Маяк в эфире: Радио Маяк // Смотрим

Мужчина. Руководство по эксплуатации // Смотрим

Мужчина. Руководство по эксплуатации // Смотрим





  • Профиль

подкаст

подкаст обновляется

  • Давать невротический мужчина может только то, что никто не собирается давать. Пока она отказывается принимать, он готов заваливать ее подарками, обещанием, желанием… А как только она готова принять от него, он – всё, уже ничего не хочет давать, – рассуждает о мужском невротическом тупике психолог и психотерапевт Анатолий Добин.

  • Мужчина может дать женщине две вещи. То, что у него есть и то, что у него нет. И для многих женщин то, что у него нет, намного дороже того, что у него есть. Для многих женщин сокровищем является любовь мужчины и эмоциональной катастрофой для нее станет скорее лишение его любви, чем лишение его денег. Женщина принимает также в двух аспектах: она принимает то, что он ей дает, с чувством благодарности и принимает без благодарности, – рассуждает психолог и психотерапевт Анатолий Добин.

  • В рамках беседы с психологом Анатолием Добиным нащупали проблему, почему у нас так много разводов: мужчины не умеют давать и брать, а женщины плохо отдаются и принимают.

  • Если мужчина занимает позицию ребенка, он не может ни дат ни взять. Он обижается, но и отказать нормально он тоже не может. Тема «давать» проявляется в подарках. Вера в то, что у мужчины есть порождает желание. И мужчина может метафорически выразить это подарком, – рассуждает психолог и психотерапевт Анатолий Добин.

  • Объективное наличие или отсутствие денег тесно связано с ощущением Есть или Нет. Если человек чувствует, что у него нет, то как правило это находит отражение в реальности. Существуют люди, которые всеми силами поддерживают и сохраняют позицию – у меня нет и они являются головной болью для всей семьи, – начал рассуждение психолог Анатолий Добин, разбирая тему «Мужчина, у которого нет».

  • Люди делятся на тех, кто ощущает, что они должны и тех, кто ощущает, что должны им. И это восприятие пронизывает все сферы жизни – от отношений в семье и на работе до случайных знакомств. Главная сфера, где проявляется позиция человека и долга – это деньги, – рассуждает психолог и психотерапевт Анатолий Добин.

  • Женщине важно видеть в своем мужчине того, у кого «есть». Это есть может иметь самые разные проявления: настойчивость, уверенность, сила, забота, профессионализм, страсть. И больше всего женщин раздражает – это отказ мужчины быть дающим, – рассуждает психолог и психотерапевт Анатолий Добин.

  • Ее бесит, когда он разочаровывает ее, когда демонстрирует частичную или полную несостоятельность, когда отрицает ее значимость в своей жизни. Или, когда он, например, демонстрирует по отношению к ней неблагодарность, – утверждает психолог Анатолий Добин, рассуждая о том, что раздражает женщину в мужчине.

  • Мужчина в отличии от женщин всегда хочет быть похожим на других мужчин. Мужчины любят одеваться, как другие мужчины. В принципе и парад – это очень мужское мероприятие, где мужчина, одетый, как другие мужчины, идет среди мужчин, которые признают его, как равного. А женщина, наоборот, совсем не хочет встретить женщину, которая одета, как она. Женщина хочет быть уникальной, выделяться, быть заметной, – рассуждает психолог и психотерапевт Анатолий Добин, резюмируя отличия между мужчиной и женщиной. Он также разобрал мужские и женские сны.

  • О том, что мужчина и женщина стремятся к полноте бытия, но по-разному, мужчина считает до бесконечности, а женщина – до одного, поэтому женщина выбирает стратегию вызова – быть новой каждый раз, о причинах ревности у мужчин и страдания у женщин, об умении женщин обратить на себя внимание, притянуть мужской взгляд на себя, занять место в его грёзах рассказывает психолог, психотерапевт Анатолий Добин.

