Содержание
DFM Club — слушать онлайн
DFM Club — слушать онлайн
Cлушайте DFM Club онлайн бесплатно на TOP-Radio в прямом эфире, в хорошем качестве без регистрации!
- Главная
- Радиостанции
- Club
/
/
Слушать
Битрейт:
Like
911
207
Позиция в рейтинге
Сейчас играет:
Плейлист радиостанции
Что сейчас играет:
Топ треков
Другие каналы этой радиостанции
DFM
Deep
Chill
Дискач 90-х
Russian Dance
Trap
Vocal Drum
Pop Gold 2000s
Gangster Deep
Breakbeat
Psy Trance
Future Bass
Organic House
Party
Pop Gold 2020s
Pop Gold 2010s
Skrillex
Pump
Русский Рейв
Armin Van Buuren
Avicii
David Guetta
Tiesto
The Prodigy
Swedish House Mafia
Calvin Harris
Martin Garrix
Slap Bass
Rap
Insomnia
Liquid Funk
Грустный Дэнс
Disco
Bass House
Trance
Pop Dance
Tech House
Russian Gold
Pop Gold 1990s
Remake
Dance Hall
Кальян Рэп
Hands Up
Dance Gold 1990s
Dance Gold 2000s
Dance Gold 2010s
Dance Gold 2020s
Festival Gold
Отзывы о «DFM Club» (14)
Добавить отзыв
Александр
08. 11.2022
Радиостанция просто бомба!!!!!!
Денис
12.11.2021
Супер.
Свет
03.07.2021
Самая ободоряющая радиостанция!
lден
23.03.2021
НОРМ! РАНЬШЕ БЫЛО КРУЧЕ
Геннадий
12.02.2021
МУЗЫКА ОТЛИЧНАЯ
Anderes
21.01.2021
Радио норм качает)))
Кевин
14.08.2020
DFM…процветай…are you beautiful…
Ильдар
17.05.2020
От DFM тащусь уже с 2009 г. Просто очень сильно балдею! Раньше через инет не слушал, все время по радио в Уфе слушал, а здесь по другому. Жаль что через каждые 2-3 мин. Перезагружать надо!
Наталья
10.05.2020
Отличное радио!
Алекс
17.04.2020
Хорошая подборка!
Ещё отзывы
Радио DFM — слушать онлайн
Слушайте Радио DFM онлайн бесплатно прямой эфир, в хорошем качестве на TopRadio. me, запустив плеер
Рейтинг: 4.9/5 — 1154 голосов
В избранное
1874
Поделиться с друзьями через:
Другие радиоканалы
Armin Van Buuren
Avicii
Bass House
Breakbeat
Calvin Harris
Chill
Club
Dance Gold 1990s
Dance Gold 2000s
Dance Gold 2010s
Dance Gold 2020s
Dancehall
David Guetta
Deep
Disco
Festival’s Gold
Future Bass
Gangsta Deep
Hands Up
Insomnia
K-pop
Liquid Funk
Martin Garrix
Organic House
Party
Pop Dance
Pop Gold 1990s
Pop Gold 2000s
Pop Gold 2010s
Pop Gold 2020s
Psy Trance
Pump
Rap
Remake
Russian Dance
Russian Gold
Skrillex
Slap Bass
Swedish House Mafia
Tech House
The Prodigy
Tiesto
Trap
Vocal Drum
Vocal Trance
Грустный Дэнс
Кальян Рэп
Русский Рейв
Дискач 90 х
Слушайте также
7 на семи холмах
Comedy Radio
Радио Энерджи
Лайк ФМ
MAXIMUM
Радио Ваня
Радио Дача
ЖАРА FM
Зайцев ФМ
Радио Искатель
Радио Монте Карло
НАШЕ Радио
НОВОЕ Радио
Питер FM
Радио Рекорд
Русское Радио
ХИТ FM
Юмор FM
- Волгоград 94. 5 FM
- Воронеж 104.3 FM
- Казань 104.7 FM
- Москва 101.2 FM
- Нижний Новгород 94.7 FM
- Новосибирск 103.9 FM
- Пермь 102.7 FM
- Ростов-на-Дону 104.6 FM
- Самара 102.9 FM
- Санкт-Петербург 103.4 FM
- Уфа 91.5 FM
- Челябинск 107.3 FM
Что такое АСМ/ДФМ? Подробный обзор
Активное управление подачей топлива (AFM) — это система, которую инженеры GM разработали еще в 2005 году для улучшения расхода топлива в некоторых двигателях V6 и V8. AFM отключает половину цилиндров вашего двигателя для работы на пониженном уровне мощности, чтобы снизить расход топлива при работе в условиях низкой нагрузки и в крейсерском режиме. К 2019 году GM разработала Dynamic Fuel Management (DFM), более интеллектуальную версию AFM. В то время как AFM будет отключать одни и те же цилиндры каждый раз, когда система активируется, с DFM двигатель может работать до 17 различных режимов в зависимости от нагрузки и других входных данных. С DFM двигатель может отключать два цилиндра, четыре цилиндра или любой из восьми цилиндров, которые он считает необходимыми в соответствии с текущей ситуацией и спросом.
