Виржини Эфира для HELLO.RU: "Ради ребенка женщина не должна жертвовать всем". Вирджиния эфира
Виржини Эфира: о феминизме и странностях личной жизни
Виржини Эфира – бельгийская актриса, которая в последние 2-3 года стала настоящей новой звездой французского кино. Для обаятельной блондинки очень успешным был прошлый год: вышла комедия «Любовь не по размеру», драма «В постели с Викторией» и нашумевший триллер «Она». Последние два фильма были представлены на крупные награды и международные фестивали, что позволило Эфира стать более известной не только для франкоязычных, но и для зрителей во всем мире.
В преддверии Международного женского дня актриса появилась на обложке французского Elle в футболке с красноречивой и подходящей случаю надписью «We should all be feminists» («Нам всем нужно быть феминистками»). Эфира дала интервью журналу, в котором поделилась некоторыми подробностями своей жизни, и вся беседа была пропущена именно через призму феминизма и женской независимости.
Личная жизнь Виржини Эфира, по словам самой актрисы, кажется необычной, но сама она не придает значения сторонним слухам и некогда принятым нормам. Актриса, которой в мае этого года исполнится 40 лет, воспитывает трехлетнюю дочь Али. С ее отцом, актером, режиссером и сценаристом тунисского происхождения Мабруком Эль Мекри, она не живет под одной крышей.
В 2000 году Виржини начала встречаться с актером и продюсером Патриком Ридремонтом, за которого вышла замуж два года спустя. Через три года официального брака, в 2005 году, пара решила разойтись, не оформляя официального развода, но сохранив добрые дружеские отношения. В феврале 2009 года Ридремонт принес бумаги о разводе в прямой эфир телепередачи Panique dans l’oreillette, где Виржини подписала их, поставив точку в многолетних отношениях. Детей у пары не было: у Ридремонта осталось трое детей от предыдущих отношений, а Виржини, по ее собственному признанию, не хотела тогда рожать.
Виржини с первым мужем, бельгийским актером и режиссером Патриком Ридремонтом (closermag.fr)В 2012 году Виржини Эфира начала встречаться с Мабруком Эль Мекри, а 24 мая 2013 года родилась их дочь Али (названная в честь легендарного боксера Мохаммеда Али). Через год после рождения дочери появились слухи о том, что пара рассталась, потому что влюбленные перестали жить вместе. Но, по словам самой актрисы, это не так.
В интервью журналу Elle актриса призналась, что независимость была большой ценностью в ее семье, и ее родители с самого раннего детства воспитывали в ней это чувство. Ее родители развелись, но Виржини не перестала общаться с отцом, проводя с ним много времени. Он объяснил ей, что невозможно стать счастливой, постоянно на кого-то рассчитывая, что женщине необходима самостоятельность и финансовая независимость.
Виржини с отцом своей дочки Мабруком Эль Мекри на премьере фильма «Ив Сен Лоран» в 2014 году (closermag.fr)29 марта во Франции выходит в прокат новый фильм, где Виржини сыграла сильную женщину, которой приходится противостоять жизненным обстоятельствам. «Застигнутая врасплох» (Pris de court) – история о Натали, женщине-ювелире, которая вместе с двумя сыновьями приезжает на новую работу в Париже. Внезапно обнаруживается, что руководство компании изменило решение и место отдали другому человеку. Натали решает ничего не говорить сыновьям, но ее ложь влечет неприятные последствия.
Загрузка...
Похожие записи
cinewest.ru
"Ради ребенка женщина не должна жертвовать всем", HELLO! Russia
Она появляется в холле гостиницы "Метрополь" в простом черном свитере, черных джинсах и изрядно поношенных кроссовках Gucci. Уверенным широким шагом следует к месту проведения интервью. Она легкая, ее улыбка искренняя и по-детски задорная, при этом в ней чувствуется стержень - такой, который может быть только у зрелого и свободного человека. Она слушает внимательно даже вопросы, заданные на русском, будто пытается понять твои интонации, мимику, жесты - и кажется, понимает. А отвечает эмоционально, широко жестикулируя, открыто и честно - так, что и ты вместе с ней начинаешь смотреть на привычные вещи под новым углом.
