Содержание
Новое шоу в эфире Comedy Radio в Санкт-Петербурге: как проходит «В Питере — встать!» — 19 октября 2022
Город
Общество
Новости компаний
19 октября 2022, 10:10
В утреннем эфире радиостанции стартовал оригинальный информационно-развлекательный проект «В Питере — встать!»
Фото: предоставлено ООО «ГПМ Радио»
Поделиться
«В Питере — встать!» — это микс из интересных рубрик с питерским характером, остроумными, позитивными гостями и качественной европейской музыки, а также подарков и живого общения со слушателями в прямом эфире. Ведущие шоу — молодые яркие питерские КВНщики и комики Стас Паравян и Никита Бурягин.
— Запуск локального шоу на Comedy Radio — важный шаг в формировании контентного продукта на радио в Санкт-Петербурге, и я рад, что у нас получилось запустить «В Питере — встать!» за полтора месяца, — говорит Алексей Козлов, директор филиала ГПМ Радио в Северной столице. — В наших планах развивать сотрудничество с молодыми комиками стендап-клубов Санкт-Петербурга для продвижения их контента на Comedy Radio. Это позволит локализовать эфир еще больше. Я уверен, что мы сделаем утро бодрым, а дальше — просто слушайте нас, вам точно понравится.
Концепция уникального утреннего шоу «В Питере — встать!» была разработана с учетом подчеркнутой индивидуальности Санкт-Петербурга, что нашло отражение и в его оригинальном названии и оформлении эфира, и в особом юморе местных ведущих, которые сделают утро позитивным и помогут начать день в хорошем настроении. В эфире утреннего шоу уже побывали питерские стендап-комики Никита Шубин, Глеб Капелюх и Лиза Маликова.
Программа выходит по будням с 7 до 10 утра на 95.9 FM. На Comedy Radio в Санкт-Петербурге звучат анонсы нового утреннего шоу, призывая слушателей начать день не с серого городского пейзажа, а с шуток и юмора.
Comedy Radio — первое юмористическое разговорное радио России, источник хорошего настроения и мощнейший заряд позитива.
Подробнее о проекте можно узнать из эфира Comedy Radio в Санкт-Петербурге, а также в Telegram-канале утреннего шоу «В Питере — встать!».
ООО «ГПМ Радио»
Фото: предоставлено ООО «ГПМ Радио»
Реклама
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
- ВКонтакте
- Телеграм
- Яндекс.Дзен
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2
сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
- Группа вконтакте
Новости компаний
Новости компаний
Объединение «Строительный трест» получило «Гран-при» ежегодной премии «КАИССА-2022»
15 декабря в Санкт-Петербурге состоялась церемония награждения XXVIII Межрегионального ежегодного общественного конкурса в сфере недвижимости «КАИССА-2022». Объединение «Строительный трест» победило в самой главной номинации среди строительных компаний и было удостоено «Гран-при» среди девелоперов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В этом году свыше 85 номинантов отстаивали звание «лучшего» в своем деле в 23-х номинациях. В конкурсной программе принимали участие строительные компании агентства недвижимости и банки. Победители премии…
Банк «Санкт-Петербург» подарит до 100 поездок в метро за оформление Единой карты петербуржца
Банк «Санкт-Петербург» напоминает, что осталось всего 2 недели до Нового года, а значит надо поспешить, что успеть оформить Единую карту петербуржца. Тем, кто закажет ЕКП до 31 декабря 2022 года (включительно), Банк начислит 1000 приветственных бонусов. Бонусами можно компенсировать оплату проезда в Петербургском метрополитене и полную стоимость покупок у партнеров программы лояльности ЯРКО. При оплате проезда ЕКП цена поездки существенно снижается, а при списании бонусов поездка фактически становится бесплатной. А те клиенты, которые…
Группа ЦДС ввела в эксплуатацию 10 корпус проекта комфорт-класса ЦДС «Северный»
Комитет государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области выдал разрешение на ввод в эксплуатацию десятого корпуса жилого комплекса ЦДС «Северный». В доме расположены 817 квартир. Общая площадь четырехсекционного 18-этажного дома составляет 45 360 кв. м, жилая — 29 063 кв. м. Зданию присвоен почтовый адрес: Ленинградская область, Всеволожский муниципальный район, Муринское городское поселение, город Мурино, улица Шоссе в Лаврики, дом 64, корпус 1. В десятом корпусе расположены 817 квартир площадью от…
ТОП 5
1
ОРВИ идет в атаку. «Фонтанка» показывает постановление, которое возвращает в Петербурге масочный режим
75 344
432
Масочный режим вводится в Петербурге. Но не для всех
75 295
253
Младшая школа в Петербурге с 21 декабря закончит учиться: как это будет
71 825
Обсудить4
Колесов: Пока Петербургу везёт с погодой, ждём антициклон. Но уже в воскресенье всё резко изменится
57 869
55
Люди погибли в страшном ДТП с автобусом в Хабаровском крае
53 034
4
Новости компаний
Новое шоу в эфире Comedy Radio в Северной столице
- Новости
14.10.2022, 15:43
В утреннем эфире радиостанции стартовал оригинальный информационно-развлекательный проект «В Питере — встать!»
