Содержание
В эфире «Megapolis 89,5 FM» 89.5 FM — MOSKVA.FM
Исполнители Артисты и коллективы, формирующие музыкальный формат радиостанции «Megapolis 89,5 FM»
Petit Biscuit Feat. Panama
Kraak & Smaak Feat. Ivar
Rufus Du Sol
SG Lewis & Lucky Daye
Tiga
Armand Van Helden Feat. Lorne
Llusion Feat. Cautious Clay & HXNS
Adi Oasis
David Spinelli
CamelPhat & Yannis Philippakis
Dadi Freyr
Moullinex
CamelPhat
Hot Chip
Kylie Minogue
Simon Kidzoo
George Fitzgerald
Caribou
Georgia
Cassius
Плейлист
01:58
A Taste Of Metal
KiNK
ещё за сегодня
Хит-парад «Топ-100» с 24 октября по 30 октября
1
Waterfall
Petit Biscuit Feat.
Panama
loop
1trending_up
8event_note
5
Give Me Your Loving
Armand Van Helden Feat. Lorne
2arrow_upward
3trending_up
110event_note
7
In Plain Sight (Rodney Hunter Remix)
Kraak & Smaak Feat. Ivar
2arrow_upward
4trending_up
22event_note
8
Hypercolour
CamelPhat & Yannis Philippakis
2arrow_upward
7trending_up
68event_note
9
The Promise
David Spinelli
4arrow_upward
10trending_up
63event_note
add_circle_outline
Вечные хиты Треки, звучащие на радиостанции «Megapolis 89,5 FM» каждую неделю
9,000 Miles (Eelke Kleijn Remix)
Pendulum
The Promise
David Spinelli
So Hooked On Your Lovin’ (Mousse T.
‘s Disco Shizzle)
Selace
Hungry Child
Hot Chip
Do You Feel The Same
Hercules & Love Affair Feat. Gustaph
Love For Days (Kenny Dope Mix)
Purple Disco Machine & Boris Dlugosch Feat. Karen Harding
Toop Toop (Oliver Koletzki Remix)
Cassius
Walk (Nutone Remix)
Kwabs
Who I Am (Joe Goddard Remix Edit)
Melanie C
VSOD (Velvet Sky Of Dreams)
Tiga
История «Megapolis 89,5 FM» 19 лет вещает в Москве на волне 89.5 FM
В среднем за сутки музыкальное вещание составляет 2 часа. По крайней мере, столько песен мы смогли узнать.
Зарубежные и отечественные исполнители распределены в эфире в соотношении — 100% иностранные и 0% российские артисты.
В большинстве случаев на радиостанции «Megapolis 89,5 FM» играет музыка последнего десятилетия и двухтысячных годов.
Официальный сайт московской fm-радиостанции «Megapolis 89,5 FM» — www.megapolisfm.ru
Вакансия Ведущий новостей группы радиостанций MEGAPOLIS MEDIA в Москве, работа в компании Мегаполис Медиа
Ведущий новостей группы корпоративных радиостанций MEGAPOLIS MEDIA
Ищем в команду журналиста/диктора новостей с опытом работы на радио от 3 лет с навыком профессиональной верстки текста и монтажа.
MEGAPOLIS MEDIA — это современная контент-студия и команда опытных телерадиоведущих, программных директоров, продюсеров, авторов и музыкантов. Мы создаём СМИ для брендов и корпораций под ключ.
Требования:
• опыт работы на радио редактором и ведущим новостей в записи и в прямом эфире, грамотная речь, радийный голос, верстка текста «на лету»
• умение писать и редактировать тексты, креативность
• навыки монтажа в звуковых редакторах (предпочтительно VEGAS)
• быстрота реакции, собранность, обязательность
• опыт проведения гостевых эфиров и интервью
• участие в медиапроектах в составе проектных групп
• адаптивность к новым форматам вещания
* Презентабельный внешний вид и опыт работы в кадре приветствуется!
Обязанности:
• планирование рабочего дня согласно инструкциям, полученным на утренней летучке и постоянным задачам
• верстка, запись и монтаж до 30 сюжетов/новостей в день (1 сюжет – 1 новость, средний хронометраж 60 секунд) + 2-5 программ хронометражем выше минуты
• запись спикеров по телефону
• подготовка и запись интервью в студии редакции
• запись интервью на диктофон на территории заказчика (выезд Москва и МО)
• участие в разработке программ и спецпроектов
• ведение прямого эфира из студии редакции
• ведение прямого эфира из мобильной студии на территории заказчика (Вся Россия)
• ведение внешних PR мероприятий заказчика/ мероприятий корпорации
Условия:
• полный рабочий день в офисе (центр Москвы): график работы: 5х2 с 10-00 до 18-30
• 90% материала необходимо сдавать в записи
• выездные интервью (2-3 в месяц), возможны командировки по России
• прямые эфиры из студии редакции (2-3 в месяц)
Важно:
— кандидаты без опыта работы не рассматриваются;
— наличие демо обязательно!
