Содержание
Плейлист радио Звезда
The-Radio.ru — Онлайн радио≡
×
Портал Онлайн Радиостанций
Здесь выложен полный треклист с названиями песен всего эфира радиостанции. Так же возможно выбрать день эфира.
- Поиск радиостанций:
В плейлисте отображены песни которые играли сегодня на радиостанции Звезда. Вы смотрите плейлист за текущий день. Чтобы найти название песни по исполнителю или названию группы, просто введите название в поле, которое расположено под этим текстом.
26
Песен в плейлисте
18:05
В.бутусов — Девушка По Городу
Русское Радио
16:57
Братья Грим — Старинные Часы
Русское Радио
14:08
Область Знаний
Русское Радио
08:30
Информация
Русское Радио
08:28
Джанго — Куда Уходит Детство
Русское Радио
08:26
Есть! Что Рассказать. .. — Правило Бертолле
Русское Радио
08:24
Очень Важные Вопросы
Русское Радио
08:19
А.маршал — Эй, Птица
Русское Радио
08:15
Исторический Ежедневник
Русское Радио
08:13
Человек В Кадре — Бал- Маскарад
Русское Радио
08:08
Механика — Мотоцикл Урри
Русское Радио
08:04
Г.сукачев — Знаю Я…
Русское Радио
08:02
Информация
Русское Радио
07:58
Наутилус-Помпилиус — Прогулки По Воде
Русское Радио
07:55
Операции Специальных Подразделений — Ликвидация Бандеры
Русское Радио
07:51
История В Письмах И Воспоминаниях — Бунин
Русское Радио
07:49
Кто Так Строит — Кажим
Русское Радио
07:47
Воскресение — Поезд
Русское Радио
07:42
Все. Приплыли! — Кошки. Мышкин
Русское Радио
07:40
Словарь Современного Города — Ротонда
Русское Радио
07:36
Серьга — Страна Чудес
Русское Радио
07:34
Купряшин В., Войтюк А., Миронов Б. — Промо-Оз-Верю Не Верю
Русское Радио
07:32
Информация
Русское Радио
07:27
Чайф — Я Рисую На Окне
Русское Радио
07:21
Наука На Чердаке
Русское Радио
03:41
Ночная Радиокнига: Т. Моммзен — История Рима
Русское Радио
1
Миронов Б. — Промо-Наука На Чердаке
Русское Радио
2
Миронов Б. — Анонс-Оз Гуляем По Москве
Русское Радио
3
Миронов Б. — Анонс 20-00 Коровин Рассказы
Русское Радио
4
Механика — Ситроен 2 Cv
Русское Радио
5
Смысловые Галлюцинации — Ю. чичерина-Этот Мир
Русское Радио
6
А.иванов — Дождь
Русское Радио
7
Механика — Тепловоз На Колесах
Русское Радио
8
Механика — Мотоцикл Урри
Русское Радио
9
Серьга — Отпустили Холода
Русское Радио
10
Миронов Б. — Промо 20-00 Коровин Рассказы
Русское Радио
11
Л.агутин — Две Минуты Жизни (Ost «Рубеж»)
Русское Радио
12
Конан Дойл — Долина Ужаса
Русское Радио
13
Мы Читаем… — Ю.визбор-Завтрак С Видом На Эльбрус
Русское Радио
14
Мы Читаем… — И.тургенев-Отцы И Дети
Русское Радио
15
Мечтать — Успокойся
Русское Радио
16
Миронов Б. — Промо-Оз Гуляем По Москве
Русское Радио
17
Солдатов В. — Анонс 22-00 Новичок В Антарктиде Общ 03
Русское Радио
18
О. газманов — Мелодия Снов
Русское Радио
19
Л.агутин — А.варум-Две Дороги, Два Пути
Русское Радио
20
Любэ — Говори Со Мной
Русское Радио
21
Ва Банкъ — Эльдорадо
Русское Радио
22
Старый Приятель — Московская Любовь
Русское Радио
23
Високосный Год — Музыка Под Снегом
Русское Радио
24
Воскресение — Ветер
Русское Радио
25
В.высоцкий — Какой Был День
Русское Радио
26
Братья Грим — По Дороге Домой
Русское Радио
27
Калинов Мост — Четыре Стороны
Русское Радио
28