«В Питере — встать!» — это микс из интересных рубрик с питерским характером, остроумными, позитивными гостями и качественной европейской музыки, а также подарков и живого общения со слушателями в прямом эфире. Ведущие шоу — молодые яркие питерские КВНщики и комики Стас Паравян и Никита Бурягин.
Запуск локального шоу на Comedy Radio — важный шаг в формировании контентного продукта на радио в Санкт-Петербурге, и я рад, что у нас получилось запустить «В Питере — встать!» за полтора месяца. В наших планах развивать сотрудничество с молодыми комиками стендап-клубов Санкт-Петербурга для продвижения их контента на Comedy Radio. Это позволит локализовать эфир еще больше. Я уверен, что мы сделаем утро бодрым, а дальше — просто слушайте нас, вам точно понравится.
Алексей Козлов
Директор филиала ГПМ Радио в Северной столице
Концепция уникального утреннего шоу «В Питере — встать!» была разработана с учетом подчеркнутой индивидуальности Санкт-Петербурга, что нашло отражение и в его оригинальном названии и оформлении эфира, и в особом юморе местных ведущих, которые сделают утро позитивным и помогут начать день в хорошем настроении. В эфире утреннего шоу уже побывали питерские стендап-комики Никита Шубин, Глеб Капелюх и Лиза Маликова.
Программа выходит по будням с 7 до 10 утра на 95.9 FM.
На Comedy Radio в Санкт-Петербурге звучат анонсы нового утреннего шоу, призывая слушателей начать день не с серого городского пейзажа, а с шуток и юмора.
В октябре в поддержку нового проекта стартовала масштабная рекламная кампания на телевидении, в интернете и на других медианосителях.
Comedy Radio — первое юмористическое разговорное радио России, источник хорошего настроения и мощнейший заряд позитива. Основу формата радиостанции составляют собственные развлекательные программы, и утреннее шоу «В Питере — встать!» пополнит копилку самых смешных проектов в эфире, в числе которых «Самое серьезное шоу», «Счастливые люди», «Казибота», «Шоу городского типа», «2,5 человека» и другие. В эфире Comedy Radio также можно услышать выпуски популярных комедийных шоу ТНТ: новый сезон Comedy Club и культовый Stand Up.
Подробнее о проекте можно узнать из эфира Comedy Radio в Санкт-Петербурге, а также в Telegram-канале утреннего шоу «В Питере — встать!».
Лучшее в блогах
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS
Читайте также:
«Чемпионат» читают активные болельщики, которые пристально следят за мировым и российским футболом, готовы дискутировать в комментариях и участвовать в онлайн-играх и тестах, которыми часто дополняются новости и статьи по теме. Одна из причин создания квиза — дать этой энергии выход, в том числе и в офлайне.
Радио — Боб Хоуп и американское варьете
Главная | Обзор | Предметы выставки | Общественные программы | Узнать больше | Благодарности
Разделы: Ранняя жизнь | Водевиль | Билл | Двигаясь дальше | Биты и эскизы | Кинофильмы | Радио | Телевидение | Файл шутки | В пути: шоу USO | Государственная служба | Лица Боба Хоупа
Почти вся шестидесятилетняя радиовещательная карьера Боба Хоупа проходила в программах, транслируемых по радио и телевидению Национальной радиовещательной компании (NBC). Когда NBC была создана в 1926 это была первая коммерческая сеть вещания в мире. В первые годы своего существования NBC управляла двумя сетями: Red и Blue. Blue Network была продана в 1943 году и стала Американской радиовещательной компанией (ABC).