— присылайте сопроводительное письмо к отклику на вакансию, напишите, почему вам было бы интересно с нами работать.
Процесс рассмотрения кандидатов при наличии демо: Благодарим вас за интерес к нашей компании. Время рассмотрения резюме 7-14 дней. Если за этот период мы не ответим вам, значит мы пока не готовы сделать вам предложение. Ваше резюме будет включено в нашу базу данных; при появлении вакансий, соответствующих Вашим пожеланиям и опыту, мы свяжемся с вами дополнительно.
Радио
Журналистика
Редакторская деятельность
Ведущий эфира
Радиоведущий
выступления на радио
Диктор новостей
Ведущий новостей
Написание текстов
Рерайтинг
Корректура текстов
Копирайтинг
Москва
, Библиотека им.Ленина, Романов переулок, 3с6
Показать на большой карте
3D / Atmos @ Metropolis
3D Audio Facility @ Metropolis Studios
Metropolis Studios запустила свою новаторскую систему пространственного микширования/мастеринга звука в июле 2021 года.
Наша современная студия имеет самое высокое разрешение в Великобритании и быстрее всех в мире прошла сертификацию Dolby. Мы построили комнату, чтобы как известные, так и начинающие артисты могли раскрыть захватывающий потенциал 3D-звука. Диспетчерская использует гибкий подход «хаб-студии» с специально разработанной консолью, которую можно перемещать в любое место в комнате, что позволяет использовать ее в различных целях, включая все рабочие процессы на основе микшерного пульта. Комната также соединена сотнями метров оптоволокна с нашими студиями A и B 9.0007 Live Rooms позволяют нам записывать и транслировать в прямом эфире в любом иммерсивном формате.
Громкоговорители, расположенные под углом 30° друг к другу, обеспечивают мониторинг аудио в новой студии для всех форматов объемного звучания, включая Dolby Atmos и 360RA. Разрешение комнаты составляет 11,2,8 с 11 динамиками в горизонтальной плоскости 360 футов, 8 динамиками по высоте спереди назад и дополнительным массивом.
Dolby Atmos — это иммерсивный аудиоформат, в котором используется объектно-ориентированная, а не поканальная доставка, позволяющая масштабировать один и тот же мастер до количества динамиков в любой системе, будь то простая двухканальная стереосистема, 5.1-канальный объемный звук, полностью захватывающая система объемного звучания 7.1.4 (или более!) или бинауральное представление в наушниках. С Dolby Atmos художник может разместить каждый объект в точном трехмерном месте, которое будет отображаться в реальном времени во время воспроизведения на соответствующем динамике в любой доступной системе.
Услуги
Если вы думаете о записи, микшировании или мастеринге в любом пространственном формате, теперь вы можете сделать Metropolis Studios универсальным магазином для поддержки всего вашего пространственного рабочего процесса. Чтобы разбить это, мы собрали четыре услуги, которые обеспечат путешествие:
Запись для Atmos : воспользуйтесь преимуществами методов пространственной записи с нашей командой инженеров. Мы настоятельно рекомендуем этот подход, если вы хотите максимально использовать пространственный звук.
Atmos Mix : это можно сделать с дополнительными пространственными каналами или без них. Наши штатные инженеры могут преобразовать любые многодорожечные миксы в полностью иммерсивные миксы Atmos.
Atmos Master : мастер-файлы Dolby Atmos, созданные нашей командой мастеров, которые возьмут ваши микс-файлы Atmos или стереофонические фрагменты и преобразуют их в окончательный мастер-файл Dolby Atmos, которого заслуживает ваша музыка.
Atmos Broadcast : возможность использовать новую студию в качестве центра вещания всегда рассматривалась с самого начала. Наша 3D Control Room подключена как к Studio A, так и к Studio B, поэтому мы можем микшировать и транслировать в прямом эфире и напрямую из Metropolis в любом пространственном формате.
