Содержание
Pentagon Drops Air Sea Battle Name, Concept Lives On
Автор: Сэм Лагроун
20 января 2015 г. 14:21 • Обновлено:
USS Theodore Roosevelt (CVN 71) ведет корабли авианосной ударной группы (CSG) 12 во время маневровых учений 23 сентября, 2014. US Navy Photo
Пентагон отказался от спорного названия «Воздушно-морское сражение» из-за своей концепции поражения современного оружия, препятствующего доступу, и объединил сопутствующее воздушно-морское боевое управление (ASBO) с Объединенным штабом Министерства обороны, согласно сообщению января 2014 г. Записка от 8 августа 2015 г., полученная USNI News.
Новая Совместная концепция доступа и маневрирования в сфере всеобщего достояния (JAM-GC произносится: Jam, Gee-Cee) возьмет на себя работу, проделанную ASBO, и объединит их в новую редакцию исходной концепции ASB, которая должна быть представлена конце года, сообщил USNI News во вторник официальный представитель Министерства обороны, осведомленный об изменениях.
Управление J-7 Объединенного штаба будет «контролировать и поддерживать» JAM-GC, согласно служебной записке, подписанной директором Объединенного штаба Пентагона генерал-лейтенантом ВВС Дэвидом Голдфейном.
Изменение названия «предоставляет лучшую возможность переименовать концепцию, чтобы она лучше представляла все возможности», — заявил представитель Министерства обороны во вторник USNI News.
Часть изменений будет включать акцент на включение сухопутных войск США в более широкую концепцию.
«Недостающей частью концепции Воздушно-морского боя была наземная часть, в основном то, как можно было бы использовать сухопутные силы, чтобы позволить силам США получить доступ к спорному району», — сказал представитель.
Часто противоречивая и неправильно понимаемая концепция Воздушно-морского боя была разработана для противодействия возникающим возможностям, которые лишают силы США доступа к потенциальному пространству боевых действий, по словам представителей Министерства обороны.
Усилия ASB рекламировались Пентагоном как противодействие угрозам запрета доступа к зоне (A2/AD), которые возникли, когда американские военные были сосредоточены на наземных конфликтах в Ираке и Афганистане.
Цель американских вооруженных сил состоит в том, чтобы «войти в район, [и когда] кто-то ставит глушилки, кто-то сбрасывает мины, кто-то сбрасывает подводные лодки как угрозу вашим надводным кораблям. . . вы сразу знаете, что с этим делать», — сказал в интервью USNI News в 2013 году тогдашний контр-адмирал Джеймс Фогго, глава отдела операций, планов и стратегии ВМФ9.0003
Первоначально разработанная в 2009 году, концепция объединила около 20 старших офицеров для разработки недорогих способов борьбы с возникающими угрозами A2/AD.
Эти угрозы включали в себя все: от управляемых ракет до более маневренных подводных лодок, морских мин и кибервозможностей — все они были предназначены для того, чтобы лишить США доступа к спорным районам.
«Прелесть концепции в том, что она фокусирует услуги на проблемах. Это стало очень полезным объективом», — сказал USNI News в конце 2013 года представитель министерства обороны, знакомый с ASBO9.0007 «Этот подход к разрушению, уничтожению и поражению, который используется в воздушно-морском сражении, говорит о другом способе ведения войны. В нем применяется оперативный план того, как вы будете действовать против противника, который [имеет] несколько типов этих возможностей».
Ранние версии ASBO служили так называемой справочной службой для боевых командиров США в том, как объединить существующие активы для получения требуемого результата.
Создание офиса отчасти было признанием того, что определенные военные навыки США атрофировались, в то время как основная тяжесть технических и тактических инноваций США была сосредоточена на Ираке и Афганистане.
«Мы потеряли некоторые навыки и позволили им увянуть, потому что в прошлом это не требовалось в операциях», — сказал USNI News в 2013 году один из представителей министерства обороны. лидеров, ASB стала политизированной на международном уровне.
Некоторые эксперты назвали концепцию ASB провокационным шагом против растущего потенциала Народно-освободительной армии Китая и обвинили Пентагон в том, что этот шаг противодействует Китаю — обвинение, которое министерство обороны отрицает.
Внутри само название — и раннее участие ВВС и ВМФ в разработке концепции — заставило армию жаловаться, что их исключили из обсуждения A2/AD и быстро включили в ASBO.
Ключевые слова статьи: A2/AD, воздушно-морской бой, ASB, ASBO, Китай, Иран, Россия, ВВС США, Армия США, Корпус морской пехоты США, ВМС США
Категории: Авиация, Бюджетная промышленность, Иностранные силы, Новости и анализ, Подводные силы, Надводные силы, ВВС США, Армия США, Корпус морской пехоты США, ВМС США
River Thames Conditions
Обновления услуг по номеру 1227 от 22 декабря 2022 г.
Шлюз Ромни — Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3 rd января 2023 г. -agency.gov.uk или позвонив в шлюз по номеру 01753 860296.
Шлюз Рэдкот — T Пункт водоснабжения в шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.
Замок Molesey — Насос не работает до дальнейшего уведомления.
Benson Lock — T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.
Замок Сент-Джонс — T h e откачка, снова в эксплуатации и работает нормально Карты можно получить у хранителей замков 0003
Шиплейк Шлюз — Откачка не работает до дальнейшего уведомления.
Hurley Lock — Общественный туалет недоступен.
Шлюз Mapledurham — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.
Замок Boulters — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.
Boveney Lock — T H E PU M P -DOU PU M P -Dou of Ther Altion . .
Marsh Lock Horse Bridge — T he to w path b rid ge вверх по течению от болотного шлюза будет закрыт до дальнейшего уведомления из соображений безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Часы работы сторожей шлюзов
Мы стремимся предложить нашим клиентам плавание с сопровождением во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.
В межсезонье с 1 октября по 31 марта сопровождение может быть доступно, но не может быть гарантировано.
Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: услуги по обслуживанию замков.
- Июль и август: с 9:00 до 18:30
- Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
- Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
- с ноября по март: с 9:15 до 16:00
Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.
Электричество предоставляется на шлюзах, за исключением шлюзов Теддингтон и шлюзов выше по течению от Оксфорда.
Навигационные знаки
- При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые — справа.
- Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
- Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.
Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.
24 часа и причалы шлюза
Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.
Ссылки по теме
Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.
Река Темза: шлюзы и сооружения для яхтсменов. Информация о средствах для яхтсменов на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.
Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.
GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.
Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.
Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.
Управление лондонского порта (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.