Коллекция NBC в Библиотеке Конгресса, состоящая из радиозаписей, телевизионных кинофильмов, сценариев, пресс-релизов и деловых документов, является крупнейшей и наиболее полной архивной коллекцией радиовещательных компаний в Соединенных Штатах. Коллекция документирует рост и развитие как радио-, так и телевизионных развлечений.
Боб Хоуп покорил радио почти одновременно с успехом в кино. Хоуп регулярно фигурировала в нескольких радиосериалах на протяжении 1930-х годов. Его успех в фильме The Big Broadcast of 1938 привел его к радиосериалу The Pepsodent Show , который транслировался более десяти лет как программа с самым высоким рейтингом. Выставка Pepsodent пользовалась огромным успехом по многим причинам. Хоуп, к 1938 году опытный артист, зарекомендовал себя как очень популярный персонаж: дерзкий, но не слишком серьезно относящийся к себе, и комический мудрец, который расположил к себе свою аудиторию, доверившись ей. Формат 9.0013 Pepsodent Show было простым: монолог Хоупа, диалоги и сценки с его постоянными актерами и приглашенными звездами, а также заключительная сценка. Маниакально-комический персонаж его напарника из Pepsodent , Джерри Колонна, также был популярным персонажем в сериале, но именно вступительный монолог Боба Хоупа стал основой еженедельного выпуска.
6 мая 1941 года выпуск популярного радиосериала Боба Хоупа «Пепсодент» транслировался с поля ВВС Марч Армии в Риверсайде, Калифорния. Это была первая дистанционная трансляция радиопрограммы Хоуп от побережья до побережья и первая из сотен радио- и телепередач, которые Хоуп проводила для развлечения солдат США. Выступая перед живой аудиторией солдат и передавая тему монолога войскам, Хоуп создала очень успешный вариант эстрадного радиокомедийного формата. Американская радиоаудитория времен Второй мировой войны, а также военнослужащие высоко оценили монологи Хоуп, направленные солдатами, которые вызвали у домашней аудитории особое отношение к жизни солдат и их вкладу в страну.
Карта станций NBC в 1937 году
К 1927 году у NBC было две радиосети: Red Network и Blue Network, каждая из которых имела дочерние станции по всей стране. Вместе эти две сети доставляли программы для аудитории по всей стране и доставляли национальную аудиторию рекламодателям. По радио тур водевиля был мгновенным, по телефонным проводам сетей между городами и станциями, а не по железным дорогам в течение года.
Увеличить
Карта станций NBC в 1937 г. Создана в мае 2000 г. Библиотека Конгресса (85)
Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/bobhope/radio.html#obj085
Микрофон NBC Боба Хоупа
Боб Хоуп использовал этот микрофон на радио NBC.
Добавьте этот элемент в закладки: //www. loc.gov/exhibits/bobhope/radio.html#obj086
Сетевые журналы
Журналы радиовещания NBC, теперь находящиеся в Библиотеке Конгресса, документируют ежедневные программы, включая то, какие станции передавали каждую из них. программа, поставляемая сетью. NBC обычно размещала свои наиболее популярные программы в сети Red и полагалась на сеть Blue для передачи большинства своих программ по связям с общественностью и культуре, часто без коммерческих спонсоров.
1 из 2
Увеличить
WEAF Исправленные дорожные листы, 1932. Бортовой журнал. Коллекция NBC, Отдел кино, вещания и звукозаписи, Библиотека Конгресса (87a)
Увеличить
WEAF Исправленные транспортные ведомости за 1932 год. Бортовой журнал. Коллекция NBC, Отдел кино, вещания и звукозаписи, Библиотека Конгресса (87b)
Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/bobhope/radio. html#obj
Лаковый диск Запись
The Pepsodent Show
Начиная с 1934 года лаковый диск использовался для записи и сохранения звука. До появления лаковых дисков «мгновенная» запись была затруднена, и записи радиопередач делались очень редко. Это изобретение позволило радиосетям записывать программы и делать копии для артистов, спонсоров, законных представителей и т. д. Запись на лакированные диски, NBC создал архив своих сетевых радиопередач. Библиотека Конгресса в настоящее время хранит 150 000 таких радиодисков в своих коллекциях архивов NBC.