Мы здесь, чтобы помочь и поддержать ваш рабочий процесс 3D, чтобы предоставить вам наилучший пространственный продукт. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы [email protected]
3D / Atmos @ Metropolis Tech
- Dolby Atmos Mastering Suite RMU
- Cisco SG350-28P 24-портовый управляемый коммутатор Gigabit PoE+ уровня 3
- Интеллектуальный ИБП APC 1500 ВА/1000 Вт
- Интеллектуальный ИБП APC 450 ВА/300 Вт
- 70-дюймовый экран 4K Основная зона микширования
- Черная магия ATEM Mini
- ЖК-дисплей Panasonic HD – монитор Artist Comfort
- Mac Pro: 16 ядер, 3,2 ГГц, 32 ГБ ОЗУ, Radeon Pro W5500, 8 ГБ ОЗУ, 1 ТБ SSD
- Внутренняя память: Sonnet Fusion Dual 2.5 PCIe, твердотельный накопитель Samsung емкостью 2 ТБ
- Dante PCIeR: Focusrite RedNet
- Монитор Samsung 4K
- Плагины: Altiverb XL, Softube UAD Satellite, Waves, FabFilter, Valhalla, Melodyne, Soundtoys,
- Protools Ultimate, Reaper, Logic
- Ближние поля: Yamaha NS10, Neuman KH 120, Genelec 8341a, Avantone Mixcube
Забронировать сейчас
Внутри новой студии звукозаписи в формате 3D Metropolis Studios
Metropolis Studios, ведущая независимая студия звукозаписи в Европе, открыла совершенно новую, современную площадку для записи звука в формате 3D в центре его комплекс в Западном Лондоне.
Headliner недавно посетил легендарную студию, чтобы услышать мнение команды, создавшей новую комнату, которая в рамках эксклюзивного соглашения с Amazon Music станет британской штаб-квартирой стриминговых сервисов для иммерсивного микширования.
От поиска партнеров для прямых трансляций концертов и микширования 3D-аудио для театральных представлений до работы с теле- и кинокомпаниями по улучшению новых и каталогизированных аудиозаписей — впечатляющие технологические возможности студии предоставят искусству множество творческих возможностей. .
Диспетчерская использует амбициозный и гибкий подход «хаб-студии», позволяющий освободиться от зависимости от какого-либо конкретного оборудования для микширования, чтобы те, кто использует студию, могли принести свой собственный микшерный пульт. Благодаря тому, что все громкоговорители в комнате расположены под углом 30° друг к другу, комплексный иммерсивный аудиомониторинг новой студии предназначен для обслуживания всех форматов объемного звучания, включая Dolby Atmos.
Компания
Metropolis объединилась с экспертом по иммерсивному контенту Sonosphere для разработки дизайна и спецификации новой студии, а также для поддержки ее творческого рабочего процесса микширования. По завершении команды были приятно удивлены, обнаружив, что это помещение с самым высоким разрешением Dolby Atmos в стране, хотя коммерческий директор Sonosphere Джейми Госни настаивает, что это не было главной целью:
«Мы просто хотели, чтобы студия быть всем для любого, кто когда-либо хотел его использовать», — говорит он Потолок . «Что мы фактически сделали, так это создали комнату 11.1.8, которой официально еще не существует. Но это просто означает, что когда мы работаем в Dolby Atmos, мы можем делать это с гораздо более высоким разрешением».
Одним из планов новой иммерсивной комнаты является использование ее для целей вещания, поскольку ее невероятно высокие характеристики обеспечивают, казалось бы, бесконечные возможности для живых гибридных удаленных производственных мероприятий с использованием встроенной сети 5G в качестве магистрали.
Одной из проблем, с которой часто сталкиваются театральные звукорежиссеры, как объясняет Госни, является тот факт, что им обычно приходится устанавливать импровизированные системы в импровизированных местах, чтобы программировать иммерсивные шоу:
«Эта акустическая система может быть любой, какой угодно, благодаря процессорам, которые мы используем», — говорит он. «Таким образом, мы можем создавать пресеты для различных конфигураций, и они могут принести любой стол, который они хотят, чтобы запрограммировать здесь свое шоу и перевести его обратно в театр.
«Другое дело в том, что в настоящее время у нас есть арендованная оптоволоконная линия между этим местом и Брайтон-Доум, а еще одна в настоящее время прокладывается между этим местом и ареной O2», — продолжает он. «В конечном итоге мы хотим получить доступ к Hammersmith Apollo и проводить живые выступления оттуда. Помимо сдачи в аренду площадки, мы также можем сдать в аренду виртуальную площадку, провести прямую трансляцию на нашей платформе, которая в настоящее время создается с использованием технологии блокчейн, и тогда все выиграют от увеличения продаж билетов».
Вы приводите артистов в эту комнату, и они говорят: «О, вау!»
