Содержание
Хулиганство в эфире и оговорки по Фрейду. Узнали, легко ли работать радиоведущим
В День работников радио, телевидения и связи поговорим о профессии радиоведущего. Бытует мнение, что это легкий путь к славе и большим деньгам. Кстати, много стереотипов о работе радиодиджеев появилось после выхода на экраны в 2008 году фильма «День радио». Сегодня вместе с ведущим утреннего эфира на «Народном радио» Максимом Островским мы развенчаем некоторые мифы.
Миф 1: ведущие в эфире хулиганят
– А вот это правда: все радиоведущие проходят боевое крещение шутками и приколами. И уж если сами не разыгрывали коллег, то, наверняка, становились жертвами их чувства юмора, как в упомянутом выше фильме.
Чаще всего смешат в прямом эфире, корча рожицы, либо другими вещами. Достаточно одному члену команды поймать это «хи-хи», как оно тут же становится заразным, и настроиться на серьезный лад потом довольно сложно. В то же время подобное «хулиганство» позволяет радиоэфирам оставаться живыми и увлекательными.
Миф 2: ведущие в эфире пьют не только чай и кофе, но и напитки покрепче
– Думаю, ведущий с большим стажем работы может припомнить пару-тройку таких историй. Не скажу, что этим нужно хвастаться, но такой факт возможен. Например, после вечернего корпоратива, несмотря на слегка помятое состояние, ты должен отработать утренний эфир. Или у кого-то день рождения, и тебе перепал бокал шампанского.
Миф 3: радиоведущие читают по бумажке
– Если это новости, то места импровизации нет. Конечно, их читают «по бумажке». Кроме того, новостной контент радиоведущий должен скомпоновать сам за весьма короткое время: едва успеваешь просмотреть ленты информагентств, чтобы подогнать информацию под формат радиостанции.
У ведущих развлекательных программ тоже многое «на бумажке». Это тенденция современного радио: все должно быть быстро и динамично, а победа любит подготовку. Хотя, безусловно, возможность импровизировать есть всегда.
Миф 4: доля экспромтов в эфире велика, хотя темы заготовлены заранее
– В живом развлекательном эфире экспромтов много. На них, в принципе, строится программа, а работа на радио в целом благодаря импровизации не успевает наскучить. Это особая химия, кайф, когда партнер в студии ловит твой драйв, развивает тему или парирует.
Миф 5: радиоведущий после утреннего эфира идет домой спать
– Распространено мнение, что ведущий утреннего шоу приходит на 3 часа, весело шутит в эфире, разыгрывает пару-тройку призов и, счастливый, уезжает домой. Мол, целый день свободен. Это не так. Норму 8-часового рабочего дня никто не отменял.
Завершив утреннюю программу, готовишься к завтрашнему эфиру. Днем можно вздремнуть, это правда. Например, я уже много лет работаю в утреннем эфире с 7 до 10 часов. Соответственно, в 6:30 приезжаю на работу. Но никак не могу заставить себя рано ложиться спать – обычно засыпаю после полуночи.
Миф 6: радиоведущие много зарабатывают
– Размер дохода – коммерческая тайна, которую я не имею права раскрывать. Замечу, что все в этом мире относительно: мои коллеги зарабатывают достаточно для жизни, но всегда хочется большего. Насколько знаю, многие радиоведущие трудятся где-то еще. К слову, я тоже не привык жить на одну зарплату.
Миф 7: болтать в микрофон – это просто
– Можно, конечно, думать: я – веселый парень или девушка, душа компании с классным голосом и у меня с ходу получится «приручить» микрофон. Но это по силам не всем. Чтобы уверенно чувствовать себя в эфире, нужно как минимум год нарабатывать опыт.
Прекрасно помню свою первую программу. Казалось, все легко и просто, а сел за микрофон – поплыл: слова пропадали, в голосе – дрожь. Хотя до эфира тренировался работать с микрофоном, делал записи, прослушивал их, анализировал ошибки.
Миф 8: у радиоведущих не бывает плохого настроения
– С этим можно поспорить. Предположим, в день запланированного эфира в мире или нашей стране происходит некое ЧП. Ты же не можешь оставаться безучастным и шутить как ни в чем не бывало! Я, к примеру, убираю все вольности и просто довожу программу до конца. К счастью, это случается нечасто. Если у тебя личные проблемы, то, конечно, их транслировать в эфир нельзя. Включил микрофон – выключил негативные эмоции. Слушателям ты нужен бодрым, веселым, уверенным.
Миф 9: нет скучных тем – есть ведущие-зануды
– На самом деле, многое зависит от взаимодействия ведущего и гостя, попадут ли подготовленные вопросы под настроение. Бывает, тема банальная, но так хорошо ложится в канву реальности, и на приглашенных снисходит просто откровение какое-то. Если гость приходит с плохим настроением и заведомо не настроен общаться, редко удается его разговорить.
