Повелительница эфира 2: «Повелительница эфира-2» — когда смотреть по ТВ в Санкт-Петербурге — Яндекс.Телепрограмма

Фильмы похожие на Смерть в прямом эфире с описанием схожести


Может быть вы искали:
Смерть в прямом эфире (1995) похожие фильмы ?

В следующих подборках раскрыты те же темы что и в этом фильме


Фильмы про империи


Фильмы про реалити-шоу


Юмористические фильмы


Тревожные фильмы


Фильмы про сверхъестественное


Смешные фильмы


Фильмы для подростков


Фильмы про монстров

ТОП фильмы похожие на «Смерть в прямом эфире»: Вурдалаки 2 (1987), 6:66 вечера (2017), Убить демона (2004), Путешественник (2006), Король-рыцарь (2021), Чёрная пятница (2021), Счастливый дом (2013), Мультеррор 2 (2007), Кровавое лето (2014), Любитель ужасов (2018), Ужасный Джонни (2018).
Список фильмов отсортированный по коэффициенту сходства. Если Вы знаете аналоги фильма, то добавьте их с помощью кнопки ниже.

Оценивайте рекомендации с помощью кнопок:
Да | Нет .
Согласен | Не согласен что этот фильм cхожий c фильмом Смерть в прямом эфире

С этим фильмом ищут:


Фильмография Курта Рассела


Фильмография Мэла Гибсона


Фильмография Джорджа Клуни

С этим фильмом ищут:


Фильмы про насилие


Фильмы про преступления


Фильмы про демонов


Фильмы про кровь

Лучшие подборки кино:


Лучшие праздничные фильмы за всю историю


Лучшие сериалы: 2000-2016


Лучшие шоу, которые слишком рано закончились


Самые интересные фильмы про транссексуалов


Подпишитесь на новые рекомендации для этого списка

Советуем еще посмотреть фильмы из подборок:


Лучшие комедии


Лучшие фильмы ужасов


Лучшие американские фильмы


Лучшие фильмы 2004 года


Фильмы про США


Напряженные фильмы


Фильмы про смерть


Фильмы про погоню


Фильмы про зомби


Необычные фильмы


Фильмы про молодежь


Веселые фильмы


ТОП 100: Самые грустные и печальные фильмы


Лучшие фильмы про гражданские права и расизм


Лучшие аниме с английским дубляжем


Лучшие фильмы про плохих полицейских


Топ 100: фильмы про Китай и китайцев


30 худших ремейков фильмов

В оккупации, в прямом эфире и в стеклянном сосуде

Ноябрьский кинорепертуар повествует о героях, чья повседневность в одночасье сходит с привычных рельс самым драматическим образом, но которые вместе с тем находят в себе силу духа бороться за себя и близких.  

С 3 ноября

Клондайк

Работа Марины Эр Горбач стала одним из немногих в игровом кино обращений к теме оккупированных территорий Востока нашей страны, при этом вполне узнаваемые реалии захваченных российскими военными донбасских просторов приобретают измерение притчи. Подобно «Стыду» Ингмара Бергмана, «Клондайк» раскрывает воздействие апокалипсиса, которым является каждая война, на супружеские взаимоотношения. Ожидающая появления ребёнка супружеская пара (Оксана Черкашина и Сергей Шадрин) наблюдают, как летом 2014-го преображается, утрачивая привычные очертания, окружающее пространство. Вместе с братом героини (Олег Щербина) они задумываются над возможностью уехать, однако их всё плотнее охватывает атмосфера кошмара, из которого невозможно вырваться.

Картина получила награду за лучшую режиссуру на главном кинофестивале США «Саденс» и призы Экуменического жюри и зрительских симпатий секции Берлинского кинофестиваля Panorama, Оксана Черкашина была названа лучшей актрисой на церемонии вручения наград Союза кинокритиков Украины. Также «Клондайк» был выдвинут Украинским Оскаровским Комитетом на соискание награды Американской киноакадемии в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».

