Содержание
Увлекательная история прямых трансляций – Блог рестриминга
Введение
Сегодня прямые трансляции уже потеряли свой статус революционной технологии и превратились в одну из самых популярных форм вещания. Ведущие компании, такие как Google, Microsoft, Nvidia, Apple, Amazon и другие, уже много лет извлекают выгоду из прямых трансляций. Не говоря уже об огромном влиянии COVID-19 на наше общество, из-за которого многие люди работают и учатся дома.
История прямых трансляций полна удивительных и своеобразных фактов. Путь к тому, чтобы стать одной из самых заметных форм вещания, был совсем непростым. На самом деле, огромный успех, который он имеет сегодня, пришел после долгих лет засухи. Итак, давайте погрузимся в захватывающие перипетии путешествия в прямом эфире, которое началось еще в 1990-х годах.
🦖 Ранняя история прямых трансляций
Люди всегда предпочитали живой контент заранее записанным. Нам нравится слушать наши любимые радиостанции, смотреть телепередачи в прямом эфире и ходить на концерты. Но мир очень быстро меняется, а вместе с ним почти каждый день изобретаются новые, увлекательные технологии.
Прямая трансляция Xerox PARC
Хотите верьте, хотите нет, но самые первые прямые трансляции имели место в то время, когда люди смотрели кассеты VHS на своих ЭЛТ-телевизорах и подключались к Интернету через модемы. Вы достаточно взрослые, чтобы помнить раздражающие звуки, которые он издавал? 24 июня 1993 пара компьютерщиков и инженеров из группы Severe Tire Damage отыграли свой обычный концерт, когда их коллеги из Xerox PARC в Калифорнии решили опробовать новую технологию.
Прямые трансляции зародились еще до эры «Facetube», и, возможно, если бы не музыка, их бы даже не изобрели. Ребята из Xerox PARC транслировали концерт по нишевой сети под названием Mbone (многоадресная магистраль), которую можно было смотреть даже в Австралии. Это был самый первый случай прямой трансляции аудио и видео. Группа продолжала транслировать свои выступления в прямом эфире, но только в качестве частных мероприятий.
RealNetworks и бейсбол
В 1995 , интернет-компания RealNetworks разработала первый медиаплеер, поддерживающий прямую трансляцию — RealPlayer. Позже в том же году компания провела первую публичную прямую трансляцию. Это была трансляция бейсбольного матча между «Нью-Йорк Янкиз» и «Сиэтл Маринерс». Прямые трансляции по-прежнему оставались чем-то вроде эксперимента с точки зрения монетизации и требовали большего количества успешных кейсов.
В 1997 RealNetworks запустила RealVideo, одну из первых программ для коммерциализации потокового видео в реальном времени. Однако этого случая было недостаточно для того, чтобы прямая трансляция расцвела.
Интернет-трансляция «Политика третьего пути в информационную эпоху»
Прошло еще несколько лет, прежде чем прямые трансляции действительно стали популярными. 8 ноября 1999 года первая в истории президентская интернет-трансляция прошла в Университете Джорджа Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия. Он был подготовлен Excite@Home Network и Советом демократического лидерства. Интернет-трансляция «Политика третьего пути в информационную эпоху» стала настоящим рождением прямой трансляции благодаря Биллу Клинтону, принявшему участие в мероприятии.
Формат мероприятия представлял собой в основном онлайн-дискуссию, в ходе которой Президент и участники затронули ряд деликатных вопросов, включая Medicare и контроль над оружием, посредством вопросов, заданных более чем 50 000 онлайн-пользователей, вошедших в чат.
💫 Рост прямых трансляций
Именно YouTube взорвал индустрию прямых трансляций. И на самом деле, люди спали в прямом эфире до тех пор, пока социальные сети не нашли способы принять и внедрить эту технологию в 2010-х годах. Однако обо всем по порядку. У прямых трансляций впереди еще долгий путь.
