Содержание
CENTR – Эфир В Норме [Концерт В Москве Tuning Hall, 22 Октября 2008] (2009, DVD)
Рекламный баннер
Все изображения
1 | Centr / Guf (2)– | Как Настроение? | |
2 | Centr / Slim*, Guf (2), Птаха– | Качели | |
3 | Centr / Slim*, Guf (2), Птаха– | Легко Ли Быть Молодым | |
4 | Centr / Slim*, Guf (2), Птаха– | Мутные Замуты (Remix) | |
5 | Centr / Slim*, Guf (2), Птаха– | Не На Экспорт Featuring – ТАНДЕМ Foundation* Featuring – ТАНДЕМ Foundation* | |
6 | Centr / Slim*, Птаха– | Будни Featuring – 5Плюх*, Принцип, Стриж, ТАНДЕМ Foundation* Featuring – 5Плюх*, Принцип, Стриж, ТАНДЕМ Foundation* | |
7 | Centr / Slim*, Guf (2), Птаха– | Что Успеем Featuring – Стриж Featuring – Стриж | |
8 | Centr / Slim*, Guf (2), Птаха– | В Норме | |
9 | Centr / Slim*, Guf (2), Птаха– | Ночь Featuring – Тати Featuring – Тати | |
10 | Centr / Guf (2)– | Кто Как Играет | |
11 | Centr / Slim*, Guf (2), Птаха– | Опоздание | |
12 | Guf (2)– | Моя Игра Featuring – Баста Featuring – Баста | |
13 | Centr / Slim*, Guf (2)– | Качели Часть 2 Featuring – Ноггано Featuring – Ноггано | |
14 | Centr / Slim*, Guf (2), Птаха– | Город Дорог Featuring – Баста Featuring – Баста | |
15 | Centr / Slim*, Guf (2)– | На Запад | |
16 | Centr / Guf (2)– | Новости | |
17 | Centr / Slim*, Guf (2)– | Трафик | |
18 | Centr / Slim*, Guf (2), Птаха– | Всем Берегам Featuring – Баста Featuring – Баста | |
19 | Centr / Slim*, Guf (2), Птаха– | Соседи | |
20 | Centr / Птаха– | Монолог | |
21 | Centr / Guf (2)– | Original Ба | |
22 | Centr / Slim*, Guf (2), Птаха– | Под Сто | |
Bonus: | |||
23 | Стриж Feat. Костя Бес– | Ничего Личного | |
24 | Стриж Feat. Костя Бес– | Всякое Бывает | |
25 | Эдгар По (2)– | Documentary (Видео С Гастролей) |
Рекламный баннер
- Авторские права © – ООО «ПК Монолит»
- Дистрибьютор – Moon Records (2)
- Design – 5nak
- Music By – Slim* (треков: 1 to 11, 14 to 16, 18 to 25), Ант (треков: 9), Ноггано (треков: 13), Смоки Мо (треков: 17)
UKRAINIAN VERSION
- Штрих-код: 4 610002 942060
- Матрица / внутреннее кольцо: MOON DVD MD-0957-0
Редактировать релиз
Добавлен недавно
Купить DVDПродать DVD
Рекламный баннер
Рекламный баннер
- Есть у:2
- Хотят:0
- Рейтинг:5 / 5
- Оценок:1
- Последний:никогда
- Минимум:—
- В среднем:—
- Максимум:—
Добавить видео
Report Suspicious Activity
Рекламный баннер
Эфир в норме | это.
.. Что такое Эфир в норме?
«Эфир в норме» — второй студийный альбом группы «CENTR», выпущенный 22 октября 2008 года. В альбом вошло 15 композиций. Это последний альбом, где участвовал классический состав группы: Guf, Slim и Птаха. По версии сайта «Rap.ru» «Эфир в норме» стал лучшим альбомом 2008 года.[2]
Содержание
|
История создания и продвижение альбома
История написана со слов Slim’a в интервью для UGW.RU, а также из других источников.[3]
Запись альбома
После выпуска альбома «Качели» и клипа на пенсю «Город Дорог» к группе пришёл огромный успех. О группе стали узнавать во всех уголках страны, а песню «Город Дорог» крутили многие радиостанции. Группа гостролировала и давала около четырёх концертов в месяц.