В прямом эфире / On the Line 

Не столь многие даже из опытных журналистов обладают теми непринуждённостью в общении с аудиторией, быстротой реакции и готовностью говорить на неудобные темы, которые отличают ведущих прямого эфира. Персонаж ленты американца Ромуальда Буланжера относится к числу наиболее одарённых диск жокеев ночного эфира- как признают даже наиболее завистливые его коллеги, более чем за четыре десятилетия своей карьеры в общении с самыми каверзными слушателями он ни разу не утратил самообладания и иронической интонации.

Однако уготованное ему в соответствии с сюжетом испытание потребует от него не только проявить все свои профессиональные таланты и навыки, но и выступить на поприще сыщика- очередной дозвонившийся фрик принимается донимать героя угрозами в адрес его родных. Расценив их как вполне реальные, ведущий пытается, удерживая собеседника на линии, побудить его выдать свою личность.

С 17 ноября

Мариуполис-2

Документальный фильм 2016-го года «Мариуполис» литовского режиссёра Мантаса Кведаравичюса, премьера которого состоялась на закрытии фестиваля документального правозащитного кино Docudays UA, посвящённый осаждённому пророссийскими боевиками и войсками РФ городу, стал одним из наиболее выразительных кинематографических отражений повседневности украинцев, в чьё существование вторглась война- и стала его частью. С началом полномасштабного вторжения Кведаравичюс вернулся в Мариуполь, чтобы вновь заснять будни оказавшегося в осаде города, однако само создание ленты словно выступило трагическим свидетельством усиления военных действий. В конце марта Кведаравичюс был захвачен россиянами и расстрелян, его тело с трудом смогла получить и вывезти в Литву его невеста, украинка Анна Билоброва. Как выяснилось, ей также удалось спасти отснятый режиссёром материал, из которого она смонтировала фильм вместе с монтажёром первой картины Дуней Сычёвой.

Показанный на Каннском МКФ, «Мариуполис-2» получил специальный приз жюри «Золотой глаз».

Дилогия Кведаравичюса откроет кинофестиваль «Docudays UA: Чрезвычайное положение».

Она сказала / She Said

Немецкий режиссёр Мария Шрадер поставила фильм о едва ли не самом известном и оказавшем наиболее сильное влияние на пересмотр нравственных представлений журналистском расследовании нашего столетия. В основе сюжета- одноимённая статья журналисток The New York Times Джоди Кантор и Меган Туи, удостоенная Пулитцеровской премии. Сами Кантор и Туи являются главными персонажами повествования (в их ролях выступили Зои Казан и Кэри Маллиган). Эти мастера журналистских расследований заинтересовались случаем, не кажущимся, по мнению их коллег, особенно перспективным- обвинениями нескольких актрис в сексуальных домогательствах со стороны влиятельного продюсера Харви Вайнштейна. Приступив к делу, героини обнаруживают не только всё больше случаев сексуального насилия, но и труднопредставимый размах преступлений иного рода- сознательного замалчивания подобных происшествий представителями киноиндустрии.

С 24 ноября

Три тысячи лет желаний / Three Thousand Years of Longing

Джордж Миллер, подаривший поклонникам кинематографа истории о Безумном Максе, поставил экранизацию новеллы Антонии Байетт, которую можно воспринимать как метафору профессионального счастья тех из нас, кто сумел превратить своё увлечение в работу, а работу- в образ жизни. В центре повествования- успешная специалистка по нарратологии (ТильдаСуинтон), которая, приехав в Стамбул прочитать лекции о современном бытовании древних сказок, покупает на рынке старый стеклянный сосуд.

Пытаясь отмыть приобретение, она освобождает томящегося в нём джинна (Идрис Эльба), который на радостях предлагает избавительнице исполнить три заветных желания. Однако что может пожелать дама, довольная своей личной независимостью и находящая удовлетворение своих порывов и фантазий в работе, в исследовании историй, сопровождающих человечество с самого возникновения цивилизации? В ожидании, пока его повелительница отыщет в своём сердце сокровенные уголки, джинн начинает рассказывать ей о своей полной приключений жизни среди героев, злодеев и чудес Востока, находя в ней идеальную слушательницу.