В 2008 YouTube провел свое первое живое мероприятие под названием YouTube Live. Он транслировался в прямом эфире из Сан-Франциско и Токио одновременно и включал интервью и выступления таких суперзвезд, как Кэти Перри, Смош, Разрушители мифов и Бо Бернхэм. Хотя живое мероприятие было признано успешным, что-то все же было не так.
YouTube не стал специализированной платформой для потокового вещания, а только время от времени проводил прямые трансляции. Самым заметным из них стал концерт U2 в 2009 году.и сеанс вопросов и ответов в прямом эфире с Бараком Обамой в 2010 году. Вскоре после этого компания начала разработку собственной технологии потокового вещания.
Возможно, YouTube был слишком медленным, чтобы продвигать свои потоки на рынок, поскольку другим компаниям удалось этим воспользоваться. В 2011 Twitch.tv (ранее известный как Justin.tv) запустил новую потоковую платформу, предназначенную для видеоигр. Тогда не казалось очевидным, что эта идея даже отдаленно выгодна. Однако всего два года спустя у Twitch было более 45 миллионов зрителей в месяц!
Успех Twitch стал еще одним поворотным моментом в истории прямых трансляций. YouTube быстро адаптировал свою политику прямых трансляций, и к концу 2013 года любой зарегистрированный пользователь мог вести прямую трансляцию на YouTube. Другие социальные сети не могли пропустить эту вечеринку и быстро запрыгнули в поезд прямой трансляции. Начиная с 2014 года , благодаря Restream.io создатели контента могли транслировать свои живые видео на несколько платформ одновременно. В 2015 Twitter приобрела приложение для потокового вещания Periscope. А позже, в 2016 , Facebook и Instagram также представили свои сервисы прямых трансляций.
🚀 Современная эра прямых трансляций
С тех пор, как социальные сети внедрили технологию прямых трансляций, они постоянно и стабильно развиваются. К 2018 году на Facebook было проведено более 3,5 миллионов прямых трансляций! А к концу 2019 года пользователи по всему миру просмотрели более 1,1 миллиарда часов прямых трансляций! Цифры не могут лгать — прямые трансляции с каждым днем доминируют все больше и больше.
Сегодня прямые трансляции — одна из самых известных форм маркетинга, коммуникации и развлечений. А современное время требует современных решений. Вот где Restream.io вступает в игру. Сервис позволяет вести прямую трансляцию одновременно на несколько платформ, включая YouTube Live, Facebook Live, Twitch, Twitter, LinkedIn и многие другие.
А в 2020 году компания выпустила Restream Studio — простой, но мощный инструмент для прямых трансляций, который позволяет пользователям вести мультистрим прямо из своего браузера, приглашать гостей на потоки, читать и отвечать на сообщения зрителей с разных платформ в одном месте и т. д. С Restream Studio каждый может легко создавать профессиональные прямые трансляции и по-настоящему максимизировать охват своей аудитории всего за несколько кликов.
⚡️ Подробнее: Все, что вам нужно знать о Restream Studio
В 2020 году мир столкнулся с тем, с чем он никогда раньше не сталкивался, с чем-то ужасающим — глобальной пандемией COVID-19. Хотя вся мировая экономика получила ошеломляющий удар, прямые трансляции, наоборот, открыли для себя новые возможности. Из-за карантина по всему миру многие люди были вынуждены работать из дома, и осенью 2020 года 52% учащихся виртуально посещали школу.
Простые прямые трансляции для всех
Запускайте профессиональные прямые трансляции из своего браузера.
Начало работы
🤔 Почему прямые трансляции стали такими популярными
Когда дело доходит до прямых трансляций и причин их невероятной популярности, одной из самых важных является возможность взаимодействовать с тысячами людей по всему миру в режиме реального времени. . Стримеры могут общаться со своими зрителями через чат и делать свои трансляции по-настоящему интерактивными и интересными для просмотра.
Еще одна важная причина, которая прославила прямые трансляции, — это экономичность . В отличие от телевизионных трансляций, вам не нужно платить за показ прямой трансляции. Кроме того, прямые трансляции могут быть намного дешевле с точки зрения производства. Такая экономичность привлекает не только отдельных стримеров, но и множество компаний по всему миру — не говоря уже о возможности легко монетизировать прямые трансляции.
