Запись эфира муз тв: Муз-ТВ // Смотрим

«Муз-ТВ» заглушил слова «мир» и война» в песне «Гостей из будущего» — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 31 декабря 2022
EUR ЦБ: 75,66

(-0,42)

Инвестиции, 30 дек 2022, 20:41

Курс доллара на 31 декабря 2022
USD ЦБ: 70,34

(-1,64)

Инвестиции, 30 дек 2022, 20:41

Тесты на COVID-19 для приезжающих из Китая потребовали 14 стран

Общество, 13:18

Глава «Укрэнерго» назвал теоретически возможным полный блэкаут

Политика, 13:06

Премьер Косово выступил за увеличение численности контингента НАТО

Политика, 12:48

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Обидное решение парадокса Ферми: Земля слишком скучная для инопланетян

Футурология, 12:30

Как отметили Новый год в России. Фоторепортаж

Общество, 12:25 

Украина повысила тариф на прокачку нефти по «Дружбе» до €13,6 за тонну

Бизнес, 12:00

Индексация пенсий в 2023 году. Что нужно знать и как рассчитать

Life, 12:00

Присоединяйтесь к Программе развития

Осваивайте востребованные навыки для карьерного роста с РБК Pro

Узнать подробнее

На «Госуслугах» перестала действовать скидка 30% на оформление заграна

Общество, 11:52

Россия в этом году проведет военные учения с Индией, Пакистаном и Алжиром

Политика, 11:43

Специальная группа изучит возможность допуска Трампа в Facebook

Политика, 11:23

В центре Москвы загорелся ресторан

Город, 11:12

Военная операция на Украине. Главное

Политика, 11:11

«Мы сразу поняли, что, как раньше, не будет»

Мнение, 11:00

Президент «Мираторга» призвал власти продолжить «регуляторную гильотину»

Бизнес, 11:00

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Телеканал приглушил слова в песне «Гостей из будущего», которую певица Zivert исполняла в ходе шоу «Битвы поколений», где ее оппонентом была экс-участница группы Ева Польна

Телеканал «Муз-ТВ» заглушил слова «мир» и «война» в кавере на песню группы «Гости из будущего», который исполнила певица Zivert в рамках шоу «Битва поколений», запись программы доступна на YouTube.

Оппоненткой Zivert в «Битве поколений» была Ева Польна, экс-участница группы «Гости из будущего». В песне «Все решено» есть строчка: «Мы голосуем за мир, но снова в моде война». На размещенной на YouТube-канале записи слова «мир» и «война» в песне заглушены.

adv.rbc.ru

РБК обратился за комментарием к Юлии Зиверт и «Муз-ТВ».

adv.rbc.ru

Песня «Все решено» вышла в 2004 году на альбоме «Правила движения».

RTVI отмечает, что слово «война» заглушили и в телешоу «Новые танцы» на телеканале ТНТ, где участники выступали под песню «Как не быть молоком» коллектива «Синекдоха Монток». В ней есть строчки: «Немыслимые дети, прошедшие войну, / Мы падаем в снежок, и на твой щеке нецелованный / От ветра ожог».

Авторы

Теги

При участии

Анастасия Серова, Евгения Стогова

Муз-ТВ
Zivert

Профессии: Алина Есипова, телеканал «Ю»

профессии

Искусство ТВ-продюсирования

Алина Есипова
ТВ-продюсер, телеканал «Ю»

Я работаю продюсером программы «Популярная правда» на федеральном канале «Ю». Стаж работы на этой должности – 5 лет.

«Популярная правда» — еженедельный документальный проект канала «Ю», который раскрывает насущные темы из жизни звезд и реальных героев. ТВ-продюсер программы – это человек, который работает за кадром, координирует и управляет съемочным и производственным процессами.

За это время темы программ и имидж канала менялись, но производственный процесс выпуска проекта оставался прежним.

Этап 1. Утверждение темы

В начале года креативная команда программы «Популярная правда» (далее сокр. ПП): директор департамента информационных программ, главный редактор, шеф-редактор и продюсер проекта собираются вместе и устраивают «мозговой штурм», придумывая темы на ближайшие полгода. Темы программ согласовываются с отделом маркетинга и программным директором канала с целью учесть интересы целевой аудитории.
Поэтому ТВ-продюсер должен если не любить свою аудиторию, то хотя бы знать ее, понимать, уважать ее вкусы и ценности.