Главная героиня фильма "В постели с Викторией" - адвокат, жизнь которой в какой-то момент вдруг превратилась в хаос. Она пытается взять себя в руки, разобраться со своими детьми и любовниками, больше спать и лучше питаться. Однако час от часу становится не легче: бывший возлюбленный, обвиненный нынешней пассией в покушении на убийство, просит защищать в суде его интересы. А бывший муж, возомнивший себя великим писателем, начинает вести блог, в котором посвящает всю сеть в подробности ее личной жизни.
Виктория, исполненная Виржини, - женщина уникальная. Во-первых, она демонстрирует собственный подход почти к каждому аспекту жизни современной женщины, будь то карьера, любовные отношения или забота о детях. А во-вторых, будучи на протяжении всего фильма дамой утомленной, сложной, запутавшейся, она остается притягательной и вдохновляющей, и в этом, несомненно, заслуга Виржини.
Виржини, расскажите, как вы стали актрисой?
Все началось, как у многих, с детства - со школьных спектаклей, со спектаклей в детском саду. Мне это ужасно нравилось, помню, как хорошо я чувствовала себя на сцене. Желание стать актером возникает у многих, но у нормальных людей оно с годами проходит, а у меня не прошло - видимо, я не повзрослела (улыбается). После школы я училась на актрису, но долго не решалась прыгнуть в профессию с разбега. Почти случайно я оказалась на телевидении, где сказала себе: ну, тут по крайней мере спокойно, я могу быть самой собой, я могу шутить, могу паясничать - так, как я это делаю в жизни. И несколько лет я проработала телеведущей. А потом все-таки решилась исполнить свою мечту.
Как вы приняли такое решение?
Просто в какой-то момент я очень остро ощутила желание быть актрисой. Я подумала: "Какая разница, даже если это будет неудача, главное попробовать". Я понимала: неважно, большая роль или маленькая, добьюсь я хорошего результата или нет. Будущее приходит очень быстро, и жизнь в конце концов очень коротка для того, чтобы долго раздумывать, проживать ее по-настоящему или нет.
Виржини Эфира
Вы начали ходить на пробы и предлагать свою кандидатуру режиссерам?
Я была ведущей развлекательных программ на телевидении, поэтому мое лицо было известно режиссерам, и время от времени мне предлагали какие-то роли. Однако даже когда я приняла свое первое предложение и прошла первые пробы, режиссер и продюсеры не сразу решились меня снимать. Я была известным персонажем, которого зрители видели много раз, поэтому были сомнения: поверит ли публика в персонаж, который я создам? Мне повезло: мои первые фильмы очень хорошо прошли в прокате, постепенно мне стали давать более сложные роли, более далекие от моего телевизионного образа. И так, мало-помалу, шаг за шагом я полностью перешла в профессию, которая приносит мне больше удовлетворения.
И дело не в том, что иногда я смотрю на свою работу и думаю: "О! Здорово я сделала!" К тому же, я очень спокойно отношусь к известности, к наградам и другим неотъемлемым составляющим актерской профессии. Удовлетворение заключается в самом процессе. Хотя, когда я работала ведущей и меня поздравляли с хорошо проделанной работой, я вообще не понимала, что особенного я сделала. А сейчас, когда близкие выражают восхищение и признательность за то, что я сделала как актриса, это по-настоящему трогает.
Сейчас вы чувствуете, что занимаетесь своим делом?
В жизни трудно сказать: вот, я наконец-то нашел место, которое мне предназначено, и я с него не сдвинусь. В жизни все настолько переменчиво! Я вообще человек, который не очень любит устойчивость, неподвижность, устроенность в жизни. Мне не кажется, что жизнь - это кресло, в которое ты удобно сел и, если нигде не жмет, просидишь в нем до конца своих дней. Надо, мне кажется, наоборот, уметь ловить сигналы, менять положение, приспосабливаться. Можно сказать, что да, я сейчас занимаю то место, которое удобно мне, где я должна меньше врать, меньше притворяться, меньше усилий тратить на то, чтобы развиваться. Но будет ли это так через несколько лет? Не знаю, я, наоборот, приветствую любые изменения и вызовы.
Была ли подобным вызовом для вас работа с признанными мэтрами - Жаном Дюжарденом, Жераром Депардье, Изабель Юппер?
Конечно, работать с большими профессионалами - это большое удовольствие, потому что актер работает на площадке не один, это всегда партнерство. И то, как тебе подает реплику партнер, имеет большое значение: сильный партнер может повести тебя за собой, заставить выжать из себя все самое лучшее.