Е.гришковец & Бигуди — На Заре
Русское Радио
29
А.пушной — Песенка Красной Шапочки
Русское Радио
30
Наутилус-Помпилиус — Жажда
Русское Радио
31
Мегаполис — Звездочка
Русское Радио
32
Чайф — Не Теряй Надежду
Русское Радио
33
Серьга — Теплый Воздух От Крыш
Русское Радио
34
Г. сукачев — Знаю Я…
Русское Радио
35
Конан Дойль — Знак Четырёх
Русское Радио
36
М.шуфутинский — Подмосковная Река
Русское Радио
37
Тайная Война — Зоя Воскресенская-Рыбкина
Русское Радио
38
В.высоцкий — Проложите, Проложите
Русское Радио
39
Джанго — Босая Осень
Русское Радио
40
Високосный Год — Лучшая Песня О Любви
Русское Радио
Хотите узнать, что сегодня играло на радио? На данной странице доступен полный плейлист эфира Звезда. Благодаря плейлистам Вы сможете легко узнать что играло по онлайн радио Ди фМ, Радио Рекорд, Европа Плюс и многим други онлайн радиостанциям.
В данном списке находятся другие станции которые так же транслируются в жанре Russian radio. Вы всегда можете переключиться на другое радио.
- Эта станция доступна на FM-диапазоне на волне 100,7 МГц» data-r-genre=»Русское Радио» data-r-rating=»21788″ data-r-slug=»#» data-r-lang=»Русский» data-r-created=»12 лет»> Юнитон
- Эльдорадио
Эльдорадио Русское Радио
- Новое радио (98. 4 fm)
Новое радио (98.4 fm) Русское Радио
- Ultradio Megadrive
Ultradio Megadrive Русское Радио
- Звезда
Звезда Русское Радио
- Радио День
Радио День Русское Радио
Радиостанция доступна в Горно-Алтайске на частоте 100.6 ФМ. Эфир радиостанции предназначен д…» data-r-genre=»Русское Радио» data-r-rating=»3315″ data-r-slug=»#» data-r-lang=»Русский» data-r-created=»6 лет»> Радио Искатель - Жара FM
Жара FM Русское Радио
- Руки Вверх
Руки Вверх Русское Радио
Подборка музыки на этой радиостанции не оставит вас равнодушным. Любимые хиты 80х, 90х и наших дней.» data-r-genre=»Русское Радио» data-r-rating=»387″ data-r-slug=»#» data-r-lang=»Русский» data-r-created=»6 лет»> Радио для двоих
Юнитон Русское Радио
Радио Искатель Русское Радио
Радио для двоих Русское Радио
Программы телеканала МУЗ-ТВ — архив программ, чарты, рейтинг ТВ программ
МУЗОТПУСК 2.0
«МУЗ-ТВ» дарит шанс абсолютно каждому стать победителем конкурса, выиграть тур на двоих в отель Calista Luxury Resort (Белек) и попасть на грандиозный фестиваль канала! Призёры конкурса также не останутся без подарков – призы от МУЗ-ТВ станут для них отличными подарками к лету!
Звезда Под Прикрытием
Новое шоу «Звезда под прикрытием» — это уникальный формат, разработанный специально для МУЗ-ТВ, в котором популярные артисты спустятся с музыкального олимпа и попробуют себя в обычных профессиях. Они загримируются до неузнаваемости и на день отправятся работать в автосервис, столовую швейный цех, цветочный магазин или другое непривычное для них место, где все локации и персонал реальны!
Отпуск без путевки
Отправляетесь в отпуск и не хотите долгие часы изучать главные достопримечательности страны? Андрей Разыграев сделал это за вас! На МУЗ-ТВ стартует абсолютно новый формат travel-шоу! Какие места надо посетить обязательно, а на какие не стоит тратить своё время? Ответы в шоу «Отпуск Без Путёвки»!
