Запись эфира камеди радио: ▷ Радио слушать онлайн бесплатно „Камеди радио [Comedy Radio]“ . Слушать онлайн бесплатно

Содержание

Радио, авто и фото в одном журнале — LiveJournal

17th-Aug-2017 08:44 pm — Оглавление

Внезапно осознал, что обзоров плёночных фотоаппаратов в блоге всё больше, и когда-нибудь в них будет легко запутаться. Поэтому решил сделать верхний пост с указателем. Пожалуй, сразу алфавитным, на будущее.
( Read more…Collapse )

  • Tags:35 мм, фото

13th-Feb-2022 01:03 pm — Классические Нивы

Снова отечественные внедорожники. Подробнее.

10th-Feb-2022 12:01 am — УАЗы нового времени

Подшаманил журнальные УАЗы — давнишний Патриот из журнала «Автомобиль на службе» (была смыта надпись «Лесная охрана») и Пикап из перезапущенных «Автолегенд». Всё как я люблю — одна модель копирует ранний вариант, другая — более-менее поздний.

Технические подробности там же, где обычно

  • Tags:Это было в 43-м… масштабе

8th-Jan-2022 02:11 am — В большом выборе фотоаппараты

2nd-Jan-2022 03:50 pm — ВАЗ-2111

На этом фото четыре ВАЗ-2111: в масштабах 1:1, 1:36, 1:43 и 1:1548 (на торпедо модели в сорок третьем). «Условная модель» от Autotime ездит со мной уже давно, уже вторая по счёту — на первой от жары поплавился пластик, теперь летом оставляю её дома. А вот модель в сорок третьем была в работе чуть больше пяти лет.

( Read more…Collapse )

5th-Nov-2021 11:56 pm — Olympus Pen EE

5th-Sep-2021 11:19 pm — Зенит-КМ

Зенит-КМ — последняя попытка Красногорского механического завода создать более-менее современную зеркальную камеру. Этот аппарат завершает «линейку» камер уровнем выше, чем прямые потомки «Лейки» (от первого «Зенита» до «412LS»).

( Read more. ..Collapse )

  • Tags:35 мм

31st-Aug-2021 08:57 pm — Вырвиглазная «Веста»

В уходящем августе издательство DeAgostini внезапно перезапустило журнальную серию «Автолегенды СССР», теперь она называется «Автолегенды. Новая эпоха», и в ней будут выходить модели, как в «поздней старой» журналке» — то, что при всём желании невозможно хоть за уши притянуть к «СССР и соцстранам». В первом номере вышла яркая вырвиглазная Lada Vesta цвета «лайм», редкого, но своеобразного, очень правильный выбор. Во втором номере будет Aurus Senat, а в последующих — «Гранты», «Приоры», «Калины», «Патриоты» — как пойдёт, видимо. Основное отличие от запуска «тех самых» «Автолегенд» в 2009 году — теперь журнал уже не купишь в любом ближайшем ларьке, настоятельно рекомендуется подписка, ну и цена, конечно.

( Read more…Collapse )

  • Tags:Это было в 43-м… масштабе

8th-Aug-2021 08:18 pm — Киев-35А

Исторически сложилось, что киевский завод «Арсенал» часто занимался прямым копированием иностранной фототехники. Киев II и Киев III — более чем копия Contax II и III, Киев-Вега — это Minolta 16, Салют — чуть переосмысленный Hasselblad 1600F… После нескольких самостоятельных разработок в 80-е гг. была предпринята попытка скопировать ещё один импортный аппарат — Minox 35 EL.

Прототип был представлен на выставке Photokina в 1974 году, его главным преимуществом была ультракомпактность в «транспортном положении» (имя обязывало). Для перевода в положение «боевое» опускалась довольно большая крышка (как в старых камерах с мехами), и одновременно выдвигался объектив. Затвор был электронно управляемый, экспозамер — автомат с приоритетом диафрагмы. Отечественная копия, Киев-35А, появившаяся в продаже в 1985-1986 гг., в целом повторяла форму и параметры своего прототипа, но имела некоторые характерные особенности.

( Read more…Collapse )

  • Tags:35 мм

21st-Jun-2021 12:44 am — Про байонет «Н»

В конце 70-х гг. Киевский завод «Арсенал» создал новую зеркальную камеру Киев-17. После более чем 10 лет выпуска огромных и тяжёлых автоматических зеркалок Киев-10 и Киев-15 с весьма запутанным управлением и ни с чем не совместимым байонетом была создана более «традиционная» камера с уже давно распространённым байонетом Nikon F (у нас его назвали «Байонет «Н»). Есть разные версии, почему именно с ним — в СССР для специальных целей закупалась техника Nikon и решили поиграть в импортозамещение; посчитали, что хватит пытаться создать собственный байонет и пора примкнуть к какой-нибудь общепринятой системе (позже роль общепринятой будет играть байонет Pentax K, но в конце 80-х снова начались дискуссии о создании общего советского байонета)…

( Read more…Collapse )

  • Tags:35 мм

5th-May-2021 10:56 pm — ЗАЗ-1105 «Дана»

Уже давнишняя модель из «Автолегенд» (теперь уже серия, похоже, стала историей) дождалась своего часа. Всё как у классиков — окрашен салон и задние фонари, больше, в общем-то, делать ничего и не надо. Мне снова не понравились таблички с надписью «ЗАЗ», и я решил установить номерные знаки. Автомобиль относительно редкий, поэтому решил «зарегистрировать» его поближе к производителю. Начал изучать историю номерных знаков Украины начала 90-х и узнал, что в 1992 году появился стандарт, напоминающий советский, но с новыми кодами регионов, в т.ч. с буквой «I». Из регионов поближе к Запорожью я пальцем в небо выбрал Луганскую область.

( Read more…Collapse )

  • Tags:Это было в 43-м… масштабе

10th-Apr-2021 06:28 pm — РАФы и ЕрАЗ

Интересные и харизматичные прототипы — и модели с серьёзными ошибками. Сначала появился РАФ-977ДМ, напоминавший скорее электровоз, чем микроавтобус, и если колёса ещё можно было заменить, а небольшой «козырёк» над лобовым стеклом у некоторых получалось сымитировать с перекраской только крыши, то наклон лобового стекла, увы, неисправим. В последующих моделях некоторые из этих недостатков всё-таки исправили, но как минимум поднимать подвеску нужно всем. Среди моделей, которые есть у меня, самым правильным и интересным кажется РАФ-977Д, ему и досталось всё лучшее, остальным — по остаточному принципу. На всех моделях не должно быть зеркал (на РАФ-978 с тульскими номерами оно установлено, видимо, на месте), но малой кровью от них избавиться непросто; хоть я и подбирал для всех моделей цвет кузова, решил не связываться.

( Read more…Collapse )

  • Tags:Это было в 43-м. .. масштабе

27th-Mar-2021 02:42 am — Нижегородская маршрутка

Если я еду на ПАЗ-3205, значит, скорее всего, это необычная поездка. Или это какое-нибудь городское мероприятие по линии департамента образования, где ПАЗик используется в любой непонятной ситуации, когда надо перевезти двух человек или коробку с каким-нибудь реквизитом, или это дежурный автобус встречает нас поздно вечером из командировки, на ПАЗ-3205 нас везли в армию со сборного пункта на вокзал, а потом с вокзала в часть, во время службы нас, конечно, на них возили тоже довольно часто (хотя, чаще всё же на КамАЗе или ГАЗ-66), на дембель из части на вокзал нас тоже везли на ПАЗике, и что забавно, автобусом, но уже маршрутным, на котором я возвращался с вокзала домой «в сапогах и солдатской шинели» (на самом деле нет), внезапно оказался тоже ПАЗ-3205, что бывало довольно редко. Первое впечатление от Нижнего Новгорода — тоже вездесущие ПАЗики-маршрутки. Еще в детстве я мечтал о такой модели. Отчасти пытался «визуализировать» мечту, сделав подобие чертежа вида сбоку (жаль, не сохранился — было бы интересно сравнить, попал ли я хоть немного).

