Перехват эфир онлайн: Эфир / Доска объявлений

город перехват эфир казань сегодня




Author:
Олег Лосев

1/7/2018



ВЫ ИСКАЛИ город перехват эфир казань сегодня

 

Эфир Перехват 16 от 29122017 efir24tv — Город перехват казань сегодня смотреть онлайн. Самые рейтинговые проекты телеканала Эфир — программа Город и программка Перехват. Которая произошла сегодня на трассе М — 7. Платформа Перехват — это хроника городских происшествий, консультации юристов. Смотрите прямой эфир телеканала Эфир — 24 (Казань) онлайн. 20:00 Кино: Жан Рено, Крис Клейн в фантастическом боевике Роллербол США — Германия президент. Город: Москва Возраст: 25 Репутация: 134 Сообщений: 206: Перехват эфир казань сегодня 16. 2017 Интернет — проект Перехват — неформальный, неюридический, общественный. Программы Город На данную минуту ночью 66 летний. Город: Магадан Возраст: 52 Репутация: 203. К началу Платформа Перехват Казань На данный день. Проекты телеканала Эфир программка Город и прога. На данную минуту дети поселка Высокая Гора зажгли огни на новогодней елке. Самые рейтинговые проекты телеканала Эфир (Казань) — прога Город. Медиаканал Эфир — 24 — это круглосуточный. Эмблемы программка тв сегодня Казань эфир перехват. Онлайн ТВ вещание станции Эфир из страны: Татарстан, из города: Казань (id: 9776) На телеканале Эфир. Которая произошла сегодня ночью на проспекте. РОЗЫГРЫШ УЖЕ СЕГОДНЯ! ТОНУС — КЛУБ Набережные Челны и ТНТ — Эфир Набережные Челны. Эфир — 24 — это круглосуточный информационный телеканал Город вещания: Казань Город новостей взаимодействует с противоположными. Телекомпания Эфир образована 15 апреля 1991 года. Город: Череповец Возраст: 25 Репутация: 174 Сообщений: 345: Перехват эфир казань сегодня онлайн. Новости Казани и Татарстана, Новости Казани, Авто новости Казань, Бизнес в Казани, Про. Все новости Казани за сегодня на одной странице. 15:20 В каникулы Казань будут ежедневно. Телекомпания ЭФИР Интернет — телевидение слушать онлайн от kazan. Перехват эфир казань 7 октября 2016 сегодня. Перехват эфир казань 7 октября 2016 сегодня Телекомпания Эфир которая произошла сегодня ночью на проспекте. Что означает перехват самолёта в воздухе. Эфир перехват сегодняшний выпуск смотреть онлайн 4.

Прочее:

http://vkmonline.com

http://vkmonline.com

http://vkmonline.com


ffiillue1aab.hotjus.pp.ua

Filelab — Быстро и просто! Музыка, фильмы, книги, софт и игры. — Скачать — город перехват эфир казань сегодня



Category
Miscellanea



Tags
клип
музыка
фото
кино
скачать

Перехват читать онлайн Алекс Орлов (Страница 12)

— Увы, сэр, Джек вернул ему деньги, но с условием, что тот перестанет ставить пари, иначе Джек снова заберет выигрыш.

— Стреляли?

— Джек стрелял — по яблокам.

— Из этого стенобитного орудия?

— Зря вы так, сэр, — возразил Джек. — Очень сбалансированный револьвер. Если вовремя подгибать большой палец, ладонь почти не сушит…

— Ладно, пошли ко мне, это же я вас искал, когда на Ренегата наткнулся, — признался Хольмер.

— Снова будем есть торт? — уточнил Джек.

— А тебя еще не мутит от моих тортов?

— Нет, сэр. Платите вы, почему меня должно мутить?

Все рассмеялись, и это разрядило напряжение от недавнего созерцания электронного кота.

— Тут нам разнарядочка пришла… — сообщил Хольмер и шмыгнул носом.

— Снова война? — спросил Хирш.

— А ты против?

— Да ничуть. Две недели на приколе — даже странно.

— И канонады не слышно, — добавил Джек.

— А раньше была?

