Наше радио запись эфира: Подкасты — НАШЕ Радио

Программы — НАШЕ Радио

ПО БУДНЯМ
С 07:00 ДО 11:00

АЛЕКСАНДР БОН
ИГОРЬ ПАНЬКОВ
Яна Лукьянова

ПО БУДНЯМ
С 12:00 ДО 16:00

ДМИТРИЙ ЛЕНСКИЙ

ПОНЕДЕЛЬНИК-ЧЕТВЕРГ
С 16:00 ДО 20:00

ПЯТНИЦА
С 16:00 ДО 19:00

ИГОРЬ СЕДОВ
АНДРЕЙ ЛОМАНОВ

ПО ПЯТНИЦАМ
19:00

Повтор

ПО СУББОТАМ 12:00

ПО БУДНЯМ
14:25; 18:25; 23:25

ИГОРЬ СЕДОВ

Четверг 22:00

Андрей Куренков

Наши ведущие

Статьи по тегам

{% status[currentStream][‘station’] %}

{% status[currentStream][‘artist’] %}

{% status[currentStream][‘title’] %}

НАШЕ Радио

{% artistOther(‘nashe’) %}

{% songOther(‘nashe’)%}

{% track. date_formatted %}{% track.artist %} / {% track.title %}

ROCK FM

{% artistOther(‘rock’) %}

{% songOther(‘rock’)%}

{% track.date_formatted %}{% track.artist %} / {% track.title %}

Радио JAZZ

{% artistOther(‘jazz’) %}

{% songOther(‘jazz’)%}

{% track.date_formatted %}{% track.artist %} / {% track. title %}

Радио ULTRA

{% artistOther(‘ultra’) %}

{% songOther(‘ultra’)%}

{% track.date_formatted %}{% track.artist %} / {% track.title %}

Последние

10 песен

Закрыть

{% track.date_formatted %}{% track.artist %} / {% track.title %}

Что играло на Нашем Радио 101.7 FM, слушать онлайн Наше Радио 101.7 FM, плейлист Наше Радио 101.7 FM

Что играло сегодня
Что играло вчера
Плейлист за 16.12
Плейлист за 15.12
Плейлист за 14.12
Плейлист за 13.12

  • 18. 12 01:57

  • 18.12 01:54

  • 18.12 01:51

  • 18.12 01:47

  • 18. 12 01:45

  • 18.12 01:42

  • 18.12 01:39

  • 18.12 01:36

  • 18. 12 01:32

  • 18.12 01:28

  • 18.12 01:25

  • 18.12 01:21

  • 18. 12 01:18

  • 18.12 01:14

  • 18.12 01:10

  • 18.12 01:05

  • 18. 12 01:01

  • 18.12 00:57

  • 18.12 00:53

  • 18.12 00:51

  • 18. 12 00:48

  • 18.12 00:45

  • 18.12 00:41

  • 18.12 00:38

  • 18. 12 00:34

  • 18.12 00:31

  • 18.12 00:27

  • 18.12 00:23

  • 18.12 00:20

  • 18. 12 00:16

  • 18.12 00:12

  • 18.12 00:08

  • 18.12 00:04

  • 18. 12 00:01

  • 17.12 23:58

  • 17.12 23:54

  • 17.12 23:51

  • 17. 12 23:47

  • 17.12 23:44

  • 17.12 23:41

  • 17.12 23:37

  • 17. 12 23:35

  • 17.12 23:30

  • 17.12 23:26

  • 17.12 23:23

  • 17. 12 23:17

  • 17.12 23:14

  • 17.12 23:11

  • 17.12 23:08

  • 17. 12 23:05

Радиопередачи NBC — Национальная радиовещательная компания в Библиотеке Конгресса

Харрис и Юинг. Н.Б.К. партия. Национальная детская шалость…, 19.03.38 . Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса.

