Содержание
Как устроена работа в «Пусть говорят» и «Прямом эфире» — отвечает бывший редактор шоу
Как это устроено
Как устроена работа в «Пусть говорят» и «Прямом эфире» — отвечает бывший редактор шоу
Надежда Афанасьева
7 июля 2022 19:02
Несмотря на скандальность, программы действительно помогали героям и предавали огласке важные истории, пишет в твиттере бывший редактор шоу Слава Тихонов.
Тележурналист Слава Тихонов пять лет проработал в редакциях ток-шоу Андрея Малахова: сначала в «Пусть говорят», а затем в «Прямом эфире». В 2019 году он ушел с канала «Россия 1», а недавно решил рассказать в твиттере о внутренней кухне подобных передач. В треде он пишет, что над созданием эпизодов работают шесть-семь бригад по пять-шесть человек. На подготовку выпуска отводится неделя, затем запись ждет своего часа — прямые эфиры у ток-шоу бывают редко. «Отснятый выпуск про Диану Шурыгину месяц лежал „консервой“, потому что никто на ее успех не ставил», — поясняет он.
Журналист утверждает, что большая часть историй на шоу — настоящие, их нередко находят в локальных изданиях. Затем с героями связываются через соцсети, чтобы достучаться до нужного человека, иногда приходится писать всем его друзьям либо через почтальонов. Уговоры Тихонов называет самой сложной частью работы редактора: «Задача по телефону убедить человека, что он должен прямо сейчас со своей бедой прилететь в Москву и рассказать о ней всей стране». «Простых», незвездных героев, обычно мотивируют обещаниями о юридической, психологической и информационной поддержке и стараются их сдерживать. Кроме того, им оплачивают дорогу и проживание.
Не дремлют и редакторы других подобных шоу. «„Пусть говорят“ и „Прямой эфир“ (иногда аналогичные ток-шоу на НТВ) непримиримые конкуренты, — добавляет Тихонов. — Перекуп и похищение будущих героев — нормальная практика. Иногда людям буквально говорят, что везут на Первый канал, а везут в студию „России 1“. Ну и наоборот».
Именно помощь реальным людям и привлекала Тихонова в работе на ток-шоу. «Благодаря нашим эфирам предавались огласке истории, которые в ней нуждались (мы сняли тринадцать эфиров про сестер Хачатурян), встречались разлученные семьи, анорексички толстели, толстые худели», — пишет он. Однако со временем бытовые истории стали замещать звездные разборки. «Я перестал понимать, для кого мы это снимаем, тупо не видел перед собой рядового зрителя программы, начал выполнять свою работу по инерции и по наитию. И поэтому неизбежно стал делать ее хуже», — объясняет журналист.
Многим пользователям тред показался познавательным. Но некоторые в ответ раскритиковали концепцию ток-шоу. «Отстойнейшая программа на все времена. Организаторы — падальщики людских эмоций, участники — беспринципные жалкие люди. Деградация страны произошла из‑за вас в том числе», — пишет @Aleksey_Smitt. На что Тихонов отвечает: «„Пусть говорят“ — прямая калька с Опры и шоу Джерри Спрингера. Мы можем и их считать падальщиками эмоций, но стоит признать, что, если зрителю Первого канала в прайм-тайм включить вместо Малахова Концерт Стравинского или Led Zeppelin, они просто переключат на „Второй“».
расскажите друзьям
теги
Первый канал
люди
Диана ШурыгинаАндрей Малахов
Дмитрий Борисов и «Пусть говорят» возвращаются: «Теперь в эфире раз в неделю»
Комсомольская правда
ЗвездыШоу-бизнесТелевизор: Шоу
Ирина ВИКТОРОВА
20 мая 2022 9:40
Популярное ток-шоу будет выходить на Первом канале по субботам
В пятницу 20 мая Дмитрий Борисов объявил, что шоу «Пусть говорят» возвращается и теперь выходит раз в неделю. Фото: Первый канал
Ток-шоу «Пусть говорят» третий месяц не выходит в эфир. Из-за общественно-политических событий в эфире увеличилось время новостных и аналитических программ – они рассказывают о текущей ситуации в стране и мире. Актуальная эфирная повестка изменила сетку вещания: временно ушли в отпуск развлекательные передачи, некоторые сериалы и другие проекты. Ток-шоу «Пусть говорят» выходило в эфир на Первом канале четыре раза в неделю по будням перед программой «Время». Программа-долгожитель в эфире 21 год, под нынешним названием – 17 лет. Пятый сезон ведет проект Дмитрий Борисов. И вот Борисов и «Пусть говорят» возвращаются – первый эфир после долгого перерыва в субботу 21 мая. Пока ток-шоу возвращается в эфир в еженедельном формате, так как по будням людям важно узнавать новости об актуальных событиях дня.