Увеличить
Запись The Pepsodent Show , 3 февраля 1948 г. Лаковый диск. Коллекция Боба Хоупа, Отдел кино, радиовещания и звукозаписи, Библиотека Конгресса (88)
Добавить этот пункт в закладки: //www.loc.gov/exhibits/bobhope/radio.html#obj088
Карточки исполнителей для Джека Бенни и Фред Аллен
Журналы радиовещания NBC, которые сейчас находятся в Библиотеке Конгресса, документируют ежедневные программы, включая то, какие именно станции транслировали каждую программу, поставляемую сетью. NBC обычно размещала свои наиболее популярные программы в сети Red и полагалась на сеть Blue для передачи большинства своих программ по связям с общественностью и культуре, часто без коммерческих спонсоров.
1 из 2
Увеличить
Карточка исполнителя радиовыступлений Фреда Аллена, 1930–1934 гг. Коллекция NBC, Отдел кино, вещания и звукозаписи, Библиотека Конгресса (89a)
Увеличить
Карточка артиста радиовыступлений Джека Бенни, 1930–1934 гг. Коллекция NBC, Отдел кино, вещания и звукозаписи, Библиотека Конгресса (89b)
Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/bobhope/radio.html#obj089a
«Вы уверены, что будете чувствовать себя как дома на этой программе?»
«О, да, мистер Хоуп… вы бы видели странных существ, с которыми я работал в Волшебник страны Оз ».
Карьера Джуди Гарланд была такой же разнообразной, как и карьера Боба Хоупа. Ее первая профессиональная работа была с сестрами в детском водевиле. Гарланд была постоянным участником шоу The Pepsodent Show с сентября 1939 года (вскоре после премьеры Волшебник страны Оз ) по май 1940 года. Каждую неделю она пела, репетировала с Хоуп и участвовала в комических пародиях. .
Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/bobhope/radio.html#obj089c1
Вернуться к началу
Радиоведущие Джек Бенни и Фред Аллен
Джек Бенни (1894–1974) и Фред Аллен ( 1894–1956) оба были водевилями, добившимися большого успеха на радио. Популярной чертой их программ 1930-х и 1940-х годов было фальшивое соперничество друг с другом, которое они увековечили.
Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/bobhope/radio.html#obj089c
Джек Бенни и Боб Хоуп
Джек Бенни и Боб Хоуп иногда выступали в качестве гостей на шоу друг друга. Любезное подшучивание между двумя ведущими было излюбленным моментом этих совместных выступлений. Они оставались друзьями вплоть до смерти Бенни в 1974 году.
Добавить этот пункт в закладки: //www.loc.gov/exhibits/bobhope/radio.html#obj089c2
Спонсорские карты для Джека Бенни и Фреда Аллена
Коммерческие программы, транслируемые NBC радио были подробно задокументированы сотрудниками NBC на карточках, которые были зарегистрированы на имя рекламодателя. В «Файле спонсора» описывается формат каждой программы, включая варианты, представленные во время ее показа в эфире, и часто перечисляются гости, которые появлялись в каждом выпуске.
1 из 2
Увеличить
Спонсорская карта для радиопрограммы Джека Бенни, 1944 г. NBC Collection, Motion Picture, Broadcasting and Recorded Sound Division, Library of Congress (90a)
Увеличить
Радиопрограмма Фреда Аллена, 1949 год. Коллекция NBC, Отдел кино, радиовещания и звукозаписи, Библиотека Конгресса (90b)
Добавить этот элемент в закладки: //www. loc.gov/exhibits/bobhope/radio.html#obj090a
«…Никому не нужны его вещи в эфире»
Даже когда радиопрограмма Боба Хоупа заняла первое место в рейтинге, руководство NBC беспокоило радиомонологи Хоупа, которые иногда были пикантными в дополнение к актуальным. Сеть всегда старалась не оскорбить слушателей, не рассердить спонсоров или правительство. В этой телеграмме выражается обеспокоенность руководителя NBC комментариями Хоуп о президентских выборах 1940 года. Полная степень их беспокойства очевидна в этих заметках с собрания руководства 1942 года, которые показывают, что серьезно рассматривался вопрос об отмене шоу Хоуп.
