Максимум радио история эфира: Слушать музыку онлайн на радио MAXIMUM

Кто слушает НАШЕ Радио и могут ли молодые группы попасть в эфир — НАШЕ Радио

Почему в эфире станции есть группа «Казускома», но нет «Пошлой Молли»? Как радио связано с НАШЕСТВИЕМ? Как устроена экономика станции? Об этом и многом другом «ИМИ.Журнал» поговорил с Анастасией Рогожниковой, программным директором НАШЕго Радио. 

— Как молодому музыканту попасть на «Наше Радио»?

— Для того, чтобы попасть в эфир, нужно написать письмо на радиостанцию, мне или музыкальному редактору. Желательно выслать файл с прикрепленной ссылкой на скачивание. Мы слушаем 99% того материала, который нам присылают, причем в эти 99% входят и именитые, и совершенно молодые музыканты. Оставшийся процент — то, что могло уйти в спам или случайно стереться.

Я всегда говорю музыкантам: нам очень нужна хорошая музыка в эфир. Поэтому мы, как никто, заинтересованы в том, чтобы послушать материал.

— Кто отвечает за то, что будет звучать в эфире?

— Отвечаю я как программный директор. Но у нас есть худсовет из нескольких коллег. Мы принимаем решения о ротации трека большинством голосов. Существует даже градация: «точно в эфир», «скорее, в эфир», «скорее, не в эфир» и «точно не в эфир». 

Часто бывает так, что голоса участников худсовета делятся поровну — и тогда мы все-таки решаем ставить песню, но не через хит-парад «Чартова дюжина», а через программу «За сценой», в которой мы представляем песню, осторожно запускаем ее в эфир и потом смотрим, как она себя чувствует в нашем музыкальном потоке.

Еще каждые три месяца мы проводим музыкальные тестирования, по результатам которых определяем, какую ротацию получит трек. Для того, чтобы песня попала в музыкальный тест, она должна прозвучать в эфире не менее 80-ти раз — чтобы люди ее узнавали. Дальше начинается онлайн-тестирование: мы выбираем 30 новых песен и режем их на хуки по 7-8 секунд, то есть, берем самый узнаваемый фрагмент песни. Затем предлагаем в произвольном порядке эти отрывки послушать желающим — без указания авторства трека.  

После этого слушатели начинают оценивать эти фрагменты. Важный момент — в онлайн-тестировании может принять участие любой желающий. Если прослушанный им отрывок кажется знакомым, то он ставит в тестировании соответствующую пометку. Дальше мы расспрашиваем слушателя: прибавил бы он громкость на этой песне? Оставил как есть? Переключил бы песню? А еще есть отдельный пункт: надоела ли песня? Получая эти данные, мы определяем дальнейшую жизнь песни на станции. 

— Вас много в худсовете? Вообще, штат «Нашего радио», насколько он большой?

— У нас семь ведущих, два музыкальных редактора, пишущий редактор, копирайтер и я, программный директор, который умеет делать все, кроме ведения эфира. Плюс, наш бренд-менеджер. В худсовет из штата входят шесть человек.

— На что вы смотрите вместе с худсоветом, когда принимаете решение о ротации трека?

— На запоминающийся хук, мелодию. Если мелодия сочетается еще и со словами, это совсем здорово. Песне должно хотеться подпевать, она должна запоминаться.

— В этой связи примечательно, что у вас появилась в эфире группа «Казускома», которая по большей части не про то, о чем вы сейчас говорите.

— Да, но появилась подходящая песня, которую поставили в эфир. Мы следим за всем, что происходит в музыке, у нас вся музыкальная редакция — очень классные продвинутые ребята.

— Как аудитория, привыкшая к «Пилоту», реагирует на звучащую в эфире группу «Казускома»?

— А он знает, что после этой группы обязательно будет знакомая им песня. Собственно поэтому эфир так и программируется, чтобы новая песня грамотно стояла между известными композициями.

— Возможно, наиболее популярная рок-группа постсоветского пространства последних лет — это «Пошлая Молли». Может ли она появиться в эфире «Нашего Радио»?

— Да, если у них появится песня, которую мы захотим поставить в эфир.

Они были даже заявлены у нас на «Нашествии» («Пошлая Молли» на самом деле была заявлена в лайнапе фестиваля в 2018 году, но отказалась от участия из-за соглашения фестиваля с Минобороны. — прим. «ИМИ.Журнала»). Когда появляется клевая группа, мы всегда это видим. Другое дело, что не всегда ее творчество попадает в радиоэфир, потому что не все, что классно слушается на концерте, может классно звучать в эфире.

— А зачем вообще новые группы «Нашему Радио»?

— Нам это тоже интересно, мы хотим, чтобы звучание радиостанции было более современным. В частности, что касается шоу, мы сделали упор на развлекательный контент.

— Можете назвать кейсы, когда молодые группы именно за счет ротации на «Нашем Радио» смогли как-то разогнать свои карьеры и собирать большие площадки?

— Самый яркий пример — это The Hatters. Я думаю, что радио им дало по-хорошему народный интерес. И группа Mgzavrebi — мы первые, кто их поставил в эфире, и всё, они стали собирать тысячные залы.

Тут есть еще один момент: музыканты часто ошибочно думают — если мы поставим в эфир не хитовую, а просто обычную песню, то они тут же прославятся. Но это нонсенс, такого быть не может. На нас многие музыканты обижены из-за этого. Причем я каждый раз говорю: «Почему на других радиостанциях ваша музыка не звучит, раз вы такие крутые?» Ответ: «Потому что вы должны нас поставить». Вот это «вы должны нас поставить» меня всегда удручает. Они думают, что если песня должна звучать 100 раз в день, то она автоматически станет популярной. Нет, это неправда.

— Интересно вообще, насколько радио в 2021 году может быть инструментом промо для артиста.

— Конечно, может быть. Крах радио уже давно предрекали, 20 лет назад — но тем не менее оно живо. Люди привыкли слушать радио в машинах, это очень удобно. 

Кто-то настолько любит «Наше Радио», что пересев из машины и заходя в офис, включает нас онлайн через интернет и продолжает слушать. У нас очень преданная аудитория. Да, консервативная, но тем не менее преданная. Поэтому, когда мы ставим какую-то музыку в эфир, они верят в то, что это достойно того, чтобы попасть в эфир радиостанции.

— Кто слушает «Наше Радио» в 2021 году? Можете описать вашего рядового слушателя?

— Это мужчина, ему больше 35-ти: очень активный, компанейский. Если он услышит на радио знакомую песню, то сделает погромче и будет подпевать. У него очень много друзей, он по-хорошему патриотичен, любит свою страну и все, что в ней сделано — но не ура-патриот. Жизнерадостный, добрый, веселый.