Popular vehicles where you’ll find AFM/DFM
- Corvette
- Camaro
- Tahoe
- Suburban
- Silverado
- Sierra
- Yukon
- Equinox
- Traverse
- Escalade.
На бумаге и даже в реальном мире AFM и DFM продемонстрировали некоторые преимущества, когда речь идет об увеличении расхода топлива, и GM смогла заявить об увеличении на 5-7%, прямо коррелированном с AFM. Были проведены исследования, подтверждающие утверждения данными, и владельцы транспортных средств могут подтвердить значительный пробег своих двигателей GM V6 и V8, особенно по сравнению с аналогичными автомобилями другой марки. Однако, несмотря на все вышесказанное, системы AFM и DFM не лишены подводных камней. Со временем некоторые из
Отрицательные недостатки для активного управления топливом
- Чрезмерное потребление масла
- Двигатель и трансмиссионная дрожь
- Преждевременный износ к клапанному поезду
- Выхлопной дрон
- колебания при ускорении
- В некоторых экстрах.
Так как же на самом деле работает система? В ситуациях с низкой нагрузкой компьютер автомобиля посылает сигнал на узел масляного коллектора подъемника двигателя, который активирует соленоиды, которые открываются, позволяя маслу течь через специальные подъемники, расположенные внутри опор ADM блока цилиндров. Затем это масло сдавливает поршень внутри подъемника, что не позволяет подъемнику зацепить шток толкателя, поэтому клапаны этого цилиндра остаются закрытыми. Очевидно, что при закрытых клапанах воздух не может войти или выйти из этого цилиндра, а это означает, что он не обеспечивает мощность. Когда нагрузка на двигатель увеличивается, компьютер отправляет сигнал обратно в узел масляного коллектора толкателя, чтобы закрыть соленоиды, масло стравливается из толкателей, и они возвращаются к естественной работе, а цилиндры снова начинают работать.
При таком количестве внутренних рабочих механизмов, которые необходимо включать и выключать тысячи раз, вполне естественно, что со временем эти маленькие детали начинают изнашиваться и создавать проблемы в будущем. Довольно часто двигатель, оборудованный AFM, начинает замечать чрезмерный расход масла уже после 70-80 000 миль пробега. Были истории о сжигании до 2 литров масла за базовый интервал замены масла в 3000 миль. Это, очевидно, влияет на эффективность двигателя, долговечность, затраты на техническое обслуживание, а также добавляет к другим основным проблемам, таким как колебания при ускорении, дрожание двигателя и раздражающий гул выхлопа в кабине при работе в режимах с низким энергопотреблением.
К счастью для владельцев GM во всем мире, здесь есть послепродажная поддержка, которая может помочь предотвратить некоторые из этих дорогостоящих ремонтов и отказов. Компания Range Technology из Огдена, штат Юта, разработала простое в установке универсальное решение для проблемных систем активного и динамического управления подачей топлива. Их модуль отключения AFM/DFM просто подключается непосредственно к диагностическому порту OBD-II вашего автомобиля под приборной панелью, автоматически обнаруживая систему AFM/DFM и отключая ее навсегда. Не требуется никакого программирования, никаких постоянных изменений в автомобиле, и, самое главное, на PCM не остается никаких следов, если вы все еще находитесь на заводской гарантии. Устройство отключения AFM/DFM можно отключить, вернув автомобиль к заводским функциям за считанные секунды, и так же легко можно переустановить после завершения гарантийных работ дилера. Один номер детали охватывает практически все применимые приложения GM с 2007 по 2020 год, и модуль можно перемещать с одного автомобиля на другой в любое время.
