Содержание
Пусть говорят на Первом выпуск от 25.02.2022 смотреть онлайн
Выберите выпуск
→ СМОТРЕТЬ ВСЕ ПОСЛЕДНИЕ ВЫПУСКИ ток-шоу ПУСТЬ ГОВОРЯТ ↵
Телепередача Пусть говорят на Первом, выпуск от 25.02.2022. Смотреть онлайн на нашем сайте
Вчерашний выпуск ток-шоу с Дмитрием Борисовым можно увидеть по ссылкам ниже.
- Снято: Первый канал.
- Тэги: Пусть говорят на первом сегодняшний выпуск.
- Тематика: Ток шоу.
- Выпуск от: 25.02.2022
- Ведущий передачи: Дмитрий Борисов.
Краткое содержание выпуска:
В пусть говорят на первом сегодняшний выпуск от 25.02.2022 сексуальная рабыня в собственном доме. Как такое может быть. Ведь мать собственную дочь воспитала и использовала, как наложницу. При этом она ее держала в подвале. Обожаю смотреть взрослых людей, которые тужатся изобразить на лице всю серьезность данного вопроса. Сценариста пора сменить.
Хорошая одежда, к тому же чистая. Изменился внешне и что?! Какая интересная фигура вселенского масштаба, которой нужно посветить эфир федерального канала. Не верю ни единому слову. Телевидение ниже дна опустилось.
О передаче:
Пусть говорят, как ни крути, наверное уже 10 лет самое популярное шоу на первом канале. Но справедливости ради, нужно сказать, что это шоу корнями уходит еще дальше. Чем-то наподобие была большая стирка. И вот теперь пусть говорят с Дмитрием Борисовым несколько лет выходит на экраны. Жители России с удовольствием смотрят выпуски данной программы и обязательно и важно послушать то о чём говорят. Как всегда, каждый новый выпуск программы пусть говорят это какая-то новая популярная тема. мы собираемся все в студии и сообща обсуждаем эту тему. Бывает, разговор в пусть говорят сегодняшний выпуск складывается ой как не просто. Иногда, эмоции зашкаливают и мы часто даже скандальным и ругаемся. Но всегда есть о чем говорить. Ведь когда человек выскажется то всё в жизни становятся проще. Бывают и скандальные гости, которые приходят на нашу программу для того, чтобы выяснить, что думают по данной ситуации другие люди. Или просто поговорить и прославиться. Ведущий Дмитрий Борисов выслушает любого и кто прав или неправ данной ситуации всё стаёт на свои места. Мы приглашаем в каждые последний выпуск ток шоу пусть говорят людей, у которых есть свой жизненный опыт и которые готовы здесь им поделиться это эксперты нашей программы.
В каждый новый, последний выпуск в студии пусть говорят собираются люди, которые готовы поделиться своим жизненным опытом и выслушивают истории о которых молчать просто невозможно. Обсуждается проблема человека, который обратился к нам в студию пусть говорят за помощью. Все случаи, они, в принципе, касаются многих людей. Те проблемы, с которыми столкнулся человек могут быть также близки и другим людям. Поэтому в каждом новом выпуске очень много людей действительно проникаются тем, что происходит в студии.
Нравятся передачи серии Пусть говорят с Борисовым? И вы хотите посмотреть другие выпуски программы переходите по ссылкам под видео, или нажмите ЗДЕСЬ!
