Инстаграм романец прямой эфир: Инстаграм Романец Виктория | Инстаграм

Последние новости туризма на сегодня 2022

Отдых и Туризм — Новости туризма 2022

Февраль 12, 2022

8 комментариев

С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 2, 2022

Правильное питание

Ноябрь 19, 2021

5 комментариев

Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..

Ноябрь 19, 2021

17 комментариев

Ноябрь 19, 2021

10 комментариев

Ноябрь 19, 2021

20 комментариев

Общество

Ноябрь 19, 2021

7 комментариев

Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…

Ноябрь 19, 2021

20 комментариев

Ноябрь 19, 2021

4 комментария

Ноябрь 19, 2021

5 комментариев

Cпорт отдых туризм

Ноябрь 20, 2021

16 комментариев

Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…

Бизнес

Ноябрь 20, 2021

2 комментария

Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…

Спорт

Ноябрь 21, 2021

8 комментариев

Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…

Виктория Романец в Инстаграм — новые фото и видео

Знаменитости — Звезды Телешоу — Участники Дома-2

Админ | | Звезды Телешоу, Участники Дома-2 | 5 комментариев

        Смотреть   фото   в   Инстаграм        

Виктория Романец – уроженка Украины. Родилась 14 января 1990 года в городе Донецк. Родители Виктории очень состоятельные, у ее отца несколько собственных гостиниц на Черноморском побережье. Они очень любят Вику, и с детства исполняют все прихоти дочки. Так, Виктория в свои 25 лет ни разу не работала. Она всё свободное время посвящает себе любимой и не скрывает, что ее главная цель удачно выйти замуж.

Приход Виктории Романец на Дом-2, не первое ее появление на телеэкране. Виктория принимала участие в украинских шоу «Холостяк» и «Барышня-Крестьянка», искала себе жениха на российской программе «Давай поженимся!».

Вика и Богдан Ленчук

На Дом-2 Вика пришла 19 сентября 2014 года, к Богдану Ленчуку. Несмотря на то, что парень в тот момент был в паре с Мариной Африкантовой, девушка всячески проявляла ему знаки внимания. На знойную брюнетку с пышными формами обратил внимание сторожил проекта Андрей Черкасов. Он быстро завоевал симпатию Вики, и они начали встречаться. Вскоре, ребята объявили себя парой и заселились в вип-комнату.

Романец с Черкасовым на «поляне» Дома-2

Долгое время, у пары Вики и Андрея, были довольно крепкие отношения. Они выстояли все провокации со стороны бывшей девушки Андрея Анны Кручининой. А также проверили свои чувства в тяжелых условиях, на острове любви, куда отправились в числе первых четырех пар. Там им пришлось с нуля строить свой быт и научиться обходиться без благ цивилизации, спать в палатках и кушать под открытым небом.

Виктория Романец и Андрей Черкасов на Сейшелах

С Сейшел они вновь вернулись на поляну, где продолжили строить любовь. А на открытии ювелирного магазина Либерж Кпадону, Андрей подарил Вике дорогое кольцо, которое стало символом его серьезных намерений в адрес девушки. Но «романтичная сказка» длилась не долго, и, однажды, в отношениях пары наступил разлад. А в мае 2016 года, девушка покинула периметр, продемонстрировав на субботнем шоу своего нового ухажера, кикбоксера Александра Липового.

Вика Романец активно пользуется социальной сетью Инстаграм, и часто выкладывает новые фото и видео на своей страничке @_viktoriya_14. Не забывает девушка и про В Контакте, где общается со своими поклонниками, там её можно найти по схожему нику viktoriya_14.




перейти в официальный Instagram Вики Романец — ссылка

В Контакте:

настоящая страница ВКонтакте — vk.com/viktoriya_14

Романец, д-р Марина | Университет Северной Британской Колумбии

Биография

Профессор Марина Романец специализируется на современной, сравнительной, постколониальной, мировой и женской литературе, гендерных, сексуальных и культурных исследованиях, а также современной критической теории. Она опубликовала статьи и главы в книгах по вопросам репрезентации и пола, сексуальной политики, культурной деколонизации, постколониализма и интертекстуальных отношений, политики и языка, а также теории и практики перевода. Она является автором книги «Анаморфные тексты и реконфигурированные видения: импровизированные традиции в современной украинской и ирландской литературе» (2007 г.) и соредактором журнала «Красота, насилие, репрезентация» (2014, 2017). Ее последняя книга «Украинские эротоманские вымыслы: первая волна после обретения независимости» вышла в 2019 году., и в настоящее время она работает над отредактированным томом, в котором исследуются европейские неоготические культурные произведения после падения Берлинской стены.