— Была, конечно, но отдаленная.

Хольмер и Хирш переглянулись. Они не слышали раньше никакой канонады.

До комнаты капитана шли молча. Джек размышлял о способностях скотоплексов, а Хирш тосковал по персиковому сектору торта-мороженого. Неужели капитан с этим покончил? Было бы жалко.

Над городком с ревом пронеслось звено лаунчмодулей. Они пролетели с севера на юг, и скоро их не стало слышно.

— Совсем совесть потеряли, — заметил Хирш, опускаясь на стул и поглядывая на пустой стол.

— Да, в прежние времена они на такое ни за что бы не решились, — согласился Хольмер. — А что скажешь ты, Джек?

— Я полностью потерялся в этих переменах, сэр. Раньше тоже бывали перерывы, но теперь-то уже ясно, что никакой войны больше не будет.

— По крайней мере, между нами и арконами, — добавил Хольмер, присаживаясь на кровать.

— А какие еще могут быть варианты?

— Ферлин твой друг, а не мой, поэтому ты должен знать больше всех нас.

— Да, Джек, — поддержал Хольмера лейтенант Хирш, — что тебе сказал Ферлин? Чего нам ждать?

— Ну, он намекнул, что многое может измениться.

— И все?

— И все.

— Отлично, — кивнул Хольмер. — Значит, ты не удивишься, если я скажу, что через сорок пять минут за вами с Тедом прибудет «середняк».

— Снова война? — удивился Хирш.

— Снова задание, — поправил его Хольмер. — Вы отправитесь в распоряжение какой-то особой группы. Я не очень понял, да мне и не объясняли — звонок был из дивизии, кто там будет объясняться с каким-то комроты? Сказали — выделить две легкие машины, и я сразу подумал про вас.

— А куда лететь? — спросил Джек.

— Лететь далеко, часа три будете болтаться.

— Надо обед взять! — подскочил Хирш.

— Надо, — согласился капитан. — Иди на кухню и потребуй картошки с мясом в фольгу.

— А если скажут жевать сухпай?

— Тогда ты напомнишь им, сколько бабла я переплачивал за мороженые торты и что мой пистолет почищен и смазан. Дальше что-нибудь нафантазируешь сам.

— О да, сэр! Я им нафантазирую! — заверил Хирш.

17

Капитан Хольмер оказался прав: лететь на очередное задание пришлось более трех часов. Спать Джеку не хотелось. Пока не было боевой работы, они и так все время спали да обсуждали меню в столовой. Однако дело было привычное, и Джек с Хиршем все же задремали под мерное гудение двигателей.

В прежние времена таких комфортных режимов транспорты не знали. Быстрый набор высоты, скоростное снижение — почти пикирование. Зависание, сброс десанта, и сразу прочь из простреливаемого пространства.

Теперь все было иначе. «Не служба, а мед», — говорили пилоты и позевывали.

Примерно за полчаса до приземления Джек проснулся и, придвинувшись к иллюминатору, стал смотреть вниз, туда, где среди холмов и пустынных долин то и дело попадались заброшенные шахты, горняцкие деревни, ржавеющие обогатительные фабрики и поседевшие от окислов терриконы, которые местами превышали высоту окрестных холмов.

Частые в этих местах дожди смывали со склонов всякую дрянь, и у подножий искусственных холмов скапливались целые озера с желтой, красноватой или оранжевой водой.

На некоторых даже гнездились какие-то птицы, Джек видел, как поднимались целые стаи, перепуганные грохотом турбин.

Вид этих отравленных районов, конечно, угнетал, но по сравнению с пустошами, в которых жили люди на родной планете Джека, здешние места казались цветущим садом.

Перед самой посадкой «середняк» развернулся неподалеку от брошенного военного городка и стал садиться в пяти километрах севернее его — на старый бетонный плац, недалеко от большущих ангаров из гофрированной оцинковки.

Взметнувшаяся бетонная пыль закрыла Джеку обзор.

«Искусственный кофе с растительным молоком», — успел подумать он, наблюдая в иллюминатор густую пелену.

— Посадка штатная? — прокричал совсем рядом Хирш, растирая уши, чтобы поскорее проснуться.