  • К каким мужчинам тянет женщину, как измеряют мужчины и женщины время своей жизни: мужчинам важны достижения, а женщинам – любовная история; мужчина любит глазами, а женщина – ушами; женщинам важно, чтобы мужчина был щедрым; мужчина, теряя любимую, теряет часть тела, а женщина – теряет себя, – обо всём этом и многом другом рассказывает психолог, психотерапевт Анатолий Добин.

  • Современным мужчинам всё сложней давать, а современной женщине – всё сложней не брать и отдаваться, – рассуждает психолог и психотерапевт Анатолий Добин.

  • «Дело не в том, что другие требуют, а в том, что внутренне мы сами не можем себе позволить. Мы сами себе в первую очередь не позволяем собственные желания и свою собственную жизнь. Поэтому важно чуть больше доверять себе, прислушаться к самому себе и задать вопрос: а чего хочу я?», – рассуждает психолог и психотерапевт Анатолий Добин.

  • Мы очень часто живем, не говоря ни да, ни нет, все время уклоняясь. В нашей жизни очень часто не хватает прямоты. И в нашем общем культурном наследии говорится «да будет слово ваше: да, да; нет, нет», – рассуждает психолог Анатолий Добин, объясняя, почему мужчина сомневается в отношениях.

  • Смотрим и обсуждаем: Альфред Хичкок, «Окно во двор». Часть 2

  • Обсуждаем фильм Альфреда Хичкока «Окно во двор», 1954г.

  • В своем Телеграм-канале Сергей Стиллавин не так давно опубликовал пост, как по сумке определить психическое здоровье девушки. Почему одни женщины предпочитают маленькие сумки, а другие – большие – обсудили с психологом и психотерапевтом Анатолием Добиным, также поговорили и о фильме «Любовь после полудня».

  • Фильм Билли Уайлдера «ЛЮБОВЬ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ»: Интерпретация психолога

  • Принято считать, что девушка выбирает мужчину такого, как отец. И мы слышим, что образ отца является ориентиром в выборе мужчины. Но с моей точки зрения это не совсем так, – утверждает психолог и психотерапевт Анатолий Добин. Почему? Попытались разобраться.

  • Психолог, психотерапевт Анатолий Добин говорит о том, что мужчина всегда зациклен на том, что у него есть и боится потерять. Чем больше мужчин заинтересовано в одной женщине, тем выше её ценность, как только Фрэнк Флэннеган боится потерять Ариану Шавасс, он становится «ревнивым мужем». Женщина должна вписываться в формулу мужского желания. Формула Фрэнка включает в себя цыган, мелодию очарования, номер отеля с балконом, возбуждённого мужа за дверью. Для мужского желания необходима дистанция.

Сергей Стиллавин, Витус и межгалактический профессор Анатолий Добин обсуждают животрепещущие темы из раздела психологии.

  • общество

  • психология и саморазвитие

  • Общество и культура (Радио Маяк)

  • Полезные подкасты

Авто-геолокация

Радио Маяк Москва 103.4 FM — слушать онлайн

Слушать

Битрейт:

Like

194

18
Позиция в рейтинге

Сейчас играет:

Cлушайте Радио Маяк онлайн бесплатно на TOP-Radio в прямом эфире, в хорошем качестве без регистрации!

Плейлист радиостанции

Что сейчас играет:

    Топ треков

      Отзывы о «Радио Маяк» (11)

      Добавить отзыв

      Коля
      27. 01.2022

      Класс.

      виталий
      04.12.2020

      Маяк слушаю больше 50 лет самое лучшее радио !!!

      Жанна
      24.08.2020

      Очень хороший контент. Огромный респект ведущим, грамотная русская речь сейчас на радио большая редкость. Случайно включила это радио и теперь с удовольствием слушаю.

