Подробное прохождение основных и побочных квестов первой главы. Ведьмак 2 эфир где взять


Советы по прохождению игры "Ведьмак 2". Кейран

История убийцы чудовищ уже успела стать культовой на постсоветском пространстве. Оно и не удивительно, ведь приключения Геральта из Ривии полностью пропитаны славянской атмосферой, колоритными персонажами и увлекательными квестами, что не может не радовать всех любителей ролевых игр. В отличие от первой части, сиквел обзавелся куда большим количеством "боссов", битвы с которыми довольно уникальны и захватывающи. В целом, это одно из самых сложных и впечатляющих зрелищ в такой игре, как "Ведьмак 2". Кейран - это один из первых боссов, о котором мы и расскажем в нашей статье.

Мини-обзор на игру

Еще в 2007 году студия CD Projekt выкатила на всеобщее обозрение продукт высочайшего качества, заработав преданную любовь фанатов и нехилый кредит доверия. Сиквел немного задержался с выходом, однако 2011 год вновь открыл двери удивительным приключениям Геральта, впутавшегося в политические распри. Игра нас стремительно забрасывает в самый эпицентр событий, на фоне которых разворачивается гражданская война. После убийства короля наш седовласый альтер-эго оказывается в патовом состоянии, ведь убийство свалили на него, да и улики были налицо. Тем не менее, по благоволению Вернона Роше нашему герою все же удается избежать фатального исхода, но при том условии, что он поможет найти настоящего убийцу.

"Ведьмак 2" дарит игрокам незабываемый опыт, показывая воистину увлекательную историю, интересные взаимоотношения между персонажами, восхитительную атмосферу славянского Средневековья, да и прекрасную технологическую сторону, где графика щеголяет всеми новомодными эффектами, а оркестровая музыка надолго заляжет у вас в памяти. Что касается геймплея, то и он сделал крупный шаг вперед. Боевая система была полностью переделана, обозначив акцент на атаках и перекатах. Плюс к этому, значительным изменениям подверглась и магия, которую здесь исполняют знаки. Большинство квестов многоуровневые, да и путей прохождения имеют несколько.

"Ведьмак 2" - как победить Кейрана? Подготовка к бою

Кроме, собственно, прохождения побочных квестов для приобретения вожделенного опыта и навыков, вы также имеете возможность выполнить 2 квеста, которые помогут вам в бою с Кейраном. Прежде всего, в ходе задания "Непристойное предложение" к вашей компании с Верноном Роше подойдет некий мужчина, предложив свою помощь. Выслушав его, вы узнаете о том, что Лоредо прячет ценный материал в дворе резиденции, который является частью ловушки на Кейрана. На мини-карте появится указатель, показывающий местонахождение данного элемента. Заберите его, он вам понадобится. Дальнейшее описание задания вы прочтете дальше.

Второй квест - это приготовление эликсира "Мангуст", защищающего Геральта от пагубного воздействия ядовитого Кейрана. Для этого вам придется отыскать тенекост. Где именно? Можете спросить об этом Седрика, а можете сразу же отправиться в пещеру под водопадом. Там вас и ожидает ценное растение. Приготовьте зелье, дабы облегчить прохождение игры "Ведьмак 2". Кейран не простит ошибок, а поэтому готовиться придется долго и качественно. Выпейте эликсир непосредственно перед боем и скорее отправляйтесь в сражение!

"Ведьмак 2" - как убить Кейрана

Задание на убийство Кейрана мы получим автоматически после разговора с Лютиком и Золтаном в таверне. Квест проходится в несколько этапов, подробнее о которых мы вам сейчас и расскажем. Прежде всего, после недолгой беседы в трактире вас будет поджидать небольшой ролик, демонстрирующий атаку монстра. В гавани вы увидите черноволосую женщину, сражающуюся с Кейраном посредством магии. По истечению кат-сцены вам необходимо будет поговорить с ней и узнать более детальную информацию о чудище. После к вам подойдет некий Людвиг Мерс, который и предложит вам убить Кейрана за соответствующую награду от торговцев. Это разблокирует новый квест в игре "Ведьмак 2" - "Кейран: вопрос цены". Далее идем к Седрику, который может вам поведать еще больше информации о монстре. Он обитает в Биндюге - бедном квартале, находящемся за городом. Седрик укажет место обиталища Кейрана, к которому нам и придется отправиться.

К слову, Седрик может вам продать чертеж ловушки на Кейрана. Если вы пройдете квест "Непристойное предложение" непосредственно до битвы с монстром и отыщете во внутреннем дворе Лоредо железную раму, то сможете значительно облегчить свою участь, создав столь полезный предмет, как ловушка на Кейрана. "Ведьмак 2" - достаточно сложная игра, а поэтому любая помощь будет полезной.

Возле логова чудовища вас повстречает толпа утопцев. Быстренько расправляемся с ними и подходим к неприятной на вид эссенции. Трисс возьмет пробу и укажет вам, что Кейран болен и очень ядовит, а поэтому потребуется некая защита. О последней мы уже писали. Если вы все выполнили в пункте подготовки, можете отправляться к Шеале, а после - напрямую к полю боя. Приблизившись к логову, выпейте все необходимые зелья и приготовьтесь к зрелищу.

Когда начнется само сражение, то не стойте на месте, ведь чудовище постоянно пытается ударить вас щупальцами. Видите выросты на щупальцах? Их-то и нужно уничтожить. Запоминаем примерную траекторию удара, используем знак "Ирден" и, когда чудовище готовится вас атаковать - быстренько делаем перекат. После того как щупальце оказывается приковано к земле, отрезаем его. Не забывайте также, что вы можете использовать ловушку, просто поставив ее на поле боя. Как только Кейран лишится трех щупалец, стартует QTE-сцена. Ее последовательность такова: ПКМ - ЛКМ - Пробел. После разрушения моста вам следует подняться по его обломкам и взорвать монстра (Геральт сделает это автоматически). Битва окончена! Забирайте ценные предметы и следуйте во Флотзам за наградой.

