Прямой эфир авангард нефтехимик: Нефтехимик: 16 января 2023, прямая онлайн трансляция хоккейного матча 02:00, КХЛ на Sports.ru

Содержание

Новости дня в России и мире — РБК

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

404

Cтраницa не найдена

Посмотрите другие материалы или воспользуйтесь поиском

США ввели санкции против Потанина, «Интерроса» и Росбанка

Льготную ипотеку продлили, семейную — расширили. Что это значит для рынка

Военная операция на Украине. Онлайн

Польша сняла возражения на выделение ЕС €18 млрд помощи Украине

Как Oracle 30 лет избегает банкротства и зарабатывает на своих «убийцах»

Участники саммита ЕС не смогли договориться о лимите цен на газ

Росавиация объяснила задержки рейсов в Египет риском полетов над Сирией

В штаб-квартире польской полиции взорвался подарок с Украины

Путин исключил Хаматову из попечительского совета «Круга добра»

Аналитики БКС констатировали остановку притока новых денег на рынок

Генштаб украинских войск выступил против прекращения огня на Новый год

Роспотребнадзор запретил посещение пациентов в стационарах Москвы

В Подмосковье пообещали завершить подготовку укрытий до конца года

В Telegram появилась новая мошенническая схема

Из нефтегазовых компаний уходят западные управленцы. Как им найти замену

Жидкий азот и «волшебная» курица: как Роналду поддерживает форму

Вернуться на главную

Салават Юлаев события и результат матча 5/11/2022 14:00 Хоккей

Нефтехимик — Салават Юлаев события и результат матча 5/11/2022 14:00 Хоккей

МатчиПрогнозыТрендыЛиги

  • Хоккей

  • Матчи

  • Прогнозы

  • Тренды

  • Лиги

Мои матчи

Нажмите напротив матча, чтобы начать получать уведомления и следить за матчем

ГлавнаяХоккейРоссияКХЛ

Нефтехимик

Салават Юлаев

5 ноября 2022

14:00

Хохлов, Илья- 18′

Порядин, Павел- 28′

Закончен

Alexei Pustozyorov- 18′

Кадейкин, Александр- 22′

Дроздов, Иван- 40′

Обзор

Прогноз

h3H

Коэффициенты

Нефтехимик

Салават Юлаев

Нефтехимик — Салават Юлаев трансляция матча 5 ноября 2022 Хоккей

Нефтехимик — Салават Юлаев

Трансляция завершена

Осталось до начала трансляции

Хотите посмотреть матч?

Трансляция этого матча завершена. Но, на сайте партнёра доступно множество других трансляций. Нужно только:

1

Пройти по ссылке и зарегистрироваться

2

Смотреть трансляции без рекламы

Лучшие коэффициенты

Лучшие коэффициенты

П1

Ничья

П2

> 4.5

< 4.5

3.38

4.14

1.89

1.7

2.15

3.38

4.14

1.89

1.7

2.15

Рассчитайте выигрыш

Показать еще

Турнирная таблица KHL 22/23, Eastern Conference

KHL 22/23, Eastern Conference

иВНПШОФорма

3.

Сибирь

4224018108-10051

4.

Салават Юлаев

3921018103-8149

5.

Адмирал

402201877-7549

9.

Барыс

401702384-10937

10.

Нефтехимик

391702296-12635

11.

Трактор

411502686-11335

Вся таблица

История личных встреч

Нефтехимик

85 шайб

Салават Юлаев

147 шайб

8 побед

7 ничьих

32 победы

17%

15%

68%

05.11.22

КХЛ

Нефтехимик

Салават Юлаев

15.10.22

КХЛ

Салават Юлаев

Нефтехимик

26.08.22

Товарищеские матчи между клубами

Салават Юлаев

Нефтехимик

11.09.21

КХЛ

Салават Юлаев

Нефтехимик

25.11.20

КХЛ

Салават Юлаев

Нефтехимик

Все матчи

Результаты последних матчей

Нефтехимик

Салават Юлаев

60%

Процент побед

60%

Результаты последних игр:

Нефтехимик

08. 12.22

КХЛ

Нефтехимик

Металлург

В

06.12.22

КХЛ

Нефтехимик

В

04.12.22

КХЛ

Нефтехимик

Локомотив

П

30.11.22

КХЛ

Нефтехимик

П

28.11.22

КХЛ

Нефтехимик

В

Все матчи

Результаты последних игр:

Салават Юлаев

08.12.22

КХЛ

Сибирь

Салават Юлаев

В

06.12.22

КХЛ

Авангард

Салават Юлаев

В

04.12.22

КХЛ

Салават Юлаев

П

02.12.22

КХЛ

Салават Юлаев

Трактор

В

27.11.22

КХЛ

Салават Юлаев

Металлург

П

Все матчи

Другие матчи

НХЛ

Анахайм

Монреаль

16 дек

00:00

Больше информации

НХЛ

Коламбус

Тампа Бэй

16 дек

00:00

Больше информации

НХЛ

Даллас

Вашингтон

16 дек

00:00

Больше информации

НХЛ

Филадельфия

Нью-Джерси

16 дек

00:00

Больше информации

НХЛ

Флорида

Питтсбург

16 дек

00:00

Больше информации

НХЛ

Каролина

Seattle Kraken

16 дек

00:00

Больше информации

Мы используем файлы cookie. Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением, продолжая пользоваться сайтом.

Лори Андерсон: обзор концертного альбома в США

25 января 1983 года Рейган выступил с воодушевляющим докладом о состоянии Союза в стране, переживающей рецессию. Он сделал ставку на вдохновение. «Несомненно, что первопроходческий дух Америки сделал нас промышленным гигантом 20-го века, — сказал он, — тот же первопроходческий дух сегодня открывает еще один огромный фронт возможностей, передний край высоких технологий». По его словам, у него было «видение не только того, что мир вокруг нас сегодня, но и то, каким мы, свободные люди, можем сделать его завтра». Шесть недель спустя, на премьере своего блокбастера «Речь Империи Зла», он сказал аудитории недавно появившихся правых христиан: «Любой объективный наблюдатель должен иметь положительный взгляд на американскую историю». По его словам, это была «история, которая была историей сбывшихся надежд и воплощенных в реальность мечтаний». Большая часть страны любила его блестящие волосы и добродушный авторитаризм. Они поверили тому, что он сказал.

В промежутке между этими двумя речами, 7 февраля 1983 года, артистка Лори Андерсон провела премьеру нового шоу в Бруклинской музыкальной академии. Она намазала волосы вазелином и надела костюм, как будто была готова к делу. Общий эффект был где-то между Альбертом Эйнштейном и Грейс Джонс. Она собрала свою верную скрипку — на самом деле скрипки разного состояния, одни с неоновым светом внутри, другие с предварительно записанной кассетой, которую можно было активировать смычком, — а также вокодер и другие механические чудеса, многие из которых были сделаны ею собственными руками. У нее были тысячи слайдов и видеороликов и команда, которая их запускала. Небольшая группа музыкантов из Даунтауна, включая Питера Гордона из Love of Life Orchestra и Дэвида Ван Тигема, была готова сопровождать ее. Аудитория, увлеченная недавними театральными эпосами, такими как «9» Филипа Гласса. 0005 Эйнштейн на пляже сидел, готовый удивиться. Они верили в нее. В затемненном зале на сцену вышел Андерсон. Она указала на карту Америки, спроецированную позади нее. Она спросила: «Можете ли вы сказать мне, где я?» Затем она повернулась к микрофону, подключенному к гармонайзеру, который опустил ее голос до того, что она назвала своим «голосом авторитета». Ее мужской голос сказал: «Хочешь домой?»

Так началось собственное государство Лори Андерсон. Рекорд этого восьмичасового двухдневного шоу — 19Четыре с половиной часа бокс-сета 84, United States Live — это gesamtkunstwerk, смелая федерация любительского мастерства и научного волшебства, звуковой скульптуры и рок-музыки, гендерных и социальных исследований, философии и лингвистики. С мастерством, не уступающим Гипперу, Андерсон распутал рейгановский узел технологий, надежды и силы и сплел воедино альтернативную форму патриотизма, которая концентрирует дезориентацию и находит подлинность в воображении. Попутно она создала американский шедевр.

