Эфир бридж тв: Bridge TV Classic онлайн — Прямой эфир

Bridge TV — смотреть онлайн прямой эфир


Телепрограмма


03
Четверг


04
Пятница


05
Суббота


06
Воскресенье


07:00 — 08:00
Wake Up Call


08:00 — 08:10
Music Hits


08:10 — 08:40
Bridge Чарт


08:40 — 11:00
Music Hits


11:00 — 13:00
Бутик Torre Ricca


13:00 — 15:00
Music Hits


15:00 — 17:00
Бутик Torre Ricca


17:00 — 17:10
Music Hits


17:10 — 17:40
Hot & Spicy


17:40 — 19:30
Music Hits


19:30 — 21:00
Bridge in time


21:00 — 21:30
Retro dance


21:30 — 00:00
Music Hits


07:00 — 08:00
Wake Up Call


08:00 — 09:10
Music Hits


09:10 — 09:40
Hot & Spicy


09:40 — 11:00
Music Hits


11:00 — 13:00
Бутик Torre Ricca


13:00 — 13:10
Music Hits


13:10 — 13:40
Bridge Чарт


13:40 — 15:00
Music Hits


15:00 — 17:00
Бутик Torre Ricca


17:00 — 19:30
Music Hits


19:30 — 21:00
Bridge in time


21:00 — 21:30
Retro dance


21:30 — 00:00
Music Hits


00:00 — 01:00
Bridge to Nightlife


01:00 — 07:00
Music Hits


07:00 — 08:00
Wake Up Call


08:00 — 11:00
Music Hits


11:00 — 13:00
Бутик Torre Ricca


13:00 — 13:10
Music Hits


13:10 — 13:40
Hot & Spicy


13:40 — 15:00
Music Hits


15:00 — 17:00
Бутик Torre Ricca


17:00 — 17:10
Music Hits


17:10 — 17:40
Bridge Чарт


17:40 — 19:30
Music Hits


19:30 — 21:00
Bridge in time


21:00 — 21:30
Retro dance


21:30 — 00:00
Music Hits


00:00 — 01:00
Bridge to Nightlife


01:00 — 07:00
Music Hits


07:00 — 08:00
Wake Up Call


08:00 — 09:10
Music Hits


09:10 — 09:40
Hot & Spicy


09:40 — 11:00
Music Hits


11:00 — 13:00
Бутик Torre Ricca


13:00 — 13:10
Music Hits


13:10 — 13:40
Bridge Чарт


13:40 — 15:00
Music Hits


15:00 — 17:00
Бутик Torre Ricca


17:00 — 19:30
Music Hits


19:30 — 21:00
Bridge in time


21:00 — 21:30
Retro dance


21:30 — 22:30
Music Hits

BRIDGE TV эфир канала смотреть онлайн

BRIDGE TV эфир канала смотреть онлайн

ONLINETV. ONE

BRIDGE TV – один из самых популярных музыкальных каналов в России. Там показывают новейшие видеоклипы. Для любителей ретро существует передача “Retro Dance”. Зрители постарше смогут вспомнить о дискотеках и вечеринках своей юности. «Repost» — увлекательная программа о жизни знаменитостей. Этот телеканал особенно популярен среди молодёжи и людей, молодых душой. Это средоточие богатства, веселья и драйва. Кажется, что ведущие и герои многочисленных телепередач живут в состоянии вечного праздника. Роскошь, блеск и огни ночных городов – вот какие ассоциации вызывает этот телеканал.