— А молодежь? Сколько ее в процентном соотношении среди ваших слушателей?

— Если исходить из тех рейтингов, что мы получаем, молодежь нас, конечно, тоже слушает (сколько именно, сказать не могу). Но наша целевая аудитория — это 25-49 лет.

— Сколько у вас в эфире новой музыки по сравнению с зарекомендовавшими себя хитами?

— Я думаю, новой музыки процентов двадцать. Это «Аффинаж», ARTEMIEV, «Один в каноэ», VLNY, «Казускома», «Дайте Танк(!)», «Гудтаймс», «Гречка», «Порнофильмы», LaScala и многие другие.

Новой музыки у нас много, но по правилам радиослушания новинки нужно грамотно дозировать, чтобы люди, включая «Наше Радио», знали, что они там услышат — «Кипелова», «Машину времени», «Чайф». Важно, чтобы новая музыка не выбивалась из плотного потока. 

Важно понимать: я слушаю новую музыку, думая о том, как она встанет в плейлист между «Чижом» и, например, «Кукрыниксами».

— Сторонний слушатель, хейтер, может включить ненадолго «Наше Радио», услышать песню «По раскрашенной душе» и сделать простой вывод: «„Наше Радио“ не меняется!» Сможете его переубедить?

— Я думаю, у хейтера есть смысл не доказать самому себе, что «Наше Радио» изменилось, а, простите, обосрать. С хейтером разговаривать бесполезно.

Я ориентируюсь на то, что, согласно социологическим исследованиям, наш слушатель в среднем включает «Наше Радио» на полтора с лишним часа — это для единоразового прослушивания музыки. Наша задача — уместить в этом время и самое любимое, и новое.

— Эфир на «Нашем Радио» можно купить?

— Невозможно. Понятно, многие говорят, что можно купить, но это все ерунда, поверьте. Были моменты: к нам пытались прийти богатые люди, которые решили, что они должны петь песни. «Давайте я у вас куплю время на свои песни в рекламном блоке», — были такие предложения. Нет, конечно! Мы сделаем хуже только себе и нашим рейтингам.

— «Наше Радио» и «Нашествие»: насколько они связаны друг с другом?

— Это бренд, который выходит из другого бренда. «Нашествие» — это фестиваль, который проводит «Наше Радио».  

— Концертное агентство «Ультра Продакшн», как оно связано со станцией?

— Агентство входит в состав нашего холдинга, и мы даем дополнительную эфирную поддержку тем проектам, чьи концерты делает «Ультра Продакшн» — это новости в программе «За сценой», реклама, другие эфирные активности.

— Что дает в плане промо «Наше Радио» тем артистам, которые соглашаются работать с «Ультра Продакшн» по организации концертов?

— Это дополнительная информация о музыкантах в эфире, именно информационная поддержка.  

— «Наше ТВ»?

У нас есть бренд «Наше ТВ», и, если вы откроете YouTube, то под этим брендом вы увидите огромное количество живых концертов, в том числе, легендарную программу «Воздух», а также интервью с нашими музыкантами и гостями эфиров.

— Помимо «Нашествия», есть еще фестиваль «Наши в городе» и премия «Чартова дюжина». Как дальше будут развиваться эти бренды, учитывая непростую ситуацию с концертами?

– Я думаю, мы сделаем «Чартову дюжину» в следующем году. У нас была шикарная премия в прошлом году, где мы собрали полный зал наших зрителей и огромное количество селебов.

В этом году премия прошла онлайн. Мы решили, что если, собственно, концертной церемонии не будет, то 12 февраля у нас весь день в эфире будут интервью с финалистами хит-парада «Чартова дюжина», и сама программа «Чартова дюжина» будет вестись в формате церемонии.  

— «Наши в городе» и «Нашествие»: как стороннему человеку объяснить чем отличаются эти два фестиваля?

— «Наши в городе» — большой городской фестиваль, который может проводиться в любом городе на крупной площадке. А «Нашествие» — это событие, фестиваль года, который все ждут. Люди реально планируют свой отпуск на дни фестиваля, покупают билеты, бронируют жилье, договариваются с бабушками-дедушками отдать детей. Важно отметить: у нас большой семейный фестиваль, появилось огромное количество развлечений для детей. Есть кинотеатр, лекторий.

Мы с нетерпением ждем следующего «Нашествия», очень ждем, что в этом году оно состоится.

— Есть стереотип: фестиваль «Нашествие» — это место, где месят грязь резиновыми сапогами и забирают в армию. Как его развенчать?

Я сразу скажу: приезжайте — посмотрите! Во-первых, хочу сказать слово в оправдание людей, которые в сапогах, — я не хочу, чтобы во время дождей у меня были мокрые ноги, и сапоги — это нормально! Во-вторых, люди, которые готовятся к «Нашествию», смотрят прогноз погоды заранее! В 2017 году нам действительно настиг погодный коллапс, все новостные ленты тогда рассказывали о грязи — отсюда и стереотип.  

В армию на «Нашествии» тоже не забирают — просто мы несколько лет сотрудничали с Минобороны, которое ставило свои развлекательные точки. В их числе был информационный щит «Что делать, если захочешь пойти по контракту в армию». 

У Минобороны на фестивале был свой кинотеатр, музыканты многие проходили  аттракцион «Тропа разведчика». Также там кормили всех армейской кашей, а наши лучшие пилотажные группы, «Стрижи» и «Русские Витязи», показали уникальное авиашоу!

— Сотрудничество с Минобороны, по вашим ощущениям, нанесло урон имиджу «Нашествию»?

— Вы знаете, нет. А если кто-то посчитал себя обиженным по поводу связи фестиваля с Минобороны, то могу сказать, что эти люди даже не ездили на фестиваль. Это — диванные эксперты, которые всегда все знают.

— При этом «Тараканы!» и, кажется, не только они прямо со сцены «Нашествия» выразили протест по поводу сотрудничества фестиваля с военными. Были ли введены против таких команд санкции? Стали ли их реже ставить в эфире?

— Нет, наше отношение к таким группам не изменилось.

— Насколько сильно на «Нашествие» повлияла пандемия?

Она повлияла на весь концертный рынок. Мы очень благодарны слушателям за то, что они не сдали билеты. Но вообще индустрия рухнула: очень жалко артистов, потому что они остались без концертов, потому что, к сожалению, в стране до сих пор живые выступления — главная составляющая заработка наших музыкантов. Надеемся, что все вернется. 