      Vladimir
      21.06.2020

      Разделяю мнение Владимира о недопустимо плохом качестве звука радиостанции. С тех пор, как Владимир опубликовал свое мнение (29.05.20), ничего не изменилось. Удивляюсь, как это возможно.

      Владимир
      29.05.2020

      Качество звука – теперь на уровне. Выполнено профессионалами. Благодарю душевно от души в душу

      Владимир
      09.05.2020

      За контент ставлю оценку «хорошо», за работу звукоинженера — только «три с минусом». Или звуковая аппаратура настолько бюджетная, или не могут простимулировать технический персонал выполнить настройку аппаратуры на должном уровне. Ведь работали и на старой аппаратуре в 90-е годы. Звук был был качественным, уж не знаю, как люди изворачивались тогда, но результат налицо. Неужели сейчас не осталось специалистов, которые могут только соединить блоки между собой проводами, и не более того? Часть аудитории станция явно теряет. Звучание для кухонного …… — сойдёт и не более того. Не ставят перед собой более высокую планку или глухие.

      Владимир
      09.05.2020

      Хорошее «разговорное» радио, талантливые ведущие искусно обходят скользкие социальные темы, ведущие радиопрограмм, естественно представляют только одну правильную сторону правящей верхушки сегодняшнего дня. Думаю, с таким же успехом будут отрабатывать на любое другое существующее правительство страны. Смысла их за это осуждать, конечно нет. Это такой тип людей, они и раньше были, и будут наверное всегда. Если хотят выглядеть в наше время смешными, это их дело. Но, в целом контент радиостанции хороший, хотя представляемую информацию нужно проверять, так это и всегда было.

      Дебил
      26.12.2019

      Плохое радио совсем. Зачем оно нужно россияне?

      Мишаня
      04.09.2019

      Целыми днями крутим.Супер!!!

      Дмитрий
      20.08.2019

      Радио с детства, творческих успехов вам!

      Ещё отзывы

      Аэронавигационное и заграждающее освещение

      1. Авиационные световые маяки

        1. Авиационный световой маяк — это визуальное навигационное средство, отображающее вспышки белого и/или цветного света для обозначения местоположения аэропорта, вертолетной площадки, ориентира, определенной точки федеральной воздушной трассы в гористой местности или препятствия. Используемый свет может быть проблесковым маяком или одним или несколькими мигающими огнями. Проблесковые огни могут быть дополнены постоянно горящими огнями меньшей интенсивности.
        2. Цвет или комбинация цветов, отображаемые конкретным маяком и/или его вспомогательными огнями, говорят о том, указывает ли маяк на место посадки, ориентир, точку федеральных авиалиний или препятствие. Кодированные вспышки дополнительных огней, если они используются, дополнительно идентифицируют место установки маяка.
      2. Кодовые маяки и курсовые огни

        1. Кодовые маяки. Кодовый маяк, который виден со всех сторон, используется для обозначения аэропортов и ориентиров. Кодовый маяк мигает трех- или четырехзначным идентификатором аэропорта в международном коде Морзе от шести до восьми раз в минуту. Зеленые вспышки отображаются для наземных аэропортов, а желтые вспышки указывают на водные аэропорты.
        2. Курсовые огни. Курсовой огонь, который хорошо виден только с одного направления, используется только с проблесковыми маяками Федеральной системы авиалиний: два курсовых огня, расположенные спиной к спине, прямые закодированные проблесковые лучи света в любом направлении по курсу авиалинии.

          ПРИМЕЧАНИЕ-

          Радиомаяки являются остатками «освещенных» авиалиний, предшествовавших современной федеральной системе авиалиний, оснащенной электронным оборудованием. Сегодня существует лишь несколько таких маяков для обозначения сегментов дыхательных путей в отдаленных горных районах. Вспышки азбукой Морзе идентифицируют местонахождение маяка.