1 из 2
Увеличить
Телеграмма, 19 ноября 1940 г. Коллекция NBC, Отдел кино, радиовещания и звукозаписи, Библиотека Конгресса (92)
Увеличить
«Труды военной клиники NBC», Нью-Йорк, 1942 г. Машинописная рукопись. Коллекция NBC, Отдел кино, вещания и звукозаписи, Библиотека Конгресса (92-s1)
Добавить этот элемент в закладки: //www. loc.gov/exhibits/bobhope/radio.html#obj092
NBC Telegram О Бобе Хоупе
Руководство NBC Radio беспокоило радиомонологи Боба Хоупа, которые всегда были злободневными, а иногда и пикантными. Преступление, описанное в этой телеграмме 1940 года, кажется незначительным, но оно оправдывает телеграмму, которую NBC хранила более пятидесяти лет. В этом случае Хоуп решила проигнорировать запрос сети на незначительное изменение сценария.
Увеличить
Телеграмма, 25 сентября 1940 г. Коллекция NBC, Отдел кино, радиовещания и звукозаписи, Библиотека Конгресса (92.2)
Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/bobhope/radio.html#obj092-2
Эд Винн как «начальник пожарной охраны»
Эд Винн (1886–1966) приписывают создание первая комедийная программа на радио, монтаж его ревю, The Perfect Fool , для трансляции 19 февраля 1922 года. Говорят, что Винн стал первым радиоисполнителем, у которого была студийная аудитория, когда он собрал сотрудников станции, чтобы засвидетельствовать трансляцию, потому что ему было трудно быть забавным, если аудитория не отреагировала на его юмор. Сильные связи Винна со сценическими развлечениями также заставляли его носить костюм во время своих радиопередач. Здесь он выступает в своем самом популярном радиосериале «9».0013 The Texaco Fire Chief , которая действовала с 1932 по 1935 год. популярность росла, фанатам стало интересно узнать больше о ее звездах, увидеть, как они выглядят, и узнать о них инсайдерскую информацию. Radio Round-Ups удовлетворил это любопытство и способствовал дальнейшему продвижению программ.
Увеличить
Радиообзоры . Бостон: Лотроп, Ли и Шепард, 1932 г. Стр. 2. Общие коллекции, Библиотека Конгресса (95)
Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/bobhope/radio.html#obj095
Cross Promotion
Коммерческий спонсор радиопрограмм этих водевилей, сеть водевилей и кинотеатров, напечатал эти брошюры для бесплатного распространения среди фанатов. Сувениры напоминают поклонникам о связях между популярными звездами и их радиоспонсорами.
1 из 2
Увеличить
«Олсен и Джонсон», ок. 1935. Печатная брошюра. Коллекция Боба Хоупа, Отдел кино, вещания и звукозаписи, Библиотека Конгресса (96a)
Увеличить
«Монологи Кена Мюррея по радио», ок. 1934. Стр. 2. Печатная брошюра. Коллекция Боба Хоупа, Отдел кино, вещания и звукозаписи, Библиотека Конгресса (96b)
Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/bobhope/radio.html#obj096a
Заголовки
Variety и Boston Globe
Первая передача Национальной радиовещательной компании вышла в эфир вечером 15 ноября 1926 года. комедийная команда Вебер и Филдс, Нью-Йоркский симфонический оркестр под руководством Уолтера Дамроша, сопрано Мэри Гарден, баритон Титта Руффо и группа Эдвина Франко Голдмана. Программа длилась более четырех часов.
Увеличить
«5 000 000 Прослушайте новую связь». The Boston Daily Globe, 16 ноября 1926 года. Репродукция. Отдел серийных и правительственных публикаций, Библиотека Конгресса (97b)
«Влияние радио на театр», Variety, 17 ноября 1926 г. Репродукция. General Collections, Library of Congress (97a)
Добавьте этот пункт в закладки: //www.loc.gov/exhibits/bobhope/radio.html#obj097a
Карточка артиста Боба Хоупа
Это первая карточка Боба Хоупа в «NBC». Artist File», список выступлений артистов на радио в сети. На карточке перечислены все гостевые появления Хоуп в 19-м сезоне.30-х годов в дополнение к программам, в которых он регулярно появлялся до дебюта The Pepsodent Show .