— Полный порядок, — подтвердил Джек, и в этот момент шасси «середняка» коснулись площадки.

Пилоты сразу выключили двигатели, и вместо привычного гула остался лишь рокот редукторов и дребезжание обшивки потолка.

Джек с Хиршем проследовали к своим машинам-роботам, заняли места в кабинах и вскоре без спешки вывели роботов на окраину плаца.

— Ну что, ты чего-нибудь видишь? — спросил Джек, когда они высунулись из кабин.

— Ничего не вижу и ничего не слышу, — ответил Хирш, зевая.

— Тогда покарауль, я принесу две пары гранатометов для «таргара».

— Ну, неси… — ответил Хирш и снова зевнул так, что щелкнули челюсти.

Джек опустил кабину, сошел на бетон и, поправив на поясе тяжелый револьвер, направился к транспорту.

Заметив его, пилот включил раскладывающиеся мостки, и Джек поднялся в трюм по-человечески, а не снизу — через десантный люк.

Тем временем Хирш поймал местную волну и, откашлявшись, сказал:

— Я — Плотва, два борта прибыли на площадку эн-модуля. Как поняли меня?

— Привет, Плотва, это Окунь. Поняли тебя хорошо, можешь отправлять борт, мы идем к тебе с юго-запада. Ориентир — два пехотинца.

— Хорошо, Окунь, борт отправляю, жду двух пехотинцев… — ответил Хирш, но никаких знаков пилотам давать не стал. Его «грей» крутанул кабиной и прошелся по пыльному плацу, рыская по сторонам зенитными пушками.

Хирш был не новичок и знал, что почем на этой войне.

18

Джек принес четыре гранатомета и, сгрузив их возле опор присевшего «таргара», щелкнул клавишей связи.

— Ты куда поперся, Тедди?

— Жду встречающих…

— Проблемы? — уточнил Джек, осматриваясь.

— Пока все в порядке…

— А что «середняк»?

— Пока пусть стоит.

— Так что тебе сказали — мне в кабину лезть или курить можно?

— Кури, но будь готов лезть в кабину.

— Вот спасибо… — покачал головой Джек и, забравшись в кабину, поднял «таргар» на боевую готовность.

— Вижу двух пехотинцев, — сообщил он через минуту.

— Ага, это они — с юго-запада.

— И что теперь?

— Сейчас их встретим.

— А что с бортом?

В этот момент хлопнула турбина «середняка», и в следующее мгновение оба мотора загрохотали, набирая обороты.

— Тедди, что происходит?

— Ни хрена страшного, капрал, просто ребята перепугались немножко…

— Эй, танки, что у вас за херня?! — на открытой волне спросили пилоты.

— Никакой херни, командир, сейчас полетите домой, — ответил им Хирш.

— А чего ты машину по бетонке гоняешь?

— Масло разогреваю, — соврал Хирш. — Не то масло влили, редукторы шумят, фильтры в затыке. Пытаюсь что-то сделать.

На транспорте заглушили вторую турбину, однако первый движок продолжал неспешно вращать лопасти.

Тем временем пехотинцы подошли совсем близко, и Джек даже разглядел на одном офицерские погоны, а у другого старшинские нашивки.

Тяжелого оружия при них не было — только пистолеты в штатных кобурах. Пока они шли к «таргару», Хирш подогнал свой «грей», опустил кабину, спешился и вышел навстречу гостям.

— Лейтенант Хирш и капрал Стентон прибыли в ваше распоряжение, сэр! — прокричал он капитану, принадлежавшему к министерству обороны.

У старшины тоже были министерские знаки отличия, и Хирш чувствовал себя не в своей тарелке. А вдруг наорут?

— Привет, лейтенант, — улыбнулся капитан и пожал Хиршу руку. — А что, капрал так и будет сидеть в «таргаре»?

— Одну минуту, сэр, — сказал Хирш и, пожав руку странному на вид старшине, махнул Джеку, чтобы тот спускался.

— Прошу прощения, сэр, мы с переднего края, там у нас другие манеры…

— Одобряю ваши манеры, лейтенант, но борт можно отпускать.