      3. Заградительные огни

        1. Препятствия отмечены / освещены, чтобы предупредить летчиков об их присутствии в дневное и ночное время. Они могут быть отмечены/подсвечены в любой из следующих комбинаций:

          1. Авиационные красные заградительные огни. Проблесковые авиационные красные маяки (20-40 проблесков в минуту) и постоянно горящие авиационные красные огни в ночное время. Для дневной маркировки используется авиационная оранжево-белая краска.
          2. Белые заградительные огни средней интенсивности. Мигающие белые заградительные огни средней интенсивности могут использоваться в дневное время и в сумерках с автоматически выбираемой уменьшенной интенсивностью для работы в ночное время. Когда эта система используется на конструкциях высотой 500 футов (153 м) над уровнем земли или менее, другие методы маркировки и освещения конструкции можно не использовать. Для дневной маркировки конструкций, высота над уровнем моря которых превышает 500 футов (153 м), всегда требуется авиационная оранжево-белая краска. Эта система обычно не устанавливается на сооружениях высотой менее 200 футов (61 м) над уровнем земли.
          3. Белые заградительные огни высокой интенсивности. Мигающие белые огни высокой интенсивности в дневное время и пониженной интенсивности в сумерках и ночью. При использовании системы этого типа маркировку конструкций красными заградительными огнями и авиационной оранжевой и белой краской можно не наносить.
          4. Двойное освещение. Комбинация мигающих красных авиационных маяков и постоянно горящих авиационных красных огней для работы в ночное время и мигающих белых огней высокой интенсивности для работы в дневное время. Авиационная оранжевая и белая краска может не использоваться.
          5. Цепное освещение. Имеются световые маркеры для повышения видимости в ночное время высоковольтных (69 кВ и выше) контактных проводов линий электропередачи. Светящиеся маркеры обеспечивают видимость как днем, так и ночью.
        2. Система всенаправленного мигающего белого света средней интенсивности обеспечивает видимость как днем, так и ночью на опорных конструкциях контактной сети. Уникальная система последовательного/одновременного мигания предупреждает пилотов о соответствующих контактных проводах.
        3. Мигающие белые огни высокой интенсивности используются для обозначения некоторых опорных конструкций воздушных линий электропередачи, расположенных поперек рек, ущелий, ущелий и т. д. Эти огни мигают в средней, верхней и нижней последовательностях со скоростью примерно 60 вспышек в минуту. Верхний свет обычно устанавливается в верхней части несущей конструкции, а нижний свет указывает приблизительную нижнюю часть пролета троса. Свет направлен на сопутствующую конструкцию и определяет область пролета провода.
        4. Мигающие белые огни высокой интенсивности также используются для обозначения высоких конструкций, таких как дымоходы и башни, как препятствий для воздушной навигации. Огни обеспечивают 360-градусное освещение конструкции со скоростью 40 вспышек в минуту и ​​включают от одного до семи уровней света в зависимости от высоты конструкции. Там, где используется более одного уровня, вертикальные ряды мигают одновременно.
      4. Системы светодиодного освещения

        Некоторые системы освещения со светодиодами (LED) выходят за пределы комбинированного видимого и ближнего инфракрасного спектра очков ночного видения (ПНВ) и, следовательно, не будут видны летному экипажу, использующему ПНВ.

        FAA изменило спецификации красных заградительных огней на светодиодах, чтобы сделать их видимыми для пилотов, использующих определенные системы ночного видения, однако другие цвета могут быть невидимы.

        Авиаперевозчикам/эксплуатантам, включая эксплуатантов части 91, которые используют ПНВ, рекомендуется включать процедуры в руководства и/или стандартные эксплуатационные процедуры (СОП), требующие периодического сканирования без посторонней помощи при работе на малых высотах и ​​при проведении разведки посадочных площадок .