Music Hits

00:00 — 07:00

Развлечения

  • 3 Ноября
    ЧТ
  • 4 Ноября
    ПТ
  • 5 Ноября
    СБ
  • 6 Ноября
    ВС
  • 7 Ноября
    ПН
  • 8 Ноября
    ВТ
  • 9 Ноября
    СР
  • 07:00

    08:00

    Wake Up Call

  • 08:00

    08:10

    Music Hits

  • 08:10

    08:40

    Bridge Chart

  • 08:40

    11:00

    Music Hits

  • 11:00

    13:00

    Бутик Torre Ricca

  • 13:00

    15:00

    Music Hits

  • 15:00

    17:00

    Бутик Torre Ricca

  • 17:00

    17:10

    Music Hits

  • 17:10

    17:40

    Hot Spicy

  • 17:40

    19:30

    Music Hits

  • 19:30

    21:00

    Bridge in time

  • 21:00

    21:30

    Retro dance

  • 21:30

    00:00

    Music Hits

  • 00:00

    07:00

    Music Hits

  • 07:00

    08:00

    Wake Up Call

  • 08:00

    09:10

    Music Hits

  • 09:10

    09:40

    Hot Spicy

  • 09:40

    11:00

    Music Hits

  • 11:00

    13:00

    Бутик Torre Ricca

  • 13:00

    13:10

    Music Hits

  • 13:10

    13:40

    Bridge Chart

  • 13:40

    15:00

    Music Hits

  • 15:00

    17:00

    Бутик Torre Ricca

  • 17:00

    19:30

    Music Hits

  • 19:30

    21:00

    Bridge in time

  • 21:00

    21:30

    Retro dance

  • 21:30

    00:00

    Music Hits

  • 00:00

    01:00

    Bridge to Nightlife

  • 01:00

    07:00

    Music Hits

  • 07:00

    08:00

    Wake Up Call

  • 08:00

    11:00

    Music Hits

  • 11:00

    13:00

    Бутик Torre Ricca

  • 13:00

    13:10

    Music Hits

  • 13:10

    13:40

    Hot Spicy

  • 13:40

    15:00

    Music Hits

  • 15:00

    17:00

    Бутик Torre Ricca

  • 17:00

    17:10

    Music Hits

  • 17:10

    17:40

    Bridge Chart

  • 17:40

    19:30

    Music Hits

  • 19:30

    21:00

    Bridge in time

  • 21:00

    21:30

    Retro dance

  • 21:30

    00:00

    Music Hits

  • 00:00

    01:00

    Bridge to Nightlife

  • 01:00

    07:00

    Music Hits

  • 07:00

    08:00

    Wake Up Call

  • 08:00

    09:10

    Music Hits

  • 09:10

    09:40

    Hot Spicy

  • 09:40

    11:00

    Music Hits

  • 11:00

    13:00

    Бутик Torre Ricca

  • 13:00

    13:10

    Music Hits

  • 13:10

    13:40

    Bridge Chart

  • 13:40

    15:00

    Music Hits

  • 15:00

    17:00

    Бутик Torre Ricca

  • 17:00

    19:30

    Music Hits

  • 19:30

    21:00

    Bridge in time

  • 21:00

    21:30

    Retro dance

  • 21:30

    00:00

    Music Hits

  • 00:00

    01:00

    Bridge to Nightlife

  • 01:00

    07:00

    Music Hits

  • 07:00

    08:00

    Wake Up Call

  • 08:00

    08:10

    Music Hits

  • 08:10

    08:40

    Bridge Chart

  • 08:40

    11:00

    Music Hits

  • 11:00

    13:00

    Бутик Torre Ricca

  • 13:00

    15:00

    Music Hits

  • 15:00

    17:00

    Бутик Torre Ricca

  • 17:00

    17:10

    Music Hits

  • 17:10

    17:40

    Hot Spicy

  • 17:40

    19:30

    Music Hits

  • 19:30

    21:00

    Bridge in time

  • 21:00

    21:30

    Retro dance

  • 21:30

    00:00

    Music Hits

  • 00:00

    07:00

    Music Hits

  • 07:00

    08:00

    Wake Up Call

  • 08:00

    11:00

    Music Hits

  • 11:00

    13:00

    Бутик Torre Ricca

  • 13:00

    13:10

    Music Hits

  • 13:10

    13:40

    Hot Spicy

  • 13:40

    15:00

    Music Hits

  • 15:00

    17:00

    Бутик Torre Ricca

  • 17:00

    17:10

    Music Hits

  • 17:10

    17:40

    Bridge Chart

  • 17:40

    19:30

    Music Hits

  • 19:30

    21:00

    Bridge in time

  • 21:00

    21:30

    Retro dance

  • 21:30

    00:00

    Music Hits

  • 00:00

    07:00

    Music Hits

  • MTV

    Нет программы

  • МУЗ ТВ

    03:00

    Золотая лихорадка

  • RuTV

    00:00

    Хит за хитом

  • Russian Music Box

    04:00

    Music Box Russia (Russian MusicBox)