После появилась задача записи второго альбома. Как только начились записи трэков для альбома студию «ЦАО Records» пришлось закрыть, так как здание, где она находилась, должны были сносить, ребятам пришлось искать другие студии для записи. На помощь пришла другая рэп-группа — «Rap City», в которую входили два учатника — Глаз и Вайт, с которыми Guf и Птаха записали скит в 2007 году для их альбома «Ва-Банк».[4] Участники «Rap City» предоставили группе «CENTR» свою студию «RC-Rec», на которой было записано много материала для альбома.[5] Также группе удалось поработать на студии «Аник Рекордз», на которой записывали треки для альбома Guf’a «Город Дорог» и треки для альбома «Этажи» группы «Дымовая Завеса».
Презентация альбома
После полной записи альбома, группа объявила, что 22 октября 2008 года начнутся продажи альбома и в этот же день пройдёт его презентация в клубе «Tuning Hall» в Москве. [6] Для привлечения публики к концерту-презентации было решено устроить конкурс на розыгрыш трёх билетов на презентацию.[7] По условию конкурса надо было ответить на три вопроса о альбоме. По окончании конкурса вместо трёх победителей было отобрано пять, которые получили по два билета каждый.[8]
Презентация прошла как и планировалось. Поддержать группу пришли 4500 человек. Билеты были раскуплены задолго до начала мероприятия, даже 500 штук, оставленных специально для иногородних поклонников, моментально разлетелись перед самим концертом. На презентации присутствовали родители всех участников коллектива. Также на сцене появились многие, кто принимал участие в создании альбома: Ноггано, 5Плюх, Принцип, Сидр, Стриж, ТАHDEM Foundation, Джино (1000 слов). Рэпер Смоки Мо не смог выступить на презентации, так как у него был концерт в Самаре. Также на презентации не прозвучал трек «Земля под ногами».[9]
Общая информация
- Альбом несколько недель находился на первом месте Российского чарта продаж. [10]
- На данный момент альбому присвоен золотой статус с тиражом более 50’000 копий.
- 17 февраля 2009 года в продажу поступил концертный DVD, материал для которого был снят и записан во время презентации.[11]
- Песню «Земля Под Ногами» хотели взять на саундтрек к фильму «Индиго», но этого так и не случилось.
- Песня «Трафик» также вошла на третий альбом Смоки Мо «Выход Из Темноты».[12]
- В данный момент на песни «Ночь»[13], «Трафик»[14] и «Легко Ли Быть Молодым»[15] сняты клипы.
Рецензии
Задав российскому хип-хопу новую планку коммерческого успеха, московское трио записало альбом, который удивляет разве что предсказуемостью (и судя по тому, что группу оставил Guf, не только слушателей). Скверная романтика подъездов все так же нуждается, чтобы ее воспели — но не на скорую руку. |
— пишет Иван Напреенко в журнале Rolling Stone. [16]
У CENTR’а, и в большей степени у Guf’а, получалось говорить о простых явлениях простыми словами — но так, что это взрывало мозг. На альбоме «Эфир. В норме» таких моментов, надо признать, гораздо меньше. |
— пишет Андрей Никитин на сайте Rap.ru.[17]
Список композиций
Музыка | |||
---|---|---|---|
1. | «Как настроение?» (Guf) | Slim | 01:39 |
2. | «Легко ли быть молодым» (Guf, Slim, Птаха) | Slim | 04:02 |
3. | «Будни» (Slim, Птаха при участии Принципа, TAHDEM Foundation (Slamo, Мафон), Стрижа, 5Плюх) | Slim | 06:26 |
4. | «В норме» (Guf, Slim, Птаха при участии Словетского (Константа)) | Slim | 05:01 |
5. | «Ночь» (Guf, Slim, Птаха при участии Fame, Тати) | Slim, Ант | 04:27 |
6. | «Бабуля (скит)» (Slon) | — | 00:13 |
7. | «Земля под ногами» (Guf, Slim, Птаха) | Slim | 03:27 |
8. | «Опоздание» (Guf, Slim, Птаха) | Slim | 04:44 |
9. | «Качели часть 2» (Guf, Slim при участии Ноггано) | Ноггано | 05:39 |
10. | «На запад» (Guf, Slim при участии Константы (Митя Северный и Словетский)) | Slim | 04:45 |
11. | «Мне звонят ВСЕ (скит)» (Эдгар По) | Slim | 02:46 |
12. | «Трафик» (Guf, Slim при участии Смоки Мо) | Смоки Мо | 04:27 |
13. | «Соседи» (Guf, Slim, Птаха) | Slim | 04:20 |
14. | «Монолог» (Птаха) | Slim | 02:42 |
15. | «Под сто» (Guf, Slim, Птаха) | Slim | 04:13 |
Над альбомом работали
Сведения взяты из буклета альбома.