Исследования и экспертиза

Д-р Романец интересуется каналами культурной деколонизации, в том числе тем, как они опираются на национальную психоисторию, пересекаются с национальными и международными культурными потоками, реконфигурируют существующий сексуальный порядок и нормативные границы мужественности и женственности, а также призывают к подвергнуть сомнению процедуры репрезентации, осуществляемые доминирующими или каноническими традициями. Ее недавняя книга об эротоманических художественных произведениях исследует трансгрессивный потенциал эротики и его влияние на возникновение новых социальных и политических идентичностей в постколониальных и посттоталитарных условиях. Он расширяет идеи ее первой книги, в которой рассматриваются текстовые стратегии, используемые постколониальными авторами, по обращению к их соответствующим традициям, чтобы подделать воображаемые и сделать имперские истории открытыми для пересмотра и оспаривания. В настоящее время она работает над отредактированным томом, посвященным современной европейской готике после падения 9-го века.0009 Берлинская стена.

Области исследований:

  • Культура
  • Гендерные и женские исследования

Области знаний:

Современная литература, сравнительная литература, постколониальная и мировая литература, женская литература, гендерные исследования, исследования сексуальности, исследования порнографии, культурные исследования, готические исследования, современная критическая теория

Знание иностранных языков:

  • Английский
  • русский
  • Украинский


В настоящее время принимает аспирантов

Курирует в:

  • Массачусетс

    Английский

  • Массачусетс

    Гендерные исследования

  • Массачусетс

    Междисциплинарные исследования

Ориентируясь на критику империализма в сфере культуры, исследование доктора Романца носит междисциплинарный и транскультурный характер, опираясь на пересечение таких аналитических подходов, как постколониализм, репрезентация, интертекстуальность, сексуальность и гендер. Помимо литературы, он занимается различными культурными формами, такими как реклама, средства массовой информации и социальные сети, изобразительное искусство и кино. Ее рецензируемые журнальные статьи и главы в книгах появились в Канаде, США, Швеции, Испании, Великобритании, Украине и Франции. Две ее монографии «Украинские эротоманские вымыслы: первая волна после обретения независимости» и «Анаморфозные тексты» и «Реконфигурированные видения: импровизированные традиции в современной украинской и ирландской литературе», обе финансируемые SSHRC, отображают практически нетронутые аспекты культурной деколонизации. Эротоманские вымыслы, опубликованные в 2019 г.издательства Routledge, одного из ведущих мировых академических издательств с репутацией автора передовых, новаторских исследований, было номинировано на Книжную премию CAS/Taylor and Francis в области славянских, восточноевропейских и евразийских исследований (ASEEES) и на премию CAUS, проводимую раз в два года. Книжная премия 2020 года.


Доступен для связи со СМИ в качестве эксперта в данной области

Избранные публикации

Книги

Украинские эротоманские вымыслы: первая волна после обретения независимости. Нью-Йорк: Рутледж, 2019 г..

Красота, насилие, репрезентация, под редакцией Лизы Диксон. Нью-Йорк: Рутледж, 2017 (мягкая обложка).

Красота, насилие, репрезентация, под редакцией Лизы Диксон. Нью-Йорк: Routledge, 2014.

Анаморфные тексты и реконфигурированные видения: импровизированные традиции в современной ирландской и украинской литературе. Штутгарт: Там же, 2007 (рецензируемая серия SPPS).

Журнальные статьи

«Постколониальность и неоготическая литература на постсоветском пространстве», Canadian Slavonic Papers 61, no. 4 (2019): 373–385.

«Ориенты разума: девиантность, сексуальное просвещение и истинная любовь в «Дегенеративной императрице» Фредерикса, «Житии гаремной» Винничука и «Роксолане и Сулеймане» Паркера», Canadian Comparative Literature Review 44, no. 1 (2017): 95–110.

«Виртуальная война: мужественность, сексуальность и пропаганда в русско-украинской войне», Восток/Запад: Журнал украиноведения 4, вып. 1 (2017): 159–177.

«Таксономии желания в «Фингерсмите» Сары Уотерс и «Роксолана и Сулейман» П. Дж. Паркера», Международный журнал языков, литературы и лингвистики, 2, вып. 4 (2016): 190–194.

«История, политика и картография половых тел в «Молитве о гетмане Мазепе» Юрия Ильенко». Канадские славянские документы 56, вып. 1–2 (2014): 135–154.