Дмитрий Борисов в пятницу 20 мая проснулся в шесть утра, чтобы успеть в прямой эфир программы «Доброе утро» и рассказать о своем возвращении. Борисов сообщил: «В субботу 21 мая первый выпуск «Пусть говорят» после перерыва посвятим истории загадочной смерть миллиардера в подвале «как бы у шаманов» Подмосковье. Попытались разобраться: что можно там делать — в подвале на цокольном этаже несколько дней и почему не выйти оттуда. Нашли очевидцев этой жуткой истории, а также людей, которые знают этих «шаманов». Разбирались: это костюмированное шоу или опасное мероприятие?»
Пока программа будет выходить раз в неделю. В привычный эфир возможно вернется уже в новом телесезоне после летних отпусков. А вот формат самого ток-шоу остается неизменным. Дмитрий рассказал: «Главное изменение – день выхода в эфир: суббота вечер; все остальное постарались сохранить. Этот формат популярный, поэтому постарались самое лучшее сохранить. Это шоу про реальную жизнь. Люди видят на примере известных людей: как надо или не надо делать, чтобы быть счастливыми. Главный смысл – мы помогаем людям».
Ведущий «Пусть говорят» рассказал, что в социальных сетях люди ему писали ежедневно и интересовались: когда же новый эфир, когда возвращение. Борисов поделился эпизодами закулисья. Оказывается обычные люди, которые впервые оказываются перед камерами, вдруг начинают рассказывать в эфире такие откровения – что даже редакторы удивляются, так как при подготовке и беседе перед эфиром они на это не решались. А вот звезды и публичные люди напротив выверяют каждое слово. После записи эфира обычно у Борисова с коллегами проходит летучка.
Смотрите «Пусть говорят» по субботам в 19.40 на Первом канале.
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
И.О. шеф-редактора сайта — Канский Виктор Федорович
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www. kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Let Ther That Talk (2020)
- Награды
- 1 Win & 5 номинаций
Videos1
Трейлер 1:53
Официальный трейлер
Photos68
Top Caster
Mer Чан
Дайэнн Уист
Кристофер Фицджеральд
Кэндис Берген
- Роберта
Мэри Кэтрин Гаррисон
- Клиент
50012 Elna Baker
- Clovis
Lucas Hedges
Samia Finnerty
Fred Hechinger
David Siegel
- Karen’s Boss
David Shepherd
- QM2 Hotel Manager
Stephanie Phippen
- Check- в агенте
Доминик Крисонино
- Руководство терминала
Майк Дойл
- Мюррей Дикс
Джон Дуглас Томпсон
- Dr. Mitchell
Daniel Algrant
- Kelvin Kranz
- (as Dan Algrant)
Barbara Rickard
- Autograph Seeker
- Steven Soderbergh
- Deborah Eisenberg
- Весь актерский состав и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Больше похоже на это
No Sudden Move
Kimi
High Flying Bird
The Laundromat
French Exit
The Lost Daughter
Being the Ricardos
The Nest
Parallel Mothers
Locked Down
Passing
Spencer
Storyline
Did you know
- Связи
В программе «Вечернее шоу» с участием Джимми Фэллона: Оливия Колман/Лукас Хеджес/Барри Гибб/Джейн Айко/Нас
Отзывы пользователей166
Обзор
Избранный обзор
О, ужасные проблемы богатых и знаменитых. …
Пожалуйста. Не. Смотреть.
Это как фильм Вуди Аллена без комедии. Я не могу представить ничего более скучного, чем это. Я хотел бы загнать сценариста и режиссера в угол и потребовать свои деньги обратно плюс штраф за потраченное впустую время. Мне жаль актеров, которых будут поносить за то, что они навязывают публике этот беспорядок.
услужливый•48
38
- хупкабупка
- 11 декабря 2020 г.
О каком фильме говорят Карен и Тейлор, когда они сталкиваются с Алисой?