- Сведение: NaF (1, 7, 8, 10, 13), Андрей Николаев (2, 3, 4, 5, 14, 15), Купэ и Ноггано (9), Sin & Bigg (12)
- Мастеринг: Андрей Николаев («Аник рекордз»)
- Скрейчи: DJ Shved, DJ Booch, DJ Бэка (9)
- Дизайн облжки: 5nak
|
|
Примечания
- ↑ ПК Монолит
- ↑ ИТОГИ 2008 RAP. RU
- ↑ серия 74: Slim (Дымовая Завеса, Centr) — YouTube
- ↑ Rap City — Ва Банк (2007)
- ↑ Клиенты
- ↑ Группа Centr представит альбом в двух столицах :: Новости :: Rap.ru
- ↑ Выиграй билет на презентацию альбома группы Centr :: Новости :: Rap.ru
- ↑ Розыгрыш билетов на концерт группы Centr — результаты :: Новости :: Rap.ru
- ↑ ПК Монолит
- ↑ «2M» — Российский чарт продаж: Елена Неклюдова
- ↑ ПК Монолит
- ↑ Смоки Мо «Выход из темноты» :: Рецензии :: Rap.ru
- ↑ Премьера клипа: Centr — Ночь :: Новости :: Rap.ru
- ↑ CENTR — Трафик (feat. Смоки Мо) — YouTube
- ↑ Centr «Легко ли быть молодым» :: Мультимедиа :: Rap.ru
- ↑ CENTR «Эфир в норме» — журнал Rolling Stone
- ↑ CENTR «Эфир. В норме» Рецензия Rap.Ru
Etherredge Center
Слово исполнительного директора
«Жизнь искусства не является помехой, отвлечением в жизни нации, она близка к центру национальной цели и является проверка качества цивилизации нации».
Президент Джон Ф. Кеннеди
Искусство занимает центральное место не только в национальной цели, но и в главной цели Университета Южной Каролины Эйкена. USCA является гордым университетом COPLAC, одним из 29во всей стране. Совет государственных гуманитарных колледжей (COPLAC) представляет учреждения, в которых «студенты, сотрудники, преподаватели, приглашенные художники и ученые собираются вместе, чтобы создать яркую образовательную среду». Чтобы продолжить эту миссию, мы с гордостью представляем в этом году The Arts в Etherredge Center, чтобы, так сказать, собрать все наши программы под одной крышей. Продолжая наш первый полный сезон после COVID, когда мы приветствовали около 1500 посетителей под своей крышей, мы в восторге от всего, что мы можем привнести в кампус USCA, большой Айкен и сообщества CSRA на 2022–2023 годы.
В этом году наша серия «Каролина», в которой всегда рассказывается о некоторых замечательных артистах Южной Каролины, посвящена Низинам, поскольку мы отмечаем культуру галлах. Мы начнем с книги ЛеРонды Маниго-Брайант «Разговор с мертвыми: религия, музыка и живая память среди женщин-галлах/гичи». «Рон» родилась в Монкс-Корнер, Южная Каролина, но сейчас живет в Уилламстауне, Массачусетс, где она является профессором африканских исследований в колледже Уильямс. 8 сентября у нас будет прием, затем чтение ее книги и автограф-сессии. Вскоре после этого, 11 октября, мы рады приветствовать доктора Марлену Смоллс и певцов Аллилуйя. Скромно начав в Бофорте, доктор Смоллс продолжал выступать перед королевой Англии, во Франкфуртском оперном театре в Германии и по всей Европе. Мы завершаем нашу серию «Каролина» выставкой в нашей галерее художницы из Бофорта Лизы Гильярд-Риверс. На приеме в честь ее открытия и беседе с художником 10 февраля вы сможете лично познакомиться с семейными историями Гуллах, которые она рисует на всех своих полотнах.