Наконец, учитывая правила, касающиеся недавней пандемии, прямые трансляции позволяют людям Оставайтесь на связи, оставаясь дома . Эта технология уже очень помогла в глобальных попытках остановить распространение коронавируса.
👀 Прогнозы на будущее и заключительные мысли
В период с апреля 2019 года по апрель 2020 года количество часов просмотра на рынке прямых трансляций выросло на 99%. И, учитывая блокировки, которые продолжаются с тех пор, этот рост остается стабильным. Нет никаких очевидных причин, по которым прямые трансляции перестанут расти в обозримом будущем. По прогнозам Grand View Research, к 2027 году мировой рынок потокового вещания превысит 180 миллиардов долларов.
Предположительно, Twitch, YouTube, Facebook, Instagram, LinkedIn и Twitter останутся крупнейшими игроками в глобальной игре. Небольшие потоковые платформы, такие как Trovo, Picarto и Mixcloud, будут продолжать привлекать определенную аудиторию, медленно, но верно расти и развивать свои услуги.
Ведущие социальные сети монополизировали интернет-коммуникации, и прямые трансляции не являются исключением. Интернет продолжает расти, а вместе с ним и прямые трансляции. Несмотря на это, видеоигры будут поддерживать индустрию прямых трансляций в целости и сохранности, даже если все остальные сегменты не оправдают ожиданий.
Большинство людей хотят видеть, что происходит здесь и сейчас. Живой контент всегда был более острым. И прямая трансляция — это просто естественная эволюция той же технологии, которая берет свое начало еще в начале 1900-х годов с первыми радиопередачами. Мы можем только догадываться, как трансформируется прямая трансляция в будущем, но она обязательно будет жить.
История прямых трансляций (ОБНОВЛЕНО)👍
Автор Альберт Джексон Чтение 9мин Просмотров 953 Опубликовано
Изменено
Прямая трансляция — лишь одна из самых известных форм вещания. На самом деле, она настолько предпочтительна, что легко не вспомнить, насколько новаторской на самом деле является эта технология. Хотя онлайн-трансляция началась в начале 90-х, она не стала популярной до самого начала 2010-х.
Принятие прямых трансляций социальными сетями является ключевой причиной их успеха. Общая привлекательность онлайн-видео и внедрение потоковой передачи видеоигр являются дополнительными аспектами.
Учитывая, что Интернет постепенно становится единственной системой, через которую люди получают медиа, следует думать, что потоковое вещание в реальном времени еще не достигло своего пика привлекательности. Давайте посмотрим, что потребовалось современным технологиям, чтобы достичь этой точки, и что она будет считать этой точкой затмения.
Содержание
- Начало
- Взлет
- Привлекательность
- Будущее
- Заключительная мысль
Начало
Обычно считается, что самая первая в мире прямая трансляция действительно состоялась 24 июня 1993 года. В этот день в штаб-квартире Xerox PARC в Пало-Альто, The Golden State, группа под названием Группа ученых-компьютерщиков, а также дизайнеров из Xerox PARC, DEC Systems и Apple играли на бесчисленных внутренних двориках здания, когда инженеры еще в одной области решили поэкспериментировать со своими современными технологиями.
Через сеть под названием Mbone, что в переводе означает «основа многоадресной передачи», дизайнеры транслировали звук, а также видеоклип с джем-сейшена. Таким образом, впервые в истории аудио и видео транслировались онлайн в режиме реального времени, хотя неподвижные изображения фактически транслировались в прямом эфире, учитывая, что минимум 1991.
Прямую трансляцию The Severe Tire Damages смотрели даже в Австралии.
Серьезные повреждения шин продолжали транслироваться в прямом эфире из гаражей и патио в Пало-Альто, кульминацией чего стало открытие выступления Rolling Stones 18 ноября 1994 года. Это шоу, организованное в ресторане Cotton Dish в Далласе, штат Техас, для 50 000 зрителей, было первым, которое транслировалось в прямом эфире через Интернет. Для этого потока использовался Mbone, который должен стать звездной минутой недолговечной сети.