( Read more…Collapse )

  • Tags:Нижний Новгород, Это было в 43-м… масштабе

20th-Mar-2021 01:34 am — Lada Kalina Sport

Очень правильная в коммерческом отношении модель. Во-первых, «Калина» от Cararam’ы, вышедшая ещё в 2005 году, уже почти исчезла из продажи, во-вторых «яркая современная машинка» навреняка понравится детям, а в-третьих, «бэкграунд» у прототипа такой, что название «Автолегенды СССР» наполовину уже оправдывается, и кто-то купит модель, чтобы наклеить декаль с путинской росписью, кто-то — чтобы поставить на эвакуатор, в зависимости от политических взгядов. А в-третьих, простому коллекционеру, просто пополняющему ряды моделей на полках, она тоже придётся кстати как вполне удачная и копийная.

( Read more…Collapse )

  • Tags:Это было в 43-м… масштабе

17th-Mar-2021 01:49 am — Lada XRAY

Вообще-то мне XRAY не нравится. Он (или она?) мне представляется какой-то странной конструкцией, будто взяли «Весту» и сплющили её спереди и сзади. Модель, вышедшая недавно в «Автолегендах», вышла с геометрическими искажениями, в результате один из главных спорных моментов дизайна — малая высота боковых окон — кажется гипертрофированным. Плюс нереальный цвет (а в отличие от многих автолегенд в изначальном смысле слова в данном случае совсем несложно поднять исчерпывающий перечень заводских цветов прототипа) и неправильные широко- и высокопрофильные шины, которые, к сожалению, и заменить нечем. Но в целом модель узнаваема и не требует особых доработок (через узкие амбразуры окон всё равно почти ничего не видно). Я только обозначил на сиденьях серые светлые вставки, характерные для тканевых сидений младших комплектаций. Дело это муторное, потому что «расшивка» под это на сиденьях обозначена условно, но разобрать модель всё же желательно, чтобы избавиться от следов масла внутри и снаружи.

( Read more…Collapse )

  • Tags:Это было в 43-м… масштабе

3rd-Mar-2021 02:28 am — Киев-6С

21st-Jan-2021 01:49 am — Киев-88

Некоторые советские фотоаппараты интересны на Западе тем, что являясь более-менее точными копиями камер, ставших со временем культовыми, являются предметами коллекционирования в тени своих оригиналов, воспринимаясь как интересный артефакт, копия «из другого мира». ФЭД и Зоркий — как копия Leica, Киев II, III, 4 — как копия Contax… Линию продолжает «Салют» и «Киев-88», берущие начало с Hasselblad, даже существует термин Hasslebladski (или Russianblad, как бы ни двусмысленно это не звучало).

( Read more…Collapse )

  • Tags:35 мм, фото

10th-Dec-2020 10:20 pm — Чёрные русско-балтийские лимузины

Немного доработал два саратовских Руссо-Балта. Эти модели почему-то всегда красили в немыслимые яркие цвета, при том что одна только покраска в чёрный цвет модель преображает. Правда, я пошёл чуть дальше. Подробности письмом.

( Read more…Collapse )

  • Tags:Это было в 43-м… масштабе

3rd-Dec-2020 01:41 am — Непростой Зоркий

После удачного копирования двух конкурирующих немецких камер — Leica и Contax — послевоенное советское камеростроение в части дальномерных фотоаппаратов шло в основном по «экстенсивному пути». Киевский «Арсенал» выжимал все соки из вывезенного немецкого оборудования, и не смотря на все его усилия, даже в 70-х дальномерные камеры «Киев» пользовались успехом; совсем всё плохо с качеством, как считается, стало уже на рубеже 70-80-х. Харьковский ФЭД недалеко ушёл от классической «Лейки»: один раз создав неплохое её развитие (ФЭД-2), до 90-х гг. выпускал массовые дальномерки с прежним «сердцем», но в новой «оболочке». Красногорский же завод замахнулся сразу на две «линейки». Одна — попроще: «Зоркий» первой и второй модели с модификациями, отличающимися наличием синхроконтакта и автоспуска, позже появились Зоркий-5 и Зоркий-6. На базе первой модели был создан «Зенит», «побратимами» были «Зенит-С» и «Зоркий-С», Зенит-3М и Зоркий-6. Эта история прервалась в середине 60-х, серийного дальномерного аналога у Зенита-Е не было. Другая линейка — «профессиональная», с улучшенными «потребительскими качествами» и, главное, с модернизированным затвором, лишённым основного недостатка первых «леек» и его советских копий — малого диапазона выдержек.

( Read more…Collapse )

  • Tags:35 мм, фото

6th-Oct-2020 11:12 pm — ПМЗ и ПМГ

Обе «пожарки» — модели довольно яркие и наверняка желанные в любой коллекции. ПМЗ-1 была первой моделью созданного в начале 90-х модельного «подразделения» ЛОМО, ПМГ тоже кто-то делал на базе ленинградской модели «полуторки». В «новое время» ПМЗ-1 ждала своего часа довольно долго и появилась только в начале 2019 г., а ПМГ… может быть, лучше бы не появлялась. Модель в журнальной серии «Автомобиль на службе» получилась на столько кривой и отвратительно собранной, что лучше бы она вышла в виде кита. Вообще, странно, что никто за долгое время не выпустил набор для самостоятельной сборки: прототипы обеих моделей выпускались на одном заводе (Миусском в Москве), соответственно, часть навесного оборудования должно быть одинаковым, и полтора комплекта деталей убили бы двух зайцев. А так — приходится переделывать то, что есть. В моём случае модель ПМЗ-1 отделалась подкраской пары элементов и заменой фары-искателя, а у ПМГ пришлось менять кабину на НАПовскую и делать перекладины лестницы.

подробности по существу

  • Tags:Это было в 43-м… масштабе

23rd-Sep-2020 11:40 pm — ФЭД-Микрон

В 60-е годы, когда массово начали появляться компактные автоматические фотоаппараты, советские производители не остались в стороне. Харьковский завод ФЭД последовал сразу двум новым веяниям (полуформатные и автоматические камеры) и скопировал появившуюся в 1964 году камеру Konica Eye. ФЭД-Микрон (первоначально ФЭД-30), производство которого было освоено в 1968 г., отличался от своего прототипа разве что более простой формой верхнего щитка, всё остальное, включая технические характеристики, идентично.

фото: corsopolaris.net и bar90cameras.ru

( Read more…Collapse )

  • Tags:35 мм, фото

15th-Jul-2020 10:40 pm — Настоящий 600-й

3rd-Apr-2020 07:35 pm — 41-е Москвичи

24th-Feb-2020 02:27 am — Любитель

Любитель — своеобразная камера, бюджетная «точка входа» в средний формат при относительно приемлемом качестве оптики. Так было 50 лет назад, так осталось и сейчас, с поправкой на стоимость расходников и обработки.

( Read more…Collapse )

  • Tags:35 мм

17th-Jan-2020 02:32 am — Nikon F90

В минувшем году, дважды юбилейном для компании Nikon (60 лет первой зеркальной камере Nikon F и 20 лет первой цифровой зеркальной камере Nikon D1) довелось погрузиться в мир этой системы и в теории, и на практике. Главная её особенность — геометрическая совместимость почти всех объективов и камер, но с совместимостью функциональной всё уже сложнее: путь от механики с простой «прыгалкой» до электронной диафрагмы, стабилизатора и автофокуса был длинный и многоступенчатый, и камер, которые полноценно бы работали абсолютно со всеми массовыми объективами, немного.

