Хулиганы в эфире: Норкин в прямом эфире подсказал, как расправиться с американским «хулиганом»: «Алло, Розочка?»

Хулиганство в эфире и оговорки по Фрейду. Узнали, легко ли работать радиоведущим

В День работников радио, телевидения и связи поговорим о профессии радиоведущего. Бытует мнение, что это легкий путь к славе и большим деньгам. Кстати, много стереотипов о работе радиодиджеев появилось после выхода на экраны в 2008 году фильма «День радио». Сегодня вместе с ведущим утреннего эфира на «Народном радио» Максимом Островским мы развенчаем некоторые мифы.

Миф 1: ведущие в эфире хулиганят

– А вот это правда: все радиоведущие проходят боевое крещение шутками и приколами. И уж если сами не разыгрывали коллег, то, наверняка, становились жертвами их чувства юмора, как в упомянутом выше фильме.

Чаще всего смешат в прямом эфире, корча рожицы, либо другими вещами. Достаточно одному члену команды поймать это «хи-хи», как оно тут же становится заразным, и настроиться на серьезный лад потом довольно сложно. В то же время подобное «хулиганство» позволяет радиоэфирам оставаться живыми и увлекательными.

Миф 2: ведущие в эфире пьют не только чай и кофе, но и напитки покрепче

– Думаю, ведущий с большим стажем работы может припомнить пару-тройку таких историй. Не скажу, что этим нужно хвастаться, но такой факт возможен. Например, после вечернего корпоратива, несмотря на слегка помятое состояние, ты должен отработать утренний эфир. Или у кого-то день рождения, и тебе перепал бокал шампанского.

Миф 3: радиоведущие читают по бумажке

– Если это новости, то места импровизации нет. Конечно, их читают «по бумажке». Кроме того, новостной контент радиоведущий должен скомпоновать сам за весьма короткое время: едва успеваешь просмотреть ленты информагентств, чтобы подогнать информацию под формат радиостанции.

У ведущих развлекательных программ тоже многое «на бумажке». Это тенденция современного радио: все должно быть быстро и динамично, а победа любит подготовку. Хотя, безусловно, возможность импровизировать есть всегда.

Миф 4: доля экспромтов в эфире велика, хотя темы заготовлены заранее

– В живом развлекательном эфире экспромтов много. На них, в принципе, строится программа, а работа на радио в целом благодаря импровизации не успевает наскучить. Это особая химия, кайф, когда партнер в студии ловит твой драйв, развивает тему или парирует.

Миф 5: радиоведущий после утреннего эфира идет домой спать

– Распространено мнение, что ведущий утреннего шоу приходит на 3 часа, весело шутит в эфире, разыгрывает пару-тройку призов и, счастливый, уезжает домой. Мол, целый день свободен. Это не так. Норму 8-часового рабочего дня никто не отменял.

Завершив утреннюю программу, готовишься к завтрашнему эфиру. Днем можно вздремнуть, это правда. Например, я уже много лет работаю в утреннем эфире с 7 до 10 часов. Соответственно, в 6:30 приезжаю на работу. Но никак не могу заставить себя рано ложиться спать – обычно засыпаю после полуночи.

Миф 6: радиоведущие много зарабатывают

– Размер дохода – коммерческая тайна, которую я не имею права раскрывать. Замечу, что все в этом мире относительно: мои коллеги зарабатывают достаточно для жизни, но всегда хочется большего. Насколько знаю, многие радиоведущие трудятся где-то еще. К слову, я тоже не привык жить на одну зарплату.

Миф 7: болтать в микрофон – это просто

– Можно, конечно, думать: я – веселый парень или девушка, душа компании с классным голосом и у меня с ходу получится «приручить» микрофон. Но это по силам не всем. Чтобы уверенно чувствовать себя в эфире, нужно как минимум год нарабатывать опыт.

Прекрасно помню свою первую программу. Казалось, все легко и просто, а сел за микрофон – поплыл: слова пропадали, в голосе – дрожь. Хотя до эфира тренировался работать с микрофоном, делал записи, прослушивал их, анализировал ошибки.

Миф 8: у радиоведущих не бывает плохого настроения

– С этим можно поспорить. Предположим, в день запланированного эфира в мире или нашей стране происходит некое ЧП. Ты же не можешь оставаться безучастным и шутить как ни в чем не бывало! Я, к примеру, убираю все вольности и просто довожу программу до конца. К счастью, это случается нечасто. Если у тебя личные проблемы, то, конечно, их транслировать в эфир нельзя. Включил микрофон – выключил негативные эмоции. Слушателям ты нужен бодрым, веселым, уверенным.