— Это мы быстро, сэр, просто не знали, кого ждать, — начал оправдываться Хирш и, заскочив в опущенную кабину «грея», ударил по клавише связи.

— Але, экипаж!

— Здесь экипаж…

— У нас все в порядке — всего вам хорошего.

— Ну наконец-то… — отозвался недовольный голос. «Середняк» запустил вторую турбину, прибавил оборотов и, подняв остатки пыли, стал набирать высоту.

Военных самолетов США создают Sonic Hellscapes

Звук военных самолетов последнего поколения США буквально оглушает. Вибрация сотрясает ваши внутренности. Разговор прекращается. Стресс наводняет ваше тело. И как только вы думаете, что все кончено, еще один самолет, и еще, и еще, ревет над крышами, пока не начинает казаться, что небо вот-вот треснет.

Такова ситуация на острове Уидби у побережья Сиэтла и в населенных пунктах по всей стране, где гражданские лица живут среди звуковых боевых пейзажей, пока американские военные отрабатывают боевые действия над их домами, школами и игровыми площадками. В 2016 году я поехал в Уидби в рамках исследовательского видеопроекта о воздействии на окружающую среду производства и испытаний американского оружия. Военно-морской флот управляет базой на острове, где пилоты тренируются на EA-18G Growler производства Boeing, которые представляют собой самолеты радиоэлектронного нападения, предназначенные для отключения средств связи и защиты противника.

Пилоты тренируются в посадке и взлете, имитируя условия на авианосцах. Они используют две взлетно-посадочные полосы: одну на базе и меньшую, расположенную возле домов, школ и национального исторического заповедника в городе Купевиль. Я встречал жителей, которые были в отчаянии и гневе. Они говорили о чувстве беспокойства, о невозможности спать или общаться, о домах, трясущихся изнутри. Я встретил одну женщину, которая прячется в своем подвале и плачет, пока ее муж сидит внутри с защитными наушниками и занимается самолечением, когда летят самолеты.

Многочисленные исследования показывают как слуховые, так и неслуховые последствия шумового загрязнения такой величины, включая сердечно-сосудистые заболевания, склонность к слабоумию, тревоге, депрессии, негативные результаты обучения в детстве и потерю слуха. На Whidbey уровень шума может достигать 120 децибел на открытом воздухе и 90 децибел в некоторых помещениях. Для сравнения, отбойный молоток на расстоянии пяти футов составляет около 100 децибел. Самолеты летают очень низко днем ​​и ночью в течение нескольких часов, иногда за полночь.

Я вернулся в Уидби летом 2020 года, и ситуация была еще хуже. Военно-морской флот увеличил свой флот Гроулеров. Пострадали и другие районы, в том числе острова Сан-Хуан и Олимпийский национальный лес, которые ВМС используют в качестве полигона радиоэлектронной борьбы.

В 2019 году генеральный прокурор Вашингтона и местная некоммерческая организация Citizens of the Ebey’s Reserve (COER) подали в суд на ВМС. Ранее в этом месяце главный мировой судья Дж. Ричард Креатура выступил с резкой критикой, заявив, что военно-морской флот нарушил Закон о национальной экологической политике, не приняв во внимание влияние военной подготовки на обучение детей, на популяцию птиц в регионе и на выбросы парниковых газов. Он также сказал, что военно-морской флот должен был более тщательно изучить места учений, где было бы меньше вреда, например, пустыня в Эль-Сентро, Калифорния.

Решение судьи не обеспечивает средства правовой защиты. Вместо этого он попросил стороны представить свои предложения в течение 30 дней. Для жителей наиболее очевидным решением является переселение Гроулеров.

Борьба против военного вторжения на гражданские территории не уникальна для Уидби. С 2019 года жители Берлингтона, штат Вермонт, живут среди звукового рева штурмовиков F-35. Двадцать F-35 в настоящее время размещены на станции Национальной гвардии штата Вермонт в международном аэропорту Берлингтон. Пилоты летают по нескольку часов в день, со вторника по пятницу, а иногда и по выходным и ночью. Они тренируются в самых густонаселенных районах штата, в том числе в городе Винуски, расположенном к северу от аэропорта и являющемся домом для значительного числа беженцев.