В заключение

В игре "Ведьмак 2" Кейран - это один из трех боссов наряду с Драконом и Драугиром. Разумеется, имеются также и мини-боссы, к которым можно отнести королеву Эндриаг, утковолов, элементалей и королеву гарпий. Каждый из них требует особого подхода, а поэтому подходите к сражениям с умом. К слову о Кейране: если вы играете на среднем уровне сложности или выше, то настоятельно рекомендуем проходить все второстепенные квесты, дабы набираться опыта и необходимых навыков.

fb.ru

Подробное прохождение основных и побочных квестов первой главы — Ведьмак 2: Убийцы королей — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

ГЛАВА I

Основные задания

Скверный прием

Подробное прохождение основных и побочных квестов первой главы

Подробное прохождение основных и побочных квестов первой главы

С помощью Роше, командира специального отряда, мы выбираемся из подземелий замка Ла Валетт. В поисках убийцы короля мы отправляемся на корабле Вернона в факторию Флотзам. Бросив якорь около городка, мы идем на разведку.

Мы покидаем корабль [1] в компании с Трисс Меригольд и Верноном Роше и двигаемся через лес в сторону города [2]. Внезапно мы слышим звуки флейты. Роше уверен, что рядом эльфы. Уже совсем скоро мы лицом к лицу встречаемся с Иорветом, знаменитым эльфским партизаном и старым знакомым Роше. Из разговора мы понимаем, что эльфы давно уже охотятся за Роше; кроме того, Иорвет укрывает убийцу Фольтеста. Цитируя командира скоя’таэлей, у нас возникает «конфликт интересов». Трисс выпускает в сторону эльфа магическую молнию, но тот уклоняется, а в ответ из ближайших зарослей на нас сыпется град стрел. Трисс мгновенно создает вокруг нашего маленького отряда магический барьер, достигнув которого, все стрелы превращаются в бабочек. К несчастью, это истощает силы чародейки, и она падает в обморок. Роше подхватывает Трисс, а мы прикрываем их отход. [Бой] Не советуем выходить за магический барьер: тогда ведьмака ждет быстрая смерть от эльфских стрел. Против атакующих скоя’таэлей советуем использовать силовую технику. Роше несет Трисс в город, а мы следуем за ним, отражая по мере надобности атакующих эльфов. Так мы достигаем ворот Флотзама, где нам на помощь приходят местные стражники. Иорвет обещает, что мы еще встретимся... Стража предупреждает, что если мы поспешим, то успеем на казнь, которая должна состояться на главной площади города.

По воле богов и исполнительных дураков

Подробное прохождение основных и побочных квестов первой главы

Подробное прохождение основных и побочных квестов первой главы

Как мы уже знаем от стражников, в городе планируется казнить преступников. Проходя по Флотзаму, мы видим спешащих на площадь людей: им не терпится взглянуть на это зрелище. Вскоре мы достигаем главной площади [1] города. На эшафоте, уже с петлями на шее стоят наши друзья: Золтана и Лютика. Оказывается, поэт – и есть информатор Роше. Как только мы подходим к виселицам, с нами заводит разговор стражник. От него мы узнаем, что Золтана обвиняют в пособничестве скоя’таэлям, а Лютика – в распутстве и дебоширстве. [Выбор] У нас есть два способа разрешить ситуацию: [A] мы можем натравить толпу на стражников, или же [Б] запугать стражу. Неважно, какой путь мы изберем: в любом случае нам придется драться с охраной.

После нашей победы палач начинает вешать приговоренных, так что нам приходится разобраться и с ним. А это означает еще один кулачный бой. После победы над палачом на площади появляется Лоредо, комендант местного гарнизона. Вне зависимости от наших

ответов мы сможем добиться отмены казни Золтана и Лютика. Им возвращают свободу, но запрещают покидать город. Более того, комендант приглашает зайти к нему в особняк вечером того же дня (задание Гнусное предложение).

Друзья горячо благодарят нас и приглашают в ближайший трактир [2] отметить чудесное спасение. После этого мы совершенно свободны: можно отправиться на поиск побочных заданий или просто поглазеть на город. После 21.00 нам следует отправиться в особняк Лоредо [3].

Гнусное предложение

Спасая Лютика и Золтана от виселицы, мы знакомимся с комендантом города. Он приглашает нас к себе. Ответить на предложение отказом совершенно невозможно, поэтому после 21.00 мы идем в особняк Лоредо. Нам следует поговорить с охранником у ворот: он заберет наше оружие. Во время этого разговора к нам присоединится Роше: он тоже хочет поближе познакомиться с комендантом. Мы входим в особняк, беседуя с Верноном.

БаллистаНаш спутник замечает, что у коменданта есть баллиста, и направлена она на гавань. Благодаря ей все суда, входящие и покидающие Флотзам, находятся под контролем Лоредо. Если мы не хотим в будущем зависеть от милостей Лоредо, стоит заблаговременно вывести орудие из строя. Впрочем, баллиста находится под охраной, так что нам следует как-то отвлечь внимание стражника. Для этого нет ничего лучше красивой женщины... Следовательно, нам нужна помощь куртизанки Маргариты, которая стоит у особняка. В зависимости от того, что мы ей скажем, она поможет нам [A] за небольшое вознаграждение [Б] или в обмен на услугу. В последнем случае нам придется проучить двух наглых стражников, Мирона и Альфонса. Эти двое находятся найти неподалеку, и нам нужно победить их в борьбе на руках. Какой бы путь мы ни выбрали (заплатить или оказать услугу), Маргарита уведет охранника, чтобы продемонстрировать ему свое искусство. У нас будет достаточно времени, чтобы разобраться с баллистой. Кроме того, мы можем отложить эту задачу на потом и сначала сходить на встречу с комендантом, но зачем тратить время зря? Сломав баллисту, мы отправляемся к Лоредо.