Миф 9: нет скучных тем – есть ведущие-зануды

– На самом деле, многое зависит от взаимодействия ведущего и гостя, попадут ли подготовленные вопросы под настроение. Бывает, тема банальная, но так хорошо ложится в канву реальности, и на приглашенных снисходит просто откровение какое-то. Если гость приходит с плохим настроением и заведомо не настроен общаться, редко удается его разговорить.

Приведу пример. У нас в эфире была Лолита. Встречу назначили утром после ее юбилея. Звезда приехала в студию прямо с поезда, вечером у нее был запланирован концерт. Я думал, что с таким графиком Лолите явно будет не до интервью. Когда она появилась на радио, было видно, что уставшая – с дороги все-таки, но отработала эфир на 100%: чувствовалось, что не в обязаловку, а потому что интересно, в кайф. Лолита очень живой и классный человек. Часто так получается: чем круче звезда, тем проще наладить контакт.

Миф 10: ведущие ставят только свою любимую музыку

– Увы, ведущие не имеют отношения к музыке. Ее подбирают музыкальные редакторы и программный директор. Диджеи в этой ситуации, скорее, обычные радиослушатели.

Миф 11: оговорки – самый страшный кошмар ведущего

– Оговорки всегда случались и случаются. В общем, это прикольно, хотя бывает и не до смеха. Слышал историю, как на одной радиостанции во время рекламной читалки в прямом эфире вместо слов «банк дарит» ведущий сказал «банк дурит». Такие оговорки, действительно, кошмар любого оратора.

Бывает, что никак не можешь выговорить какое-то слово, буквы не складываются в слова, никакие скороговорки не помогают. Но все мы люди, и в этом прелесть живого общения, которое никогда не смогут заменить роботы.

Анжела ЛЮДЫНО

Фото из архива Максима ОСТРОВСКОГО

Cлушатели «Диполь FM» разделили с ведущими наказание за хулиганство в эфире

Вслух. ru

Новости

Общество

Общество

Мстислав Письменков

13 января 2016, 08:03

Руководство радиостанции наказало ведущих уборкой снега за то, что в радиоэфире три часа подряд крутилась одна и та же песня.

Постоянные слушатели шоу «Контора» на «Диполь FM» поддержали ведущих Романа Ильича, Декабу, Павлика и Полину и вышли помогать им убирать снег с территории медиахолдинга «Сибинформбюро». Трудотерапию ведущим прописало руководство радиостанции за 40-кратное повторение песни «Королева красоты» группы «Руки вверх» в утреннем эфире.

Посленовогодний флешмоб ведущие назвали «утром одной песни». «Когда мы вернулись в эфир после новогодних каникул, то решили, что как-то скучно живем. А первые послепраздничные дни — отличное время для экспериментов, потому что народ еще отходит от праздников и может простить нам разные шалости. И тогда мы решили устроить „утро одной песни“ — крутить три часа один и тот же трек», — пояснил Роман Ильич.

Он добавил, что слушателям такая идея очень понравилась: все хохотали, подпевали и каждый час просили продлить эфир. «Но руководство не поверило в то, что у нас был такой дикий отклик. Рублем, говорят, вас наказывать не будем, просто уберите, мол, снег с территории. А те, кто вас поддерживал, пусть вам помогут», — объяснил ведущий, добавив, что не ожидал такой поддержки в рабочее время.

Примерно к 10.25 с десяток человек активно махали лопатами, разгребая длинный сугроб вдоль тротуара.

Среди добровольцев были и дорожный рабочий, отлучившийся «по делам», и сварщик с Антипинского НПЗ, и бизнесмены, и даже сотрудник PR-компании. «Ребята сделали героический поступок — фактически отказались от своей программы и дали нам понять, чем может обернуться такая шалость. А мы, как слушатели, должны доказать, что нам понравилась их идея. Эфир „Конторы“ мы с ребенком слушаем каждое утро, он задает нам настроение на весь день. И ведущие в то роковое утро очень умело разбавляли песню комментариями и шутками», — рассказал участник акции Михаил Тунякин.

Помогали ведущим разобраться с наказанием даже дети.

Общими усилиями команда практически одолела сугроб уже через 15 минут.