Для каждой темы назначается автор. В роли автора выступают корреспонденты новостного отдела канала «Ю» и «МУЗ-ТВ». Поскольку оба канала входят в один холдинг, корреспонденты работают на два канала одновременно. Следовательно, каждый выпуск программы – авторский проект. Получив тему, синопсис, дату выхода в эфир, каждый автор начинает работу над проектом: ищет истории, думает над сценарным наполнением программы, продумывает спикеров, вне зависимости от даты предполагаемого эфира (план готов на полгода вперед).

Этап 2. Заполнение заявки. Подготовительный период

Официально на проект «Популярная правда» корреспондент уходит за 2 недели до эфира. Поэтому минимум за две недели автор проводит собрание с креативной группой проекта, заранее заполнив специальную заявку. Самое главное – найти интересные истории по теме – звездные и реальные, либо продумать эксперименты или реконструкции (если они необходимы для раскрытия темы).

Ищем истории везде: в архиве канала, из личного опыта, опыта друзей и родственников, во всех социальных сетях, на интернет-просторах и возможных форумах и чатах. Продюсер активно участвует в разработке темы автора и поиске героев, поэтому следить за новостями звезд, быть в курсе самых важных событий в мире развлечений, изучать психологические статьи и статистику по профильным темам – одна из основных моих задач.

Этап 3. Сценарий. Запись героев

В первую производственную неделю автор программы освобождается от текущей работы в новостях и вплотную приступает к записи интервью со своими героями , написанию плана программы и авторского сценария. На данном этапе продюсер активно включается в работу: связывается со спикерами, стилистами и визажистами, договаривается об интервью, согласовывает локации, если это необходимо. Если главные герои не дают интервью (что бывает очень часто), наша задача – восстановить историю словами людей, прямо или косвенно имеющих отношение к происходящему. Поэтому продюсеру необходимо «дружить» с pr-агентами звезд, экспертов, ТЦ, ресторанов, клубов и др.

Если это постановочная съемка, то продюсер подбирает актеров под истории (по базе актерских агентств), также ищет локации, реквизит, костюмы для героев, если необходимо. Организацией командировок в другие города и страны также занимается продюсер, заранее утвердив производственные расходы с Директором департамента.

Функции продюсера распространяются не только на работу внутри холдинга, ему также необходимо «дружить» со стрингерами из других городов (стран) и региональными СМИ. Если в ПП «раскручивается» реальная история, произошедшая в регионах, есть смысл поискать контакты местных телекомпаний, связаться с ними и запросить видеоматериалы по теме. Возможно, они смогут предоставить видеоматериалы бесплатно, в противном случае – за деньги. Региональное ТВ в этом плане достаточно лояльное. Гибкость, коммуникативные навыки и умение быстро реагировать в ситуациях форс-мажора – это очень важные качества для ТВ-продюсера.

    Этап 4. Монтаж. Постпродакшн. Сдача «мастера»

    Во вторую производственную неделю автор по вычитанному и одобренному шеф-редактором сценарию озвучивает текст и монтирует «предмастер» (черновой вариант программы). Продюсер программы подключается уже на просмотре «мастера» ПП, который на нашем канале проходит каждый четверг утром. Директор департамента, шеф-редактор, главный редактор и продюсер программы вносят правки в выпуск, если это необходимо. В пятницу утром автор сдает финальный «мастер» (с учетом правок и замечаний) режиссеру монтажа, который готовит программу для сдачи ОТК (отдел технического контроля). Перед сдачей ОТК шеф-редактор и продюсер еще раз смотрят выпуск на предмет брака по видео или звуку, проверяют титры и «барабан» (титры программы, которые идут бегущей строкой в конце выпуска).

    На телевидении дедлайн важнее качества, как бы это цинично не звучало. Сделать проект интересным, запоминающимся и неповторимым – недостаточно. Его надо сделать еще и вовремя. Иначе срыв дедлайна грозит срывом эфира и форс-мажором для других подразделений канала, отвечающих за вещание. Автор в этом случае рискует репутацией, деньгами (за это штрафуют) и даже головой (может банально потерять работу). Поэтому производство на телевидении, хоть и творческое, регулируется четкими сроками и регламентом, как на фабрике.

      Алина Есипова

      ТВ-продюсер, телеканал «Ю»

      Подписывайтесь на email-рассылку
      Получайте интересные статьи, полезные советы и приглашения на вебинары

      Каково это записывать музыку для фильмов, телепередач и видеоигр? : Interlude

      Вспомните последний просмотренный фильм или телепередачу. Скорее всего, там была какая-то музыка, улучшающая настроение, создающая напряжение в клиффхэнгерах, создающая сцену или подчеркивающая острый момент. Куда бы мы ни посмотрели в средствах массовой информации, везде музыка, но задумывались ли вы когда-нибудь, кто именно играет на инструментах на этих записях или как работает этот процесс?