Джейми Госни, коммерческий директор Sonosphere
Одно можно сказать наверняка: новый иммерсивный объект выводит Метрополис как бизнес на совершенно новый уровень. Хотя всегда было крайне важно инвестировать в новейшие технологии, этот потрясающий новый зал также служит идеальной средой для демонстрации невероятных возможностей этой технологии.
Три монитора с тройным усилением Neumann KH 420 G монтируются на потолке к передней стене (один KH 420 расположен горизонтально под видеоэкраном), а два сабвуфера Neumann KH 870 мощностью 400 Вт по бокам трехполосных мониторов обеспечивают глубокий басовый отклик. до 18 Гц.
Основная задача состояла в том, чтобы обеспечить чистые и расширенные низкие частоты от двух сабвуферов с необходимой изоляцией для точной оценки формирования тона на полную октаву ниже эффективного диапазона многих систем мониторинга. В то же время мониторинг объемного звучания осуществляется с помощью 17 компактных студийных мониторов с двойным усилением Neumann KH 120, известных своей однородностью между устройствами и отклонением линейности ± 1,0 дБ в диапазоне 100 Гц–10 кГц.
«Все, кто входил в эту комнату, были поражены», — говорит бренд-директор Metropolis Studios Гэвин Ньюман. «И хотя это может показаться интересным выбором пойти по пути Sennheiser/Neumann, мы — независимая студия, и мы отстаиваем то, что, по нашему мнению, является лучшим способом подачи материала, а не то, что делают все остальные. делает.»
Госни добавляет: «Мы всегда были связаны с Sennheiser, помогая развивать их рабочие процессы AMBEO и т. д., поэтому мы просто привыкли слушать их динамики и решили, что они лучше всего подойдут для этой новой комнаты. ».
Инженер по микшированию Sonosphere Фил Райт ( на фото выше ), который также был неотъемлемой частью дизайна комнаты, объясняет философию, направленную на обеспечение возможности микширования не только для Dolby Atmos, но и для любого иммерсивного формата:
«Мы выбрали три громкоговорителя. через заднюю стену, со всеми громкоговорителями в комнате, расположенными под углом 30° друг к другу, поэтому установка была полностью симметричной для работы с Ambisonic третьего порядка. Atmos более «фронт-центричен», поэтому один из задних громкоговорителей не будет использоваться, а два других будут электронным образом настроены для Dolby с помощью контроллера монитора DAD AX32. AX32 позволяет оптимизировать любое количество предустановок виртуальной комнаты для различных иммерсивных форматов».
Находясь в студии, Headliner познакомился с эксклюзивным предварительным просмотром готовящегося к выпуску оригинала Jack Savoretti Amazon, который был записан в новой комнате всего за несколько дней до этого. Райт объясняет, как DiGiCo Quantum 225 был привезен исключительно для этой цели:
«По сути, доступ к рендереру Dolby осуществляется через Dante, и мы можем использовать любое устройство ввода DiGiCo, какое захотим, будь то SD-стойка на оптоволокне или стойка Dante DQ на Cat-6. Затем мы выводим все стемы из DiGiCo в DAW, которая выполняет запись, а также обеспечивает панорамирование Dolby Atmos.
«У нас был Quantum 225 в Live Room A, который брал отдельные микрофоны от студийных микрофонов, но в дополнение ко всем близким микрофонам, которые были на инструментах и вокале, у нас было несколько комнатных микрофонов, которые были очень любезно предоставлены Sound Network, » он продолжает. «Компания DPA очень хотела поработать с нами над возможностью записи прекрасных мест в Метрополисе, поэтому вместо того, чтобы использовать искусственную реверберацию, мы смогли сделать настоящие космические записи, передать их через Dante, а затем я мог их микшировать. на консоли».
А с чрезвычайно высоким процентом иммерсивного контента, который в настоящее время потребляется в наушниках, возможность генерировать всю дополнительную информацию, отсутствующую в стереоизображении, с помощью бинаурального повторного рендеринга ремикса Dolby Atmos означает, что гораздо более близкий и эмоциональный могут быть созданы версии музыкального или театрального контента.
Хедлайнер продолжает спрашивать команду, чего они больше всего ждут от нового предприятия:
«Мы говорим о том, чтобы заняться созданием художественных инсталляций, очень похожих на выставки Дэвида Боуи и Pink Floyd, которые проходили и ушел», — делится Ньюман. «Подумайте о том, сможете ли вы переупаковать это как видео и аудио в виртуальной реальности, где оно могло бы жить вечно в невероятном качестве».