Эфир общая формула: Сложные эфиры – общая формула, примеры (химия, 10 класс)

404 Cтраница не найдена

Размер:

AAA

Изображения

Вкл.
Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже


  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета









    • Анонсы









    • Объявления









    • Медиа
      • Представителям СМИ









      • Газета «Технолог»









      • О нас пишут








    • Ректорат









    • Структура
      • Филиал









      • Политехнический колледж









      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет









        • Педиатрический факультет









        • Фармацевтический факультет









        • Стоматологический факультет









        • Факультет послевузовского профессионального образования








      • Факультеты









      • Кафедры








    • Ученый совет









    • Дополнительное профессиональное образование









    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости









      • Объявления









      • Лист проблем









      • Лист предложений (Кайдзен)









      • Реализуемые проекты









      • Архив проектов









      • Фабрика процессов









      • Рабочая группа «Бережливый вуз-МГТУ»








    • Вакансии









    • Профсоюз









    • Противодействие терроризму и экстремизму









    • Противодействие коррупции









    • WorldSkills в МГТУ









    • Научная библиотека МГТУ









    • Реквизиты и контакты









    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19









    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность









    • Система менеджмента качества университета









    • Опрос в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания образовательных услуг








  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн









    • Абитуриенту 2023









    • Экран приёма 2022









    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность









      • Общие сведения









      • Кафедры









      • Новости









      • Центр международного образования









      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность и фонды









        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов









        • Как стать участником программ академической мобильности








    • Дни открытых дверей в МГТУ









    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение









      • Курсы для выпускников СПО









      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ









      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам









      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах








    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс









      • Индивидуальный проект









      • Кружковое движение юных технологов









      • Олимпиады, конкурсы, фестивали








    • Архив









    • Веб-консультации для абитуриентов









    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап









      • Заключительный этап









      • Итоги олимпиад








    • Профориентационная работа









    • Стоимость обучения








  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии









      • Организация НИРС в МГТУ









      • Студенческое научное общество









      • Студенческие научные мероприятия









      • Конкурсы









      • Команда Enactus МГТУ









      • Академическая мобильность и международное сотрудничество








    • Образовательные программы









    • Подготовка кадров высшей квалификации
      • Аспирантура









      • Ординатура








    • Расписание занятий









    • Расписание звонков









    • Онлайн-сервисы









    • Социальная поддержка студентов









    • Общежития









    • Трудоустройство обучающихся и выпускников









    • Обеспеченность ПО









    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями









      • Доступная среда








    • Ассоциация выпускников МГТУ









    • Перевод из другого вуза









    • Вакантные места для перевода






  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию









      • Научно-технический совет









      • Управление научной деятельностью









      • Управление аспирантуры и докторантуры









      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ









        • Руководитель и сотрудники









        • Документы









        • Контакты








      • Центр коллективного пользования









      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций









      • Студенческое научное общество








    • Новости









    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»









      • Научный журнал «Вестник МГТУ»









      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»








    • Публикационная активность









    • Конкурсы, гранты









    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета









      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете









      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ









      • Финансируемые научно-исследовательские работы









      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ









      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)








    • Студенческое научное общество









    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка









      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»









        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики









        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации









        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»









        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»








      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база









      • Центр коллективного пользования








    • Конференции
      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»









      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция








  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам









    • Международные партнеры









    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность и фонды









      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов









      • Как стать участником программ академической мобильности









      • Объявления








    • Факультет международного образования
      • Информация о факультете









      • Международная деятельность









      • Кафедры
        • Кафедра русского языка как иностранного









        • Кафедра иностранных языков








      • Центр Международного образования









      • Академическая мобильность









      • Контактная информация








    • Контактная информация факультета международного образования








  • Сведения об образовательной организации






404 Cтраница не найдена

Размер:

AAA

Цвет:
C
C
C

Изображения

Вкл.
Выкл.