Поднявшись по лестнице, мы оказываемся у входа в дом. Путь нам преграждает стражник, который говорит, что Лоредо занят – у него встреча с чародейкой Шеалой. Роше предлагает подождать внизу. Можно попробовать оглядеться, но все проходы либо закрыты, либо находятся под охраной, так что мы спускаемся вниз, к Роше.

Вернон говорит, что может отвлечь охранника, сторожащего задний двор особняка, а мы тем временем туда проберемся и посмотрим, что творится на задворках. В этот момент, если мы еще не убили монстра, перекрывающего вход в гавань (задание Кейран), к нам обратится один купец. Если мы согласимся его выслушать, он расскажет, что на заднем дворе особняка лежит часть уникальной ловушки. Ее можно будет использовать при охоте на кейрана. По мнению купца, нам рано или поздно придется сразиться с этим чудовищем. Найти часть ловушки – хороший повод, чтобы воспользоваться предложением Роше и заглянуть на задний двор.

Пока Вернон отвлекает охранника, мы спускаемся с лестницы и оказываемся на углу резиденции Лоредо. Здесь нужно как можно быстрее спрятаться за камнем справа. Затем придется подождать, пока стражник не повернется к нам спиной так, чтобы мы смогли оглушить его. Далее мы, стараясь не шуметь (а это задача не из легких, ведь мы можем споткнуться о стоящее рядом ведро), должны подкрасться к охраннику за углом и оглушить и его. Так мы попадаем на задний двор. Оказавшись под окнами дома, мы можем подслушать разговор коменданта с чародейкой. Когда он завершается, мы возвращаемся к Роше и идем вместе на встречу с Лоредо – сейчас самое время с ним поговорить.

Если охрана поймает нас на заднем дворе, мы все равно окажемся у Лоредо, однако не узнаем, о чем же он говорил с чародейкой. Нас просто проведут мимо нее, когда она будет выходить из комнаты коменданта. Лоредо спросит, что ведьмак, обвиняемый в убийстве Фольтеста, делает в «его» городе. Чтобы мы ни ответили, в итоге Лоредо даст нам задание: разобраться с Иорветом и его отрядом. Он предложит обратиться за помощью к Золтану, поскольку тот связан со скоя’таэлями. Если краснолюду все еще запрещено покидать город,

Лоредо пообещает освободить его взамен на еще одну услугу: мы должны убить кейрана, монстра, который перекрыл гавань. Мы, разумеется, можем принять предложение Лоредо или отклонить его, если не хотим иметь дела с городскими властями. После разговора можно заняться побочными заданиями, отправиться на охоту за кейраном (задание Кейран), а если чудовище уже убито, сосредоточиться на поиске Иорвета (задание Убийцы королей).

Кейран

Подробное прохождение основных и побочных квестов первой главы

Подробное прохождение основных и побочных квестов первой главы

Мы уже пострадали от действий монстра, досаждающего жителям Флотзама, когда плыли в город: именно из-за него корабль Синих Полосок не смог войти в гавань. Когда мы в первый раз посещаем трактир [1], то сразу по завершении нашего разговора с друзьями в зал врывается крестьянин, призывая народ к оружию. Оказывается, кейран напал на пристань [2]. Трисс предлагает сходить посмотреть, что происходит в гавани. По ее словам, там кто-то читает заклинания.

Мы отправляемся за крестьянином. По приходе выясняется, что чудовище уже исчезло, но на пристани нас ждут чародейка и несколько бедняков. Оказывается, что чародейка нас знает. Крестьяне настроены крайне враждебно: по их мнению, магичка едва не убила некого Зосика. В зависимости от того, что мы скажем [Выбор], эта стычка будет иметь различный исход. [A] Мы можем попытаться запугать крестьян. Если они не внемлют угрозам, начнется драка. Также [Б] мы можем спросить, что происходит; это позволит нам убедить крестьян, что во всем виновато чудовище и не стоит бранить чародейку.

Вне зависимости от нашего выбора затем мы поговорим с Шеалой де Тансервилль. Она скажет, что прибыла во Флотзам, как только услышала о кейране. Некий Людвиг Мерс, единственный оставшийся на причале незнакомец, прервет наш разговор. Он скажет, что местные торговцы дают награду за убийство монстра. По его мнению, Шеала и ведьмак смогут с ним справиться. Шеала делает нам предложение: она готова принять участие в бою с чудовищем и даже уступит нам все полученные за него деньги. Ей нужны лишь ингредиенты, которые можно извлечь из тела монстра. Шеала советует нам встретиться с купцом, договориться с ним о цене и, возможно, выяснить что-нибудь еще. Сама же она отправляется в комнату, которую снимает на втором этаже трактира [1]. Там ее и можно найти, если она вдруг понадобится.

Кейран: вопрос ценыИтак, мы отправляемся к торговцу [3], чтобы обсудить награду за убийство монстра. Мы можем припугнуть его, использовать на нем Знак Аксий или же просто попросить поднять цену. Кроме того, мы можем потребовать аванс. Сам торговец мало что знает о монстре и советует обратиться к Седрику, местному зверолову. Его можно найти в Биндюге, деревушке под городскими стенами [4].