Библиотечная коллекция NBC Radio содержит 150 000 шестнадцатидюймовых лакированных дисков, датированных периодом существования сети до 1980-х годов. В то время как основная часть передач NBC в библиотеке была записана после создания сетью службы электрической транскрипции в 1935, коллекции также содержат большое количество (почти 200) редких более ранних записей, большинство из которых были записаны материнской компанией NBC, RCA. Эти ранние диски были записаны с помощью громоздкого оборудования, которое давало более короткие и шумные записи, чем те, которые можно было производить после изобретения лакового диска в 1934 году. Оснащенная новым записывающим оборудованием, NBC начала записывать многие свои собственные программы, сначала от случая к случаю, а потом с возрастающей частотой в течение десятилетия. с 19С 35 по 1939 год количество ежегодно записываемых программ, хранящихся в архиве NBC, подскочило с 661 до 3007. Большинство этих записей относятся к программам, происходящим из Нью-Йорка. Чикагское и голливудское бюро NBC поддерживали свои собственные архивы записей, которые никогда не были включены в основной архив сети в Нью-Йорке, который теперь находится в библиотеке.

В общем, чем важнее или престижнее поддерживающая программа, тем больше шансов, что она будет сохранена, поскольку существует много записей 19-го века.30-е годы оперы, симфонии, исторических выпусков новостей и программ по связям с общественностью. Диапазон записанных коммерческих программ этого периода более загадочен и кажется случайным. Для некоторых шоу, таких как « Town Hall Tonight » Фреда Аллена, перечень записанных программ почти полный, в то время как для других, не менее популярных, он скудный. Похоже, что инженеры NBC записали гораздо больше программ, чем в конечном итоге сохранили, но точные критерии выбора компании остаются неизвестными. Тем не менее, похоже, что NBC сохранила программы в основном в юридических целях, для справки при производстве будущих шоу и, особенно в годы Второй мировой войны, для сохранения записей исторических событий.

Вслед за Перл-Харбором количество записанных программ в архиве резко возросло, а голливудские и чикагские программы теперь соизмеримы с их реальным количеством. Достигнув пика в 1944 году, список программ за этот год насчитывает почти 9000 программ, многие из которых, конечно, новостные. В дополнение к документированию хода событий, записи военного времени являются ярким свидетельством преданности NBC военным усилиям и убедительными доказательствами того, как американцы справились с кризисом.

С момента получения записей NBC в 1978, инженеры Лаборатории звукозаписи библиотеки принимали участие в усилиях по сохранению, которые включали перезапись хрупких лакированных дисков на более прочную полиэфирную ленту, а совсем недавно – оцифровку записей. Параллельно с этим каталогизаторы Библиотеки, первоначально финансируемые за счет гранта Фонда Макартуров, создали исчерпывающий перечень программ, сохраненных на пленке. В результате большинство радиопрограмм NBC в коллекциях библиотеки можно найти в Sound Online Inventory and Catalogue (SONIC), базе данных звуковых записей Секции записанных звуков. Дополнительные сведения о поиске программ см. в разделе Использование коллекции.

RadioGold Index

Когда вы бросаете аудиокассету с «Шоу Фреда Аллена» или «The Lux Radio Theatre» или любой другой старой радиопрограммой в свой «Walkman» или автомобильную стереосистему, задаетесь ли вы когда-нибудь вопросом, откуда взялась эта запись? ? Я не имею в виду, купили ли вы кассету на Radio Yesteryear или какой-либо другой компании, или получили ее у друга или в библиотеке. Вы когда-нибудь задумывались над тем, как радиопередача, прослушанная однажды лет пятьдесят или более назад и отправленная в эфир, чтобы никогда больше не вернуться, оказалась на вашей кассетной деке?

Кто-то в сети, или на одной из станций сети, или на студии звукозаписи, или у кого-то дома взял на себя труд записать программу на диски (до войны) или на магнитную ленту (после войны). Кто сделал эти записи… и зачем? Были ли они сделаны для развлечения или прибыли? Были ли они хорошо сделаны звукорежиссерами или плохо записаны любителями? Пожалуйста, позвольте нам прерваться на минутку и проследить этот великолепный пульт дистанционного управления или «Приключения Сэма Спейда», который вы слушаете, от микрофона до вашего магнитофона.