  • РЕН ТВ

    03:45

    Тайны Чапман. 1152 с.

  • ТНТ4

    04:00

    Универ. Серия 52

  • Пятница

    03:20

    Чёрный список. Няни и сантехники

  • ЮТВ

    03:00

    Моя свекровь — монстр

  • Paramount Comedy

    Нет программы

  • ЧЕ

    04:00

    Супер улётка 23

  • Главная

Трансляции тв каналов бесплатно и без регистрации. Онлайн тв каналы в часовом поясе Москвы. По вопросам сайта писать на почту — [email protected] Правообладателям


Добро пожаловать в Broadcast Bridge — подключение ИТ к вещанию — Broadcast Bridge

Мы продолжаем обсуждение рабочего процесса аудиовещания с обладателем множества наград Робертом Эдвардсом. Мы смотрим на многие проблемы, которые возникают, когда к миксу вещания добавляется живая аудитория.

Аналитика и мониторинг сейчас как никогда важны для цепочек поставок медиа для достижения различных целей, включая удержание клиентов, соблюдение нормативных требований, получение доходов за счет эффективного таргетинга рекламы и контента, а также эффективного использования сетевых ресурсов.

На недавней выставке NAB Show в Нью-Йорке компания Pearl TV объявила о новой функции вставки цифровой рекламы для стандарта телевизионной передачи ATSC 3.0 (NextGen TV), которая использует преимущества двусторонней интерактивности через Интернет-соединение в сочетании с -воздушный сигнал. С его помощью зрители OTA могут беспрепятственно получать доступ к…

Возможности для любимых развлечений безграничны. Короче говоря, доступ к контенту, а также соответствующая бизнес-модель изменились замечательным и часто невообразимо доступным и быстрым способом. Через несколько быстрых лет живой контент, фильмы, выступления, спорт и даже киберспорт и другой инновационный контент…

До сих пор в этой серии статей основное внимание уделялось базовым требованиям для успешного подключения аудио по IP в рамках вещательного оборудования. Связность можно считать локальной; это на небольшом расстоянии, поэтому задержка низкая, и это не проблема для…

Зрители ясно дают понять, что хотят смотреть прямые трансляции со своих мобильных устройств, а также не выходя из дома. Хотя потоковое вещание в Интернете дало нам намек на то, что достижимо, его неспособность масштабироваться для удовлетворения требований просмотра — это его ахиллесова пята, которая уходит…

Литиевые батареи

пользуются большой популярностью благодаря малому весу и большой емкости. Но насколько они хороши на самом деле?

Эта бесплатная электронная книга на 82 страницах — исчерпывающее руководство по безопасности IP для вещательных компаний. Написанный нашим редактором Тони Ормом, он содержит 12 оригинальных независимых статей, в которых рассматриваются сложные вопросы безопасности, объясняются используемые терминология и ИТ-стандарты, а также исследуются доступные методы, помогающие вещателям защитить свою IP-инфраструктуру…

Современные средства вещания, использующие видео и аудио по IP, работают с тысячами или десятками тысяч IP-потоков. Ожидать, что люди будут отслеживать все эти потоки, следить за их качеством и эффективно выявлять неисправности, практически невозможно.

