Содержание
Записи эфиров
Записи эфиров
Эфиры 31 мая – 4 июня
Эфиры 1-5 марта
Специальное включение
Эфиры 31 мая – 4 июня
Эфиры 1-5 марта
ЦИПР-2021
ИНТЕРВЬЮ С ЕКАТЕРИНОЙ НИКИТИНОЙ, супругой губернатора Нижегородской области
ИНТЕРВЬЮ С ОЛЬГОЙ ДОРОВСКОЙ, директором департамента персональных систем OCS
Слушать
Слушать
Слушать
Ведущий — Алексей Рудым, Вице-президент OCS
ИНТЕРВЬЮ С ЕВГЕНИЕМ БАКУНОВЫМ, директором по клиентским решениям Intel в России
ИНТЕРВЬЮ С КАРЛСОН ГАЛИНОЙ, Региональным директором Jabra в России, Украине, СНГ и Грузии
Слушать
Слушать
ИНТЕРВЬЮ С ЮДНИКОВЫМ АНДРЕЕМ, CEO и основателем IVIDEON
ИНТЕРВЬЮ С ПЕТРОВЫМ ЕГОРОМ И ГЛАЗУНОВЫМ КОНСТАНТИНОМ, Менеджерами по работе с партнерами в России, Dell Technologies
Слушать
Слушать
ИНТЕРВЬЮ С ВОЙЦЕХОВСКОЙ МАРИНОЙ, Regional channel sales team lead HP inc.
ИНТЕРВЬЮ С МИКОВЫМ ЕВГЕНИЕМ, Менеджерами по работе с партнерами в России, Lenovo
Слушать
Слушать
ИНТЕРВЬЮ С РУДЫМ ИГОРЕМ, Руководитель по развитию серверного рынка, Intel
ИНТЕРВЬЮ С ЯНБОРИСОВОЙ РОКСАНОЙ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТОМ OCS
Слушать
Слушать
ИНТЕРВЬЮ С СОРОКИНЫМ МАКСИМОМ, ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ OCS
ИНТЕРВЬЮ С КОМПАНИЕЙ «КОМПСТАР»
Слушать
Слушать
ИНТЕРВЬЮ С КОМПАНИЕЙ «КМ»
ИНТЕРВЬЮ С КОМПАНИЕЙ «СТРОЙТЕХНО»
Слушать
Слушать
ИНТЕРВЬЮ С КОМПАНИЕЙ «КРИЛЬОн-СЕРВИС»
ИНТЕРВЬЮ С КОМПАНИЕЙ «ПЕЙДЖЕРКОМ»
Слушать
Слушать
ИНТЕРВЬЮ С КОМПАНИЕЙ «ГИГАНТ — КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ»
Гость — Семикиным Сергеем, учредитель и генеральный директор компании «Гигант — Компьютерные системы» Ведущая передачи — Щербакова Татьяна, менеджер по продажам OCS, Москва
Гость — Хаджи-Низаров Олег, директор компании «КМ» Ведущий — Олег Боков, заместитель регионального директора по продажам OCS, Юг
Гость — Безрукавый Игорь, руководитель группы компаний «СтройТехно» Ведущий — Суббота Андрей, руководитель Краснодарского офиса OCS Юг
Гость — Волков Олег, генеральный директор компании «Крильон-Сервис» Ведущая — Малышко Наталья, региональный директор OCS Сибирь
Гость — Шариков Антон, генеральный директор компании «Пейджерком» Ведущий — Дубровкин Игорь, региональный директор OCS Урал
Гость — Шариков Антон, генеральный директор компании «Пейджерком» Ведущий — Дубровкин Игорь, региональный директор OCS Урал
ИНТЕРВЬЮ С КОМПАНИЕЙ «ОПТИВЕРА»
Слушать
Слушать
ИНТЕРВЬЮ С КОМПАНИЕЙ «МСК ГРУПП»
Гость — Бабушкин Алексей, генеральный директор компании «Оптивера» Ведущий — Дубровкин Игорь, региональный директор OCS Урал
Гость — Малыхин Алексей, управляющий партнёр ГК МСК ГРУПП Ведущая — Марюкина Юлия, региональный директор OCS Поволжье