 — На «Нашем Радио» пандемия каким-то образом отразилась?

— Конечно! Это коснулось вообще всех-всех радиостанций, телеканалов. У нас сократились многие расходы.

Все были вынуждены пойти на такие меры. Но главным для нас было оставаться на плаву. Когда было первое «закрытие» Москвы весной, мы понимали, что люди не ездят на работу, стали меньше слушать радио в машине. 

Мы сделали все, чтобы люди оставались с брендом «Наше Радио», и придумали сеть инстаграм-эфиров совместных с нашими артистами. Они выходили три месяца каждый будний день.

– Насколько сильно упали прослушивания радио после начала пандемии?

— Упали, как и на всех радиостанциях. Но я могу сказать, что в целом «Наше Радио», исходя из рейтингов, слушает порядка 10% москвичей — это хорошие показатели.

— А что сейчас с динамикой охвата, она растет?

— Она стабильна. Надеюсь, когда ситуация с пандемией разрулится, и люди смогут спокойно передвигаться по миру и по стране, мы начнем снова расти.

— Допустим, я хочу прорекламировать свой товар на «Нашем Радио». Сколько это будет стоить?

— Это нужно обращаться к коммерческому отделу. Но вот вам рекомендация: чтобы качественно прорекламировать свой товар, закажите лучше спецпроект. Это нативнее, всегда с интересом слушается — потому что люди понимают, что это вроде как реклама, но прикольненько что-то сделано. 

— А много сейчас спецпроектов?

— Много. Наши шоу славятся вот такими крутыми и креативными спецпроектами.

— Что больше приносит доходов, реклама или спецпроекты?

— Прямая реклама, конечно.

— Если задать простой и понятный вопрос, за счет чего существует радио?

— Только за счет рекламы. Но цифры назвать вам никто не сможет. Потому что это коммерческая тайна.

— Есть ли планы по запуску новых проектов?

— Мы сейчас готовим новое шоу для эфира и YouTube. Подробностей пока не расскажу.

— То есть вы собрались покорять YouTube?

— На самом деле, мы давно этим занимаемся: у нас много концертных и студийных выступлений. Есть потрясающий эфирный проект «Отцы и дети», куда приходят наши музыканты с детьми.

— Какие минусы у радиоиндустрии сейчас по сравнению с диджитал-форматом? И какие плюсы? 

— Не могу сказать. Это настолько разные сущности — как сравнивать театр и кино. У всех свои задачи.

Я сейчас периодически смотрю, как каналы и радио пытаются привлечь условно аудиторию тиктока и думаю: «Боже, зачем вы это делаете? Зачем гоняться за тем, что никогда в жизни не догонишь?» Это какие-то лишние телодвижения, которые ничего абсолютно не принесут.

— То есть «Наше Радио» никогда не заведет тикток?

— У нас есть тикток, но самоцели заниматься им нет, потому что в таком случае нужно бросить все силы на это, а я считаю, что смысла нет. 

— Как FM-радиостанции оставаться конкурентоспособной в 2021 году?

— Следить за музыкальной индустрией, улавливать новые тренды и «прививать» их нашим слушателям.

Ведущие должны быть понятны и близки нашей аудитории. Потом что ведущие «Нашего Радио» — это как интересные собеседники, которых, как кажется нашим слушателям, они знают много лет. Наше радио всегда рядом с людьми — и в радости, и в минуты грусти. Не зря один из наших слоганов «Мы помогаем людям». 

Сейчас на «Нашем Радио» уживается музыка разных стилей — мне кажется, мы вообще одна из немногих радиостанций, где столько всего намешано. С 2000-х мы правда очень сильно изменились, мы стали актуальными, современными — я говорю сейчас про подачу информации в целом, в том числе развлекательной. 

— Насколько тяжело держать баланс между тем, чтобы радовать ядерную аудиторию и реагировать на тренды, открывать новые имена?

— На самом деле, это не тяжело, а интересно. Для всех нас это просто любимая работа: мы постоянно смотрим какие-то новости, обмениваемся информацией и с удовольствием этим всем занимаемся.

‎App Store: Радио MAXIMUM

Снимки экрана (iPhone)

Описание

Радио MAXIMUM — главная Pop-Rock радиостанция России.
Современные направления музыки и нестареющая классика, самые забойные мировые новинки и признанные рок-хиты.

Теперь все твои любимые композиции в одном приложении! Выбирай станцию, слушай крутые треки, ставь лайк понравившимся песням и составляй собственный плейлист на основе оцененных композиций!

Версия 5.1.2

Улучшили детали и повысили производительность — теперь приложение стало еще удобнее.

Оценки и отзывы

Оценок: 282

Не выключает воспроизведение.

После отключения Bluetooth устройства от iPhone продолжает проигрывать музыку.
После подключения к Bluetooth устройству не начинает воспроизведение.
Ну и три подряд рекламы это перебор….

Одна реклама

Такое приложение испоганили… Раньше было норм, но теперь реклама при каждом переподключении. Сделайте хотя бы часовой лимит на рекламу для одного устройства. Сотни гневных комментариев получаете же на этот счет и никакой реакции. Позор любимой радиостанции, позор!

А в качестве усовершенствования приложения очень хотелось бы увидеть новый плей-лист по типу передачи «Учитесь слышать», где будут современные российские альтернативные исполнители, которых сейчас практически нет в ротациях ни одной из отечественных радиостанций.

Бесконечная реклама

Просто невозможно пользоваться приложением. В фоновом режиме, буквально каждые 4 минуты аудиореклама, причём одна и та же. Эфир становится на паузу, так же при перезапуске тоже реклама. Не тратьте нервы на использование данного контента.

Разработчик JSC RUSSIAN MEDIAGROUP указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Не связанные
с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Данные об использова­нии

  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
JSC RUSSIAN MEDIAGROUP

Размер
34,9 МБ

Категория

Музыка

Возраст
12+
Малое/умеренное количество использования или упоминания алкогольной и табачной продукции или наркотических средств
Малое/умеренное количество контента сексуального или эротического характера
Малое/умеренное количество сквернословия или грубого юмора
Малое/умеренное количество тем, предназначенных только для взрослых

Copyright
© Radio MAXIMUM

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика

  • Поддержка приложения

  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

История радио


Радиотехника

В 1896 году итальянский изобретатель Гульельмо Маркони продемонстрировал двустороннюю радиопередачу (только сигналов телеграфного типа).
и Александр Попов продемонстрировал подобную систему в России,
но людям потребовалось некоторое время, чтобы понять, что его можно использовать за пределами морского царства.
Около 20 лет он в основном использовался на кораблях.
В 1897 году Маркони, не сумев найти инвесторов в свой
собственная страна, основанная в Великобритании Wireless Telegraph & Signal Company
(более известная как компания Marconi) и открыла радиостанцию ​​на острове Уайт.
В мае 189 г.7 Маркони организовал одну из самых известных «демонстраций» всех времен,
отправка сообщения через море («Готовы ли вы»).
В 1901 году Маркони осуществил первую трансатлантическую радиопередачу.
В 1903 году президент США Теодор Рузвельт отправил радиообращение британскому королю Эдуарду VII.
Компания Маркони установила радиостанции по обе стороны Атлантики для связи с кораблями в море.
Однако еще не было тривиально, как создать систему беспроводной связи.