Фестивали месяца

Намеченный на конец марта 19-й фестиваль документального правозащитного кино Docudays UA из-за российской агрессии был проведён в июне в рамках Краковского кинофестиваля. К счастью, организаторы смогли организовать его киевское эхо «Docudays UA: Чрезвычайное положение», которое пройдёт в кинотеатре «Жовтень» с 11-го по 13-е ноября. Фильмами-открытиями, как упоминалось выше, станут «Мариуполис» и «Мариуполис-2» Мантаса Кведаравичюса. Будут представлены также картины «Бесконечность по Флориану» Алексея Радинского, получившая «Киноколо» за лучший документальный фильм, «И каждая речка» Олеси Моргунец-Исаенко, «Плай» Евы Джишиашвили, победивший в национальном конкурсе «Докудейзов», а также подборка украинских короткометражных фильмов о войне.

Будет представлена и примечательная международная программа, в которую среди прочего войдут такие нашумевшие картины, как получившее Гран-при Недели критики МКФ в Локарно «Балконное кино» классика польской документалистики Павла Лозинского и лауреат «Санденса» «Свет, везде» Тео Энтони.

Фильмы фестиваля можно будет посмотреть также в онлайн-кинотеатре Docuspace. После проведения в Киеве программа будет показана в других городах. Расписание вскоре появится на сайте фестиваля (docudays.ua).

Ещё один важнейший фестиваль украинского киногода, Одиннадцатый Киевский международный фестиваль короткометражных фильмов, пройдёт практически в привычном объёме с 17-го по 22-е ноября, также в кинотеатре «Жовтень». Как и в более благополучные для кинофестивалей времена, программа КМФКФ состоит из международного и национального конкурсов, также будет представлена антология «Балтийский короткий метр» и другие подборки. Полное описание программ и расписание вскоре будет представлено на сайте фестиваля (kisff. org).

Хозяйка воздуха — Дороти Картер (в твердом переплете)

В настоящее время:

20 долларов США

В наличии

Написать рецензию

Хозяйка воздуха — Дороти Картер (твердый переплет)
Качество:
Ярмарка
Артикул:
А50
Состояние:
Используется
Наличие:
Обычно отгружается в течение 2-3 дней

поделиться на:

Описание продукта

Серия заданий для мальчиков и девочек.

Напечатано в 1958 г.

Другие детали

Качество:
Ярмарка

В настоящее время:

20 долларов США

«Для Сьюзен было невозможно, когда она знала, что кому-то нужна помощь, не сделать что-то по этому поводу. …

В настоящее время:

25 долларов США

В этом специальном сборнике собраны шесть полных романов, вышедших из-под пера Роберта Луи Стива…

В настоящее время:

$800. 00

Состояние покрытия: — Среднее
Книга тысячи ночей и одна ночь Ричарда Бертона, 7 томов (Hardco…

В настоящее время:

$60.00

Винтаж. Издание 1943 года. Какое-то обязательное разделение. Почерк на первой странице. (см. фотографии)
Содержит т…

В настоящее время:

20 долларов США

Эти рассказы о воздушных боях в первые дни существования Королевского летного корпуса представляют Бигглза в…

В настоящее время:

$40. 00

Первое издание — 1901 г.
Качество: см. отсканированные изображения
Роберт Аннис в книге «Роберт Аннис: Бедняга При…

В настоящее время:

$10.00

Идеальная книга для девочек — Винтаж — Твердый переплет
Состояние: от удовлетворительного до хорошего Некоторые страницы Edgewear модифицированы…

В настоящее время:

100 долларов США

Небольшие ожоги от сигарет на некоторых страницах «Развлечения арабских ночей» (также известные как «Тысяча и…

Bayonetta 3 Обзор: Госпожа Бэй в мультивселенной безумия

Скажу честно: Байонетта всегда была сериалом, в котором, как я полагал, я не был ни натуралом, ни достаточно возбужденным, чтобы быть его частью. Я зашел так далеко, что одолжил копию оригинала у друга — и даже однажды вставил ее в свой Switch — но на самом деле никогда не играл в нее. Байонетта 3 доказал, что я ошибался, заставив меня задуматься, не пропустил ли я все это время.