ИНТЕРВЬЮ С КОМПАНИЕЙ «ПЕРЕМЕНА»
Слушать
Гость — Левыкин Алексей, генеральным директором компании «Перемена» Ведущий — Григорий Меркулов, руководитель проектного офиса бизнес-юнита OCS Юг
ИНТЕРВЬЮ С КОМПАНИЕЙ КОМПЬЮТЕРЫ СЕТИ (НОВОСИБИРСК)
Слушать
Слушать
ИНТЕРВЬЮ С КОМПАНИЕЙ SOFTLINE (МОСКВА)
ИНТЕРВЬЮ С КОМПАНИЕЙ ЛАНБУРГ (ЕКАТЕРИНБУРГ)
Слушать
Слушать
ИНТЕРВЬЮ С КОМПАНИЕЙ АБАК-2000 (ВОЛГОГРАД)
ИНТЕРВЬЮ С ГК ХОСТ (ЕКАТЕРИНБУРГ)
Слушать
Слушать
ИНТЕРВЬЮ С КОМПАНИЕЙ «РУБИТЕХ» (МОСКВА)
Гость — Рубченко Дмитрий, генеральный директор Компьютеры и Сети Ведущая — Малышко Наталья, региональный директор OCS Сибирь
Гость — Сегеда Елена, директор по закупкам Softline Ведущая — Чернякова Анна, вице-президент OCS
Гость — Тарасов Дмитрий, генеральный директор компании Ланбург Ведущий — Дубровкин Игорь, региональный директор OCS Урал
Гость — Винников Станислав, генеральный директор Абак -2000 Ведущий — Батуев Игорь, региональный директор OCS Юг
Гость — Суслов Константин, генеральный директор ГК Хост Ведущий — Дубровкин Игорь, региональный директор OCS Урал
Гость — Бутмалай Дмитрий, директор департамента продвижения продуктов Рубитех Ведущая — Чернякова Анна, вице-президент OCS
ИНТЕРВЬЮ С ГК МАЙ (Н. НОВГОРОД)
Слушать
Слушать
ИНТЕРВЬЮ С КОМПАНИЕЙ ВЛАДОС (КРАСНОДАР)
Гость — Архипов Станислав, генеральный директор ГК МАЙ Ведущая — Марюкина Юлия, региональный директор OCS Поволжье
Гость — Акопов Левон, директор Владос Ведущий — Батуев Игорь, региональный директор OCS Юг
ИНТЕРВЬЮ С ЗЕОН-ГРУПП (ИРКУРСТК)
Слушать
Слушать
ИНТЕРВЬЮ С КОМПАНИЕЙ СОНЕТ (Н. НОВГОРОД)
Гость — Оськин Владимир, директор ЗЕОН-Групп Ведущая — Малышко Наталья, региональный директор OCS Сибирь
Гость — Щетинина Ольга, исполнительный директор СОНЕТ Ведущая — Марюкина Юлия, региональный директор OCS Поволжье
ИНТЕРВЬЮ С КОМПАНИЕЙ ТЕХНОМАКС (КРАСНОЯРСК)
Слушать
Гость — Багаев Максим, директор Техномакс Ведущая — Малышко Наталья, региональный директор OCS Сибирь
ИНТЕРВЬЮ С ГЛЕБОМ НИКИТИНЫМ, губернатором Нижегородской области
Слушать
Слушать
ИНТЕРВЬЮ С ВАСИЛИЕМ ШПАК, заместителем Министра промышленности и торговли Российской Федерации
ИНТЕРВЬЮ С ОЛЬГОЙ ДРАНИЧКИНОЙ, руководителем отдела развития Третьяковской галереи
Слушать
Слушать
ИНТЕРВЬЮ С КОНСТАНТИНОМ СОЛОДУХИНЫМ, генеральным директором Национального центра информатизации
ИНТЕРВЬЮ С РИФКАТОМ МИННИХАНОВЫМ, председатель Совета Ассоциации содействия цифровому развитию республики Татарстан
Слушать
Слушать
ИНТЕРВЬЮ С АЛЕКСЕЕМ МАЛЫШЕВЫМ, генеральным директором компании «СОНЕТ»ИНТЕРВЬЮ С КОМПАНИЕЙ «РУБИТЕХ» (МОСКВА)
Ведущий — Алексей Рудым, Вице-президент OCS
ИНТЕРВЬЮ С СЕРГЕЕМ АНАНЯН, президентом группы компаний MegaputerИНТЕРВЬЮ С ГК МАЙ (Н. НОВГОРОД)