«Этнопрочтение императорского гарема в «Императрице-выродке» Давида Фредерика и «Жизнь в гареме» Юрия Винничука». Исследования по литературной критике 40, вып. 2 (2013): 194–201.

«Из советского чулана: «Эротоманские» выдумки Юрка Покальчука». Канадские славянские документы 53, вып. 2–3–4 (2011): 361–378.

«Дочери тьмы: интертекстуальность в «Кармилле» Ле Фаню и в «Вии» Гоголя». Гоголевские исследования 18, вып. 1 (2010): 264–276.

«Постколониальная сцена: сексуализация политического пространства в Украине после обретения независимости». Украинская культура после коммунизма: специальный выпуск CASS 44, №№. 1–2. Эд. Сергей Екельчик. Лейден, Нидерланды: Брилл, 2009. 178–199.

«Перевод как трансмутация: Дочери фараона в астраханских плащах». Межкультурность и перевод: International Review 2 (2006): 149–176.

«Путешественники, картографы, любовники: идеологии исследовательского желания в современной ирландской поэзии». Скандинавские ирландские исследования 3 (2004): 18–35.

«Его истории, ставшие историями: поэтическая драма мученика Лины Костенко». Канадские славянские документы 45, вып. 3–4 (2003): 317–336.

«Вырождение мифа о трансисторической мужественности: цикл Кухулина Нуалы Ни Домнэйл». Скандинавские ирландские исследования 2, вып. 1 (2003): 57–74.

«Картографы желания: Нуала Ни Дхомнэйл против канона любви в ирландской поэзии». Канадский обзор сравнительной литературы 29, нет. 2–3 (2002): 316–336.

«Эротические сборки: полевые исследования, палимпсесты и то, что скрывается за ними». Журнал украиноведения 27, № 1–2 (2002): 273–285.

Главы книги

«О монстрах и демонах: Необарочная эротика Валерия Шевчука». Бытие и канон. Эд. Павел Михед. Национальная академия наук Украины, Институт литературы имени Тараса Шевченко, 2016. 310–325.

«Введение: красота, насилие, репрезентация» с Лизой Диксон. Красота, Насилие, Репрезентация. Эд. Лиза Диксон и Марина Романец. Нью-Йорк: Рутледж, 2014. 1–26.

«Bir Metinlerarası Haz Bahçesi Olarak Roxolana’nın Anıları» («Воспоминания о Роксолане как интертекстуальный сад»). Avrupa Edebiyatı, Tarihi ve Kültüründe Hurrem Sultan. Эд. Галина Ивановна Ермоленко. Транс. Ферит Бурак Айдар, Дефне Каракая, Суна Кылыч и Салиха Нилюфер. Стамбул: Издательство Университета Коч, 2013. 191–210.

«Воспоминания Роксоланы как сад интертекстуального наслаждения». Величайшая императрица Востока: Роксолана в европейской истории и культуре. Эд. Галина Ермоленко. Олдершот: Ашгейт, 2010. 125–139..

«(Перевод) логика спектральности: Нуала Ни Домнайл и ее английские двойники». Лиминальные приграничные земли: Ирландия, прошлое, настоящее, будущее. Эд. Ирэн Гилсенан Нордин и Элин Холмстен. Оксфорд: Питер Лэнг, 2009. 173–196.

«Трансгрессивное насилие, безумная интертекстуальность и эстетика судорог». Дискурсы насилия — Насилие дискурсов: критические вмешательства, трансгрессивные чтения и постнациональные переговоры. Том 1. Эд. Дирк Виманн и др. Франкфурт-на-Майне: Питер Ланг, 2005. 41–54.

«Идеологии Второго пришествия на украинской постколониальной площадке». Перспективы современной порнографии, 1800-2000 гг. Эд. Лиза З. Сигель. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса, 2005. 205–231.

«Травести, трансвеститы и трансгрессии: переодевания и переодевания в поэзии Нуалы Ни Дхомнэйл». За пределами границ: очерки IASIL в современной ирландской письменности. Эд. Нил Сэммелс. Ванна: Sulis Press, 2004. 191–202.

«Боль, желание и отвращение: морфологии плоти в прозе Забужко, Издрика и Покальчука». Гендер и культура. Эд. Вера Агеева и Светлана Оксамытна. Киев: Факт, 2001. 110–120.