Большинство старинных радиопередач были сохранены на 16-дюймовых электронных транскрипциях, которые я описывал в другом месте. Они могли быть записаны для прослушивания исполнителями, для рекламного агентства и спонсора, для юридического отдела сети, для ретрансляции, для прослушивания или по многим другим причинам. Но так же, как и та кость динозавра, которая была выкопана после тысячелетий под землей, в то время как тысячи костей многих других динозавров никогда больше не увидишь, эти записи были одними из немногих, которые были спасены от прошлого.

Сегодня радиолюбители бездумно задаются вопросом: «Сколько из той или иной серии передач находится в обращении?» Радиопередачи в обращении? Какая глупая идея! В моем словаре есть восемь определений слова «тираж». Давайте рассмотрим только первые два: «движение по кругу или кругу» и «движение крови в результате насосной деятельности сердца». Возможно, спрашивающий на самом деле хочет спросить: «Сколько примеров данной программы было найдено и как я могу их услышать?» Однако обычно «распространить» радиозапись означает ее скопировать. В отличие от библиотеки, где книга может быть «распространена» среди многих людей без ухудшения качества, за исключением случайного пятна соуса, распространение радиопередачи часто означает изготовление копии копии. Каждое поколение копий увеличивает количество ошибок в записи до тех пор, пока «циркулирующая» запись не будет содержать столько ошибок, сколько ошибок в сообщении в детской игре, в которую мы играли, под названием «Телефон». Как и в нашем втором определении «циркуляции» («движение крови»), чем дальше запись от «источника записи» («сердца»), тем больше отходов будет иметь «циркулирующая» запись.

Если есть шум, искажения, ограниченный частотный диапазон, музыка вне тона и пропущенные фрагменты, ваше удовольствие от программы обязательно пострадает. По тем же причинам многие люди посещают музеи и художественные галереи, чтобы посмотреть произведения искусства, в то время как другие довольствуются репродукциями в книжках с картинками. Разница есть… большая разница.

Я бы хотел сказать, что все записи в моей коллекции изначально были записаны на дисках, но это было бы неправдой. Можно с точностью сказать, что большинство из них так и сделали. Это утверждение могут сделать… или захотят сделать немногие коллекционеры радиозаписей. Запись радиопередач с дисков намного сложнее, требует больше времени и знаний, чем простое воспроизведение кассеты при нажатии кнопки «запись» на второй машине. В другом месте я описал кое-какое экзотическое оборудование, которое мы используем для записи этих дисков. Хороший вопрос, который можно задать любому потенциальному источнику радиозаписей: «Есть ли у вас возможность передачи дисков с транскрипцией?» Если ответ «нет», оглянитесь на название этого эссе и спросите: «Ну, а откуда вы взяли эти программы?» Кто-то, должно быть, сделал мастер-записи.

Теперь, когда я избавился от этого, я должен признать, что есть много передач, которые я получил с лент, которые другие записали с дисков. Именно в этот момент профессиональное отношение имеет еще одно большое значение. Каждая наша радиопрограмма, если не указано иное, была прослушана, рассчитана по времени, описана и оценена. Несколько десятилетий назад сотрудник Национального архива попросил у меня копию программы из военного сериала «Человек за ружьем». Стремясь произвести впечатление, я сделал то, что я считал первоклассной копией, только для того, чтобы подвергнуться критике, потому что запись длилась почти 32 минуты. Именно тогда я узнал о важности «точности тайминга».