Мнения зрителей о передаче:
Афиша
Расписание презентаций книг и выступлений Олега Архипова на 2021 год 2 февраля – прямой эфир на Радио Sputnik (Москва). | |
Расписание презентаций книг и выступлений Олега Архипова на 2020 год 30 января – Екатеринбург. Эфир на Ektb TV. Участие и выступление в программе «Сумма мнений». | |
Расписание презентаций книг и выступлений Олега Архипова на 2019 год 19 января – Тюмень. Презентация книги «Криминальный капкан. Нераскрытые преступления 90-х» и автограф-сессия в магазине «Знание» (Володарского, 34). Начало в 14-00. | |
Расписание презентаций книг и выступлений Олега Архипова на 2018 год 16 февраля – Москва. Участие в съёмках телевизионной программы «На | |
Расписание презентаций книг и выступлений Олега Архипова на 2017 год 2 сентября – Тюмень. Презентация новой книги «Криминальный капкан. Тюменские ОПГ 90-х» в магазине «Знание» (Володарского, 34). Начало в 14-00. | |
Расписание презентаций книг и выступлений Олега Архипова на 2016 год 2 февраля — Екатеринбург. Участие в Конференции, посвящённой 57-летию гибели группы И.Дятлова. РИЦ «Тасс-Урал» (пр.Ленина, 50 Б). Начало в 12-00. | |
| |
Расписание презентаций книги Олега Архипова «Судмедэксперты в Деле группы Дятлова» на 2015 год 30 января — Тюмень. Пресс-конференция. Офис «Федерации интеллектуальных игр» (Холодильная, 71-а). Начало в 12-00. | |
| |
Расписание презентаций книги Олега Архипова «Смерть под грифом «Секретно»-2: мёртвый узел» 2014 год 23 января — Тюмень. Пресс-конференция. Офис «Федерации интеллектуальных игр» (Холодильная, 71-а). Начало в 12-00. |
Шоу Майкла Сэвиджа в Apple Podcasts
519 серий
Доктор Майкл Сэвидж получил докторскую степень в области эпидемиологии и диетологии в Univ. Кал. в Беркли. Введен в Зал славы национального радио после более чем 26 лет пребывания на вершине формата ток-радио. Границы, язык и культура — его столпы. Автор бестселлеров NY Times, автор более 30 книг и романов, он был назначен президентом Соединенных Штатов членом Совета Presidio Trust. Не консервативное шоу твоего отца! Защитник прав животных. он беседует о политике, науке, фильмах, мистике, питании, кулинарии, автомобилях и лодках. Новости, просмотры и обзоры, которым можно доверять.
Важность отцовства (серия № 501)
Важность отцовства (эпизод #501)
Послушайте редкое личное интервью Сэвиджа об отцовстве с Алеком Лейсом из подкаста First Class Fatherhood. Сэвидж делится своими детскими воспоминаниями о собственном отце и о том, как это сформировало его подход к воспитанию детей. Сэвидж выражает неуверенность в воспитании детей и примирении с семьей. Что значит почитать отца твоего и мать твою? Как вы можете быть хорошим родителем, если у вас нет книги? Тогда как кризис без отца повлиял на общество? Как критическая расовая теория и проснувшееся образование развращают наших детей? Почему наблюдается эскалация самоубийств среди молодежи? Как родители могут воспитывать детей сегодня, когда общество становится все более развращенным?
Узнайте больше о вариантах рекламы. Посетите megaphone.fm/adchoicesSavage Slams Ларри Дэвид и Алек Болдуин
Savage Slams Ларри Дэвид и Алек Болдуин
Редкий типичный Savage! Слушайте классические произведения, в которых Сэвидж врывается в одни из самых низменных форм жизни, которые может предложить Hollyweird!
Послушайте, как Майкл Сэвидж взрывает Ларри Дэвида и канализационную трубу, антиконсерватор, голливудская «Культура», октябрь 2009 г. и доктор Сэвидж, читающий из «Политического зоопарка» (опубликовано в 2006 г.) об Алеке Болдуине
. Узнайте больше о вариантах рекламы. Посетите megaphone.fm/adchoicesРОССИЯ ИЛИ УКРАИНА ВЫИГРАЕТ В ЭТОЙ ВОЙНЕ? Мы спрашиваем полковника Дугласа Макгрегора (эпизод № 500)
РОССИЯ ИЛИ УКРАИНА ВЫИГРАЕТ В ЭТОЙ ВОЙНЕ? Мы просим полковника Дугласа Макгрегора (серия № 500)
Полковник Дуглас Макгрегор присоединяется к Сэвиджу, чтобы раскрыть тревожную правду, которую СМИ не освещают во время войны на Украине. Макгрегор рассказывает о тревожных потерях украинцев, поскольку военные ястребы не пытаются найти путь к миру. Послушайте, что скажет полковник Дуглас Макгрегор; Как НАТО отказалось от своей миссии по предотвращению войны в Европе? Где призывы к миру? Каким образом те же бюрократы, которые принесли нам интервенции в Боснию, Косово и другие неудавшиеся миссии, вновь появились в администрации Байдена? Выживет ли Украина? Кто виноват? Почему Россия экспортирует БОЛЬШЕ нефти, чем когда-либо? Куда ушли все деньги помощи США? Почему Макгрегор называет эту эпоху «военно-промышленным комплексом на стероидах»? Что Путин будет делать дальше? Выставила бы Америка войска на землю? Сэвидж и Макгрегор проводят насыщенную информацией дискуссию, которая ошеломит вас; узнать, что на самом деле происходит в Украине.