МУЗ-ТВ Stories: Новая Волна 2019
Острые подробности происходящих событий на Международном конкурсе «Новая Волна 2019». Подготовка конкурсантов и жизнь звезд российского шоу-бизнеса. Этого не покажут другие каналы. В объективы камер наших спецагентов попадёт все самое «СОЧНОЕ из СОЧИ» из жизни конкурсантов «Новой Волны 2019».
Апгрейд: До и после
Невероятные перевоплощения звезд! Сравнивай, какими были артисты на заре своей славы и как они выглядят сейчас. Спорим, ты не помнишь, что когда-то Валерия была короткостриженой брюнеткой, а LOBODA предпочитала ярко-рыжий цвет волос? Звездная эволюция «до» и «после» в новом нон-стопе на МУЗ-ТВ!
Икона стиля
«Икона Стиля» – это развлекательная программа о моде, стиле и чудесных изменениях внешности обычных девчонок и парней. Каждую неделю мы создаем для героев проекта не просто модные образы! Вместе с командой стилистов мы делаем их похожими на настоящих звезд!
Смотри новые выпуски каждое воскресенье в 10:30!
Партийная Зона
«Партийная зона МУЗ-ТВ» — это телевизионная дискотека в прямом эфире канала «МУЗ-ТВ» и выступления лучших и любимых звёзд. Два раза в месяц по воскресеньям каждый может стать участником шоу и в прямом эфире «МУЗ-ТВ» признаться в любви, передать привет многомиллионной аудитории, поздравить друзей и близких. смотреть видео»
QRутая охота
«QRутая охота. Новогоднее приключение» на артистов и подарки начнется 13 декабря и завершитя 9 января в эфире телеканала! Нужно внимательно смотреть «МУЗ-ТВ», ловить и сканировать QR- коды, которые будут появляться во время клипов звёзд. Зрители, собравшие наибольшее количество QR- кодов по итогам недели получат супер-призы от МУЗ-ТВ: туры на двоих в Сочи на Красную поляну, билеты на «Праздни всех влюбленных МУЗ-ТВ в Кремле», ТВ-модули, бьюти-боксы, годовые подписки на музыкальный сервис и многое другое.
Звезда в ответе
Это не очередной тет-а-тет с гостем, а откровенное шоу, в котором знаменитостям на глазах у всей страны придется ответить за свои спорные и одиозные слова, сказанные на камеру «МУЗ-ТВ» год, два или даже несколько лет назад.
Узнай самые эксклюзивные подробности из первых уст и смотри, как звезды держат удар от себя самих!
Караоке в Большом Городе
Новое музыкальное шоу «Караоке в Большом Городе»! Твои любимые хиты теперь звучат на улицах большой страны! Обыкновенные таланты в необыкновенном караоке.
Ведущий Дима «Пухляш» Красилов готов платить наличные каждому, кто готов петь от души для МУЗ-ТВ.
Не пропусти «Караоке в Большом Городе»!
Смотри и пой со всей страной!
Премьера на МУЗ-ТВ!
Получи свое персональное предсказание!
Road to the Sky [USC-WR-1411.0235]: Эфир: Бесплатная загрузка, заимствование и потоковая передача: Интернет-архив
Предварительный просмотр аудио
Интернет-архив в браузере
аудиоплеер требует, чтобы JavaScript был включен.
Похоже, в вашем браузере он не включен.
Пожалуйста, посмотрите такую функцию в настройках браузера.
Дорога в небо.png
Дорога в небо.jpg
EMBED (для блогов, размещенных на wordpress.com, и тегов
[archiveorg ether-road-to-sky width=560 height=384 frameborder=0 webkitallowfullscreen=true mozallowfullscreen=true]
Хотите больше?
Дополнительные сведения о встраивании, примеры и помощь!
аудио
- по
- Эфир
- Дата публикации
2014-11-25
- Темы
- Psy-Ambient, Традиционная электроника, Эфир, Chillout, New Age, Space, Mystic
Это история о поисках пути к прекрасному и вечному. Если на Земле ничего не осталось нетронутым прогрессом цивилизации, то где же нам их искать, как не в небе? Человек, запертый в городских постройках, ничего не видит, кроме асфальта и бетона, а над его головой безбрежный океан. Далёкий и пленительный, он зовёт в свои бескрайние просторы, перемигивая бесчисленными звёздами. Мы готовы погрузиться в него, но мы слишком слабы, чтобы вырваться из уз гравитации нашей планеты. Тем не менее, несмотря ни на что, мы продолжаем мечтать. Глядя вверх, мы рождаем надежду.