Эти три замечательных события — только начало, так как наша культурная серия предлагает разнообразные шоу для разной аудитории на нашей прекрасной центральной сцене Etherredge. Следуя по стопам предыдущих семейных шоу, таких как «Artrageous» и «Queen’s Cartoonists», мы начинаем наш сезон представлением для всех детей от 1 до 92 лет! Выступление Vocal Trash, которое состоится 23 октября, было описано как «Glee встречает Stomp» и взбудоражило публику от Нью-Йорка до Сиэтла, от Лас-Вегаса до Пекина. 15 ноября Эйкен почувствует вкус Нового Орлеана со всемирно известным джаз-бэндом Preservation Hall. Приходя к нам вживую из места, которое дало название группе, они «поддерживали факел музыки Нового Орлеана более 50 лет» с яркими звуками Французского квартала. В новом году отмеченная наградами труппа Aquila Theater возвращается в Айкен со своей постановкой «Юлий Цезарь». В этой яркой новой постановке напряженный политический триллер Шекспира спрыгивает со сцены. 17 февраля присоединяйтесь к нам в одном из самых невероятных и невероятно талантливых трио, которые вы когда-либо видели или слышали. В Empire Wild участвуют три музыканта с классическим образованием, исследующие слияние классической, бродвейской, поп-музыки и народной музыки. 30 марта мы завершаем наш сезон с African Soul International. Основан в 1998, эта группа гастролировала по миру, выступая с некоторыми из самых громких имен в сфере развлечений, политики и многого другого. С традиционной африканской игрой на барабанах и танцами они принесли радость африканской исполнительской культуры более чем 100 000 человек.
В последние несколько лет мы любили знакомить вас с сериями «Культура и Каролина», но в этом году мы решили, что этого недостаточно! В партнерстве с музыкантами, которых вы знаете и любите из симфонического оркестра Айкен, мы с гордостью представляем специальное мероприятие: Indigo Girls с симфоническим оркестром Айкен! 16 сентября в прямом эфире с нашей сцены вы увидите дуэт, удостоенный премии «Грэмми», в исполнении некоторых из своих самых любимых песен, переосмысленных, чтобы включить пышные звуки, которые может принести только симфония мирового уровня. Это специальное событие, которое можно найти либо в культурной серии, либо в регулярном сезоне ASO, будет феноменом только на одну ночь, который Айкен запомнит на долгие годы.
Наконец, прежде чем вы просмотрите дополнительную информацию и начнете размещать заказы, позвольте мне сказать СПАСИБО каждому из вас. Мы не можем делать то, что делаем, без вас. Ваше время очень ценно, и мы ценим то, что вы проводите его с нами каждый год.
С наилучшими пожеланиями,
Пол Б. Крук, исполнительный директор
Избранные события
События не найдены
Просмотреть все предстоящие события
Ethereum в центре дебатов о централизации, как заявляет SEC
15 сентября Ethereum претерпел ключевое обновление сети, перейдя от консенсуса майнинга с доказательством работы (PoW) к консенсусу с доказательством доли (PoS). Ключевое обновление получило название Merge.
Слияние было запланировано как критическое изменение для сети Ethereum, которое сделает ее более энергоэффективной, с дальнейшими улучшениями масштабируемости и децентрализации.
Однако чуть более месяца спустя некоторые отраслевые обозреватели опасаются, что переход на PoS подтолкнул Ethereum к большей централизации и более строгому контролю со стороны регулирующих органов.
Слияние заменило способ проверки транзакций в сети Ethereum. Вместо того, чтобы майнеры вкладывали свои вычислительные мощности для проверки перехода, валидаторы теперь закладывают токены Ether (ETH) для проверки этих транзакций. Проблема с этой системой заключается в том, что валидаторы с большим количеством эфира имеют большее право голоса, учитывая, что они имеют больший процент узлов валидатора или ETH.