Слушать
Слушать
ИНТЕРВЬЮ С ЮЛИЕЙ АПАНОВИЧ, менеджером по работе с клиентами компании Rusiem
ИНТЕРВЬЮ С РОМАНОМ ПЛАТОВЫМ, продакт-менеджером компании Aquarius
Слушать
Слушать
ИНТЕРВЬЮ С АНДРЕЕМ БЕЗПАЛОВЫМ,заместителем директора по продажам компании МСК ГРУПП
Радио JAZZ
Радио JAZZ
{% currentStation == ‘nashe’ || currentStation == ‘rock’ ? ‘Сообщение ведущим’ : ‘Сообщение в эфир’ %}
Рождественский джаз. Слушать
Кинопутешествие на Лазурный берег
Боль и слава Тери Торнтон
Мишель Легран – композитор, вошедший в историю мирового кино
Правила жизни Ареты Франклин
Триумф дирижера Леонарда Бернстайна
Новости
- Андрей Бочкарёв: В 2023 году планируется построить 14 новых станций московского метро
- В Артемовске уничтожили одного из главарей украинских националистов
- Роспотребнадзор заявил об отсутствии омикрон-штамма «кракен» в России
- Комбат ДНР Ходаковский: ВСУ «вдруг взбесились» накануне Рождества
- В ЛНР узнали о приказе ВСУ отступить из Соледара
- Военный парадокс. Поставки оружия Украине «ради мира»
- В России госпитализировали 695 человек с коронавирусом за сутки
13 очаровательных черно-белых фильмов, которые хочется пересматривать
Новогодний джаз Мела Торме
JAZZ & LIFE: Рассказываем, куда действительно стоит сходить в новогодние выходные
Шаде о себе и о творчестве. Цитаты вокалистки
Зимнее настроение: Фрэнк Синатра и его снежные хиты
Леонард Фезер — человек, написавший первую «Энциклопедию джаза»
Шесть самых красивых триллеров всех времен
Джаз в художественных работах Горация Пантера
Рождественские фото звёзд джаза и голливудских кинодив
Чувственный зимний плейлист: «A Winter Romance» Дина Мартина
JAZZ & LIFE: подборка предновогодних атмосферных мероприятий в Москве
Рассказываем историю трубача Клиффорда Брауна, которому Иосиф Бродский посвятил стихотворение
Хорошие фильмы, которые стоят каждой минуты вашего времени
Зимняя сказка Эллы Фицджеральд
в раздел новости
Релизы
Все релизы
Пол Маккартни в джазе
LRK Trio презентует новый альбом «Prayer» на Радио JAZZ
«Ilugdin Trio» выпустили альбом «Live Sketches», записанный в «живом» формате
Вышел трибьют-альбом Леонарду Коэну, каверы записали Нора Джонс, Грегори Портер и другие известные музыканты
Американский рокер Брюс Спрингстин выпустит альбом каверов на классику соула и ритм-н-блюза
Хёрби Хэнкок — «Taking off»
Ширли Бэсси. «Goldfinger» из фильма о Джеймсе Бонде и другие хиты певицы
Мистический орган Джимми МакГриффа на альбоме The Worm
Тирни Саттон, пренебрегая шаблонами, достигла успеха на мировой сцене
{% currentStation == ‘nashe’ ? «НАШЕ ТВ» : «Видео» %}
Все видео
Наши лучшие материалы в вашей почте!