Добавить этот пункт в закладки: //www.loc.gov/exhibits/bobhope/radio.html#obj098
Лист прослушивания программы Woodbury
Радиопрограмма Hope’s Rippling Rhythm , спонсируемая Woodbury Soap, впервые вышла в эфир 9 мая, 1937. Этот лист прослушивания за месяц до выхода в эфир Rippling Rhythm показывает, что ни Шеп Филдс, ни Фрэнк Паркер, партнеры по программе Вудбери, изначально не предназначались для сериала. До 19В 50-е годы большинство коммерческих радиопрограмм производилось рекламными агентствами, нанятыми спонсорами шоу. Обратите внимание, что предварительно напечатанная производственная форма включает в себя список всех звуковых эффектов, необходимых во время трансляции.
Увеличить
Лист прослушивания программы Вудбери, 9 апреля 1937 г. Коллекция Боба Хоупа, Отдел кино, радиовещания и звукозаписи, Библиотека Конгресса (100)
Добавить этот пункт в закладки: //www.loc.gov/exhibits/ bobhope/radio.html#obj100
«Это Боб «Футбол» Хоуп говорит вам всегда использовать Pepsodent, потому что лучше отправиться на хорошую пробежку, чем выбежать на хороший сет!»
Зубная паста Pepsodent была единственным спонсором эстрадной комедийной радиопрограммы Боба Хоупа с 1938 по 1948 год. Каждая программа включала рекламу диктора и комические ссылки на продукты Pepsodent, разбросанные по всему сценарию. Программа имела такой успех для Pepsodent, как и для Хоуп, что Хоуп стала неразрывно связана с продуктом.
1 из 2
Увеличить
Мультфильм, 1940-е гг. Газетный мультфильм. Коллекция Боба Хоупа, Отдел кино, вещания и звукозаписи, Библиотека Конгресса (100A)
Увеличить
Коробка зубной пасты Pepsodent, 1940-е гг. Предоставлено архивом Боба Хоупа (102b)
Добавьте этот пункт в закладки: //www.loc.gov/exhibits/bobhope/radio.html#obj100a
Вернуться к началу
Популярность Хоуп на радио в 1940-х годах
Как показывает эта газета, в декабре 1941 года радиокритики назвали Боба Хоупа своим любимым артистом и комиком. В 1943 году The Pepsodent Show превзошли 9 Джека Бенни.0013 Jell-O Show как радиопрограмма номер один. Хоуп объяснил успех The Pepsodent Show его формулой, согласно которой программа начиналась с динамичного монолога шуток — «скоростной комедии», как он это называл.
Увеличить
Radio Daily , 23 декабря 1941 г. Коллекция Боба Хоупа, Отдел кино, радиовещания и звукозаписи, Библиотека Конгресса (102a)
Добавить этот пункт в закладки: //www.loc.gov/exhibits/ bobhope/radio.html#obj102a
Надежда и войска
Во время Второй мировой войны почти каждую неделю Боб Хоуп Шоу Пепсодент транслировалось с объекта вооруженных сил в Соединенных Штатах. Например, первые пять передач Хоуп в 1945 году транслировались из Юмы, штат Аризона; Терминальный остров, Калифорния; Форт Монмут, Нью-Джерси; Куонсет-Пойнт, Род-Айленд; и Тампа, Флорида.
Увеличить
Боб Хоуп с войсками, 7 декабря 1943 года. Коллекция Боба Хоупа, Отдел кино, радиовещания и звукозаписи, Библиотека Конгресса (103)
Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/bobhope/radio.html#obj103
Первая автобиография Боба Хоупа
Первая автобиография Боба Хоупа, They Got Me Covered , была рекламной премией, написанной для рекламы его Pepsodent Show по радио. Копии продавались населению через Pepsodent по десять центов каждая.
Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/bobhope/radio.html#obj104
«Это Боб (Марч Филд) Хоуп»
В то время как вооруженные силы Соединенных Штатов готовились к возможному вступлению во Вторую мировую войну, 6 мая 1941 года с военного объекта впервые транслировалось шоу Боба Хоупа Pepsodent Show. Почти каждая последующая радиопрограмма Хоупа во время Второй мировой войны транслировалась на месте, в перед аудиторией солдат.
Этот вступительный монолог из того первого шоу включает в себя все ингредиенты, которые вызвали любовь к нему миллионов солдат и гражданских лиц во время Второй мировой войны — местные и злободневные отсылки, самоуничижительные шутки и внутренний юмор, связанный с военными.