( Read more…Collapse )

  • Tags:35 мм, фото

12th-Jan-2020 10:21 pm — Пластмассовые Ситроены

Пластиковые сборные модели в 43-м масштабе — штука вроде бы довольно редко встречающаяся. Сборные модели «Автомобиль в деталях» — нечто похожее, но всё-таки это тот же SSM, только не собранный. Но встречаются и «полноценные», «изначально сборные» модели.

( Read more…Collapse )

  • Tags:Это было в 43-м. .. масштабе

7th-Jan-2020 12:51 am — Вилия

В середине 70-х гг. Минский механический завод им. С.И. Вавилова взамен полуформатных фотоаппаратов «Чайка» перешёл на выпуск нового семейства — «Вилия». Возможно, полуформатный кадр сам по себе и идея снимать в путешествиях на слайд диафильмы себя не оправдали, возможно, «Чайка» по многим параметрам просто уступала «Смене», но факт остаётся фактом: появились шкальные камеры, аналогичные той же «Смене», с аналогичным объективом схемы Триплет 4/40. Само название «Вилия» намекает на прибалтийское происхождение, так и есть: это река, берущая начало в Беларуси, а в Литве впадающая в Неман (правда, по-литовски она называется Neris). На этой же реке стоит город Вилейка, где в начале 70-х вступил в строй Вилейский завод «Зенит», выпускавший «белорусские копии» Зенита-Е, а позже — «почти собственную» модель Зенит-ЕТ.

( Read more…Collapse )

  • Tags:35 мм, фото

28th-Nov-2019 12:35 am — Коммерческий транспорт

12th-Aug-2019 11:09 pm — Заря

Я как-то уже делал обзор основных фотоаппаратов ФЭД (прямых потомков «Лейки»), но в этой ФЭДоспективе есть небольшой спин-офф. Заря — один из необычных советских фотоаппаратов, при том что с технической точки зрения ничего особенного в нём нет. Эта модификация выпускалась в 1959-1961 гг., и представляла собой ФЭД-2 без дальномера, единственный советский шкальный аппарат со сменной оптикой. Аппарат стал чуть легче, дешевле, а видоискатель, гордо возвышающийся над крышкой, переместился на ось объектива, чем устранялся хотя бы горизонтальный параллакс.

( Read more…Collapse )

  • Tags:35 мм

20th-Jun-2019 11:13 pm — Смена-5

Неожиданно раздобыл редкую Смену-5. Затвор не подавал признаков жизни, вилку головки перемотки заклинило, скол на задней крышке — аппарат пришлось разбирать, и вопросов стало чуть больше.

( Read more…Collapse )

  • Tags:35 мм
  • Previous 30 Entries
  • Top of Page

Радио Камеди — Фасад Медиа Групп

О НАС

Фасад Медиа Групп – рекламное агентство, размещающее рекламу на Камеди радио в Ставрополе и Ставропольском крае. Наше рекламное агентство оказывает полный перечень услуг по рекламе на радио:

  • анализируем целевую аудиторию;
  • подбираем подходящие радиостанции;
  • готовим продающие тексты;
  • записываем рекламные ролики;
  • составляем медиаплан;
  • выпускаем ролик в эфир;
  • предоставляем отчет о выходе рекламы на радио. 

Менеджеры нашего рекламного агентства обладают большим опытом и необходимыми знаниями для проведения качественных и эффективных рекламных кампаний на Камеди радио. Для получения коммерческого предложения по размещению рекламы на Камеди радио в Ставрополе и Ставропольском крае необходимо обращаться по телефону: 8 800 201-23-74 или оставить заявку на сайтеРазмещение рекламы на радио «под ключ» гарантируем!

Рекламное агентство «Фасад Медиа Групп» выполнило большое количество заказов по размещению рекламы на радио в Ставрополе. Многие наши клиенты используют радиостанции в Ставрополе и Ставропольского края в качестве основной площадки для размещения рекламы. Востребованность радио объясняется тем, что аудитория радиостанций насчитывает миллионы человек. Большая целевая аудитория в сочетании с массовым охватом населения делает рекламу на радио эффективным способом продвижения товаров и услуг.

ООО «Фасад Медиа Групп» сопровождает рекламные кампании на радио:

  • анализируем рынок товаров и услуг;
  • формируем бюджет рекламы;
  • планируем этапы проведения рекламных кампаний;
  • определяем задачи, способы и средства достижения поставленных целей;
  • размещаем рекламу на ведущих радиостанциях;
  • собираем статистику по эффективности размещения рекламы на радио.

При проведении рекламных кампаний специалисты рекламного агентства «Фасад Медиа Групп» записывают рекламные ролики, выпускают рекламу в эфир радиостанций, определяют эффективность размещения рекламы на радио, предоставляют отчет о проделанной работе. Выбирая наше рекламное агентство, вы получаете высокий уровень сервиса и разумные цены. Обращайтесь в рекламное агентство «Фасад Медиа Групп». Будем рады сотрудничеству.

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА КАМЕДИ РАДИО В СТАВРОПОЛЕ

Требуется запись рекламных роликов и размещение рекламы на радио? – обращайтесь по телефону: 8 800 201-23-74 или оставьте заявку на сайтеРазмещение рекламы «под ключ» гарантируем!

Что такое реклама на Камеди радио в Ставрополе? 

Comedy Radio – это российская развлекательная радиостанция, впервые вышедшая в эфир 15 октября 2012 г. Радиостанция стала совместным проектом «Comedy Club Production» и телеканала «ТНТ». В Ставрополе радиостанция пришла на смену «Первому популярному радио». В настоящее время владельцем «Камеди радио» является «Газпром-Медиа Холдинг». Генеральным продюсером «Comedy Radio» является Гавриил Гордеев. Рекламным слоганом радиостанции является фраза: «Comedy рядом». 

Территория вещания Comedy Радио

Сигнал «Камеди радио» распространяется на территорию всей России, со 100% охватом Ставрополя и Ставропольского края. «Камеди радио» транслирует сигнал более, чем на 150 городов России. С 2016 г. радиостанция начала вещание на частотах радио «Romantika» в регионах России. Вещание в FM-диапазоне осуществляется круглосуточно. Вещание ведется также и в сети Интернет на официальном сайте радиостанции: http://comedy-radio.ru/.

Тематика вещания Comedy Радио в Ставрополе

Формат радиостанции «Comedy Радио» относится к разговорному и развлекательному. В сетке вещания присутствуют радиопрограммы и передача юмористического содержания. Основу радиоэфира «Comedy Радио» составляют ток-шоу. Радиопрограммы и передачи выходят на «Comedy Радио» в прямом эфире. В эфир также выходят и песни, преимущественно зарубежные (от четырех до пяти песен в час). Слоганом радиостанции является фраза: «Comedy рядом».

Каждый час в эфире радиостанции звучат выпуски из Comedy Club, Comedy Woman, «Наша Russia», выступления участников Stand Up, а также современная зарубежная музыка. В 2016 г. охват радиостанции составил 5 млн.человек по всей России. «Камеди радио» популярно не только среди слушателей и радиолюбителей, но и среди рекламодателей в Ставрополе и Ставропольского края. Тысячи рекламодателей на постоянной основе размещают рекламные ролики именно на частотах «Камеди радио».

Интересно! Comedy Radio — лауреат премии в конкурсе несетевых и региональных радиостанций: «Гутенморгенфриман» — лучшее утреннее шоу, а также «Happy Nation» Севы Москвина – лучшая музыкальная программа.