Не тратя время попусту, мы отправляемся на поиски Седрика. Около ворот мы встречаем Трисс, которая просит нас не вести дела с Шеалой. Чтобы мы ей ни сказали в ответ, она пойдет с нами искать Седрика. Проходя через деревню, мы можем услышать, как о нем говорят стражник и эльфка. Если с ней поговорить, она объяснит, как найти Седрика [4].

Мы находим эльфа Седрика в указанном месте. Среди прочего он расскажет, что кейран многих убил ядовитой слизью. Ведьмаку стоит изучить этот яд, прежде чем вступать в бой с монстром. Седрик скажет, что видел следы монстра около разбитого корабля на востоке. После разговора с эльфом Трисс телепортируется: она будет нас ждать у остова корабля [5].

Мы идем через лес вверх по реке, надеясь наткнуться на следы монстра. Через некоторое время, у развалин моста мы видим Трисс [5]. На берегу мы заметим корабль, о котором говорил Седрик. Осталось спуститься вниз. Когда мы будем почти у корабля, на нас нападут несколько утопцев. [Бой] Победить их несложно: достаточно использовать быстрые атаки серебряным мечом. После победы над монстрами мы собираем слизь кейрана [6], из которой нам предстоит сварить зелье. Оно сделает нас неуязвимыми к яду чудовища. Кроме слизи для зелья нам понадобится тенекост – редкое подземное растение. Трисс советует нам вернуться к Седрику и задать ему пару вопросов, сама она остается у корабля.

Кейран: тенекост

Подробное прохождение основных и побочных квестов первой главы

Подробное прохождение основных и побочных квестов первой главы

Итак, нам вновь нужна помощь эльфа-зверолова. Мы возвращаемся в Биндюгу. Если мы не находим Седрика на сторожевой башне, значит, он у себя дома, в деревне [7]. Мы говорим Седрику, что разыскали слизь монстра [6], но нам все еще нужен тенекост. К сожалению, у эльфа этого растения нет. Если его и можно где-то найти, то только в пещере у развалин на юге [8].

Вход в пещеру скрыт водопадом и находится неподалеку от эльфских развалин. Внутри нас ждет несколько стай накеров. [Бой] Сражаясь со стаей, стоит использовать Знак Аард: с его помощью можно сбивать противников с ног. После этого останется только добивать их одним ударом серебряного меча. В дальнем конце пещеры мы находим тенекост. Теперь мы можем сделать противоядие от яда кейрана. Мы возвращаемся во Флотзам уже с противоядием и сообщаем Шеале, что готовы встретиться с монстром. Чародейка говорит, что будет нас ждать у разрушенного моста возле логова монстра. Когда мы добираемся до места, она рассказывает свой план. Она останется наверху и поддержит нас магией, мы же спустимся вниз и встретимся с кейраном лицом к лицу. [Бой] Справится с этим монстром будет непросто. Он атакует огромными щупальцами, а если подойти слишком близко, плюется ядовитой слизью. Лучший способ справиться с ним – по одному обездвиживать щупальца Знаком Ирден, а затем отрубать их серебряным мечом. Когда мы расправляемся с четырьмя из шести щупалец кейрана, начинается сцена, в которой потребуется быстро нажимать на нужные кнопки (QTE-сцена). На этом битва завершится. Покончив с чудовищем, можно отправляться за наградой во Флотзам, к купцу [3].

Убийцы королей

Подробное прохождение основных и побочных квестов первой главы

Подробное прохождение основных и побочных квестов первой главы

Получив награду за убийство кейрана, у входа в особняк Лоредо мы встречаемся с Трисс Меригольд [1]. Разговор может складываться по-разному – в зависимости от того, приняли мы предложение коменданта или нет. В любом случае мы узнаем о барке, стоящей в гавани. На ней держат заключенных скоя’таэлей, в числе которых Киаран аэп Эасниллен, правая рука Иорвета. Может быть, он что-то знает об убийце Фольтеста? Мы должны это проверить, так что отправляемся в плавучую тюрьму [2].

Корабль охраняется двумя солдатами. Если мы приняли предложение коменданта, они пропустят нас. Если же нет – у нас проблемы. Впрочем, нет ничего невозможного: охранников можно запугать, подкупить или просто убедить. Мы поднимаемся на борт и спускаемся на нижнюю палубу, где держат Киарана. Эльф жестоко избит: он в беспамятстве и почти при смерти. Чтобы привести его в чувства, Трисс нужна наша помощь: мы должны успокоить его Знаком Аксий, а чародейка в это время наложит на него целительные заклинания. После этого мы сможем поговорить с Киараном. Если диалог пройдет успешно, то мы узнаем, что огромный человек, которого мы видели вместе с Иорветом, это Лето. Именно он убил Фольтеста и Демавенда. Он использовал эльфов, чтобы достичь своих целей, а теперь хочет избавиться и от скоя’таэлей, и от Иорвета. Как выясняется, именно Лето уничтожил отряд Киарана. Когда мы заканчиваем разговор с эльфом, у Геральта начинается видение: он вспоминает, как Дикая Охота похитила Йеннифэр.

Роза памятиУзнав о видениях, Трисс говорит, что попробует вернуть Геральту все воспоминания. Седрик говорил ей, что рядом с эльфскими развалинами можно найти розы памяти. Если мы принесем чародейке эти цветы, она приготовит зелье, возвращающее память. [Выбор] [A] Мы можем попросить Трисс пойти в руины вместе с нами или же [Б] сходить туда в одиночку.