Технология Маркони была основана на «искровых передатчиках». Большой прогресс в этой технологии
произошло благодаря исследованиям, проведенным в Германии армией и флотом.
В конце концов, радиотехнологии родились в Германии:
в 1887 году Генрих Герц осуществил первую успешную передачу и прием
радиоволны, которые подразумевались уравнениями электромагнетизма Джеймса Максвелла.
Германия была, пожалуй, первой страной, которая осознала военное значение радиотехнологий.
Армейские исследования были поручены Сименсу, и Сименс нанял Фердинанда Брауна из Страсбургского университета, изобретателя в 189 г.7 электронно-лучевой трубки (ЭЛТ), а в 1898 году Браун изобрел кристаллический диодный выпрямитель для радиопередатчиков.
Исследования военно-морского флота были поручены AEG, в котором участвовал Адольф Слаби из Берлинского технического университета, и в 1897 году Слаби установил мировой рекорд в 21 км для радиопередачи.
В 1904 году правительство Германии пригласило Siemens и AEG объединить усилия и создать Telefunken.
Телефункен изначально был военным изобретением.

В США также первым заказчиком и спонсором радиосвязи был
военное заведение. Технология в основном рассматривалась как технология
двухточечная связь (в отличие от телефона, для которого усилия были
к созданию сети коммуникаций). Сам Маркони смотрел радио
связь как способ преодоления ограничений телеграфной связи, а не как полностью
разная среда.

«Беспроводной телеграф» не был бы слишком полезен без двух важных дополнений:
устройство, позволяющее передавать непрерывный звук (например, голос и музыку), и
устройство для усиления электрических сигналов, то есть для обеспечения беспроводной передачи на большие расстояния.
Электроника родилась, когда была изобретена вакуумная лампа. В 1904 году британский химик Джон-Амброуз Флеминг изобрел двухэлементный усилитель, или «диод», но в качестве усилителя он был малопригоден. В 1906 году австрийский физик Роберт фон Либен построил трехэлементный усилитель, или «триод», а несколько месяцев спустя Ли ДеФорест в Нью-Йорке случайно построил вакуумную лампу, которая действительно хорошо работала в качестве усилителя сигнала и поэтому была полезна для беспроводной связи. передачи.

Ни один из них не работал в реальном вакууме.
Дуговой передатчик для радиопередачи был изобретен в 1903 году Вальдемаром Поулсеном в Дании.
и бесчисленные вариации использовались в США.
ДеФорест первым начал использовать термин «радио» для обозначения беспроводных сетей.
передачи, когда он основал свою радиотелефонную компанию DeForest в 1907 году.

Новостные и развлекательные радиостанции были идеей, проверенной независимыми экспертами.
В 1909 году Чарльз Херролд, один из первых студентов Стэнфорда, открыл в Сан-Хосе первую радиостанцию ​​в США.
с регулярным программированием по расписанию, используя датчик дуги собственной разработки.
19 января10 ДеФорест транслировал из Нью-Йорка живое выступление легендарного итальянского тенора Энрико Карузо,
а затем переехал в Сан-Франциско, где радиосвязь спонсировалась военно-морским флотом.

В 1909 году другой выпускник Стэнфорда, Сирил Элвелл, основал в Пало-Альто компанию Poulsen Wireless Telephone and Telegraph Company, позже переименованную в Federal Telegraph Corporation (FTC), чтобы коммерциализировать дугу Поулсена в США.
Элвелл понимал ее потенциал, причем не только технологический, но и юридический: он позволял создавать радиопродукцию, не нарушая патентов Маркони.
Эта начинающая компания первоначально финансировалась президентом Стэнфорда Дэвидом Джорданом и нанимала студентов Стэнфорда.
Нуждаясь в более качественных усилителях приемника для дуговой передачи, FTC наняла Ли ДеФорест, который к 19 годам12 наконец понял, что его аудион можно использовать как усилитель. Проблема с междугородней телефонной и радиопередачей заключалась в том, что сигнал терялся в пути, так как становился слишком слабым. Вакуумная лампа ДеФорест позволила построить повторители, которые восстанавливали сигнал в промежуточных точках. Audion может значительно снизить стоимость беспроводной связи на большие расстояния. FTC начала применять audion для разработки географически распределенной системы радиотелеграфии.
Первую башню построили 19 июля.10 находился на пляже Сан-Франциско и имел высоту 90 метров, но самый впечатляющий из них был открыт в 1912 году в Пойнт-Сан-Бруно (к югу от города), большом комплексе с самой высокой антенной в мире (130 метров). .
К концу 1912 года у FTC были станции не только в Калифорнии, но и в Техасе, на Гавайях, в Аризоне, Миссури и Вашингтоне.
Улучшения аудиона Леонарда Фуллера (в основном во время Первой мировой войны, когда
радиопромышленность была национализирована для выпуска передатчиков для ВМФ)
что позволило аудиону усилить сигнал в миллион раз,
в конечном итоге привела FTC к созданию первой глобальной системы беспроводной связи, а ее заказчиком остались военные.

В 1910 году Эрл Эннис, руководивший как компанией (Western Wireless Equipment Company) по продаже беспроводного оборудования для кораблей, так и радиопередачей для доставки новостей кораблям в море, организовал первое радиосообщение «воздух-земля», тем самым показав, что одно и то же технология может быть использована зарождающейся авиационной промышленностью.

Аудион по-прежнему использовался только для приемников, тогда как большинство передатчиков были дуговыми.
Только в 1915 году ДеФорест понял, что петлю обратной связи аудионов можно использовать и для создания передатчиков.
ДеФорест уже (в 1913) продал патент на свой аудион компании AT&T Грэма Белла, и AT&T использовала
улучшенная версия его изобретения, разработанная Гарольдом Арнольдом из Western Electric AT&T,
установить первую между побережьем телефонную линию (январь 1915 г. ),
как раз к Панамско-Тихоокеанской международной выставке.
В 1915 году Ли ДеФорест, переехав в Нью-Йорк, основал радиостанцию ​​2XG, которая
в 1916 г. в прямом эфире транслировались результаты президентских выборов 1916 г.
с музыкой и комментариями из Нью-Йорка на станции
в радиусе 300 километров, и на этот раз с помощью аудионного передатчика.
В 1919 эта станция достигла тысячи слушателей.

