжелая рука, и мужик, дыша в затылок перегаром, сказал: «Ну ты еще долго будешь здесь стоять?» Я как-то вжался в угол будки, но продолжил прямой репортаж.
Часто приходилось ночевать в редакции, потому что работы было много, а жил я тогда в Подмосковье. Составлял шесть-восемь стульев — получалась кровать. В шкафу был матрас, на полочках — зубная паста и щетка, и иногда я там целые дни проводил.
В те годы было иногда опасно, иногда весело, но все было так, как разворачивалась наша жизнь в те самые лихие 90-е.
Пользуясь случаем, поздравляю всех коллег!
Дмитрий Савицкий
Основатель радиостанции «Серебряный дождь».
© Фото предоставлено пресс-службой радиостанции «Серебряный Дождь»Дмитрий Савицкий, основатель радиостанции «Серебряный дождь»
© Фото предоставлено пресс-службой радиостанции «Серебряный Дождь»
Дмитрий Савицкий, основатель радиостанции «Серебряный дождь»
— Радиостанция, созданная группой частных лиц в 1995 году, изначально не была чисто музыкальной: информационно-развлекательные программы занимали значительный объем вещания.
Первыми ведущими «Серебряного дождя» были Оскар Кучера, Юлия Солнцева, Павел Кириллов, Евгения Попова, Игорь Наумов, Катя Шевцова. Все они так или иначе остались в отрасли.
Тогда ведущих собирали по знакомству. Это были не профессиональные дикторы, как в советское время, а просто ребята, которые имели хоть какой-то опыт работы на радио.
Со многими из них мы поддерживаем дружеские отношения и иногда приглашаем в эфир — например, как это было недавно, когда «Серебряный дождь» отмечал 25-летие.
Рита Митрофанова
В начале 90-х стала диджеем на радио «Максимум», где проработала 17 лет. Затем перешла на «Маяк», участвовала в нескольких телепроектах.
© Фото из личного архива Маргариты МитрофановойРадио- и телеведущая Маргарита Митрофанова
© Фото из личного архива Маргариты Митрофановой
Радио- и телеведущая Маргарита Митрофанова
— 90-е годы — это новая веха в развитии радиоиндустрии. Появились коммерческие, совершенно разные форматы: от джаза или рока до попсы голимой. Это все наполнило рынок. Люди тогда заработали кучу денег на этом. И правильно сделали!
На радио я уже 30 лет.
Меня часто отправляли на разные музыкальные фестивали или награждения (например, «Грэмми»). Я была на концертах — от U2 и Depeche Mode до классических музыкантов. Общалась с этими людьми — было очень интересно.
Конечно, это все незабываемые моменты, надо бы мне книжку написать!
С праздником всех!
Алекс Дубас
Ведущий радиостанции «Серебряный дождь», телеведущий, писатель и путешественник.
© Фото : alexdubasАлекс Дубас
© Фото : alexdubas
Алекс Дубас
— На радио я работаю 25 лет. И если посчитать, сколько времени за этот период я провел в прямом эфире, получается, что несколько лет я просто в нем жил.
Однажды ко мне в гости пришла певица Елка. И мы прямо на программе за два дубля записали песню и клип, который назвали «О пользе солнцезащитных кремов».
И у него миллионы просмотров! Любопытно, что порой меня узнают именно по этой песне.
До распада СССР радио было государственным. А потом, в 90-е, появление коммерческих станций — это была абсолютно новая история для нас всех.
Это был такой невероятный бум! И радиоведущие тогда стали безусловными звездами.
12 февраля 2021, 10:39
Российские радиостанции рассказали о вещании в эпоху COVID-19
Как я могу заархивировать упоминание о трансляции в Agility?
Захватите весь сегмент ваших теле- или радиоклипов и сохраните их после истечения срока годности.
Примечание. Для удовлетворения различных потребностей Agility использует несколько поставщиков и методов доставки теле- и радиоконтента. Чтобы подтвердить, какой канал вещания у вас есть, вы можете обратиться в службу поддержки Agility или проверить параметры в настройках поиска:
Если ваше представление дает вам возможность «Управление подписками» над типами вещательного мультимедиа, вам нужно настроить телевизор. или подписка на радио для полного мониторинга этих типов медиа. Пожалуйста, перейдите к этой статье.
Если ваша подписка включает мониторинг трансляций, вы можете заархивировать упоминания о трансляциях в Agility, которые останутся доступными и воспроизводимыми после истечения срока действия (упоминания о трансляциях обычно доступны только в течение 60 дней после выхода в эфир). С этой возможностью, если вы заархивируете упоминание в течение 60 дней после его выхода в эфир, у вас будет воспроизводимое видео/аудио до тех пор, пока у вас есть доступ к вашей учетной записи Agility!