Узнайте больше о вариантах рекламы. Посетите megaphone.fm/adchoicesИспользование одиночества в качестве оружия: как тираны разжигают наш страх перед изоляцией, чтобы заставить молчать, разделять и властвовать со Стеллой Морабито
Использование одиночества в качестве оружия: как тираны разжигают наш страх перед изоляцией, чтобы заставить молчать, разделять и властвовать со Стеллой Морабито
Вы держите свое мнение при себе, потому что боитесь, что люди отвергнут вас? Подписываетесь ли вы на какое-то дело только потому, что все вокруг вас ведут себя так, как будто это правильно? StellaMorabito присоединяется к Savage, чтобы показать, как элиты больших технологий, больших СМИ, большого правительства, академических кругов, Голливуда и корпоративного мира используют наш страх перед социальной изоляцией. Их тактика «разделяй и властвуй» включает в себя политику идентичности, политкорректность и агитацию толпы. Их медиа-монополия порождает пропаганду, необходимую для кампаний по демонизации, цензуре, культуре отмены, культуре доносчиков, сеансам борьбы, криминализации комедии и подрыву самых фундаментальных институтов общества. Все это создает механизм одиночества. Морабито расшифровывает, как диктаторы — от Французской революции до Коммунистической партии Китая и современных глобалистов — стремятся раздробить нас, чтобы контролировать нас. Сэвидж делится своим опытом изоляции; будучи откровенным консерватором в либеральном районе залива.
Узнайте больше о вариантах рекламы. Посетите megaphone.fm/adchoicesПЛАСТИКОВЫЙ КОНСЕРВАТИВ (эпизод #498)
ПЛАСТИКОВЫЙ КОНСЕРВАТОР (эпизод #498)
Кто такие пластические консерваторы? Сэвидж представляет язвительный трактат о силах, стремящихся разрушить нашу республику. Он разъясняет свою позицию в отношении Трампа против Десантиса. Затем Сэвидж излагает свою платформу, если он будет баллотироваться в президенты. Узнайте о плане Сэвиджа по спасению Америки, о том, почему он сопротивлялся социализму и как коммунисты использовали сексуальное освобождение, чтобы разрушить наше общество. Наконец, почему нам нужно вернуть HUAC в сегодняшнюю Америку.
Узнайте больше о вариантах рекламы. Посетите megaphone.fm/adchoices
Отзывы клиентов
10,5 тыс. оценок
Кто говорит?
Слушаю savage уже много лет и люблю темы, которые обсуждаются, но ради бога пусть гости закончат свои предложения. То, что вы перебиваете гостей подкаста, не только грубо, но и служит только вашему самоудовлетворению. Это не все о тебе, ладно.
Пожалуйста, не оставляй нас, Майк
Я слушаю Savage уже более десяти лет. Он дает голос здравомыслия безумному, рушащемуся обществу.
Он немного самоуверен, но он настоящий гений — это правда.
Америка понесет неописуемую потерю, когда он выйдет из эфира.
Пожалуйста, не оставляй нас, Майк!
Почему?
У вас есть умные люди, и вы не даете им говорить. Никому нет дела до твоего итальянского ужина. Пусть говорят!!!!
Лучшие подкасты в новостях
Вам также может понравиться
Написание новостей для телевидения и радио
Рики Телг и Лиза Ланди
Эта публикация о написании новостей для телевидения и радио является четвертой из пяти частей серии, посвященной написанию новостей в СМИ. Эта серия также охватывает введение в написание новостей для СМИ, написание новостей для печати, грамматику и пунктуацию, а также интервью для новостных статей.
Введение
Создание теле- или радиорепортажа — это больше, чем просто нажать «запись» на видеокамере или аудиомагнитофоне. Сначала вы должны изучить процесс написания эффективного теле- и радиорепортажа. Термин будет использоваться взаимозаменяемо для теле- и радионовостей в этой публикации.