Первым коммерческим вакуумным триодом был Pliotron, разработанный Ирвингом Ленгмюром в лаборатории General Electric в Скенектади в 1915 году.

Немало новшеств в радиотехнике исходило от «любительского» радио.
любители. Первые беспроводные коммуникации были, по определению, созданы
независимые люди, которые устанавливают собственное оборудование. Это был первый «виртуальный»
сообщества, поскольку они часто никогда не встречались лично.
Первый журнал, посвященный радиотехнике, Modern Electrics, вышел в свет 19 апреля.08 в Нью-Йорке Хьюго Гернсбаком, 24-летним еврейским иммигрантом из Люксембурга. Его тираж достиг 52 000 экземпляров в 1911 году, когда он начал публиковать научно-фантастические рассказы (таким образом, он также стал де-факто первым научно-фантастическим журналом). По всей стране возникли радиолюбительские ассоциации, такие как Радиоклуб Солт-Лейк-Сити в Юте, основанный в сентябре 1909 года, и Ассоциация радиолюбителей Центральной Калифорнии, основанная в сентябре 1909 года.
в мае 1910 года во Фресно.
меритократия, в которой дети фермеров, аспиранты, профессиональные радиоинженеры находились на одном уровне.
В частности, радиолюбители были первыми «гаражными ботаниками» Сан-Франциско.
Район залива, место, изолированное от остальной части страны (чтобы добраться до любого другого города, требовалось долгое путешествие на корабле, поезде или автобусе).
Билл Эйтель был председателем Ассоциации радиолюбителей округа Санта-Клара, созданной в 1919 г.21, прежде чем он запустил свой собственный «стартап».
В Вашингтоне прошла Первая национальная радиоконференция.
в феврале 1922 года, и в нем участвовали пять крупных корпораций, владевших всеми
патенты (American Telephone & Telegraph, General Electric, Western Electric, Westinghouse и RCA) против клубов радиолюбителей. Эта конференция
установили их легитимность. Через несколько недель в
В апреле 1922 года была установлена ​​первая транстихоокеанская двусторонняя любительская связь.
создан между 6ZAC (Clifford Down) на Гавайях и 6ZAF (AH Babcock) в Беркли.

Во время Первой мировой войны, в которую США вступили в 1917 г.
флот расставил повсюду радиостанции, а в январе 1918 года президент США,
Вудро Вильсон с гордостью выступал в прямом эфире в Европе, на Дальнем Востоке и в Латинской Америке.

Из-за своего морского бизнеса район залива стал одним из крупнейших центров любительского радио.
Ассоциация беспроводных телеграфов округов Бэй была основана в 1907 году любителями.
Среди любителей второго десятилетия был Чарльз Литтон, одиннадцатилетний
старый вундеркинд, управлявший любительской станцией в Редвуд-Сити в 1915 и
Фредерик Терман, подросток, управлявший любительской станцией в Пало-Альто в 1917 году.
Радиотехника создала в районе Залива два мира, которые сильно повлияют на его будущее: индустрия высоких технологий и сообщество любителей высоких технологий.

Компания Magnavox, основанная в 1910 году в Напе (к северу от залива), была детищем Питера Дженсена (одного из датских инженеров, привлеченных FTC для коммерциализации дуги Поульсена) и Эдвина Придхэма (выпускника Стэнфорда, который также работал в FTC). В 1917 они представили новый тип электрического громкоговорителя.

Радиотелефония переключилась с дуги Поульсена на его аудион в 1920-х годах.

Радио было первым электронным прибором, первым устройством, в котором использовались электронные компоненты:
вакуумная трубка.

Когда США вступили в Первую мировую войну, правительство решило, что радиовещание является стратегической технологией, и помогло усовершенствовать ее до такой степени, что в конце войны крупные электрические компании поспешили выйти на (теперь зрелый) радиорынок.
Westinghouse объединила внутренние исследования Фрэнка Конрада, который управлял собственной любительской радиостанцией из своего гаража, и приобретение разработанных технологий.
Эдвин Армстронг из Колумбийского университета.
В 1920 Westinghouse основала профессиональную и коммерческую радиостанцию ​​»KDKA», которая также проигрывала пластинки.

Военно-морская исследовательская лаборатория (NRL) была создана в 1923 году недалеко от Вашингтона в основном для исследований в области радиотехники.


Радиопузырь

RCA была создана в 1919 году при поддержке правительства: радиотехнологии были
по-прежнему считался военно-морским флотом настолько стратегическим, что флот хотел монополии
контролируется правительством, чтобы владеть всеми соответствующими патентами.
Правительство США фактически вынудило General Electric купить американский бизнес Маркони, а затем
General Electric (старая компания Томаса Эдисона), Westinghouse и AT&T/Bell были де-факто вынуждены
передать RCA свои патенты в обмен на долю в новой компании.
RCA была санкционированной правительством монополией в радиобизнесе, так же как и
Bell/AT&T была санкционированной правительством монополией в области телефонии.
До 19 лет21 соглашения, AT&T/Bell не разрешили производить радиоблоки, но должны были сосредоточиться
на радиовещательном оборудовании, в то время как General Electric и Westinghouse должны были сосредоточиться на производстве
радиоприемники и RCA должны были продавать их. Таким образом, соглашение призвало RCA сосредоточиться на
продажа (с высокой маржой) электрических компонентов, чем перепродажа (с низкой маржой) радиоблоков.
Исполнительный директор Marconi, Дэвид Сарнофф, был выбран руководителем RCA.
Вице-президент General Electric Оуэн Янг.
Когда в июле 1921 года Дэвид Сарнофф из RCA поддержал общенациональную трансляцию
боксерский поединок, он изобрел массовое радио. Обратите внимание, что RCA не была основана
для этой цели: он был основан как военный подрядчик.

Эти пионеры в США думали, что деньги можно заработать не на продаже программ (которые оставались бесплатными в США), а на продаже радиоприемников. В 1922 году в США было всего 60 000 радиоприемников.
но в 1929 году более 10 миллионов, а может быть, и 20 миллионов, было произведено более чем 600 производственными фирмами.
В 1923 году, в начале бума, насчитывалось 556 радиостанций.
В Европе владельцы радио должны были платить государству пошлину. В США количество радиостанций резко увеличилось, тогда как в Европе радиовещание контролировалось правительствами. Это было одной из причин того, что популярная музыка развивалась по-разному в США и Европе.