Виды рекламных роликов на Камеди радио в Ставрополе

Рекламные ролики на «Камеди радио» в Ставрополе бывают следующих видов:

1) спот – текст, который читает диктор или несколько ведущих. Спотовый ролик может быть записан и озвучен заранее. Музыкальное сопровождение при спотовых роликах не является обязательным. Однако наличие музыки положительно влияет на воспринимаемость рекламной информации радиослушателями.

Пример спотового рекламного ролика на «Камеди радио»:

2) игровые радиоролики – это радиоспектакли, в рамках которых разыгрывается какая-либо сценка. Как правило, игровые радиоролики носят шуточный характер, являются продолжительными по времени и хорошо запоминаются радиослушателями.

Пример игрового рекламного ролика на «Камеди радио»:

3) имиджевые (брендовые) радиоролики – направлены на создание положительного образа компании или ее бренда, способствуют быстрому запоминанию бренда организации или ее названия.

Пример имиджевого рекламного ролика на «Камеди радио»:

4) музыкальные логотипы – это радиоролики, в которых название фирмы или ее бренд исполняется нараспев. Одним из самых известных музыкальных логотипов является музыкальный логотип компании Данон, который звучит так: «Ммм, Данон».

Пример музыкального логотипа на «Камеди радио»:

5) джинглы – короткие, как правило 20 сек., песенки, в которых сообщается потенциальному клиенту либо о самой компании, либо о продаваемых ею товарах или оказываемых услугах. Джинглы хорошо запоминаются и относятся к «прилипчивым песенкам».

Пример рекламного ролика джингл на «Камеди радио»:

6) корпоративные гимны – радиоролики, представляющие собой песни, иногда до нескольких минут длиной, состоящие из нескольких куплетов, прославляющие компанию, ее бренд, товары, коллектив и т.д. Предназначены для формирования положительного впечатления у потенциальных клиентов и покупателей.

Пример корпоративного гимна на «Камеди радио»:

Сколько стоит реклама на Камеди радио в Ставрополе?

Многие клиенты нашего рекламного агентства используют рекламу на «Камеди радио» в Ставрополе в качестве основного источника информации о продаваемых товарах или оказываемых услугах. Планируя проведение рекламной кампании на «Камеди радио», рекламодатели должны многое предусмотреть, взвесить и оценить. Одним из первостепенных вопросов, требующих наибольшего внимания, является вопрос цены размещения рекламы на «Камеди радио» в Ставрополе.

«Сколько стоит реклама на «Камеди радио» в Ставрополе?» – один из самых задаваемых вопросов среди клиентов РА «Фасад Медиа Групп». Стоимость рекламы на «Камеди радио» в Ставрополе является вариативной. Цены радиорекламы зависят от следующих факторов:

  • рейтинг радиостанции: чем популярнее радиостанция, тем дороже стоит ее эфирное время;
  • хронометраж рекламного ролика: чем длиннее рекламный ролик, тем дороже обходится реклама на радио;
  • период рекламной кампании: минимальный период размещения рекламы на радио – 1 день. Период рекламной кампании может быть неограниченным, но при этом нужно будет затратить значительные средства;
  • время выхода рекламы в радиоэфир: реклама на радио может выходить в прайм-тайм и офф-тайм. Прайм-тайм – это время с 07:00 до 09:00; 13:00-14:00; 19:00-22:00. Офф-тайм – это время с 10:00 до 17:00; 23:00-06:00. Прайм-тайм наиболее востребованное время среди радиослушателей и стоит, поэтому, дороже;
  • сезонность: летом, а также в январе реклама на радио стоит дешевле, чем в иное время года. Данный аспект обусловлен снижением количества радиослушателей;
  • наличие спроса: чем больше спрос на радиостанцию, тем стоимость рекламы будет дороже.

Для получения коммерческого предложения по размещению рекламы на «Камеди радио» в Ставрополе необходимо обращаться в рекламное агентство «Фасад Медиа Групп». Наши менеджеры подготовят медиаплан, составят график выхода, определят наиболее выгодное время выхода рекламы с учетом вашей целевой аудитории.

Период размещения рекламы на Радио камеди в Ставрополе 

При размещении рекламы на «Радио камеди» в Ставрополе важным аспектом, значительно влияющим на эффективность рекламной кампании, является вопрос о периоде размещния рекламы на радио. Минимальные сроки размещения рекламы на «Радио камеди» составляют 1 день. Максимальные сроки не ограничены. Однако, зачастую, наши клиенты размещают рекламу на «Радио камеди» в течение 2-4 недель.

Необходимо отметить, что реклама на «Радио камеди» тем эффективнее, чем длительнее период выхода рекламных роликов в эфире радиостанции. Поэтому, если вы хотите, чтобы реклама дала отдачу, а денежные средства, вложенные в рекламу на радио, оправдались, размещайте рекламу в течение месяца и более. 

Как разместить рекламу на Радио камеди в Ставрополе 

Зачастую, наши клиенты спрашивают, как разместить рекламу на «Радио камеди» в Ставрополе? Процесс размещения рекламы на «Радио камеди» можно разделить на несколько этапов:

  • создание и проверка рекламного ролика: перед тем, как запустить рекламу на радио, необходимо создать рекламный материал, т.е. рекламный ролик. Рекламный ролик может быть предоставлен как рекламодателем, так и создан в нашей звукозаписывающей студии. Для создания рекламного ролика нашими специалистами рекламодатель должен предоставить следующую информацию: концепцию рекламы, примерный текст, условия акции, контакты и адреса. Также рекламодатель может предоставить иную информацию, важную с его точки зрения. После создания рекламный ролик проверяется на соответствие требованиям ФЗ «О рекламе». Ролик проверяется как юристами нашей компании, так и юристами радиостанции. При необходимости в рекламный материал вносятся соответствующие корректировки и исправления с учетом сделанных замечаний; 
  • формирование медиаплана: после создания и проверки рекламного ролика формируется график выхода рекламы в эфире радиостанции, который называется «медиаплан». В медиаплане отображается важная информация, а именно: период размещения рекламного ролика в эфире радиостанции, точное время выхода рекламы, количество выходов рекламы в день, общее количество выходов рекламы за период, доля прайма, стоимость рекламной кампании на радио. Также в медиаплане может содержаться иная информация, важная с точки зрения размещения рекламы на радио; 
  • согласование медиаплана с рекламодателем: после того, как график рекламы (медиаплан) сформирован, наши менеджеры согласуют его с заказчиком. При необходимости в медиаплан вносятся корректировки с учетом замечаний, сделанных заказчиком. Рекламодатель может менять время выхода рекламы, количество выходов рекламы в день и за период, долю прайма. Корректировки, производимые заказчиком, приводят к изменению цены. Поэтому, после каждого исправления медиаплан согласуется с рекламодателем заново;
  • заключение договора: после согласования условий выхода рекламы на радио между заказчиком и нашим агентством заключается договор. В договоре указываются все основные положения выхода рекламы, а также прописываются достигнутые договоренности по медиаплану. Договор направляется заказчику по электронной почте, а оригиналы – по почте России или курьером;
  • выход рекламы на радио: после заключения договора и проведения оплаты, рекламный ролик направляется в эфир радиостанции и загружается в эфирную сетку. Изменить эфирную сетку можно за 2 дня до начала размещения рекламы. При необходимости заказчик может дать распоряжения, чтобы рекламный ролик был снят с эфира, но денежные средства при этом заказчику не возвращаются;
  • предоставление отчета: после окончания рекламной кампании заказчику предоставляется отчет. Указанный отчет предоставляется в виде эфирной справки. Также в качестве дополнительной отчетности мы можем предоставить запись выхода рекламы. Обращаем внимание, что наша компания не отслеживает выходы рекламы заказчика на радио. Рекламодатель может самостоятельно отслеживать корректность выхода рекламы на радио с помощью имеющегося графика (медиаплана).