Tracklist:
01.Eternal Flight (Introduction) (2:41)
02.Distant Rainbow (6:17)
03.Night Sky (Sampling Version) (4:26)
04.Railway Line (4:38) )
05.Магеллановы облака (5:22)
06.Ночное небо (Synth Version) (4:22)
07.Eternal Flight (Outroduction) (2:21)
Сочинено Эфиром.
Синтезаторы, программирование, семплер, автор и аранжировщик Алексей Сироткин.
Фотография «Марс 2099» Жюльена Жирара предоставлена ESO.
Дизайн логотипа Алексей Сироткин.
Работа Анны Риет.
Посвящается очень дорогому человеку.
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International.
Вы имеете право воспроизводить, копировать, распространять, передавать, адаптировать, делать ремиксы или иным образом использовать это произведение, если вы указываете авторов и предоставляете источник материала в текстовом виде. Любые изменения и работы, основанные на этой работе, должны публиковаться под той же или совместимой лицензией. Для любого повторного использования вы должны разъяснить всем условия лицензии на эту работу. Некоторые права защищены.
Официальный сайт : unitedstudios.ru
Блог релизов : uscu.unitedstudios.ru
Last.fm : www.last.fm/label/USC
Discogs/labeldiscogs : www.last.fm/label/USC
Discogs/labeldiscogs : www.last.fm/label/USC USC
Интернет-архив : archive.org/details/usc-label
Круги : usc. kroogi.com
Bandcamp : bc.unitedstudios.ru
Facebook
4 03mus/909c 03mus/90c .facebook.com ВКонтакте : vk.com/unitedstudios
Связанная музыка
- Дата добавления
- 2014-11-26 22:31:26
- Идентификатор
- эфир-дорога-в-небо
- Сканер
- Интернет-архив HTML5 Uploader 1.6.0
- Год
- 2014
Пока нет отзывов. Будьте первым, кто
написать рецензию.
Условия использования (последнее обновление 31.12.2014)
Эфир — Архив мертвых медиа
Пространство, захваченное воображением, не может оставаться равнодушным пространством, подчиненным меркам и оценкам геодезиста. Он был прожит не в его положительности, а со всей пристрастностью воображения. (Башляр, xxxvi).
Эфир — пространство спекуляций. Исторически медиум был дважды захвачен поэтическим воображением и подвергнут научным измерениям и экспериментам. От аристотелевской физики небесных тел к 19Понятие экспансивного воздушного фонографа (Милутис 37) в 1950-х годах, рассуждения об эфире обязательно частичны: субъективны, потому что основаны на негативе — на присутствии, предполагаемом для пустоты. Как физики Г.Н. Кантор и М.Дж.С. Ходжа, «представления об обоих часто напрямую зависят от онтологий, от теорий бытия и субстанции» (Кантор и Ходж, 8). Означая присутствие в отсутствие воспринимаемого референта, эфир является образом, который может только указывать и поддерживать онтологии.
Ирис, изображенная на марке авиапочты, 1946 год.
В качестве способа посредничества эфир разрушает значение и материальность. Таким образом, Эфир сродни Ириде, греческой богине общения, которая неизбежно воплощает переданное ей послание. Несмотря на свою этимологическую связь с нашей концепцией «эфирного» (потустороннего, нематериального) в качестве посредника в непознаваемом, неосязаемом пространстве, эфир обязательно был материален: строго проверенное и сконструированное присутствие, замещающее пустоту. Подобно Ириде, символическое содержание эфира было неотличимо от его материального субстрата. Никогда не безразличная, материальность эфира потенциально может соединить пережитый опыт и абсолют (как измерение) или взорвать эту двойственность (как атомарное воображение).
Содержание
- 1 Символическая материальность: план(д) и плоскость
- 2 Тела небесные и атомарные
- 3 Непреодолимая связь
- 4 Куда умирает эфир?