«Я вырос в Библейском поясе и провел большую часть своего детства, слушая эти истории в библейской школе», — сказал однажды Андерсон. «Взрослые, которые в основном просто делали самые приземленные вещи, какие только можно вообразить (стригли газоны, устраивали вечеринки). Все они верили в эти дикие истории. И они сидели и обсуждали их самым будничным образом». Родившаяся в 1947 году в пригороде Чикаго, она привлекала к себе внимание как одна из восьми детей и носила красные блейзеры, чтобы рассказать о жизни в Америке во время европейского турне с Talented Teen USA. В течение года она изучала биологию в Миллс-колледже, затем сбежала в Нью-Йорк, чтобы изучать искусство в Барнард-колледже, а затем в Колумбийском университете. Некоторое время она преподавала, часто выдумывая историю искусства, и делала свои собственные работы: 1973’s Institutional Dream Series , в которой она засыпала в ночных двориках и туалетах библиотек, а затем документировала влияние общественных мест на свои сны. В следующем году в Duets on Ice она пристегнула коньки, встроенные в глыбу льда, и играла вместе со своей «самоиграющей скрипкой», внутри которой находился динамик, пока лед не превратился в лужу.

Она добилась успеха в кругах минималистов и концептуалистов в центре города, общалась с Филипом Глассом и Артуром Расселом и путешествовала по стране. Но в конце 19В 70-е годы даже самое высококлассное исполнительское искусство все еще оставалось низкооплачиваемым занятием. В американской художественной традиции она сбежала в Европу. «По сути, я была эмигранткой, — сказала она недавно. «[Было] больше возможностей для работы, особенно в Германии и Италии. Это были места, куда мы ходили, и мы сидели после концерта, обычно в художественной галерее… и люди приходили: Как вы могли жить в такой стране, как Соединенные Штаты? Как вы справляетесь?»

Одним из ответов было прославиться. Нью-йоркский инди-лейбл 110 Records использовал грант NEA для тиражирования 5000 7-дюймовых треков, записанных Андерсон вместе со своим другом и соавтором Ромой Бараном, в котором она пела на вокодер песню о будущем. «O Superman» — это песня о будущем. вдохновленный ду-вопом робо-облом, его бодрая гармония больше ядерной зимы, чем бесконечное лето Beach Boys. С лирикой вроде: «Так держи меня, мама, в своих длинных руках / Своих нефтехимических руках / Твоих военных руках / Твоих электронных руках, ” трек был идеальным фоном 9 Рейгана.0005 Отец знает лучше фишка силача.

К удивлению Андерсона, он стал хитом, в конце концов заняв 2-е место в британских чартах после игры Джона Пила, и его стали сэмплировать или делать каверы все, от El-P до Booka Shade и Мозеса Самни. Исходя из этого, Warner Bros. предложила ей контракт на восемь пластинок. Площадки предлагали сцены. Андерсон вернулась в Нью-Йорк и изучила работу, которую накопила за предыдущее десятилетие. Несколько произведений, в том числе «O Superman», появились на ее первом сольном альбоме «19».82’s Большая наука . Сотни других циркулировали в ее представлениях в течение многих лет. Границы United States Live были достаточно широкими, чтобы принять их всех. Как она могла жить в Америке? «Оказался восьмичасовой ответ», — смеялась она позже.

Самые читаемые обзоры

United States Live имеет оперный масштаб, но большинство из его 78 песен длятся три минуты или меньше. В некоторых из них Андерсон демонстрирует технологию, которую она сфабриковала: в «Small Voice» скрипка, записанная на кассету, модулируется через динамик, спрятанный у нее во рту. В «Reverb» она превращает свой череп в барабан, усиленный микрофоном, натянутым на солнцезащитные очки Joe Cool. Как и в большей части альбома, приколы Андерсона отсутствуют, но звуки стоят сами по себе. Она главная, зазывалка на карнавале и звезда шоу уродов. Она — Рейган, обещающая, что изобретательность нас спасет, но она также и Кассандра: в «Общественной жизни Нью-Йорка» она изображает группу отчужденных хипстеров, на плечах которых можно поплакаться только с их автоответчиками. «Замкнутые цепи», песня о любви к нефти, растягивается и остается чуть дольше, пока Голос Власти жаждет «длинных черных потоков темного электрического света», бьющих из-под земли. Трек заканчивается хвастовством и угрозой: «Мы можем превратить тьму в свет, — мурлычет он, — и наоборот». Апокалипсис никогда не за горами, и он создан руками человека. В ужасающих «Финских фермерах» она рассказывает о путанице между зерновыми и ракетными бункерами отрывистым бюрократическим голосом, перекрывая тошнотворный стук, достойный «Пульсирующего хряща». И душераздирающая 11-минутная версия «O Superman» медленно тает в зимней флейте и пении птиц.