Увеличить
Страницы сценария из The Pepsodent Show. Стр. 2. Машинописная рукопись, Коллекция Боба Хоупа, Отдел кино, радиовещания и звукозаписи, Библиотека Конгресса (104. 1a, b)
Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/bobhope/radio.html# obj104-1a
Спасибо за память, посвященную ФДР
Боб Хоуп выбрал «Спасибо за память» в качестве своей личной музыкальной темы вскоре после успеха Большая трансляция 1938 года . Он завершал большинство своих передач и личных выступлений версией этой песни, написанной специально для каждого выступления. Показанные здесь артефакты демонстрируют некоторые типы адаптации. В декабре 1942 года Хоуп развлекала войска на базе ВВС Каспер в Вайоминге. Он лично написал версию ( second image ) «Спасибо за память» для выступления Каспера.
На своем шоу Pepsodent 17 апреля 1945 года, через пять дней после смерти президента Франклина Д. Рузвельта, Хоуп спела еще одну версию песни в трогательную дань уважения президенту ( первое изображение ).
1 из 2
Увеличить
Текст песни «Спасибо за память», 1945. Машинописная рукопись с рукописными исправлениями. Коллекция Боба Хоупа, отдел кинематографии, радиовещания и звукозаписи, Библиотека Конгресса (105)
Увеличить
«Спасибо за память», написанный от руки текст на конверте, 1942 год. Страница 2. Коллекция Боба Хоупа, Отдел кино, радиовещания и звукозаписи, Библиотека Конгресса (105A)
Добавить этот пункт в закладки: //www.loc.gov/exhibits/bobhope/radio.html#obj105
Награда Radio-TV Mirror
Читатели журнала Radio-TV Mirror выбрали Боба Хоупа своим любимым радиокомиком в нескольких ежегодных опросах, в том числе в сезоне 1952-1953 годов, за который была присуждена эта медаль.
Увеличить
Зеркало Радио-ТВ Награда, 1953. Золотая медаль. Предоставлено Бобом Хоупом (106)
Добавить этот пункт в закладки: //www.loc.gov/exhibits/bobhope/radio.html#obj106
Вернуться к началу
Боб Хоуп Черновик сценария радио
За каждый вечер вторника Pepsodent Show , Боб Хоуп и его сценаристы создали черновик сценария, который был намеренно длиннее, чем требовалось для получасовой программы. В воскресенье перед трансляцией Хоуп и его актеры репетировали длинный сценарий перед публикой в студии NBC. Реакция аудитории на каждую шутку оценивалась, и самые удачные шутки становились частью окончательного сценария трансляции во вторник. Отмеченные кружки на каждом сегменте этого черновика сценария радио означают, что зрителям на репетициях понравился обмен мнениями между Хоуп и Джерри Колонна.
Увеличить
Черновик сценария радио, 22 февраля 1944 г. Рукописная рукопись. Коллекция Боба Хоупа, Отдел кино, радиовещания и звукозаписи, Библиотека Конгресса (106a)
Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/bobhope/radio.html#obj106a
Фотография Хоупа и его радио Program Writers
Во многом успех Боба Хоупа на радио можно объяснить тяжелой работой, которую сценаристы и сам Хоуп вкладывали в каждую передачу. Метод Хоупа заключался в том, чтобы встречаться со своими писателями, чтобы обсуждать идеи для еженедельной программы. Затем сценаристы разбивались на команды, каждая из которых составляла полный сценарий. Наиболее успешные части каждого творения будут составлять черновик сценария.
Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/bobhope/radio.html#obj106b
Состав участников шоу Pepsodent
Состав участников шоу Pepsodent радиосезона 1946–1947 гг. (слева направо): Дези Арназ, руководитель оркестра; Вера Вагу; Джерри Колонна; Боб Хоуп; и Венделл Найлз, диктор.
Добавить этот пункт в закладки: //www.loc.gov/exhibits/bobhope/radio.html#obj107
Джерри Колонна
Напарником Боба Хоупа на The Pepsodent Show был бывший тромбонист Джерри Колонна. Зрителям нравилось маниакальное поведение Колонны и комические, чрезмерные вокальные интерпретации популярных песен. Хоуп разыгрывал натурала по отношению к сумасбродству Колонны и водевильскому искажению английского языка. Радиоперсонаж Колонны был дураком, но дураком, который мог использовать каламбур или другую словесную ловушку, чтобы рассмешить Боба Хоупа последним.