Вы должны знать, что каждое «получасовое» сетевое шоу длилось только 29:30 от первого звука до конца системной реплики. Пятнадцатиминутные программы шли ровно в 14:30. Это удачная вещь, потому что без этих контрольных точек единственный способ определить, что программа «на скорости», — это иметь абсолютный слух и некоторое музыкальное содержание, с помощью которого можно установить эталон. Без музыки в программе для обнаружения разницы в скорости потребовалось бы иметь «слух» для голосов определенных актеров и способность распознавать, что его или ее голос звучит слишком высоко или слишком низко. Я встречал только одного человека, который мог это сделать, — профессора Эли Сигала из Университета Говернорс.

Синдицированные программы, несетевые программы и программы без системных сигналов не могут быть синхронизированы с использованием моего метода «29:30». Каждая программа, которая приходит к нам на пленке, прослушивается и измеряется по времени перед мастерингом. Используя деку воспроизведения с переменной скоростью, секундомер, эталонный тон 1000 гц, счетчик частоты и простое математическое соотношение, каждое сетевое шоу может быть возвращено к его правильной скорости по мере его мастеринга. Мы всегда делаем это, чтобы убедиться, что голоса исполнителя не звучат слишком высоко или низко, а музыка звучит «в тональности».

Обработка звука, такая как повторная эквализация или режекторная фильтрация, используется там, где это необходимо, но как можно реже. Я чувствую, что все, что можно сделать сегодня, возможно, можно будет сделать лучше завтра, поэтому целью является сохранение звука в как можно более оригинальном состоянии. Конечно, верхним пределом качества звука является выбранное записывающее оборудование и его техническое обслуживание.

Итак, откуда берутся старые радиопередачи? Бывший репортер Boston Globe однажды написал обо мне статью в отраслевом издании. Описывая меня как «молодого человека (который) работал по выходным на важной нью-йоркской радиостанции», он процитировал мои слова о том, что я «появлялся в конце радиостанции… загружал (транскрипции) старых передач в кузов грузовика» и сделал небольшое состояние, «воруя» эти великие старые шоу. Прежде чем позвонить своим адвокатам, я отследил писателя до его дома престарелых во Флориде и позвонил ему. У нас была приятная беседа, и позже он признался (в письменной форме), что его «факты» были основаны на интервью, которое он дал мне «20 или 25 лет назад» и что «я полагался на свою память (об этом интервью). Возможно, были небольшие ошибки». Были и другие истории об источнике многих из этих записей на протяжении многих лет. Как бы мне ни нравилась эта репутация (вроде «Святого») «Робин Гуда современной преступности» (ворует из «богатых» сетей и отдает «бедным» коллекционерам), я боюсь, что эти легенды просто это… мифы.

На самом деле такая же хорошая копия не получается, но позвольте мне попробовать. Большая часть транскрипций на протяжении многих лет была куплена, обычно десять или двадцать за раз, в музыкальных магазинах, радиостанциях, синдикаторах, рекламных агентствах, у исполнителей, участвовавших в программах, а также в некоторых особых случаях. Многие люди, участвующие в этих программах, предоставили мне доступ к личным коллекциям. Вот лишь несколько историй о некоторых из моих наиболее интересных источников за эти годы.

Ряд трансляций Mutual net был получен с помощью Джорджа Брауна, бывшего директора отдела новостей WOR (душевный человек и джентльмен). WOR продала Mutual Broadcasting System за много лет до того, как я встретил Джорджа. РКО-Генерал, как и большинство владельцев станций, совершенно не интересовался историей своей отрасли и даже собственной собственности. Группа дисков хранилась в чулане на 14-м этаже административного здания, в котором располагалась станция. Также в этом шкафу было много бумажных рулонов для станционных телетайпов. Требовалось больше места для хранения, а диски мешали. С помощью Криса Стейнбруннера, в то время закупщика фильмов и продюсера WOR-TV (а также бывшего сценариста «Тени» и вице-президента The Mystery Writers Of America), диски были спасены из мусора. Увы, дисков не хватило, чтобы «задним ходом грузовика» стоило заниматься. Даже не маленький грузовик.