Андерсон продолжает двигаться вперед, как будто судный день был всего лишь дурным сном в гостиничном номере. Приглушенным, но уверенным тоном она рассказывает истории о путешествиях с экономией открытки: поездка во Францию ​​и вопрос, оценивают ли дети ее беглость речи; едете в Китай и смотрите, как другой художник по ошибке говорит местным жителям, что американцы регулярно ездят на работу в рай. Но ей не убежать от судьбы. В «Языке будущего» Голос Власти садится в самолет, который чуть не разбивается, и встречает подростка, который говорит на «своего рода высокотехнологичном жаргоне», который он едва понимает. Он понимает, что это «язык снова и снова/будущего, и он цифровой». В момент, который кажется, помимо всего прочего, надеждой, девушка даже не замечает, что он не понимает.

United States Live представляет это неопределенное цифровое будущее с помощью аналоговых инструментов. Даже единственный цифровой инструмент, семплер Synclavier, который Энн ДеМаринис использует для преобразования голоса Андерсона в мягкие ударные, используется скорее как ручной барабан. Вокальные сэмплы струятся по «Голубой лагуне», как будто радиоактивные волны «О, Супермен» были смыты прохладным морем; оперный певец предлагает человеческое отражение их, в то время как Андерсон и ее группа строят кровать, чтобы мечтать. Большая наука 9Изюминка 0006 «Born, Never Asked» — это амниотическая жижа синтезатора и струнных, которая, кажется, рикошетит от хлопков в ладоши; live, это настолько круто, что вы можете понять, почему Spiritualized перепели его более десяти лет спустя.

Самые читаемые обзоры

Даже ее самые традиционные поп-песни подчиняются странным правилам. «Язык — это вирус из космоса», например, начинается со случайного наблюдения — «Я видел этого парня в поезде, и он, кажется, застрял в одном из тех абстрактных трансов», — которое перерастает в отчуждение: «Я хотел тебя… и я искал тебя… но не мог найти». Паранойя поражает: «Ты говоришь со мной, — спрашивает ее кто-то, — или просто репетируешь для одного из своих выступлений?» Она убегает в чистый звук, ее группа поднимается и опускается сквозь барабанную дробь и шквал саксофона в клипе, который кажется несинхронным, но остается в кармане. Это сложная музыка, которая приятна для слуха. На протяжении всего острейшего, как бритва, редактирования Андерсона не дает соло задержаться. Это также позволяет шутить о Стоунхендже, сделанном из дерева, под названием «Ухмылка Вудхенджа вместо стонов».

США Live пиков с окончательной версией «Большой науки». Приехав в город, как незнакомец, с песней в сердце и отрывистым ритмом, Андерсон зарисовывает то, что видит. Как и Рейган, она виртуозно владеет голосом, рассказывая дикие истории простым языком. Она видит общество и его отражение. «И все говорят: Аллилуйя. Йоделайхиху». Трепет технологии. Раб веры. И дух фронтира, цивилизатор и колонизатор. Для Андерсона Америка внушает благоговейный трепет. Оно вызывает удивление и ужас в равной мере — что, пожалуй, и есть единственное равенство, которое можно найти. Благоговение Рейгана было оружием; для Андерсона это топливо.

Вы можете услышать, как трепет воспламеняет BAM в 1983 году. Вы можете слышать, как он питает своего рода техно-гендерный трах, который Принц использовал в своей фазе Камиллы и который путешествовал по водам к Fever Ray, SOPHIE и Planningtorock. Вы можете услышать это в решимости Андерсон просто иронично высказать свое мнение — практика, возрожденная сегодня Кассандрой Дженкинс и Химчисткой. Вы можете услышать это в амбивалентных эпосах Оуэна Паллетта и научно-фантастическом самомифологизировании Жанель Монэ. Американское благоговение Андерсона — это миростроительство, атлас и руководство по эксплуатации, сборник басен и песенник новых американских стандартов. Это сага, которая начинается с того, что патриархат спрашивает художницу, хочет ли она вернуться домой, и заканчивается тем, что она говорит, что уже знает дорогу. Это альбом длиной почти пять часов, который оставляет желать большего. И он предлагает ответ на вопрос, как жить в Америке: чувствовать благоговение. И вместе с этим сделать что-то полезное.