Итак, как видим, процесс размещения рекламы на радио является довольно простым. В среднем для размещения рекламы необходимо 5-7 рабочих дней при условии, что у заказчика нет рекламного ролика. В случае, если рекламодатель предоставляет готовый рекламный материал процесс размещения рекламы на радио может занять от 3 до 5 рабочих дней.

Целевая аудитория рекламы на Камеди радио в Ставрополе 

Размещение рекламы на «Радио камеди» является одним из самых действенных средств популяризации бренда компании, повышения процента продаж и увеличение потока покупателей, клиентов, заказчиков. «Радио камеди» – это популярный информационный ресурс, востребованный среди рекламодателей в Ставрополе и Ставропольского края. Многие клиенты нашего рекламного агентства используют рекламу на «Радио камеди» в качестве основного средства привлечения внимания потенциальных клиентов к рекламируемым товарам и услугам.

Целевая аудитория рекламы на «Радио камеди» в Ставрополе обширна. «Радио камеди» слушают:

  • мужчины и женщины;
  • работающие и самозанятые;
  • люди разных возрастов, вкусов и убеждений;
  • занимающиеся спортом, ведущие активный образ жизни;
  • состоятельные и бюджетники.

Если говорить коротко, то «Радио камеди» слушают все.

Реклама на «Радио камеди» в Ставрополе ориентирована на самый широкий круг людей. Вместе с тем, радиостанция транслирует разный контент, ориентированный на различную публику. Следовательно, рекламодателю необходимо знать целевую аудиторию рекламируемого товара или услуги, чтобы разместить рекламу на «Радио камеди» с максимальным эффектом. В решении данной задачи вам помогут специалисты «Фасад Медиа Групп».

Эффективность рекламы на Камеди радио в Ставрополе 

Почему размещение рекламы на «Радио камеди» пользуется спросом среди рекламодателей? Именно такой вопрос мы часто слышим от наших заказчиков. Популярность «Радио камеди» в Ставрополе объясняется высокой эффективностью данной радиостанции. Эффективность радиостанции кроется в следующих аспектах:

  • низкая стоимость размещения рекламы: в сравнении с иными ресурсами реклама на «Радио камеди» стоит не дорого. Более того, минимальный период размещения рекламы не лимитирован. Рекламодатель может разместить рекламу на «Радио камеди» даже на 1 день;
  • большая целевая аудитория: «Радио камеди» слушают миллионы человек. Целевая аудитория радиостанции очень обширна. За 1 день каждый человек может услышать рекламу несколько раз, что значительно увеличивает число контактов потенциальных заказчиков и покупателей с брендом компании и рекламным объявлением;
  • массовый охват населения: рекламу на радио слушают, в основном, находясь в машине или на работе, в кафе, ресторане, спортивном зале, общественном транспорте. Можно сделать вывод, что реклама на «Радио камеди» не просто воздействует на целевую аудиторию, а распространяется массово. Следовательно, массовый охват аудитории является отличительной чертой размещения рекламы на радио;
  • ненавязчивость: реклама на «Радио камеди» является ненавязчивой, неназойливой, воспринимается легко и не вызывает у слушателя неприязни. Данный фактор благоприятно сказывается на эффективности рекламной кампании, создавая положительное впечатление от рекламного ролика;
  • усиление эффекта других видов рекламы: «Радио камеди» можно использовать не только как самостоятельный ресурс для продвижения товаров и услуг, но и как вспомогательный. Реклама на «Радио камеди» способна усилить эффект от рекламной кампании, проводимой на других площадках.

Бизнес в Ставрополе давно и по достоинству оценил эффективность рекламы на «Радио камеди». Десятки тысяч рекламодателей в Ставрополе размещают рекламу на «Радио камеди». Реклама на данной радиостанции представляет собой один из самых быстрых и эффективных способов рассказать о своем бизнесе, о бренде компании, продаваемых товарах и оказываемых услугах. За размещением рекламы на «Радио камеди» обращайтесь в рекламное агентство «Фасад Медиа Групп». Будем рады сотрудничеству.

Плюсы рекламы на радио Камеди радио в Ставрополе

Многие клиенты нашей компании задают вопрос: «Каковы плюсы размещения рекламы на «Радио камеди» в Ставрополе?». Отвечая на данный вопрос, мы с уверенностью отвечаем, что рекламная кампания, проведенная на «Радио камеди» в Ставрополе, обладает целым рядом положительных черт. К плюсам рекламы на «Радио камеди» в Ставрополе можно отнести следующее:

  • во-первых, размещение рекламы на «Радио камеди» в Ставрополе приносит известность и популярность бренда компании, а также позволяет сделать рекламируемый товар или услугу узнаваемыми;
  • во-вторых, многие рекламодатели отмечают, что размещение рекламных роликов на «Радио камеди» в Ставрополе является престижным. Престиж рекламы на радио обеспечивается, в том числе, за счет известных передач и популярных гостей, приходящих в студию радиостанции;
  • в-третьих, рекламная кампания, проведенная на волнах «Радио камеди» в Ставрополе, вызывает больше доверия у потенциальных клиентов и покупателей к рекламируемым товарам и услугам;
  • в-четвертых, рекламодатель сможет сэкономить на рекламе, если заявит о себе на волнах «Радио камеди» в Ставрополе: не нужно будет задействовать иные ресурсы и площадки для размещения рекламы, что позволит сэкономить значительные ресурсы и рекламный бюджет;
  • в-пятых, рекламная кампания, проведенная на «Радио камеди» в Ставрополе, позволит быстро вывести на рынок новый товар или услугу, сайт или приложение. Сжатые сроки вывода новых товаров и услуг на рынок обусловлены большой целевой аудиторией и высокими рейтингами радиостанции.

Как видим, «Радио камеди» в Ставрополе – это популярная площадка для размещения рекламных роликов. При помощи ресурсов данной радиостанции можно заявить о своей компании, бренде организации, прорекламировать новые товары и услуги, рассказать об акциях, скидках и распродажах. Размещая рекламу на «Радио камеди» в Ставрополе, можно не сомневаться в положительном исходе рекламной кампании.

Сколько раз в день должна выходить реклама на радио?

Многие клиенты нашей рекламно-производственной компании задают вопрос: сколько раз в день должна выходить реклама на радио? Ответить на данный вопрос однозначно очень сложно. Оптимальное количество выходов рекламы на радио зависит от различных факторов. Однако, если исходить из нашего опыта, то можно отметить, что в среднем за день реклама должна звучать не менее 5 раз.

Для того, чтобы посмотреть на эффективность рекламного ролика, мы советуем выпускать рекламу в эфир радиостанции в следующем формате: 2 раза утром, 1 раз в день, 2 раза вечером. Это минимум, который должен быть.

После того, как рекламодатель смог оценить высокое качество рекламного ролика, его эффективность и креативность, можно увеличивать количество выходов рекламы.

Безусловно, если позволяет бюджет, то следуйте правилу: чем чаще ваш потенциальный клиент слышит о вас, тем больше шансов, что он вас запомнит.

‎Old Radio Comedy Podcast на Apple Podcasts

327 выпусков

Классические комедийные шоу золотого века радио

  1. С3 Эп. 99: Шоу Алана Янга

    S3 Эп. 99: Шоу Алана Янга

    В эпизоде ​​99 третьего сезона подкаста Old Radio Comedy мы представляем вам передачу Шоу Алана Янга от 28 августа 1945 года. Спасибо за прослушивание!