Биографическая справка

maryna-romanets-unbc-cv-march-2022.pdf

Вечер в Мар-а-Лаго — Два слоя краски

Идеи и влияния

Я надеюсь, что эти портреты в конечном итоге попадут в Национальную портретную галерею. Спасибо Grandoldpartygirl за публикацию этой жемчужины. (H/T Ashely Feinberg)

Предоставлено Шэрон Батлер / В эти выходные, когда сотни тысяч безумных розовых шляп собрались по всему миру, чтобы выразить протест против закулисных, женоненавистнических и по существу антигражданских планов подпитываемой Кохом, Путин- помогали республиканцам, очень небольшому сегменту человечества, который поддерживает хаотичное мафиозное правительство Республиканской партии, собравшееся в Мар-а-Лаго, чтобы отпраздновать завершение первого и, надеюсь, последнего полного года пребывания Трампа на посту президента. Несмотря на то, что правительство закрылось ранее в тот же день из-за неспособности Трампа и Республиканской партии заключить соглашение по бюджету, щедрая вечеринка в чертовской манере «дайте им съесть торт» продолжилась, как и планировалось в организации Трампа. частный приморский клуб. Во время мероприятия, получившего название «Праздник красных, белых и синих цветов для нас, народа», было введено эмбарго на социальные сети. Тем не менее, я обнаружил несколько снимков в Instagram, которые, кажется, рассказывают историю.

Программа мероприятия. Вместо «Мы, люди», я думаю, они, вероятно, имели в виду «Люди, такие как мы». Сара Хакаби Сандерс опубликовала этот снимок из Вашингтона, предполагая, что Трамп и сотрудники Белого дома работали во время закрытия правительства. Но почему на DJT шляпа и пальто, если он работает в том же здании? Куда он идет? Почему все (кроме парня слева от двери) смеются? Почему текст в верхнем левом углу изображения? Что-то очень подозрительное в этом снимке. Вот еще один кадр из фотосессии Трампа-все еще на работе. Не слишком ли они стараются заставить нас думать, что он все еще в Белом доме…? Если вы думаете, что никто в индустрии развлечений не поддерживает Трампа, вот Рэй Будеро и Усман Шейх, два самопровозглашенных парня из индустрии развлечений. Будерау — актер и продюсер из Рокавея, а Шейх — голливудский юрист. Усман Шейх опубликовал кучу фотографий. Здесь он делает селфи с фотографом вечеринок старой школы Нью-Йорка Патриком Макмалланом. Как широко сообщалось в основных СМИ, Вакаинбае была разочарована тем, что ей приходилось черпать икру пластиковыми ложками. Я не уверен, что это изображение не было фейковой новостью. Она также пожаловалась, что крекеры были малобюджетными. Вот ответ разъяренного инстаграмера: «Вы знаете, сколько вы заплатили (100 000 долларов) за 3 часа того, что вы называете ужасной пародией. Мне нужно работать 3,5 года, чтобы заработать! Вы серьезно думаете, что честно работающая общественность заботится о том, чтобы вам приходилось есть свою икру пластиковой ложкой! То, что вы заплатили за это, помогло бы оплатить мои медицинские счета и вернуть мою машину на дорогу, чтобы я мог добраться до работы и обратно и не беспокоиться, а все, о чем вы беспокоитесь, это чертовы пластиковые ложки! Бу-ху… если вы хотите выбросить такие деньги, почему бы вам не отдать их тому, кто действительно может их использовать… вместо кармана Трампа!» За воротами Мар-а-Лаго женщины, одетые в костюмах , чтобы посмотреть как заводчики в «Рассказе служанки», протестовали против ретроградной политики республиканцев и их отношения к женщинам. Звезда реалити-шоу Тина Хиллстром опубликовала снимок актера, лаунж-певца из Вегаса, консервативного оратора Роберта Дэви (в центре) со своим мужем Брэдом Хиллстромом и сыном Брэдом-младшим. Женщины не идентифицированы. Обратите внимание, что Трамп был показан на большом экране справа — мало чем отличается от Большого Брата в классическом тоталитарном произведении Джорджа Оруэлла «9».0129 1984 . Согласно сообщению The Guardian, они воспроизвели видеообращение, в котором он пытался обвинить демократов в #TrumpShutdown. Другой любитель вечеринок, Ильдико Варга, опубликовал снимок, сделанный у бассейна. Возможно, вы помните, что Варга была бывшей любовницей нынешнего мужа вдовы диетолога Аткинса. в 2011 году она утверждала, что бойфренд Алексис Мерсентес, за которого Вероника Аткинс вышла замуж в 2007 году, распространял ее пикантные частные фотографии без согласия. Подробнее о безвкусном деле (и судебном процессе) здесь. Варга вовлечен (был?) в семейный бизнес под названием Varga Art Crystal и когда-то имел галерею в Палм-Бич.

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top