Письмо для глаз и ушей
Письмо для радио и телевидения отличается от письма для печати по нескольким причинам. Во-первых, у вас меньше места и времени для подачи новостной информации. Таким образом, вы должны расставить приоритеты и тщательно обобщить информацию. Во-вторых, ваши слушатели не могут перечитывать предложения, которые они не поняли с первого раза; они должны понимать информацию в транслируемом сюжете так, как они ее слышат или видят. Поэтому вы должны писать просто и ясно. И в-третьих, вы пишете «для слуха». В печатных новостях вы пишете «для глаз»; история должна хорошо читаться для ваших глаз. Телевизионный или радионовостной сюжет имеет дополнительную сложность, поскольку он должен хорошо звучать; когда слушатель слышит историю, она должна хорошо восприниматься «на слух». Кроме того, в новостях по радио слушатели не могут видеть видео того, что вы говорите, поэтому вы должны рисовать словесные изображения словами, которые вы используете в своих новостях по радио, чтобы люди могли «видеть» изображения только через ваши словесные описания. В современном медиаландшафте многие истории распространяются в видео-, аудио- и текстовых форматах. Важно учитывать различные способы восприятия аудиторией информации, которой вы делитесь.
Как и при написании новостей любого типа, вы должны попытаться определить характеристики своей аудитории, чтобы знать, какую информацию она хочет получить. Используйте критерии пригодности для освещения в печати, представленные в разделе News Media Writing в этой серии публикаций, чтобы определить, имеет ли ваша идея новостного репортажа для телевидения или радио ценность для новостей. Новости телевидения и радио должны иметь следующие атрибуты:
- Стиль письма должен быть разговорным . Пишите так, как вы говорите.
- Каждое предложение должно быть кратким и содержать только одну мысль . Мы не всегда говорим длинными предложениями. Более короткие предложения лучше подходят для написания новостей для вещания. Каждое предложение должно быть сосредоточено на одной конкретной мысли.
- Будьте простыми и прямыми . Если вы дадите аудитории слишком много информации, она не сможет ее воспринять. Выбирайте слова, которые всем знакомы.
- Прочтите историю вслух . Важнейшим атрибутом письма для «уха» является чтение рассказа вслух. Это даст вам ощущение времени, переходов, потока информации и стиля разговора. Ваша аудитория услышит вашу телевизионную или радионовость, поэтому она должна быть привлекательной для слуха.
Структура для написания новостей телевидения и радио
- Будьте кратки . Хороший газетный материал содержит от сотен до тысяч слов. Одна и та же история на телевидении или радио может уместиться в 30 секунд — возможно, не более 100 слов. Если это важная история, это может быть 90 секунд или две минуты. Вы должны сконцентрировать много информации в наиболее важных моментах для написания вещания.
- Используйте правильную грамматику . Сценарий новостей с грамматическими ошибками смутит человека, читающего его вслух, если он споткнется на ошибках.
- Важная информация должна быть первой . Написание новостного сообщения для трансляции похоже на написание новостного сообщения для печати, в котором вы должны сначала включить важную информацию. Единственная разница в том, что вы должны сжать представленную информацию.
- Писать хорошие лиды . Начните рассказ с ясной и точной информации. Потому что репортажи должны уместиться в 30, 60 или 90 секунд, рассказы в эфире иногда немного больше, чем эквивалент газетных заголовков и начального абзаца.
- Составляйте короткие предложения из 20 слов или меньше . Диктор должен дышать. Длинные предложения мешают человеку, озвучивающему сценарий, перевести дух.
- Пишите так, как люди говорят . Фрагменты предложений — если они имеют смысл — допустимы.
- Использовать сокращения . Используйте не используйте вместо не используйте . Но будьте осторожны с сокращениями, оканчивающимися на — ve (например, would’ve, could’ve ) , потому что они звучат как «would of» и «could of».
- Используйте простые структуры предложения субъект-глагол-объект .
- Используйте действительный залог и активные глаголы . Лучше сказать «Он ударил по мячу», чем «Он ударил по мячу».