Наши лучшие материалы в вашей почте!
Наши лучшие материалы в вашей почте!
Наши лучшие материалы в вашей почте!
{% status[currentStream][‘station’] %}
{% status[currentStream][‘artist’] %}
{% status[currentStream][‘title’] %}
НАШЕ Радио
{% artistOther(‘nashe’) %}
{% songOther(‘nashe’)%}
{% track. date_formatted %} | {% track.artist %} / {% track.title %} |
ROCK FM
{% artistOther(‘rock’) %}
{% songOther(‘rock’)%}
{% track.date_formatted %} | {% track.artist %} / {% track.title %} |
Радио JAZZ
{% artistOther(‘jazz’) %}
{% songOther(‘jazz’)%}
{% track.date_formatted %} | {% track.artist %} / {% track. title %} |
Радио ULTRA
{% artistOther(‘ultra’) %}
{% songOther(‘ultra’)%}
{% track.date_formatted %} | {% track.artist %} / {% track.title %} |
Последние
10 песен
Закрыть
{% track.date_formatted %} | {% track.artist %} / {% track.title %} |
Рок-н-ролл Россия : Музыка: Ведущая московская радиостанция добилась успеха, играя старые американские песни. Они получают классику 50-х и 60-х благодаря двум предпринимателям из Сьерра-Мадре, которые превращают царапающий винил в золото цифровых компакт-дисков.
В закутке за гаражом на две машины в Сьерра-Мадре едва хватает места, чтобы они могли работать одновременно.
Но именно здесь Хэнк Ландсберг и Стив Стейнберг собрали воедино рок-н-ролльную музыку, которая встряхивает Россию быстрее, чем вы можете сказать, что происходит целая куча потрясений.
Пара обеспечивает музыку для первой в России коммерческой радиостанции — московской электростанции мощностью 250 000 ватт с аудиторией в 45 миллионов человек.
Они выбрали 1229 рок-мелодий, музыки, которая была строго запрещена в советское время. Он доставляется россиянам в цифровом, компьютеризированном виде и без царапающих звуков.
Это важно. Потому что главная радиостанция в России играет старички.
Московское «Радио 101» включает неистовых дикторов и пульсирующие звуковые эффекты, похожие на «Звездные войны», между такими мелодиями, как 19«Purple People Eater» 58 года Шеба Вули и «Часовня любви» 1964 года группы Dixie Cups.
Если это звучит странно, вспомните маршрут, по которому Ландсберг и Штейнберг добрались до России.
Пара познакомилась в 1976 году, когда они жили в одном многоквартирном доме в Пасадене. Ландсберг работал инженером-электронщиком. Стейнберг работал продавцом одежды.
Однажды Стейнберг отдыхал у бассейна в квартире, когда из его портативного радио заиграла одна из его любимых песен. Музыка доносилась из квартиры Ландсберга. Там Ландсберг использовал беспроводное микрофонное устройство для воспроизведения своих любимых кассет Бадди Холли и Фредди Кэннона на той же частоте по своему транзисторному радиоприемнику.
Их общий интерес к музыке породил прочную дружбу. Самодельная звуковая система Ландсберга также выстояла, став популярной на вечеринках, где разбросанные радиоприемники можно было настроить на прием маломощного сигнала системы.
Когда в 1980-х годах появилась технология компакт-дисков с кристально чистым цифровым звуком и возможностями автоматического воспроизведения, Ландсберг был заинтригован. Он решил перевести свою коллекцию старых песен с кассеты на компакт-диск.