Среди новых производителей был Zenith (первоначально Чикагская радиолаборатория), основанная в
1919 года Ральфа Мэтьюза и Карла Хассела, в которую также входила радиостанция 9ZN.
В 1924 году Zenith представила первый портативный радиоприемник Companion.

В 1923 году TRF-S Magnavox упростил радиоблок.

Между 1923 г. (когда началось производство радиоприемников) и 1929 г. (когда началась Великая депрессия) компания Atwater-Kent of
Филадельфия, основанная Артуром Кентом, была основным производителем радио в США.

Тем временем AT&T/Bell использовала Western Electric (приобретенную в 1881 г.
Western Union после победы в телефонном иске) для производства передатчиков и
антенны (а со временем и радиоблоки). В 1922 году он также создал свой собственный
радиостанция WEAF в Нью-Йорке, которая, помимо
транслирующих общедоступные программы, работал в качестве испытательного стенда для этих устройств.
Первоначальной целью AT&T было зарабатывать деньги на продаже радиооборудования.
Однако с этой радиостанцией AT&T также случайно наткнулась на новую
Форма бизнеса: радиореклама. Первое
коммерческая реклама вышла в эфир на WEAF 19 августа.22.
Бизнес-план быстро изменился
продажа радиобоксов для продажи рекламного времени.

Популярность тех ранних радиопередач и новых (основанных на рекламе)
бизнес-стратегия, изобретенная WEAF, изменила ситуацию:
в 1921 году было еще всего пять радиостанций, а в 1923 году уже 525.
В тот момент радио больше не было военным инструментом, финансируемым и управляемым
военный. Переход был гладким: армия де-факто действовала как
венчурный капиталист для частного сектора и частного сектора
затем нашел гораздо больший рынок за пределами армии.
AT&T объединила свои радиостанции в Национальную систему вещания (NBS).
Коммерческая реклама была мощным двигателем для создания радио.
программы: чем больше радиопрограмм и тем успешнее они были,
тем больше «пространства», в котором станция могла бы размещать прибыльные рекламные ролики.
Радиостанции превратили слушателей в потребителей (а предприятия — в клиентов).
Знаменитые последние слова: «Немыслимо, чтобы мы допустили, чтобы такая большая возможность для обслуживания, новостей, развлечений, образования и жизненно важных коммерческих целей была утоплена в рекламной болтовне» (Герберт Гувер, говорящий о радио в 1919 г.).22).
Проверка реальностью: «Реклама — это сила, которой мало равных в истории культуры 20-го века» (Тим Ву)

Однако это также создало проблему: все пытались заработать на
трансляция рекламных роликов. Когда целью было продать радиобоксы, тем более
станции тем лучше: каждая станция и ее программа увеличивали спрос
для радио. Но когда целью стала продажа рекламного времени, тем более
станции тем больше конкуренция. Лоббисты крупных радиокорпораций
убедил правительство сузить поле боя до тех, кто мог
обеспечить «чистое» программирование. Другими словами: правительство уничтожило
небольшие независимые компании от имени AT&T и RCA.

В Британии, где зародилось радио, история была иной.
свое коммерческое путешествие.
В 1922 году в Великобритании была основана Британская радиовещательная компания (BBC).
под руководством Джона Рейта с нравоучительной и просветительской миссией
(чтобы принести «все лучшее в наибольшее количество домов») и
поэтому основное внимание уделяется культурным программам.
BBC (как и большинство национальных европейских служб, последовавших ее примеру)
финансировалась за счет налогов, как прямых (ежегодный канон), так и косвенных (казна
британского правительства).

В 1923 году Telefunken начала производить коммерческое оборудование для радиовещания: передатчики и приемники. Его изобретения внесли большой вклад в развитие радиотехнологий.

В 1925 году компания Raytheon, основанная в 1922 году Лоуренсом Маршаллом и Ванневаром Бушем в Бостоне как American Appliance Company, начала продавать электронные лампы, которые преобразовывали переменный ток в постоянный для радиоприемников. Raytheon быстро стала одним из ведущих мировых производителей электронных ламп.

Еще одной компанией, которая изначально специализировалась на «выпрямителях батарей», была компания Galvin, основанная в 1928 году в Чикаго. В 1930 году компания также представила автомобильное радио под названием Motorola, которое в конечном итоге было изменено на Motorola.

Многие люди уже осознали силу радио, включая знаменитых
диктаторы, философы и ученые:
«Вся Земля превратится в огромный мозг» (Никола Тесла, говоря о радио в 1904 году).

В 1926 году AT&T и RCA уладили давний спор по поводу своих
монополий, согласившись на создание нового радиовещательного предприятия, Национального
Телерадиовещательная компания (NBC). AT&T предоставит сеть дальней связи для
распространять радиопрограммы, а RCA сосредоточится на продаже радиоприемников, в том числе
те, которые производятся General Electric и Westinghouse.
19 августа28 Федеральная комиссия по радио или FCC (создана в 1927 г.)
постановил, что
общественным интересам лучше отвечало выделение «чистых» частот NBC.
и несколько других крупных станций.
Сеть NBC была разделена на «Красную сеть» (старая сеть AT&T WEAF) и «Синюю сеть» (старая сеть RCA WJZ, первоначально приобретенная у Westinghouse).

С технологической точки зрения результатом стал патентный альянс де-факто.
среди AT&T, Westinghouse, General Electric и RCA, которые блокировали конкуренцию
любым новичком.

В 1927 году с помощью Vitaphone от Western Electric была изготовлена ​​первая рация, но RCA продолжала инвестировать в собственные разработки.
Система фотофон.
В 1928 году Владимир Зворыкин изобрел «иконоскоп», то есть электронную сканирующую трубку, которая имела решающее значение.
для телевизоров.
В 1929 году RCA приобрела компанию Victor Talking Machine Company, крупнейшего в мире производителя фонографов.
В 1887 году Эмиль Берлинер изобрел граммофон, нечто вроде фонографа (столь же ручного и механического, как
фотография), которые воспроизводили плоские диски вместо цилиндров.
Обратите внимание, что операция была полностью ручной: скорость цилиндра или диска была произвольной, обычно 120 об / мин для восковых цилиндров (максимум три минуты) и от 60 до 75 об / мин для плоского диска.