Получайте воскресный обзор на свой почтовый ящик каждые выходные. Подпишитесь на информационный бюллетень Sunday Review здесь .

Наиболее читаемые обзоры

Лазерное 3D-сканирование для 2D-приложений для хранения жидкостей в нефтехимической промышленности И P&ID — это дорожная карта того, как функционируют его внутренности и как эти разрозненные физические части работают и сочетаются друг с другом.

Лазерное 3D-сканирование для 2D-приложений в нефтехимической промышленности для хранения жидкостей

Практический пример из | Фаро

06. 10.22, 05:52

| Автоматизация и Интернет вещей, Инжиниринг

| 3D сканирование

Сегодня во всем мире хранение жидкого топлива и других нефтехимических продуктов в огромных объемах является непростой задачей. Во-первых, крайне важно, чтобы задействованные хранилища работали в соответствии с установленными спецификациями и чтобы их готовые проекты соответствовали оригинальным чертежам.

Одним из способов обеспечить это является использование схемы трубопроводов и контрольно-измерительных приборов, или P&ID — основного документа соответствия, в котором указывается все технологическое оборудование и то, как эти физические активы работают вместе в рамках механизированного процесса. Думайте о хранилище жидкого топлива/нефтехимии как о живом, дышащем объекте. И P&ID — это дорожная карта того, как функционируют его внутренности и как эти разрозненные физические части работают и сочетаются друг с другом.

Традиционно такие диаграммы создавались с помощью ручных измерений, что требовало команды геодезистов, измеряющих статические и нестатические активы объекта вручную. Работа была сопряжена со значительными рисками для здоровья и безопасности, такими как работа на высоте, спотыкания и поскальзывания, с опасными веществами, начиная от общего воздействия птичьего помета (гуано) с соответствующими затратами времени и бюджета. Для выполнения этих задач требовались измерительная рулетка, ручки, карандаши, планшеты и значительное количество человеко-часов.

В последнее время ситуация начала меняться.

 

Промышленная совместимость начинается со схемы трубопроводов и контрольно-измерительных приборов или P&ID.

Теперь этот громоздкий процесс эволюционировал в форму трехмерного лазерного сканирования и связанных с ним программных приложений. Прошлым летом британская компания Advanced 3D Laser Solutions Group (A3D), специализирующаяся на съемке цифровых двойников, совместно со своим американским партнером HTS Advanced Solutions провела 3D-лазерное сканирование большого терминала для хранения жидкостей в Хьюстоне, штат Техас, специально с целью получения более точных результатов. и более точные 2D P&ID из данных 3D сканирования. Для успешного выполнения этой задачи компании использовали два лазерных сканера FARO® Focus и программное обеспечение FARO SCENE.

«Лазерный сканер Focus был выбран из-за его скорости сбора данных, портативности, которая была ключевой для сканирования в ограниченном пространстве, его устойчивости к различным участкам объекта и стабильно четких изображений, которые были бы ключевыми для нашей команды САПР при разработке P&ID, — пояснил Льюис Боксер, технический директор A3D. «Данные сканирования были обработаны в SCENE из-за его очевидной совместимости со сканерами Focus и множества встроенных фильтров очистки, таких как края, диапазон и точка рассеяния. SCENE также полностью оснащена рядом инструментов регистрации, включая целевой, естественный таргетинг и облако-в-облако, которые при работе на сайте с рядом переменных требуют программного обеспечения, адаптируемого к различным задачам».

 

Лучшее цифровое представление

Объект в Хьюстоне, входящий в состав американского подразделения нидерландской компании Royal Vopak, ведущей в мире независимой компании по хранению резервуаров, может похвастаться емкостью хранения 1,2 миллиона кубических метров, распределенной по 243 резервуарам. . Расположенный в начале Буффало-Байу с выходом к заливу Галвестон и Мексиканскому заливу, складской комплекс протяженностью почти 2 км хранит биотопливо, химикаты, нефтепродукты, базовые масла и смазочные материалы. Помимо барж и судов, к объекту также можно добраться на грузовиках и по железной дороге — транзитные пункты, которые, по словам по крайней мере одного консультанта по нефтяной промышленности, принесли городу репутацию «Большого центрального вокзала Юга».