Однако была проблема. Звукозаписывающие компании, желающие выпускать персональные компакт-диски, требовали минимального заказа 1000 копий на диск. Что мог сделать Ландсберг с остальными 999?
Он решил продать их коммерческим радиостанциям, которые начали переходить с виниловых альбомов и 45-х на компакт-диски.
Вскоре Ландсберг начал делать новые мастер-ленты со своих старых альбомов и синглов, а также с оригинальных копий, взятых напрокат в студиях звукозаписи. Опираясь на опросы слушателей, чтобы определить, какие старые хиты включить, а какие исключить, он вскоре создал библиотеку из 50 дисков.
Стейнберг тем временем пытался продать диски. Созданная парой компания Halland Broadcast Services Co. назвала коллекцию «Рок-н-ролльные граффити» и нацелилась на 600 американских радиостанций, транслирующих старый формат. Устоявшаяся служба радиосиндикации предлагала аналогичную библиотеку старых произведений примерно за 9 долларов.,000. Поэтому Стейнберг оценил его в 1500 долларов.
«Но мы не могли их отдать», — вспоминал он. «Может быть, люди думали, что наши копии были фальшивыми или что-то в этом роде. Поэтому мы подняли цену до 1990 долларов, и, бум, бизнес пошел в гору. После этого каждый раз, когда дела начинали падать, мы поднимали цену».
Одним из первых клиентов этой пары была станция KOTZ в Коцебу, Аляска. Его вещательный сигнал можно услышать через Берингов пролив, где его регулярно слушают сибиряки. Оказывается, настраивались и путешественники из Москвы.
Когда распался Советский Союз и были сняты ограничения на рок-н-ролл, московские вещатели решили воспроизвести звук Аляски, о котором они слышали. Они тут же заказали себе набор старых дисков.
Радио 101 транслируется одновременно на частоте FM мощностью 100 000 Вт и в диапазоне AM мощностью 150 000 Вт. Оба гораздо мощнее любой американской станции. Но формат и список воспроизведения почти такие же, как у американских станций, сказал программный директор Юрий Костын.
Часовые новости и получасовые заголовки. Олдди играют исключительно по утрам, а некоторые современные хиты смешивают во второй половине дня и по вечерам. Дикторы говорят на русском и английском языках.
Как и многие американские коллеги, Костин сразу же заявляет, что его станция №1.
С момента дебюта Радио 101 в прошлом году три другие новые независимые станции в Сибири и на Украине начали транслировать хиты Сьерра-Мадре. Около 300 станций в США, в том числе KRLA-AM в Лос-Анджелесе, также используют эту коллекцию. KRLA даже приобрела два комплекта библиотеки из 50 дисков — один для студии и один для передатчика «на случай землетрясения или другого стихийного бедствия», как выразился директор по программированию Майк Вагнер.
Формат компакт-дисков популярен среди вещательных компаний, потому что крошечные диски отличаются долговечностью, чистым звучанием и могут быть загружены в банки проигрывателей, которые можно запрограммировать с помощью недорогого персонального компьютера на воспроизведение песен в любом порядке.
Поскольку радиостанции платят гонорары исполнителям за песни, которые они транслируют, музыкальные синдикаторы, такие как Landsberg и Steinberg, не должны получать разрешение или платить за право дублировать старые песни. Однако они не могут продавать свои диски частным лицам.
Пара говорит, что они закончили сопутствующие библиотеки для хитов 70-х и 80-х, полагая, что когда-нибудь эти песни тоже будут считаться старыми. Тем временем они создают библиотеку из 650 мелодий музыки в стиле кантри-вестерн.
Измельчение тоже может быть подходящим словом.
«Мне плевать на кантри», — сказал Ландсберг. «К счастью, мне приходится слушать его только один раз. Вот когда я заново осваиваю его».
