Содержание
Салют-7. История одного подвига // Смотрим
Андрей Малахов. Прямой эфир. Спецвыпуск: Салют-7. История одного подвига // Смотрим
Профиль
9 октября 2017, 22:00
9 октября 2017, 23:00
10 октября 2017, 00:00
10 октября 2017, 01:00
10 октября 2017, 02:00
10 октября 2017, 03:00
10 октября 2017, 04:00
10 октября 2017, 05:00
10 октября 2017, 06:00
10 октября 2017, 07:00
10 октября 2017, 08:00
В преддверии премьеры уникального документального фильма «Салют-7. История одного подвига» студию программы «Прямой эфир» посетил участник тех событий — космонавт Виктор Совиных. Подробности о документальном фильме, а также о грядущей картине «Салют-7» в программе Андрея Малахова.
Андрей Малахов
политик
шоу-бизнес
звезды
актер/актриса
семья
культура
политика
общество
передача/программа
певец/композитор
ток-шоу
Авто-геолокация
Салют-7 (2017) — смотреть онлайн в хорошем качестве на Триколор Кино и ТВ.
Салют-7 (2017) — смотреть онлайн в хорошем качестве на Триколор Кино и ТВ.
Установить
Активация кода
- Россия
- 2017
- 1 час 51 минута
- 16+
Жанры:
- Драма
- Приключения
Рейтинг:
- 7. 4
На советской космической станции “Салют-7” происходит авария: дистанционное управление невозможно, а значит, нужно отправлять спасательную экспедицию на орбиту. Космонавты Фёдоров и Алёхин, рискуя жизнью, соглашаются выполнить эту миссию.
Клим Шипенко
Режиссер
Владимир Вдовиченков
Актер
Павел Деревянко
Актер
Александр Самойленко
Актер
Виталий Хаев
Актер
Оксана Фандера
Актер
Любовь Аксенова
Актер
Полина Руденко
Актер
Александра Серебрякова
Актер
Наталья Кудряшова
Актер
Мария Миронова
Актер
Скопировано!
Обзор: Романтика путешествий во времени, но без магии, в японском аниме «Фейерверк»
000Z»> 2 июля 2018 г. 13:35 PT
Кинокритик
Фейерверк выглядит круглым или плоским со стороны?
Этот вопрос (среди прочего) часто повторяется в японском анимационном фильме «Фейерверк», приторном романтическом фэнтези, действие которого происходит в приморском городке Мошимо, где вот-вот начнется долгожданная демонстрация управляемых взрывчатых веществ. происходить. У тех, кто посетит празднование Четвертого июля на этой неделе, может быть шанс ответить на этот вопрос для себя, но великолепные бенгальские огни, которые мы видим на экране, выглядят по-разному круглыми и плоскими — потусторонний трюк, который заставляет персонажей усомниться в скользкой природе их собственной реальности. .
Создатели фильма, похоже, имеют в виду другие вопросы, связанные с округлостью, плоскостью и перспективой, судя по главным визуальным аспектам этого нескромно-ухмыляющегося аниме. В постановке Акиюки Синбо (с помощью сорежиссёра Нобуюки Такеучи) «Фейерверк» рассказывает причудливую историю кроткого подростка Норимичи (озвучивает Масаки Суда) и прекрасного объекта желания, который прокрадывается в его жизнь. Ее зовут Назуна (Судзу Хиросе), и в фильме ее тело постоянно исследуется с такой похотливостью, которая подпитывает самые лживые, самые стереотипные предположения о выбранном кинематографистами средстве.
Я понимаю, что осуждение объективации женского тела в аниме может показаться чем-то вроде осуждения яичных белков в шоколадном суфле, если назвать еще один продукт, который соперничает с этим фильмом по содержанию сахара. Но некоторые яйца более неприятны, чем другие, и в какой-то момент вы должны задаться вопросом, кто их бьет. Когда Назуна делает паузу, чтобы спеть старую поп-песню, которую любила ее мать, непонятно, почему создатели фильма решили, что настал подходящий момент, чтобы мельком увидеть ее зад с вызывающе вздымающейся юбкой. Действительно ли это был самый выразительный ракурс? Она вдруг начала петь через поясницу?
Ответ, хотя и не оправдание, может заключаться в том, что фильм просто использует честную, похотливую точку зрения Норимичи, который далеко не одинок в том, что одурманен своей одноклассницей Назуной. Его друг-дебошир Юсукэ (Мамору Мияно) также желает привязанности девушки, запуская цепь непонимания и ревности. То, чего именно хочет Назуна, будет раскрыто в должное время, хотя фильм был бы лучше, если бы проявил больший интерес на раннем этапе, а не рассматривал ее как угрюмую, непостижимую, недостижимую девушку мечты, которую нужно желать и манипулировать на каждом шагу.
Путаница перерастает в раннюю сцену у бассейна, в которой Назуна отдыхает от праздного принятия солнечных ванн — конечно же, — чтобы вызвать двух мальчиков на судьбоносную гонку по плаванию. Исход этой гонки и философская головоломка, которую она приводит в движение, диктуются объектом, которым владеет Назуна: шаром, похожим на мрамор, магические свойства которого включают способность поворачивать время вспять, создавать альтернативные реальности и высвобождать утомительно абстрактные стоп-кадровый монтаж.