- Используйте глаголы в настоящем времени, за исключением случаев, когда необходимы глаголы в прошедшем времени . Настоящее время выражает ощущение непосредственности. Используйте прошедшее время, когда что-то произошло давно. Например, не говорите: «Сорок человек были доставлены в больницу после крушения поезда, произошедшего сегодня рано утром». Вместо этого скажите: «Сорок человек попали в больницу в результате утренней железнодорожной аварии».
- Для радионовостей напишите визуальным образом . Сделайте так, чтобы ваши слушатели «видели» то, что вы говорите. Помогите им визуализировать ситуацию, которую вы описываете. Некоторые сценарии радионовостей даже включают предложения по шуму окружающей среды, чтобы помочь слушателю создать сцену.
Техника написания новостей для телевидения и радио
- Используйте полное имя человека (имя и фамилию) в первой ссылке, а затем фамилию человека.
- Используйте фонетическое написание незнакомых и труднопроизносимых слов.
- Опускайте малопонятные имена и места, если они не имеют значения для истории.
- Заголовки предшествуют именам; поэтому избегайте прилагательных. Не пишите: «Том Смит, мэр Смолвиля, сказал сегодня…». Вместо этого напишите: «Сегодня мэр Смоллвилля Том Смит сказал…». (Другие примеры: «Член городского совета Ричард Смит», а не «Ричард Смит, член городского совета». «Ученица старшей школы Энивилля Бет Бейкер», а не «Бет Бейкер, ученица средней школы Энивилля».)
- В ссылке на возраст перед именем укажите возраст . (Пример: «Жертва, 21-летний Роб Рой…»)
- По возможности избегайте прямого цитирования в сценарии новостей. Вместо этого позвольте людям говорить что-то своими словами во время звуковых фрагментов. Звуковой фрагмент — это точные слова, произнесенные кем-то его или ее собственным записанным голосом. Если вам необходимо использовать прямую цитату, отделите ее такими фразами, как «Словами…» или «Как он выразился…», или постарайтесь как можно больше перефразировать. Не используйте слова «кавычки» и «без кавычек», чтобы перейти к прямой цитате или закончить ее.
- Атрибуция должна стоять перед цитатой, а не после нее . В отличие от написания для печатных СМИ, атрибуция перефразированных цитат в радиопередачах должна быть в начале предложения, перед перефразированием. Слушатель должен знать, откуда цитата, прежде чем услышать цитату. Пример: «Билл Браун сказал, что будет баллотироваться на второй срок».
- Избегайте почти всех сокращений, даже во второй ссылке, если только это не общеизвестное сокращение . Это отличается от правил стиля Ассошиэйтед Пресс для печатных статей. Каждый раз выписывайте дни, месяцы, штаты и воинские звания. Единственными приемлемыми аббревиатурами являются мистер, миссис и доктор Пунктуация, используя дефис между ними, обычно используемые сокращения. Например, напишите «U-S» вместо «US» (США) и «U-N» вместо «UN» (Организация Объединенных Наций).
- Избегайте использования символов при написании . Например, знак доллара ($) ни в коем случае нельзя использовать в вещании. Всегда произносите слово «доллар». Это отличается от стиля Associated Press для «доллара», когда он используется в печатных новостях. Это помогает рассказу быть более читаемым для человека, предоставляющего информацию.
- Используйте правильную пунктуацию. Не используйте точку с запятой. Используйте двойные тире для более длинных пауз, чем запятые. Используйте подчеркивание для выделения.
- Правильно используйте цифры . Произносите по буквам цифры до 11. (Это отличается от стиля Ассошиэйтед Пресс для печатных материалов, в котором пишутся по буквам от одного до девяти, и начинается использование цифр от 10 и выше.) Используйте цифры от 12 до 999. Используйте комбинации дефисов для цифр и слов больше 999. (Примеры: 33 тысячи; 214 миллионов.) Округляйте числа, если точное число не является значимым. (Пример: используйте «чуть более 34 миллионов долларов», а не «34 миллиона, 200 тысяч, 22 доллара». ) Используйте st, nd, th и rd после дат, адресов и цифр выше «одиннадцатого», чтобы читаются как обычные числа. (Примеры: «Вторая улица», «14 мая», «Одиннадцатая авеню», «12-й отдел» — это отличается от стиля AP для печати.)
Теле- и радионовостной формат
- Новости новостей печатаются с двойным интервалом и в верхнем/нижнем регистре . Много лет назад сценарии телевизионных новостей писались заглавными буквами, но в последние годы эта практика изменилась.