Компании эфирного вещания (OTA) серьезно обеспокоены тем, как быстро и эффективно распространять контент. Нет никаких сомнений в том, что услуга беспроводной доставки «один ко многим» остается наиболее эффективным способом охвата местной аудитории. И хотя большая аудитория вернулась или, по крайней мере, приняла идею…

Наша команда — The Broadcast Bridge

Фильтровать поВсему содержимомуКомпанииПоследние 30 днейПоследние 90 днейПоследние 12 месяцев

Попробуйте наш новый интеллектуальный поиск на базе искусственного интеллекта!

Редактор

Тони Орм

Тони Орм начал свою инженерную карьеру на BBC в Лондоне, где он выучился на инженера вещания и успешно прошел трехлетнюю интенсивную программу обучения сети. В то время как BBC дала Тони фантастическую подготовку в области инженерии, переход на независимые телевизионные и спутниковые вещательные компании, включая Sky и ITV, дал ему глубокое понимание медиапроизводства и рабочих процессов. Имея дополнительный опыт работы в сетевых службах новостей, он воочию убедился в том, какие требования предъявляются к системам и людям в прямом эфире.

Стремясь добиться успеха, Тони стремится улучшать системы, повышая их эффективность и улучшая их работу. На протяжении всей своей карьеры Тони проектировал и создавал интерфейсы и решения для обработки для решения уникальных проблем, которые другие не могли решить, особенно когда цифровое телевидение перешло на сжатие MPEG. Он приобрел навыки низкоуровневого программирования встроенных ОСРВ на C/C++ и FPGA-VHDL, используя эти инструменты для создания высокоскоростных решений для обработки видео и аудио в реальном времени для вещательных компаний.

Основываясь на знаниях, полученных за годы исследований и разработок, Тони теперь применяет эти навыки, чтобы помочь другим успешно перенести свои объекты с медиацентров, основанных на SDI, на медиацентры, ориентированные на IP.

Помимо того, что Тони является плодовитым писателем для The Broadcast Bridge и лектором в Университете Суррея, в настоящее время Тони учится на неполный рабочий день для получения докторской степени.

Тема докторской диссертации Тони — «Обнаружение аномалий синхронизации IP с помощью машинного обучения» и охватывает две параллельно развивающиеся технологии вещания — IP и AI. Обнаружение временных аномалий достигается за счет обнаружения длинных потоков IP на основе машинного обучения с использованием LSTM, формы RNN с памятью, и это особенно важно для уменьшения задержки при одновременном увеличении пропускной способности данных. Это обеспечивает эффективное определение тенденций потока, поэтому IP-маршрутизаторы могут использовать оптимальные стратегии переключения.

Содействующие редакторы

Адриан Пеннингтон

Адриан Пеннингтон — журналист и редактор, специализирующийся на создании, бизнесе и технологиях средств массовой информации с движущимися изображениями. Публикуется в журналах The Guardian, The Financial Times, British Cinematographer, The Hollywood Reporter, Screen International, Premiere, Broadcast, RTS Television, SMPTE и IABM и других изданиях.

Международный редактор ACE CinemaРедактор и редакционный консультант British Cinematographer, Адриан также получил премию Анны Франкель за кинокритику.

Он редактировал несколько отраслевых изданий, включая Video Age, Production Solutions, Sports Business TV, а в 2012 году стал соавтором публикации Focal Press под названием Exploring 3D: The New Grammar of Stereoscopic Film Making. Адриан подготовил программу конференции для 3D Masters; Beyond HD Masters 2013 и 2014, а также модерируемые сессии на выставках CES, IBC, EditFest London и 3D Creative Summit.

Он пишет официальные документы, тематические исследования, блоги, пресс-релизы и онлайн-копии для ряда брендов и маркетинговых агентств. Вдали от всего, что Адриан любит скалолазание в помещении, фильм нуар, пабы Ливерпуля и готовится к марафону, пабы не выдерживают.