Для непосвященных третья игра в серии абсолютно не заинтересована в объяснении себя или всего того, что происходит в ее начальных сценах. Мы находим Байонетту на грани поражения от неизвестного врага, но сцена переходит к совершенно ДРУГОЙ Байонетте, в более милом наряде (И озвученной единственным настоящим командиром Шепард, Дженнифер Хейл). Совершенно неожиданно появляется новая ведьма Виола, которая уносит нашу любимую ведьму Умбра на Цитадели в совершенно новое приключение, сражаясь с таинственной (и очень тупой) армией гомункулов, вторгшихся в мультивселенную. Правильно, мы делаем вселенные поверх вселенных в Байонетта сейчас!

Байонетта и Виола путешествуют по мультивселенной из таинственной связи Туле в поисках альтернативных версий ведьмы с ногами в течение нескольких дней, чтобы помочь уничтожить таинственную Сингулярность — неизвестного врага, контролирующего гомункулов и разрывающего мультивселенную на части в своих собственных целях. .

Первое впечатление при запуске Bayonetta 3 заключается в том, что все, что он делает, было увеличено. С самого первого боя с его впечатляющим Доктором Стрэнджем Зеркальный фрактальный фон в стиле Mirror-Dimension-esque, он полностью соответствует визуальному зрелищу. Уровни ОГРОМНЫЕ, с множеством путей и скрытых уголков, которые нужно исследовать, между эпическими декорациями, которые заполняют почти каждый момент. К счастью, нажатие на левый джойстик в любое время укажет вам на цель истории, так что вы никогда не потеряетесь. Это особенно полезно, поскольку уровни растут как по вертикали, так и по горизонтали — смотреть за край утеса только для того, чтобы найти спрятанное сокровище или дверь, очень весело, и вскоре вы будете рыскать повсюду в поисках любого места, которое вы даже ДУМАЕТЕ. мог добраться.

Чтобы облегчить путешествие по этим большим мирам, у Байонетты также есть новые навыки «Маскарад демонов», включающие в себя выбор оружия и демонов, к которым они привязаны. Ваше активное оружие дает вам доступ к своего рода гибридной форме, адаптирующей способности этого демона к самой Байонетте. Например, ее стандартное оружие демона Мадам Баттерфляй, культовые четыре пистолета, превращает Байонетту в крылатое существо, которое может быстро летать на большие расстояния, а также планировать, чтобы преодолевать большие расстояния, где это необходимо. Другие демоны позволяли ей карабкаться по стенам или взрываться в воздухе. Каждая способность дает вам новый способ взаимодействия с окружающим миром, открывая все больше путей по всему миру по мере прохождения уровней с новыми способностями. Постоянно добавляются новое оружие и демоны, поскольку Байонетта встречает альтернативные версии себя и получает их инструменты в своих поисках.

Новая механика Demon Slave также полностью переносит адских друзей Байонетты в реальный мир, в отличие от предыдущих игр, где гигантская нога могла просто топнуть через портал. Здесь Байонетта может привести их в бой, чтобы они сражались за нее, напрямую контролируя их движения и атаки, но ей приходится танцевать на месте, чтобы поддерживать их присутствие. Это добавляет большой элемент риска/вознаграждения в бои, так как ваши демоны могут стереть пол с большим количеством врагов — при условии, что вы тем временем сможете защитить их хозяйку. Поиск подходящего места для поста и вызова своих звероподобных подруг, при этом распределяя фокус для боя И следя за безопасностью Байонетты, ограничивает ваше время в режиме раба демонов, но вы чувствуете себя полезным, сбивая врагов с толку Мадам Баттерфляй, только чтобы сломать вызвать на защиту Байонетты в последнюю секунду.

Вы не ослышались: оказывается, единственный способ дать Адскому Демону плацдарм в реальном мире — это исполнять самбу с такой неистовой энергией, что «Танцы со звездами» посрамили бы их. Вот где я разогрелся до слушаний; все, что делает Байонетта, — это ирония, а не откровенность ради этого. Наблюдать за тем, как она прыгает на плече демонического ужаса, когда они уничтожают волны гомункулов, всегда глупо и всегда смешно, не говоря уже о том, что это очень весело. Со всеми различными системами бой становится все более и более приятным (и ярким), поскольку вы получаете больше инструментов для боя.