В 1895 году Берлинер представил пластинку из шеллака, которая оставалась стандартом для музыкальной индустрии до тех пор, пока
век винила. В 1896 году Берлинер передал производство граммофонов на аутсорсинг.
компании Элдриджа Джонсона в Филадельфии, которая также улучшила машину, сделав ее более автоматической, и
в 1901 году Элдридж превратил свой бизнес в Consolidated Talking Machine Company (позже переименованную в Victor), основанную
в Нью-Джерси.

Между прочим, немецкая дочерняя компания Berliner, созданная в 1931, был Deutsche Grammophon, которому суждено было стать одним из самых важных музыкальных лейблов классической музыки, а британская дочерняя компания Berliner, основанная в 1898 году, превратилась в EMI в 1931 году.

С этим приобретением RCA мгновенно стала ведущим производителем музыкальной техники.
В 1930 году RCA также приобрела завод General Electric в Нью-Джерси и завод Westinghouse в Индиане.
Теперь RCA больше не зависела от других: у нее были передовые мощности для производства собственной техники.
Его основными конкурентами были Philco и Zenith в производстве радиоблоков и Sylvania в производстве электрических компонентов.

В 1939 г. RCA представила свой первый телевизор на Всемирной выставке в Нью-Йорке, а в июле 1941 г.
вещание. В 1942 году правительство запретило производство телевидения, потому что страна вступила в
Слово Ва И.

Sylvania была компанией в Пенсильвании, основанной в 1924 году Бернардом Эрскином для производства радиоламп (разработанных Ригером Уайзом) в то время, когда радиоприемники поставлялись без лампы, которую нужно было покупать отдельно.

Благодаря буму радиоприемников Sylvania процветала и после слияния в 1931 г. с бостонской компанией Hygrade (еще одним производителем радиоламп) стала вторым по величине производителем радиоламп в США после RCA и одним из основных производителей радиоламп. электрические лампы после General Electric и Westinghouse. В 1938 году Sylvania также представила телевизионную трубку, хотя выпуск первого телевизора пришлось ждать до 1949 года. Sylvania получила огромную прибыль от Второй мировой войны.

До 1927 радиоблоков нуждались в батарее. Компания Philadelphia Storage Battery Company, основанная в 1906 году для производства аккумуляторов для электромобилей, переключилась на батареи для радиоблоков (и сменила название на Philco в 1919 году) и (в 1925 году) на выпрямители, которые позволяли подключать радиоблоки к стене переменного тока. Розетки. В 1928 году Philco представила свои первые радиоблоки с выпрямителем, а в 1929 году Philco представила свои первые радиоблоки, которые уже появились на рынке.
оснащен трубкой (в основном производства Sylvania и Hygrade). В 1931 его «соборный» стиль стал самым популярным в США. Заимствуя технологии с конвейеров автомобильной промышленности, Philco стала основным производителем радиоприемников в США и в 1934 году ей принадлежало около трети рынка США, продав 1 250 000 радиоприемников против 500 000 у RCA.

В 1932 году Philco открыла экспериментальную электронную телевизионную станцию ​​(W3XE), которая в 1941 году стала третьей коммерческой станцией в США (переименована в WPTZ).
В 1939 году Philco представила беспроводной пульт дистанционного управления с радиоблоком 116RX-SU.

Пик радиопузыря пришелся на 1929 год, и ни один радиофонд не работал лучше, чем
Majestic, основанная в Чикаго Уильямом Груновым и Бертраном Григсби, которая представила свою первую
модель 1928 года, Majestic.

Компания Пола Галвина в Чикаго,
которая первоначально продавала устройства для подключения радиоприемников с батарейным питанием к бытовым розеткам,
начала продавать автомобильные стереосистемы в 1930 году и поэтому была переименована в Motorola.

В 1931 году правительство вынудило AT&T выйти из патентного альянса.
(что, очевидно, создало монополию).
В конце концов, RCA осталась единственным владельцем NBC.
То, что правительство нацелится на NBC, было просто вопросом времени.
монополия на радиовещание.
В 1939 Федеральная комиссия по связи вынудила NBC разделиться, и в 1943 году «Синяя сеть» стала
Американская радиовещательная компания (ABC).

Тем временем в индустрию пришел новый игрок. В 1927 году звукозаписывающая компания Columbia Phonograph Company приобрела сеть независимых радиостанций и быстро продала ее группе евреев из Филадельфии, которые назначили Уильяма Пейли, сына одного из них, управлять ею под новым названием Columbia. Система вещания (CBS). Палей применил ту же рекламную стратегию, что и WEAF,
просто эффективнее. В его сети партнерских станций использовались как программы, так и реклама. Он поощрял радиостанции становиться аффилированными лицами, взимая очень небольшую плату за трансляцию программ CBS и предоставляя им часть доходов от рекламы, с целью предложить рекламодателям еще большую платформу радиостанций.

NBC, ABC и CBS долгое время оставались доминирующими радиосетями США.

В 1935 году Zenith представила свою классическую модель Z-1000 «Стратосфера».


FM-радио

Эдвин Армстронг изобрел радио с частотной модуляцией (FM-радио) в 1933 году.
но его работодатель, RCA, проигнорировал изобретение и даже бойкотировал его.
FM-радио значительно улучшило качество звука по сравнению с существующими
Технология амплитудной модуляции (AM),
и RCA боялась, что это нарушит ее бизнес: поскольку требовалось меньше
мощнее, чем AM, это позволило бы новому поколению независимых
Монополия NBC в то время, когда доходы от вещательного бизнеса NBC
становились все более важными для ее материнской компании RCA.
Следовательно, RCA (безжалостно управляемая Дэвидом Сарноффом) использовала свою политическую власть над Вашингтоном, чтобы
ввести положение, которое де-факто запрещало FM-радио до 1940
а начиная с 1945 года FM-станции вынуждены использовать сеть дальней связи AT&T.
На самом деле, несмотря на доступность, FM не вытеснял AM до 1980-х годов.
Эдвин Армстронг покончил жизнь самоубийством в 1954 году после того, как RCA отказала ему в обоих.
кредит и прибыль от его изобретения, которое к тому времени использовалось на телевидении
наборы.

В 1940 году Zenith запустила одну из первых FM-станций в США, чикагскую WWZR (позже WEFM).

Мыслители начали осознавать важность радио в 1940-х годов, с
«Восьмое искусство» Рене Сандре (1945), пожалуй, первое крупное исследование.
радиовещания как художественного средства.

См. Историю телевидения


Источники (перечислены по дате публикации):

Ллевелин Уайт: «Американское радио» (1947)

Руперт Маклорен: «Изобретения и инновации в радиоиндустрии» (1949 г.)