Чтобы стать валидатором в сети Ethereum, необходимо поставить минимум 32 ETH. Таким образом, киты и крупные криптобиржи поставили миллионы ETH, чтобы получить большую часть узлов-валидаторов.
Текущая деятельность по размещению ставок выглядит очень централизованной: на ведущий протокол ликвидных ставок Lido и ведущие централизованные биржи, такие как Coinbase, Kraken и Binance, приходится более 60% поставленных ETH.
Р.А. Уилсон, главный технический директор биржи криптовалют и углеродных кредитов 1GCX, сообщил Cointelegraph, что слияние позволило крупным держателям эфира получить массовый контроль над сетью, сделав ее значительно более централизованной и, безусловно, менее безопасной, и объяснил:
«Многие держатели ETH размещают свою криптовалюту на централизованных биржах, таких как Coinbase, что позволяет этим платформам стать доминирующими держателями в сети, способствуя централизации заинтересованных сторон».
Аспект централизации был совершенно очевиден сразу после слияния, так как 46,15% узлов для хранения данных, обработки транзакций и добавления новых блоков блокчейна можно было отнести всего к двум адресам.
Аналитик Arcane Crypto Ветле Лунде сказал Cointelegraph, что, хотя переход к PoS важен для долгосрочных целей Эфириума по энергоэффективности и масштабируемости, следует помнить о компромиссах:
«Крупнейшие валидаторы, являющиеся биржами, представляют потенциальный долгосрочный риск. Биржи уже оказались в сложном нормативно-правовом поле, и отказ от транзакций в целях предосторожности может противоречить одному важному ключевому принципу крипто-этоса — сопротивлению цензуре».
В то время как сторонники Ethereum утверждают, что любой, у кого есть 32 ETH, может стать валидатором, важно отметить, что 32 ETH, или около 41 416 долларов США, — немалая сумма для новичка или обычного трейдера, добавленного к тому факту, что блокировка период достаточно длительный.
Слава Демчук, генеральный директор платформы жалоб Web3 PureFi, сообщил Cointelegraph, что централизация и сложности, связанные с стейкингом, сделают централизованные организации, такие как Coinbase, более мощными:
«Большинство людей будут делать ставки с хранителями (такими как Coinbase) из-за простоты и тот факт, что у них нет 32ETH. Таким образом, крупные компании получат большую часть сети, что сделает ее более централизованной. Это означает, что организации с большим количеством ETH будут иметь больший контроль».
Страх перед контролем регулирующих органов
Ранее в 2018 году SEC заявила, что эфир не является ценной бумагой из-за его децентрализованного развития и расширения с течением времени. Однако это может измениться с переходом на PoS, который усложнил отношения между блокчейном Ethereum и регуляторами.
Гэри Генслер, председатель Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC), дал показания перед Банковским комитетом Сената в день слияния, заявив, что доход от «ожидания получения прибыли от усилий других» будет включать цифровые активы с доказательством доли.
Генслер также упомянул, что стейкинг на крупных централизованных биржах выглядит «очень похожим» на кредитование, назвав высокодоходные продукты, вызвавшие недавний крах рынка криптовалют, и отнеся эти продукты к финансовым инструментам, находящимся под пристальным вниманием SEC.
Кроме того, в иске SEC, поданном всего через неделю после слияния, SEC заявила о своей юрисдикции над сетью Ethereum, поскольку большинство узлов сосредоточено в Соединенных Штатах.
В то время как заявления SEC вызвали удивление у некоторых, и многие критикуют регулятор за его подход, некоторые считают, что Эфириум предусмотрел это, поскольку Генслер уже заявил, что переход на PoS может привести к срабатыванию законов о ценных бумагах. Руадхан, ведущий разработчик разработчика токенов для майнинга на основе PoW, Seasonal Tokens, сказал Cointelegraph:
«Аргумент о том, что многие валидаторы находятся в США, слаб, потому что это даже не большинство. Тем не менее, этот шаг показывает намерение регулировать, и это приведет к серьезным нарушениям в экономике, если Ethereum будет классифицирован как ценная бумага. Централизованным биржам необходимо будет исключить Ethereum из листинга. Мировая экономика в настоящее время очень уязвима, а рыночная капитализация Ethereum настолько велика, что подобное событие может иметь побочные эффекты и даже вызвать экономический кризис».