Поначалу бой действительно казался пугающим из-за множества вариантов комбо, которые нужно было запомнить только из пистолетов «Раскрась мой мир», но к тому времени, когда был разблокирован весь репертуар, я обнаружил, что с легкостью переключаюсь туда и обратно. Для тех, кто просто хочет хорошо провести время, не запоминая элементы управления, доступен предмет «Бессмертная марионетка», который автоматически выполняет комбо, просто нажимая одну кнопку атаки. Приятно видеть такую ​​функцию доступности для тех, кто не является twitch-геймером, но все же хочет чувствовать себя крутым, выбивая начинку из лучшего, что могут предложить Небеса, Ад и все, что между ними.

Наряду с Байонеттой, новичок Виола привносит в игру немного другой оттенок. Ее более глупая панк-роковая атмосфера также отлично контрастирует с более невозмутимой натурой Байонетты — Виола способна, но не уверена в себе, всегда изо всех сил пытается не отставать от хаотических событий, происходящих вокруг нее. Хотя по мере развития сюжета она регулярно становится объектом фарса, это не жестоко — она всего лишь ребенок, пытающийся не отставать от 500-летнего волшебного полубога, и ее самоуверенный фасад быстро стирается.

Поскольку она еще не полностью раскрыла свои ведьмовские силы, магия Виолы не так сильна, как у Байонетты — она использует крюк, чтобы пройти туда, где Байонетта может просто использовать свои навыки Демонического Маскарада, но ее версия Демонического Раба позволяет ей призвать гигантского кота Чешира, не будучи запертым на месте, но ценой своего оружия, оставив ее сражаться только кулаками. Ее доступ к замедленному времени Ведьмы также достигается за счет блокирования ударов противника, а не уклонения от них. Это небольшое изменение, но я обнаружил, что оно регулярно бросало меня при переключении между двумя персонажами из главы в главу.

По моему опыту, больше всего в Bayonetta 3 впечатляет то, сколько визуального сока он выжимает из Switch. Игра великолепна, с обширными областями и уровнем верности Байонетте и компании; это удивительно, учитывая, что это оборудование пятилетней давности. Байонетта обладает особым уровнем выразительности, который хорошо сочетается с глубиной озвучки Дженнифер Хейл, а среда, в которой она перемещается, обширна и ярка. Это также означает, что когда появляются альтернативные Байонетты, мы можем увидеть огромное количество деталей в их костюмах, что позволяет нам больше узнать об их уникальной версии нашей центральной героини.

К сожалению, часть этого богатства теряется при игре в портативном режиме. Катсцены крупным планом по-прежнему выглядят великолепно, особенно на OLED-экране, но более широкие кадры и игровой процесс превращаются в нечто вроде пиксельного супа, а это означает, что тем, кто играет на Switch Lite, здесь может быть немного тяжело. Тем не менее, я бы порекомендовал это как телевизионный опыт, независимо от того, насколько это возможно, чтобы в полной мере ощутить зрелище, которое Platinum Games изложила.

В конце моего времени с Bayonetta 3 я удивлен тем, сколько удовольствия я получил, и рад вернуться и испытать первые две части серии. Вся история напыщенная, громкая и просто для того, чтобы хорошо провести время — как и я. То, что могло бы быть крайне мужественным извращенцем, вместо этого разыгрывается с вниманием к внутренней работе своих персонажей и их отношениям, всегда спрашивая себя: «Что САМОЕ веселое, что можно сделать прямо сейчас?» Это подход, который хорошо окупается, и я не думал, что скажу о даме, которая носит собственные волосы вместо юбки, но вот мы здесь. Спасибо за хорошее время, Бэй, давай встретимся снова в ближайшее время.

Мне нужно, чтобы ты научил меня топать по взлетно-посадочной полосе, как ты.

 

Bayonetta 3 прошла проверку с использованием промокода на Nintendo Switch, предоставленного издателем. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о шкале оценок Стевивора.

ТегиBayonetta 3 Nintendo Platinum Games Switch

FacebookTwitterLinkedInReddit

Эта статья может содержать партнерские ссылки, что означает, что мы можем получить небольшую комиссию, если вы перейдете по ссылке и совершите покупку.

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top