- Сделайте предложение внизу страницы полным предложением . Не разделяйте предложение между страницами.
- Никогда не разделяйте слова или фразы через дефис с одной строки на другую .
- Не используйте символы редактирования . Зачеркните все слово и напишите над ним исправленное слово. Это одна из причин, по которой в сценариях трансляций новостей используется двойной интервал: так что у вас будет место для внесения исправлений между строками.
Рассказ теле- и радионовостей
Следуйте этим рекомендациям при озвучивании (также называемом «озвучиванием») сценариев теле- и радионовостей:
- Правильно расположите микрофон . Расположите микрофон на расстоянии от 6 до 10 дюймов ото рта и под углом 45 градусов к прямой линии речи. Это поможет предотвратить «взрыв» взрывоопасными буквами, такими как «P» и «B». Во время разговора всегда держитесь на одинаковом расстоянии от микрофона.
- Устранение отвлекающих факторов . Уберите все скрепки, ручки и другие предметы, с которыми у вас возникнет соблазн поиграть во время чтения истории. Любой шорох скрепки или стук ручки улавливает микрофон.
- Рассказать новость . После того, как вы нажмете кнопку «запись» на видеокамере или диктофоне, подождите примерно 10 секунд, прежде чем говорить. Это предотвратит случайную потерю части повествования, если вы нажмете «запись» и сразу же начнете озвучивать сценарий. Хорошей идеей будет использовать стандартное начало ссылки, например, день, место и имя субъекта. Вы можете использовать обратный отсчет: «История медоносной пчелы, через три, два, один», а затем начать рассказ. Это также помогает вашему голосу стабилизироваться, когда вы начинаете. Стандартное справочное начало и обратный отсчет будут удалены из финальной истории.
- Правильно произносить слова . Говори отчетливо. Не связывайте слова вместе. Практикуйте правильную артикуляцию , отчетливое произношение слов. Следующие слова часто произносятся неправильно: «вероятно» вместо «вероятно», «git» вместо «получить» и «jist» вместо «просто». Кроме того, не опускайте последнюю букву «g» в словах с «-ing», таких как готовка, бег, и охота .
- Подумай . Подумайте о том, что вы собираетесь сказать. Если что-то имеет положительную идею, добавьте улыбку в свой голос, изобразив улыбку на лице. Это помогает спроецировать индивидуальность истории.
- Додумай до конца . Следите за концом предложения, пока читаете первую часть. Знайте, как предложение выйдет, прежде чем вы начнете. Это поможет вам интерпретировать смысл фраз всей идеи.
- Говорите с естественной скоростью . Но время от времени меняйте темп, чтобы не звучать монотонно. Скорость, с которой вы говорите, — это скорость вашей речи . Изменяйте высоту и громкость голоса, чтобы добиться разнообразия, выразительности и внимания. Высота тона — это высокие и низкие звуки вашего голоса. Вы будете звучать более настойчиво, если понизите свой тон и интонируете вниз; однако избегайте понижения тона, когда это звучит неестественно.
- Дышите правильно . Контролируйте свое дыхание, чтобы делать вдохи между единицами мысли. В противном случае вы будете звучать прерывисто. Сядьте прямо или встаньте, рассказывая. Это помогает вашему дыханию.
- Используй свое тело . Расслабленное тело помогает создать расслабленно звучащий голос. Перед выходом в эфир сделайте несколько упражнений. Небольшая активность снижает напряжение.
- Прослушайте конечный продукт . Послушайте, как это звучит. Слушайте то, что вы сказали, как если бы вы были членом аудитории.
- Время истории . В конце убедитесь, что вы рассчитали историю. Если история идет в эфире радио- или телевизионной станции, время истории важно и во многих случаях должно быть точным. Потренируйтесь писать и рассказывать новости, чтобы определить, сколько времени вы обычно читаете.
- Практикуйте свои навыки рассказчика . Никогда не отказывайтесь от практики речи и техники подачи. Читайте что-нибудь вслух хотя бы два раза в неделю для практики.
Дополнительная информация
Ассошиэйтед Пресс. (2022). Сборник стилей Associated Press и брифинг по СМИ Закон (55-е изд.). Нью-Йорк: Ассошиэйтед Пресс.