Саддам Али, его жена Раджа и дети — одна из таких новых семей. Они сбежали из Ирака, и каждый раз, когда они слышат F-35, они возвращаются к войне, от которой бежали. «Когда я слышу шум самолетов, мне кажется, что я все еще живу в Ираке», — сказал Раджаа. «Мы чувствуем стресс. Отсюда, конечно. Это действительно беспокоит».

Несмотря на активное сопротивление жителей Вермонта в форме протестов и местных резолюций против самолетов, оба сенатора штата, демократы Патрик Лихи и Берни Сандерс, поддержали решение о базировании ВВС. Они говорят, что это было необходимо для обеспечения долгосрочной жизнеспособности базы ВВС Национальной гвардии, но критики решительно оспаривают это и говорят, что база будет существовать с F35 или без них, и вместо этого они указывают на уютную историю Лихи с военными подрядчиками.

F-35 развертываются на базах Национальной гвардии ВВС по всей стране, включая Мэдисон, штат Висконсин, который должен получить самолеты в 2023 году. Количество полетов в Мэдисоне увеличится на 47% по сравнению с нынешними F-16 и сделать примерно 1167 близлежащих домов «непригодными для проживания». Это не означает, что ВВС выкупят этих домовладельцев. FAA должно будет решить, должны ли эти дома быть звукоизолированы или снесены, а домовладельцы получат компенсацию. Согласно исследованию аэропорта Берлингтона, если власти Вермонта решат звукоизолировать, потребуется 26 лет, чтобы отремонтировать 2600 наиболее пострадавших домов стоимостью 4,5 миллиона долларов в год.

Но как звукоизолировать парк, детскую площадку или собственный двор?

Самолеты ВВС перехватили 2 российских бомбардировщика, летевших вблизи Аляски

Новости США

Российские бомбардировщики не входили в суверенное воздушное пространство США или Канады. NORAD заявил, что «перехватил» военные самолеты с двумя истребителями F-16.

Российский Ту-95 пролетает над Москвой во время репетиции Парада Победы 7 мая. Sefa Karacan / Anadolu Agency через файл Getty Images

Хотя два российских бомбардировщика Ту-95 Bear-H не входили в суверенное воздушное пространство США или Канады, NORAD заявила, что «обнаружила, отследила, точно идентифицировала и перехватила» самолеты, когда они «входили и действовали в зоне идентификации ПВО Аляски. Зона».

Опознавательные зоны противовоздушной обороны — это области воздушного пространства, которые требуют идентификации и определения местоположения всех самолетов, а также контроля их планов полета «в интересах национальной безопасности», согласно Федеральному управлению гражданской авиации.

NORAD, объединенная организация противовоздушной обороны США и Канады, заявила, что деятельность России «не рассматривается как угроза и не рассматривается как провокационная». Однако появление российских бомбардировщиков и их перехват американскими истребителями приходится на непростое время в отношениях между двумя странами.

Ситуация обострилась после того, как Россия вторглась в Украину, которую США поддержали гуманитарной и военной помощью, одновременно обрушив на Москву экономические санкции.

Это создало интригующие моменты на близкой границе между Россией и США. Русские, спасаясь от частичной осадки, прибыли к берегам Аляски по крайней мере на одной лодке, и российские официальные лица выступили с завуалированными угрозами в адрес государства.

Говоря в июле о новом раунде санкций США против России, председатель Государственной Думы Вячеслав Володин заявил, что США должны помнить, что Аляска когда-то была частью России и что ее могут заставить «вернуть » на территории, сообщает Telegram-канал группы РБК, медиакомпании со штаб-квартирой в Москве.

Он отметил, что его заместитель Петр Толстой ранее предлагал провести референдум на Аляске, сообщает РБК.

NORAD, тем временем, подчеркнул многочисленные средства защиты, которые он поддерживает для Аляски и США, которые включают «многоуровневую сеть защиты спутников, наземных радаров, бортовых радаров и истребителей для отслеживания и идентификации самолетов и информирования о соответствующих действиях».

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top