- 5 Каталожные номера
Символическая материальность: план(е) и план
Как концептуальное физическое поле, эфир относится к «двум способам концептуализации плана» (Делёз и Гваттари 265), описанным Жилем Делёзом и Феликсом Гваттари. С одной стороны, Делёз и Гваттари описывают «телеологический план(е), замысел, ментальный принцип… план(е) трансцендентного», что «даже если о нем говорят, что он имманентен, он таков лишь по отсутствию, по аналогии (метафорически, метонимически и т. д.)» (265–266). С другой стороны, это план чистой имманентности, где «сам план воспринимается одновременно с тем, что позволяет нам воспринимать неуловимые […] отношения движения и покоя, скорости и медлительности между неоформленными элементами или, по крайней мере, между относительно несформированные элементы, молекулы и частицы всякого рода» (266–267). Исторически эфир был одновременно телеологическим планом[е] и планом чистой имманентности. На одном уровне эфир поддерживает двойственность, которую он опосредует через трансцендентность, выступая в качестве присутствия, основанного на отсутствии. С другой стороны, эфир структурировал пустоту на невидимом, атомарном уровне, отрицая абсолюты через отождествление непрерывной, изменчивой активности. Медиум действует в соответствии с логикой репрезентации, но он также воплощает в себе потенциал идеи Делёза об имманентном выражении, где Бытие отказывается от апелляции к трансцендентности или онтологической иерархии (McLean 232).
Небесные и атомарные тела
Аристотелевская вселенная, восстановленная как Великая Цепь Бытия в 1579 году, изображающая вдохновленную Богом вселенскую иерархию.
Истоки эфира в западной философии обычно восходят к Аристотелю, чья теория универсальных элементов включала «эфир» как quinta essentia , или пятую сущность (Кантор и Ходж 4). Аристотелевский эфир был вечной субстанцией, которая омывала и поддерживала небесные тела в постоянном круговом движении (5). Хотя эфир был ограничен божественной сферой над небом, у него был аналог на земле: пневма, дыхание и дух, которые оживляли земную жизнь (5). Таким образом, аристотелевская концепция эфира одновременно сохраняла божественный космос как нетленный и абсолютный и через pneuma опосредовала небо и землю. Несмотря на то, что это был «продукт языческого поклонения солнцу, луне и планетам» (Рассел 199), иерархическая структура вселенной и возможность трансцендентности, обозначенные аристотелевской концепцией эфира, были восприняты христианскими теологами и господствовали в эпоху Возрождения.
Однако в I веке до н. э. римский поэт Лукреций интегрировал идею эфира в совсем другую, неиерархическую онтологию: атомистическую традицию Эмпедокла и Демокрита. Как пишет Зигфрид Зелински, атомисты «не мыслили бесконечное множество вещей в терминах какого-либо иерархического порядка. Ничто не выше всего остального; все существует бок о бок, в движении и с постоянным взаимопроникновением» (Зелинский 47). Развивая эту философию, предвосхищающую современную физику элементарных частиц, «космогония Лукреция начинается с образования Земли из бессмысленного движения атомов, движимого только их весом и их столкновениями с другими» (Кантор и Ходж, 7). В то время как более тяжелые атомы соединяются, образуя землю, более легкие атомы выдавливаются в виде огненного эфира, который вместе с воздухом застывает и окружает луну, солнце, звезды и планеты. В отличие от представления Аристотеля об эфире как о субстанции, сохраняющей небесные тела как абсолютные, в теории Лукреция эфир «в конечном счете вовсе не особенный» (8), а состоит, как и вся вселенная, из определенная плотность частиц, которая одновременно поддерживает и подвергается постоянному потоку. Как замечает Стюарт Маклин, «такой материализм, сосредотачиваясь на появлении и исчезновении кажущихся устойчивыми форм, отказывается… от всякого абсолютного различия»: «физические тела, ощущения и продукты воображения, таким образом, имеют одно и то же происхождение и та же самая материальность» (Маклин 225). В атомистической традиции, которая считает, что образы и материальные тела непрерывны, эфир одновременно является симулякрами (продуктом ощущений и воображения) 9.0125 и материальность (физическое тело).