Руадхан предсказал, что если бы Эфириум был классифицирован как ценная бумага, то он бы регулировался гораздо более жестко, независимо от того, насколько он централизован: подвергать цензуре транзакции, нарушающие санкции США, что будет означать, что цензуроустойчивость Эфириума будет потеряна».
Кеннет Гудвин, директор по нормативным и институциональным вопросам в Blockchain Intelligence Group, сказал Cointelegraph, что переход на PoS, безусловно, предоставил SEC возможность контролировать валидаторы и даже сами узлы, если они связаны с американским лицом, организацией. или юрисдикции. Однако в ситуации есть ирония. Гудвин объяснил:
«Ирония здесь в том, что это может быть одна из сетей, рассматриваемых для цифровой валюты центрального банка США, учитывая ее центральную природу. С другой стороны, будет усилен контроль со стороны регулирующих органов, который может включать создание системы регистрации для валидаторов и проектов, основанных на протоколе Ethereum. Тем не менее, похоже, что SEC стремится классифицировать Ethereum как ценную бумагу».
Джае Ян, генеральный директор и соучредитель криптовалютной биржи Tacen, не связанной с хранением, сказал Cointelegraph, что централизация может стать проблемой для Ethereum, если регулирующие органы примут меры по введению правил по борьбе с отмыванием денег (AML) в отношении ставок.
«Централизация станет проблемой, если FinCEN или другие регулирующие органы наложат требования «Знай своего клиента», AML или другие требования соответствия AML для пользователей, просто размещающих эфир. Хотя на данный момент это далеко не так, существует риск того, что централизованные валидаторы пропустят определенные транзакции, позиционируя себя как стороннего посредника при принятии решений, что противоречит самим руководящим принципам децентрализованной финансовой системы», — пояснил он.
Долгосрочное влияние перехода на PoS
Несмотря на опасения по поводу чрезмерной централизации и контроля со стороны регулирующих органов, отраслевые наблюдатели уверены, что блокчейн Ethereum преодолеет эти краткосрочные проблемы и продолжит играть ключевую роль в развитии экосистемы в долгосрочной перспективе.
Главный операционный директор Okcoin Джейсон Лау выступил за расширенное представление о переходе. Он сказал Cointelegraph:
«Когда мы думаем о дебатах о централизации и децентрализации, нам нужно смотреть на долгосрочную перспективу. Открытые блокчейны требуют высокого уровня децентрализации для обеспечения устойчивости к цензуре, открытости и безопасности, поэтому стоит следить за любым сдвигом в сторону большей централизации. Сообщество хорошо осознает важность поощрения и обеспечения разнообразия участников, и мы увидим, как это будет работать со временем».
Уилсон отметил, что сеть может стать немного более децентрализованной в течение следующих 6–8 месяцев, поскольку периоды блокировки в Ethereum начинают истекать, и держатели смогут вывести свои токены.
И хотя централизация узлов и валидаторов вызывает серьезное беспокойство, Чен Чжулин, соучредитель и генеральный директор поставщика услуг стейкинга, не связанного с хранением, RockX, отметил, что майнинг PoW в Ethereum был столь же централизованным, как и валидаторы в текущей сети на основе PoS.
Чен сказал Cointelegraph, что в эпоху PoW «три пула майнинга доминировали над хешрейтом сети Ethereum. Вы вряд ли могли бы конкурировать с другими майнерами в проверке блоков, если бы не обладали огромной вычислительной мощностью, требующей дорогих энергоемких майнинговых установок».
Чен также выступал за долгосрочный взгляд на переход к PoS, поскольку в настоящее время токены в основном контролируются крупными фондами в целях безопасности и исходя из доброй воли, что они не сделают ничего, что могло бы повредить сети.
Демчук быстро указал, что централизация в стейкинге не означает, что большой группе злоумышленников будет легко потенциально получить контроль над сетью Ethereum, поскольку «существует дополнительная защитная мера.