    Свяжитесь с нами: [email protected]

    Посетите наш канал на YouTube:

    Радио «Вечер старого времени» — https://www.youtube.com/channel/UCYSFXJ-EyFexGcPOoJdEtKA

  2. С3 Эп. 98: Встретимся у Парки

    S3 Эп. 98: Meet Me At Parky’s

    В 98-й серии 3-го сезона подкаста Old Radio Comedy Podcast мы представляем вам 16 сентября и 25, 19 ноября.45 передач Meet Me At Parky’s. Спасибо за прослушивание!

    Свяжитесь с нами: [email protected]

    Посетите наш канал на YouTube:

    Радио «Вечер старого времени» — https://www.youtube.com/channel/UCYSFXJ-EyFexGcPOoJdEtKA

  3. С3 Эп. 97: Шоу Фреда Аллена

    S3 Эп. 97: Шоу Фреда Аллена

    В эпизоде ​​97 третьего сезона подкаста Old Radio Comedy Podcast мы представляем вам выпуск от 20 января, 1946 трансляция Шоу Фреда Аллена. Спасибо за прослушивание!

    Свяжитесь с нами: [email protected]

    Посетите наш канал на YouTube:

    Радио «Вечер старого времени» — https://www.youtube. com/channel/UCYSFXJ-EyFexGcPOoJdEtKA

  4. С3 Эп. 96: Блонди и шоу Мела Бланка

    S3 Эп. 96: Шоу Блонди и Мела Бланка

    В 96-й серии 3-го сезона подкаста Old Radio Comedy Podcast мы представляем вам выпуск от 3 ноября 19 года.48-я передача Blondie и 26 ноября 1946 года передача The Mel Blanc Show! Спасибо за прослушивание!

    Свяжитесь с нами: [email protected]

    Посетите наш канал на YouTube:

    Радио «Вечер старого времени» — https://www.youtube.com/channel/UCYSFXJ-EyFexGcPOoJdEtKA

  5. С3 Эп. 95: Это Хиггинс, сэр.

    S3 Эп. 95: Это Хиггинс, сэр

    В 95-й серии 3-го сезона подкаста Old Radio Comedy мы представляем вам передачу от 18 сентября 1951 года «Это Хиггинс, сэр!» Спасибо за прослушивание!

    Свяжитесь с нами: oldradiocomedypodcast@gmail. com

    Посетите наш канал на YouTube:

    Радио «Вечер старого времени» — https://www.youtube.com/channel/UCYSFXJ-EyFexGcPOoJdEtKA

  6. С3 Эп. 94: Великий Гилдерслив

    S3 Эп. 94: The Great Gildersleeve

    В эпизоде ​​94 3-го сезона подкаста Old Radio Comedy мы представляем вам передачи Великого Gildersleeve от 16 ноября и 28 декабря 1941 года! Спасибо за прослушивание!

    Свяжитесь с нами: [email protected]

    Посетите наш канал на YouTube:

    Радио «Вечер старого времени» — https://www.youtube.com/channel/UCYSFXJ-EyFexGcPOoJdEtKA

Отзывы клиентов

30 оценок

Фуфайка

Здравствуйте и большое спасибо за толстовку! Продолжайте хорошую работу!
Обожаю ретрансляции старых радиопередач!
Берегите и храни нас всех 🙏Бог!!! 🇺🇸

Лучшие подкасты в комедии

Вам также может понравиться

Национальный реестр звукозаписей Особенности радио | Реестр записей | Национальный совет по сохранению звукозаписи | Программы

С 2006 года Ben Manilla Productions и Acompany Studios выпускают для различных радиостанций короткие документальные фильмы об избранных названиях из Национального реестра звукозаписей Библиотеки Конгресса. В 2012 году сериал получил премию Пибоди за выдающиеся достижения в области вещания.

  • Звуки Америки: Робин Уильямс и Марк Марон

    11 мая 2022 г.

    Звуки Америки: Робин Уильямс и Марк Марон Внешний

  • Звуки Америки: «Livin’ La Vida Loca»

    4 мая 2022 г.

    Звуки Америки: «Livin’ La Vida Loca» Внешний

  • Звуки Америки: Терри Райли «In C»

    Дата выхода в эфир 27 апреля 2022 г.

    Звуки Америки: Терри Райли «До» Внешний

  • Основополагающий второй альбом The Sounds of America: A Tribe Called Quest

    Дата выхода в эфир 20 апреля 2022 г.

    Основополагающий второй альбом The Sounds of America: A Tribe Called Quest Внешний

  • Выпуск 2022 года

    Впервые вышел в эфир 13 апреля 2022 г.

    Класс 2022 Внешний

  • Джимми Клифф «Чем тяжелее они идут»

    Первоначально вышел в эфир 29 марта 2021 г.
    В ролях Джимми Клифф, Крис Блэквелл и Джастин Хензелл

    Звуки Америки: Чем тяжелее они наступают, саундтрек Внешний

  • От «Бэкон, бобы и лимузины» до «Остаться в свете»: специальное издание «Звуков Америки»

    Дата выхода в эфир: 4 июля 2020 г.

    От «Бэкон, бобы и лимузины» до «Остаться в свете»: специальное издание «Звуков Америки» (WAMU) Внешний

  • «Дешевый трюк в Будокане» от Cheap Trick

    Дата выхода в эфир: 29 апреля 2020 г.
    Включает Наваку Онсусу из Зала славы рок-н-ролла, автора Майкла К. Бурдагса и Рика Нильсена и Тома Петерссона из Cheap Trick

    Звуки Америки: дешевый трюк в Будокане (BMP Audio) Внешний

  • «Wichita Lineman» Глена Кэмпбелла

    Дата выхода в эфир: 8 апреля 2020 г.
    Включает автора песен Джимми Уэбба, Майкла Грея (Зал славы музыки кантри), автора Дилана Джонса и Ким Кэмпбелл (вдова Глена Кэмпбелла)

    Звуки Америки: «Wichita Lineman» (BMP Audio) Внешний

  • Дасти Спрингфилд «Дасти в Мемфисе»

    Дата выхода в эфир: 15 апреля 2020 г.
    В ролях: давний друг и менеджер Дасти Вики Уикхэм, писатель, музыкант и педагог Уоррен Зейнс, а также студийные музыканты Бобби Вуд и Джин Крисман.0003

    Звуки Америки: Дасти в Мемфисе (BMP Audio) Внешний

  • «Hello Muddah, Hello Fadduh» Аллена Шермана

    Дата выхода в эфир: 1 апреля 2020 г.
    В ролях Странный Эл Янкович, писательница Лили Э. Хирш, биограф Марк Коэн и сын Шермана Роберт Шерман

    Звуки Америки: «Hello Muddah, Hello Fadduh» (BMP Audio) Внешний

  • Тай-брейк Национальной лиги 1951 года, плей-офф Giants/Dodgers

    Дата выхода в эфир: 25 марта 2020 г.
    Библиотекарь Конгресса доктор Карла Хейден, корреспондент ESPN Клэр Смит и писатель Джош Прагер

    The Sounds of America выходит на 1A (BMP Audio) Внешний

  • «Остаться в свете» Talking Heads

    Дата выхода в эфир: 8 ноября 2018 г.

    Talking Heads, «Оставайтесь в свете» (BMP Audio) Внешний

  • «Американский пирог» Дона Маклина

    Дата выхода в эфир: 25 октября 2018 г.
    В ролях Дон Маклин, Гарт Брукс и автор Рэймонд И. Шак

    «Американский пирог» Дона Маклина (BMP Audio) Внешний

  • «Разыскивается: концерт Ричарда Прайора»

    Дата выхода в эфир: 30 августа 2018 г.
    В ролях комик Хоуи Мэндел, дочь Элизабет Стордер Прайор и биограф Скотт Сол.0003

    «Wanted: Live in Concert» Ричарда Прайора (BMP Audio) Внешний

  • «В полночный час» Уилсона Пикетта

    Дата выхода в эфир: 12 июля 2018 г.
    В ролях биограф Тони Флетчер, Дэн Эйкройд и гитарист Стив Кроппер

    «In the Midnight Hour» Уилсона Пикетта (BMP Audio) Внешний

  • Джордж Карлин: «Классный клоун»

    Дата выхода в эфир: 27 апреля 2017 г.
    Профессор Сьюзан Сейзер, менеджер Джерри Хамза и комик Марк Марон

    «Классный клоун» Джорджа Карлина (WNYC) Внешний

  • Наследие Клары Шуман

    Дата выхода в эфир: 9 февраля 2017 г.