Когда Чарльз Майкельсон, распространитель «Тени» и многих других программ, жил в Нью-Йорке, в начале 1960-х он, по-видимому, принял решение перейти с 16-дюймовой транскрипции на кассеты для распространения своих передач. Чарли занимался продажей радиопрограмм с 1930-х годов и фактически отвечал за то, чтобы донести до американских слушателей многие известные сериалы из Англии и Австралии. Будучи, мягко говоря, бережливым человеком, он продал эти транскрипции старику по имени Алан Эйхлер, который владел магазином подержанных пластинок на 12-й улице и Бродвее. В то время мало кто интересовался 16-дюймовыми пластинками или имел возможность их проигрывать. Значительная часть моего дохода приходилась на чеки, выписанные на «Eichler Records». В последующие годы я с большим удовольствием продавал записи этих программ обратно Чарли, который изначально должен был их оставить.

Когда я был еще молодым человеком, самая большая коллекция пластинок на 78 оборотов в минуту (которую я тоже собирал) в мире принадлежала парню по имени Джейк Шнайдер. У него также было огромное количество радиозаписей. Известно, что с Джейком было трудно иметь дело, а я никогда не пытался. Но у Джейка было две слабости; он был большим поклонником записей и передач Джеймса Мелтона, и ему понравился дантист из Бостона. Доктор Барри Брукс, отмеченный и отмеченный благодарностью в других местах этой книги, обладал редкими способностями. Он мог ладить с самыми разными людьми и мог заимствовать 16-дюймовые транскрипции у Джейка. Шнайдер хотел послушать свои передачи Мелтона (и другие), поэтому доктор Брукс регулярно ездил из Бостона в Нью-Йорк, загружал свою машину транскрипциями и навещал меня несколько дней по дороге домой. Мы назвали эти визиты «Блиц-торгами», так как мне повезло уже тогда иметь звуковое оборудование коммерческого качества, а также возможность записывать транскрипции радио. Мы с Барри целыми днями поддерживали работу множества проигрывателей и магнитофонов одновременно. Я был счастлив, Барри был счастлив, а Джейк был очень счастлив.

В середине 1960-х NBC заключила сделку с компанией SCANFAX на расшифровку и предоставление радиозаписей из коллекции NBC. В студии NBC оборудовали отдельную комнату, инженеру NBC поручили перенести диски на кассету. Угадай кто? Таким образом были сохранены некоторые очень интересные записи, но также сохранилось много хлама. Я еще не удосужился добавить все эти программы в наши архивы, они очень низкоприоритетные, но их точно много! Позже все диски были возвращены на таможенный склад и впоследствии переданы NBC Библиотеке Конгресса. Никакие грузовики не были подкреплены.

Мой любимый анекдот о приобретении радиозаписей произошел в 1969 и 1970 годах, когда я еще работал на радио CBS. Уильям Пейли тогда еще был боссом. Ему пришла в голову идея создать Музей радиовещания. Ядро музейной коллекции радиозаписей должно было быть взято из транскрипций CBS, которые хранились в деревянных ящиках на складе в Форт-Ли, штат Нью-Джерси. В то время я был единственным ночным радиоинженером CBS, примерно до двух часов ночи (я часто фантазировал о войне, разразившейся ночью, рассылая код 10 «Netalert» филиалам CBS и… ну, вы получаете идея). Это было настоящее радио, и у меня была целая чертова сеть, чтобы играть с ней!! Однако самым захватывающим событием, которое когда-либо случалось, были случайные «отчеты первой линии», которые записывались ворчливым Дэном Разером или кругом из Сайгона. Поскольку после выпуска новостей в 23:00 (помните, что это сеть, а не радиостанция) делать было нечего, после чего ежечасные выпуски новостей должны были исходить из Калифорнии, мне поручили записать на пленку старые радиопередачи для музея Пейли. Это, конечно, как нанять кошку для охраны ваших сливок! Вскоре возникли проблемы. Во-первых, в студиях не было проигрывателей. Когда отдел технического обслуживания установил две «современные» вертушки для музейного проекта, выбранное оборудование оказалось плохо подходящим для этой задачи. В сети не было фоно-картриджей, предназначенных для использования с транскрипцией радио, и, конечно же, не было 2,5-миллионных игл. Кроме того, в музее уточнили, что записи должны быть сделаны на кассетах. Единственными кассетными магнитофонами, которыми тогда владела CBS, были вездесущие «Norelco Carry-Corders». Это были единственные машины, которыми радиожурналистам разрешалось работать из-за соображений юрисдикции профсоюзов. Они не были идеальным выбором для архивирования звука.

