Как написать в эфир: Эфир / Эфир-24 / Контакты / Казань

Радио Дача | Удачный момент

СЛУШАТЬ РАДИО ДАЧА ONLINE














Anna Asti & Филипп Киркоров

Хобби



Артур Пирожков

Летом На Фиесте



Юлия Савичева

Майский Дождь



Николай Басков & Любовь Успенская

Большая Любовь



Полина Гагарина

Вода



Владимир Пресняков

У Тебя Есть Я



Стас Михайлов

Я Жду Звонка



Лолита

Грустная танцую



Слава

Голодная Любовь



Дмитрий Колдун

Нереальная



radiodacha.ru/img/photo_back.png»>

Виктор Рыбин и Наталья Сенчукова

В рубрике «Удачный момент» звучат приветы друзьям, родственникам и коллегам от слушателей Радио Дача. В конце каждого часа у каждого есть возможность не только сказать теплые слова в адрес близких, но и поставить для них любимую песню. Телефон для заявок +7 (495) 995-25-55.

Время выхода: круглосуточно в конце каждого часа.





Слушать    Программы    Ведущие    Плейлист    Фото    Новости    Гостевая    Реклама    Контакты    Вакансии    Регионы

Что? Где? Когда? :: Телекомпания «ИГРА-ТВ»





Вопрос

на игру


ЧаВо о вопросах для знатоков

Правила участия


 Как прислать вопрос 

— по почте

— по электронной почте

— в 13-й сектор

— видеовопрос

— заполнить форму

gif»/>


Правила участия телезрителей
в телевизионной программе «Что? Где? Когда?»

  1. Игровая телевизионная программа «Что? Где? Когда?», в дальнейшем «телепрограмма», выходит в эфир в виде циклов отдельных выпусков телепрограмм.
  2. Для участия в телепрограмме телезритель должен прислать письмо на творческий отбор по адресу: 127427, ул. Академика Королёва, 12, «Что? Где? Когда?» или на электронный адрес: [email protected], либо заполнить форму через сайт. Также телезритель может задать вопрос в 13-й сектор в день эфира.
  3. Исходя из концепции телепрограммы, письмо телезрителя рассматривается редакционной группой как основанный на содержащихся в этом письме фактах и сведениях информационный повод для создания вопроса, который от имени телезрителя прозвучит в эфире телепрограммы. В соответствии с главным принципом телепрограммы вопрос этот должен быть не на точное знание, а на логическое решение.
  4. Информация, присланная телезрителем, проходит редакторскую проверку по дополнительным источникам, вплоть до её подтверждения специалистами в той или иной области.
  5. В силу технологических и других причин (например, неправильное оформление, ненадлежащая пересылка корреспонденции и т.п.) не каждое письмо попадает на творческий отбор редакционной группы.
  6. При выборе телезрителей и их писем для участия в конкретном выпуске телепрограммы редакционная группа руководствуется исключительно творческими соображениями.
  7. В случае, если несколько телезрителей прислали информацию для вопроса на основе одного и того же факта, редакционная группа принимает решение об участии в программе одного из них по собственному усмотрению.
  8. Срок попадания писем, прошедших творческий отбор, в какой-либо выпуск телепрограммы не ограничен.
  9. Письма телезрителей должны быть оформлены в соответствии с требованиями, изложенными в Приложениях №№ 1, 2, 3, 4 к настоящим Правилам.
  10. Телеграммы, факсы, телефонограммы и другие способы передачи информации не рассматриваются.
  11. Письма (бандероли и посылки), участвовавшие в телепрограмме, а также не прошедшие творческий отбор, редакционной группой не хранятся и телезрителям не возвращаются.
  12. Редакционная группа не вступает с телезрителями в переписку по поводу вопросов, присланных в их письмах.
  13. Для обращения телезрителя за получением причитающихся ему денежных средств, настоящими Правилами устанавливается шестимесячный срок с момента выхода в эфир соответствующего выпуска телепрограммы. В этот же срок редакционная группа, со своей стороны, также предпринимает разумные усилия по уведомлению телезрителя. По истечении данного срока ООО «Телекомпания «Игра-ТВ» в силу технологических причин не может гарантировать телезрителю получение вышеупомянутых денежных средств.
  14. Отправляя своё письмо, заполняя на сайте форму или задавая вопрос в 13-й сектор телезритель одновременно выражает своё согласие со всеми положениями настоящих Правил, а также предоставляет ООО «Телекомпания «Игра-ТВ» право использовать присланный вопрос и приложенные к нему материалы любым не противоречащим закону способом, в том числе, при необходимости, вносить изменения в текст вопроса и осуществлять его переработку без согласования с телезрителем.
  15. Отправляя своё письмо, телезритель также даёт ООО «Телекомпания «Игра-ТВ» право на раскрытие личной информации, которую он посчитал нужным сообщить о себе, а также согласие на обработку своих персональных данных.
  16. Данные правила являются публичной офертой.