    Наследие Клары Шуман (WNYC) Внешний

  • Клифтон Шенье: «Боагалуса Буги»

    Дата выхода в эфир: 15 декабря 2016 г.
    В ролях сын Си Джей Шенье, ученый Энн Савой и продюсер Крис Страхвитц

    Клифтон Шенье «Bogalusa Boogie» (WNYC) Внешний

  • «Я выживу»: лучшая песня для би-сайда

    Дата выхода в эфир: 3 ноября 2016 г.
    В ролях Глория Гейнор и музыкальный писатель Винс Алетти

    В Национальном реестре звукозаписей: «Я выживу» (BMP Audio) Внешний

  • Что делает Уэса Монтгомери легендой

    Дата выхода в эфир: 26 апреля 2018 г.
    Включает музыканта Джорджа Бенсона, музыканта Пэта Мартино и писателя «Нью-Йорк Таймс» Питера Кипньюса (сына Оррина Кипньюса, основателя Riverside Records, который продюсировал альбом)

    «Невероятная джазовая гитара Уэса Монтгомери» (BMP Audio) Внешний

  • «Мэри, не плачь»: жизнь песни

    Дата выхода в эфир: 7 апреля 2016 г.
    В ролях пастор и певица госпел Ширли Цезарь Уильямс, музыкальный продюсер и сценарист Энтони Хейлбут и певица Крайзи Боун.

    «Мэри, не плачь»: жизнь песни (WNYC) Внешний

  • «Дикий и сумасшедший парень» Стива Мартина

    Дата выхода в эфир: 14 января 2016 г.
    В ролях историк Шейла Мошен, Дэн Эйкройд и Стив Мартин

    «Дикий и сумасшедший парень» Стива Мартина (BMP Audio) Внешний

  • «Мальчики с озера»

    Дата выхода в эфир: 7 января 2016 г.
    В ролях: Брайан Конвей, радиопродюсер Фиона Ричи и потомок Джима О’Бейрн

    «The Boys of the Lough» (BMP Audio) Внешний

  • Радио: «Извините, неверный номер»

    Дата выхода в эфир: 26 ноября 2015 г.
    В ролях: Дороти Херрманн (дочь Луи Флетчера) и Стив Дарнол (редактор «Дайджеста ностальгии»).

    «Извините, неверный номер» (BMP Audio) Внешний

  • «Встать»: Слай и Семейный камень хотят, чтобы вы встали

    Дата выхода в эфир: 19 ноября 2015 г.
    В ролях: гитарист Фредди Стонем, биограф Джефф Калисс и Джордж Клинтон.

    Sly and the Family Stone Want You to Stand Up (BMP Audio) Внешний

  • Линда Ронштадт: «Сердце как колесо»

    Дата выхода в эфир: 18 декабря 2014 г.
    Включает Бена Фонг-Торреса (бывшего редактора «Rolling Stone»), менеджера/продюсера Питера Эшера и Линду Ронштадт

    Линда Ронштадт: «Сердце как колесо» (BMP Audio) Внешний

  • «Селия и Джонни»: они изобрели сальсу

    Дата выхода в эфир: 4 декабря 2014 г.
    В ролях биограф Ана Кристина Реймунда, руководитель оркестра и музыкант Джонни Пачеко и профессор музыки Марисоль Берриос-Миранда

    Селия и Джонни: они изобрели сальсу (BMP Audio) Внешний

  • «Первая семья»: высмеивание семьи Кеннеди

    Дата выхода в эфир: 21 ноября 2014 г.
    Включает соавтора и продюсера альбома Боба Букера и историка комедии Рональда Л. Смита

    Высмеивание семьи Кеннеди (WNYC) Внешний

  • Бак Оуэнс идет в Карнеги-холл

    Дата выхода в эфир: 14 ноября 2014 г.
    Биограф Оуэнса Эйлин Сиск, историк музыки Скотт Б. Бомар и барабанщик группы Уилли Канту

    Бак Оуэнс отправляется в Карнеги-холл (WNYC) Внешний

  • Леонтина Цена: «Песенная программа»

    Дата выхода в эфир: 13 декабря 2013 г.
    В ролях Рене Флеминг, Ф. Пол Дрисколл (редактор Opera News ) и Дэниел Гасс (музыкальный руководитель)

    Песенная программа Леонтайн Прайс (WNYC) Внешний

  • Коулман Орнетта: «Форма будущего джаза»

    Дата выхода в эфир: 6 декабря 2013 г.
    В ролях Сонни Роллинз, Денардо Коулман (сын и барабанщик) и Джон Литвейлер (джазовый критик, бывший редактор Downbeat и биограф Коулмана)

    «Форма будущего джаза» Орнетта Коулмана (BMP Audio) Внешний

  • «Бекон, бобы и лимузины» Уилла Роджерса

    Дата выхода в эфир: 22 ноября 2013 г.
    В ролях Льюис Блэк, архивариус Стив Грагерт и биограф Ричард Д. Уайт-младший

    Бекон, бобы и лимузины Уилла Роджерса (BMP Audio) Внешний

  • «Дикий Чупитулас»

    Дата выхода в эфир: 15 ноября 2013 г.

    The Wild Tchoupitoulas (BMP Audio) Внешний

  • Донна Саммер: «Я чувствую любовь»

    Дата выхода в эфир: 21 декабря 2012 г.
    В ролях композитор Джорджия Мородер, музыковед Эрик Вайсбард

    Донна Саммер: Я чувствую любовь (WNYC) Внешний

  • Винс Гуаральди: «Рождество Чарли Брауна»

    Дата выхода в эфир: 4 декабря 2012 г.
    В ролях Ли Мендельсон, барабанщик Джерри Гранелли и вдова Джин Шульц.

    Винс Гуаральди: Рождество Чарли Брауна (WNYC) Внешний

  • Любовь: «Навсегда перемены»

    Дата выхода в эфир: 30 ноября 2012 г.
    В ролях: Мария Макки (сестра участника группы), гитарист Джонни Эколс и продюсер Брюс Ботник. 0003

    Любовь: перемены навсегда (WNYC) Внешний

  • Габби Пахинуи: «Хула Попурри»

    Дата выхода в эфир: 16 ноября 2012 г.
    В ролях: сын Пахинуи, Сирил Пахинуи, этномузыковед из Гавайского университета Джей Юнкер и музыкант Ники Хайнс

    Габби Пахинуи: Hula Medley (WNYC) Внешний

  • Профессор Длинношерстный: «Типитина»

    Дата выхода в эфир: 20 января 2012 г.
    с Алленом Туссеном, Хью Лори и Ирмой Томас

    Профессор длинношерстный: Типитина (WNYC) Внешний

  • Капитан Бифхарт: «Реплика маски форели»

    Дата выхода в эфир: 13 января 2012 г.
    Сценарист Майк Барнс, биограф Дона Ван Влита (он же Капитан Бифхарт), музыкальный руководитель/барабанщик группы Джон Френч и Том Уэйтс

    Капитан Бифхарт: Реплика маски форели (BMP Audio) Внешний

  • Фонавтограммы

    Дата выхода в эфир: 6 января 2012 г.
    Включает аудио историка Патрика Фистера, археофониста Дэвида Джованнони и физика Карла Хабера.