[A] Если мы попросили Меригольд пойти с нами, то мы отправимся в эльфские руины [3] в ее компании. Идти через лес следует крайне осторожно: здесь полно ловушек, расставленных охотниками, и чудовищ (накеров и эндриаг), которые только и мечтают с нами расправиться. Около водопада [4] Трисс замечает, что руины должны быть где-то рядом. Последовав за ней, мы поднимаемся на холм. Оттуда мы видим красивейшие развалины эльфского сада, где растут розы памяти. Мы срываем цветы, и около статуи эльфских возлюбленных на нас нападают три бандита. [Бой] Победить их не сложно, если не забывать ставить блоки. Во время боя земля у нас под ногами проваливается, и мы оказываемся вместе с Трисс в эльфской купальне. Мы пытаемся разрушить стену с помощью знака Аард, однако ничего не выходит. Самое время поговорить с Трисс. Если правильно разыграть наши карты, то мы оказываемся вместе с ней в воде. Если же мы говорим о делах, то любовной страсти нам не видать. Трисс просит нас забыть обо всем, бежать вместе с ней и начать новую жизнь вдали отсюда. В конце разговора мы вновь пытаемся использовать Знак Аард против стены, и в этот раз нас ждет успех. Если мы займемся любовью с Трисс, то потеряем голову и забудем о времени. В этом случае к нам на помощь придет обеспокоенный нашим долгим отсутствием Вернон Роше. После этого мы вернемся во Флотзам, чтобы поговорить с Золтаном. По словам Трисс, он может привести нас к Иорвету.

[Б] Если же мы решили отправиться за розами в одиночку, то отправляемся к водопаду [4], местоположение которого нам уже хорошо известно по поиску тенекоста. На этом пути нам придется столкнуться с накерами и эндриагами. [Бой] Накеров лучше всего сбивать с ног Знаком Аард, а затем добивать одним ударом серебряного меча. Эндриаг же лучше обездвиживать Знаком Ирден. Руины, которые мы ищем, находятся над водопадом. Мы поднимаемся на холм и находим розы памяти возле статуи эльфов-возлюбленных. Мы срываем их и возвращаемся во Флотзам, где отдаем их Трисс. Чародейка говорит, что Золтан может помочь в поисках Иорвета, поскольку каким-то образом связан со скоя’таэлями. Мы находим Золтана в трактире [5]. Если мы скажем ему, что нам надо увидеть Иорвета и что тот может знать убийцу королей, краснолюд согласится помочь.

Так мы вместе с Золтаном отправляемся в лес, к месту его предыдущей встречи с белками [6]. Вскоре мы понимаем, что за нами наблюдают. В последний момент Золтан произносит пароль, но эльфы все равно не спускают с нас луков. Золтан ведет нас к другому месту встречи [7], но предупреждает, что это ловушка. Место, куда нас направили скоя’таэли – логово крабопаука. Однако для ведьмака это не проблема. Золтан приводит нас к монстрам. Прежде чем войти на поляну с крабопауком, мы можем предложить нашему товарищу подождать нас: краснолюд – не ведьмак и не обучен драться с чудовищами. Можно взять Золтана с собой: еще одна пара рук в бою лишней не бывает. [Бой] Убить крабопаука гораздо сложнее, чем прежде встреченных в лесу монстров. Для этого лучше всего использовать Знаки Ирден и Игни. Не стоит забывать про блок. Когда мы расправляемся с крабопауком, на поляне появляется отряд эльфов во главе с Иорветом. Если разговор с командиром эльфов не удастся, нас ждет смерть. Поэтому стоит сохранять вежливость: не надо злить врага, обладающего полным преимуществом. Мы объясняем Иорвету, что Лето хочет его смерти и что именно он убил эльфов из отряда Киарана. Скоя’таэль нам не верит, но готов проверить наши слова. Он предлагает пойти на хитрость: мы приведем убийце Фольтеста Иорвета со связанными руками и посмотрим, что произойдет дальше. В это время Иорветовы эльфы будут издалека прикрывать своего командира.

Мы отправляемся вместе с Иорветом на встречу с Лето. Мы в очередной раз посещаем эльфские руины [3], где возле статуи Эльдана и Симориль находим убийцу королей.

Разговор с Лето быстро доказывает Иорвету правоту наших слов. Убийца Фольтеста действительно собирается избавиться от бывших союзников. Мы также узнаем, что в Верхнем Аэдирне у него есть помощники. Когда начинается бой, на эльфов из отряда Иорвета нападают внезапно появившиеся люди Роше. [Выбор] Иорвет просит нас отдать ему его меч. [A] Если мы вернем ему оружие, он повернет его против людей Роше и спасется из окружения. В дальнейшем это приведет к погрому нелюдей во Флотзаме. [Б] Если же мы откажем ему, то Иорвет попадет в плен Роше, а во Флотзаме в нашу честь устроят празднество. В любом случае, сделав выбор, мы вновь окажемся в купальне эльфов. На этот раз вместе с Лето. [Бой] Дуэль с убийцей королей – дело нелегкое. Следует блокировать атаки врага, использовать знаки и силовые удары. К несчастью, мы недооцениваем нашего противника, и Лето застает нас врасплох, воспользовавшись приемами из арсенала ведьмаков. Он обезоруживает нас – теперь мы его во власти. И он снова удивляет нас, оставляя в живых! Лето говорит, что мы с ним похожи, а затем покидает купальню, рассуждая вслух, сможет ли Трисс телепортировать его в Аэдирн...

В руинах нас находит либо Иорвет, либо Роше (в зависимости от того, помогли мы эльфу или нет). Времени на разговоры нет: Лето отправился искать Трисс, значит, мы должны добраться до нее первыми.

Где же Трисс?