Устройство отключения AFM/DFM стоит недорого и не требует от владельца времени или усилий для установки. Не требуется обучения или домашних заданий.
Подключите устройство, подождите, пока загорятся светодиоды, заведите автомобиль и двигайтесь.
Это действительно готовое решение для потенциально очень дорогостоящего ремонта.
Исследование диспергированных Ru + щелочных оксидов в материалах двойного назначения (DFM) для прямого улавливания углекислого газа в воздухе и от электростанций, работающих на природном газе, с последующим метанированием с использованием возобновляемого водорода
2022
тезисы
докторская
Jeong-Potter, Chae Woon
Ожидается, что увеличение антропогенных выбросов CO₂ и связанное с этим повышение уровня CO₂ в атмосфере приведет к непригодным для жизни условиям на земле из-за глобального изменения климата и многочисленных связанных с этим экологических кризисов. Чтобы уменьшить эти воздействия, потепление должно поддерживаться на уровне 1,5°C выше доиндустриального уровня. Очевидно, что с медленным переходом к более благоприятным методам производства энергии с более низкими выбросами углерода электростанции, использующие сжигание ископаемого топлива для производства электроэнергии, не будут сокращены до приемлемого уровня. Таким образом, развертывание технологий отрицательного выброса и улавливания, использования и хранения углерода (CCUS) будет иметь решающее значение для достижения цели 1,5°C.
Современная современная технология улавливания углерода представляет собой аминовую скрубберную очистку с точечным источником, при которой разбавленные водные растворы амина используются для поглощения CO₂ из дымовых газов электростанции. CO₂ улавливается при ~40°C за счет образования комплексов амин/H₂O-CO₂. Абсорбирующий раствор, теперь содержащий CO₂, необходимо нагреть, чтобы высвободить CO₂ для дальнейшей обработки и регенерировать амин для повторного использования. Хотя эта технология хорошо разработана и коммерчески доступна, у нее есть некоторые серьезные недостатки, такие как энергоемкость, в основном из-за испарения воды во время отделения CO₂ от амина, коррозионная активность материала амина и необходимость транспортировки высвобожденного CO₂ для дальнейшего использования. использования или секвестрации. С этой целью для решения этих проблем были разработаны материалы двойного назначения (DFM).
DFM устраняют необходимость энергоемкой регенерации растворов жидких аминов и транспортировки CO₂. Состоящий из улавливающего и каталитического компонентов, совместно диспергированных на одном и том же носителе с большой площадью поверхности, DFM способен селективно улавливать CO₂ из отходящего дымового газа и каталитически превращать его в метан (или возобновляемый природный газ) с введением предпочтительно возобновляемого газа. H₂ в том же реакторе. DFM может работать в изотермическом режиме при температуре около 320°C за счет использования явного тепла типичных выхлопных газов электростанций. 5% Ru, 6,1% «Na2O»/Al2O3 показал себя очень надежным, демонстрируя стабильную работу после 50 циклов улавливания и каталитической конверсии с имитацией дымовых газов.
В дополнение к улавливанию из точечных источников для смягчения последствий изменения климата требуются технологии с отрицательными выбросами, такие как прямой улавливание в воздухе (DAC). Таким образом, мы исследуем использование DFM для нового применения – прямого улавливания CO₂ из воздуха и последующего каталитического метанирования. Кроме того, для таких приложений загрузка Ru была резко снижена, чтобы облегчить экономическую нагрузку на коммерциализацию и широкомасштабное развертывание.