Ограничение по умолчанию для заархивированных упоминаний составляет 1000, что означает, что вы можете иметь 1000 широковещательных упоминаний, заархивированных для вашей учетной записи в любой момент времени. Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу или вы хотите добавить мониторинг трансляций в свою подписку, всегда обращайтесь к своему менеджеру по работе с клиентами и специалисту по работе с клиентами.
Ниже приведены инструкции по созданию собственного архива упоминаний на телевидении или радио и захвата полного сегмента.
Шаг первый: Как только вы найдете свое упоминание, нажмите на него, чтобы открыть редактор Wordplay.
Шаг второй: На панели стенограмм вашего экрана выделите дату начала и окончания в зависимости от того, как вы оцениваете ее по стенограммам. Нажмите на начальный текст, чтобы установить начало, затем нажмите на конечный текст, чтобы установить конец. Вы также можете щелкнуть и перетащить зеленый (начало) и красный (конец) маркеры по тексту или вдоль области воспроизведения (под видео), чтобы установить начало и конец.
Шаг третий: Воспроизведите видео и убедитесь, что упоминание правильно вырезано по времени начала и окончания. Стенограмма часто не синхронизируется с самим видео. Если вы обнаружите, что это так, просто установите начало, когда начинается упоминание в видео, а также соответствующий конец.
Шаг четвертый: Когда вы довольны сегментированным упоминанием, нажмите «Архивировать» и следуйте инструкциям. В окне ниже вам не нужно вводить имя на этом этапе (это происходит на пятом шаге), но вы должны согласиться с условиями, чтобы продолжить. После того, как этот флажок установлен, нажмите «Архивировать» еще раз.
Шаг пятый: Введите имя для упоминания и нажмите «Сохранить»:
Обратите внимание, что индивидуальное упоминание в архиве не может длиться более десяти минут. Если ваше упоминание длиннее, просто выполните этот процесс, чтобы сделать два (или более) сохраненных упоминания, охватывающих сегмент, который вы хотите заархивировать.
Наконец, вы можете получить эти упоминания, выбрав «Монитор» > «Сохраненные покрытия и папки». Вы можете специально отфильтровать архивные упоминания о трансляциях, отфильтровав «Тип медиа»> «ТВ, радио» и выбрав «Только архивные трансляции»:
Бесценный черный архив общественного вещания теперь доступен онлайн
Опубликовано вФильм
От репортажа о городах на закате до интервью с Анджелой Дэвис и матерью Эммета Тилля — вот основные моменты из Американского архива общественного вещания.
к
Сидни Уайлд Харрис
Из интервью Black Journal с Анджелой Дэвис (скриншот Hyperallergic)
Было пущено много шуток о том, как алгоритмы социальных сетей подстраиваются под наши личные интересы. Мой алгоритм, похоже, уловил мою привычку останавливаться, чтобы посмотреть фрагменты разговоров 50-летней давности между Никки Джованни и Джеймсом Болдуином или фрагменты из интервью с Анджелой Дэвис. Некоторые из этих революционеров стали предками, а многие до сих пор делятся с нами своей мудростью в Zoom. Иногда мне предлагают приостановить прокрутку, чтобы пересмотреть клип; несмотря на то, что я видел его много раз, я всегда ценю его мудрость. В других случаях меня поражает, когда кажется, что клип взят из выступления в СМИ, которого я раньше не видел. Это те видео, за которые я очень благодарен.
Недавно я просматривал YouTube в поисках конкретных звуковых фрагментов таких писателей, как Болдуин, обсуждающих свои творческие процессы. Хотя некоторый доступный контент был, он был в основном ограничен, учитывая влияние, которое эти цифры оказали на наше общество. Вот почему меня особенно интересует работа, проводимая Американским архивом общественного вещания в сотрудничестве с Библиотекой Конгресса и GBH в Бостоне. С 2013 года цель AAPB заключалась в том, чтобы сохранить материалы о чернокожих из программ общественного радио и телевидения, оцифровать их и сделать доступными в Интернете бесплатно. Я попробовал некоторые из более чем 40 000 часов, которые в настоящее время хранятся в AAPB, и что сразу становится ясно, так это богатство чернокожих авторов, журналистов, музыкантов и политиков, которым была предоставлена платформа через общественное вещание. Вот лишь небольшая часть того, что находится в этом бесценном архиве.