Майкл Гротичелли

Будучи опытным редактором, работающим как в Интернете, так и в печатных изданиях, Майкл Гротичелли провел последние 24 года в различных редакционных должностях в таких изданиях, как «Видеография» (главный редактор), «Телетехнологии» (редактор новостей), «Телевизионное вещание» (редактор), «Цифровое телевидение» ( редактор), Broadcasting & Cable (редактор технологий), Broadcast Engineering (онлайн-редактор) и один из авторов The Guide to Digital Television, 1-е, 2-е, 3-е издания. Он также составил и отредактировал 3-е издание «Видеоруководства американского кинематографиста» для Американского общества кинематографистов (ASC), а также в настоящее время является редактором и издателем VideoJournalistToday.com, веб-сайта для начинающих журналистов и профессионалов производства.

Нед Соузман

Нед Соузман начал работать оператором FM-радиостанции в 1964 году и вышел на пенсию с должности технического директора KCTV5 в Канзас-Сити.

Он продюсирует и направляет прямые телетрансляции для прямых телетрансляций морских гонок на моторных лодках, пишет для The Broadcast Bridge.
и является главным инженером передатчика FOX 49 KRBK-TV в Осейдж-Бич / Спрингфилд, штат Миссури, системы SFN с 5 передатчиками.

Пол Мартин

Карьера Пола Мартина с конца 90-х годов охватывает полупроводниковую, широкополосную и вещательную отрасли, а также работу в США, Великобритании и Италии. Он занимал несколько руководящих должностей в компаниях, занимающихся медиатехнологиями, уделяя особое внимание прямому производству, автоматизации рабочих процессов, линейному воспроизведению, а с 2016 года — решениям CDN и OTT. Пол работает с технологическими компаниями, находящимися на стадии роста, и возглавляет серию редакционных статей Broadcast Bridge OTT и D2C (Direct to Consumer). Занимая операционные и коммерческие должности на протяжении всей своей карьеры, Пол сосредоточил внимание на сочетании технологий и коммерческих идей, которые сочетают в себе идеи, полученные в ходе работы в вещательной, телекоммуникационной и кабельной отраслях.

Филип Хантер

Филип Хантер освещает телерадиовещание и платное телевидение в течение 15 лет в период преобразований в отрасли, связанный с переходом на цифровые технологии и распространение на основе IP. В частности, он специализируется на OTT, мобильном телевидении, распространении контента, безопасности и программном обеспечении для телевидения. Благодаря математическому образованию и опыту разработки и тестирования программного обеспечения, Филип имеет хорошие возможности для более глубокого изучения технологий, формирующих вещание и телевидение, в процессе перехода к файловым системам.

Стив Харви

Стив Харви, базирующийся в Лос-Анджелесе, с 1999 года является внештатным писателем, сотрудничающим с Mix, Pro Sound News, TV Technology, Surround Professional, Live Sound International, Audio Media, Variety и другими отраслевыми изданиями. Начав в профессиональной аудиоиндустрии в 1980 году в Ноттингеме, Англия, он пошел параллельными путями, путешествуя по Европе и Северной Америке в качестве музыканта и работая инженером по мониторам в SSE Hire. Впоследствии он работал в Amek, строя P.A. и студийные системы для установки в СССР, перед переездом в 1988, чтобы заняться продажами, а затем управленческими должностями в офисе компании в Лос-Анджелесе. Позже он работал в сфере маркетинга и продаж в компаниях Martinsound и Fairlight.

Постоянные участники

Барри Браверман

Барри Брейверман — кинематографист-ветеран с более чем тридцатипятилетним опытом работы в телевизионных документальных и художественных фильмах. Известные заслуги включают выпуски телепрограмм National Geographic, музыкальные видеоклипы Стиви Уандера, Келли Кларксон и Tangerine Dream, а также художественные фильмы, такие как MOONRISE KINGDOM и THE DARJEELING LIMITED. Член гильдии голливудских кинематографистов Браверман является опытным тренером и консультантом, проводит мастер-классы по рассказыванию историй с помощью камеры и видео для вещательных компаний по всему миру. Его последняя книга VIDEO SHOOTER 3nd Edition (2013) от Focal Press исследует искусство и ремесло видеорассказывания с помощью 2D- и 3D-камер последнего поколения.