А от программы ведущие не отказываются. Только теперь шалить в эфире они будут запланировано, утраивая в официальной группе голосование: какую песню крутить в утреннем эфире три часа.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Яндекс-Дзен.

Последние новости

Вслух.ру

28 октября, 12:42

В массовом ДТП на трассе Тюмень — Омск пострадали четыре человека

Водитель «Шкоды» уходил от столкновения, врезался в бордюр, после чего машина вылетела на встречную полосу.

#ДТП

#ГИБДД

#Ялуторовский район

#безопасность

#дороги

Вслух.ру

28 октября, 12:30

На ул. Народной в Тюмени открылся крупный теннисный центр

Его площадь составляет почти 10 тысяч квадратных метров.

#теннис

#центр

#лидер

#новости Тюмени

#спорт

Вслух.ру

28 октября, 12:15

В Тюмени сэкономленные на новом памятнике деньги перечислили на акцию «100 миллионов для Победы»

Средства предназначены для закупки дорогостоящего оборудования бойцам.   

#Альбина Селезнева

#акция

#победа

#СВО

#мобилизация

#Тюмень

#новости Тюмени

Вслух.ру

28 октября, 12:05

В Тюмени судили девушку по делу бывшего начальника ГИБДД Селюнина

Она получила права с помощью взятки.

#ГИБДД

#суд

#приговор

#взятка

#права

#Селюнин

Вслух.ру

28 октября, 11:55

В Москве стартовал Национальный чемпионат «Абилимпикс»

Соревнования пройдут в очном формате с 28 по 31 октября в Москве.

#занятость

#трудоустройство

#конкурсы

#профессия

#профмастерство

#новости Тюмени

Улица Дзержинского: пять домов с уникальной историей

Николай Чукмалдин: от крестьянина до успешного купца и мецената

Пилоты-хулиганы

ДЖОН УОРКМАН

Должность: Ведущий

Джон живет в Маскегоне, штат Мичиган, со своей женой Кэти.
от 40 лет. У него двое женатых сыновей, Майк и Мэтт.
и четверо внуков.

Джон является владельцем нескольких производственных
компании в Маскегоне.

Джон летал
в течение 25 лет и летал строем около
15 лет. Имеет авиационные сертификаты на одиночные
наземный / морской, многомоторный наземный, коммерческий и IFR.
Джон является одним из основателей Хулиганов и имеет
летал с Рассом Макдональдом с момента основания
летной группы в 1997 году.

Джон также является
пилот Крыльев Милосердия, летающих пациентов, которые
иначе не мог позволить себе попасть туда, к медицинскому
направления.

RICK

CREPAS Позиция: 2

Рик родом из Каламазу, штат Мичиган, со своим
жена Лорен.
Он жилой риэлтор в Каламазу и является
владелец бизнеса систем безопасности. Рик также имеет степень инженера и путешествовал по миру, работая в этой должности.

Рик был
лицензированный пилот с 2001 года и имеет свой рекламный ролик с рейтингом по приборам.
Он летает строем неофициально с 2003 года и официально с
2009 г.. Рик уже летает с Хулиганами.
два года.

Рик
Подполковник гражданской авиации. Он же служба экстренной помощи.
Директор штата Мичиган и пилот SAR/DR с более чем 100
собственно миссии.

Рик и его наставник появились в фильме как
Что ж. (официальный
Трейлер траура)

TOM

HIBISKE
Позиция: 2

Том живет в Батл-Крике, штат Мичиган, со своим
жена Барб. У них двое взрослых детей, Кэмерон и
Стейси.

Том занимал различные технические должности в
компании Kellogg более 27 лет и в настоящее время
управляет бизнес-подразделением в глобальном исследовательском подразделении.

Том является пилотом с коммерческим рейтингом и имеет более 25 лет опыта.
опыта формирования многочисленных моделей самолетов.
Он летал с летной группой Hooligan с момента ее основания.
начало и считает членов команды своими ближайшими
друзья.

Том — 30-летний член Civil Air.
Патрулируйте вспомогательную авиацию ВВС США. Он активно участвует в организациях Boy Scouts of America, EAA, Warbirds of America, VFW и DAV и
является местным координатором Американского Красного Креста. Другой
интересы включают сбор и восстановление исторических
военная техника в составе боевой машины
Ассоциация сохранения.

ЧАК СТАУФФЕР

Должность: 3

Чак родился в Батл-Крике, штат Мичиган. Он до сих пор называет это своим домом, проводя время в своей собственности в Северном Мичигане.