Подробное прохождение основных и побочных квестов первой главы

Подробное прохождение основных и побочных квестов первой главы

В зависимости от нашего выбора в задании Убийцы королей, Иорвет может отразить атаку Роше и его людей [A], или же нет, и тогда он будет пленен [Б]. Во Флотзаме либо [A] произойдет массовое убийство нелюдей, либо [Б] праздник в честь Геральта и Роше.

[A: Мы помогли Иорвету, в городе начинается резня] Когда мы добираемся до Флотзама, нас останавливает стражник у ворот. Если при выполнении задания Гнусное предложение мы решили работать с Лоредо, нас беспрепятственно впустят в город. Если же мы отказали коменданту, то охранник откажется нас пропустить. В этом случае мы можем уговорить его, припугнуть или применить Знак Аксий. Войдя в город, мы попадаем в эпицентр погрома: люди убивают нелюдей. Добравшись до трактира [2], мы слышим голос Лютика. Судя по его крикам, у него серьезные проблемы. Мы входим в трактир. Выясняется, что местная деревенщина собирается развлечься с двумя эльфками, которых из последних сил защищает бард. Мы можем попытаться убедить взбешенных мужиков разойтись по домам или же воспользоваться Знаком Аксий. Если мы потерпим неудачу, то начнется драка.

[Бой] Кулачный бой основан на принципе быстрого нажатия определенных клавиш (QTE) и для ведьмака он будет несложным. После драки Лютик в двух словах рассказывает о погроме. Мы расспрашиваем о Трисс и узнаем, что она собиралась поговорить с Шеалой, когда Лютик рассказал ей про мегаскоп. Итак, мы отправляемся в комнату Шеалы на втором этаже трактира [2]. Здесь мы обнаруживаем следы крови и дырку в стене. Кто-то, вероятно, проделал ее, чтобы подглядывать в соседнюю комнату, где находится бордель. Мы отправляемся к бордель-мадам, чтобы получить хоть какую-нибудь информацию. Выясняется, что Трисс разговаривала с Филиппой Эйльхарт. Гарвена также рассказывает, что видела, как Седрик побрел куда-то в сторону леса, а следы крови из комнаты Шеалы ведут за пределы города. Мы пьем эликсир Кошка, который позволит нам пройти по кровавым следам. Следуя за ними, мы пересекаем лес и выходим на поляну перед водопадом [3]. Здесь мы находим умирающего Седрика. Собрав последние силы, эльф рассказывает нам, что произошло. Трисс попросила его о помощи. Когда они зашли в комнату Шеалы, на них напал ведьмак. Он был столь быстр, что Седрик не смог ничего предпринять. Ведьмак одолел чародейку и заставил ее телепортировать их обоих с помощью мегаскопа. Похоже, он собирался попасть в окрестности краснолюдского города Верген, который находится в Верхнем Аэдирне или, как его иначе называют, Верхней Мархии. Седрик умирает у нас на руках... Некоторое время спустя Золтан и Лютик находят нас в лесу...

[Б: Иорвет взят в плен, в городе устраивают празднество] После нашей дуэли с Лето нас находит Роше. Он говорит, что смог взять Иорвета в плен. Тем не менее, убийца бежал, а значит, Трисс в опасности. Мы бежим во Флотзам вместе с Роше. На городской площади [1] мы встречаем Лоредо. Комендант объявляет о празднике в нашу честь и зовет нас героями. Добравшись до трактира [2], мы слышим разглагольствования Лютика. Может быть, он знает, где Трисс? Бард рассказывает, что Трисс отправилась к Шеале, в комнату, которую та снимает на втором этаже трактира. Мы отправляемся наверх, чтобы посмотреть на комнату чародейки. Там мы находим следы крови и видим дырку в стене. За стеной находится бордель, и, возможно, там могли видеть, что здесь произошло. Итак, мы отправляемся на поиски свидетелей. В борделе мы встречаем «знакомую» Лютика, эльфку Дэрэ, которая, как выясняется, вместе с Гарвеной подсматривала за Трисс и Седриком. Меригольд хотела выяснить, с кем де Тансервилль разговаривала через мегаскоп. Трисс пыталась связаться с придворным магом короля Каэдвена, Детмольдом. Что было дальше, эльфка не знает, но она слышала шум и звуки борьбы. Выйдя наружу, она увидела только Седрика, бредущего в сторону леса. И его кровавые следы... Используя эликсир Кошка, мы отправляемся по его следам. Вскоре мы достигаем поляны у водопада [3]. Здесь мы находим умирающего Седрика. Собрав последние силы, эльф рассказывает нам, что произошло. Трисс попросила его о помощи. Когда они зашли в комнату Шеалы, появился Лето. Он был столь быстр, что Седрик не смог ничего сделать. Ведьмак одолел чародейку и заставил ее телепортировать их обоих с помощью мегаскопа. Похоже, он собирался попасть в окрестности краснолюдского города Верген, который находится в Верхнем Аэдирне или, как его иначе называют, Верхней Мархии. Седрик умирает у нас на руках... Некоторое время спустя Золтан и Лютик находят нас в лесу...

На перепутье

Подробное прохождение основных и побочных квестов первой главы

Подробное прохождение основных и побочных квестов первой главы

В зависимости от наших действий во Флотзаме происходило празднество или погром. Трисс похитил убийца Фольтеста, Шеала исчезла, Седрик умер... Не успев отойти от тела Седрика, мы встречаем Лютика и Золтана.