Air Writing — Немуры читают BrightStart!

Подготовка: 1-2 минуты / Время работы: 5-10 минут

Письмо в воздухе — это процесс, который позволяет вашему ребенку почувствовать все тело при написании прописных и строчных букв в воздухе. Когда вы моделируете, как написать письмо в воздухе, встаньте, продемонстрируйте, как держать руку прямо, зафиксировав локоть, и направьте указательный «пишущий» палец. Когда вы пишете по воздуху, смотрите в том же направлении, что и ваш ребенок, чтобы буква была представлена ​​правильно. (Если вы будете стоять лицом к ребенку, буква покажется ребенку задом наперед.)

Расходные материалы

  • каталожные карточки
  • маркер

Инструкции

Шаг 1: Если ваш ребенок не знает всех букв своего имени, начните с него. Напечатайте имя вашего ребенка на большой каталожной карточке или бумаге, используя заглавную букву для первой буквы и строчные буквы для остальных. Пример: 

 

 

Вы также можете использовать имена членов семьи или близких друзей, потому что у вашего ребенка будет эмоциональная связь с этими словами.

Шаг 2: Коснитесь первой буквы имени вашего ребенка и попросите его произнести или выкрикнуть название буквы.

Шаг 3: Моделирование воздушного письма стоя. Продемонстрируйте, как держать руку прямо, зафиксировав локоть, указывая «пишущим» пальцем. Повернитесь лицом в том же направлении, что и ваш ребенок, чтобы буква представлялась ему правильно. Скажите ребенку: «Встань и приготовь палец для письма. Держите руку прямо перед собой. Мы собираемся написать букву (А) в воздухе. Заглавная буква А всегда большая. Начните сверху и проведите наклонную линию вниз. Вернитесь наверх и проведите наклонную линию вниз с другой стороны. Поставьте линию посередине. Какое письмо мы составили?»

Шаг 4: Укажите на следующую букву в имени и укажите направление. «Выкрикните название этой буквы (н). Снова приготовьте свой пишущий палец. Строчная n меньше, чем A. Сделайте короткую строку вниз. Вернитесь наверх и сделайте шишку, а затем идите прямо вниз. Какое письмо мы составили?»

Шаг 5: Продолжайте с оставшимися буквами.

Сделай проще

Введите меньше букв. Используйте только одну букву в имени вашего ребенка. Напомните ребенку название буквы и попросите его сказать это вам в ответ. Опишите движения, которые вы делаете, когда демонстрируете, как писать букву в воздухе.

Добавить вызов

Попросите ребенка показать вам, как написать письмо без вашей помощи. Попросите его описать, как писать письмо по воздуху, пока он это делает. Например, ваш ребенок может сказать: «Я пишу заглавную Б. Я начинаю сверху и провожу прямую линию вниз. Затем я поднимаюсь наверх и делаю толчок в середину, а затем еще один толчок вниз».