      Простите, что не подумали об этом; Музыка для медиа, в конце концов, предназначена для улучшения общего впечатления и, возможно, наиболее эффективна, когда не слишком выделяется. Однако за записью живых музыкантов и подготовкой музыки к картине стоит целая индустрия.

      В таком месте, как Лондон, студии звукозаписи можно найти по всему городу, начиная от скромных установок в переоборудованных складах и заканчивая крупными учреждениями с международной репутацией, такими как Abbey Road и AIR Studios.

      В самих студиях музыкантов нет. Эта работа передается внешним агентам по бронированию, известным как «фиксеры». Музыканты в книгах фиксеров часто имеют большой опыт и являются одними из лучших игроков в своей области. Темп записи быстрый и напряженный, поэтому участие в сеансе записи требует, чтобы вы были на вершине своей игры. В Лондоне сессионных музыкантов также можно встретить на фрилансе в оркестрах, на концертах в Вест-Энде, в турах с камерными коллективами — для многих музыкантов сессионная работа составляет лишь часть их карьеры.

      Abbey Road Studio One: всемирно известная студия, где было записано множество саундтреков к фильмам, в том числе саундтреки к трилогии «Властелин колец» и «Империя наносит ответный удар». это разнообразие музыки, с которой вы соприкасаетесь. Я был в оркестрах и ансамблях, записывая музыку для фильмов, телевизионных драм, документальных фильмов о природе, поп-альбомов, арт-хаусных фильмов… диапазон настолько широк, что делает работу бесконечно интересной.

      Что касается кино и телевидения, мы, музыканты, вступаем в производственный процесс относительно поздно. Саундтрек к фильму не дорабатывается почти до окончательного редактирования, поскольку партитуры и партии должны быть созданы для большого количества людей. Изменение и редактирование оркестровых партитур — трудоемкий (и дорогостоящий) процесс, поэтому его часто откладывают как можно позже, чтобы (надеюсь) музыка могла быть просто записана и выровнена с окончательными визуальными эффектами, которые не сильно изменятся, если все, чтобы избежать дорогостоящих корректировок саундтрека.

      Конечно, есть магия редактирования (можно записать целый оркестр, а затем выбрать и изменить его по своему усмотрению), но, вообще говоря, сеансы записи происходят в основном ближе к концу производства, а не к началу, и Есть что-то захватывающее в том, чтобы быть частью процесса, намного большего, чем ты сам. Иногда в студии есть экраны, которые воспроизводят отснятый материал во время записи, и наблюдать, как шоу оживает в режиме реального времени, может быть весьма захватывающим.

      Однако не каждый саундтрек, который вы слышали, был записан вживую. Ландшафт звукозаписи резко изменился за последние десятилетия, чему способствовал огромный прогресс в области технологий. Поскольку программное обеспечение становится все более и более сложным, коммерческие «звуковые библиотеки» заполонили рынок, позволяя композиторам создавать невероятно реалистично звучащие партитуры, просто используя банк предварительно записанных звуков.

      Несмотря на то, что они могут быть невероятно полезными, позволяя безбюджетным постановкам приспособить живые оркестровые установки для достижения реалистичного звучания, для живых выступлений по-прежнему остается много места, и для многих это по-прежнему значительная часть производственного процесса. Телешоу, фильмы, видеоигры и другие саундтреки.

      AIR Studios Внешний вид: Внешний вид менее известного двоюродного брата Abbey Road, AIR Studios. Вас простят, если вы пройдете мимо
      , даже не подозревая о его существовании; У AIR было много предыдущих баз, но эта переделанная церковь стала ее домом с 1992 года.

      Уровень отзывчивости и адаптации, которого вы можете ожидать от профессиональных музыкантов, по моему мнению, не может сравниться ни с одним звуковым банком. На сессиях обычно просят сыграть несколько дублей по-другому — режиссер или музыкальный руководитель может захотеть, чтобы это звучало более гневно, или спокойно, или остекленело, взволнованно, бездушно… список можно продолжить. Этого гораздо легче добиться с помощью человека, который может реагировать на месте, вместо того, чтобы перекалибровать предустановленную партию звуков.

      Сессионная работа, хотя иногда и напряженная, может быть невероятно полезной. Чтобы попасть в этот конкретный мир, может потребоваться некоторое время, по крайней мере, в Великобритании, но он предлагает интересные и сложные возможности, которые могут прекрасно вписаться в карьеру фрилансера.