Details
- Release date
- December 10, 2020 (United States)
- United States
- HBOMAX
- English
- Also known as
- Hãy Để Họ Giãi Bày
- Место для съемок
- RMS Queen Mary — 1126 Queens Highway, Long Beach, California, USA
- Производственные компании
- Warner Max
- Extension 765
- HBO Films
- See Company Cretdits At ImdBPRPO
1 час 53 минуты
- 2.39 : 1
Связанные новости
9 Внести свой вклад в эту страницу0011
Предложить редактирование или добавить отсутствующий контент
Top Gap
Под каким названием Let Them All Talk (2020) был официально выпущен в Японии на японском языке?
Ответ
Рецензия на «Пусть говорят все: чего не хватает в фильме Стивена Содерберга о круизном корабле» В фильме якобы снимается квинтет выдающихся актеров (Мэрил Стрип, Кэндис Берген, Дайэнн Уист, Лукас Хеджес и Джемма Чан) в драме, действие которой происходит в основном во время пересечения океана на борту «Королевы Марии 2». Но настоящая звезда фильма это сам корабль.
В результате получается что-то вроде лодочного шоу, в котором актеры становятся — что может быть противоположностью фону? — предлогами на переднем плане в истории, которая прокручивает свои темпы, чтобы продемонстрировать разнообразие собственных пространств и поверхностей корабля, ограничений и ограничений. виды. Даже здесь мастерство Содерберга несколько ограничено — действительно, он ловко вплетает скованность, возможно, даже разочарование, в действие. Тем не менее, «Пусть говорят все» предлагает достаточно сюрпризов тона, удовольствий настроения и пикантно составленных образов, чтобы пронести фильм через своего рода визуальную музыку, компенсируя драматическую тонкость, но не преодолевая ее.
История «Пусть говорят все», написанная Деборой Айзенберг, включает в себя создание историй. Он сосредоточен на Элис Хьюз (которую играет Стрип), знаменитой нью-йоркской писательнице, которая борется со своим новым романом. Элис получила престижную британскую награду, которую ее новый агент Карен (Чан) хочет, чтобы она пошла и забрала ради рекламы. Алиса не хочет летать, поэтому Карен договаривается, чтобы она отправилась на корабле, и Алиса приглашает присоединиться к ней троих гостей: ее давних друзей Роберту (Берген), которая работает в отделе нижнего белья универмага Далласа, и Сьюзан. (Уист), юрист из Сиэтла, представляющий жертв домашнего насилия, вместе со своим племянником Тайлером (Лукас Хеджес), начинающим студентом из Кливленда, будут ее фактотумом. Есть также таинственный гость (Джон Дуглас Томпсон), который сопровождает Алису на расстоянии (и которого Тайлер шпионит за тем, как он ускользает из своей комнаты по утрам), и сама Карен, которая садится на судно без ведома Алисы и планирует приблизиться к ней в ход переправы, чтобы узнать о своем следующем романе, о котором она ничего не сообщила.
Карен и ее издатель надеются, в частности, на продолжение самого популярного романа Алисы, который, по-видимому, основан главным образом на Роберте, которая доверилась ей как другу, а вместо этого обнаружила свою личную жизнь, отображенную на странице, узнаваемой. всем, кто ее знал. После выхода этого романа, десятилетиями ранее, дружба оборвалась; теперь воссоединение Алисы с Робертой на борту корабля заставляет Карен предположить, что Алиса планирует продолжение, основанное на том же персонаже. Алиса, которая в публичном выступлении на борту корабля излагает свое возвышенное представление о литературе как о своего рода духовном общении, тем не менее развила свое искусство, как его изображает Содерберг, на актах хищнического предательства. В отличие от Алисы и ее практики, на корабле есть еще один пассажир: богатый писатель популярных детективов по имени Кельвин Кранц (Дэниел Олгрант). Роберта и Сьюзен — фанаты и рады застать его там (он весело раздает автографы своим толпам поклонников), но Элис высмеивает его прозу как «пенопласт», а его совершенно безличные сюжеты, собранные на основе библиотечных исследований, — как «головоломку». загадки.»