Генри Юбэнк и Шерман Лоутон: «Вещание — радио и телевидение» (1952)

Уилбур Шрамм: «Массовые коммуникации» (1960)

Крис Стерлинг и Джон Китросс: «Настроено — краткая история американского радиовещания» (1978)

Хью Эйткин: «Непрерывная волна — технологии и американское радио, 1900–1932» (1985)

Джон Даннинг: «В эфире — Энциклопедия старинного радио» (1998)

Альфред Балк: «Расцвет радио, от Маркони до Золотого века» (2005)

Пожалуйста, избегайте анонимной Википедии, колоссального архива дезинформации

Снимки истории радио – СМИ, конвергенция и грамотность

Знаменитая трагедия Гинденбурга была услышана во всем мире через записи радиожурналистики.
Wiki Commons, CC BY

Peter Hoar, Оклендский технологический университет

Восемьдесят один год назад трансляция «Войны миров» Орсона Уэллса якобы вызвала массовую истерию в Америке, поскольку слушатели думали, что марсиане вторглись в Нью-Джерси.

Существуют разные версии спорного инцидента, и он остается предметом восхищения даже сегодня.

Когда вымышленные марсиане Уэллса атаковали, широковещательное радио считалось самой современной технологией.

А с тех пор, как в 1901 году Гульельмо Маркони передал первый трансатлантический радиосигнал, радио значительно изменило способ нашего общения.

Точки и тире

До Маркони немецкий физик Генрих Герц открыл и передал первые радиоволны в 1886 году. Позже другие люди разработали технологии, которые могли передавать радиоволны через моря.

В начале 20-го века система Маркони доминировала в средствах массовой информации, основанных на радиоволнах. Радио называлось «беспроводной телеграфией», поскольку оно считалось телеграфом без проводов и делало то, что телеграфы делали во всем мире с 1844 года.

Сообщения были отправлены азбукой Морзе в виде точек и тире из одной точки в другую по радиоволнам. В то время для приема радио требовалось, чтобы специалисты переводили точки и тире в слова.

Более совершенная технология, лежащая в основе вещательного радио, была разработана во время Первой мировой войны, когда «вещание» означало использование радиоволн для передачи звука из одной точки многим слушателям.

В 2020 году организованному радиовещанию исполнилось 100 лет. В наши дни это считается базовой технологией, но, возможно, именно поэтому оно остается таким жизненно важным средством.

SOS: Титаник тонет

К 1912 году радио использовалось для управления экономикой, империей и вооруженными силами.

Его важность для судоходства была очевидна — им оснащались линкоры, торговые и пассажирские корабли. Люди верили в технический прогресс, и радио стало доказательством того, как современные машины приносят пользу людям.

Однако крушение «Титаника» в том же году вызвало кризис в отношениях мира с технологиями, обнажив их ошибочность. Даже новейшие технологии, такие как радио, не могли избежать катастрофы.

Реплика радиорубки на Титанике. С корабля поступило одно из первых в истории сообщений SOS.
Wiki Commons

Некоторые утверждают, что использование радио могло увеличить число погибших на корабле, поскольку радио «Титаника» устарело и не предназначалось для использования в чрезвычайных ситуациях. Были также обвинения в том, что операторы радиолюбителей перегрузили полосу пропускания, усугубив и без того запутанную и ужасную ситуацию.

Тем не менее сигнал SOS с «Титаника» достиг другого корабля, что привело к спасению сотен пассажиров. Радио остается средством связи, когда происходят стихийные бедствия.

Изготовление мачт и сетей

Вещательное радио стало популярным в начале 1920-х годов и распространилось как вирус. Правительства, компании и потребители начали инвестировать в потрясающую новую технологию, которая принесет звуки мира в дом.

Огромные сети передающих вышек и радиостанций возникли на континентах, а заводы выпустили миллионы радиоприемников, чтобы удовлетворить спрос.

Некоторые страны запустили крупные сети общественного вещания, включая BBC.

Радиостанции искали способы обойти правила, и к середине 1930-х годов некоторые вещательные компании использовали станции, генерирующие до 500 000 Вт.

Одну мексиканскую станцию ​​XERA можно было услышать в Новой Зеландии.

Слушание Гинденбурга

6 мая 1937 года журналист Герберт Моррисон экспериментировал с записью выпусков новостей для радио, когда дирижабль «Гинденбург» загорелся.

Его знаменитый комментарий «О человечество» часто принимают за прямую трансляцию, но на самом деле это была запись.

Технологии записи, такие как диски с транскрипцией, а затем магнитная лента и цифровое хранилище, произвели революцию в радио.

Теперь трансляции можно было сохранять и прослушивать повторно в разных местах, вместо того, чтобы исчезать в эфире.

Транзисторы

и ФМ

В 1953 году радиоприемники стали меньше, так как был построен первый полностью транзисторный радиоприемник.

Реклама 1960 года карманного транзисторного радиоприемника Motorola.
Wiki Commons

Транзисторные схемы заменили лампы и сделали радиоприемники очень дешевыми и портативными.

Наряду с портативностью качество звука радио улучшилось после появления FM-вещания в 1960-х годах. Хотя и FM, и AM являются эффективными способами модуляции несущих волн, FM (частотная модуляция) обеспечивает лучшее качество звука и меньший уровень шума по сравнению с AM (амплитудная модуляция).

Музыка на FM-радио звучала так же хорошо, как и на домашней стереосистеме. Рок-н-ролл и революционные изменения 19-го века60-е начали распространяться через среду.

Радио

AM предназначалось для разговоров, новостей и спорта.

Звуковые сигналы в космосе

В 1957 году радио пережило взлет, когда в СССР был запущен первый в мире спутник.

«Спутник-1» не делал ничего, кроме передачи обычного «гудка» по радио.

Но это все равно шокировало мир, особенно США, которые не считали СССР настолько технологически развитым.

Запуск Спутника-1 положил начало глобальной космической гонке.

Сегодня радио по-прежнему используется для связи с космонавтами и роботами в космосе.

Радиоастрономия, использующая радиоволны, также многое открыла астрономам о Вселенной.

Цифровой и выше

Тем временем на Земле радиостанции продолжают использовать Интернет, чтобы выйти за рамки аналоговых технологий.

Социальные сети помогают вещателям создавать и распространять контент, а инструменты цифрового редактирования расширили возможности того, что можно сделать с подкастами и документальными радиофильмами.

Радиоиндустрия научилась максимально использовать цифровое изобилие, а вещательные компании создают архивы и производят бесконечный поток материала сверх того, что они транслируют.

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top