Брюс Девлин

Брюс Девлин работает в медиаиндустрии уже 30 лет и является главным научным сотрудником в области медиа в Dalet Digital Media Systems, а также основателем Mr MXF Ltd и соучредителем Media Bay LLC. Он хорошо известен в отрасли своими технологическими презентациями, особенно его образовательной серией на YouTube — «Шорты Брюса». Брюс разработал все, от ASIC до алгоритмов. Он пишет в Твиттере, что @MrMXF возглавлял рабочие группы SMPTE и буквально написал книгу о формате MXF.

Брюс является

  • выпускником Королевского колледжа в Кембридже, Англия
  • региональный губернатор Великобритании SMPTE
  • сотрудник SMPTE и член IABM и DPP Награда за достижения
  • стремится рассказать миру о медиа-технологиях
  • и велосипедист (иногда быстро)

Дэвид Остерберри

Дэвид Остерберри имеет всесторонний взгляд на индустрию производства вещания: как клиент, продавец и комментатор.

Он начал свою карьеру в качестве инженера-проектировщика в отделе системной интеграции Британской радиовещательной корпорации (BBC). Он перешел на производственную сторону, сначала на инженерной должности, а затем на маркетинге продукции. Большая часть роли маркетинга продукта заключается в информировании клиентов о технологии, поэтому смена карьеры на издательскую потребовала незначительных изменений для информирования о технологиях читателей (бывших клиентов), но без коммерческого подхода менеджера по продукту.

Автор книг по потоковой передаче и управлению цифровыми активами Дэвид провел десять лет, редактируя мировое издание журнала Broadcast Engineering. Сейчас он является одним из редакторов The Broadcast Bridge.

Фрэнк Бичем

Фрэнк Бичем — независимый писатель, режиссер и продюсер из Нью-Йорка, работающий в печати, на радио, телевидении, в кино, театре и в Интернете. Его практический опыт включает в себя работу оператором-документалистом и владельцем компании по производству фильмов и телепередач, которая производила широкий спектр программ для вещания, кабельного телевидения, синдикации и домашнего видео.

Известный писатель Фрэнк написал несколько книг, в том числе три по видеотехнологиям для Американского общества кинематографистов. Он долгое время работал обозревателем на телевидении и в Интернете для нескольких отраслевых журналов. Он убежденный сторонник идеи о том, что большинство письменных веб-сайтов превращаются в основанные на видео «телевизионные станции», требующие более профессионального уровня видеопроизводства.

Впечатляющий список клиентов Фрэнка включал ABC, CBS, NBC, PBS, BBC, NHK, Canadian Broadcasting и множество отдельных телевизионных станций.

Фрэнк имеет степень бакалавра журналистики Университета Южной Каролины. Он учился в аспирантуре Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Университета Южной Калифорнии и Американского института кино.

Гэри Олсон

Гэри Олсон считается экспертом в области передовых медиа и новых технологий. Он является консультантом, специализирующимся на переходе от традиционных медиа рабочих процессов и бизнес-процессов к IP-технологиям и рабочим процессам. Как дизайнер он предоставляет свои знания организациям, внедряющим IP и файловые технологии. Его внимание сосредоточено на адаптации организационной структуры, кадровых моделей и рабочих процессов для внедрения цифровых медиа-технологий. Гэри имеет значительный опыт работы со спонсорами проектов и заинтересованными сторонами, чтобы помочь им понять изменения, связанные с цифровыми медиа-платформами и рабочими процессами на основе файлов. Гэри является признанным лидером отрасли с практическим опытом анализа, выбора и использования технологий, а также новатором в области медиа-технологий и дизайна вещания.

Обладая опытом в области IP- и файлового вещания, управления цифровыми активами, интерактивных телекоммуникаций, дистанционного обучения и распространения цифровых медиа, Гэри принимал активное участие во многих сложных проектах, связанных с конвергенцией вещания, цифровых медиа и информационных технологий. В портфель его проектов входит разработка первых коммерческих телевизионных сетей для стран Центральной Европы, Карибского бассейна и Южной Америки. Он работал во всех крупных вещательных сетях и кабельных операторах США; а также многочисленные корпорации и учреждения.