Я принес свою чистую кассету, картриджи и иглы на CBS (угли в Ньюкасл, кто-нибудь?) для записи дисков. Если музею нужны аудиокассеты, записанные на дешевый кассетный магнитофон, сделанный в студии, заполненной полнодорожечными усилителями Ampex 354, кто я такой, чтобы отказываться? Базовой коллекцией радиозаписей в этом музее остаются эти аудиокассеты, в то время как «резервные» полнодорожечные ленты Ampex отправились в другое место. Что случилось с дисками? Большинство из них были выброшены.

Хотя мне нравится история о «подгоне грузовика» к «большой нью-йоркской радиостанции», это легенда, которая, к сожалению, не имеет под собой реальной основы. Большинство программ были получены трудным путем… по одной.

Куда уходят старые радиопередачи? Это очевидный вопрос, который следует задать после «откуда они берутся?» Записи (кассеты, грампластинки и др. ) этих программ накапливаются в архивах и в руках отдельных коллекционеров и любителей. У самих же дисков другая судьба. Сделав мастер-ленту, и не имея в дальнейшем применения к самим транскрипциям (всего не соберешь!), я с 1976, лично передал более 46 700 транскрипций Национальному архиву, Библиотеке Конгресса и другим звуковым библиотекам. Хотелось бы думать, что они останутся там навсегда, но сомневаюсь. Несмотря на то, что у Библиотеки Конгресса стандарты такие же, как и у меня или выше, и, будучи правительством, она также имеет преимущество в том, что может печатать достаточно денег, чтобы платить за ультрасовременное оборудование и множество людей, эта история мрачный конец. Требования к хранению «мгновенных» нарезок (наиболее важный вид транскрипции) еще более жесткие, чем для магнитной ленты. Малейшая влага запускает химико-биологический процесс, который в конечном итоге приводит к отслаиванию ацетата от основного алюминиевого диска, что делает канавки неиграбельными. Многие другие беды могут постичь транскрипцию на старости лет, особенно стеклянные диски, сделанные во время войны (если вы забыли, металлы всех видов были нужны для пушек и танков, радиотранскрипции не считались жизненно важными в борьбе с нацисты и япошки). Стекло стало отличной заменой. Сегодня эти транскрипции на основе стекла (используемые примерно с 1942 до 1946 года) по-прежнему хорошо звучат, но очень и очень хрупкие. Я думал о том, чтобы когда-нибудь написать монографию о записи и сохранении пластинок на стекле, но это искусство скоро потеряет ценность. Транскрипции радио, как и пленки с нитратами, имеют встроенные часы, отсчитывающие ограниченный срок службы. Когда я в последний раз проверял, большинство дисков, которые я передал Библиотеке Конгресса, не были каталогизированы, а Национальный архив считает записи Никсона гораздо более важными, чем записи Х.В. Кальтенборн.

Сколько радиопрограмм из всех сотен тысяч, транслировавшихся в так называемый «Золотой век», найдено на сегодняшний день? Какой процент того, что транслировалось, когда-либо будет найден? Ответы на оба вопроса, к сожалению, «немного» и «немного». Я очень старался избегать сравнений с раздевалками. «Сколько у вас выставок?» — вопрос, который, на мой взгляд, столь же неуместен, как и вопрос куратора музея: «Сколько у вас картин?» Качество гораздо важнее количества.

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top