Обычная версия сайта

Контакты
Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих

+7 (81664) 40429

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Боровичский автомобильно-дорожный колледж»

  • Сведения об образовательной организации

    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический состав
    • Места осуществления образовательной деятельности
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Поступающим

    • Образец заявления и согласия на обработку персональных данных
    • Правила приема в образовательную организацию
    • Информация для поступления лиц с инвалидностью и ОВЗ
    • Условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг
    • Перечень специальностей, требования к уровню образования
    • Вступительные испытания
    • Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    • Информация о возможности приема заявлений и необходимых документов в электронной форме
    • Медицинские осмотры
    • Общее количество мест для приема по каждой специальности
    • Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний
    • Информация о наличии общежития и количество мест в общежитии
    • Образец договора об оказании платных образовательных услуг
    • Информация о начале учебного года
    • Приказ о зачислении поступающих
    • Списки абитуриентов, рекомендованных к зачислению в ОГБПОУ «БАДК»
    • Режим работы приемной комиссии
    • Стандарты ФГОС
    • Презентация БАДК
    • СМИ о нас
    • Мероприятие для школьников в рамках деловой программы V Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia)
    • Дополнительное образование
    • Сведения о ходе приема
    • Рейтинг аттестатов
  • Студентам

    • Промежуточная аттестация
    • Расписание экзаменов
    • Расписание
    • График учебного процесса
    • Доверяем вместе!
    • Дистанционное обучение
    • График пересдачи задолженностей
    • График дежурства учебных групп
    • График приема отчетов (дневников) по практикам за 2020/2021 учебный год
    • Ресурс «Персональныеданные. Дети»
    • Список кураторов учебных групп
    • Порядок постинтернатного сопровождения
    • Персональные данные (видеоролик)
    • График проведения родительских собраний в 1 семестре
    • Содействие трудоустройству
    • График посещения кураторами студентов, проживающих в общежитиях колледжа
  • Доп. материалы

    • Новости
    • Противодействие коррупции
    • Планирование на месяц
    • Одаренная молодежь
    • Независимая оценка
    • Готов к труду и обороне
    • Противодействие наркомании
    • Объекты соц. инфраструктуры
    • Электронные образовательные ресурсы
    • Обратная связь
    • Родителям
    • Поиск
    • Методические материалы по признакам девиаций, действиям специалистов системы образования в ситуациях социальных рисков и профилактике девиантного поведения обучающихся
    • Наставничество
    • Доступная среда
    • Пожарная безопасность
    • Памятка безопасного поведения на дорогах
    • Хотите быть в курсе новостей Новгородской области?
    • Бесплатная юридическая помощь
    • Безопасность на железной дороге
    • Горячая линия в системе СПО
    • Памятка по профилактике новой коронавирусной инфекции
  • Контакты
  • Галерея славы
  • WorldSkills Russia
  • Демонстрационный экзамен
  • RuTube
  • ВКонтакте
  • Реализация основных профессиональных образовательных программ с помощью электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
  • Запущена «горячая линия»
  • Мастерские 2019
  • Работа в России
  • В помощь выпускнику в 2022 году
  • Воспитание
  • Содействие трудоустройству
  • Доступная среда
  • Студенческий спортивный клуб
  • Реализация своего потенциала на максимум
  • Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления
  • ОГБПОУ «БАДК» —
  • Реализация основных профессиональных образовательных программ с помощью электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
  • Прищепова Ю. А.

эфиров | Введение в химию |

 

Цель обучения
  • Дать определение термину «эфир» применительно к органическим соединениям

Ключевые моменты
    • Эфиры имеют относительно низкие температуры кипения из-за их неспособности образовывать водородные связи друг с другом.
    • Из-за разницы в электроотрицательности атомов кислорода и углерода эфира молекула слегка полярна.
    • Хотя в целом они имеют низкую реакционную способность, две неподеленные пары электронов на атоме кислорода действительно придают молекуле эфира некоторую реакционную способность; молекула эфира вступает в реакцию с сильными кислотами и служит основанием Льюиса.