      Путеводный свет: маяк на воздушной трассе

      В 1905 году Редьярд Киплинг написал научно-фантастический рассказ « С ночной почтой: история 2000 года н. лет в будущее. Отличительной чертой построения мира Киплинга была система световых маяков, некоторые из которых были достаточно сильными, чтобы пробивать дыры в облаках, которые направляли дирижабли к месту назначения. Менее чем через двадцать лет его видение уже реализовывалось в Соединенных Штатах. Почтовое отделение и армейская авиационная служба стали пионерами авиапочты ближе к концу Первой мировой войны, но быстро обнаружили, что навигация может быть потенциально серьезной проблемой.

      Когда пилоты авиапочты научились следовать «железному компасу» (железнодорожным путям) в первые годы после Первой мировой войны, у них было мало поддержки. Попытки формализовать государственный контроль над авиацией томились в дебатах в Конгрессе и не были разрешены до 1926 года с принятием Закона о воздушной торговле. Тем не менее, почтовое отделение работало над тем, чтобы соединить побережья определенными маршрутами, называемыми воздушными трассами. Первые пилоты-первопроходцы летали по воздушным трассам днем ​​без специально разработанных карт. (только в 1923 пилоты авиапочты получили доступ к «Лентовым картам» армейской воздушной службы для навигации.) Это создало проблему для почтового отделения США: без ночных полетов авиапочта шла медленнее, чем по железной дороге, а более высокая стоимость воздушного транспорта не имела никакого значения. ценность.

       

      Последний действующий маяк Airways в США

      Первый значительный эксперимент, чтобы увидеть, что потребуется, чтобы пролететь через всю страну без остановки на закате, состоялся 22 февраля 19 года. 21. Самолеты, стартовавшие с противоположных берегов, пролетели по маршруту между Нью-Йорком и Сан-Франциско. Ночная навигация должна была осуществляться по кострам, разбросанным по пути следования. Только один почтовый самолет, пилотируемый Джеком Найтом и оснащенный только картой железных дорог и компасом для навигации, фактически завершил полет. Из-за недоразумения костер в Омахе так и не загорелся, а у Найта почти закончился бензин, прежде чем он нашел посадочную площадку. Он совершил путешествие всего за 33 часа и 20 минут (примерно столько же времени потребовалось Линдбергу, чтобы перелететь из Нью-Йорка в Париж всего шесть лет спустя). Тем не менее, это было быстрее, чем железная дорога. Эксперимент с кострами не повторился, хотя десятилетия спустя возникла мифология о том, что пилоты авиапочты регулярно летали с кострами.

      Эксперимент показал, что почтовому отделению требуется более совершенная система, но Конгресс не спешит финансировать инфраструктуру. К началу 1923 года почтовое отделение использовало гибридные воздушные и железнодорожные перевозки для трансконтинентальных перевозок: пилоты авиапочты доставляли почту в дневное время из расчета 50 миллионов писем в год, а поезда доставляли ее остальную часть пути ночью. Другой эксперимент произошел в июле и августе 1923 года, когда армейская авиационная служба построила цепочку небольших маяков между Дейтоном, штат Огайо, и Колумбусом, штат Огайо, и успешно совершала ночные рейсы. Год спустя этот эксперимент привел к созданию постоянной цепочки более крупных маяков между Чикаго, штат Иллинойс, и Шайенном, штат Вайоминг. К 19 июля25 весь маршрут между Нью-Йорком и Чикаго был оборудован световыми маяками.

      Долго откладывавшееся принятие Закона о воздушной торговле, наконец, позволило значительно увеличить строительство маяков с введением маяков с питанием от ацетилена, оснащенных линзой Френеля для максимальной видимости, расположенных через каждые десять-пятнадцать миль вдоль воздушных трасс авиапочты. К 1931 году авиалинии достигли зрелости благодаря новым стандартам и технологиям, обеспечивающим безопасное управление почтовыми самолетами и растущим числом пассажирских авиалайнеров. В кульминации освещенных дыхательных путей в 1946, 2112 маяков работали на 124 воздушных трассах в США.

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top