Жан Дюжарден - комик, человек невероятной изобретательности и невероятной щедрости к партнеру, который делится успехом, не перетягивая одеяло на себя. А Жерар Депардье - это человек огромной мудрости, работа с ним - незабываемое впечатление на всю жизнь. С Изабель Юппер я снялась в двух фильмах. Первый - драма "Она" Пола Верховена, второй - комедия "Мой самый страшный кошмар" Анн Фонтен. И каждый раз она удивляла меня своим талантом и своими профессиональными качествами.
Изабель - это уникальный случай, когда актриса не довольствуется тем, что она - муза великого режиссера, человек, который вдохновляет. Она активна, она постоянно находится в поиске и сама находит режиссеров и проекты, в которых она хочет работать. Я видела ее в самых разных проектах - известных и неизвестных, в коммерческом и авторском кино. Она не боится рисковать. Ей 62 года, но она моложе многих из нас и физически, и ментально, и ее любопытство к жизни делает ее совершенно уникальной женщиной и актрисой.
Новый фильм "В постели с Викторией" - о чем он для вас в первую очередь?
Это фильм о женщине, о женщине сложной. И, возможно, через эту сложную, сложносоставную женскую фигуру со множеством разных граней он рассказывает о современном обществе, которое нацелено на успех, на результат, на достижение цели. Это заставляет нас чаще оставаться наедине с собой, со своим одиночеством, с неудовлетворенными эмоциональными потребностями. О том, что иногда нужно набраться смелости и признать собственную слабость и поражение, взглянуть на этот мир ясным взглядом ребенка, а не чемпиона по достижению задачи.
Вирджини Эфира в фильме "В постели с Викторией"
Кадр из фильма "В постели с Викторией"
Виктория прекрасна во многих отношениях, но при этом ее сложно назвать хорошей матерью - она мало времени проводит с детьми и перекладывает заботу о них на других. Виржини, как вы, являясь матерью (три года назад актриса родила дочь Эли своему бойфренду, актеру Мабруку Эль-Мекри), оправдывали для себя свою героиню в этом плане?
Да, возможно, Виктория - неидеальная мать, и, возможно, я бы поступила иначе в ситуациях, показанных в фильме. Но я не оправдываю ее и не сужу. Играя роль, ты находишься внутри персонажа, а не смотришь на него со стороны взглядом судьи или адвоката. Кстати, интересно, что в России мне задают много вопросов на эту тему. Похоже, женщина у вас воспринимается в первую очередь как мать, что в этой сфере она будто должна отчитаться перед обществом, чего бы ей это ни стоило. Все остальное - на втором плане, а дети прежде всего. На мой взгляд, это не всегда должно быть так.
Мне нравится, что есть режиссер - Жюстин Трие, который обходит эту проблему по касательной. Конечно, дети не растут как цветы - так, как это показано в фильме. Но определять женщину только через материнство, вменять ей чувство вины за то, что она не находится рядом с детьми 24 часа в сутки, не прислушивается к каждому их чиху, каждому их вздоху - неправильно. Поэтому в картине в том числе рассказывается о праве женщин делать свой выбор, и способность так обыграть проблему очень нравится мне в Жюстин.
Знаете, нам все время дают всякие рецепты: "Чтобы быть хорошей женой, надо действовать так", "Хорошая мать так не поступает", "Хороший юрист работает так" и так далее. На все есть какие-то правила, которым мы якобы должны следовать, но мы имеем право и изобретать, мы имеем право быть свободными, мы имеем право сказать другому человеку: "Ваше мнение - не мое". Почему я должна идти по дороге, проложенной за меня, пусть даже самыми большими специалистами? Я выбираю свой путь.
А сами вы как находите баланс между карьерой и личной жизнью?
Ну, я, конечно, не жертвенная мать, не та, кто жертвует всем ради своего ребенка, и я не считаю, что это необходимо. Я не считаю, что женщина обязана приносить в жертву какую-то часть своей жизни ради того, чтобы реализовалась другая. Да, я воспитываю дочь, ей три года, и мне кажется, что моя главная задача в том, чтобы показать ей, что можно быть многогранной личностью, способной раскрываться во многих сферах. Я хочу показать ей, что главное - это самореализация и счастье, возможность существования в самых разных ипостасях. Детям нужны счастливые родители. При этом я не имею в виду, что она должна идти по моим стопам. Я хочу показать ей, что мир богат, многообразен, есть куча разных вариантов.