Приведу пример. У нас в эфире была Лолита. Встречу назначили утром после ее юбилея. Звезда приехала в студию прямо с поезда, вечером у нее был запланирован концерт. Я думал, что с таким графиком Лолите явно будет не до интервью. Когда она появилась на радио, было видно, что уставшая – с дороги все-таки, но отработала эфир на 100%: чувствовалось, что не в обязаловку, а потому что интересно, в кайф. Лолита очень живой и классный человек. Часто так получается: чем круче звезда, тем проще наладить контакт.
Миф 10: ведущие ставят только свою любимую музыку
– Увы, ведущие не имеют отношения к музыке. Ее подбирают музыкальные редакторы и программный директор. Диджеи в этой ситуации, скорее, обычные радиослушатели.
Миф 11: оговорки – самый страшный кошмар ведущего
– Оговорки всегда случались и случаются. В общем, это прикольно, хотя бывает и не до смеха. Слышал историю, как на одной радиостанции во время рекламной читалки в прямом эфире вместо слов «банк дарит» ведущий сказал «банк дурит». Такие оговорки, действительно, кошмар любого оратора.
Бывает, что никак не можешь выговорить какое-то слово, буквы не складываются в слова, никакие скороговорки не помогают. Но все мы люди, и в этом прелесть живого общения, которое никогда не смогут заменить роботы.
Анжела ЛЮДЫНО
Фото из архива Максима ОСТРОВСКОГО
Cлушатели «Диполь FM» разделили с ведущими наказание за хулиганство в эфире
Вслух. ru
Новости
Общество
Общество
Мстислав Письменков
13 января 2016, 08:03
Руководство радиостанции наказало ведущих уборкой снега за то, что в радиоэфире три часа подряд крутилась одна и та же песня.
Постоянные слушатели шоу «Контора» на «Диполь FM» поддержали ведущих Романа Ильича, Декабу, Павлика и Полину и вышли помогать им убирать снег с территории медиахолдинга «Сибинформбюро». Трудотерапию ведущим прописало руководство радиостанции за 40-кратное повторение песни «Королева красоты» группы «Руки вверх» в утреннем эфире.
Посленовогодний флешмоб ведущие назвали «утром одной песни». «Когда мы вернулись в эфир после новогодних каникул, то решили, что как-то скучно живем. А первые послепраздничные дни — отличное время для экспериментов, потому что народ еще отходит от праздников и может простить нам разные шалости. И тогда мы решили устроить „утро одной песни“ — крутить три часа один и тот же трек», — пояснил Роман Ильич.
Он добавил, что слушателям такая идея очень понравилась: все хохотали, подпевали и каждый час просили продлить эфир. «Но руководство не поверило в то, что у нас был такой дикий отклик. Рублем, говорят, вас наказывать не будем, просто уберите, мол, снег с территории. А те, кто вас поддерживал, пусть вам помогут», — объяснил ведущий, добавив, что не ожидал такой поддержки в рабочее время.
Примерно к 10.25 с десяток человек активно махали лопатами, разгребая длинный сугроб вдоль тротуара.
Среди добровольцев были и дорожный рабочий, отлучившийся «по делам», и сварщик с Антипинского НПЗ, и бизнесмены, и даже сотрудник PR-компании. «Ребята сделали героический поступок — фактически отказались от своей программы и дали нам понять, чем может обернуться такая шалость. А мы, как слушатели, должны доказать, что нам понравилась их идея. Эфир „Конторы“ мы с ребенком слушаем каждое утро, он задает нам настроение на весь день. И ведущие в то роковое утро очень умело разбавляли песню комментариями и шутками», — рассказал участник акции Михаил Тунякин.
Помогали ведущим разобраться с наказанием даже дети.
Общими усилиями команда практически одолела сугроб уже через 15 минут.
А от программы ведущие не отказываются. Только теперь шалить в эфире они будут запланировано, утраивая в официальной группе голосование: какую песню крутить в утреннем эфире три часа.
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Яндекс-Дзен.
Последние новости
Вслух.ру
28 октября, 12:42
В массовом ДТП на трассе Тюмень — Омск пострадали четыре человека
Водитель «Шкоды» уходил от столкновения, врезался в бордюр, после чего машина вылетела на встречную полосу.
#ДТП
#ГИБДД
#Ялуторовский район
#безопасность
#дороги
Вслух.ру
28 октября, 12:30
На ул. Народной в Тюмени открылся крупный теннисный центр
Его площадь составляет почти 10 тысяч квадратных метров.
#теннис
#центр
#лидер
#новости Тюмени
#спорт
Вслух.ру
28 октября, 12:15
В Тюмени сэкономленные на новом памятнике деньги перечислили на акцию «100 миллионов для Победы»
Средства предназначены для закупки дорогостоящего оборудования бойцам.