Радио Москва и холодная война
Радио Москва |
Геополитика и международные конфликты во время холодной войны сделали важным для Соединенных Штатов и Советского Союза информировать людей или влиять на их политические взгляды, и это во многих странах мира. Но как они достигли своей аудитории?
Сегодня мы вряд ли можем представить мир без Интернета, кабельного телевидения и спутников, которые позволяют получать все новости и информацию со всего мира у вас на коленях. Тем не менее, на протяжении большей части холодной войны у людей были только газеты, местное телевидение, FM- и AM-радио. Единственным решением для распространения идей было коротковолновое радио, поскольку эти волны распространяются по всему миру и их может слушать каждый, у кого есть коротковолновое радио.
Далее вы можете послушать множество увлекательных англоязычных образцов радиопередач Московского радио и других мировых служб.
И на Востоке, и на Западе были и есть коротковолновые радиостанции с мировой службой. Наиболее известны «Голос Америки», «Радио Свободная Европа» и «Радио Свобода», с одной стороны, и «Радио Москва», «Радио Гавана-Куба» и «Радио Пекин» — с другой. Каждый имел свою правду и обвинял другую сторону в дрейфе экспансии, дезинформации и подстрекательстве по всему миру. См. также Сигналы холодной войны.
Одной из поистине культовых радиостанций была Всемирная служба Радио Москвы. Их зарубежное вещание началось в 1929 году с передатчиков в Москве и Ленинграде, а затем и ретрансляционных станций во Владивостоке и Магадане. Радио Москвы охватило всю Евразию, Африку, Северную и Южную Америку. Во время холодной войны их передачи достигли всего мира с
передатчики в Советском Союзе, Восточной Европе и на Кубе, и это более чем на 70 языках.
Джо Адамов |
Их самой популярной программой, без сомнения, был «Московский почтовый мешок», в котором Джо Адамов отвечал на письма американцев. Они осмеливались задавать самые разные вопросы, некоторые из них были критическими, а некоторые были действительно забавными, но Джо справился со всеми.
Культовый радиоведущий, родившийся в 1920 году, начал работать на Московском радио в 1942 году. Он начал вести «Московский почтовый мешок» в 1950-х годах и проработал в этом более сорока лет. Выросший в Англии и свободно владеющий английским языком, Адамов брал интервью у многих видных западных
политиков и был официальным переводчиком на суде над пилотом сбитого U-2 Гэри Пауэрсом. Когда Радио Москвы было переименовано в Голос России в 1993, продолжил Адамов
работал радиоведущим до 2004 года. Он скончался в 2005 году (см. сообщение «Голоса России» (перевод).
Москва Мешок с почтой явно предназначался для опровержения слухов, циркулировавших в западном мире, но также дал интересное представление о советском мышлении. аудиоинтервью CBS с Джо Адамовым на выставке Expo 67 в Канаде (альтернативная ссылка) и одно в PBS Red Files.
Эпоха войны, и иногда вам нужна удача, как студия
записи Радио Москвы, всплывшие в Нью-Йорке.
Это
все началось в 1960-х, когда Нью-Йоркское общественное радио WNYC попыталось
преодолеть культурный и политический разрыв между Советским Союзом и
Соединенные Штаты. Они транслируют записи на барабанах, которые они получили от
Радио Москва. Их содержание, а иногда и очевидная пропаганда со временем
привлек внимание ФБР, положив конец пропагандистской вечеринке.
К счастью, многие кассеты сохранились. Теперь они доступны в Нью-Йорке.
Муниципальный архив и вы можете прослушать множество аудиосэмплов, которые погружают вас в атмосферу холодной войны.
В архиве WNYC около сотни записей, поэтому я отобрал для вас несколько жемчужин, чтобы вы могли ознакомиться с коллекцией.
В 1960 году Джо Адамов объяснил в одном из многочисленных выпусков «Московского почтового ящика», что в СССР дефицита нет. Он также рассказал о предсказании советских экономистов 1960-х гг.