Как написать свои воспоминания в воздухе

Воспоминания лелеют или боятся, в зависимости от того, хорошие они или плохие, поэтому имеет смысл иметь как можно больше счастливых событий. Мы можем назвать это разумным психологическим советом, но духовность — это другое. Из древнеиндийской традиции исходит поговорка: «Первые переживания записываются в камне, затем в песке, затем в воде и, наконец, в воздухе».

В этом одном предложении заключен путь просветления, как только вы разгадаете, что означает это предложение. Это касается способности переживаний оставаться с нами в виде воспоминаний. Если память настолько сильна, что производит глубокое впечатление на всю жизнь, она подобна словам, высеченным в камне. Чтобы обрести свободу, чтобы жить настоящим моментом, вы не можете быть связаны прошлым, что и делают сильные, липкие, упрямые воспоминания. Поэтому духовный путь не в том, чтобы получить как можно больше положительных воспоминаний. Речь идет о том, сдерживают ли вас ваши воспоминания, затмевая настоящее призраками из прошлого.

Прошлое — это ментальная иллюзия, созданная воспоминаниями. Настоящий момент свободен от прошлого, и по мере того, как мы все больше и больше живем настоящим моментом, наши воспоминания ослабевают. Как гласит индийская аксиома, они больше не высечены в камне, а подобны письму на песке, затем в воде и, наконец, в воздухе. Если эта последовательность кажется загадочной, то это главным образом потому, что современная западная наука вообще не разгадала тайну памяти.

С функциональной точки зрения память — это способность записывать, хранить и извлекать информацию. Используя это определение, магниты «помнят» о том, что они сохраняют свой заряд, резина помнит, как щелкать после растяжения, клетка сердца помнит, как биться, а компьютеры помнят все, что можно закодировать в цифровом виде в виде битов, состоящих из единиц и нулей. Но человеческая память, хотя и похожа на все эти вещи, настолько загадочна, что ей так и не было придумано никакого объяснения.

Тайна человеческой памяти будет решена только тогда, когда будут решены две другие тайны, время и личность. Когда Эйнштейн произвел революцию в физике, введя теорию относительности, время стало гибким, а современные теории также сделали время обратимым. Однако человеческий опыт уже сделал и то, и другое, и даже больше. В памяти мы возвращаемся к прошлому в своего рода мысленном путешествии во времени, которое переворачивает часы, которые всегда движутся вперед.

Но это дает главный ключ к разгадке обманов, создаваемых памятью, потому что никакого путешествия в прошлое на самом деле не происходит. Воспоминания возникают в настоящем. С физиологической точки зрения это должно быть так, потому что все клетки, включая нейроны в центрах памяти мозга, действуют только в настоящем. Мы извлекаем память, активируя сохраненное впечатление — никто не знает, как на самом деле работает воспоминание, но никто не сомневается, что оно существует, — и при активации впечатление из прошлого приносит с собой не просто сырую информацию, но зрительные образы, эмоциональные заряды и сугубо индивидуальная окраска. Вот почему у двух членов семьи нет одинаковых воспоминаний о том, как они воспитывались. Экран памяти отбрасывает разные фильмы для каждого.

То, что воспоминания индивидуальны, очевидно, но почему так, остается загадкой. Каким-то образом мы должны учитывать второй человеческий элемент, самость. «Я» своеобразно, потому что оно состоит из воспоминаний, но также создает их. Если вы возьмете все ярлыки, определяющие вашу идентичность, такие как раса, пол, язык, профессия и т. д., то это накопление памяти. Потеряйте эти воспоминания, и вы будете страдать от крайней амнезии.