Разговор с нашими друзьями зависит от того, как мы обошлись с Иорветом. [Выбор] [A] Лютик рассказывает, что Роше что-то планирует против Лоредо. [Б] Золтан, с другой стороны, начинает уговаривать нас помочь скоя’таэлям, которые планируют захватить тюремную барку. Это трудный выбор. [A] Если мы решаем помочь Роше (задание Смерть предателю!), то заканчиваем первую главу вместе с ним. [Б] Если же мы принимаем сторону Иорвета и помогаем ему освободить пленников или же помогаем скоя’таэлям освободить Иорвета (задание Плавучая тюрьма), то к концу первой главы приходим вместе с ним, а вторую главу начинаем совершенно в другом месте.

Вернон Роше

Роше можно найти в его доме во Флотзаме [1], а Иорвет бродит в эльфских развалинах [2]. Каждый сможет рассказать нам много интересного. Как мы узнаем от Роше, Лоредо продался Каэдвену и укрывает в городе шпиона Хенсельта. Вернон хочет захватить каэдвенского засланца и вытащить из него всю полезную информацию. Самому же Лоредо же вынесен смертный приговор (задание Смерть предателю!).

Скоя’таэли

В лагере скоя’таэлей мы узнаем, что эльфы собираются отправиться в Аэдирн, в краснолюдский город Верген. Иорвет говорит, что там властвует Аэдирнская Дева, при которой состоит чародейка Филиппа Эйльхарт. Дева хочет создать по-настоящему независимое государство в долине Понтара, в котором найдется место и для людей, и для эльфов. Каэдвенская армия во главе с королем Хенсельтом готовится штурмовать Верген, и Иорвет хочет помочь защищать город. Чтобы успеть вовремя, ему необходимо захватить тюремную барку (задание Плавучая тюрьма).

Смерть предателю!

Подробное прохождение основных и побочных квестов первой главы

Подробное прохождение основных и побочных квестов первой главы

Если мы решаем помочь Роше, нам придется участвовать в разработанном им плане. По замыслу Вернона, Бьянка должна переодеться проституткой и проникнуть в особняк предателя. В убийстве Роше ей будем помогать мы. Остальные Синие Полоски придут к нам на помощь только в крайнем случае. После наступления темноты мы отправляемся туда, откуда легче всего забраться на стену, окружающую особняк коменданта [1]. Здесь нас ждет приставная лестница, так что мы можем залезть на платформу рядом с верхней частью стены. Отсюда мы увидим девушку, убегающую от богато одетого мужчины.

Мы спрыгиваем в сад, подкрадываемся к мужчине и оглушаем его. Девушка рассказывает нам, что Бьянку отвели в башню [2]. Дверь башни заперта, а ключ находится у охраны. Второй ключ хранится у матери Лоредо, которая готовит фисштех в подвале. Мы можем прокрасться через сад так, чтобы нас не заметили. Если же нам больше по душе кровопролитие, можно просто перебить всех охранников. В любом случае, мы добираемся до деревянного забора [3]. Перепрыгнув через него, мы через окно попадаем в дом Лоредо. Идем вниз, разбираемся с охранником и входим в комнату в конце коридора. Это подвал, где живет мать коменданта. Здесь нам снова придется вовремя нажимать нужные кнопки (QTE). Мы поднимаемся наверх, побеждаем или убиваем стражников и наконец достигаем верхнего этажа. Прокрадываемся мимо спящих охранников и берем ключ к покоям Лоредо с сундука у окна.

Идем наверх и открываем дверь... Внутри мы видим связанную Бьянку. Из соседней комнаты на нас набрасывается Лоредо. Здесь нас снова ожидает небольшая QTE-сцена, и если мы не будем достаточно проворны, то Геральта ждет смерть. Мы побеждаем противника и освобождаем Бьянку. Из соседней комнаты раздаются какие-то звуки, мы проверяем ее и видим там... эльфку Мориль, которая вот-вот родит. Мы решаем вывести ее из дома коменданта, но на полпути планы меняются: у эльфки отходят воды. Бьянка отводит ее обратно, а мы отправляемся за помощью. Мы наконец-то выходим из башни. К счастью, снаружи нас ждет отряд Роше. Корабль готов к отплытию. Самая пора отправиться на границу Аэдирна и Каэдвена...

Плавучая тюрьма

Подробное прохождение основных и побочных квестов первой главы

Подробное прохождение основных и побочных квестов первой главы

Если мы симпатизируем Иорвету и верим, что сотрудничество с ним – лучший способ выследить убийцу Фольтеста и похитителя Трисс Меригольд, мы соглашаемся помочь эльфам. План прост. Тайно проникнуть в город, захватить тюремную барку стремительной и неожиданной атакой и отплыть в Аэдирн. После разговора в эльфских руинах [1] с Иорветом или с краснолюдом (если Иорвет был пленен в задании Убийцы королей), мы отправляемся на встречу с Иорветом и его отрядом (или только с отрядом) [2]. Здесь командир отряда белок излагает свой план. Он выделяет нам своего лучшего разведчика и нескольких эльфов и приказывает пробраться во Флотзам по берегу реки. Остальные эльфы должны атаковать под его началом с реки. [Выбор] Если Иорвет не был захвачен в плен, мы можем предложить другой способ. Для этого нам необходимо не согласиться с планом эльфов [A] и предложить проникнуть во Флотзам с помощью обмана [Б].

[A] Если мы согласились с планом эльфов, то следуем за разведчиком к утесам. Достигнув реки, мы видим уходящий корабль Вернона Роше. Мы следуем за разведчиком дальше, и в какой-то момент он замечает темерский патруль. [Выбор] Здесь нам необходимо сделать выбор: или мы ввязываемся в бой и выдаем себя (из-за чего сражение в порту будет гораздо более тяжелым), или же мы пропускаем стражников мимо. Достигнув пристани, мы обнаруживаем в порту массу солдат. Но уже слишком поздно: предупредить вторую часть

отряда мы уже не успеем. Единственное, что нам остается – это вступить в бой.