#Альбина Селезнева
#акция
#победа
#СВО
#мобилизация
#Тюмень
#новости Тюмени
Вслух.ру
28 октября, 12:05
В Тюмени судили девушку по делу бывшего начальника ГИБДД Селюнина
Она получила права с помощью взятки.
#ГИБДД
#суд
#приговор
#взятка
#права
#Селюнин
Вслух.ру
28 октября, 11:55
В Москве стартовал Национальный чемпионат «Абилимпикс»
Соревнования пройдут в очном формате с 28 по 31 октября в Москве.
#занятость
#трудоустройство
#конкурсы
#профессия
#профмастерство
#новости Тюмени
Улица Дзержинского: пять домов с уникальной историей
Николай Чукмалдин: от крестьянина до успешного купца и мецената
ДЖОН УОРКМАНДолжность: Ведущий | Джон живет в Маскегоне, штат Мичиган, со своей женой Кэти. Джон является владельцем нескольких производственных Джон летал Джон также является |
RICKCREPAS Позиция: 2 | Рик родом из Каламазу, штат Мичиган, со своим Рик был Рик Рик и его наставник появились в фильме как |
TOM HIBISKE | Том живет в Батл-Крике, штат Мичиган, со своим Том занимал различные технические должности в Том является пилотом с коммерческим рейтингом и имеет более 25 лет опыта. Том — 30-летний член Civil Air. |
ЧАК СТАУФФЕР Должность: 3 | Чак родился в Батл-Крике, штат Мичиган. Он до сих пор называет это своим домом, проводя время в своей собственности в Северном Мичигане. Чак — отец троих взрослых детей: Кристофера, Сары и Дерека. Семья Кристофера пополняется сыном и дочерью. Чак летает более 30 лет и имеет лицензию на один двигатель с лицензией на полет по приборам. Он начал летать строем почти так же давно, используя руководство по построению Т-34 с загнутыми ушами от члена команды Тома Хибиске. Чак является членом Ассоциации Т-34, Warbirds of America, EAA и AOPA. Он был членом гражданской авиации более 20 лет. Он работал в Консультативном совете аэропорта Батл-Крик в качестве члена Гражданского воздушного патруля. Работа на авиабазе Национальной гвардии Батл-Крик для CAP дала ему большой источник гордости и восхищения вооруженными силами. Он чувствует себя униженным и привилегированным, чтобы иметь возможность продолжать поддерживать ветеранов и сообщество с большим количеством полетов, которые Хулиганы совершают для них в течение года. |
БИЛЛ КЛАНГЛДолжность: 4 | Билл — корпоративный пилот в отставке. Он имеет сертификаты ATP, CFI, CFII, MCFI и недавно получил награду FAA Master Pilot. Налетав более 12 000 часов за более чем 50 лет полетов, он работает в летной группе Hooligan с 2001 года. Билл живет со своей женой Пег в Гранд-Хейвене, штат Мичиган. У них есть две замужние дочери, две внучки и один внук. Он является активным членом Объединенной церкви Христа, Американского легиона, NBAA, EAA, AOPA и JLFC. Он также увлекается теннисом, пиклболом и гольфом. |
Формирование Хулиганов Самолет: Т-34
Т-34 «Ментор» Серия Т-34 «Ментор» служила ВВС США. Происхождение Т-34 указывает на то, что он был частным предприятием, предпринятым американским летчиком Уолтером Бичем из Beechcraft Aircraft Company. Уолтер Бич заработал свои нашивки в качестве боевого летчика во время Первой мировой войны. Компания Beechcraft была основана в 1932 году Уолтером и его женой Олив Энн Бич. После нескольких побед в коммерческих гонках с Beechcraft |
| |
Сама конструкция Т-34 была разработана на базе одномоторного поршневого Beechcraft Model 35 «Bonanza» и разработана под названием проекта «Beechcraft Модель 45». Проект был принят Соединенным Вооруженные силы США и введены в 1953 году. Первый оператором стали ВВС США. получение модели Т-34А. ВМС США стал следующим оператором в 1955 и принял на вооружение принят слегка модифицированный Т-34Б. Конструкция танка Т-34 была вполне обычной. Двигатель был установлен в крайней передней части фюзеляжа, за ним следовала тандемная кабина. Пилот-курсант и инструктор сидели под пузырчатым фонарем, обеспечивающим отличную видимость во всех секторах. Крылья представляли собой монопланы с низкой стреловидностью, обрезанными на концах, подгонялись под кабиной и имели некоторый двугранный угол (угол вверх). Хвостовое оперение было таким же обычным и состояло из одного вертикального хвостового оперения практически без стреловидности. Хвостовое оперение дополнялось парой горизонтальных плоскостей. Самолет располагался на трехопорном шасси с двумя одноколесными опорами основных стоек шасси, убирающимися под каждое крыло, и одной передней опорой одноколесного шасси, убирающейся назад под моторный отсек. Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel. Back To Top
|