    Фонавтограмма (BMP Audio) Внешний

  • Воющий волк: «Молния дымовой трубы»

    Дата выхода в эфир: декабрь 2010 г.
    В ролях гитарист Хьюберт Самлин, дочь Бетти Келли и продюсер/историк/журналист Дик Шерман

    Howlin’ Wolf: Smokestack Lightning (BMP Audio) Внешний

  • Мортон Суботник: «Серебряные яблоки луны»

    Дата выхода в эфир: декабрь 2010 г.
    В ролях музыкант Дэвид Харрингтон, Мортон Суботник и композитор Лори Шпигель

    Мортон Суботник: Серебряные яблоки луны (BMP Audio) Внешний

  • R.E.M.: «Радио Свободная Европа»

    Дата выхода в эфир: декабрь 2010 г.
    Включает инженера Митча Истера, радио-менеджера Майка Генри и Майка Миллса из R.E.M.

    R.E.M.: Радио Свободная Европа (BMP Audio) Внешний

  • Лоретта Линн «Дочь шахтера»

    Дата выхода в эфир: декабрь 2010 г.
    Включает Лоретту Линн, Джека Уайта и студийного музыканта/ветерана из Нэшвилла Гарольда Рэя Брэдли

    Дочь шахтера (BMP Audio) Внешний

  • Сыновья пионеров: «Перекати-поле»

    Дата выхода в эфир: декабрь 2010 г.
    В ролях Гэри ЛеМастер (участник группы), писательница Холли Джордж-Уоррен и музыкант Рэй Бенсон (уснувший за рулем)

    Сыновья пионеров: перекати-поле (BMP Audio) Внешний

  • Джон Ли Хукер: «Boogie Chillen»

    Дата выхода в эфир: декабрь 2009 г.
    Автор Питер Гуральник и музыкант Чарли Масселуайт

    Джон Ли Хукер: Boogie Chillen (WNYC) Внешний
    Джон Ли Хукер: Boogie Chillen (Мир из PRX) Внешний

  • Кармен Миранда: «O Que è Que a Bahiana Tem»

    Дата выхода в эфир: декабрь 2009 г.
    В ролях: сын Миранды Дори Катмми и писательница Марта Гил-Монтеро

    Кармен Миранда: O Que è Que a Bahiana Tem (WNYC) Внешний
    Кармен Миранда: O Que è Que a Bahiana Tem (Мир из PRX) Внешний

  • «2000-летний старик»

    Дата выхода в эфир: декабрь 2009 г.
    В ролях Билли Кристал, Роб Райнер и автор Джанет Коулман

    2000-летний мужчина (WNYC) Внешний

  • Джордж Джонс: «Сегодня он перестал ее любить»

    Дата выхода в эфир: декабрь 2009 г.
    В ролях: Джордж Джонс, журналист в стиле кантри Хейзел Смит и автор песен Бобби Брэддок

    Джордж Джонс: Сегодня он перестал любить ее (Мир из PRX) Внешний

  • Линк Рэй: «Грохот»

    Дата выхода в эфир: декабрь 2009 г.
    В ролях: гитарист Стивен Ван Зандт, басист Джеймс Хатчинсон и писатель Брайан Райт-Маклауд.

    Link Wray: Rumble (Мир из PRX) Внешний

  • «Охотники за головами» нашли новое направление в джазе

    Дата выхода в эфир: 28 декабря 2008 г.
    В ролях Херби Хэнкок, продюсер Дэвид Рубинсон и автор Стив Понд

    «Охотники за головами» нашли новое направление в джазе (NPR) Внешний

  • Китти Уэллс: Не вините «Хонки-тонк»

    Дата выхода в эфир: 14 декабря 2008 г.
    В ролях: Китти Уэллс, Эммилу Харрис и автор Мэри Бафвак.

    Китти Уэллс: Не вините «Хонки-тонк» (NPR) Внешний

  • Милосердие: за «Красоткой» Роя Орбисона

    Дата выхода в эфир: 6 декабря 2008 г.
    В ролях Барбара Орбисон (вдова Орбисона) и Билл Дис (соавтор сценария «О, красотка»)

    Милосердие: за «Красоткой» Роя Орбисона (NPR) Внешний

  • Легендарные радиочтения мэра Нью-Йорка Ла Гуардиа

    Дата выхода в эфир: 30 ноября 2008 г.
    Профессор и автор доктор Томас Кесснер, бывший мэр Нью-Йорка Эд Кох и Энди Лансет (архивист, WNYC)

    Легендарные радиочтения мэра Нью-Йорка Ла Гуардиа (NPR) Внешний

  • «Бурный понедельник» Ти-Боуна Уокера

    Дата выхода в эфир: 7 ноября 2008 г.
    С участием музыканта Дюка Робилларда, Би Би Кинга и дочери Уокера Берниты Рут Уокер

    «Бурный понедельник» T-Bone Walker (NPR) Внешний

  • Пересматривая «You’re The Top» Коула Портера

    Дата выхода в эфир: 30 декабря 2007 г.
    В ролях: Марк Горовиц (LC Music Division) и Роберт Кимбалл (Estate of Cole Porter)

    Возвращение к «Вершине» Коула Портера (NPR) Внешний

  • Боб Ньюхарт: «Застегнутый разум» изменил современную комедию

    Дата выхода в эфир: 23 декабря 2007 г.
    В ролях Конан О’Брайен и Боб Ньюхарт

    Измененная современная комедия «Застегнутый разум» (NPR) Внешний

  • «Перемены грядут»: «Лебединая песня протеста» Сэма Кука

    Дата выхода в эфир: 16 декабря 2007 г.
    Особенности автора Peter Guralnick, L.C. Кук (брат Сэма) и Арета Франклин

    Лебединая песня протеста Сэма Кука (NPR) Внешний

  • «Burnin ‘»: ориентир Боба Марли в стиле регги

    Дата выхода в эфир: 9 декабря 2007 г.
    При участии музыкального продюсера Криса Блэквелла, певицы Риты Марли (вдовы Марли) и музыковеда Джима Хенке

    Bob Marley’s Reggae Landmark (NPR) Внешний

  • Бой века: Луи против Шмелинга

    Дата выхода в эфир: 25 ноября 2006 г.
    Автор Льюис Эренберг, спортивный обозреватель Патрик Майлер и сын Луи Джо Луис Бэрроу-младший

    Бой века: Луи против Шмелинга (NPR) Внешний

  • Психоделический дебют Джими Хендрикса

    Дата выхода в эфир: 18 ноября 2006 г.
    В ролях: музыкант Вернон Рид, звукоинженер Эдди Крамер и музыковед Рубен Джексон.0003

    Психоделический дебют Джими Хендрикса (NPR) Внешний

  • «Безумный блюз»: Мэми Смит и рождение рынка блюза

    Дата выхода в эфир: 11 ноября 2006 г.
    В ролях: бывший исполнительный директор звукозаписи Лоуренс Кон, профессор и активистка Анджела Дэвис и Майкл Тафт (Американский центр фольклора)

    Мэми Смит и рождение рынка блюза (NPR) Внешний

  • Влияние «Адажио для струнных» Барбера

    Дата выхода в эфир: 4 ноября 2006 г.
    Авторы Джо Горовиц, Мортимер Франк и Барбара Хейман

    Воздействие «Адажио для струнных» Барбера (NPR) Внешний

  • Джерри Ли Льюис «Whole Lotta Shakin’ Going On»

    Дата выхода в эфир: 28 октября 2006 г.

  • Related Posts

    Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

    Back To Top