Тем не менее, есть личность, которая выходит за пределы памяти и не имеет ничего общего ни с одним ярлыком, который вы можете применить. Известны сотни случаев, когда маленькие дети помнят прошлые жизни, подлинность которых была подтверждена — обычно это память о насильственной или травматической смерти. Способность пересечь границу, разделяющую жизнь и смерть, означает, что существует личность, которая выходит за пределы одной жизни и не принимает во внимание границы времени.

С одной стороны, человеческая память дает нам свободу от ограничений часов и календаря. Наш разум может свободно путешествовать по многомерному пространственно-временному континууму, в том числе заглядывать в будущее. С другой стороны, память заманивает нас в ловушку иллюзии и путаницы. По мере того, как мы становимся старше и обретаем более длинную временную перспективу, границы между прошлым, настоящим и будущим становятся все более размытыми, и события, произошедшие десятилетия назад, кажутся так, как будто они произошли только вчера. Более того, теперь считается, что психические расстройства, такие как тревога и депрессия, являются, по крайней мере, частично усвоенными формами поведения, которые продолжают возвращаться, потому что мы не можем их забыть.

Этот очерк едва затрагивает тайну человеческой памяти, но ясно показывает, насколько неустойчива, непостоянна, преходяща, ненадежна и сложна вся область человеческой памяти. Это возвращает нас к идее записи воспоминаний в воздухе, т. е. избегания проблем, вызванных памятью. Если бы вы могли это сделать, произошло бы следующее:

Вас бы больше не мучили болезненные воспоминания.

Вы бы жили в настоящем.

Вы не будете подвержены искажениям и иллюзиям памяти.

Ваше осознание станет чистым листом.

Вы бы не зациклились на истории, которой живете с рождения.

Причина, по которой эти вещи не происходят, связана с работой памяти. Бремя прошлого запутано во всем, что вы называете «я, я и мое». Чтобы сбросить это бремя, вы не можете рассчитывать на помощь своего эго-личности, потому что это всецело создание памяти, и поэтому оно с цепким упрямством цепляется за прошлое. Единственный ответ — превзойти память, что и означает «написано в воздухе». Вы сопоставляете себя не со своим эго-личностью, а с чем-то гораздо более простым и фундаментальным: со своим самоощущением.

Время не влияет на ваше самоощущение. Это простое переживание «я есть», которое всегда было с вами. «Я есть» заполняется словами «Я есть X» или «Я есть Y», но это не обязательно должно происходить. Помимо того, что я голоден, я умен, я мужчина, я музыкант или любое предложение, начинающееся с «я есть», есть само «я есть». Когда вы настраиваетесь на факт, что вы существуете, и осознаете существование, все меняется. Функциональная память продолжает работать — ваше тело и мозг не забывают, что они должны делать.

Но личная память теряет свою власть. Это происходит потому, что «Я есть» — это врата к чистому сознанию, которое является вашим истинным источником. Из источника течет разум, творчество, любовь, сострадание, проницательность и блаженство. Это самые высокие ценности в жизни, и мы заслуживаем доступа к ним без вмешательства памяти. Ни одно из этих значений не нужно заучивать и запоминать. Они врожденные; вы были созданы, чтобы испытать их на себе. Это окончательное обещание «написанных в воздухе», какими и должны быть наши воспоминания.

DEEPAK CHOPRA™ MD, FACP, основатель The Chopra Foundation, некоммерческой организации, занимающейся исследованиями в области благополучия и гуманизма, и Chopra Global, целостной медицинской компании на стыке науки и духовности. — известный пионер в области интегративной медицины и личностной трансформации. Чопра — клинический профессор семейной медицины и общественного здравоохранения в Калифорнийском университете в Сан-Диего и старший научный сотрудник Gallup Organization. Он является автором более 90 книг, переведенных более чем на сорок три языка, включая многочисленные бестселлеры New York Times. Его 90-я книга и национальный бестселлер « Метачеловек: раскрытие вашего бесконечного потенциала» (Harmony Books) раскрывает секреты преодоления наших нынешних ограничений и доступа к области бесконечных возможностей.

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top