Я сейчас исполняю много главных ролей в фильмах, но все равно много времени провожу с дочерью: мне позволяют брать ее на площадку. Тем не менее мне хочется, чтобы она была самостоятельна и автономна. Мне кажется, что даже в три года можно учить этому ребенка. В современном мире, где так много возможностей, сложно посвящать себя чему-то одному. Мы - сложные личности, так давайте позволим себе быть собой.
Ваша героиня Виктория, - тоже, бесспорно, сложная женщина. Как вам работалось над этой ролью?
Виктория - одна из моих самых интересных ролей. В ней много чего надо было придумать: особую манеру говорить, чеканя слова как отличница, своеобразно двигаться. Очень много надо было сделать комического, но комического не в лоб - таких вещей, которые бы смотрелись как странности, а потом складывались в определенный образ. Кроме того, Виктория раскрывается в противоречиях, а мне очень интересно работать с противоречивыми ситуациями и с противоречивыми героинями. Роли, которые я играла до этого, тоже интересные, но более, скажем, стереотипные для женских персонажей. А тут нужно было показать человека в драме, в борьбе. И, конечно, интереснее играть роль с такими драматическими компонентами.
В этом году вы впервые представляли свой фильм - "В постели с Викторией" в Каннах, и он получил приз жюри. Поделитесь впечатлениями?
Мы все ужасно обрадовались, когда узнали, что нас отбирают в программу Каннского фестиваля. Но не потому, что это престижно и так далее. Канны - такая машина, это множество людей, которые сходят с ума по самым мелким поводам. Так что здравомыслящему человеку хочется иногда сказать: "Спокойно, спокойно, это всего лишь кинофестиваль!". И все же мы были очень рады, потому что настолько подружились с режиссером Жюстин Трие, что было здорово продолжить вместе делать общее дело - на этот раз представлять фильм.
И заключительный вопрос: чего вы сами себе желаете?
Хочется вернуться в Россию на подольше. Мы приехали только вчера, вышли на два шага за пределы гостиницы, потом работали, завтра я уезжаю. У нас только сегодняшний день - так что, может, мы еще что-то увидим.
Вирджини Эфира и Анастасия Фанышева (HELLO.RU)
Благодарим гостиницу "Метрополь" за помощь в организации съемки.
← Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook
ru.hellomagazine.com
Вирджиния Эфира все фильмы смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
X
Поделиться
Нравится
Твитнуть
Класс!
Нравится
| ||||||||||||||||||||
Реклама |
загрузка... |
videotyt.club
фильмы, фильмография, фото, биография, комедия, драма, мелодрама в онлайн кинотеатре KinoPod
Вирджиния Эфира
Virginie Efira
Карьера | Актер, Сценарист |
Годы работы | 2007–2016 (11 фильмов) |
Дата рождения | 5 мая 1977 г. |
Место рождения | Бельгия |
Страны | Франция, Бельгия, Великобритания |
Жанры | Комедия, Драма, Мелодрама |
Часто работает с | Шарль Берлинг, Орельен Рекуан, Женевьева Лемаль, Стефани Слама, Себастьен Деллуа, Изабель Юппер, Сидони Дюма, Бенуа Пульворд, Лоран Лафитт |
Топ видео с Вирджиния Эфира
Название: | Рейтинг |
Макс и его компания 2007, Швейцария, Мультфильм, Драма, 76 минут | 7.9 |
Любовь – это для двоих 2010, Франция, Мелодрама, Комедия, 100 минут | 7.8 |
Мой самый страшный кошмар 2011, Франция, Мелодрама, Комедия, 99 минут | 7.6 |
Притворись моим парнем 2013, Франция, Мелодрама, Комедия, 92 минуты | 7.2 |
Непобедимые 2013, Франция, Комедия, 95 минут | 6.2 |
Фильмы с Вирджиния Эфира
Она / Elle2016, Франция, Триллер, Драма, 130 минут
Актер
kinopod.ru
Актриса Виржини Эфира – о французском кинематографе, материнстве и гостевом браке
Виржини Эфира сегодня настоящая звезда французского кино. Картины с ее участием признают за рубежом. В России ее особенно ценят за ленты «Непобедимые», где актриса сыграла с Жераром Депардье, и «Любовь не по размеру», где работала с коллегой по цеху Жаном Дюжарденом.