[Б] Если же мы следуем своему собственному плану, то отправляемся в город в сопровождении одного Иорвета; тот прикидывается нашим пленником. Эта хитрость не идеальна: стражники начинают приставать к нам, прося разрешения избить знаменитого эльфского командира. Если мы согласны, Иорвета бьют. Если мы отказываемся, стражники все равно пропускают нас. В итоге мы проводим Иорвета на тюремную барку и застаем солдат врасплох. По нашему сигналу отряд белок начинает атаку из леса. При таком варианте развития событий мы получаем преимущество за счет фактора неожиданности. В результате битва будет более трудной, чем при выполнении плана Иорвета, зато более короткой.

[Бой] Следует не забывать блокировать атаки и использовать Знак Ирден. Побеждая все новых противников, мы продвигаемся к тюремной барке [3]. Мы побеждаем стражников на палубе и внизу, а затем освобождаем пленников (включая Иорвета, если тот был захвачен в задании Убийцы королей). Когда корабль готов к отплытию, мы видим, что Лоредо поджигает башню сборщика пошлин, где находятся несколько эльфок. В последний момент Геральт спрыгивает на пирс. [Выбор] [A] Мы можем попытаться добраться до башни и спасти эльфок или же [Б] отправиться в погоню за комендантом.

[A] Мы бежим к башне [4]. Нейтрализуем двух человек коменданта, стоящих у двери; затем забираемся в башню и освобождаем эльфок. Их спасение – простая QTE-сцена, в которой от нас требуется ритмично нажимать на клавиши, появляющиеся на экране. Если мы сможем сохранить жизнь всем эльфкам, одна из них в будущем отблагодарит нас... Но это будет во второй главе. Если же мы замешкаемся, то можем погибнуть в огне, так что лучше поспешить. Когда все заканчивается, мы прыгаем в реку. Эльфы вытаскивают нас из воды, и мы отправляемся в Аэдирн.

[Б] Если мы хотим совершить правосудие над убийцей, то должны предоставить эльфок их собственной судьбе и последовать за комендантом. Мы находим его на городской площади. Кажется, он ждет нас. Нам придется сразиться с Лоредо и его охраной. [Бой] Лоредо вооружен алебардой, так что нам следует быть крайне осторожными; лучше всего зайти к нему со стороны. Знаки Аард и Ирден также будут очень полезны: с их помощью мы можем быстро расправиться со стражей. Свершив правосудие, мы возвращаемся на пирс, где нас ждет корабль. Мы уходим вверх по течению, в краснолюдский город Верген.

www.gamer.ru

Рецензия на игру Ведьмак 2

С самого начала игра сильно напрягала, из-за того, что ходить можно только по левой стороне улицы... Ну не буквально конечно, я о том, что пока не скажешь (А) ты с места не сдвинешься. Квесты выполнять в строго задуманном порядке, шаг влево, шаг вправо считается попыткой к бегству... (Здесь тебе не Скайрим!) После того как прочитал в аннотации к игре: «Новый, сверхсовременный движок RED Engine позволил объединить в игре «Ведьмак 2: Убийцы королей» изумительную графику и сложную игровую механику, предлагая игрокам самый атмосферный и живой мир из всех когда-либо созданных в видеоиграх.» - я был сильно удивлен, когда дело дошло до рукопашного боя. Алгоритм данной боёвки использовался на заре компьютерных игр, когда у нас и ПК ещё не было. А были популярные приставки «Dendy» и «Sega» (это начало девяностых). Но использовать это в 2011 году?! Просто анахронизм. У меня остались ещё игры начала 2000-х годов, чемпионаты по боксу и кикбоксингу, почему бы оттуда не взять все элементы боя. В общем, тут они сильно лоханулись.

Потом все эти клацанья по кнопкам, во время боя с Кейраном, да и ещё в некоторых местах. Но в основном осьминог или кто он там, суть такова, что данными действиями перегружается движок самой игры, скорее всего скрипты не успевают сработать и получается полная лажа. В этом месте многие игроки застревали. В своём прохождении я с этим столкнулся тоже. Читал по чатам кто как справился, а в итоге заметил, такую шнягу. Даже если у этого монстра обрублены не все конечности (4), то появляется эта самая долбанная кнопка, что пора садиться верхом. Ну а дальше всё по задумке разрабов, запрыгиваем, спрыгиваем и бежим метать бомбы. (При условии, что вы все-таки пытались обрубить все 4 конечности.) И вообще ненавижу, когда всё заранее предопределено и даже видимости твоего участия нет.

Некоторые вставки в игру вообще не понятны, например проход к месту переговоров короля Хенсельта или как его там. К чему это было, я так и не понял. Если хотели показать это как событие, то вставили бы как видеоролик и всё, от того что ты там делал сумма не изменилась. В любом случае всё заканчивается мордобоем. Тот же ролик с Роше и предводителем остроухих. Не вкурил ваще. Совершенно не понятно к чему его вставили?! На сюжет он не влияет, и на дальнейшее повествование. Дракон, которого вызвала Филиппа... Вместо того, чтобы тыкать кнопки дабы удержаться на драконе, можно было сделать возможность управления им, тем самым оставить в живых этот реликт. Есть там ещё один ОГРОМНЫЙ минус, это скорость передвижения ГГ. Черепахи бегают, однако быстрей! Вот такое, мягко выражаясь не очень радужное впечатление, оставила эта игра. И если в третьего ведьмака играю и он мне не надоедает, то эту игрушку обхожу стороной.

games-reviews.net