Черный журнал , Эпизод 67: Интервью с Анджелой Дэвис
Черный журнал был, пожалуй, самым захватывающим открытием во время моего исследования AAPB. Программа, финансируемая государством, в ее часовых сегментах чернокожие журналисты рассказывали о проблемах чернокожего сообщества, а также брали подобные интервью. Снятый в 1972 году, Анджела Дэвис обсуждает свой недавний оправдательный приговор, а также свои взгляды на тюремную реформу, расовое равенство и экономическое неравенство. Язык, который мы используем сегодня о социальной справедливости, такой как отказ от финансирования полиции и упразднение тюрем, так ясно основан на работах Дэвис и ее современников. И ее слова о неразрывной связи между расой и экономической эксплуатацией особенно пророчны.
NET Journal, Эпизод 185: «Все еще брат: внутри негритянского среднего класса»
Я не мог не заметить, как много вопросов в этой программе от 1968 года остаются актуальными. Например, нам говорят, что «текущий средний доход чернокожего выпускника колледжа составляет чуть менее 6000 долларов. Белый выпускник зарабатывает больше девяти». Однако больше всего меня взволновало то, что чернокожие американцы жили комфортно, ходили на светские мероприятия и давали интервью в безукоризненно украшенных гостиных. Одна женщина рассказывает об интегрированном социальном собрании и разговорах, которым способствовали такие мероприятия, о том, что они могли сделать для очеловечивания чернокожих семей в глазах своих соотечественников-американцев. Но также просто приятно видеть, как чернокожие живут хорошо, когда нам так часто показывают только изображения, связанные с их травмой в течение того десятилетия.
Американский опыт , «Убийство Эммета Тилля» — Интервью с Мейми Тилль Мобли
Это одни из самых важных кадров, которые я когда-либо видел. Эти записи были сделаны для «Убийства Эммета Тилля», эпизода документального сериала «Американский опыт ». Все интервью впечатляющие, обязательный просмотр, но я хотел бы конкретно направить вас к полной, неразрезанной записи Мейми Тилль Мобли, описывающей неописуемый ужас, постигший ее сына, а также события, последовавшие в 1955. Я не могу сказать вам, когда я впервые узнал об Эммете Тилле; это знание похоже на то, с чем я вырос. Насколько мне известно, его история не всегда преподается в школах. Это было похоже на древнюю историю, проблему, которая была «решена», так что теперь мое черное детство было защищено. Если недавних громких убийств чернокожих детей сторонниками превосходства белой расы было недостаточно, чтобы развеять эту концепцию, то есть тот факт, что эти интервью были записаны в 2003 году, когда мне было 13 лет. Меня поразила одна часть, когда Мобли спросили, как она справилась. со смертью сына. Она отвечает: «Господь сказал: „Я взяла одного [ребенка], а тебе дам тысячи“» 9.0003
Focus 580 : «Sundown Towns: скрытое измерение сегрегации в Америке»
Как только я понял, что возможности AAPB практически безграничны, я начал искать более личные темы, ища вещи, связанные с моим родным городом Оук-Парк. , Иллинойс. Хотя я не удивился, обнаружив результаты, связанные с Эрнестом Хемингуэем (еще одним уроженцем Оук-Парка), я был удивлен радиоинтервью 2005 года с Джеймсом У. Лёвеном о его недавней книге о городах на закате. Это были американские населенные пункты, действовавшие под угрозой «Когда зайдет солнце, нам лучше не находить вас в городе» против чернокожих американцев. Концепция закатного города не была для меня новостью, но я был ошеломлен, узнав, что Оук-Парк — прославленный бастион смешанных семей и расовой гармонии — существовал до 19 лет.47, когда чернокожая пара купила там дом. Такой исторический контекст во многом помогает понять современные проблемы, связанные с дискриминацией в полиции, обращением с чернокожими и коричневыми учащимися в школах, преступлениями на почве ненависти против предприятий, принадлежащих чернокожим, и, кроме того, личный опыт многих из нас с нашими белыми. соседей, начиная от микроагрессии и заканчивая откровенным фанатизмом.
Кажется, что Тааф смотрит на настоящее как на событие исчезновения, и что одна из целей живописи — оставить в наследство некоторые записи истории и времени в будущем.
Джона Яу
Хотя фотографии Холта относятся к середине 20-го века, они предвосхищают эстетику 21-го века и могут стать фоном в паломничестве влиятельного лица по пустыне.
Рене Рейзман
Размышления о пятилетнем процессе раскопок и воссоздания выставки Люси Липпард 1971 года «Двадцать шесть современных женщин-художников».
Эми Смит-Стюарт и Кейтлин Моначино
Музей является вторым после киноиндустрии Голливуда учреждением Лос-Анджелеса, посвященным человеческим страданиям.