Она – любимица известных режиссеров и сценаристов, а ее жанр – это романтические комедии и мелодрамы, под стать солнечной, цветущей актрисе, очень добрые и душевные, которые действительно хочется пересматривать. Стартовав как телеведущая незамысловатой музыкальной программы, теперь Вержини – признанная фигура вообще во всем французском кинематографе.
По случаю премьеры романтической комедии «В постели с Викторией», открывашей второй Фестиваль французского кино, Эфира приехала в Москву вместе коллегами ─ режиссером Жюстин Трие и партнером по картине Венсаном Лакостом. Мировая премьера фильма прошла в этом году в Каннах в программе «Неделя критиков», где ленту выделили и даже удостоили специального приза.
Открытие 68го Каннского фестиваля, 19 мая 2015 Открытие 68го Каннского фестиваля, 19 мая 2015МС: 20 октября в России состоится премьера новой кинокартины с вашим участием. Лента «В постели с Викторией» – это о чем?Виржини Эфира: Это по-настоящему личностное высказывание режиссера Жюстины Трие, которая хотела показать женщину немножко необычную, но, в то же время, в которой многие узнают себя. Надо сказать, что наш фильм достаточно нетипичный для жанра романтической комедии. Это довольно редкий случай, когда сделали очень смешной, комический, забавный фильм о женщине, находящейся в депрессии.
МС: Вы можете похвастаться богатой фильмографией и работой со многими известными киномэтрами. Например, в картине «Непобедимые» вы работали вместе с Жераром Депардье. Какой он на самом деле, и каково было с ним работать?В.Э.: Встреча с ним – это прекрасное событие. На самом деле мы не очень-то много времени провели вместе на съемочной площадке, у нас было мало общих сцен. Зато мы – как всегда с Жераром – много ели, немало выпили и очень-очень много говорили, и вот это правда останется для меня незабываемо на всю жизнь. Этот человек, который находится как будто на другой высоте, как будто смотрит на мир не с той точки обзора, с которой смотрим мы. Человек, который прожил тысячу пятьсот жизней, который, с одной стороны, может быть очень грубым, совершенно вульгарным, а с другой – нежнейшим, тончайшим человеком. Он может быть невероятно мягким и может быть очень жестким. Этот человек, который удивительно говорит, и в том числе говорит о русском народе интереснейшие вещи.
Постер фильма «Непобедимые» (2013) Кадр из фильма «Притворись моим парнем» (2012)МС: Вы работали с режиссером «Основного инстинкта», киноперсоной мировой величины – это Пол Верховен. Как это было?Виржини Эфира: Работать с этим человеком было поистине удивительно, ведь он большой профессионал. Ему 78 лет, но можно подумать, будто 20. У него аппетит и любопытство ко всему в жизни, и я сказала себе после нашего знакомства, что секрет долголетия и молодости – не утратить аппетит к жизни. Я видела, как он работает с Изабель Юппер (главная героиня фильма «Она», Виржини также сыграла здесь эпизодическую роль; картина сейчас на экранах – прим. ред.), и это много чему меня научило, в профессиональном плане.
MC: Есть ли кто-либо, с кем бы вам особенно хотелось поработать на съемочной площадке?В.Э.: Да куча людей, с кем бы мне хотелось встретиться в профессии. Франция – такая страна (что здорово в нашей киносистеме), где благодаря выработанной экономической модели есть возможность снимать очень разные фильмы, не обязательно крупнобюджетные или ориентированные на конкретную целевую аудиторию. Здесь можно делать более авторские, малобюджетные, более личностные высказывания. Я не уверена, знаете ли вы такие имена, как Арно де Пальер – у него очень интимные психологические истории – и Леос Каракс, который выпустил всего, кажется, фильмов 5, но они были в прокате в России. Вот с ними мне было бы очень интересно поработать. И, конечно, очень хочется снова побыть на съемочной площадке с Депардье и Дюжарденом.
Кадр из фильма «Любовь не по размеру», Виржини Эфира и Жан ДюжарденMC: Виржини, вы известная французская телеведущая и актриса бельгийского происхождения. Получается, теперь вы всецело живете во Франции? А как же семья?Виржини Эфира: Я вообще родилась в Брюсселе, прожила там около 30 лет, а теперь, да, живу в Париже. Здесь спутник моей жизни и наша 3-летняя дочь. Моя мама, к слову, обосновалась на юге Франции (а там вообще живет много русских). Все остальные мои родственники продолжают жить Бельгии. Но если я вдруг соскучусь, то час двадцать на поезде – и я дома, ничего страшного. И, конечно, я их часто навещаю. Раз-два в месяц мы обязательно собираемся.