Чак — отец троих взрослых детей: Кристофера, Сары и Дерека. Семья Кристофера пополняется сыном и дочерью.

Чак летает более 30 лет и имеет лицензию на один двигатель с лицензией на полет по приборам. Он начал летать строем почти так же давно, используя руководство по построению Т-34 с загнутыми ушами от члена команды Тома Хибиске.

Чак является членом Ассоциации Т-34, Warbirds of America, EAA и AOPA. Он был членом гражданской авиации более 20 лет. Он работал в Консультативном совете аэропорта Батл-Крик в качестве члена Гражданского воздушного патруля. Работа на авиабазе Национальной гвардии Батл-Крик для CAP дала ему большой источник гордости и восхищения вооруженными силами. Он чувствует себя униженным и привилегированным, чтобы иметь возможность продолжать поддерживать ветеранов и сообщество с большим количеством полетов, которые Хулиганы совершают для них в течение года.

БИЛЛ КЛАНГЛ

Должность: 4

Билл — корпоративный пилот в отставке. Он имеет сертификаты ATP, CFI, CFII, MCFI и недавно получил награду FAA Master Pilot. Налетав более 12 000 часов за более чем 50 лет полетов, он работает в летной группе Hooligan с 2001 года.

Билл живет со своей женой Пег в Гранд-Хейвене, штат Мичиган. У них есть две замужние дочери, две внучки и один внук. Он является активным членом Объединенной церкви Христа, Американского легиона, NBAA, EAA, AOPA и JLFC. Он также увлекается теннисом, пиклболом и гольфом.

Формирование Хулиганов Самолет: Т-34

Т-34 «Ментор»

Серия Т-34 «Ментор» служила ВВС США.
Силы и ВМС США хорошо тренируются
поколений авиаторов в годы, последовавшие за
конец Второй мировой войны. Она вела продуктивную службу
жизнь в запасах нескольких других иностранных
операторов, а также и с тех пор стал фаворитом
гражданские демонстрационные группы на авиашоу по всей
страна. Хотя Т-34 все еще находится на действительной службе по всему миру, дни Т-34 на американской военной службе сочтены, поскольку появилась жизнеспособная замена («Texan II»).

Происхождение Т-34 указывает на то, что он был частным предприятием, предпринятым американским летчиком Уолтером Бичем из Beechcraft Aircraft Company. Уолтер Бич заработал свои нашивки в качестве боевого летчика во время Первой мировой войны. Компания Beechcraft была основана в 1932 году Уолтером и его женой Олив Энн Бич. После нескольких побед в коммерческих гонках с Beechcraft
самолетов, внимание компании было обращено на
непредвиденная удача контракта на производство, известная как Вторая мировая война.
На протяжении всего конфликта фирма
отвечает за производство около 7400
самолетов для американских военных действий.

 

11111111111111111111111116

111111111111111111111. Потолок: 18 600 футов
Дальность полета: максимальная: 755 морских миль
Мощность: Двигатель Continental 0-470-4
Экипаж: один инструктор, один студент

1957 Beechcraft T-34B Спецификации наставника:

Span: 32 фута 10 дюймов
Длина: 25 футов 10 дюймов
Высота:

Сама конструкция Т-34 была разработана на базе одномоторного поршневого Beechcraft Model 35 «Bonanza» и разработана под названием проекта «Beechcraft
Модель 45». Проект был принят Соединенным
Вооруженные силы США и введены в 1953 году. Первый
оператором стали ВВС США.
получение модели Т-34А. ВМС США
стал следующим оператором в 1955 и принял
на вооружение принят слегка модифицированный Т-34Б.

Конструкция танка Т-34 была вполне обычной. Двигатель был установлен в крайней передней части фюзеляжа, за ним следовала тандемная кабина. Пилот-курсант и инструктор сидели под пузырчатым фонарем, обеспечивающим отличную видимость во всех секторах. Крылья представляли собой монопланы с низкой стреловидностью, обрезанными на концах, подгонялись под кабиной и имели некоторый двугранный угол (угол вверх). Хвостовое оперение было таким же обычным и состояло из одного вертикального хвостового оперения практически без стреловидности. Хвостовое оперение дополнялось парой горизонтальных плоскостей. Самолет располагался на трехопорном шасси с двумя одноколесными опорами основных стоек шасси, убирающимися под каждое крыло, и одной передней опорой одноколесного шасси, убирающейся назад под моторный отсек.

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top