Гэри консультирует по оптимальному использованию технологий при миграции и переходе от традиционных медиатехнологий к цифровым платформам в области вещания, широкополосной связи, беспроводной связи, портативных мультимедийных средств, а также мультимедийных и информационных технологий по запросу.

Гэри недавно написал текущий курс онлайн-университета SBE «Новый жизненный цикл медиа — IP и файловый рабочий процесс и архитектура» и технический документ «Важная роль данных в медиа». Его книга «Планирование и проектирование объекта IP-вещания» будет доступна осенью 2014 года. Он консультирует медиакомпании, стремящиеся оптимизировать свои вещательные и производственные операции в облаке.

Гэри — BSEE — NYIT — Communication Technology; Член IEEE, SMPTE, SME, PMI, SOA-FIMS, NY CTO Club; входит в состав Консультативного совета Sports Video Group; и имеет патент США на автоматизацию и распространение потокового мультимедиа.

Джон Уоткинсон

Джон Уоткинсон — независимый консультант, технолог и автор. Он написал несколько книг по цифровым аудио- и видеотехнологиям; участвовал в написании книг нескольких авторов; постоянный обозреватель международных отраслевых изданий; и выступил с многочисленными докладами на конференциях AES, SMPTE, IEE, ITS, IOA и WinHEC.

Консультации Джона включают в себя опыт в широком спектре услуг, связанных с аудио-, видеозаписью, производством и вещанием, особенно в цифровой технике. Обширный опыт дачи показаний под присягой и свидетелей-экспертов в патентных и других судебных процессах, связанных с технологиями, а также услуги по написанию технических документов и курсы по технологиям для курсов по менеджменту и обслуживанию для технических специалистов.

Среди его клиентов крупные телевещательные компании по всему миру. Джон внесен в список «Кто есть кто в мире», «Справочник писателей», «Современные авторы» и Американским биографическим институтом. Он получил Национальную учебную награду за обучение британских коммерческих телестудий внедрению стереофонического звука NICAM в 1919 году.90.

Образование Джона включает колледж Хаймерс, Университет Халла и Саутгемптона, степень бакалавра (с отличием) в области электронной инженерии и степень магистра в области звука и вибрации.

Пол Мак

Пол Мак изучал аудиоэлектронику, акустику и студийную инженерию в те времена, когда большинство вещей еще можно было починить с помощью паяльника и твердой руки. Он прошел новаторский курс по музыкальным технологиям, созданный и преподаваемый профессионалами отрасли в Лондонском мебельном колледже (на самом деле), и продолжил работу в области театрального звука, пост-продакшна, поддержки продуктов, ввода в эксплуатацию студии, AV, образования и многого другого.

Он начал заниматься аудиожурналистикой с козлы и Mac Classic в Кембриджшире в журнале The Mix, входящем в конюшню Music Maker Publications. Поработав в Future Publishing, он стал редактором журнала Audio Media, а позже — в качестве главного редактора — запустил сестринские издания Audio Media в Германии, Франции и Японии.

Несколько лет проработал в отделе маркетинга Solid State Logic, писал пресс-релизы и официальные документы, а также выпускал видеоролики для YouTube. С тех пор он был внештатным создателем контента и автором технологий для аудио- и видеоиндустрии.

Стив Маллен

Стив Маллен, доктор философии. живет в Лас-Вегасе и имеет более чем 45-летний опыт работы с высокими технологиями.

Стив имеет долгую и выдающуюся карьеру в ведущих технологических компаниях на международном рынке вещания. Он начал свою карьеру после преподавания в Университете Миннесоты и Карлтонском колледже в качестве менеджера по развитию семинаров, системного инженера по исследованиям и разработкам и менеджера по продукции. Уже более десяти лет Стив является ключевым автором нескольких отраслевых изданий.

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top