Термины
  • амид Любое производное оксокислоты, в котором гидроксильная группа заменена аминогруппой или замещенной аминогруппой; особенно такие производные карбоновой кислоты, как карбоксамиды.
  • алкенНенасыщенный алифатический углеводород с одной или несколькими двойными углерод-углеродными связями.
  • сложный эфирСоединение, чаще всего образующееся при конденсации спирта и кислоты с удалением воды. Он содержит функциональную группу C=O, присоединенную через углерод к другому атому кислорода.
  • эфирСоединение, содержащее атом кислорода, связанный с двумя углеводородными группами.

Структура эфиров

Эфиры — класс органических соединений, содержащих эфирную группу. Эфирная группа представляет собой атом кислорода, соединенный с двумя алкильными или арильными группами. Они следуют общей формуле R-O-R’. Связь С-О-С характеризуется валентными углами 104,5 градуса, а расстояние С-О составляет около 140 пм. Кислород эфира более электроотрицательный, чем углерод. Таким образом, альфа-водороды более кислые, чем в обычных углеводородных цепях.

Эфиры Общая структура эфира. Эфир характеризуется кислородом, связанным с двумя алкильными или арильными группами, представленными здесь R и R’. Заместители могут быть, но не обязательно, одинаковыми.

Номенклатура эфиров

Есть два способа назвать эфиры. Самый распространенный способ — идентифицировать алкильные группы по обе стороны от атома кислорода в алфавитном порядке, а затем написать «эфир». Например, этилметиловый эфир представляет собой эфир, который имеет этильную группу и метильную группу по обе стороны от атома кислорода. Если две алкильные группы идентичны, эфир называют ди[алкиловым] эфиром. Например, диэтиловый эфир представляет собой эфир с этильной группой по обе стороны от атома кислорода.

Другим способом обозначения эфиров является формальный метод ИЮПАК. Таким образом, форма имеет вид: [короткая алкильная цепь][окси][длинная алкильная цепь]. Например, название IUPAC для этилметилового эфира будет метоксиэтаном.

В циклических эфирах основа соединения известна как оксациклоалкан. «Окса» является индикатором замены углерода кислородом в кольце. Примером является оксациклопентан, пятичленное кольцо, в котором четыре атома углерода и один атом кислорода.

Тетрагидрофуран (ТГФ) Общее название циклического эфира «оксациклопентана» — тетрагидрофуран или ТГФ. Это обычный органический растворитель, который смешивается с водой.

Свойства эфиров

Эфиры довольно неполярны из-за наличия алкильной группы по обе стороны от центрального кислорода. Наличие примыкающих к нему объемных алкильных групп означает, что атом кислорода в значительной степени не способен участвовать в образовании водородных связей. Следовательно, эфиры имеют более низкую температуру кипения по сравнению со спиртами аналогичной молекулярной массы. Однако по мере того, как алкильная цепь простых эфиров становится длиннее, разница в температурах кипения становится меньше. Это связано с эффектом увеличения ван-дер-ваальсовых взаимодействий по мере увеличения числа атомов углерода и, следовательно, увеличения количества электронов. Две неподеленные пары электронов, присутствующие на атомах кислорода, позволяют эфирам образовывать водородные связи с водой. Простые эфиры более полярны, чем алкены, но не так полярны, как сложные эфиры, спирты или амиды сопоставимых структур.