Добавить этот пункт в закладки: //www.loc.gov/exhibits/bobhope/radio.html#obj107a
Чувства и дань уважения
Боб Хоуп заканчивал каждую свою радиопрограмму признанием проблем дня или приветствием своим героям. Во время Второй мировой войны заключительные монологи напоминали слушателям о важности военных действий и жертвах, приносимых вооруженными силами. Многие разные писатели написали заключительный монолог. Здесь показан вклад одного писателя. В этом случае только одно предложение попало в окончательный сценарий и стало седьмым предложением в заключительной дани.
Увеличить
Заключительный монолог из The Pepsodent Show . Машинописная рукопись, 8 мая 1945 г. Страница 2 — Страница 3 — Страница 4 — Страница 5 — Страница 6. Коллекция Боба Хоупа, Отдел кино, радиовещания и звукозаписи, Библиотека Конгресса (105.1)
Добавить этот пункт в закладки: // www.loc.gov/exhibits/bobhope/radio.html#obj105-1
Вступительный монолог от 13 января 1942 г.
Отличительной чертой радиопередачи Боба Хоупа были комические вступительные монологи и более серьезные заключительные трибьюты, заканчивающиеся перефразированная версия музыкальной темы Хоуп «Спасибо за память». Ключевыми компонентами вступительных монологов были актуальные отсылки к событиям дня или месту действия и самоуничижительные замечания.
Увеличить
Монолог из The Pepsodent Show . Машинописная рукопись, 13 января 1942 г. Предоставлено архивом Боба Хоупа (102a.1)
Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/bobhope/radio.html#obj102a1
Наверх
Главная | Обзор | Предметы выставки | Общественные программы | Узнать больше | Благодарности
Разделы: Ранняя жизнь | Водевиль | Билл | Двигаясь дальше | Биты и эскизы | Кинофильмы | Радио | Телевидение | Файл шутки | В пути: шоу USO | Государственная служба | Лица Боба Хоупа
«TIMESHIFT» Gagging for It: Голод телевизора для радио комедии (телевизионный эпизод 2007)
Timeshift
S7. E3
Все эпизоды
All
- Эпизод в эфире 1 октября 2007
- 1H
91
IMDB RATIN
6.4/10
5
ВАША ОЦЕНКА
Документальный фильм
Британский аппетит к радиокомедиям был непоколебим на протяжении десятилетий, и многие из величайших телевизионных комедийных шоу начали свою жизнь на радио. Эта программа рассказывает о том, как изменилась мода на комедию… Читать полностьюАппетит Британии к радиокомедиям был непоколебим на протяжении десятилетий, и многие из величайших телевизионных комедийных шоу начали свою жизнь на радио. В этой программе рассказывается о том, как с годами менялась мода на комедию и почему радио по-прежнему доминирует. Британский аппетит к радиокомедиям был непоколебимым на протяжении десятилетий, и многие из величайших телевизионных комедийных шоу зародились на радио. Эта программа рассказывает о том, как с годами менялась мода на комедию и почему радио по-прежнему правит.
IMDb RATING
6.4/10
5
YOUR RATING
- Stars
- Sally Phillips(voice)
- Jon Culshaw
- Clive Anderson
- Stars
- Sally Phillips(voice)
- Джон Калшоу
- Клайв Андерсон
Фото
Лучшие актеры
Салли0003
- Самостоятельный рассказчик
- (голос)
Джон Калшоу
- Самоустраняющиеся звонари
Клайв Андерсон
- Я — В любом случае, чья это линия?
Barry Cryer
- Self — извините, я не имею ни малейшего понятия
Marcus Brigstocke
- Self — The Now
David Mitchell
- 4
David Mitchell
- 6.
Роберт Уэбб
- Self — That Mitchell and Webb Look
Dick Fiddy
- Self — Writer…
Stephen Armstrong
- Self — Journalist
Dick Mills
- Self — BBC Radiophonic Workshop 1958-1993
Ян Гривз
- Самостоятельный писатель…
Дуглас Адамс
- Самостоятельное интервью для Omnibus (2001)
- (архивные кадры) Schleser Paul
610003
- Self — Head of Radio Entertainment, BBC
Yves Barre
- Self — Дизайнер костюмов
Peter Brough
- Self
- (Archive Footage)
- Self
- (Archive Footage)
- .
9