Написано Хитоши Оне, который адаптировал материал из книги Сундзи Иваи «19 лет».95-й игровой телефильм «Фейерверк» — это фантазия случайности. Он сжимает сизифову структуру «Дня сурка» в «а что, если?» «Раздвижные двери» (поезд сильно фигурирует в сюжете), а затем добавляет сексистскую ложку «О времени» Ричарда Кертиса для хорошей меры. Некоторые зрители также могут уловить отголосок мастерского аниме Макото Синкая 2016 года «Твое имя», еще одного романа, в котором судьбы двух юных душ сверхъестественным образом переплетаются.
У этих двух фильмов есть общий продюсер Генки Кавамура, но в остальном сравнение кажется святотатством. Несмотря на все временные повороты и лирические, иногда удивительно фотореалистичные декорации, в фильме Шинбо нет ни запутанности повествования «Твое имя», ни потрясающего визуального богатства, тем более его радикальной межгендерной эмпатии. Эти «Фейерверки» выглядят удручающе плоскими с любого ракурса.
————
«Фейерверк»
Нет рейтинга
Японские диалоги с английскими субтитрами
Продолжительность: 1 час, 30 минут
Показы Fathom Events по вторникам, четвергам и субботам; открывается в среду в Laemmle Monica Film Center, Санта-Моника, и в Ahrya Fine Arts, Beverly Hills
Смотрите самые читаемые истории в разделе «Развлечения» в этот час »
justin. [email protected]
@JustinCChang
ФЕЙЕРВЕРК: Хорошая анимация не спасет знакомую историю
Обзоры фильмов
Джейк Тропила
Любитель кино и писатель из Лос-Анджелеса. Бакалавр кинокритики…
Основанный на японском телеспектакле 1993 года под названием Фейерверк, если мы увидим его сбоку или снизу , аниме-фильм 2018 года Фейерверк имеет отчетливое ощущение фильма, который мы видели раньше , тот, который пытается непросто смешать научную фантастику и романтику. Директор Акиюки Синбо (который вместе с Нобуки Такеучи режиссирует сценарий Хитоши Оне ) — известное имя в этой среде, создавшее множество работ, состоящих из фильмов, телесериалов и OVA (оригинальное видео). анимация, аниме-эквивалент фильмов «прямо на DVD»), которые были выпущены еще в 1994 году. путешествовать. Вместо этого фильм — громкое разочарование, растрачивающий свою интригующую предпосылку на банальную историю любви, о которой уже рассказывали сто раз (последний раз — в прошлогоднем, получившем высокую оценку критиков и0062 Ваше имя , в котором знакомые элементы выполнены с красотой и размахом). Несмотря на красивый внешний вид, большая часть Fireworks выглядит невероятно плоской из-за нечетких характеристик.
Time Is A Flat Circle
События Fireworks происходят в вымышленном приморском городке Мошимо. Он следует за Норимичи Шимадой (озвучивает Масаки Суда ), совершенно нормальным мальчиком-подростком, которому нравится заниматься совершенно обычными подростковыми вещами, такими как плавание, верховая езда. на велосипеде через идиллическую сельскую местность с друзьями и пялиться на грудь своей школьной учительницы. В день ежегодного городского праздника фейерверков Норимичи и его друзья заключают пари: фейерверки, если смотреть сбоку, будут плоскими или круглыми?
источник: GKIDS
Проигравшие в этом пари должны признаться в своих чувствах человеку, которого они любят, которым в данном случае является одноклассник Назуна Ойкава ( Судзу Хиросе ). Тихая и сдержанная девушка, Назуна жаждет сбежать из дома, недовольная перспективой быть вынужденной переехать из-за своей матери, жестокой и властной женщины, которая сейчас сталкивается с третьим браком. Норимичи питает самые сильные чувства к Назуне, но даже он не может заставить себя открыть ей, что он на самом деле чувствует.
Путешествие во времени в конечном итоге влияет на жизнь Норимичи и Назуны, приняв форму небольшого стеклянного шара, обнаруженного Назуной на пляже. Когда Норимичи бросает его (первоначально в приступе ярости, после того, как Назуна была найдена и захвачена ее устрашающей матерью во время побега из дома), сфера переносит его в начало его дня, позволяя ему еще раз попытаться переделать его. действия. С помощью этого новообретенного инструмента он намеревается завоевать расположение Назуны любой ценой.
Конечно, это милая предпосылка, но в этом и заключается проблема с Фейерверк : Назуна никогда не чувствовал себя чем-то большим, чем объект желания для Норимичи. Она воплощение маниакальной пикси-девушки-мечты, служащей только желаниям Норимичи, часто принимающей причуды за счет повествовательного толчка. Самый вопиющий пример происходит в конце фильма, когда двое потенциальных любовников едут в поезде, и фильм буквально останавливается как вкопанный, чтобы Назуна спела романтическую балладу Норимичи. То, что должно быть трогательным, вместо этого воспринимается как смущающее и даже немного жуткое.
Визуальное великолепие
Если и есть в фильме что-то спасительное, так это то, что на анимацию часто приятно смотреть. Fireworks отличается потрясающей работой, в первую очередь сочетанием 2D и 3D-анимации, с использованием уникальных текстур поверх великолепной анимации, нарисованной от руки. Ночные фейерверки больше всего выигрывают от этой обработки, а визуальные эффекты взрывающихся шаров света, несомненно, являются изюминкой картины.
источник: GKIDS
Сами сцены путешествий во времени также превосходны. Shinbo абсолютно точно передает трепет от того, что его переносят назад во времени, частично руководствуясь парящим саундтреком композитора Satoru Kosaki . Жаль, что остальная часть фильма не так сильна, так как результаты приключений Норимичи во времени выглядят как День сурка -lite, который используется только для изменения мельчайших деталей событий дня.