которые ожидали, что в СССР будет самый высокий уровень жизни в
мира к 1980 году, оставить США далеко позади в производстве и многое другое
оптимистичная новость. В 1965 году он опроверг слухи о свергнутом советском лидере Никите Хрущеве и объяснил жизнь в СССР.
Нина Петровна Хрущева, жена советского премьера Никиты Хрущева, обратилась в 1962 беспокойства в письмах американских женщин и разъяснение добрых намерений Советов. О хлебе и его историческом и культурном значении в «Меридиане Москвы» рассказал еще один известный журналист Владимир Познер.
Радио Москвы обсуждало в 1960 году автоматизацию советской промышленности и льготы для рабочих. Московское радио не всегда занимало оборонительную позицию, оно также критиковало участие США во Вьетнаме и западную пропаганду в 1960 году. Еженедельный обзор прессы (много эпизодов) — еще одна жемчужина, раскрывающая настроения Советов.
Полный архив доступен в Нью-Йоркском муниципальном архиве WNYC. Они также объясняют, как записи оказались в Нью-Йорке и какое волнение они в итоге вызвали. Вопрос о том, повлияли ли передачи Радио Москвы на мнение людей, остается открытым. Марк Винек исследовал это в «Радио Москва и ранняя холодная война».
Любители коротких волн и DX также записали множество коротковолновых станций на
катушечные ленты или кассеты, и они хранятся в увлекательном цифровом архиве коротковолнового радио (SRAA). У них есть записи «Радио Москвы» и их американских аналогов «Голоса Америки» (VOA), «Радио Свободная Европа» (RFE), «Радио Свобода» (RL) и многих других станций.
Есть довольно много интересных записей «Голоса Америки». Они освещали убийство президента Кеннеди в 1963 году, угон палестинского самолета в Иордании в 1970 году, выпуск новостей 1979 года, посвященный 10-й годовщине посадки на Луну корабля «Аполлон-11», покушение на президента Рейгана в 1981 году и многое другое. На протяжении многих лет РСЕ и РС вещали на 54 языках целевых стран и регионов, таких как русский, туркменский, белорусский и многие другие.
Захватывающие записи Радио Москвы 1968 кризис в Чехословакии с вторжением советских войск и войск Варшавского договора. Есть еще польский кризис 1981 года с объявлением военного положения и советским взглядом на ситуацию в Польше.
SRAA также имеет различные записи Radio Havana Cuba, такие как выступление Фиделя Кастры в 1974 году на испанском и английском языках и поминовение в 2016 году в связи со смертью Кастро. У них также есть много записей Radio Peking, таких как «Первый спутник Китая» в 1970 году. Вы также можете послушать последнюю передачу Radio Berlin International 1990 года, ознаменовавшую конец как станции, так и существования Восточной Германии.
Вы можете выполнить поиск любой радиостанции в базе данных SRAA или выполнить поиск по всем записям Радио Москвы или по всем записям Голоса Америки. Если возвращается сообщение «результатов не найдено», просто обновите их страницу, чтобы все равно найти станции.
Подробнее о битве за радиоволны на сигналах холодной войны. Заинтересованы в прослушивании коротких волн? На странице SWL Shortwave Listening представлена вводная информация. SWLing.com содержит массу информации и отличный блог SWLing Post о коротких волнах, приемниках и вещательных станциях. Радио Москва до сих пор в эфире, но сменило название в 1993 в «Голос России», а в 2014 году снова переименовали в «Радио Спутник».
Примечание: Архивные исторические записи не предназначены для пропаганды какой-либо точки зрения. Имейте в виду, что эти
станции имели определенные пропагандистские цели в эпоху холодной войны и могли не отражать
факты точно. Оглядываясь назад, легко отмахнуться от представленных фактов, но тогда у людей было гораздо меньше средств для проверки фактов.