Vopak уже наняла компанию для ручного обследования складского терминала, но стала опасаться, что частично завершенный проект займет 2-3 года. Такой график был несовместим с параллельными бизнес-инициативами, поэтому они обратились к A3D в партнерстве с ее субподрядчиком из США для завершения трехмерной лазерной съемки.

После каждой смены сканы загружались через SFTP непосредственно на сервер A3D, что позволяло британской команде завершить регистрацию файла сканирования, включая фильтрацию и обработку данных. Этот процесс гарантировал, что они могут сообщать обо всех недостающих данных исследовательской группе перед следующей сменой сканирования. Исследование было завершено за 3 месяца во время сезона дождей в Техасе, всего было записано 5136 сканирований. Вместо того, чтобы тратить 2-3 года на завершение с использованием традиционных методов съемки, A3D завершила весь проект от начала сканирования объекта до доставки интеллектуальных P&ID всего за 10 месяцев.

Чтобы работать максимально эффективно, A3D планировала, что отдельные аспекты задания будут выполняться одновременно, где это возможно. Например, как только отдельная область была отсканирована и зарегистрирована, они были немедленно преобразованы, чтобы команда САПР могла начать создание P&ID, прежде чем вернуться в HTS для проверки в полевых условиях, а команда клиента для удаленных обновлений E&I. Только тогда они были переданы Вопаку в идеальном состоянии. Весь процесс был оптимизирован таким образом, что сканирование было расставлено по приоритетам в соответствии с порядком, в котором должны были быть доставлены P&ID, начиная в течение нескольких дней после получения первых записанных данных. Выполнение проекта, состоящего из более чем 650 P&ID, требовало подробного отслеживания, которое A3D выполнила внутри компании с помощью специалистов по планированию проектов и программного обеспечения. Результаты были представлены ключевым заинтересованным сторонам клиента во время еженедельных совещаний о ходе работы.

Для каждой области был создан шаблон чертежа, который значительно ускорил процесс создания последующих P&ID для этой области и поддерживал удобный для пользователя, согласованный стандарт во всем. Лазерная съемка предоставила A3D достаточно деталей для создания всего, кроме удаленно подключенных приборов, которые будут добавлены из существующих P&ID Vopak, панелей DCS или существующих схем проводки.

 

Аппаратное и программное обеспечение идут рука об руку

Ультрапортативный и прочный лазерный сканер Focus идеально подходит для нужд Vopak именно потому, что он предназначен для сверхточных измерений оборудования и трубопроводов в сложных условиях окружающей среды – как хранилище жидких нефтехимических продуктов посреди сезона ураганов в Техасе. Сканер имеет герметичную конструкцию и сертифицирован по отраслевому стандарту класса защиты от проникновения (IP) IP54, что означает, что Focus можно использовать в сырую погоду и при температурах до 131 ° F, что значительно ниже рекордного уровня Хьюстона в 109.F.

Но несмотря на всю экономию времени и бюджета, которую удалось достичь в краткосрочной перспективе благодаря дуэту Focus Laser Scanner/SCENE при создании 2D P&ID из 3D лазерных сканов, наибольшая выгода может быть достигнута годы вперед.

Это связано с тем, что Vopak (и подобные им компании) все больше полагаются на эту форму визуализации, а не, скажем, на фотограмметрию, для сбора геодезических данных, необходимых для обеспечения полной трехмерной съемки своего объекта. Это очень точный и точный набор данных, который можно использовать для многих вспомогательных проектов, включая: инспекцию API570, вертикальность резервуара, анализ объема насыпи и построенные 3D-модели процесса. Его можно даже использовать для составления карты проекта завода или для полной модернизации объекта.

«Вы платите не только за первоначальные проекты, — добавил Льюис Боксер. «Это другие непрерывные результаты, которые рождаются из этого. Обычно, когда вы думаете о данных облака точек, вы думаете о 3D-моделях. Но со специальными методами A3D, связанными с 2D P&ID и связанными проектами, это действительно намного больше. Возможности безграничны.»

 

 

Содержание и мнения в этой статье принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения ManufacturingTomorrow

06.10.22, 05:52

| Автоматизация и Интернет вещей, Инжиниринг

| 3D сканирование


Другие статьи по автоматизации и промышленному Интернету вещей | Истории | Новости

Эта запись не имеет комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий ниже.


Опубликовать комментарий

Прежде чем оставлять комментарии, вы должны войти в систему.

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top