      Вы когда-нибудь задумывались о том, что на самом деле происходит во время сеанса записи или насколько он отличается от живого выступления? Читайте дальше, чтобы узнать больше…

      Чтобы узнать больше о лучших произведениях классической музыки, читайте наш электронный информационный бюллетень

      Фильм Музыка Документальный фильм

      Техника записи музыки | Music Mastermind.

      Tv

      РАСШИРЕННЫЕ

      ЗАПИСЬ

      ТЕХНИКИ

      В нашем модуле «Расширенные методы записи» мы покажем вам все, что нужно для применения методов записи в студии. Запись музыки — это искусство, требующее технических знаний и творческого подхода. Традиционно, способ изучения звукорежиссуры заключался в том, чтобы в течение многих лет «подглядывать» под руководством опытного инженера в профессиональной студии, чтобы усвоить основные концепции посредством исполнения и повторения. MusicMastermind.TV — это цифровая альтернатива, которая по-прежнему остается верной основному процессу обучения, но без проблем с «выбором» из-за возможности «затенения» под руководством инженера или проведения лет в профессиональной студии звукозаписи. Документирование наших знаний на видео ускоряет процесс обучения, поскольку его можно воспроизводить без ограничений, заставляя предметы запоминаться в своем собственном темпе.

      ПРОДВИНУТАЯ

      ЗАПИСЬ

      ТЕХНИКА

      Музыка Техника записи — обширная тема. В нашем модуле Advanced Recording Techniques мы покажем вам все, что нужно для записи музыки в студии. Запись музыки — это искусство, требующее технических знаний и творческого подхода. Традиционно способом изучения звукорежиссуры было многолетнее «теневое» обучение под руководством опытного звукоинженера в профессиональной студии, чтобы усвоить основные концепции посредством исполнения и повторения. MusicMastermind.TV — это цифровая альтернатива, которая по-прежнему остается верной основному процессу обучения, но без проблем с «выбором» из-за возможности «затенения» под руководством инженера или проведения лет в профессиональной студии звукозаписи. Документирование наших знаний на видео ускоряет процесс обучения, поскольку его можно воспроизводить без ограничений, заставляя предметы запоминаться в своем собственном темпе.

      Advanced Mixing Techniques

      Давайте посмотрим, что внутри нашего модуля Advanced Recording Techniques…

      1

      Мы начинаем модуль с изучения основных принципов работы со звуком и того, как они отражаются в современной студийной среде.

      2

      Мы изучим все, что нужно для аналоговой записи и оборудования, а также основные концепции записи независимо от цифровых систем.

      3

      На этом этапе мы рассмотрим цифровую сторону записи и то, как мы переводим аналоговую информацию в цифровую область и обратно.

      4

      На этом заключительном этапе мы рассмотрим передовые методы записи для каждого основного семейства инструментов и способы получения наилучшего возможного звука, независимо от того, кого или что вы записываете.

      Advanced Mixing Techniques

      Давайте посмотрим, что находится внутри нашего модуля Advanced Recording Techniques…

      1

      Мы начинаем модуль с изучения основных принципов работы со звуком и того, как они отражаются в современной студийной среде.

      2

      Мы изучим все, что нужно для аналоговой записи и оборудования, а также основные концепции записи независимо от цифровых систем.

      3

      На этом этапе мы рассмотрим цифровую сторону записи и то, как мы переводим аналоговую информацию в цифровую область и обратно.

      4

      На этом заключительном этапе мы рассмотрим передовые методы записи для каждого основного семейства инструментов и способы получения наилучшего звука независимо от того, кого или что вы записываете.

      ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЗВУКА

      Модуль начинается с анализа основных концепций, касающихся звука, и того, как они соотносятся с методами записи музыки. Кроме того, мы разбиваем довольно сложные технические темы на простые и понятные концепции, понятные каждому, а затем приводим практические примеры их применения при записи музыки.

      ОСНОВЫ ЗАПИСИ

      Неотъемлемой частью проектирования является знание оборудования и понимание основных принципов записи музыки. В модуле Advanced Recording Techniques мы сначала сосредоточимся на изучении всех типов микрофонов и их работе в студии/на сцене для дальнейшего развития в дальнейших подмодулях.

      МЕТОДЫ ЗАПИСИ МУЗЫКИ

      Как только мы хорошо разберемся в основах записи музыки, мы углубимся в передовые методы записи музыки.

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top