Реакции

Эфиры имеют относительно низкую химическую активность, но они все же более реакционноспособны, чем алканы. Хотя они устойчивы к гидролизу, они часто расщепляются кислотами, что приводит к образованию алкилгалогенида и спирта. Эфиры имеют тенденцию образовывать перекиси в присутствии кислорода или воздуха. Общая формула R-O-O-R’. Простые эфиры могут служить основаниями Льюиса и Бренстеда, служащими для отдачи электронов в реакциях или принятия протонов. Эфиры можно получить в лаборатории путем дегидратации спиртов (2R-OH → R-O-R + H 2 O при высокой температуре), нуклеофильное замещение алкилгалогенидов алкоксидами (R-ONa + R’-X → R-O-R’ + NaX) или электрофильное присоединение спиртов к алкенам (R 2 C=CR 2 + R-OH → R 2 CH-C(-O-R)-R 2 ) .

Show Sources

Безграничная проверка и отбор высококачественного контента с открытой лицензией со всего Интернета. Данный конкретный ресурс использовал следующие источники:

«Безграничный».

http://www.boundless.com/
Безграничное обучение

CC BY-SA 3.0.

«эфир».

http://en.wiktionary.org/wiki/ether

Викисловарь

CC BY-SA 3.0.

«амид».

http://en.wiktionary.org/wiki/amide

Викисловарь

CC BY-SA 3.0.

«эфир».

http://en.wiktionary.org/wiki/ester

Викисловарь

CC BY-SA 3.0.

«алкен».

http://en.wiktionary.org/wiki/alkene

Викисловарь

CC BY-SA 3.0.

«Эфиры».

http://en.wikipedia.org/wiki/Ethers

Wikipedia

CC BY-SA 3.0.

«тетрагидрофуран».

http://en.wikipedia.org/wiki/Тетрагидрофуран

википедия

CC BY-SA 3.0.

«Эфир-(общий)».

http://en.wikipedia.org/wiki/File:Ether-(general).png

Википедия

Общественное достояние.

Лицензии и атрибуции

Лицензионный контент CC, ранее опубликованный
  • Boundless Chemistry. Предоставлено : Безграничное обучение. Лицензия : CC BY-SA: Attribution-ShareAlike

Разница между эфиром и кетоном

Основное отличие — эфир против кетона

Эфиры и кетоны — это две разные группы органических соединений. Они имеют разные химические и физические свойства. Но оба эти соединения в основном состоят из атомов C, H и O. Для идентификации этих соединений используют их функциональные группы. Другими словами, кетон можно отличить от эфира, идентифицируя их функциональные группы. Функциональная группа — это группа атомов, которая определяет химические свойства молекулы. Мы можем определить разницу между эфиром и кетоном по их функциональным группам. Основное различие между эфиром и кетоном состоит в том, что функциональная группа простого эфира состоит из двух атомов углерода, связанных с одним и тем же атомом кислорода, тогда как функциональная группа кетона состоит из атома кислорода, связанного с атомом углерода двойной связью.

Ключевые области, охватываемые

1. Что является Ether
— Определение, свойства и общие реакции эфиров
2. Что является кетоном
— Определение, Propertes и Common Reactions of Ketnes

888888 — Определение, Properties и Common Reactions of KETONES 333388888 — Определение, Properties и Common Reactions of KETONE

— Определение, Propertes и Common Reactions of KETONE

— Определение.0084 3. В чем разница между эфиром и кетоном
      – Сравнение основных различий

Ключевые термины: эфир, функциональная группа, кетон

Что такое эфир

Простые органические соединения Р’. Здесь атом кислорода связан с двумя алкильными или арильными группами. Это означает, что атом кислорода по существу связан с двумя атомами углерода. Наличие этой структуры C-O-C указывает на присутствие эфирной группы. Следовательно, он действует как функциональная группа эфира. Эта функциональная группа определяет химические свойства и реакции, которым подвергаются эфиры.