Онлайн-стриминг оставался личным предприятием до 19 лет95, когда была основана RealNetworks, компания, созданная исполнительным директором Microsoft Робом Глейзером. RealNetworks разработала RealPlayer, один из первых мультимедийных геймеров, способных вести прямые трансляции.
5 сентября 1995 года «Сиэтл Маринерс» играли с «Нью-Йорк Янкиз». Большое спасибо RealPlayer, это было первое специализированное спортивное мероприятие, которое транслировалось в прямом эфире в Интернете. Тем не менее, можно записать только звук, а также программа достигла нескольких сотен человек.
В 1997 году компания RealNetworks представила RealVideo, одну из первых программ для рекламы потокового онлайн-видео.
После RealVideo различные другие мультимедийные системы начали опробовать потоковую передачу в реальном времени. Livestream, первая крупная система потоковой передачи видеоклипов в реальном времени, впервые была представлена в 2007 году. Когда в 2008 году YouTube запустил прямую трансляцию, современные технологии начали стремительно набирать популярность.
The Rise
YouTube действительно сыграл большую роль в популярности прямых трансляций. Система обмена видео была запущена в 2005 году, а спустя 3 года на ней была проведена первая онлайн-трансляция. Мероприятие, получившее соответствующее название YouTube Live, транслировалось одновременно из Сан-Франциско и Токио, а также включало встречи и выступления самых разных знаменитостей. В мероприятии приняли участие все, от Кэти Перри до Смош, Разрушителей мифов и Бо Бернхэма.
Также присутствовало множество личностей, прославившихся на YouTube в то время, в том числе Тэй Зондей, Соулджа Бой, а также Чад Вейдер.
После этого YouTube не стал выделенной платформой для прямых трансляций. Прямых трансляций было немного. Две ранние и заслуживающие внимания прямые трансляции, которые провел YouTube, были посвящены концерту U2 в 2009 году, а также сеансу вопросов и ответов с Бараком Обамой в 2010 году.
Уведомление, которое мы назвали «организованным». YouTube не производил эти ранние потоки в реальном времени. Фирма рассчитывала на инновации от других дизайнеров. Только в конце 2010 года YouTube начал создавать свои собственные инновационные онлайн-трансляции.
В 2011 году YouTube официально представил онлайн-трансляцию на своем интернет-сайте. Хотя это позволяло любому клиенту YouTube наслаждаться прямыми трансляциями, только избранным клиентам разрешалось вести прямую трансляцию.
К счастью, Red Bull — один из компаньонов YouTube, который был одобрен для потоковой передачи в реальном времени. 14 октября 2012 года Red Bull объединилась с YouTube для трансляции комнаты Феликса Баумгартнера длиной 128 000 футов на системе последнего. Более 8 миллионов человек смотрели прямо на это событие, которое было самым просматриваемым онлайн-трансляцией в фоновом режиме.
Именно в этот момент потоки стали привлекать огромное количество посетителей — не только на YouTube, но и в различных других онлайн-системах потокового вещания. Например, свадебное торжество 2011 года между королевским принцем Уильямом и Кейт Миддлтон посмотрели 2 миллиона человек в прямом эфире, а также 3 миллиона на Akamai.
Прямые трансляции достигли пика популярности. Развитие Twitch, YouTube Live и освоение современных технологий сайтами социальных сетей отодвинуло его на второй план.
Appeal
Twitch.tv, дочерний продукт общедоступного веб-сайта потокового вещания в реальном времени Justin.tv, запущенный в июне 2011 года. Twitch, по сравнению с принципами своего предшественника, сосредоточился на потоковой передаче видеоигр в прямом эфире. Хотя, возможно, в то время она еще не появилась, это была блестящая техника. К октябрю 2013 года у Twitch было 45 миллионов клиентов каждый месяц.