В визуальной прозе Содерберга нет ничего похожего на пенополистирол: работая с собственной камерой под псевдонимом Питер Эндрюс, он восхищается блестящими поверхностями и могучими архитектурными линиями, кричащим освещением и пещерным величием, парадоксальной смесью показной поверхностности. роскошь среди обволакивающих природных чудес моря и неба. Тем не менее, сюжет «Пусть говорят все» похож на головоломку, и он сильно зависит от отсутствия точки зрения. Хотя Алиса — главная героиня, фильм никогда не приходит ей в голову, за исключением двух быстрых и несущественных исключений, одного в начале и одного в конце. Мнение Алисы и даже ее осознание своего литературного долга перед Робертой остается неясным; ее отношение к таинственному гостю остается неясным; Тема ее нового романа, над которым она усердно работает на протяжении всего путешествия, остается неясной. Герои фильма существуют только в той мере, в какой их отношения подходят друг другу — как выемки в кусочках пазла. Двусмысленность истории надумана; фильм во многом зависит от того, что Алиса ясно знает, но не раскрывает, что окружающие пытаются угадать на основе лакомых кусочков информации, которую они извлекают, подсматривают или крадут.
Парадокс безличного личного — определяющая черта искусства Содерберга. В целом его фильмы состоят из противоположных художественных тенденций: одна — снимать фильмы спонтанно, легко, двумя руками и с ремесленной страстью, другая — снимать фильмы, звучащие индустриальной основательностью чистого драматического экзоскелета. В его лучших фильмах, таких как «Супер Майк», «За канделябрами», «Птица высокого полета» и фрагментах «Прачечная самообслуживания», драматическая ясность и простота сливаются с практическим ощущением свинга и воодушевления, страстной физическая жизненная сила, которая не только украшает рассказ, но и наполняет его, даже сходится с ним, чтобы стать самим сюжетом драмы, самой ее идеей. Чем больше Содерберг маньеристски искажает свои истории крайними движениями и жестами, чутьем собственного технического мастерства и страсти, тем больше он раскрывает их суть — и самого себя.
Я был удивлен, узнав, что большая часть диалогов в «Пусть говорят все» импровизирована, потому что конструкция фильма настолько натянута и сжата. (В недавнем интервью Daily Beast Содерберг назвал это «высокоструктурированной импровизацией» на основе сценария Айзенберга и оценил «соотношение примерно 70/30 с точки зрения импровизации и диалога по сценарию». ) кажется, побудило Содерберга снимать уклончиво — умножать ракурсы, чтобы иметь возможность редактировать сцены, чтобы они выглядели не менее точными и последовательными, чем если бы они были написаны по сценарию. (Содерберг также занимается монтажом под псевдонимом Мэри-Энн Бернард.) Словно чтобы компенсировать и перекомпенсировать небрежность производства, фильм отвлекающе сглажен и ухожен. Хотя актеры фильма, возможно, были свободнее, чем обычно, во время съемок, эта свобода не видна в конечном продукте; Между тем, образы, при всей их случайной привлекательности, привязаны не только к актерам, но и к диалогам и кажутся менее свободными, чем в лучших фильмах Содерберга.
В «Высоколетящей птице» импульсивная физическая энергия визуальных эффектов имеет интеллектуальную основу в виде отсылок к социологу Гарри Эдвардсу и его книге «Восстание черного атлета» — наряду с пророческим персонажем (которого играет Билл Дьюк), которые прорвались через текстуру и драматизм фильма. В «Пусть говорят все» есть только след такой подоплеки и намёк на такой драматический срыв, в кратких кадрах, показывающих экипаж корабля за кулисами, таскающий чемоданы по коридорам и работающий на кухне, где сотни блинов и других деликатесов. Это та часть корабля, на которую в фильме лишь намекают — закулисная часть, часть, где происходит работа по поддержанию его в рабочем состоянии, по поддержанию материальной основы и театральной иллюзии переживаний его пассажиров. В частности, есть один примечательный момент, который показывает, чего не хватает в фильме и почему этого нет: Алиса, блуждая в одиночестве в теплом свете пассажирских коридоров с деревянными панелями и латунными ручками, проходит сквозь занавеску из прозрачных пластиковых лент. войти в освещенное флуоресцентными лампами пустое рабочее место экипажа с голыми белыми стенами. Там ее быстро встречает сотрудник, который говорит ей, что этот район закрыт для нее и всех пассажиров из-за страховки.
«Пусть говорят все» построен на неудовлетворенном стремлении снимать в этой области, объединить общественную и частную стороны путешествия корабля, увидеть обе сферы деятельности, каждую по отдельности, и вместе в их неизбежных взаимодействиях. . В интервью Daily Beast Содерберг описал свой опыт на борту корабля.