Рисунок 1: Диэтиловый эфир

При комнатной температуре эфиры представляют собой жидкости со сладким запахом. Молекулы эфира не могут образовывать водородные связи, потому что нет групп –ОН, поскольку атом кислорода связан с двумя другими атомами углерода. Это делает эфиры более низкими точками кипения, чем у соответствующих спиртов и других органических соединений. Поэтому эфиры очень летучи и легко воспламеняются. Эфиры также менее растворимы в воде по той же причине. Но атом кислорода молекулы эфира имеет неподеленные электронные пары, а атомы водорода молекул воды имеют частичный положительный заряд. Поэтому эфиры могут образовывать водородные связи с молекулами воды.

Хотя функциональная группа эфира инертна по отношению к большинству химических реакций, существуют некоторые общие реакции, в которые могут вступать эфиры. Эта инертность полезна при использовании их в качестве растворителей. Наиболее распространенным типом реакции, которую демонстрируют эфиры, является реакция расщепления. Здесь одна связь С-О расщепляется сильными кислотами. Кроме того, в присутствии воздуха и кислорода эфиры образуют взрывоопасные перекиси.

Что такое кетон

Кетон представляет собой органическое соединение, имеющее общую формулу R-C (=O)-R’. Здесь атом кислорода связан с атомом углерода двойной связью. Этот атом углерода снова связан с двумя другими алкильными или арильными группами. Эта структура действует как функциональная группа кетона. Этот атом углерода имеет sp 2 гибридизированный. Следовательно, вокруг него всего три сигма-связи. Геометрия вокруг этого атома углерода плоская.

Рисунок 2: Общая структура кетонов

Кетоны являются полярными молекулами, поскольку двойная связь –C=O полярна. Электроотрицательность атома C выше, чем атома O. Тогда электроны связи сильнее притягиваются к атому кислорода, чем к атому углерода. Это приводит к частичному отрицательному заряду атома кислорода и частичному положительному заряду атома углерода, что делает молекулу кетона полярным соединением. Хотя молекулы кетонов не могут образовывать водородные связи друг с другом, эти молекулы образуют водородные связи с молекулами воды. Поскольку атом кислорода в молекуле кетона богат электронами, а атомы водорода молекул воды имеют частичный положительный заряд, атом кислорода может образовывать водородные связи с этими атомами водорода. Следовательно, кетоны растворимы в воде.

Связь –C=O сильно полярна. Это делает атом углерода частично положительно заряженным. Затем этот атом углерода может быть атакован нуклеофилами. Протекающая здесь реакция называется реакцией нуклеофильного присоединения. Есть много других реакций, в которых кетоны используются в качестве реагентов. Например, реакция Гриньяра может происходить в присутствии кетона и реактива Гриньяра. Эта реакция превращает кетон в спирт.

Разница между эфиром и кетоном

Определение

Эфир: Эфиры представляют собой органические соединения, имеющие общую формулу R-O-R’.

Кетон:  Кетоны представляют собой органические соединения, имеющие общую формулу R–C (=O)–R’.

Функциональная группа

Эфир: Функциональная группа простых эфиров имеет атом кислорода, связанный с двумя атомами углерода.

Кетон: Функциональная группа кетонов имеет атом кислорода, связанный с одним атомом углерода.

Связь между углеродом и кислородом

Эфир: Эфиры имеют одинарные связи -C-O.

Кетоны: Кетоны имеют двойные связи -C=O.

Гибридизация атомов углерода

Эфир: Простые эфиры могут иметь или не иметь sp 2 гибридизованных атомов углерода.

Кетоны: Кетоны в основном имеют sp 2 гибридизированных атомов углерода на молекулу.

Полярность

Эфир: Эфиры менее полярны.

Кетон: Кетоны очень полярны.

Заключение

Органические соединения в основном состоят из атомов углерода и водорода, а также некоторых других элементов. Эфиры и кетоны также являются органическими соединениями. Они состоят из атомов C, H и O. Эфир можно отличить от кетона по их функциональным группам. Следовательно, основное различие между эфиром и кетоном заключается в том, что эфир состоит из функциональной группы R-O-R’, тогда как кетон представляет собой соединение, состоящее из функциональной группы -R-C(=O)-R’.

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top