Этот тезис демонстрирует гибкость DFM как технологии улавливания углерода для прямого улавливания CO₂ в воздухе при температуре окружающего воздуха и последующего метанирования (DAC-M) при температуре выше 200°C. Принимая во внимание энергоемкость изотермической работы DAC-M, циклы улавливания и преобразования были модифицированы для работы при изменении температуры, при этом адсорбция происходила при 25°C с последующим нагревом до 300°C в H₂ для метанирования. Кратковременное старение проводилось на 1% Ru, 10% Na2O/Al2O3 в конфигурации с уплотненным слоем в течение 10 циклов адсорбции в условиях сухого воздуха (400 ppm CO2 в воздухе) и метанирования. Образец также был протестирован в условиях влажной адсорбции (400 частей на миллион CO₂, ~2% H₂O/воздух), чтобы лучше имитировать окружающую среду. Эти испытания показали, что DFM может работать в режиме колебания температуры и демонстрирует более высокую и стабильную способность к адсорбции CO₂ во влажных условиях, в отличие от других технологий улавливания с использованием аминов и методов физической адсорбции, которые демонстрируют значительное снижение способности улавливания. Нам удалось установить, что DFM имеет большой потенциал для DAC-M. Следовательно, эти материалы находятся в процессе разработки усовершенствованных процессов с нашими партнерами по проектированию при спонсорской поддержке Министерства энергетики США. Критические параметры, такие как перепад давления, скорость нагрева и температура метанирования, являются основными параметрами, которые необходимо оптимизировать.
Новые DFM с низким содержанием Ru, 0,5 % Ru и 1 % Ru, прошли старение с имитацией дымовых газов электростанции (7,5 % CO₂, 4,5 % O₂, 15 % пара, баланс N2) в течение более 50 циклов улавливания и каталитической конверсии. до Ch5 (и вода) в конфигурации с уплотненным слоем. Эти условия непрерывной работы при 320°C с 15% пара и 4,5% O₂ намного более суровые, чем для DAC, который поглощает низкие уровни CO₂ из воздуха в условиях окружающего воздуха (0-40°C с влажностью 2-5%). Таким образом, эти условия испытаний сточных вод электростанции можно считать ускоренным старением DAC-M. Пониженный уровень 0,5-1% Ru DFM был испытан в условиях, имитирующих стоки электростанции, на нескольких структурах Al₂O3, в частности, на таблетках и кольцевых таблетках для масштабирования технологии. Эти тесты показали тонкую, но постепенную дезактивацию материала. Характеристика с помощью хемосорбции CO и FT-IR in-situ показала, что компонент Ru дезактивируется — скорее всего, в результате спекания — из-за присутствия O₂ и H₂O в дымовых газах. Исследования в микрореакторах показывают, что в присутствии O₂ и H₂O снижается адсорбционная емкость и снижается скорость метанирования. После удаления O₂ и H₂O со стадии адсорбции адсорбционная способность восстанавливается, но скорость и селективность метанирования неуклонно снижаются, что указывает на необратимость дезактивации. Интересно, что DFM с более высоким содержанием Ru показал более стабильную работу, что свидетельствует о том, что для большей стабильности требуется более высокое содержание катализатора. К счастью, Ru можно сдавать в аренду и перерабатывать, что снижает капитальные экономические затраты, связанные с более высокими загрузками Ru. Кроме того, мы ожидаем, что, учитывая более мягкие условия захвата в сценариях DAC, DFM с низкой нагрузкой Ru будут более стабильными. Первоначальные данные DAC-M подтверждают эту стабильность, но для подтверждения требуется более длительное время старения. Кроме того, стабильность может быть повышена при использовании более высокой концентрации H2.
Наконец, в этой диссертации также исследуется использование других комбинаций Ru+сорбент/носитель для DAC и явное усиление адсорбции в результате использования реактивного сорбента (например, добавление Ru). После скрининга Na2O, CaO, MgO и BaO на носителе Al₂O3 в сочетании с 1% Ru мы можем показать, что Ru+Na2O/Al2O3 обладает наилучшей адсорбционной способностью. Этот материал, по сравнению с другими исследованными щелочными оксидами, демонстрирует уникальное повышение способности адсорбировать CO₂ по сравнению с сорбентом на чистом носителе (Na2O/Al2O3). Показано, что эффект усиления представляет собой асимптотическую функцию увеличения загрузки Ru, выходя на плато после 3% Ru. Ru+Na2O, нанесенный на ZrO₂, также подвергался испытаниям, но не показал благоприятной адсорбционной способности, что указывает на то, что Al₂O3 также является важным компонентом состава DFM. Эта технология является предметом предварительной заявки на патент.
Предметы
- Экологическая инженерия
- Энергетические ресурсы
- Климатические изменения
- Рутений
- Двуокись углерода.