MC: Насколько мне известно, ваш избранник – режиссер. Получается, вы творческий союз, как у вас проходит общение? Вы на творческой волне, или у вас взрывные, эмоциональные отношения?В.Э.: Спутник моей жизни – да, режиссер, у него много прекрасных фильмов, он даже работал в Соединенных Штатах.
Вообще, я считаю, в любви должна быть игра и новизна. Сразу хочу уточнить, что с отцом моего ребенка мы живем в соседних квартирах – не вместе. Мы соседи. Мне правда кажется, что лучше сохранять какую-то свежесть чувств даже в такой семейной организации, пусть это со стороны кажется немного странно и необычно, чем жить в так называемом привычном мире, где этой свежести нет. Должна быть свобода, которую партнеры дают друг другу. И да, нам свойственна определенная переменчивость и импровизация, которая вообще свойственна представителям наших профессий.
Но, конечно, когда есть ребенок, должно быть определенное разделение обязанностей, нужно уметь договариваться, расставлять точки над i, нужно понимание того, что кто-то всегда тратит свое время на выполнение семейных обязанностей. Поэтому мы стараемся впускать в нашу жизнь прагматичные настроения, мы организуем наш быт, где каждый должен осознанно уделять определенное количество времени, сил и энергии.
С Франсуа Клюзе, Франция, Париж, 4 ноября 2013 Виржини вместе с Жаном Дюжарденом на премьере картины «Любовь не по размеру» в окрестностях Лилля, Франция, 26 апреля 2016MC: Внесло ли свои коррективы материнство в работу актрисой и телеведущей?Виржини Эфира: Ограничений в моей жизни не появилось абсолютно. Я не стою на позициях, что мать должна быть жертвенной, когда подчиняешь всю свою жизнь только ребенку. Я хочу передать дочке идею счастья человека во всех сферах жизни, донести до нее, насколько богат мир, а отнюдь не учить жертвенности. Плюс ко всему, мне очень повезло, что всю ее жизнь, то есть все 3 последних года мне предлагают преимущественно главные роли, и я играю гораздо чаще, чем когда-либо до рождения ребенка. Мне позволяют брать ее на съемочную площадку, ведь у меня несколько особый статус. Поэтому я провожу с ней много времени, и наши отношения очень гармоничны. Не знаю, если бы я снималась на вторых, на третьих ролях, позволяли бы мне вот так вот таскать за собой всюду маленького ребенка.
Вообще, раньше я могла браться за роли, которые не очень-то мне подходили, но теперь, являясь для дочки в некотором роде примером, я соглашаюсь лишь на те, что не вредят моей актерской природе, которые позволяют мне раскрываться, я говорю себе «я буду счастлива здесь и сейчас».
Конечно, какие-то небольшие ограничения все равно присутствуют. Вот, например, я сейчас в России, и если бы меня дома не ждал маленький ребенок, я могла бы себе сказать «а задержусь-ка я здесь еще на неделю, столько всего хочется посмотреть».
Мероприятие-встреча президентов франции и Кубы, Франция, Париж, 1 февраля 2016 69-й Каннский фестиваль, 21 мая 2016MC: И все-таки у нас журнал больше о моде и красоте. Виржини, вы так прекрасно выглядите, расскажите, а актрисы следят за собой как-то по-особенному? Может быть, что-то посоветуете нам?Виржини Эфира: Вообще актрисы, актеры – не знаю, насколько это для нас хорошо в психологическом плане – очень много времени проводят перед зеркалом. Мы следим за своим лицом, мы пытаемся понять, как оно работает, посмотреть, как воздействует свет на наше лицо, учимся превосходно использовать мимику. Я, например, знаю, какой у меня тип лица, понимаю, что у меня пухлые щеки и что мне (или гримеру, если я на съемках) нужно работать со скульптором. Я знаю, как нужно работать со светом, чтобы достичь нужного эффекта и чисто и в помощь моей актерской игре. Что касается общих советов для всех типов женского лица… Наверное, таких нет, я сама ищу (смеется). Может, стоит чаще смотреться в зеркало и пытаться себя именно оценивать, пытаться смотреть на себя словно со стороны.
Фильм «В постели с Викторией», в кино с 20 октября в российских кинотеатрахФото: Getty Images
www.marieclaire.ru