Непреодолимая связь
В конце 19 века Джеймс Клерк Максвелл выдвинул теорию эфира как вещества, присутствующего в пустом пространстве, чтобы объяснить, как световые волны распространяются в пустоте. Так же, как звуковые волны распространяются по воздуху, предположил Максвелл, световые волны распространяются по эфиру и относительно него (Хокинг 20). Как отмечает Джон Дарем Питерс, Максвелл охарактеризовал эфир как небесную субстанцию в аристотелевской и ньютоновской линии, богатую божественным потенциалом коммуникативности. Как пишет Максвелл,
Обширные межпланетные и межзвездные области больше не будут считаться пустошами во вселенной, которые Творец не счел нужным заполнить символами многообразного порядка Своего царства. Мы обнаружим, что они уже наполнены этой чудесной средой; настолько полно, что никакая человеческая сила не может удалить его из мельчайшей части пространства или создать малейший изъян в его бесконечной непрерывности (qtd. in Peters 102).
Несмотря на эту «бесконечную непрерывность», которую Максвелл понимает как позволяющую действовать на расстоянии, Питерс отмечает, что концепция эфира Максвелла также означает современные проблемы коммуникации. Например, в одном эксперименте Максвелл сжимает две линзы вместе, чтобы изобразить пространство между телами. Даже когда линзы были визуально скреплены вместе, когда он светил сквозь них, видимое кольцо указывало на их разделение: что Максвелл воспринял как отрицание «абсолютного контакта» (qtd. в Peters 178). Таким образом, Максвелл «формулирует главную тему в модернистском искусстве и литературе, — пишет Петерс, — где «проблема коммуникации становится не только проблемой передачи сообщений через пустынные просторы, пересекаемые телеграфными проводами или подверженным помехам „эфиру“ радиопередачи. , а в установлении контакта с человеком, сидящим рядом с вами» (Петерс 178). Хотя в то время эфир использовался для описания распространения радиоволн и беспроводного вещания («Ethernet»), среда также допускала концепцию атомизированного онтологического пространства, которое характеризует Современность.
Как концепция Максвелла о кристаллическом пространстве, распространяющем свет, так и атомизированное понятие социального пространства, которое наблюдает Дарем, являются прообразом идеи физики элементарных частиц, сформулированной Альбертом Эйнштейном в 1905 году. ) Специальная теория относительности Эйнштейна развенчала абсолютное пространство и концепцию Максвелла об эфире как о пространственной константе. Хотя ему обычно приписывают упокоение эфира, в 1920 году Эйнштейн заявил, что «согласно общей теории относительности пространство без эфира немыслимо», потому что «отрицать эфир — значит, в конечном счете, предполагать, что пустое пространство не имеет никаких физических качеств». (цит. по Cantor and Hodge 53-4). Таким образом, восстановление эфира Эйнштейном сыграло важную роль в растворении абсолютных онтологических и физических категорий в имманентном, атомарном видении вселенной, первоначально концептуализированном атомистами.
Куда умирает эфир?
Большой адронный коллайдер, 2010.
Несмотря на искупление Эйнштейном среды, как описывает физик Фрэнк Вильчек, даже современная версия эфира «носит на себе клеймо мертвых идей» (Wilczek 74). Тем не менее, Вильчек использует этот термин в качестве своего рода заполнителя для теоретизирования явления сверхпроводимости: «где заполняющий пространство материальный эфир… проводит» (96). Хотя «на самом деле мы не знаем, что представляет собой этот новый материальный эфир», мы «знаем его имя: конденсат Хиггса» (9).6). Эфир, наконец, может быть остановлен на 574 футах ниже франко-швейцарской границы. Если Большому адронному коллайдеру удастся доказать существование бозона Хиггса с помощью столкновений частиц высокой энергии, роль эфира как представления и потенциальности может быть в конечном итоге устарела. Такой телеологический план(е), однако, затемнил бы имманентное выражение, характеризующее эфир как среду.
Ссылки
Башляр, Гастон. Поэтика космоса . Бостон: Beacon Press, 19.58.
Кантор Г.