Кроме того, в 2013 году YouTube расширил возможности онлайн-трансляции для пользователей с минимум 1000 подписчиков. Тем не менее привлекательность прямых трансляций не могла быть ограничена этим приблизительным ограничением. Несколько месяцев спустя YouTube разрешил прямую трансляцию для любого клиента со 100 клиентами, а к концу года любой пользователь, независимо от того, сколько у него клиентов, может вести прямую трансляцию на YouTube.
Twitter был первой крупной системой социальных сетей, которая присоединилась к поезду онлайн-трансляций, когда в 2015 году она получила приложение Periscope. Periscope был представлен в том же году как платформа для социальных сетей, предназначенная для прямых трансляций, где клиенты могли транслировать все, что они хотели. их поклонники или любой человек, который хотел посмотреть. Через четыре месяца после выпуска Periscope на самом деле было зарегистрировано 10 миллионов учетных записей.
Различные другие компании, работающие в социальных сетях, не могли устоять перед инновациями, которые упростили для людей прямую трансляцию друг с другом со своего компьютера, ноутбука, планшета, смартфона, GoPro, а также со своих часов. В 2016 году как Facebook, так и Instagram представили прямые трансляции на своих платформах. Технически Facebook представил потоковое вещание в реальном времени в прошлом году, но, как и YouTube, оно было ограничено привилегированными пользователями.
К 2018 году на Facebook транслировалось 3,5 миллиарда онлайн-трансляций.
Сегодня YouTube фактически расширил потоковое вещание для мобильных клиентов, а также фактически представил возможности видео 4K и 360 уровней; Twitch является 27-м по величине веб-сайтом в Интернете, вызывая у бумеров и миллениалов постоянные недоумения по поводу того факта, что потоковое вещание видеоигр является законным электронным медиа; а фирмы, сотрудничая с вышеупомянутыми гигантами социальных сетей, интегрировали онлайн-стриминг прямо в свои рекламные модели. Например, компания BMW запустила рекламу своей модели M2 в Periscope. 5 000 человек посмотрели в первые 10 минут — кампания привлекла 48 000 социальных пользователей, а также 16,6 миллиона просмотров.
Несмотря на то, что с начала до середины 2010-х годов предпочтение отдавалось потоковому вещанию, в настоящее время оно стало более популярным, чем в прошлом. Мы действительно чувствуем, что будущее будет более благосклонным к этому достаточно зарождающемуся нововведению.
Будущее
Почему добрый, когда можно поболтать? Зачем определять событие, когда вы можете его транслировать? Зачем тратить время на создание сложной конфигурации видеокамеры, когда вы можете снимать видео со своего телефона? Это вопросы, которые подпитывают индустрию прямых трансляций.
Прямая трансляция не только функциональна, но и отвечает обоим желаниям, которые есть практически у каждого человека: запечатлеть реальность такой, какая она есть на самом деле, и факт такой, каким вы хотите его видеть. Последнее реализуется путем избирательного выбора того, что вам нравится, а также потоковой передачи.
Кроме того, люди хотят видеть точки быстро, а также в режиме реального времени. Вживую всегда было намного лучше, круче и опаснее. Онлайн-стриминг — это продолжение той же технологии, которая дебютировала на радио в 1906. Ты никогда не узнаешь, что увидишь или услышишь.
Последний признак любви человечества к онлайн-трансляциям заключается в том, что это обычный опыт. В то время как онлайн-общение имеет тенденцию делать людей одинокими, трансляции в реальном времени — это место, где десятки, сотни, тысячи или множество людей могут просматривать одно и то же, а также в течение нескольких минут или часов наслаждаться своей общей человечностью. Поскольку потоки в реальном времени обычно идут с разделами чата, посетители могут общаться друг с другом, дополнительно привязывая разных людей к другой программе.
Учитывая все это, как может перестать работать прямая трансляция?
Мы не говорим, что не будет, но маловероятно.
Социальные сети монополизировали взаимодействие, а также прямые трансляции — большая часть их структуры. По мере того, как Интернет продолжает расширяться как средство обмена информацией номер один в мире, онлайн-потоковое вещание должно расширяться вместе с ним. Кроме того, компьютерные игры будут поддерживать онлайн-трансляции на плаву, даже если все остальные рынки упадут.